bannerbanner
Скидбладнир. Пути богов
Скидбладнир. Пути богов

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 6

Вообще я заметил, что происшествия стали очень частыми в последнее время.

– Алиса, – обратился я к девушке. – А тебе это все не кажется подозрительным?

– Нет, – ответила она. – Все логично и понятно.

– Что? – я удивленно посмотрел на девушку.

Та только достала из инвентаря свечу тишины и зажгла ее.

– Все просто, Морр, – начала она. – Об этом много говорили в инете, но в игре стараются помалкивать, чтобы не наплодить конкурентов. Все это связано, – указала она на газету. – Войны, восстания, пираты, убийства и безумие. Все это взаимосвязано.

– С чем? – напрягся я.

– Обновление, Морр. Грядет Глобальное обновление игры.

– Чего? – не понял я.

– Все просто. В обычных играх дается анонс обновления, и в определенный день его включают, обновляя мир. Но Скид не такой. Тут никто ничего не будет включать и объявлять, разработчики хранят все в тайне. Все это – домыслы самих игроков. И начались эти слухи с окончания прошлой Башни Богов. Сейчас идет подготовка. Дементия вернулась, но пока не ведет активных действий. Количество изменений в игре будет нарастать, как снежный ком. Будут включены в игру новые расы, возможно поднимется максимальный уровень, появится много нового, будут изменения и в самом мире. Но происходить это будет естественным путем. Например, остров Алвар теперь точно станет местом жизни гриборков, а на этом они наоборот ослабнут после спасения Евы. Скоро будут происходить всякие катаклизмы, Магора точно найдет новые виды магии, ремесла или рецепты. Или уже нашли и скоро будет презентация. Так уже было в прошлый раз, и скоро будет снова. Все это ведет к определенной дате, когда объявят о начале официально, и включат.

Я слушал ее с открытым ртом. Я о таком даже не задумывался, а ведь это логично. Дементия – это новый супервраг всего живого, и она не может появиться просто так. Все это – подготовка к новому. И знающие люди уже стараются находить все будущие места изменений и поворачивать ситуацию в свою пользу. Быть может, я просто сам попал в места будущего обновления и потому мне так повезло. И, быть может, то, что я вампир, – это тоже часть какого-то обновления. Вампиры тоже выйдут из тени. Это же вполне логично, просто мне это дали намеренно. Черт, это слишком сложно, чтобы все осо-знать.

– И когда все это начнется? – все же спросил я.

– После Башни Богов, сразу после окончания… Нас ждет возвращение безумной богини…

Глава 4

Шумный дом

В гостях хорошо, а в злодейском логове лучше.

«Megamind»

Остров Нену, как всегда, встретил меня шумом, гамом, и красотой своего прекрасного города Моо-Ла’Ю. Я был рад вновь тут оказаться. Шум города был мне даже приятен. Странно, но это место я уже считаю домом. Пусть не прямо это, но этот город так успокаивает. Чувствуется, что скоро я вернусь домой – туда, где безопасно.

Слова Алисы не выходили из моей головы. Обновление. Мир ждет масштабное обновление, и оно уже началось. Дело в том, что если вовремя попасть на ключевые места, можно стать частью глобального сюжета, и награда за это будет поистине великолепна. И при этом не важно, какого ты уровня, тут все равны. Алиса еще сказала, что, когда мы закончим свои дела, стоит подумать, как попасть в такие места. Ведь это даст нам многое.

Жду не дождусь, когда настанет этот момент.

Я не спеша прогуливался по главной улице и наслаждался прекрасной погодой. Когда рядом такая помощница, как Чешира, проблем у меня почти нет. Хотя мне кажется, и без нее мне было бы уже не так плохо.

Я заметил, что последнее время мне стало вновь полегче. Мои способности все еще приносят мне дискомфорт, и сильный, но теперь я стал более терпимым к этому. После Адама и Евы, когда только благодаря моим способностям я смог помочь, я стал даже рад им. Странное ощущение, но приятное.

