bannerbannerbanner
Хроники Илькоры. Демонические планы
Хроники Илькоры. Демонические планы

Полная версия

Хроники Илькоры. Демонические планы

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 4


Глава первая. "Начало пути"


С выбранной эволюцией я немного прогадал. Выбрав острохвоста, я никак не подозревал, что превращусь в демона, который передвигается на четырех лапах. Привыкнуть к подобному способу перемещения не сказать, что было сложно, просто помимо того, что приходилось ходить на четырех лапах, изменился и способ каста заклинаний, для которых требовались магические жесты. Так как я стоял на четырех лапах, я не мог применять магические жесты, и Илькоре пришлось подстроиться под мой новый вид, путем увеличения времени концентрации на заклинании. Теперь, чтобы скастовать малый огненный шар, мне приходилось стоять на месте и не отвлекаться около трех секунд, вместо одной. Помимо всего прочего, теперь заклинания летели у меня из пасти, а не из рук, и целиться стало в разы сложнее.


Это что касается минусов, в остальном же я был всем доволен. Во первых, как только я стал [Острохвостом], моя скорость перемещения заметно возросла, и я получил возможность передвигаться по стенам и потолкам за счет способности [пространственное маневрирование]. Помимо этого у меня увеличились статы, а так же количество хитов жизней и выносливости. Теперь у меня было [300] хитпоинтов и [200] выносливости. Статы же стали следующими:


[Сила – 5]

[Ловкость – 15]

[Интеллект – 5]

[Интуиция – 2]

[Удача – 2]

[Здоровье – 5]

[Выносливость – 5]


Получив новую ступень эволюции, я встал перед очередным выбором. Теперь я мог выбраться со второго уровня пещеры, так как мог передвигаться по стенам, но стоит ли мне пока высовываться наружу? Я не знал какие опасности могут подстерегать меня там, поэтому рисковать не хотел. С другой стороны, я так же не знал чего можно ожидать от третьего уровня пещеры. Королева муравьев была ОЧЕНЬ сильным мобом, и если на том уровне будут все такие, то мне точно несдобровать. Помочь быстрее сделать выбор, как бы банально это не звучало, мне помог голод. Шакала сытости просела и я получил дебаф «легкий голод», который снижал все характеристики на десять процентов. Спустя какое-то время, этот дебаф мог усилиться, вплоть до того момента, пока штраф на мои характеристики будет в размере восьмидесяти процентов, за ним же наступала смерть. До такого состояния, я свое тело доводить не хотел, поэтому все же решил спуститься на один уровень вниз, и попытать свои силы там.


Благодаря [пространственному маневрированию], я спустился вниз по отвесной стене. Цвет скальных пород, из которых состояла пещера, отличался от того уровня, на котором я был ранее. Весь камень здесь был серого с черными прожилками цвета, и мой ярко-красный окрас кожи, делал меня очень заметным. Ладно, будь, что будет! Я начал медленно продвигаться вперед прислушиваясь ко всем звукам в округе. Этот уровень разительно отличался от предыдущего. Это были не многочисленные туннели, которые формировали своего рода лабиринт, как это было на втором уровне, а огромные «залы», соединенные между собой небольшими коридорами. Потолки здесь были настолько высоко, что увидеть их у меня не хватало зрения, поэтому вариант напасть сверху сразу отпадал.


Первого врага я увидел спустя минут десять, после того как попал сюда.


[Аогликс, 15 уровень] – прочитал я его название. Странное создание, ростом с небольшую собаку, зачем-то рыло «землю» своими когтями и ни на что не обращало внимание. Вообще, существо оказалось довольно странным. Аогликс обладал головой рыбы, пасть которой была обильно усеяна острыми зубами, а так же вытянутым телом с четырьмя короткими конечностями. Эх, ладно! Пробуем! Я начал подготавливать заклинание [малого огненного шара], и небольшой «комок» магической энергии огня, начал формироваться возле моей пасти. «Плюю» во вражину заклинанием, и [малый огненный шар] летит в цель. Попадание! От неожиданности Аогликс аж подпрыгнул на месте и издал какой-то странный звук напоминающий смесь карканья с лаем собаки. Смотрю в логи и вижу, что снес я заклинанием ему около половины хитов. Ну что ж, совсем не плохо! Теперь главное не угодить в его пасть!


