Полная версия
Цикл Тьмы
А десять лет назад, он открыл для себя новый вид охоты. Его старый добрый друг Миша, с которым они росли в одном дворе и ходили в одну школу, обмолвился о секрете, когда они сидели в его кабинете, пили «Чивас», курили сигары и предавались воспоминаниям.
– Считай это адвокатской тайной, я унесу ее с собой в могилу, – сказал Максим, он подумал, что услышит, как его седой худощавый друг завел себе двадцатилетнюю любовницу.
Но когда он выслушал Мишу, случилось то, что изменило его жизнь. Речь шла об охоте на людей, которых загоняли не хуже зверей, используя капканы, волчьи ямы и, конечно, винтовки. Закрытый Клуб Охотников, назвал его Миша. В него входило несколько десятков богатейших влиятельных людей, в том числе и женщины, которым надоела рутина и они жаждали мощной дозы адреналина. Попробовав – не сможешь остановиться,– многозначительно сказал его друг, и был прав.
Впервые он попал на охоту ранней осенью. На взносы членов клуба, организационный комитет построил оздоровительный лагерь для неимущих, куда приехали около пятидесяти человек, со своими семьями. Обычное стадо, работающее за копейки, вымаливающее у государства пособие; Максим смотрел на них с презрением, без малейшего чувства жалости. Отец вбил в него простую истину: человек сам кузнец своего счастья; а все жалобы на неудачные стечения обстоятельств, невезения, и божий кары – вызывали у него лишь раздражение.
Люди, приготовленные для забоя, словно стадо коров, несколько дней отдыхали, радуясь дармовой еде, выпивке и развлечениям. А потом началась Охота.
Охотники объявили по мегафону для чего они собрали людей; те, подобно скоту, который меланхолично жует траву, не обращая внимания на приближающегося человека с ножом, решили, что это шутка. Но когда из леса вышли десять человек, с винтовками наперевес, они заколебались. И только когда первая пуля снесла половину черепа пьяному мужику, чуть выше бровей, и стоящую рядом женщину обрызгало ошметками мозгов, вперемешку с кровью – тогда они побежали.
С криками, визгом, спотыкаясь друг об друга. Прежде чем они скрылись в лесу, охотники подстрелили еще восемь человек – один из них ушел, раненный в ногу. Максим прицелился в спину бегущей девушки, в легком желтом платье и нажал на курок – девушка взмахнула руками и рухнула лицом в траву, между лопатками расплылось яркое пятно крови. Он впервые убил человека, но не испытывал чувства вины, скорее возбуждение; по телу пробежала приятная дрожь.
Охотники выслеживали своих жертв до полуночи, зона охоты была огорожена металлической оградой под напряжением, торопиться было некуда. Они перебили всех, (некоторые сломали шеи в волчьих ямах), и женщин, и детей.
Затем охотники развели костер, поели шашлык, выпили, обсудили охоту. Под утро они разъехались; в новостях передали о пожаре в лесу, который унес жизни пятидесяти человек. Небольшой ажиотаж, который быстро сменили другие новости, небольшие отчисления семьям погибших – и никаких последствий. Максим чувствовал себя по настоящему живым, словно проснулся от глубокого сна.
Он регулярно, два раза в год, ездил на охоту; его жена не возражала (она и представить не могла, на кого охотится ее муж), радуясь, что Максим стал лучше себя чувствовать, в глазах появился блеск, как когда-то в молодости; он стал чаще радовать ее цветами, подолгу болтал по телефону с дочерью, которая жила в другом городе.
На его счету было уже двадцать две жертвы, он помнил всех: пятнадцать мужчин, шесть женщин и один ребенок, светловолосый мальчишка лет десяти.
Этот год был особенный – прошел целый век со дня создания Клуба Охотников. Члены клуба вложили в общую кассу по несколько миллионов, оргкомитет арендовал большой участок за городом, построил курорт и начал собирать будущих жертв. Для юбилея они решили отобрать людей с достатком, для бедных цена путевки была не по карману. По расчетам комитета, первого июля отель должен быть заполнен на девяносто пять процентов, около двухсот человек, тогда и должны были приехать охотники, со всех уголков страны. Пятьдесят шесть членов клуба собирались сполна насладиться кровью.
Адвокат затушил сигарету и снова погрузился в отчеты.
6
Настя подъехала к широким металлическим воротам курорта в начале двенадцатого. Охранник вышел из будки, распахнул ворота и не спеша подошел к ней. На нем была тонкая голубая рубашка, черные брюки и туфли; на поясе висела кобура с пистолетом, фонарик и рация.
– Здравствуйте, можно взглянуть на вашу путевку? – спросил он, когда она опустила окно. Тон дружелюбный, но взгляд был холодный, едва ли не угрожающий.
– Вот, пожалуйста, – девушка протянула ему телефон, показывая снимок, где отображался ее ид-номер.
Охранник достал из нагрудного кармана рубашки аккуратно сложенный листок, внимательно сверил последовательность цифр и удовлетворенно кивнул.
– Все в порядке, – сказал он, – проезжайте прямо, у входа Вас встретит сотрудник отеля.
– Спасибо, – Настя последовала инструкции, мельком взглянув в зеркало заднего вида. Охранник смотрел ей вслед, на его лице застыла жуткая ухмылка, похожая на ту, что она видела на лице утопленницы. Она перевела взгляд на дорогу, и выровняла машину,– еще бы немного и машина поехала бы по клумбам. Я ваш новый садовник, – скажет она, когда припаркуется, – эти цветы были ни к черту. Она хихикнула и остановила «Лексус» у отеля. Симпатичное здание, выложенное тёмно-бордовой плиткой, к центральному входу вели десять широких мраморных ступеней; территорию вокруг украшали клумбы с красными и белыми розами.
К ее машине подошел сотрудник отеля, на нем были белоснежные штаны, рубашка и туфли; аккуратный пробор волос, приятная улыбка.
– Добро пожаловать в «Сайэнд», – сказал он, открыл дверь и протянул руку, чтобы помочь выйти. – Меня зовут Игорь.
– Спасибо. Где мне припарковаться?
– Вашу машину припаркует наш сотрудник, – он покачал головой, – а я провожу Вас и помогу с багажом.
Настя отдала ключи от машины сотруднику, открыла багажник, и он достал ее сумку; девушка заметила, что он держит ее как пушинку, хотя сама она еле подняла ее.
– Следуйте за мной, – Игорь направился к дубовым дверям, легко шагая по ступенькам. Она пошла за ним, довольная сервисом.
Сотрудник придержал дверь, пропуская девушку внутрь, она благодарна кивнула и зашла в вестибюль. В глаза сразу бросилась массивная хрустальная люстра, которая ослепительно сверкала под белоснежным потолком. Стены были окрашены в мягкий бежевый цвет, у входа стояли обитые красным бархатом диванчики; с левой стороны располагались два лифта: пассажирский и грузовой, рядом с ними – лестница, ее ступени покрывала бордовая ковровая дорожка; за стойкой, из светлого дуба, стояла симпатичная девушка, в белой блузке. За ее спиной висела написанная маслом картина: курорт «Сайэнд», с высоты птичьего полета.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.