Выйдя из города, я неспешно пошел к зданию гильдии. Чешира, как и в прошлый раз, покинула меня, не желая идти со мной. На обратном пути встретимся.

И вот уже я поднимаюсь по лестнице и ощущаю, что впереди несколько человек. Ускорившись, я стал свидетелем довольно забавной картины. Пятеро игроков о чем-то шумно болтали. Впереди в позе лотоса сидел хмурый Греф, с повязкой на глазах и шестом на коленях, и мрачно отвечал гостям. Я подошел ближе и улыбнулся.

– Вы не пройдете, потомки зла, – говорил он пафосным голосом. – Не приемлют Благородные Лотосы тех, в чьих сердцах скрывается мрак. Лишь чистый сердцем может переступить порог святого места.

– Эй! – возмущался какой-то парень впереди. – Мы пришли вступить в гильдию. Проваливай, нип!

– Я сказал, вы не пройдете! – он встал и навис над говорливым игроком. Тот сразу же заткнулся. – Ты хочешь возразить мне?!

– Э-э-э, – пытался он подобрать слова.

А затем Греф увидел меня. Его повязка – очень тонкая, и меня он заметил. В лице он не изменился, но я почувствовал, как поднялось его настроение.

– Но вы можете доказать, что достойны! – продолжил он. – Отправляйтесь и одолейте тролля, что спрятался в нашем лесу! Одолейте злодея!

– Отлично! – улыбнулся главарь. – Мы сделаем это!

– Удачи, герои! – сказал Греф, стараясь не заржать.

Они развернулись и поспешили вниз.

– Прочь с дороги, нуб! – сказал главарь рыцарей и поспешил вниз. Остальные, проходя мимо меня, только презрительно усмехнулись и ушли вниз.

Я проводил их взглядом.

– А тут есть тролль? – спросил я Грефа.

– Был когда-то, – почесал он бороду. – Если Глазодер его еще не убил, то, может, и найдут.

– А если они все же найдут и справятся?

– Ну, я же им ничего не обещал, и задания не выдал, – улыбнулся он. – Ха-ха-ха-ха-ха!

– М-да, – усмехнулся я. И кто тут нуб? Весело.

– Как там на острове Адама?

– Неплохо.

– Ты это все устроил? – он явно намекал на историю с деревьями.

– Почему сразу все думают на меня?

– У тебя карма такая.

– Пожалуй. Рэй в гильдии?

– Да, мы прибыли недавно.

– Ага. О, кстати, – мне на ум пришла одна мысль. – Слушай, Греф, а как вы, местные, выдаете квесты? Мне всегда было это интересно. Извини, если что-то не так спросил.

– Ничего, – махнул он рукой. – Все довольно просто. Все зависит от того, как мы его придумаем. Вкладываясь в один из уровней квестов, мы ограничены ценами и сложностью.

– А что за уровни?

– Ты не знаешь? – удивился он.

– Нет.

– Ну, хорошо. Уровней всего шесть, – начал он, а затем достал свиток, на котором кисточкой быстро нарисовал схему. – Смотри. Я сейчас говорю о квестах в целом, а не об уровнях персонажей. Цена с каждым уровнем повышается, но смысл одинаков. И говорить я буду об опыте, а не о деньгах или предметах. Только о том, что может выдать каждый местный.

Первый уровень – простые неопасные задания в пределах города: принеси, подай, отдай, доставь, приберись, убери. Награда – от одного до десяти очков опыта. Все зависит от того, кто выдавал квест, кому что несешь или где находишься. В зависимости от этого награда меняется.

Второй уровень – задания низкой опасности. Почти такие же, как на первом уровне, только приходится выходить из безопасных зон и путешествовать между городами. Принеси столько-то ромашек, и тому подобное. Опасность может быть только естественная. Награда – от десяти до двадцати очков опыта.

