bannerbanner
Сборник
Сборник

Полная версия

Сборник

Язык: Русский
Год издания: 2022
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 6

Цель. Наконец то появилась цель. Чуть радости, светлые мечты, надежда на будущее. Простое обывательское счастье. Что может быть лучше?

Глава 16

Гоша гений

Я знал, что он удивит еще этот мир. Этот большой неуклюжий молчаливый парень с бородой. Гоша не стал меня слушать. Он и так читал мои книги и публикации, много проработал и уже вышел в состояние творца. Кто такой творец? Основная черта – не для себя. Все что делает творческий человек, он делает во имя чего-то, посвящая миру свой талант, отдавая жизни все, что в свое время взял в пользование. Скульптор лепит, художник рисует, писатель пишет, певец поет. Программист пишет и придумывает как спасти этот мир. Вирусы. Чертова гора маленьких и больших вирусов, способных разрушить начинания цифрового мира.

При попытке считать геолокацию со смартфона извне, выходит геолокация другого устройства с другого конца света. При попытке считывания данных, запускается новый более мощный вирус. Спираль, улитка. Маленький вроде безопасный вирус вызывает вирус побольше. Любое вмешательство в улитку приводит к ее росту. Любую попытку борьбы с собой она принимает за корм, вырастая в более изощренный более губительный вирус для системы, поглощая любое вмешательство и вырастая как снежный ком в болезнь информационной системы любого формата. Чертов гений. Он решил спасти этот мир. Если улитку не трогать, она безопасна. Но цифровой контроль с улиткой в программе не возможен. Данные считываются, но не те. Все врет. Цифровые услуги захлебнуться в течении нескольких часов. Мир замрет в ожидании чуда. Новый порядок зачешет свою голову и будет вынужден вступить в цифровую войну, дав нам время. Время на обдумывание ситуации, на анализ, время собрать все силы и рассмеяться. Где система может дать сбой? Если доказать слабость системы, то внедрение цифры в жизнь можно приостановить, откорректировать, прогнуть ее на благо человечеству, вычленяя все лучшее и убирая недостойное.

Работа творца, это всегда мысль о новом, о изменении, творчество как поиск прогресса, отражение настоящего в глазах будущего. Вперед мой маленький гений. Много ночей без сна, увлеченность процессом, рождение вредоносного вируса способного уберечь человечество от гибели. Любое железо мертво, как только оно начнет разъедаться спорами ржавчины. Так же любое вмешательство в человеческую природу будет обезоружено силой мысли человеческого гения, божьим промыслом и верой в завтрашний день.

Глава 17

Джойс тем днем

Мы с Джоном пришли в парк заранее. Джон выставлял свет, готовил аппаратуру. Я бешено волновалась. О чем хотела бы я спросить этого человека? Он может как гадалка предсказывать будущее целой эпохи, но сможет ли помочь мне?

Будет ли моя жизнь такой же ровной как сейчас? Все эти политические изменения меня мало волнуют. Хочу славу журналиста, успех, дом, детишек. Хочу взять от жизни самое лучшее. С Джоном это будет или нет, я еще не решила.

Но жить в ощущениях комфорта легче, так что если с Джоном, то надо научить его зарабатывать хорошие деньги. Деньги. Деньги. Деньги. Именно они правят миром. Все можно купить. Здоровье покупается через хороших врачей, счастье – через возможности и грамотные траты, благополучие и уверенность в завтрашнем дне. Даже с учетом тех изменений, что сейчас происходят в мире, я точно знаю, что с деньгами всегда найдешь себе лазейку, как спастись и вылезти из любой ямы. Вот поэтому весь мир этого проповедника и читает. Сказочник. Он дает надежду простым людям, что счастье можно создать своими руками. Что его необязательно покупать. И как много людей стремятся что-то изменить в себе вместо того, чтобы пойти вкалывать на две работы? Джойс недоумевала. Что такого ты можешь там испытывать, чего нельзя купить за деньги? Джон пытался ей объяснить про особое состояние наполненности жизни, про бога в душе, про ответы мира, но для Джойс это было совсем непонятно. Вот недавно она купила себе шикарные кожаные ботинки по очень приемлемой цене. Была рада. Если интервью с Проповедником поднимет рейтинг ее журнала, она точно испытает тоже радость. Разве есть какая-то другая радость? Более полная? Глубокая? А зачем она ей, если для Джойс и своя привычная радость подходит.

