Полная версия
Монстры Андромеды
РАСПОРЯДОК ДНЯ: Плоть проводит большую часть своего времени, отдыхая под землей, погребенный среди тел своих жертв. Он впадает в спячку, прерываемую только запахом новых трупов поблизости, который пробуждает его к кормлению. Он выходит из своего логова ночью, рыская по земле, чтобы схватить свежезахороненные тела и сожрать их. Он предпочитает покровы темноты, чтобы скрыть свое ужасное пиршество.
Когда он не охотится активно, Плоть отдыхает среди груды обглоданных костей и гниющей плоти. Его трудно разбудить, и он часто игнорирует помехи, если только живая добыча не подходит слишком близко. Его периодически рвет гнилостным содержимым желудка, которое покрывает его логово зловонной желчью.
ВНЕШНИЙ ВИД: Плоть – массивный неповоротливый зверь, около 20 футов в поперечнике в самом широком месте. У него бугристое, аморфное тело, состоящее из многочисленных трупов гуманоидов, которые слились в единое целое. Их конечности и торсы плавно соединены, придавая ему гротескный лоскутный вид. Лица, руки и другие части тела выступают под странными углами по всему телу. Существо возвышается примерно на 15 футов в высоту, когда полностью выпрямляется. Плоть трупов болезненно зеленая, черная и фиолетовая – оттенки разложения. По всему его телу видны открытые раны и зазубренные кости. Участки жирной кожи прилипают к частям его тела. Сросшиеся трупы, из которых состоит существо, находятся в разной степени разложения; некоторые относительно свежие, в то время как другие представляют собой немногим больше, чем гниющие скелеты с ошметками плоти. Тело существа усеяно десятками отвисших ртов, полных сломанных зубов, а также неисчислимым количеством глаз без век и высохших языков. Со всех постоянно капает зловонная жидкость, которая еще больше пачкает его и без того покрытую коркой шкуру. Монстра покрывает влажный блеск, смесь застарелой крови, желчи и других гнилостных жидкостей, которые вытекают из его туши. Зловоние, исходящее от пожирателя трупов, можно обнаружить за сотню ярдов, предупреждая о его присутствии задолго до того, как его увидят.
НАЗВАНИЕ: Плавильщик
ОПИСАНИЕ: Плавильщик – массивное существо, похожее на слизняка, обитающее в темных лесах. У него огромная зияющая пасть, наполненная тысячами крошечных острых как бритва зубов. Его слизистая оболочка выделяет едкую кислоту, которая может расплавить плоть и кости за считанные секунды. Плавильщик медленно скользит по лесной подстилке, почти невидимый среди подлеска. Когда он чувствует поблизости добычу, он бросается вперед с шокирующей скоростью, заглатывая существ в свою похожую на пещеру пасть. Все, что попадает в пищевод Плавильщика, быстро растворяется его мощными пищеварительными кислотами, пока не остаются только чистые белые кости. Это опасная, но жизненно важная часть лесной экосистемы, разлагающая туши и предотвращающая болезни.
СРЕДА ОБИТАНИЯ: Плавильщик обитают в самых темных уголках древних лесов, прячась в полых бревнах, под опавшими листьями и в сырых подземных норах. Они предпочитают районы с высокой влажностью и частыми осадками, которые предохраняют их покрытую слизью кожу от высыхания. Плавильщики в основном ведут ночной образ жизни, выходя на охоту в сумерках. Днем они прячутся в норах или маскируются под опавшими листьями на лесной подстилке. Плавильщики могут процветать в темном, похожем на лабиринт подлеске леса. Их естественный камуфляж помогает им сливаться с тенями и листвой.
РАЦИОН: Плавильщик – хищник с неутолимым аппетитом. Он питается любым живым существом, которому посчастливилось пересечь его путь, от крошечных насекомых до крупных травоядных млекопитающих. Плавильщик способен даже пожирать себе подобных, если достаточно проголодается. Он использует свои чувствительные хеморецепторы для обнаружения добычи по феромонам и запахам, которые они испускают. Как только Плавильщик улавливает запах существа, он безжалостно преследует свою цель, выжидая идеального момента для удара. С молниеносной скоростью Плавильщик открывает пасть и поглощает добычу целиком. Изо рта у него сочатся пищеварительные кислоты, которые быстро расщепляют плоть, внутренние органы и кости.