Третий уровень – задания переменной опасности. Это уже боевые миссии, но враги серьезной опасности не представляют. Убей десяток крыс в подвале, несколько волков, баранов, оленей, принеси траву, которая растет на поляне вблизи тигра. В общем, опасно, но враги стандартны и, если голова на плечах, а руки прямые, погибнуть сложно. После выполнения квеста можно получить от двадцати до пятидесяти единиц опыта. Все три уровня – это простые задания.

Четвертый уровень – это задания сложные и запутанные: расследование, поимка преступника, битва с элитными монстрами, защита каравана, работа телохранителя и прочее. Все они сто́ят от пятидесяти до восьмидесяти очков.

На пятом уровне игрока ждут Подвиг-квесты. Это еще сложнее. Данжи, рейды, элитные боссы, сложные миссии на поимку, расследование или защиту важных лиц, а также Сюжеты. Тут все зависит не только от твоих способностей, но и локации, где ты находишься. Видишь ли, если местный попадает в определенный сюжет и становится его частью, то его уровень может понизиться, чтобы соответствовать территории. Вот как у тебя было на Тернии – Люций Монс на самом деле пятьдесят девятого уровня, но в том сюжете понизился и стал рейд-боссом. Опыта здесь можно получить от ста единиц. А также можно получить что-то более ценное, чем опыт, например, очки характеристики или очки умений.

Шестой уровень. Эпические квесты. Это самое редкое и сложное, что есть в игре. И, как ни странно, это почти всегда сюжеты: опасные рейды, тайные подземелья, спасение королевской семьи или целого города – то есть что-то невообразимое. Это именно героические свершения. И за них дается соответствующая награда – можно получить целый уровень или несколько очков умений, а порой и способности.

– Ого, – только и сказал я. – Значит, в Магоре я спас Рюи, и это засчиталось как Подвиг или даже Эпик.

– Именно, – кивнул Греф. – Я не могу выдать что-то сложнее четвертого уровня. Все мы ограничены.

– Забавно. Спасибо, что просветил. Буду знать.

– Ну, давай уже иди.

– Ага, пойду.

– Ах да, – сказал он и задумчиво посмотрел на меня.

– Что? – не понял я.

– Нет, ничего, – почесал он бороду. – Показалось. Ничего страшного. Удачи, она тебе пригодится.

– Ладно, – пожал я плечами и пошел дальше.

Что это с ним? Выглядел Греф очень странно. Я добрался до ворот, открыл их и зашел на нашу территорию. Тут ничего не изменилось, все так же тихо и спокойно. Никого вокруг не было, все собрались у Мастера.

Там было шесть человек. Думаю, это Рэй, Деймос, близняшки Анки и Инки, сам Мастер и кто-то еще, вполне вероятно, что та самая Дия Белла, о которой говорил Дей.

Подошел к двери.

– Заходи, – услышал я пугающий голос Мастера.

Я открыл дверь и вошел.

В окружении свечей, как всегда, сидел наш Мастер, Годрик Вулкан. Жуткий тип, он пугает меня, да и атмосфера тут жуткая. Рядом с ним на подушках сидели и остальные. Все, кого я и ожидал здесь увидеть, только с краю сидела какая-то девушка.

Высокая брюнетка с волнистыми длинными волосами. Кожа бледная, лицо очень красивое, с греческим профилем. Одета в черные кожаные штаны, высокие сапоги с небольшим каблуком и белую рубашку. Она заинтересованно посмотрела на меня и улыбнулась.

– Садись, – велел Мастер. – Итак, что произошло на Острове Адама? Ты точно с этим связан, почему не доложил?! – с каждым словом мне становилось страшнее. Откуда я мог знать, что нужно докладывать.

– Ну… – замялся я. Я пересказал все, что там случилось. Он слушал молча, тишина была давящей и неприятной. Рассказал, как мы встретились с пауками, потом как нам предложили пройти данж, как мы сражались с гриборками, как добрались до цели, а там нас поймал Ворон. Ну и как потом вернул Еву Адаму. – Вот так все и было.

