bannerbanner
Монстры Андромеды
Монстры Андромеды

Полная версия

Монстры Андромеды

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

ВНЕШНИЙ ВИД: Дрожня – огромное четвероногое существо, обычно достигающее 8-10 метров в длину и 4-5 метров в холке. У него широкое бочкообразное тело, покрытое толстой шкурой, цвет которой варьируется от темно-зеленого до коричневого. Это обеспечивает маскировку в джунглях. Голова Дрожни большая и округлая, с маленькими ушами, желтыми глазами-бусинками и широким ртом, полным зазубренных зубов. Короткий обрубок хвоста помогает сбалансировать тяжелое тело. Передние конечности Дрожни толстые и мускулистые, с острыми черными когтями длиной до 20 сантиметров, которые позволяют хватать, рвать и рыть землю. Однако наиболее примечательными особенностями являются мощно сложенные задние лапы. Длина каждой ноги превышает 2 метра, что позволяет совершать прыжки на высоту 5-6 метров. Массивные ступни имеют четыре толстых тупых пальца, идеально подходящих для того, чтобы обрушиваться на добычу. Дрожня не славится скоростью, но его невероятная прыгучесть с лихвой компенсирует это во время охоты.

НАЗВАНИЕ: Трясун

ОПИСАНИЕ: Трясун – неповоротливое существо, возвышающееся над деревьями леса, в котором оно обитает. У него четыре толстые, похожие на туловище конечности, которые заканчиваются приплюснутыми подушечками, а не ступнями. Когда он опускает эти массивные отростки, по земле пробегают ударные волны, валящие деревья и вызывающие лавины. Его оболочка покрыта галькой и каменистая, как поверхность астероида. Шипы и каменные выступы выступают из его тела, делая его похожим на живую гору. Несмотря на медлительность, Трясун невероятно опасен. Всего несколькими ударами своих мощных конечностей он может сровнять с землей акры леса и обрушить склоны холмов. Все, что попадается на его пути, мгновенно разрушается, когда он вызывает землетрясение, сотрясая землю. Трясун поддерживает себя, питаясь растительностью и дикой природой, уничтожаемой на его пути.

СРЕДА ОБИТАНИЯ: Трясуны населяют древние леса гористых планет. Они прячутся среди самых старых и крупных деревьев, замаскированные своей каменной шкурой и мхом, который растет на них. Днем Трясуны обычно находятся в состоянии покоя. Ночью они начинают рыскать по лесу, и от их шагов земля сотрясается. Вибрации от их движений стряхивают с деревьев рассыпанные фрукты и орехи, которые Трясуны лениво собирает. Хотя растительность составляет большую часть его рациона, он также полакомится любыми животными, оглушенными его землетрясениями. Скалистые утесы и системы пещер в горах – это то место, где Трясуны устраивают свои логова. Трещины и кратеры, образовавшиеся в результате ударных волн от их бьющихся конечностей, отмечают места их гнездования.

РАЦИОН: Трясуны всеядны, питаются как растительными, так и животными продуктами. Их основной рацион состоит из фруктов, орехов, листьев, грибов и лишайников, соскребаемых с деревьев и лесной подстилки. Они дополняют это птицами, грызунами и более крупной добычей, такой как молени, которые погибают или выводятся из строя в результате их сейсмических ударов. Падаль животных, погибших при землетрясениях, вызванных Трясуном, также охотно употребляется в пищу. В трудные времена Трясун поедает грязь и камни, чтобы наполнить свой огромный желудок. Он не привередлив и съест практически все органическое, что поместится у него во рту.

РАСПОРЯДОК ДНЯ: В течение дня Трясуны обычно неактивны, спят в своих логовищах или греются на солнце на валунах и утесах. В сумерках они просыпаются, чтобы начать охоту и добывать пищу. Трясун будет методично пересекать свою территорию, останавливаясь, чтобы встать на дыбы и ударить передними конечностями, вызывая локальные землетрясения. Он питается растениями и животными, которых сотрясают его толчки. Если добыча невелика, Трясун может забрести в новые районы и вызвать более сильные землетрясения, чтобы высвободить больше добычи. Он повторяет эту процедуру до рассвета, после чего возвращается в свое логово, чтобы проспать весь день. Трясуны одиночки и взаимодействуют только для спаривания. Сотрясающие землю сражения между соперничающими самцами могут полностью изменить ландшафт.