Демон увидел меня, и довольно шустро перебирая своими коротенькими ножками, начал быстро приближаться ко мне. Зарядить еще один огненный шар я не успевал, поэтому решил проверить свои навыки ближнего боя. Первым делом когти. Активирую навык [магические когти], и они становятся чёрно цвета, а так же немного увеличиваются в размерах. Враг бросается на меня, пытаясь укусить, но я резво отпрыгиваю в бок, и ударяю лапой по его бочине. Не знаю плотная была у него кожа или нет, но мои когти вошли и разрезали его плоть, словно горячий нож масло. Аогликс «взвизгнул», а его хитпоинты опустились в красную отметку. Он посмотрел на меня своими маленькими глазами, и я увидел в них страх. Демон посмотрел направо, а затем резко дернулся влево и пустился наутек, но сбежать ему не удалось. Я был быстрее него за счет навыка [быстроногий], поэтому у него не было и шанса. Быстрый удар когтями, и враг падает, оставляя на месте своего мёртвого тела сферу, светящуюся блеклым желтым светом.


[душа Аогликса успешно поглощена]


Знакомая надпись появилась в логах, плюс я получил опыт. За этих тварей давали примерно в два раза больше, чем за демонических муравьев воинов, и это не могло не радовать. Мой голод исчез, а это означало, что я могу идти дальше. Так и поступил. По мере «прохождения» уровня, мне продолжили попадаться различные виды демонов, которых тут оказалось довольно много. Помимо Аогликсов, здесь водились [Сковеры](шестиногие синие ящерицы с акульими мордами), [Длохлинги]( маленькие проворные демоны с большими пастями и маленькими крыльями на спине), [Тослы](большие медлительные демоны темно-бурого цвета), а так же [Злинги](летающие создания отдаленно напоминающие маленьких птеродактилей). Последние были не самыми удобными для меня врагами, и больше всех доставляли неприятностей. Летая вне досягаемости от моих атак, эти твари могли плеваться какой-то противно-жгучей жидкостью, которая при попадании на кожу, вызывала боль и накладывала дебаф отравления. Много урона это не наносило, но все равно было неприятно. [Малые огненные шары] летели слишком медленно и злинги в восьмидесяти процентах случаем могли от них уклониться, поэтому против них пришлось придумывать другую тактику.


О новом заклинании, полученное от королевы муравьев, я вспомнил чисто случайно, когда в очередной раз рассматривал список умений, ища что-то полезное против этих тварей. [Каменный шип] стал моим спасением. Хоть он был и не такой мощный, как у королевы демонических муравьев, но зато отлично мог повреждать крылья злингов, и плюс ко всему, обладал довольно быстрой скоростью полета. Мне же, оставалось лишь хорошо прицелиться.


Я продолжал «углубляться» в третий уровень, по пути прокачиваясь и собирая душу, которые по большей части были пустышками. Под словом «пустышка» я подрузамевал те души, которые не давали никакого профита, кроме утоления голода. Пустышками были примерно девяносто пять процентов всех душ, которые мне удавалось добыть на этом уровне, но я не особо расстраивался, ибо у меня оставался свободный опыт, который я мог потратить на свое усмотрение. Первое, что я прокачал это [Каменный шип], так как у меня были некоторые мысли по поводу него, которые подтвердились, как только я докачал его до пятого уровня. Моя догадка подтвердилась, и как только это заклинание достигло пятого уровня, я получил доступ к магии земли первого уровня, а так же мне стало доступно одно улучшение для шипа. Прочитав все доступные перки на это заклинание, я выбрал [увеличенный проникающий урон]. Это улучшение в разы увеличивало скорость полета шипа, а так же делало его прочнее, за счет чего улучшалась его пробивная мощность.


На прокачку [Магии земли – 1-вой ступени посвящения] опыта мне хватало, поэтому недолго думая, я взял этот навык. Как и в случае с магией огня, мне сразу же стали доступны три заклинания:


[прочность] – заклинание увеличивало прочность предмета, благодаря чему его становилось сложнее сломать.


[эхо земли] – заклинание разведки, которое позволяло составить рельеф местности и определить местоположение врагов, если те находятся в толще земли.


[малое сотрясение] – атакующее заклинание, при помощи которого можно было создать небольшое землетрясение в небольшом радиусе.