– Хорошо, – кивнул он. – И последнее. У тебя есть в игре родственники?

– Эм… да, – врать смысла нет.

– Кто?

– Брат-близнец.

– Имя.

– Даггер Фолл, – признался я. – Он пропал год назад, и я прибыл в этот мир, чтобы найти его.

Наступила тишина, казалось, еще более тяжелая и давящая. Мне стало страшно за свое будущее. Кто знает, что теперь со мной сделают – слава у моего брата не самая радужная и врагов, думаю, у него много.

– Ха! Я выиграл! – усмехнулся Дей. – Давай деньги, Рэй!

– Черт! А я надеялся на более интересную историю, ага, – вздохнул Палач и кинул монетку Храмовнику.

– Круто, они близнецы, как мы, – весело заулыбались близняшки Крим.

– Хи-хи-хи, – хихикала Дия. – Похожи вы, краснеете одинаково.

Поднялся смех. Народ смеялся надо мной, а я впал в ступор. Они что, издеваются?

– Молчать! – прикрикнул на них Мастер, и все тут же умолкли и сели на места. – Значит, ты брат этого мелкого вшивого недоумка Даггера…

– А вы его знаете?

– Да, было дело, – ответил Мастер, почесав свою бороду. – Полгода назад встречался с ним в Башне.

– Вы принимали участие?

– Нет, я был зрителем и представителем Лотосов. В Башне был Ноен, с остальными. Там я и поговорил с этим мальчишкой. Вы действительно похожи – оба бесите меня одним своим видом, – от его слов в зале стало прохладно. А может, это у меня спина похолодела.

– А как вы догадались, что мы с ним связаны? – спросил я. – Раньше вы не говорили этого.

– Недавно он вновь засветился.

– Я его вчера видел, – сказал Рэй. – Бррр. Жуткий тип. Мы с Грефом были на задании от Дома Драконов, только час назад вернулись.

– Он… силен? – спросил я.

– Очень, я даже не видел его, невероятно быстро двигался. За минуту уничтожил полсотни игроков и даже не запачкался.

Я молчал. Похоже, от картины, созданной моим воображением, не сильно отличается. Я тоже тогда даже не видел, как он двигался. Это была просто невероятная сила. И он здесь.

Стоп. А откуда тогда Невермору известно, насколько силен мой брат? Я видел его только на видео, а он брал все из моей головы. Но во время моего избиения он был невероятно сильным. Как же так?

Что-то тут не так.

– Моя цель – найти брата и вернуть его домой.

Наступила тишина, Мастер думал о чем-то своем, а остальные ждали его слов.

– Я не знаю, где он обычно обитает. Он редко появляется в общественных местах, и никто не может связаться с ним или с его командой. Но он точно будет в Башне.

– Значит, и мне нужно туда.

– Хех, – усмехнулся Мастер, в первый раз вижу, чтобы он улыбался. – Башня – это не развлечение для детей. Это место – настоящее испытание. Игроки, монстры, боссы, ловушки, резкая смена погоды и даже ландшафта. Это место – ад. Это тебе не башня с коридорами и командами, это огромные миры внутри миров, каждый этаж – это что-то невообразимое. И, что самое жуткое, каждый раз Башня растет и усложняется, поэтому никто не может знать наперед, что их ждет. Пройти отборочный тур не так сложно, но продержаться там с сотней других команд для тебя нереально.

Я помрачнел.

– Чтобы попасть туда, тебе нужно будет стать намного сильнее и обзавестись командой. А у тебя пока ни силы, ни команды. Посмотрим, что можно с этим сделать, – Мастер выдержал паузу. – Но пока я сам не увижу, что ты вырос, мальчишка, я не позволю тебе даже приблизиться к Башне.

– Да, – только и сказал я.