ВНЕШНИЙ ВИД: Издалека Трясун выглядит как небольшой каменистый холм, поднимающийся из лесной подстилки. Когда он приближается, становятся видны его четыре толстые конечности и бугристый хребет на спине, а также колючая, шероховатая текстура кожи. На каменистой шкуре Трясуна часто растет мох, лишайники и мелкие растения. Их тела имеют форму закругленных трапеций, спереди, где прикрепляются руки, они шире, чем сзади. Голова Трясуна мала для его размера тела и расположена на короткой шее поверх плеч. У него два глаза-бусинки, носовые щели и широкий рот, полный каменных зубов. Конечности, похожие на ствол дерева, заканчиваются широкими подушечками, а не отчетливыми ступнями. Молодые Трясуны сероватого цвета, в то время как более старые приобретают коричневые и зеленые оттенки из-за лесных материалов, которые въедаются в их кожу. Самые старые Трясуны – это практически зеленые холмы, которые оживают и ходят.

НАЗВАНИЕ: Метун

ОПИСАНИЕ: Метун – крупный, мускулистый гуманоидный монстр ростом более 10 футов. У него серая, похожая на камень кожа и мощные руки, которые заканчиваются большими кистями с толстыми пальцами, идеально подходящими для захвата тяжелых предметов. Метун получил свое название из-за своей любимой атаки – отрывания огромных валунов, иногда более 5 футов в диаметре, от земли и метания их во врагов. Он способен метать эти массивные камни на расстояние более 100 футов. Метун обладает невероятной силой, особенно в верхней части тела.

СРЕДА ОБИТАНИЯ: Метун предпочитает жить в лесах, где он может легко найти валуны и выступы скал для метания. Ему нужны участки с большим количеством крупных камней, разбросанных вокруг, чтобы иметь наготове боеприпасы для дальних атак. Деревья и подлесок также обеспечивают ему укрытие, так что он может более эффективно устраивать засады на добычу. Метуны выкапывают неглубокие пещеры или строят простые навесы в скальных образованиях, где они спят днем. Ночью они выходят на охоту в поисках пищи.

РАЦИОН: Метуны всеядны и питаются как растительной, так и животной пищей. Они добывают фрукты, орехи и съедобные растения, а также охотятся за мясом, чтобы поддерживать свой массивный организм. Более мелкие животные, такие как грызуны и птицы, составляют основную часть их рациона, но при возможности они также охотятся на более крупных существ. Метунам приходится ежедневно потреблять огромное количество пищи и тратить большую часть своего времени, не посвященного сну, на охоту и собирательство.

РАСПОРЯДОК ДНЯ: Днем Метуны дремлют в своих примитивных лесных убежищах, набираясь сил для предстоящей ночи. Ближе к вечеру они поднимаются и проводят несколько часов в поисках съедобных растений, собирая разнообразные фрукты, коренья и орехи. С приближением сумерек они начинают охотиться, используя скрытность, чтобы устраивать засады на мелких животных и добывать дополнительную пищу. Под покровом темноты Метуны бродят по своим территориям, прислушиваясь и наблюдая за незваными гостями. Если какие-либо существа случайно забредают в их владения, Метуны атакуют, швыряя разрушительные валуны из теней без предупреждения.

ВНЕШНИЙ ВИД: Метуны – огромные, широкогрудые гуманоиды, достигающие более 10 футов в высоту и весящие около тонны. Их тела покрыты грубой серой кожей, напоминающей камень. Эта естественная броня обеспечивает им защиту, а также маскировку на каменистой местности. Их нижние конечности толстые и мускулистые, что обеспечивает устойчивость при метании. Их предплечья и плечи бугрятся мощными мышцами, которые позволяют им с легкостью поднимать и бросать многотонные камни. Их кисти слишком большие, с толстыми, тупыми пальцами, идеально подходящими для хватания. У Метунов маленькие глаза, которые ночью светятся красным, а на их лицах преобладают широкие рты, наполненные зазубренными зубами для дробления костей.

НАЗВАНИЕ: Ползун

ОПИСАНИЕ: Ползун – краснокожий гуманоидный монстр с шестью паукообразными конечностями, которые позволяют ему без особых усилий ползать по любой поверхности. Его конечности заканчиваются острыми как бритва когтями, способными прорезать большинство материалов. Ползун имеет худощавое, мускулистое телосложение и достигает около 2 метров в высоту, когда полностью выпрямляется. У него лысая голова, а его лицо состоит только из безгубого рта, заполненного острыми, зазубренными зубами. Ползун – хищник из засады, который неподвижно поджидает жертву, прежде чем стремительно напасть. Он предпочитает городскую среду, где может проникать через открытые окна и нападать на ничего не подозревающих жителей.