Ну что ж, выбор хоть и не большой, но пользоваться есть чем, плюс на поздних уровнях наверняка все будет выглядеть лучше. Пятнадцати тысяч опыта у меня в запасе не было, поэтому прокачать вторую СП я пока не мог. Прежде чем идти дальше, я все же решил опробовать новые заклинания, и как оказалось не зря. Воспользоваться [Прочностью] я пока не имел возможности, по причине отсутствия у меня каких либо вещей. Чего уж там говорить у меня и слотов-то под одежду не было. Этот факт меня конечно огорчал, но с другой стороны, кроме душ, мне с представителей местной фауны больше ничего не падало…


Следующим заклинанием я решил опробовать [эхо земли], и как было сказано ранее, сделал я это не зря. Магия показала мне рельеф в небольшом радиусе(примерно метров триста), а так же отметила, что в толще земли кто-то есть. Хммммм, а вот это уже интересно. То, что показывала мне магия, лежало на глубине около двух десятков метров и не шевелилось. Я сделал несколько шагов в его направлении, но ничего не произошло. «Ожило» нечто, только тогда, когда до него оставалось шагов двадцать. Существо в «толще земли» зашевелилось и медленно двинулось в мою сторону. Что-то не нравится мне все это. Не зря в этом «зале» жили в основном летающие демоны…


Нечто медленно, но уверенно приближалось ко мне, явно думая, что я его не вижу. Хотя сложно было сказать, что местные обитатели вообще думали. Как по мне, так это были обычные мобы, которые действовали довольно глупо и прямолинейно. Будучи атакованными, они нападали в ответ. Если получали люлей – пытались убежать. Все довольно просто, и надо сказать, что меня это немного разочаровывало. К такой «халяве» и привыкнуть не долго…


Спустя минуты две, он все же решился атаковать. Моим противником стел пятиметровый червь, с огромной пастью, в которой удобно устроились несколько рядов плоских зубов. Да уж, не хотелось бы мне оказаться в этой мясорубке…


[Малый демонический червь(МиниБосс), 23-тий уровень]


Если бы не [эхо земли], то я наверняка бы угодил в его пасть, ибо до момента атаки, определить, что рядом с тобой кто-то есть, было просто невозможно. Пасть монстра довольно быстро вырвалась на поверхность, взрывая землю под моими ногами. Я во время успел отпрыгнуть, пасть клацнула примерно в полуметре от меня, но схватила лишь пустоту. Резко сорвавшись с места, и на ходу активировав [магические когти], я провел быстрый удар по туше монстра, заодно подкрепив свою комбинацию ударом хвоста. Послышался громкий звук, похожий на тот, который образуется когда проводишь пенопластом по стеклу. Монстр снова попытался цапунть меня, и когда у него не получилось, скрылся под землю. Я снова воспользовался [эхо земли], и начал наблюдать, как червь наворачивает вокруг меня круги. Так он делал в течении минут пяти. Он просто кружился вокруг меня, но никак не решался атаковать. Ну что ты какой трусишка, а ?! Только мне стоило об этом подумать, как червь наконец-то решился. Он снова попытался сожрать меня, «выпрыгнув» из земли в аккурат подо мной. Банально, как же это банально! Я легко уклонился от его атаки, и моментально контратаковал. В этот раз демонический червь перестарался, и большая часть его тушки оказалась снаружи. Я быстро забрался по нему с помощью когтей, после чего, начал рвать его податливую плоть, не забывая при этом во всю орудовать шипом на хвосте. Несколько долгих секунд, и монстр повержен.


За эту «колбаску с зубами» мне дали около десяти тысяч опыта, но главной наградой оказалась его душа. Выглядела она как сфера темно-бурого цвета с черными тонкими жилами, которые полностью опоясывали ее.


– Приятного аппетита, – пожелал я самому себе, и вцепился в сферу зубами.


[душа Малого демонического червя успешно поглощена]


[получено умение [подкоп]]


[Вы стали сильнее]


О! А это мне нравится! Новые умения я люблю! Я быстро открыл меню навыков.


[Подкоп] – заклинание позволяет перемещаться в толще земли. Скорость и «глубина погружения» зависит от ступени посвящения в магии земли, а так же интеллекта скастовавшего это заклинание.