Зачем стимулировать свое творческое начало. Каким образом это повлияет на то, будет у тебя новая машина или нет. Понятно про людей, обладающих всякими талантами, они уже с детства встают на свой путь и пытаются как-то реализоваться. Но зачем во взрослом возрасте что-то менять, когда у тебя уже есть крыша над головой, работа, кусок хлеба. Для Джойс было много не понятно. Иногда, когда она смотрела как Джон фотографирует, то ловила какое-то новое чувство. Как будто могла на мгновенье разделить с ним его воодушевление и очарование своим делом. Но сама ни к чему такому не стремилась. Ей хватало забот в своей жизни и обременять себя даже каким – ни будь хобби не было никакого желания.

Сейчас сидя, ожидая этого странного человека Джойс пересматривала свои записи. Уточняла список вопросов. Пыталась понять, насколько ее читателям будет интересно. Сколько добавить провокационных вопросов, чтобы интервью было достаточно острым, в какие моменты добавить вопросы о личности Проповедника, в какие моменты аккуратно пройтись о его видении Системы.

Пройтись было необходимо, но так, чтобы показать независимость журналиста от мнения оппонента. Что бы ни в коем случае никто не мог даже подумать, что Джойс разделяет такие радикальные взгляды. Это означало бы конец карьеры и закрытые двери издательств. Задача Джойс была вызвать максимальный шум возможностью раскрыть эту тайную личность, заинтриговать читателя, перевести внимание на свое имя, как журналиста, проделавшего колоссальную работу. Потом собрать сливки. Максимально много сливок. И денег. Ведь это интервью можно задорого продать. А сейчас необходимо унять волнение. Часы идут. Скоро должен появиться и Проповедник.

В парке совсем нет людей. Только на дорожку вышел огромный молодой мужчина, настоящий русский богатырь, везущий инвалидную коляску. В коляске сидит тоже мужчина, совершенно обыкновенной внешности. Вот эта пара гуляющих уже поравнялась с лавочкой, на которой сидит Джон и я.

Глава18

Все пошло не по плану

Тошнота подкатывает к горлу. В голове туман, все качается. Качается весь мир передо мной. Поле. Золотое поле пшеницы. От горизонта до горизонта, насколько видит глаз. Золотое поле спелого зерна и огромное чистое бирюзовое небо.

Джойс еле стоит на ногах. Рядом Джон. Напротив – неизвестный мужчина.

– Добро пожаловать в Россию, с улыбкой он заговаривает первым.

– Где мы? Что происходит?

У Джойс трясутся руки, Джон тоже выглядит не лучшим образом.

– Вы на поле. В одной из параллельных реальностей нашего мира. Мне пришлось Вас сюда пригласить для нашего разговора. Ведь Вы просили интервью?

– Но как? Как мы тут очутились? Верните срочно нас обратно.

Джойс перешла на крик.

– Не переживайте. Вы спокойно вернетесь обратно.

Это путешествие никак не навредит Вам. Единственно, о чем хочу предупредить, что легкая тошнота и головокружение скоро пройдут. Вы сможете успокоиться, осмотреться. При переходе обратно, возможно, будут такие же симптомы, но это никак не навредит Вашему здоровью. Давайте знакомиться, я тот, кого зовут Проповедник и я готов уделить Вам немного своего времени.

Ветер чуть-чуть качал золотые колосья. В огромном небе не было ни облачка, вокруг стояла полная тишина. Джойс слышала свое дыхание. Пыталась нащупать диктофон. Ни диктофона, ни ручки с блокнотом, ничего не было. У Джона в руках не было фотоаппарата. Немного переведя дух и собравшись Джойс осторожно спросила:

– Вы можете рассказать, как мы сюда попали?

– Все просто.

Мужчина, напротив, стоял раскачиваясь на ногах, как будто плыл в лодке. Немного улыбался, выглядел приветливо. Страх начал отступать и Джойс уже могла сосредоточится на том, что говорит ей собеседник.


– Вы сейчас находитесь в другой параллели нашего мира. Параллелей много, они все реальны, в каждой из них кипит своя жизнь, происходят разные события, каждая развивается по своему пути. Есть параллели очень похожие на наш мир, они совсем близко к нам, вот как эта, в которой вы сейчас находитесь. Есть параллели дальние. Чем дальше параллель, тем больше различий с нашим миром. Оказались Вы тут тоже не случайно. Я Вас перетащил так как тут нам точно никто не помешает и никакие технические средства из нашего мира сюда не проникнут. Так что интервью состоится, хоть и без диктофона, и без фотографий.