Он во всем прав. Я слишком слаб. Ворон показал, как наивны были мои ожидания и планы.

– Какие твои дальнейшие планы?

– Я должен помочь своему другу в одном деле, – ответил я. Не хочу вдаваться в подробности.

– А, эта девчонка. Она отказалась присоединиться к нам.

– Это обусловлено ее заданием. Потом, думаю, она будет не против.

– Ты так доверяешь ей? – он посмотрел мне в глаза.

– Да.

– Хорошо, – кивнул Мастер.

– Завтра мы идем выполнять задание, а потом вернемся.

– Буду ждать от тебя отчет.

– Да, Мастер.

– Можешь идти.

– Да, – поднимаюсь с места.

– Быстро! Все вон!

– Есть!

Я пулей вылетел из здания, за мной вылетели и остальные. Когда двери закрылись, мы облегченно вздохнули. Пронесло.

– Ну, – ко мне обратилась Дия. – Давай знакомиться, – она подошла ближе и улыбнулась. Я подобного как-то не ожидал и слегка замялся.

– Морроу, – представился я.

– А ты ничего, – она провела пальцем по моему подбородку. – Милый… Как насчет того, чтобы познакомиться поближе?

– Э? – я растерялся. Такого мне еще никогда не предлагали, и вообще я с девушками редко общаюсь.

– Не нужно стесняться, малыш, – она облизнула губы.

– Будешь так доставать парней, так и останешься старой девой, – влез в наше знакомство Дей.

– ТЫ! – прорычала она, тут же накинувшись на него с кулаками.

– Я, – кивнул он, лениво отмахиваясь. – Если продолжишь так давить на парней, то никогда замуж не выйдешь.

Она замолчала, злобно посмотрела на него, казалось, сейчас нападет и задушит. Так продолжалось долгих двадцать секунд, а затем… она… расплакалась…

– Мне уже тридцать лет, а я до сих пор не замужем! Это все потому, что я – гик! Аха-хах-хых! – рыдала она. – Всех пугает, что я нерд! Что я до сих пор смотрю мультики о супергероях, читаю фэнтези и зарабатываю на видео-блогах и обзорах!

– Начинается, – вздохнул Деймос. – Не обращай на нее внимание, Морр, – сказал он мне, полностью игнорируя поток слез, страданий и криков от дампирши. – У нее кризис среднего возраста. Все ее подруги уже замужем и имеют детей, а она со своими играми и прочим так и осталась за бортом. Ты не подумай, она правда симпатичная и ты сейчас смотришь на нее настоящую. Но после знакомства большинство парней бегут от нее. Мозги она грузит так, что будь здоров. Вот она и готова чуть ли не за первого встречного выйти.

– Какая печальная судьба, – только и сказал я.

– Все было бы хорошо, если бы ты мне не отказал! – продолжила она ныть. – Почему ты тоже отказался?!

– Ну, если тебя не пугает отец-одиночка с тремя детьми, – потер он подбородок.

Наступила тишина. Все посмотрели на Храмовника. Похоже, подобное заявление было для всех неожиданностью. Казалось, даже Мастер в своей комнате прислушался.

– Что? У меня трое детей, сыну восемь, младшей дочери десять, а старшей – двенадцать, с женой я развелся года три назад, а дети сейчас учатся в частной школе. Я каждые выходные к ним езжу. Вот скоро они должны вернуться, у них несколько другая учебная программа.

– Офигеть, – сказала Ди, а затем о чем-то задумалась. – Ладно, обсудим это потом. Морроу, – она повернулась ко мне. – Где подарки?

– Чего?

– Ты зубы принес?

– А, да, – я залез в инвентарь и достал их. – Прошу.

– Так, посмотрим, – она развернула сверток. – ЧЕГО?! Ты где это нарыл?!

– В данже.

– Класс! Молодец! – она обняла меня, поцеловала в щеку и убежала.

– Вот это скорость, – офигевал я, смотря, как она бежит к зданию мастерской.