Интересное умение, но почему-то оно у меня подсвечено серым цветом. Ткнув на дополнительную информацию, я обнаружил, что это заклинание аж третьей СП магии земли, а значит воспользоваться им, я пока не мог, а жаль. Помимо нового умения, которое для меня было пока бесполезным, я получил прибавку в виде нескольких статов к силе и здоровью, а так же у меня немного поднялись хитпоинты, и теперь у меня их было [330]. Вроде немного, а все равно приятно.


За червя я получил довольно много опыта, чему я был несказанно рад. Теперь у меня было около семнадцати тысяч экспы, и нужно было подумать, куда его следует потратить. Вариантом было много, поэтому выбрать было довольно сложно. С одной стороны можно было прокачать когти, которыми я очень часто пользуюсь. Навык был хорошим, и наверняка дополнительные плюшки к нему на пятом уровне тоже будут полезными. Так же неплохо было бы взять вторую ступень и у магических навыков. Я мог прокачать или школу огненной магии, или же земляной. Обе они сильно помогли мне, и выбрать, какую из них прокачать первой тоже было нелегко. С одной стороны, у большинства демомнов была хорошая сопротивляемость к огненной магии, с другой стороны я был уверен, что у магии земли будет очень мало атакущих заклинаний. Это магия, как правило, имеет защитный характер, а в данный момент мне требовалось больше боевых умений. Тщательно подумав над всем и взвесив за плюсы и минусы, я все же взяв вторую ступень огненной магии.


Как и в прошлый раз, мне стали доступны три новых заклинания:


[Огненный веер] – массовое атакующее заклинание, которое наносило огненный урон врагам, находящимся в конусе от меня. Длинна конуса и ширина зависела от количества интеллекта, и СП в магии огня кастующего.


[Дымовая завеса] – заклинание создает задымленную область диаметр которой зависит от интеллекта и СП в магии огня кастующего.


[Огненная защита] – заклинание покрывает тело мага огненной оболочкой, которая увеличивает резист к огненной магии, а так же наносит урон всем тем, кто атакует скастовавшего это заклинание, в ближнем бою.


Ну а что, мне нравится! Все три полученные заклинания были разной направленности. Первое было атакующим, причем массовым. Я попробовал скастовать его, и результат мне понравился. С моими нынешними характеристиками, конус был длинной около трех метров, и примерно полтора метра в ширину.


Следующее было заклинание поддержки. Использовав [дымовую завесу], я создал задымленную область примерно пяти метров в диаметре. Главным плюсом этого заклинания было то, что я мог спокойно находится в нем не боясь задохнуться от дыма, плюс сам дым для меня был полностью прозрачным, и я мог спокойно видеть сквозь него.


Ну и последнее заклинаний было защитным. Оно давало двадцать процентов резиста к огненной магии, плюс наносило урон огнем, если меня атакуют в ближнем бою. Дамаг был не очень большим, но с ростом СП магии огня и моего интеллекта, он увеличивался.


Опробовав все свои новые навыки, я двинулся дальше. Прошло довольно много времени с моей последней трапезы, поэтому я уже начал испытвать легкий голод, который не помешало бы утолить.


Шанс опробовать новое заклинание на враге, мне представился практически сразу после того, как я покинул этот «зал», и перешел в другой. Выйдя из коридора, я нос к носу сталкнулся с врагом, который в это время был занят тем, что кушал другого демона. Если я утолял свой голод, поглощая только душы, то эта тварь не кичилась и плотью. Застал я его как раз в тот момент, когда он поглощал кишки бедолаги, втягивая их в свою пасть, словно спагетти.


[Чёрт обжора, 16-тий уровень]


Демон очень напоминал мне огромную жирную свинью, которая вдруг решила ходить на задних лапах. Все его тело покрывала густая шерсть бордового цвета, а голову венчали массивные рога, загнутые, как у барана. Как только он увидел меня, он сразу же ринулся в атаку. Нагнув голову, он словно бык на корриде, ринулся в мою сторону пытаясь протаранить меня своим рогами. Вот же наивный глупец! Я с легкостью ушел от его атаки в сторону, и активировав [магические когти] полоснул ими по его жирному боку. Демон взвизгнул словно поросенок, и по инерции пробежал дальше, я же сделав быстрый прыжок, оказался на его спине, и впившись в его толстую шкуру когтями, начал наносить быстрые удары шипом на моем хвосте. Достать он меня не мог, как не пытался, поэтому спустя пару секунд сдох, а вот то, что произошло позже, мне не понравилось. Его тело взорвалось, обдавая меня кровавыми ошметками, и наружу вырвались полчища маленьких червей.