РАСПОРЯДОК ДНЯ: Плавильщики большую часть дня проводят в спячке в прохладных, темных укрытиях, экономя энергию между приемами пищи. В сумерках они медленно выходят из своих нор, активируя свои обонятельные рецепторы, чтобы проверить воздух на наличие добычи. Как только запах обнаружен, начинается охота. Плавильщики крадучись выслеживают цели в подлеске, выжидая подходящего момента, чтобы напасть с удивительной скоростью. После кормления они возвращаются в свои логова, чтобы переваривать пищу, иногда на несколько дней. Плавильщики одиночны и территориальны, лишь ненадолго ищут других для спаривания. Они постоянно находятся в движении в пределах своих ареалов обитания, никогда надолго не задерживаясь на одном месте, чтобы избежать обнаружения.
ВНЕШНИЙ ВИД: Издалека Плавильщик напоминает массивного серо-зеленого слизняка длиной до 8 футов, бесшумно скользящего по лесной подстилке. Его тело покрыто гладкой, покрытой слизью кожей, испещренной пятнами оливковых, черных и коричневых оттенков, которые обеспечивают камуфляж. Подбрюшье плавильщика бледно-желтое и мягко светится, помогая ему ориентироваться в темноте. Он передвигается на широкой мускулистой ноге, оставляя за собой след из слизи. Наиболее тревожной особенностью плавильщика является его огромная пасть, занимающая большую часть массы его тела. Усеянный рядами крошечных, похожих на бритву зубов рот предназначен для захвата добычи и направления ее в пищевод. Черные глазки-бусинки на коротких стебельках обрамляют рот. В состоянии покоя Плавильщик кажется обманчиво безобидным, но его ужасные привычки в питании раскрывают его истинную угрожающую природу.
НАЗВАНИЕ: Головократ
ОПИСАНИЕ: Головократ – паразитическая форма жизни, напоминающая большую отрубленную гуманоидную голову с извивающимися щупальцами, растущими из шеи. Он обладает способностью цепляться за тело хозяина и брать его под контроль, прикрепляя свои щупальца к спинному мозгу и стволу головного мозга хозяина. После прикрепления Головократ отрезает настоящую голову и срастается с телом, получая возможность манипулировать двигательными функциями хозяина. Он предпочитает устраивать засады на одиноких гуманоидов в темных переулках или других изолированных районах, быстро настигая их, прежде чем они успеют закричать.
СРЕДА ОБИТАНИЯ: Головократ встречается в основном в крупных городах и густонаселенных поселениях, где он может легко найти хозяев для заражения. Похоже, он процветает в районах, где сосуществует множество различных видов. Существа ведут ночной образ жизни и большую часть своей охоты проводят ночью, когда улицы в основном пустынны. В течение дня инфицированный носитель, находящийся под контролем Головократ, попытается незамеченным смешаться с населением. Головократ может выживать в течение коротких периодов времени отдельно от хозяина, но, похоже, быстро слабеет, когда не взаимодействует с телом. Точно неизвестно, откуда происходят эти существа и как они размножаются.
РАЦИОН ПИТАНИЯ: Когда Головократ прикреплен к хозяину, ему не требуется дополнительное питание, поскольку он может усваивать сахара непосредственно из кровотока хозяина. Будучи отделенным, он по-видимому, способен поглощать питательные вещества и через свои щупальца, но это не является его предпочтительным способом питания. Головократ потребляет лишь минимальное количество пищи, необходимое для поддержания жизни в теле хозяина, чтобы не вызывать подозрений. Однако часто сообщается, что инфицированные хозяева обладают ненасытным аппетитом, поскольку паразит предъявляет дополнительные требования к метаболизму организма.
РАСПОРЯДОК ДНЯ: В течение дня Головократ будет поддерживать своего инфицированного хозяина в его обычных делах, тайно работая над распространением инфекции среди других. Паразит обладает высоким интеллектом и может убедительно имитировать речевые модели, манеры, навыки и поведение хозяина в течение короткого периода времени. Однако он предпочитает избегать пристального изучения, заставляя хозяина заявлять о болезни или усталости, если его спрашивают. Ночью Головократ появляется, чтобы выслеживать новых жертв, временно отделяясь от своего нынешнего хозяина. Похоже, он способен вызывать коматозное состояние у старого хозяина во время поиска замены. Известно, что жертвы, контролируемые Головократом, собирают инструменты, оружие и ресурсы, которые могут способствовать распространению инфекции, хотя полная цель такого поведения неизвестна.