– Это же Ди, – усмехнулся Дей. – Она всегда такая. Но, думаю, что-то полезное она сварит.

– Надеюсь.

Мы отошли от здания и разошлись. Дей отправился к Грефу, близняшки пошли заниматься готовкой, а Рэй – тренироваться.

Вот это да! Сначала я узнаю, что брат ведет вполне веселую жизнь, и его недавно видели. Стоило предупредить остальных, чтобы передали от меня ему послание. Ну, я же не знал, что его встретит кто-нибудь. Эх.

– Рэй, – обратился я к Палачу. – Можешь помочь мне?

– М?

– У меня небольшая проблема. Недавнее происшествие заставило меня пересмотреть свою раскачку, но я не знаю, как и что делать. Алиса посоветовала мне обратиться к тебе.

– Хм, – он потер подбородок. – Давай посмотрим. Открывай свои статы и навыки и показывай мне.

– Ага, сейчас, – кивнул я. Свои характеристики и навыки видит только сам игрок, но можно позволить и другому видеть твои параметры. Действует это примерно так же, как и почта, только нужно разрешение игрока.

Мы присели на траву возле дерева.

Минут пять Рэй задумчиво смотрел и хмыкал, агакал и угукал.

– Вампиризм? – он удивленно посмотрел на меня.

– Да.

– Покажи-ка плащ, – попросил он.

Продемонстрировал умение. Он покивал, а затем я заметил, что он вытаращил глаза и некоторое время осматривал эту вещь.

– Это круто, ага, – усмехнулся он. – И дел тут немало… Как такое достать?

– Я получил навык случайно, а так его взять можно, только став жрецом Ла Магры, – ответил я.

Рэй тут же погрустнел.

– Я атеист, – вздохнул он. – Ну-с, так-с, начинаем-с разбор-с твоих полетов, ага, – он снова глубоко вздохнул, улыбнулся мне, готовясь к большому монологу. – Сенсоскилл ты точно получил случайно. Тут и телепатом быть не нужно. Вот, посмотри: три из шести навыков – от стандартного монкобилда, один – стандартная магия, которую берет каждый второй милишник, да еще и расовая, еще один – самый популярный навык Скида вообще, и только последний представляет из себя что-то реально полезное сенсору. Да и то он у тебя есть, потому что ты до мантр не добрался. Нубобилд классический, ага. Но впрочем, ты везучий: никаких смертельных ошибок, которые нельзя исправить, не совершено, – обнадежил он. Да, тут не поспоришь. Я и качал первоначально стандартного кровавого монка, но из-за вампиризма все накрылось медным тазом. – Итак, по сенсорам. В общем, сенсоры должны выполнять три задачи: во-первых, собственно, поиск рог, тайников и ловушек, во-вторых, сохранение своей задницы в целостности, и в третьих, в чем самый геморрой, – не быть мертвым грузом для пати. Каким бы ты крутым сенсором не был, «потеря» одного члена силы группе не придаст. А в некоторых местах, вроде Башенки, максимум группы – вообще четыре человека. Видать, разработчики наслушались всяких историй вроде «ползут по закопушкам файтер, клирик, вор и маг». А если боевая мощь группы сократится на четверть – выиграть невозможно. Поэтому, увы, сенсор должен что-то из себя и в бою представлять.

– Там все так сложно? – не удержался я от вопроса.

– Поверь мне, это лучше видеть самому. Но расслабляться там нет времени. И ты, как сенсор, должен вести группу и предупреждать об опасности. Самый лучший вариант в Башне – избегать битв, пусть другие убиваются и сокращают свою численность, – он вздохнул. – Если бы наш лидер не был идиотом, мы бы прошли дальше первого этажа. Я один из группы на второй забрался, но это было бешеное везение. Однако давай вернемся к тебе.