СРЕДА ОБИТАНИЯ: Ползун встречается в поселениях по всей галактике Андромеда и вокруг них. Он прячется в темных переулках и боковых улочках, взбираясь по стенам и крышам в поисках добычи. Ночью он проникает в жилища через открытые окна, балконы, вентиляционные отверстия – любое отверстие, через которое он может протиснуться. Похоже, он предпочитает города и густонаселенные районы, где он может легко найти жертв.

РАЦИОН: Ползун питается исключительно разумными гуманоидными существами. Оно использует свои когти и зубы, чтобы быстро вывести жертву из строя перед тем, как начать есть. Оно пожирает все части своей добычи, кости и все остальное, оставляя после себя только обрывки одежды и лужи крови. У этого существа ненасытный аппетит, и оно наедается, когда ему предлагают обильную добычу.

РАСПОРЯДОК ДНЯ: Ползун ведет ночной образ жизни и днем спит в укромных местах. В сумерках он появляется, чтобы бродить по городу, ползая вдоль стен и по крышам в поисках добычи. Он наблюдает через окна, выискивая уязвимые цели. Когда он распознает добычу, он быстро и бесшумно проникает в жилища, нападая на жертв прежде, чем они успевают среагировать. После кормления он отступает обратно в тень перед рассветом.

ВНЕШНИЙ ВИД: У Ползуна гладкая, безволосая красная кожа, которая помогает ему сливаться с тенями. Его конечности длинные и сочлененные, что позволяет ему быстро ползать по любой поверхности. Острые когти заканчиваются на каждой конечности. Существо худощавое и мускулистое, в вертикальном положении достигает более 2 метров в высоту. Его лицо состоит только из безгубого рта, наполненного зазубренными зубами, способными разрывать плоть и хрустеть костями. Холодные черные глаза жадно смотрят. В целом, его быстрые, бесшумные движения и невыразительное лицо придают ему потусторонний, пугающий вид.

НАЗВАНИЕ: Манглор

ОПИСАНИЕ: Манглор – массивный двуногий гуманоид ростом более 15 футов, с толстой зеленой кожей и чрезмерно развитыми мышцами. Его лицо уродливо и напоминает звериное, с огромным прикусом, обнажающим неровные желтые зубы. Манглор обладает невероятной силой и ненасытным аппетитом к плоти. Известно, что он бесчинствует в поселениях, разрушая стены и хватая жителей деревни, чтобы сожрать целиком. Как только Манглор почувствует вкус крови, он впадет в бешенство и не остановится, пока не утолит свой голод.

СРЕДА ОБИТАНИЯ: Манглор обитает глубоко в темных лесах, живя в ветхой хижине, построенной из костей и шкур его жертв. Он территориален и помечает деревья вокруг своего дома кровавыми отпечатками ладоней. Хижина стоит на мрачной поляне, окруженной корявыми деревьями и зловонным болотом. Манглор наиболее активен ночью, когда отправляется на охоту, но иногда выходит днем в поисках добычи. Он избегает открытых пустынь и гор, придерживаясь тенистых лесов, где он может легко устроить засаду на неосторожного.

РАЦИОН: Манглор съест почти все, что сможет поймать, но предпочитает вкус живой, кричащей добычи. Его любимые блюда – гуманоиды, подобные ему самому, особенно сочные дети и нежные жители деревни. Он ест с жадностью, часто съедая жертву целиком за считанные минуты, пока кровь стекает по его подбородку. Манглор дополняет свой рацион, добывая гниющие туши, диких животных и любые трупы, попадающиеся ему на территории. У него сильные челюсти, которые могут дробить кости и вскрывать бронированные панцири.

РАСПОРЯДОК ДНЯ: В течение дня Манглор обычно спит в своей хижине после ночной охоты. Он просыпается, рыча от голода, и, спотыкаясь, отправляется на поиски пищи около полудня. После еды он точит когти и зубы и бьет по деревьям или чему-либо еще, чтобы продемонстрировать свою силу. С наступлением вечера Манглор становится более бдительным и отправляется на поиски предательского свечения поселений. Он обходит любые деревни, жадно пуская слюни, затем ждет возможности ворваться внутрь и схватить жертв. Если ему не удается найти поселение, он охотится в лесу на более мелкую добычу.