ВНЕШНИЙ ВИД: В своем естественном свободно плавающем состоянии Головократ напоминает большую безволосую гуманоидную голову с множеством тонких извивающихся щупалец, растущих из культи отрубленной шеи. Его плоть бледная и болезненная, с темными венами, видимыми под кожей. Лицо застыло в ужасной гримасе смерти, глаза молочные и расфокусированные. Острозубая пасть рассекает голову от уха до уха, обычно скрытую извивающимися щупальцами.
НАЗВАНИЕ: Водяной
ОПИСАНИЕ: Водяной – массивное элементальное существо, полностью состоящее из воды. Оно имеет аморфную, постоянно меняющуюся форму без четких очертаний или особенностей. Несмотря на свой жидкий состав, Водяной двигается с удивительной скоростью и ловкостью. Она может изменять форму и растягивать свое тело по желанию, формируя щупальца, когти, челюсти и другие придатки по мере необходимости. Тело Водяного светится жуткой синей биолюминесценцией, освещая темноту глубоких вод, в которых она обитает.
СРЕДА ОБИТАНИЯ: Водяной обитает в глубинах океанов, морей и других крупных водоемов на бесчисленных планетах по всей галактике. Чаще всего его можно встретить в районах, удаленных от цивилизации, куда мало кто отваживается заходить. Хотя она предпочитает темноту абиссальной равнины, Водяной иногда поднимается на мелководье, чтобы поохотиться. Похоже, он избегает районов, прогретых или загрязненных промышленностью и технологиями.
РАЦИОН ПИТАНИЯ: Рацион Водяного состоит в основном из рыбы, водных млекопитающих и других обитателей глубин. Он использует свою аморфную форму, чтобы окутать добычу подобно живой сети. Внутри его тела образуются острые как бритва ледяные челюсти, отделяющие плоть от костей. Водяной растворяет и поглощает питательные вещества из пищи непосредственно в водянистой форме.
РАСПОРЯДОК ДНЯ: Водяной проводит большую часть своего времени, дрейфуя в темных глубинах, нарушаемая только движениями своей добычи. Она исследует свои владения, патрулируя морское дно и рифы в поисках неосторожных существ, которых можно схватить. Когда Водяной не охотится, она часто неподвижно маячит в подводных пещерах и расщелинах, идеально сливаясь с текущей водой, пока добыча не приблизится. Он избегает контактов с развитыми цивилизациями, нападая только на живых существ, а не на корабли или сооружения.
ВНЕШНИЙ ВИД: Издалека Водяной выглядит как бурлящее пятно светящейся голубой воды, перемещающееся и кружащееся без определенной формы. Вблизи становится понятной ее примерно сферическая форма, хотя поверхность хаотично рябит и выпирает. Внутри существа можно мельком увидеть темные очертания скелета, когда Водяной перестраивает свое тело для атаки или защиты. Его размеры варьируются от нескольких метров до более чем 50 метров в диаметре.
НАЗВАНИЕ: Разжижитель
ОПИСАНИЕ: Разжижитель – это гротескный монстр, напоминающий гигантскую каплю вязкой жидкости. Он не имеет четкой формы, кажется аморфным и способен растягиваться или конденсироваться в более компактную форму. Тело монстра выглядит как темно-зеленый сок с проходящими по нему фиолетовыми и черными прожилками. При движении оно сочится и капает, оставляя за собой следы слизи. У Разжижителя нет видимых органов чувств или черт лица. Он просто выглядит как перекатывающаяся, перемещающаяся масса. Однако он способен чувствовать добычу и охотиться на нее с поразительной эффективностью. Когда Разжижитель поглощает существ в своем теле, он быстро растворяет плоть и кости, ассимилируя питательные вещества в свою собственную массу. Все что попадет в монстра быстро превратится в ил, став частью существа.
СРЕДА ОБИТАНИЯ: Разжижитель обитает в глубине заросших лесов, заполненных древними деревьями и густым подлеском. Он предпочитает темные и влажные участки, где его сочащееся тело может легко скользить по влажной земле и листве. Существо сливается с тенями, становясь почти невидимым, пока не будет готово нанести удар. Разжижитель скрывается в полых бревнах, под переплетенными корнями и внутри небольших пещер – везде, где есть укрытие и где он скрыт. Он лучше всего выживает в экосистемах, где есть изобилие жизни, которой можно питаться. Монстр будет медленно бродить по своей территории, поглощая питательные вещества из почвы и растений. Но он предпочитает обильное мясо и кости живых существ.