О невозможности сьемки я Вас предупреждал заранее, но Вы взяли с собой и фотоаппарат и фотографа. Так что, извините, но тут Вы на моем поле. В прямом и переносном смысле.

– Это похоже на галлюцинацию.

Джон еле выдавил из себя слова.

– Молодой человек. Вся наша жизнь от и до – это одна большая галлюцинация.

Ни в одной своей публикации, ни в одной своей книге я ни разу не упомянул, что мир, в котором мы живем реален. Представьте себе, что вы сейчас во сне и вам станет привычно и просто воспринимать все происходящее.

Джойс вспомнила один из вопросов из своего блокнота:

– Давайте начнем.

Я хочу спросить у Вас: – почему Проповедник?

– Однажды, после долгой трансформации моей сущности, под этими словами я подразумеваю и физическую трансформацию, и трансформацию сознания, так вот однажды я заметил, что стоит мне отвлечься, например отрешенно смотреть в окно и мыть тарелку, как в мою голову идут тексты. Это были достаточно ровные, четко сформулированные тексты о нашем существовании. Короткие проповеди. Сначала я стал задумываться над ними. Потом начал применять полученные знания в своей жизни. Потом стал записывать. Вот так и вышло мое творчество. Одна часть моего существа, гораздо более глубокая чем можно было бы представить себе, начитывала мне знания. Физическая часть записывала. Поэтому я и назвал себя проповедник. Я просто передаю. Передаю, то, что слышу и не более того.

– Откуда Вы знаете, что то, о чем Вы пишите правда? Почему Вы уверены, что это не болезнь сознания, скажем так, а именно связь с высшим?

– Есть одна хорошая фраза: Душа знает правду. Что бы мы ни писали, ни читали, какой бы информацией не обменивались, наша душа всегда с нами в процессе переваривания этой информации. И душу обмануть нельзя. Она всегда знает правду. Легкое ощущение внутри – лакмусовая бумажка, которая всегда с тобой. Можно обмануть мозг, нельзя обмануть душу. Мои читатели часто мне пишут, что стоит им задаться каким-либо вопросом, ответ они находят, натыкаясь на какой-нибудь текст, или читая мои публикации. Это мир помогает нам. Поэтому я и доверяю своему источнику. Моя душа знает – то, что рождается внутри и просится на бумагу – это правда. А убеждать я никого не намерен. Время покажет.

– Почему Вы там много пишете об осознанности?

– Наверное, потому что мы сейчас начали жить больше, как биороботы. Мало понимаем про себя, про свою суть. Движимы Системой и страдаем от внутренних противоречий. Прогресс развития человечества начал идти в разрез с внутренней настоящей потребностью. Прогресс необратим. Жизнь материального мира теплится на изменениях, на постоянном движении, стремлении в будущее. Если человек сам не принимает решения, куда он хочет двигаться и в какую сторону, то кто-то обязательно сделает выбор за него. Познав свое существо, приняв его без прикрас, можно нарисовать свой собственный план жизни. Приняв себя, ты берешь ответственность за управление своей жизнью, становишься ее творцом. Можешь иначе смотреть на мир, познавая его с новой стороны. Все наносное, лишнее, навязанное внешним миром, перестает тебя тревожить. Жесткие рамки и условности внешнего материального мира перестают быть единственной неопровержимой догмой, превращаясь просто в некие правила игры. А правила для того и существуют, чтобы иногда их нарушать.

– Можно я спрошу?

Джон как ребенок в школе, поднял руку для вопроса

– Конечно Джон, мужчина рассмеялся, это и твой день тоже. Спрашивай.

– Вам очень тяжело?

Пауза. Долгая пауза и тишина. Качаются колосья пшеницы, небо давит на голову своей необъятной мощью. Мужчина очень серьезно посмотрел Джону в глаза.

– Джон. Это мой путь. Это тяжело, не буду лукавить. Но это очень интересный и захватывающий путь, и я не могу от него отказаться. Тяжело бороться с собой, находя внутри все новые и новые страхи и ограничения. И восхитительно прекрасно, счастливо становится, когда очередной порог пройден.