[Малый рой демонических глистов, 10-тий уровень]


Я резко отпрыгнул в сторону, и быстро отбежала на несколько десятков шагов. Ну и мерзость! Я оторвал парочку глистов, которые успели вцепиться в меня своими маленькими зубками, после чего сразу начал кастовать [огненный веер]. После того, как глистам не удалось сцапать меня в первый раз, они решили попробовать во второй, и вся это «светло-розовая масса» медленно поползла в мою сторону, где их ждал огненный сюрприз. Из моей пасти вырвался поток огня, в виде конуса, моментально сжигая весь этот сварм.


Как я и придполагал, душ от демонических глистов не осталось, зато мой жирный приятель оставил мне подарок в виде дополнительных [20] хитпоинтов прибавки к здоровью. А еще говорили, что есть много это вредно…


Зал, в который я попал, оказался довольно интересным, ибо здесь с демонов падали души, каждая третья из которых была не «пустышкой». Правда и враги здесь были довольно сильные и опасные. Помимо чертей с переизбыточным весом, тут попадались [Катосы] – проворные создания напоминающие больших кошек все тело которых было покрыто маленькими шипами, [Рукаи] – мощные демоны похожие на быков, и имеющих хорошую защиту, а так же [Малые огненные куумы] – проворные черти, обладающие заклинаниями огня.


С первых падали души, которые поднимали ловкость, со вторых на увеличение шкалы выносливости, а с последних на манну. Я даже решил не переходить в другой «зал», пока не истребил всех, кто водился здесь. Результат меня очень порадовал. Мои хитпоинты теперь были равны [500], шкала выносливости [400], а манны [450]. Так же подросли и статы. Помимо перечисленного, я смог заработать порядка двадцати тысяч опыта, который сразу же спустил, прокачав магию земли до второй ступени, за что получил три новых заклинания:


[Защита земли] – заклинание увеличивало резист к магии земли, а так же повышало общую защиту(прирост защиты увеличивался от интеллекта и СП в магии земли кастующего)


[Замедляющая ловушка] – заклинание делало землю под ногами того, что наступил на эту ловушку, очень вязкой, в результате чего скорость перемещения цели резко падала.


[Благодать рудокопа] – заклинание показывало все руды и полезные ископаемые в толще земли.


Эффективность всех заклинаний увеличивается в зависимости от интеллекта и СП магии той школы, к которой они принадлежат*(написал эту сноску, чтобы не повторять ее в описании каждого заклинания)


Как я и предполагал, атакующих заклинаний мне на второй ступени не досталось, плюс одно из трех, было для меня полностью бесполезным. Может в будущем [Благодать рудокопа] мне и понадобится, но сейчас надобности в нем, я никакой не испытывал. Остальные же два, были довольно хороши. Первое увеличивало мой резист к магии земли, а так же поднимало защиту, которая никогда лишней не бывает. [Замедляющая ловушка] же была заклинанием контроля, которых у меня практически не было. Это заклинание устанавливалось в определенном месте, и активировалось тогда, когда на него наступал враг. Земля под его ногами превращалась в очень вязкую массу, в которой было очень сложно ходить. Диаметр этого поля был небольшим – всего три метра, но этого могло хватить для того, чтобы замедлить врага, и успеть скастовать другое заклинание.


В общем, этот зал принес мне много полезных вкусностей, которые очень мне пригодились, когда я встретился с МиниБоссом этого «зала». Проход в следующую локацию охранял высокий и коренастый демон, который сочетал в себе внешние признаки всех демонов, живших здесть. Высокий и массивный, он обладал большими бараньими рогами, толстой кожей с шипами, а так же можно было предположить, что и магией огня он тоже мог обладать. Хорошо, что на этом уровне я стал сильнее, повысив свои характеристики, а иначе мне пришлось бы ОЧЕНЬ туго…


Пока эта махина меня не увидела, я решил как следует подготовиться к встрече с ним. Первым делом, я нашел оптимальное место для установки [Замедляющая ловушка], выставив ее в аккурат между двумя каменными выступами, торчащих из земли. Затем я усилил себя заклинаниями защиты, после чего начал восстанавливать манну, которая мне понадобиться для использования [магических когтей], которыми я собирался пробивать защиту этого демона. Я даже вкачал несколько уровней этому умению, чтобы усилить его. Жаль, что опыта была не так много, и мне удалось повысить им всего один уровень. Наверняка плюшка на пятом уровне для них была стоящей…