РАЦИОН: Разжижитель питается любым живым животным, которое может поймать, отдавая предпочтение крупной дичи. Он использует скрытность и элемент неожиданности, чтобы поглотить существ до того, как они успеют среагировать. Разжижитель просто растекается по своей добыче, быстро прилипая и начиная перевариваться. Монстр обладает мощными ферментами, которые быстро расщепляют белки и кости, превращая мясо в жидкую кашицу, которая впитывается непосредственно в его массу. Взрослый разжижитель может полностью разжижить 200-килограммового моленя менее чем за час. Костям требуется немного больше времени для полного растворения. Любая одежда или предметы на жертве со временем также разрушаются. Единственное, что остается твердым, – это зубы, которые Разжижитель выплевывает и оставляет разбросанными по своим логовищам.
РАСПОРЯДОК ДНЯ: Разжижитель проводит большую часть своего времени в состоянии покоя, впадая в спячку в укромных местах и поглощая питательные вещества из почвы. Он может много дней не двигаться и не охотиться. Когда наступает голод, монстр начинает скользить по своей территории в поисках свежей добычи. Он избегает конфронтации и нападает только тогда, когда успех кажется несомненным. Разжижитель использует свое аморфное тело, чтобы проникать в труднодоступные места, удивляя жертв с неожиданных сторон. Поймав добычу, он удаляется в уединение, чтобы безопасно переварить свою пищу. Существо трудно отследить из-за того, что оно оставляет мало постоянных следов. Оно держится в тени, избегая быть замеченным. При угрозе Разжижитель может хлестать нитями, как хлыстами, или выплевывать шарики едкой слизи. Он быстро убежит от огня или чего-либо, что может повредить его мягкое тело.
ВНЕШНИЙ ВИД: Разжижитель выглядит как колышущаяся зеленовато-черная слизь размером примерно 2 метра. Он постоянно меняет форму, усики и конечности поднимаются из центральной массы только для того, чтобы снова раствориться внутри нее. Поверхность блестит от слизи и имеет маслянистые радужные оттенки. Когда монстр движется, он сочится и капает, оставляя за собой следы ила, которые могут разъедать кору деревьев. Разжижитель при скольжении издает влажные всасывающие звуки и издает зловоние, похожее на прогорклую болотную грязь. Когда он переваривает недавно съеденную добычу, иногда можно увидеть, как внутри его тела выпирают гуманоидные формы. При угрозе он встает на дыбы и выбрасывает из себя нити, похожие на щупальца.
НАЗВАНИЕ: Мушдум
ОПИСАНИЕ: Мушдум – массивное грибоподобное существо, достигающее более 10 футов в высоту. У него большая шляпка, напоминающая зонтик, с жабрами под ней, которые постоянно выделяют токсичные споры. Его стебель толстый и крепкий, что позволяет ему оставаться в вертикальном положении. У Мушдума черные глаза-бусинки, которые осторожно осматриваются, и большая пасть, полная острых зубов для измельчения растительности и добычи.
СРЕДА ОБИТАНИЯ: Мушдум обитает глубоко во влажных грибковых лесах. Он сливается с красочными зарослями гигантских грибов и поганок, становясь почти невидимым для ничего не подозревающих прохожих. Густой полог грибного леса сохраняет почву влажной и тусклой, создавая идеальные условия для процветания грибницы. Он скрытно патрулирует свою территорию, охотясь за пищей, избегая при этом других опасных существ, обитающих в густом лесу.
РАЦИОН: Мушдум – всеядное животное, питающееся как растительностью, так и более мелкими существами. Своими мощными челюстями он способен откусывать и пережевывать куски грибов, мха, корней и коры деревьев. Он также использует свои зубы и огромные размеры для поимки и поедания мелких животных, таких как насекомые, грызуны и птицы. Мушдум постоянно выпускает токсичные споры из своей шляпки, которые могут парализовать и убить добычу. Как только его жертва становится недееспособной из-за спор, Мушдум просто подходит и пожирает ее.