Перед встречей с Вами я долго думал, не мог сам понять, зачем я согласился на эту встречу. Вспоминал, те шаги, что привели меня сюда. А сейчас знаю, это тоже шаг на моем пути. И пусть в Вашей памяти останется и это поле, и этот нереальный для Вас мир. Потом Вы поймете, что столкнувшись сегодня с таким волшебством, вы на всю жизнь открыли для себя дорогу в другой мир, просто зная, что он есть.

– Когда Вы пишете о Системе, о том, что она заводит человечество в бездуховную бездну бесчеловечного существования людей – винтиков, Вы видите возможность изменить происходящее?

– А зачем что-то менять, если всех все устраивает? Если не устраивает меня мой мир, если я с ним в конфликте, я меняю себя. И тогда мой мир отвечает мне. Помогает, делает шаги навстречу и принимает в объятия. Если общество в целом все устраивает, кто я такой, чтобы навязывать свою точку зрения? Моя мысль проста. Делая шаг в сторону любви, добра, духовного труда над собой, беря ответственность за свои грехи, а безгрешных тут нет, ты выходишь на другой уровень игры. Чем дальше копаешь- тем больше. Это исключительно мой путь, я туда никого не зову. Но есть один парадокс. Коллективное сознание. Если в коллективе в нескольких головах поселяется одна и та же мысль, то у остальных членов коллектива она тоже поселится. Если один начнет меняться к лучшему, то и сосед немного под корректируется. А там глядишь по цепочке и пространство подчистится от негатива. Экспериментируйте, улучшайте свою жизнь, наблюдайте за происходящим, и Вы точно увидите все эти моменты. При этом Система сама обойдет Вас стороной. Вы ей будете уже не интересны. Просто останутся внешние правила, которые ты сам выбираешь, соблюдать или нарушать. Мир гибок и любит всех. И для каждой твари в нем найдется место.

Мы живем в волшебном мире и главное чудо в нем, возможность творения. Каждый из нас, в каждый момент своей жизни творит свою реальность. И если в твоей жизни что-то не так, а Система, это часть нашей общей реальности, то надо начать с вопросов к себе: зачем тебе это? Чему это должно тебя научить? Что ты прячешь за спиной, что тебе удобна эта ситуация?

– А Вы? Вы себе ответили на эти вопросы?

– Конечно. Давно уже. И теперь я сам осознанно строю свою реальность. Пусть она немного отличается от Вашей, но она моя, собственная и я позволяю себе это сделать.

– Почему Вы мало пишете о любви между мужчиной и женщиной? Ведь многим женщинам было бы интересно узнать, как найти свою любовь.

Опять смех. Он все время смеется, общаясь с нами. Джойс начала уже раздражаться.

– Женщина ничего не должна искать. По сути своей, она и так сосуд полный чувств и была бы рада на кого-нибудь их обрушить. Женщина должна научится выбирать свое. Для этого неплохо бы знать свои слабые и сильные стороны и научится терпению ждать.

– Выбор – это задача женщины. Поиск – задача мужчины. Именно мужчина должен научится искать свою единственную, услышав свое сердце, развив свою чувственность, что поверьте, для мужчины не так уж и просто. И когда он ее найдет, а она его выберет, тогда и начнется работа под названием любовь.

– Работа?

– Конечно работа. Приятная, счастливая, радостная, а иногда и невыносимо тяжелая. Прожить всю жизнь в любви, это прожить в терпении к недостаткам другого, к привычкам другого человека, это снисхождение и ущемление своей гордыни. Этот благодатный труд – на пользу любой душе, поэтому в миру и принято жить парой.

Кстати, Вы с Джоном потрясающая пара. В вас все гармонично. Вы Джойс отвечаете за материальный мир, Джон более духовно развит. Вам есть чему научить друг друга и чем поделится. В крепких парах всегда один более приземлен, другой более воздушен. Это может раздражать и вызывать конфликт, но, если спросить, зачем? Что эта ситуация может дать? То тогда сразу видно, как гармонично Вы можете дополнять друг друга. Джон будет учить вас доброте, любви, смирению, а Вы будете учить его твердо стоять на ногах в материальном мире, двигая, как локомотив к его успеху.

– Джон станет успешен?

– Джон может стать успешен, я бы так сказал. Для этого у него все есть и для этого ему нужна ты.

Мужчина, улыбаясь смотрел ей прямо в глаза. Голова начала кружится, подступило легкое чувство тошноты.