ВНЕШНОСТЬ: Манглор – внушительное и уродливое гуманоидное существо. У него лысая голова с костяными выступами, запавшие, налитые кровью глаза, тяжелый лоб и широкие раздувающиеся ноздри. Его рот полон неровных желтых зубов и двух длинных, покрытых запекшейся кровью клыков, которые выступают из нижней челюсти. Тело Манглора очень мускулистое и громоздкое, с длинными обезьяноподобными руками, почти волочащимися по земле. Его кожа жесткая и зеленоватого цвета, покрыта шрамами и грубыми татуировками. Существо носит одежду из грубой кожи, украшенную костями, перьями и когтями прошлых жертв.

НАЗВАНИЕ: Бес

ОПИСАНИЕ: Бес – маленькое существо, похожее на чертенка, с крыльями, как у летучей мыши, и худым гуманоидным телом. У него длинные когти и клыки, а глаза светятся ярко-синим цветом. Бес может генерировать и выпускать мощные разряды электричества из своих когтистых лап, которые он использует, чтобы оглушать и убивать добычу. Электричество может исходить из его рук и поражать жертвы током с небольшого расстояния, что делает встречу с этими существами опасной. Способность Беса летать дает ему преимущество в охоте и уклонении от угроз.

СРЕДА ОБИТАНИЯ: Бес обитает в густых лесах на различных планетах, гнездясь в дуплах больших деревьев или пещерах. Он предпочитает участки вблизи источников воды, куда потенциальная добыча приходит на водопой. Бес наиболее активен ночью, когда выходит на охоту, используя свое электричество, чтобы оглушать летающих существ и мелких животных на лесной подстилке. Днем он забирается в свое гнездо и спит, цепляясь когтистыми лапами за потолок, маскируясь от угроз.

РАЦИОН: Бес всеяден, питается мелкими млекопитающими, птицами, амфибиями, насекомыми, яйцами и некоторыми растительными веществами. Он использует свое электричество, чтобы оглушить добычу, прежде чем наброситься и прикончить ее одним укусом. Бес относит мелкую добычу обратно в свое гнездо, чтобы съесть. Более крупные жертвы поедаются на месте, при этом Бес вгрызается в плоть клыками и когтями. Существо дополняет свой рацион фруктами, семенами и грибами, собранными в лесу.

РАСПОРЯДОК ДНЯ: Бес проводит большую часть светлого времени суток, спя и отдыхая в своем скрытом гнезде. В сумерках он просыпается и чистит крылья и мех перед выходом на охоту. Он летает среди деревьев, используя свое превосходное ночное зрение и слух, чтобы обнаружить потенциальную добычу. Заметив добычу, Бес использует быстрые разряды электричества, чтобы оглушить ее, прежде чем двинуться на убийство. После кормления он продолжает охоту, пока не насытится. Бес защищает свою территорию от других представителей своего вида, помечая деревья и патрулируя в поисках злоумышленников. С приближением рассвета он вернется в свое гнездо, чтобы поспать.

ВНЕШНИЙ ВИД: У Беса тощее гуманоидное туловище с длинными тонкими руками, которые заканчиваются когтистыми кистями. Его ноги короткие, но с мощной мускулатурой, позволяющей ему цепляться за поверхности. Большие крылья, похожие на крылья летучей мыши, простираются от его спины, окрашенные в черный цвет, чтобы маскировать его ночью. Тело Беса покрыто серым мехом, а вокруг звериной морды – белой гривой. Заостренные уши стоят вертикально, чтобы улучшить его слух. Глаза существа светятся интенсивным электрическим синим светом, особенно когда его сила активирована. Ряды маленьких острых зубов заполняют его пасть. Хвост Беса длинный и цепкий, что позволяет ему хватать предметы.