РАСПОРЯДОК ДНЯ: Мушдум проводит большую часть дня в поисках пищи на своей территории. Он использует свое превосходное обоняние, чтобы вынюхивать съедобные грибы и флору. Охотясь за добычей, Мушдум терпеливо следит за движением и прислушивается к звукам, которые выдают спрятавшихся животных. Он старается слиться с листвой, выжидая подходящего момента для нападения. Мушдум наиболее активен по утрам и вечерам, когда других существ нет дома. Днем, когда жарче, Мушдум отдыхает в тени гигантских грибов и сохраняет свою энергию. Он всегда высматривает незваных гостей и других хищников.
ВНЕШНИЙ ВИД: Мушдум имеет внушительный, устрашающий вид. Его шляпка более 6 футов в ширину, с пятнистым рисунком красного, оранжевого и желтого цветов, как у ядовитых грибов, которые он имитирует. Стебель толстый, жилистый, грязновато-белый, с текстурой, похожей на древесину. У него широкая стойка, прочно посаженная, чтобы поддерживать тяжелую шляпку. Глаза-бусинки Мушдума и клыкастая пасть придают ему угрожающий вид. При угрозе он широко раскрывает свою шляпку, выпуская видимое облако ядовито-зеленых спор. Глубокий рев, вырывающийся из его горла, звучит потусторонне и эхом разносится по грибному лесу. Несмотря на свой неуклюжий вид, Мушдум может передвигаться быстро и бесшумно во время охоты.
НАЗВАНИЕ: Псилит
ОПИСАНИЕ: Псилит – гуманоидное существо с бледно-голубой кожей и абсолютно черными глазами. У него длинные, тонкие конечности и пальцы, он очень высокий и худощавый. Псиллиты происходят из густых лесов, где их телекинетические способности помогают им перемещаться по густой растительности и манипулировать объектами на расстоянии. Они используют свои силы для строительства домов и сооружений высоко на вековых деревьях. Псиллиты миролюбивы, но могут быть опасны, если им угрожают. Они общаются телепатически и обладают сильными умственными способностями.
СРЕДА ОБИТАНИЯ: Псиллиты происходят с планет, покрытых тропическими лесами, с массивными древними деревьями и густым подлеском. Это древесные существа, которые живут высоко в лесных пологах, где они защищены и спрятаны. Деревни псиллитов состоят из сложных сооружений, изготовленных из живого дерева и подвешенных на платформах между гигантскими деревьями. Влажный, теплый климат их родного лесного мира идеально подходит для их биологии.
РАЦИОН ПИТАНИЯ: Псиллиты всеядны и употребляют пищу, богатую фруктами, овощами, орехами и семенами, собранными в окружающем лесу. Они любят сладкое и наслаждаются нектаром с цветущих лиан и деревьев. Мелкие птицы, грызуны, насекомые и яйца также являются частью их рациона. Псиллиты используют свои телекинетические способности, чтобы добывать пищу с высоких веток или ловить в силки быстро движущуюся добычу.
РАСПОРЯДОК ДНЯ: Псиллиты ведут легкую, неторопливую повседневную жизнь. Они проводят утро, используя свой телекинез для поддержания и улучшения своих древесных домов и деревень. После полуденной трапезы и отдыха они создают красивые предметы из древесины, виноградных лоз и перьев в лесу. Они используют мысленную коммуникацию для сотрудничества и общения с сообществом. Вечера проводят в тихом созерцании леса перед отходом ко сну.
ВНЕШНИЙ ВИД: Псиллиты имеют вытянутое, худощавое телосложение с длинными конечностями и пальцами. Цвет их кожи варьируется от бледного до темно-синего. На их безволосых головах выделяются большие овальные черные глаза. Они одеваются в простые одежды, сшитые из мягких лесных тканей. Одежды часто украшены замысловатыми вышитыми узорами. Руки псиллита имеют дополнительный сустав, который обеспечивает большую гибкость. Передвигаясь по деревьям, они больше полагаются на свою телекинетическую хватку, чем на руки.
НАЗВАНИЕ: Глядка
ОПИСАНИЕ: Глядка – двуногое гуманоидное существо ростом более 2 метров, с болезненно-серой кожей и белыми глазами без зрачков. У него длинные скелетообразные конечности, заканчивающиеся когтями. Наиболее примечательной и пугающей особенностью Глядки является его способность мгновенно убивать любое живое существо при зрительном контакте. Даже краткого взгляда в его пустые белые глаза достаточно, чтобы остановить сердце или поджарить мозг. Глядка кажется, излучает из своих глаз некую психическую энергию, которая разрушает живые ткани, хотя точная природа этой способности не понята.
