Полная версия
У кладезя бездны. Псы господни
Где-то в этой истории было место и для британской разведки. Сэр Джеффри Ровен, который тогда ее возглавлял, был католиком (для Великобритании немыслимое дело), и когда на время удалился от дел – стал священником в тихой скромной церквушке на Сицилии. Священниками просто так не становятся, видимо, он имел контакт с Ватиканом на самом высоком уровне. Впрочем, британская разведка имела такие контакты и до сэра Джеффри, это несомненно. Можно предположить, что здесь мы имеем дело с доигрыванием великой шахматной партии, начавшейся в середине семидесятых и закончившейся в восемьдесят втором – восемьдесят третьем годах. Британия тогда выиграла вчистую. Им удалось на ровном месте провернуть политику САСШ на сто восемьдесят градусов – при том, что несколько лет назад САСШ и Россия вместе воевали с Японской империей. Им удалось не допустить создания Великой Италии, прорыва Италии в Латинскую Америку: страна, пережившая двадцатилетний экономический бум, свалилась в коммунистическую революцию. Им удалось смешать все карты немцам в Аргентине, не допустить превращения Аргентины в сверхдержаву с помощью немцев, отстоять Фолкленды, где потом обнаружили запасы нефти на шельфе. Им удалось взорвать Польшу – именно взорвать, такого страшного мятежа не было полтора столетия, и в результате соединения русского флота не смогли прийти на помощь германцам в южной части Атлантического океана. Полоса везения Британии прервалась только в девяносто втором – с краха бейрутского мятежа, который должен был стать стартом передела сфер влияния на Ближнем Востоке. Все это в немалой степени было сделано с помощью Римской католической церкви: один папа умер через месяц после интронизации, другой был русофобом, он не смог предотвратить ни коммунистический мятеж в Италии, ни рокош в Польше, католики духовно окормляли коммунистических террористов в Латинской Америке, были даже планы создания католического коммунизма. Британская разведка специализировалась на создании проблем с революционерами и сепаратистами для геополитических врагов Британии. Так, на Кавказе они то хотели создать Великую Черкесию, то пестовали учение мюридизма, предшествующее всем учениям, относящимся к категории радикального ислама. Связка антироссийских сил в Ватикане и лондонских русофобов на этом фоне более чем логична, она предопределена историей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
В нашем мире монархия в Италии пала в 1946 году по итогам всенародного референдума. Кому интересно – найдите результаты референдума по областям. Голосование за сохранение монархии – от 30 процентов в промышленном Милане до 70 с лишним процентов в аграрной Калабрии и Сицилии. Этот раскол страны существует до сих пор.
2
Авианосцы с истребителями вертикального взлета и посадки. В бою такой истребитель почти не имеет шанса против современного палубного ударного самолета.
3
Германский многосерийный криминальный триллер. Шел шесть сезонов.
4
Имеется в виду – одержимый дьяволом. В этом мире к такому относились очень серьезно. Ла Вей – реально существовавший персонаж.
5
Огонь очищает (лат.).
6
Символ открытого гроба. Так что коммунисты хороший знак себе выбрали. Впрочем, в 1918 году серьезно обсуждалось предложение поставить памятник Бафомету (одно из воплощений Сатаны).
7
Калабрийский диалект – это смесь итальянского, французского и албанского языков. По сути, это отдельный язык.
8
Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь! Крестное знамение.
9
В нашем мире по этому адресу располагался рейхсфюрер СС.
10
Военное обозначение времени по Гринвичу. Зулу плюс два – Лондон плюс два часа.
11
Дежурное блюдо.
12
Напоминаю, что в этом мире в тридцатых годах окончательно победило старообрядческое православие.