НАЗВАНИЕ: Пустарь

ОПИСАНИЕ: Пустарь – существо, обитающее в обширных пустынях. Оно обладает замечательной способностью превращать свое тело в частицы песка, что позволяет ему быстро передвигаться по дюнам и сливаться с окружающей средой. В своей обычной форме Пустарь имеет удлиненное змеевидное тело, покрытое жесткой чешуей песочного цвета. У него клиновидная голова со светящимися желтыми глазами и рот, полный крошечных острых зубов. Тело монстра может мгновенно распадаться на миллионы отдельных песчинок, создавая впечатление, что оно растворяется в песках пустыни. В этой форме Пустарь может быстро перемещаться под песком или сквозь него, что позволяет ему устраивать засаду на добычу или убегать от хищников. Он также может использовать частицы песка, чтобы размалывать любых существ или объекты на своем пути. Когда песчинки соберутся вместе, они снова соберутся в первоначальное тело Пустаря в течение нескольких секунд. Существо использует свои способности превращаться в песок для охоты на мелких пустынных животных и разумных, вырываясь из дюн, чтобы проглотить их целиком или размолоть в порошок, прежде чем они успеют среагировать. Его окраска и способности делают Пустаря смертельно опасным замаскированным хищником пустыни.

СРЕДА ОБИТАНИЯ: Пустарь обитает в огромных пустынях. Пустарь процветает в этой среде, идеально приспособленный к охоте и прячущийся в постоянно меняющихся песках. Они прячутся под поверхностью, чтобы спастись от палящего солнца в течение дня, а в сумерках выходят на охоту. Существа плавно сливаются с песками пустыни, что делает их невероятно трудноуловимыми для добычи. Способности Пустаря к превращению в песок также позволяют ему быстро убегать, если его обнаружат, ныряя в пески, куда преследователи не могут последовать за ним.

РАЦИОН: Пустарь – злобный хищник, который охотится на любых живых существ, которых может найти в пустынях, но его любимая добыча – разумные. Он использует свои способности превращаться в песок, чтобы устраивать внезапные нападения из засады на путешественников по пустыне, вырываясь из песков, чтобы проглотить их целиком. Длинное змееподобное тело монстра может раздвигать челюсти достаточно широко, чтобы проглотить гуманоидную форму одним укусом. Его рот наполнен маленькими острыми зубами, которые захватывают добычу и препятствуют побегу, попав в его челюсти. Пустарь также охотится на мелких ящериц, грызунов и насекомых, которым удается выжить в пустынях. Он будет использовать свое превращение в песок, чтобы разрушать норы и гнезда, зарытые в песке, разрушая их и пожирая любых обитателей. Все живое, пытающееся пересечь пустыню, становится добычей Пустаря. Ему требуется большое количество пищи, чтобы поддерживать свой вес и свои мощные способности. Взрослый Пустарь может съесть десятки разумных или животных за один месяц.

РАСПОРЯДОК ДНЯ: Пустарь проводит большую часть своего дня, зарывшись глубоко в песок, на глубину, где температура терпима. Каждый день он выбирает новое укрытие, пробираясь ранним утром по песку к новому месту. Здесь он свернется калачиком и впадет в спячку, пережидая палящий зной пустыни. После того, как солнце начнет садиться и пески начнут остывать, Пустарь вылезет из своей норы и отправится на охоту. Он крадучись скользит по дюнам, используя свою песчаную трансформацию, чтобы спрятаться чуть ниже поверхности. Выглядывая только глазами, он следит за добычей, пересекающей пески. Когда он замечает цель, Пустарь делает круг и занимает позицию для засады. Выскакивая из песка, он атакует с невероятной скоростью, захватывая жертвы в свои пасти прежде, чем они успевают среагировать. Утолив голод, монстр снова прячется под песок, чтобы переварить свою еду. Отдохнув, он снова появляется позже ночью, чтобы напиться из скрытых пустынных оазисов. Перед наступлением рассвета Пустарь погружается и прокладывает туннели в новое укрытие, чтобы начать цикл заново.

ВНЕШНИЙ ВИД: Издалека Пустарь, покоящийся на поверхности пустыни, кажется немногим большим, чем песчаный холмик или полузасыпанный валун. Вблизи его инопланетная природа становится более очевидной. Взрослые Пустари достигают в среднем 10 футов в длину, с тонкими змеевидными телами. Их кожа покрыта гладкой чешуей песочного цвета, которая позволяет им органично сливаться с дюнами. Мощные мышцы перекатываются под кожей, когда они скользят по песку. Клиновидная голова монстра немного шире шеи, увенчана двумя светящимися желтыми глазами, расположенными высоко на черепе. Внутри его широких челюстей находятся ряды маленьких острых зубов для захвата добычи. Нижняя сторона Пустаря более легкая и уязвимая, без тяжелой чешуи. Они двигаются как волнообразно, как угри, так и волнообразными движениями множества маленьких плавников, выстилающих их бока, что позволяет точно маневрировать под песком

НАЗВАНИЕ: Пустынник

ОПИСАНИЕ: Пустынник – магическая конструкция, полностью сделанная из песка и оживляемая солнечной энергией. Он имеет гуманоидную форму, но с преувеличенными конечностями и чертами лица. Пустынник может манипулировать своим телом, как глиной, растягивая руки или превращая их в оружие. Кажется, он питается солнечным светом, поглощая его через зерна на своем теле.

