Полная версия
Помечтай еще мне!
Я вот худо-бедно занимаюсь спортом. Худо-бедно нашел работу, на которой платят.
Может, в этом и кроется причина всех моих бед? В этом «худо-бедно»?
Эти двое, Генри и Чарльз, если и пили, то со страстью. Ссорились – со страстью. И если и падали в бездну, то тоже делали это со страстью.
Страсть и привлекает людей.
А еще я в тот день понял вот что. Знаете, когда у вас получится завоевать девушку, которую вы любите? Когда вы сможете спрятать и не показывать свою заинтересованность. Только так.
Миром правят безразличные. А больше всего признаний в любви получают равнодушные. Те, кому до твоей любви и дела нет.
Все романтические комедии безбожно врут. Да, там показывают «настоящую любовь»
Но еще настоящая любовь – неловкая и маниакальная. Наивная и доходящая до крайностей.
В реальности девушки встречают ее большими глазами и словами «ну он и маньяк»
Такая любовь никому не нужна.
3.
Ну вот я почти и дома. Я зашел в магазин, чтобы купить сыра и зелени для омлета. Дома я посмотрел пару серий Рика и Морти, и, подумав, сходил за пивом.
Опять звонил дядя.
– Алё?
Я старался сделать очень занятой тон. Не вышло. Может, потому что я никогда не был особо занят.
– Племяш, выручай! Без тебя никак.
В пятницу я пребывал в экзальтации из-за дня рождения и пообещал дяде, что помогу ему с дачей.
Какой же я мудак. Могу поздравить себя с потерянным вечером.
Мой дядя купил дачу где-то год назад. Вернее, он купил участок земли с покосившимся домиком. И как раз на этом месте он решил возвести коттедж и приделать к нему огород.
Наверное, с возрастом всех тянет к земле.
– Ладно, поехали. – Ответил я.
На заднем сиденье дядиной машины бесновался лабрадор по кличке Космос. Он шумно дышал и норовил вылизать меня с головы до ног.
Каждый день человек должен что-то ненавидеть. Зубную пасту, упавшую с щетки. Медленный лифт в офисе или неработающий принтер. Старую дуру у банкомата, которая вносит на карту по одной купюре. Ненависть – такой же продуктивный двигатель, как и любовь.
А конкретно сейчас я ненавидел все строительные магазины. Мы подъезжали с дядей к Леруа Мерлен, и я представлял, что громадные стеллажи падают друг на друга, как в тетрисе. Виноват в этом будет не выспавшийся сотрудник, который въедет в стеллаж на подъемнике.
И какой-нибудь старший менеджер по имени Павел – его имя написано на дурацком бэджике, висящим на шее, будет бегать по залу и хвататься за свою голову с жидкими волосами. А затем он подойдет к главному входу и повесит табличку «ЗАКРЫТО»
Но магазин встретил нас целым и невредимым – разве что немного сбоили автоматические двери.
Мы купили шурупов, уголков, панелей и кучу всякого барахла. Даже перечислять не хочу.
В этом месяце мы делаем стены: прибиваем к неровной стене деревянные рейки, а поверх укладываем панели.
Предыдущий хозяин – а точнее, его дети, разрисовали всё от пола и до потолка. Наверное, сначала все эти принцессы и машинки выглядели мило, пока не постаралось время. Нарисованная принцесса крошилась и плыла разводами, отчего выглядела пугающе. Перед глазами у меня почему-то вставали картины с блокадным Ленинградом и болезненного вида дети, рисующие углем на стенах. Не знаю, почему.
– Новый Год будем встречать уже в нормальном доме! – Подбодрил меня дядя, пока мы стояли на кассе.
Ага, всю жизнь мечтал провести Новый Год с тобой и твоими дружками. Если вдруг захочется послушать душных анекдотов про тещу – обязательно присоединюсь.
Нет, вы не подумайте, я хорошо отношусь к дяде. Просто забирать у молодого пацана вечер, чтобы строить дом, в котором он даже не будет жить – это меня сильно подбешивало. Хотя, больше всего я злился на себя – из-за того, что опять не смог ему отказать. Я не умею отказывать. А вот у некоторых людей это получается превосходно. Некоторые умеют так отказать, что тебе даже становится стыдно за свою просьбу.
Глава 5
1.
В офисе ввели пропускную систему – я почти никогда не опаздывал, но все равно повозмущался. Я сказал что-то про Оруэлла и его роман «1984» и про то, что 5 минут опоздания все равно ничего не решат.
Лысый Андрюха уже во всю работал, придвинувшись к монитору.
– Расстояние до экрана должно быть не меньше 40 сантиметров!! – Я хлопнул его по плечу.
Он вздрогнул и взмахнул руками. Ну прямо как дирижер. Да уж, мне это никогда не надоест.