СРЕДА ОБИТАНИЯ: Глядка обитает в темных древних лесах вдали от цивилизации. Он наиболее активен ночью, выходя из своего логова под узловатыми корнями или внутри дуплистых стволов деревьев на охоту. Днем он удаляется в самую глубокую и темную часть леса, чтобы отдохнуть. Глядка – существо одиночное, оно ищет себе подобных только для спаривания. Оно избегает света и избегает обнаружения, крадясь между тенями деревьев со сверхъестественной скрытностью. Хотя Глядка предпочитает уединение в первобытных лесах, известно, что он бродит по сельским районам в поисках добычи, когда в его лесных владениях не хватает пищи.
РАЦИОН: Глядка строго плотояден и должен убивать ежедневно, чтобы выжить. Его рацион состоит в основном из крупной дичи на которых он нападает из засады из тени. Благодаря своему мгновенному смертельному взгляду, Глядка может без боя убить даже самых крупных хищных животных. Он также будет охотиться на неосторожных отдыхающих на природе, туристов или сельских жителей, которые забредут на его территорию. После убийства Глядка использует свои когти, чтобы содрать кожу со своей жертвы и полакомиться сырой плотью. Он пожирает все части своей добычи, за исключением костей и меха, которые остаются в качестве мрачного предупреждения для незваных гостей.
РАСПОРЯДОК ДНЯ: Глядка ведет ночной образ жизни и большую часть своей охоты проводит ночью. На закате он выходит из своего логова и бесшумно перемещается по лесу в поисках добычи, его светящиеся белые глаза вселяют страх в любых других существ, с которыми он сталкивается. Как только он замечает потенциальную добычу, Глядка будет преследовать свою жертву, оставаясь скрытым за деревьями или в подлеске. Оказавшись достаточно близко, он встречается взглядом со своей целью, мгновенно убивая ее. После кормления он тащит тушу обратно в свое логово, чтобы доесть. Перед рассветом Глядка удаляется в самую глубокую и темную часть своего логова, чтобы проспать весь день. В редких случаях он может охотиться днем, оставаясь в тени и избегая прямых солнечных лучей, которые по-видимому, причиняют ему боль или слабость.
ВНЕШНИЙ ВИД: Глядка имеет истощенную гуманоидную форму, достигающую более 2 метров в высоту. У него длинные, тощие конечности, заканчивающиеся острыми когтями длиной в несколько дюймов. Его плоть болезненно серого цвета и кажется высохшей и туго натянутой на скелет. Голова удлиненная и безволосая, с безгубым ртом, заполненным иглоподобными клыками. Самой тревожной чертой являются его глаза – или их отсутствие. Там, где должны быть глаза, находятся пустые белые шары без зрачков или радужной оболочки. Именно из этих пустых белых глаз Глядка проецирует свой убийственный взгляд. Существо одето в изодранные, окровавленные остатки звериных шкур и ткани, обернутые вокруг его тела.
НАЗВАНИЕ: Волосократ
ОПИСАНИЕ: Волосократ – причудливое существо, которое эволюционировало, чтобы питаться исключительно волосами. У него длинные, ловкие пальцы, которые позволяют ему ловко красть волосы у спящих или ничего не подозревающих жертв. Вор способен переваривать кератин, белок, из которого состоят волосы и ногти. В его желудке есть ферменты, которые расщепляют волосы на питательные вещества. Волосократ передвигается скрытно и может протискиваться в труднодоступные места, что позволяет ему проникать в дома и красть волосы незамеченным. Он как правило, выбирает более длинные волосы, которые легче схватить. Волосократ не агрессивен, но будет защищаться, если его загнать в угол.
СРЕДА ОБИТАНИЯ: Волосократ придерживается районов, где обитают разумные гуманоидные виды, поскольку это обеспечивает ему доступ к его предпочтительному источнику пищи – волосам. Он прячется в тенях и вентиляционных шахтах, пробираясь ночью, чтобы собрать волосы у ничего не подозревающих спящих. В течение дня Волосократ прячется в темных, укромных местах, таких как чердаки или подвалы. Он предпочитает районы с большим скоплением людей, поскольку это увеличивает его шансы найти волосы для употребления в пищу. Волосократ встречается в поселениях, начиная от деревень и заканчивая крупными городами.