Он вновь углубился в чтение и через минуту продолжил:

– В общем, обычно, чтоб и дамажить, и не подставляться, сенсоры берут лук. Благо и для лука, и для сенсорики нужна меткость. Дальше, поскольку сенсоры – цель номер один для всех рог, они берут Скрытность. Сам понимаешь, от ломика вроде моего, доспех не спасет. Еще нужна Акробатика или Аркана, чтобы быстро удирать.

– Ясно, продолжай.

– Ну а дальше идут либо три сенсоскилла, либо два сенсоскилла и легкий доспех. Если сенсоскиллы редкие и достаточно крутые, разумеется, иначе получится слепой сенсор в доспехах. Легкие доспехи дают хороший бонус к скрыту и быстрым слотам предметов. В смысле, на них кармашков до фига, хоть полсотни свитков распихай. Впрочем, тебе кучу хилок вешать на себя не надо. Нормальный юзер Впрыска способен полностью восстановиться за десять спокойных секунд, а уж эти секунды группа тебе даст. Если в группе есть толковый мерцающий, в случае чего он просто тебя утащит. Примерно так, – он схватил меня за плечо и скакнул на крышу ближайшей постройки.

Мир на мгновение завертелся и моргнул, неприятное ощущение, но в целом терпимо. А учитывая, что я уже успел испытать в этой игре, – так, мелочи.

– Хех, неплохо. Новичку обычно сложно ориентироваться сразу после первого Скачка, а ты и не пошатнулся. Продолжим, – мы вернулись обратно, и второй прыжок прошел действительно легче первого. – Учитывая, что этот плащ скилловой, бонусов на скрыт от доспеха тебе тоже не нужно.

Он сделал паузу и молча что-то продумывал.

– В общем, так. Сначала рассмотрим мой любимый скрыт. Ты монк, у тебя руки всегда свободны, и лазить по стенам ничего не мешает. Поэтому тебе нужен Паучий шаг. Хотя бы единица. По потолку гуляют в основном роги, так что там почти безопасно. К тому же вооруженный персонаж может липнуть только тремя конечностями, так что у тебя преимущество в подвижности. По-хорошему, тебя бы надо научить правильно махаться на потолке, но это не ко мне. Тяжелым оружием там не помахаешь, гравитацию-то никто не отменял. Бестелесность тебе особо не нужна – она полезна только в ближнем бою, а тебе надо его избегать. На разные бесшумности тратить очки тоже не надо – вот сходим в Темнолесье, за неделю правильно ногу ставить научишься, даже на бегу. А уж сколько дебаффов посмертных соберешь…

– М-да, что-то это мне уже не нравится.

– А кому это может понравиться? Хрустнул веткой, и сбежалось пол-леса тебя жрать. А я скакну на дерево и буду любоваться. Не зря говорят: боль – лучший учитель… Меня правильно ходить так же учили.

– Я уж, пожалуй, как-нибудь сам… Может, потом…

– Как хочешь. Еще тебе из скрыта нужны только три навыка. Невидимость и Шаг сквозь тень полезны для побега. Стать невидимкой очень полезно, десять секунд порой и жизнь спасут, а Шаг сквозь тень перенесет быстро. Ну и Распределение веса – ходить по песку, по снегу… А с твоим птичьим весом и акробатикой, если развить это дело, сможешь и по воде бегать. Это меня, если на воду выйду, Дзамбато на дно потянет…

– Ага, – я старался запомнить и боялся, что голова взорвется. Нет, конечно, я понимал его, но с терминологией у меня туго. Я не настолько долго играю, чтобы понять все. Я такие речи разве что от брата слышал, когда он трещал об играх.

– Теперь атлетика. Забудь про Контроль пульса. Мирный режим тебе на фиг не сдался – ты и так Кровью полностью восстановишься за десять секунд, а до «мира» с полной прокачкой «пульса» ждать долго. Все, что тебе надо, это Ровное Дыхание. Качай его. А остальное потом, сейчас не так важно.

На страницу:
4 из 6