СРЕДА ОБИТАНИЯ: Пустынник происходят с пустынных планет с интенсивным солнечным светом. Они прячутся под песками, поглощая солнечный свет в течение дня. Ночью они могут выходить на охоту за добычей или ресурсами. Пустынники могут выживать в чрезвычайно жарких и сухих условиях, которые убили бы большинство органических форм жизни. Их магическая природа также позволяет им существовать в разреженной атмосфере или даже в космическом вакууме, пока есть солнечный свет.

РАЦИОН: Пустынникам не нужно есть в традиционном смысле этого слова. Они поглощают солнечный свет для получения энергии и устранения любых повреждений своего организма. Однако Пустынники иногда потребляют металл или другие минералы для включения в свою структуру для усиления и создания новых конечностей. Известно также, что они охотятся на органических существ, но не ради пропитания, а для того, чтобы включить кости и панцири в свои тела.

РАСПОРЯДОК ДНЯ: В течение дня Пустынники зарываются в песок или находят уединенное место, чтобы погреться и поглотить как можно больше солнечного света. Они впадают в спячку, но пробуждаются, если их потревожить или они чувствуют добычу. Ночью они выходят на охоту и собирают ресурсы. Пустынники не спят в обычном смысле этого слова, но они вступают в длительные периоды покоя для экономии энергии, если солнечный свет недоступен.

ВНЕШНИЙ ВИД: Пустынники достигают 7-8 футов в высоту и имеют приблизительную гуманоидную форму – две ноги, две руки и голову. Однако их конечности часто искажены или удлинены. Их тела состоят из мелких частиц песка, которым можно придавать форму и управлять ими. При ярком солнечном свете их тела кажутся блестящими и расплавленными, в то время как в темноте они матовые и зернистые. У Пустынников обычно есть светящиеся руны или кристаллы на голове или груди, которые фокусируют солнечный свет на их телах. Их лица представляют собой грубые наброски гуманоидных черт, таких как глаза и рты.

НАЗВАНИЕ: Плоть

ОПИСАНИЕ: Плоть – это гротескная мерзость, которая выглядит как огромная куча гниющих трупов, слившихся воедино в одно отвратительное чудовище. У него десятки конечностей, голов и других частей тела, беспорядочно торчащих из его огромного, аморфного тела. Зловоние разложения окружает его подобно зловонным миазмам.

Плоть чрезвычайно прочна и долговечна благодаря своим размерам и массе. Он может преодолевать препятствия и получать повреждения, которые убили бы большинство других существ. Он также способен извергать потоки сильно разъедающей рвоты из любого из своих многочисленных ртов. Множество конечностей позволяют ему атаковать или хватать добычу практически с любого направления.

СРЕДА ОБИТАНИЯ: Плоть скрывается на кладбищах и в склепах, везде, где похоронены умершие. Он зарывается под землю и появляется только тогда, когда чувствует свежие трупы для поедания. Чаще всего его можно встретить на кладбищах крупных городов, где имеется достаточное количество мертвых. Плоть предпочитает рыть туннели и логова в местах захоронений, питаясь погребенными телами. Он жадно поглощает любые неповрежденные трупы, которые ему попадаются, и оставляет после себя только разбросанные кости. Плоть также тянет на поля сражений, усеянные мертвецами, где он пожирает жертвы войны. Где бы он ни обосновался, земля становится грязной и зараженной его разлагающим присутствием.

РАЦИОН ПИТАНИЯ: Плоть питается исключительно плотью мертвых. Оно предпочитает свежие трупы, но будет потреблять и останки давно умерших. У него зверский аппетит, и оно постоянно жаждет новых тел, чтобы прокормить свою массивную тушу. Существо не заботится о том, цело ли тело или сильно разложилось, пока оно обеспечивает пропитание. Помимо жажды мертвой плоти, Плоть испытывает тягу к костям. После того, как он очистит тело от всего мяса, он разломает кости и проглотит их. Со временем в теле Плоти накапливаются скелетные останки всех его жертв. Эти кости служат броней на его бугристой шкуре.

На страницу:
2 из 4