
Полная версия
Папа с прицепом
Гурову Сазонов сообщил следующее: с Мухамбетовым знаком года четыре, через приятеля тот забронировал квартиру в пик сезона, а после первого визита стал ездить постоянно. С какой периодичностью приезжает, так и не сказал, искусно уходя от прямого ответа. Тем не менее подтвердил, что Мухамбетов в городе Сочи частый гость. Чем заполняет досуг в свои приезды, Сазонов не интересовался, но каждый раз, когда появляется в городе, он обязательно хоть раз, но позовет Сазонова на кружку пива или чего-то покрепче.
Из всех постоянных клиентов без предупреждения могли приехать только три человека. В их числе и Мухамбетов. Такую привилегию они заработали благодаря своей щедрости – цену за квартиру автоматически повышали вдвое против той, что ставил Сазонов. Причем как в разгар сезона, так и в «мертвые» осенне-зимние месяцы. Сазонову такое положение вещей было выгодно. Если в квартире кто-то жил, он быстро находил тем альтернативное жилье, перевозил их багаж и вносил оплату из тех денег, которые получил ранее. В его же квартиру въезжал клиент, который платил вдвое против рыночной цены.
Когда снова зашла речь про алиби, Сазонов как бы нехотя признался, что ведет что-то подобное бухгалтерскому учету, где фиксирует сроки пребывания постояльцев. Сразу не сказал, потому что бизнес его налогами не облагается и платить в государственную казну он не собирается. Но подтвердить, какого числа приехал и какого уехал Мухамбетов, может. Правда, тетрадь не покажет и имена остальных клиентов раскрывать не будет.
В результате получался замкнутый круг: Гуров не говорил, какие именно числа его интересуют, а Сазонов отказывался предъявлять тетрадь с записями. В конце концов, Лев пошел на уступки, разрешив Сазонову продублировать записи, касающиеся Мухамбетова, зачеркнув все, что к нему не относится. Сазонов пообещал выслать фотоснимки интересующих полковника страниц, на чем беседу и закончили.
От Сазонова поехали к дому Мухамбетова. Стрелки часов перешагнули отметку двадцать ноль-ноль. Вечер в самом разгаре, самое удобное время, чтобы производить поквартирный опрос. По дороге обсуждали впечатление от рассказа Сазонова. Оба пришли к мнению, что набрехал тот с три короба. Гуров был уверен, что страницы, которые тот собирается предъявить, сначала будут основательно подкорректированы. Связаться с Мухамбетовым по телефону и выяснить, какие конкретно даты интересуют полицию, дело пяти минут. Крячко начал было возмущаться, почему Гуров дал тому время, чтобы подчистить записи, почему не заставил отдать тетрадь сразу. Лев даже отвечать на выпад не стал, и так понятно, что законных оснований для этого нет. Не обязан Сазонов им тетрадь отдавать. Разве что в суд его повесткой вызовут, а до этого еще ох как далеко.
Стас поворчал-поворчал и успокоился. Легко перевел тему, начав придумывать, как быстрее справиться с квартирным обходом.
– Эх, нам бы участкового в помощники взять. Он показывает, где любопытные бабуси живут, мы их живенько на беседу, и через полчаса вся подноготная на Мухамбетова у нас в кармане, – размечтался Крячко. – И тогда мы идем к Мухамбетову, надеваем на него наручники и везем в Череповец.
– Участкового дожидаться долго, а у нас время поджимает. Если повезет, и без его помощи нужного человека найдем. – На опрос соседей Гуров тоже возлагал немалые надежды. – Хозяев квартир, которые сдаются внаем, постоянные жильцы не жалуют, так что с радостью выдадут все их секреты. Ну а не повезет, ты хоть десяток участковых пригони, а толку не будет.
– Генералу звонить собираешься?
– После опроса решим, – подумав, ответил Лев. – Очень надеюсь, что сказать нам будет что. С какого подъезда начнем?
– Давай я возьму на себя два первых подъезда, ты – два последних. Встречаемся в пятом, там делимся поэтажно.
– Встречное предложение: начинаем с пятого, а этажи делим так: я сверху, ты снизу. Встречаемся, обмениваемся информацией, а дальше – по обстоятельствам.
– Да мы забодаемся так ходить, – воспротивился Крячко. – Я за свой вариант. Крайние по-быстрому пробежим, основные силы на мухамбетовский подъезд останутся. Зато мы будем точно знать, что никого не пропустили. Не упрямься, Лева, так быстрее получится.
Спорить Лев не стал. В конце концов, не такой уж это принципиальный вопрос, чтобы время на него тратить. Такси, на котором напарники добирались до дома Мухамбетова, въехало во двор. Расплатившись, Гуров вышел вслед за Крячко, махнул рукой и направился к первому подъезду.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.