Эхххх, ладно, надо идти в атаку, а то защита может скоро слететь, а с ней, мне как-то поспокойнее. Выхожу из своего укрытия и начинаю кастовать [малый огненный шар]. Можно было бы конечно пальнуть в него шипом, но уж больно кожа у него выглядит плотной, а у этого заклинания в основном физический урон. Чёрт! Опять забыл! Отменяю заклинание, и сначала накидываю на здоровяка [огненную метку], а за ним сразу начинаю кастовать [малый огненный шар]. С моей пасти срывается комок магической энергии огня и летит в сторону МиниБосса. Попал, но судя по логам, урона нанес не так много. На противнике сразу же активировался эффект [горения], а я сразу же приступил к касту нового огненного шара.


Вообще, когда я начал кастовать новое заклинание, я подумал, что противник побежит в мою сторону, увязнет в ловушке, и я успею пальнуть по нему магией еще раз. Жаль я забыл о совеем предположении, насчет того, что он тоже владеет магией…


Его огненный шар, оказался раза в четыре больше моего, и мне едва удалось увернуться от огромной огненной сферы, которая меня все равно задела взрывом. Много урона я не получил, так как у меня были хорошие огненные резисты, плюс защитное заклинание, но мне пришлось прервать каст. Демон в свою очередь не спешил ко мне в ближний бой, а начал «заряжать» еще оно заклинание. Вот же, собака! Пришлось уворачиваться от еще одного огненного шара, при этом самому бежать к нему в ближний бой.


– Аррррррррр! – взревел мой противник, и использовал какой-то навык рывка. Чуть не раздовив меня своими рогами, он попытался ударить меня шипованной лапищей. Я попытался заблокировать атаку хвостом, и у меня даже получилось это сделать, но урон все равно прошел, плюс меня отбросило на пару метров. Силы у моего врага было просто намеренно. Ларторог, а именно так звали моего противника бросился на меня в атаку, а я в свою очередь, пустился от него наутек, активировав навык [спринта]. Пробежав ловушку, я резко затормозил, и начал кастовать еще один [малый огненный шар]. Враг оказался не очень быстрым, поэтому сильно от меня отстал. Мое заклинание попало в цель, и на нем снова повис эффект горения, который с предыдущего раза уже закончился. Я начал заряжать еще один огненный шар, а мой Ларторог в это время как раз угодил в мою ловушку. Земля под его ногами превратилась в однородную вязкую жижу, и он там застрял. В него полетел еще один шар, а я преступил к касту [Дымовой завесы]. Когда заклинание было почти готово, враг снова воспользовался рывком, но чуть-чуть не дотянул до меня. Его лапа рухнула в полуметре от меня, но главное, теперь он был на свободе, и мог атаковать меня снова.


Вдруг небольшое пространство возле нас быстро заполнилось дымом. Я быстро сменил свое местоположение, а буквально в следующий миг, туда обрушилась культя монстра. Ларторог начал крутить головой, давая мне понять, что он меня не видит. Активирую [магические когти], и сблизившись с ним ударяю в сгиб колени, а затем резко отпрыгиваю.


– Аррррррррр, – ревёт монстр, а я наношу удар по другой ноге, разрывая плоть и там. Демон опускается на колено, и предпринимает единственное верное решение – Ларторог пытается покинуть мою дымовую завесу. Делаю мощную подсечку своим хвостом, после чего ударяю шипом на его хвосте ему в позвоночник. Уклоняюсь от его удара, и снова бью хвостом. Противник использует рывок и покидает задымленную область, но его это уже не спасет. Выбегаю за ним и прыгаю ему на спину. Начинаю рвать его плоть когтями, не забывая по возможности пользоваться и хвостом, который в подобные моменты, я чаще всего использую для сохранения равновесия. До меня он дотянуться не может, и решает пойти ва-банк. Ларторог падает на спину, но я успеваю спрыгнуть с нее. Когда он оказывается на земле, я прыгаю ему на грудь и наношу два быстрых удара в его глазницы, полностью лишая его зрения. Добить такого противника не составляет для меня особого труда, поэтому спустя пару минут, я выигрываю этот бой.

На страницу:
1 из 4