Егор старательно начищал гуталином свои тупоносые туфли. Точно, такие туфли носят охранники. Вот почему они мне сразу не понравились.
День проходил относительно спокойно, если не считать фриковатой бабки. И как назло, пришли она ко мне.
Она стала записывать все что, я говорю. Как сочинение. Хотела узнать, как ей пройти в суд.
Я говорил: «выходите на остановке, поворачиваете направо»
– Выхожу на остановке, поворачиваю направо, – повторяла она и писала все то же самое в тетрадь.
Удивлен, что она не записала мое «До свидания!»
А еще по расписанию сегодня был мой первый рейд. Выезжать я должен был в 18:30
С другой стороны, завтра мне было разрешено прийти на работу попозже. Наконец-то я высплюсь.
На этой работе мне постоянно хочется спать. Или есть.
Да, больше я тут ни на что не годен. Спать и жрать.
Кофе уже давно не помогает – от него у меня только сушняк. Он чуть бодрит, пока я его пью – но только я иду в туалет мыть кружку, как меня просто вырубает. Хочется сесть на толчок и уснуть.
Иногда я закрываю дверь, включаю воду и прислоняюсь лбом к холодному зеркалу. Закрываю глаза на и слушаю шум воды. Так я стою где-то с минуту.
Затем я открываю глаза и внушаю себе, что я расслабился и отдохнул.
Не понимаю, как кто-то еще может в пятницу идти в бар или караоке.
«В субботу высплюсь» – говорят они.
А что делать, если, сука, спать хочется уже сейчас?
Говорят, молодежь только и думает, что о сексе. Неправда. Молодежь только и думает, когда бы уже, наконец, выспаться.
Я купил в спортивном магазине экстракт герани – это не та герань, которая растет на окне твоей бабушки. Это такая убойная штука, которую жрут спортсмены.
Она раз в 15—20 сильнее кофеина. Вообще, отдаленно она напоминает действие экстази. Конечно, это совсем не тот кайф. Это как если бы на кайф от экстази ты смотрел через три пары солнцезащитных очков.
Но их «симптомы» в чем-то схожи. Хочется говорить, смеяться и что-то делать. Исчезает чувство неловкости. И этой штуки много не надо – достаточно всего 100 мг
Правда, начинаешь чесаться. Нервные окончания в твоем теле устраивают лезгинку. У экстази такого нет.
Да, если коротко описать эффект герани – хочется чесаться и разговаривать. Ты чешешь нос, шею, голову и ляжки. И говоришь, говоришь, говоришь…
Во всяком случае, это лучше, чем элеутерококк. Тот все время проливается и от тебя разит спиртом, как от алкаша. Однажды я его выпил прямо перед приходом должника. Все в кабинете подумали, что должник пришел пьяным и косо на него смотрели. Свою маленькую гадкую тайну я так и не раскрыл.
2.
В 18:00 я уже ехал к приставам.
Честно говоря, я нисколько не разделяю опасения своей начальницы относительно того, что результаты нашего отдела не устраивают руководство. У меня на эту фразу уже давно иммунитет – я пока ещё не встречал руководство, которое всё устраивает.
Но, раз уж из офисного планктона решили сделать пираний, то так и быть.
Я не тешил себя иллюзиями, что если на рейдах я буду говорить спокойно и рассудительно, то должники меня послушают. Я сразу понял, что будет какая-то дичь.
Здание службы судебных приставов – обветшалая одноэтажная коробка со старыми окнами и ржавыми решетками. В коридоре – темно и сыро. Честно говоря, там не хватало только бочки с горящим мусором, над которыми греют руки бездомные.
Вместо коротко стриженного бугая их начальник отрядил мне в напарницы миниатюрную девушку в балетках и с папкой в руках. На исполнение она надевала форму и каблуки, но это ничего не меняло. Она не выглядела официально или угрожающе. Скорее, у моих алкашей-должников этим видом она могла вызвать только эрекцию. При этом она всегда вела себя довольно агрессивно, постоянно вступала в перепалки и орала на людей, которые приходили к ней.
Вот только разница в том, что сейчас мы будем на их территории. А не наоборот.
И что-то мне подсказывает, что из нас двоих в рожу получать буду я.
3.
Наш «автопарк» представлял собой одну старую «Ниву», в которой постоянно воняло бензином. Это была не машина, а какое-то археологическое недоразумение. Из пяти рабочих дней три дня она была стабильно сломана. Запах бензина уже настолько въелся в салон, что через полчаса у всех сидящих в машине начинала кружиться голова. Мы как-то ездили на ней по судам, и судя по всему, хорошо в ней было одному только водителю. Он всю дорогу смеялся и рассказывал матерные анекдоты.
Наш первый адрес – старое здание, которое раньше было общежитием. Водитель высадил нас на углу дома.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.