Глава 19

Волшебство

Очнулись оба в один миг на лавочке в парке. Перед собой увидели спину большого парня, везущего коляску с инвалидом. Сколько времени прошло? Минута? Две? Головокружение и легкая тошнота. Ощущение пережитого чуда, волшебства, галлюцинации. Никаких следов Проповедника ни до, ни после встречи. На лавке лежит сумка Джойс с диктофоном, рядом фотоаппарат Джона. Все в целости и сохранности. Ничего не говорит о том, что молодые люди каких-то пару минут назад были не здесь. Были в другом, залитом бескрайним голубым небом мире, мире, где растет пшеница и происходят чудеса.

Не сговариваясь, решили в издательстве ничего не говорить. Просто объявили, что встречи не было – Проповедник не пришел. Был жуткий скандал.

Джойс уволилась с работы и посвятила все свое время продвижению работ Джона и написанию книги. Запершись в своей маленькой квартире, она за два месяца написала фантастический роман о любви двух молодых людей из разных параллельных миров. Роман имел оглушительный успех – Джойс настигло испытание славой. В тоже время у Джона состоялась большая выставка работ. Со снимков на посетителей выставки смотрели детские глаза, глаза стариков, старух, молодых мужчин и красивых женщин. В каждом снимке читалась бесконечная любовь и красота. Простота выраженных чувств через призму фотокамеры. Простота и великолепие нашего мира. Успех. Чувство полной творческой реализации, наполненная жизнь, как наполненный сосуд – новыми впечатлениями, ощущениями, новой философией.

Джойс изменила свои взгляды на этот мир после посещения волшебного русского поля. В этой жизни возможно все, уверилась в этой мысли и стала сама творцом своей реальности. Удивительно, как события меняют наше мировосприятие, нашу сущность и заставляют двигаться вперед.

Они наметили уже дату свадьбы. Сейчас Джойс была как никогда уверена в своем выборе, а Джон утвердился, что поиск его закончен – именно с этой великолепной рыжей женщиной он хочет провести всю жизнь.

Во сне ему стали часто снится звезды. Огромные, как блюдца. Другой мир, другое небо. В этом другом мире время текло по-иному, была другая атмосфера – дышалось очень легко. Другая сила притяжения, оттолкнувшись от земли можно было буквально лететь. Много изумрудный, голубых, фиолетовых цветов. Звезды на небе светили ярко белым, изумрудным светом. Новый мир ждал его в ночи, приглашал к себе, волновал своими красками. Мир манил своей свободой. Там не было машин, техники, бетонных городов. Тени творцов населяли эту загадочную землю. Каждую ночь они рисовали в нем каждый свою фантазию, превращая этот неизведанный фантастический мир в новую райскую планету.

Глава 20

Мой мир

Как —то само пришло осознание, что пора. По привычке спустился с пандуса к мангалу. Развожу костер, ночь, по-летнему тепло.

Буду я скучать по своим друзьям или по этому миру, по старой своей скрипучей коляске и записям в блокноте? Я надеюсь, что нет. У ребят все хорошо, растут, кипит работа души. В мире с каждым днем прибавляется шансов на хороший исход и передел на новую систему. Старая совсем себя изжила, новая будет выстраиваться уже менее агрессивно при поддержке огромного числа новых осознанных людей. Я готов продолжить свои эксперименты. Совершенно свободен, ничем не связан и отправляюсь в свое самое важное путешествие в жизни.

Костер разгорается, я сижу, долго вглядываясь в танец рыжего безмолвного огня. Потом взгляд мой упирается в небо. Я протягиваю обе руки перед собой в его сторону и вот я уже держу земное небо в своих ладонях. Но я знаю, что это не мое небо. Слишком тусклые звезды, слишком тусклые краски. Смыкаю руки и начинаю рвать эту вселенную, обнажая то, что скрывается за ней. Как бумага, с треском, рвется картинка перед моими глазами. Сначала появляются черные трещины под моими пальцами расползаясь в стороны, потом появляются другие краски. И я вижу свое небо. Яркое, темно-синее, оно манит меня большим количеством огромных красивейших белых звезд. Звезды имеют форму приближенную к капле, переливаются бело-зеленым светом. Захватывающее зрелище моего настоящего неба дарит мне наконец-то покой. Отталкиваясь, я взмываю из коляски ввысь, туда, где моя планета, так долго снившаяся мне по ночам.

Взламывая земное пространство, изничтожив все законы физики я перехожу грань между мирами, оголяя свою душу, оставив бренную оболочку в параллели земли.

Я на своей планете, в моей вселенной. Тут другой воздух, другие краски, тут очень легко и я могу летать. Тут все подчинено моей воле, и я могу совершать любые безумства. Я свободен…

Конец2021 г.

Летаргия

Тени, черные тени

Стоят на страже

Внушая страх.

Кто Вы такие на самом деле?

Что опять я сделал не так?

Алекс

Алекс стоял, курил, на веранде большого дома, залитой светом только что пробудившегося летнего солнца. Утро в доме опять началось со скандала. Вероника громко спорила с мачехой. Из спальни Анны лилась итальяно-русская брань. Алекс привык к мешанине русских и итальянских слов, которые бросали друг другу мачеха с падчерицей, стараясь хлестко ударить, как будто по лицу, в уши била резкая речь из смеси языков и проклятий. Сашок в столовой лениво ковырял свою кашу, уже одетый в свой гимназический костюм, ожидая отъезда из дома на очередной семестр. Мальчишка родился тут в Италии от брака страстной молодой итальянки Анны и отца Максима – бизнесмена из России. Вероника же была его сводной старшей сестрой, привезенной однажды отцом из далекой холодной страны в возрасте 18 лет, на обучение в местном колледже искусств. Анна с таким подарком мужа была совсем не согласна. Истерила по каждому поводу, цепляясь к девчонке, устраивая скандалы на пустом месте. Но и Вероника не отставала от своей мачехи огненным темпераментом, отстаивая свои взгляды на жизнь и свою свободу существования в отчем доме. Все устали от ежедневных скандалов, но ситуация не менялась от слова совсем. Максим привык все внимание отдавать больше работе, чем семье и считал, что рано или поздно девочки сами разберутся. Тридцатилетняя красавица с иссиня-черными волосами, смуглокожая Анна и тонкая русоволосая двадцатилетняя Вероника, никак не могли найти общий язык. Вот Алекс стоял, ждал, когда очередная ссора утихнет и Анна поедет отвозить в пансион сына Сашку. Сам же собирался очередной раз поговорить с Вероникой. Посочувствовать и посодействовать, помочь немного этой никому не нужной тут девчонке. Вчера Алекс увидел расставленные в спальне девушки холсты, наброски новой работы. В тени ночного неба летели черные тени, внушающие страх. Это были только наброски, но от одного взгляда на них бросало в холодный пот. Беспричинный страх охватывал тело и сжимал холодной рукой сердце. Вот Алекс и решил спросить Веронику, что сподвигло ее на написание такой картины. Темные тени вгоняли в ужас и депрессию, что могло заставить ее взять кисть в руки и написать такой сюжет? Но не сегодня. Сегодня не успел. Девушка быстро пробежала вниз по винтовой лестнице, спустилась в гараж и умчалась куда-то в своем маленьком мини. Машинку подарил ей отец и она гоняла по местным серпантинам, как заправский гонщик, внушая Алексу и страх за ее безопасность и гордость за водительское мастерство одновременно. Анна с Сашком тоже уехали, оставив молодого мужчину одного в доме, Макс уже две недели был на родине, скоро должен был прилететь домой к своей семье.

Как Алекс оказался тут? Он был другом Максима с детства. И звали его не Алекс, а Александр Бельский. Вместе пройдя через все тяготы голодных девяностых, они с Максом открыли свой бизнес. Сначала просто молодыми пацанятами грабили челноков и сдавали шмотки на местный базар. Потом стали челночить сами. Затем основали цепь поставок тряпья из Турции, потом и из Италии. Сначала на местные рынки, а дальше понеслось, закрутилось. Сейчас Макс владел огромной розничной сетью магазинов одежды собственного бренда. Бренд Итальянский, отшив в Китае, веяние современных традиций ведения бизнеса. Сколько себя помнил, Алекс был всегда со своим другом. И в самую темную ночь, когда долги душили и есть даже было нечего (они пережили однажды банкротство), и в самый рассвет – когда казалось, что ничего не может уже опрокинуть их благополучия и деньги текли рекой и молодость звала на новые подвиги. Все переживали вместе. Женитьбу и развод Макса еще в далеких двухтысячных, рождение Ники, смерть невесты Алекса в автомобильной катастрофе перед самой свадьбой. Так Алекс и остался один. Кроме семьи друга и матери в далеком Саратове никого не было у него в жизни из близких и родных.

На страницу:
5 из 6