Полная версия
Мишка-звездочет и индиго с косичками
Роза и ее мама торопливо прошли в комнату. Инна Петровна при этом цепко держалась за Пчела, как утопающая за спасательный круг. Бабуля и Лена встретили ее при этом без радости. Пчелка тоже не обратила на нее никакого внимания и с ходу прыгнула на руки Розочке-Дюймовочке. Инна Петровна стояла при этом как в воду опущенная и только спустя какое-то время стала судорожно пытаться что-то объяснить, рассказывать про проделки Пчелки, свои испорченные туфли и про то, что Роза все не так поняла.
– Да все она правильно поняла! – веско сказала умудренная большим педагогическим опытом старая учительница, моя жена. – Вы хоть сами-то понимаете, какую психологическую травму могли нанести ребенку!
– Я поняла! Я все поняла! – торопливо забормотала Инна Петровна и совсем уж невпопад пообещала. – Я больше так не буду!
Лед был растоплен. Инна Петровна долго восхищалась преображенной Пчелкой и внимательно выслушивала рассказы Мишки о славной породе карликовых собак Лион бишон, которые были любимицами королев, герцогинь, графинь и прочих великосветских дам. Она зачарованно разглядывала фотографии разнеженных питомцев и их именитых хозяек на фоне роскоши дворцовых покоев и невольно сравнивала собачек с Пчелкой. Копия! Да это же Пчелки, только не наши! И как такую редкую собачку занесло в Россию, к ним, отнюдь не потомкам княжеского рода? Тут Инна Петровна отчего-то смутилась и торопливо достала из сумочки портмоне с солидной пачкой купюр.
– Вот, возьмите, вы ведь на Пчелку так потратились! Постригли ее как королеву, заботились как…
– Дружба цены не имеет! – осадил ее Мишка и мама Лена согласно закивала головой.
– Простите, я хотела… Голова просто кругом идет!
В конце – концов, Мишка дал себя уговорить – вернуть «домашнюю любимицу», как отозвалась о Пчелке мама Розы. Но о возвращении ему Пчела отказался.
– Я его вам подарил, значит – подарил!
– Это несправедливо! – сказала Роза. – У меня уже есть Пчелка. Пусть и у тебя будет друг – Пчел. Посмотришь на него – сразу вспомнишь о нас! Ты ведь будешь приходить к нам с Пчелкой?!
– Конечно! – несказанно обрадовалась Инна Петровна. – Приходи, когда захочешь. И с Пчелкой сходите, погуляете. Правда, Розочка!
Моя супруга, педагог со стажем, тут же принялась давать полезные советы.
– С собачкой надо чаще гулять и внимательно следить за рационом ее питания! – втолковывала она. – Она ведь – существо нежное.
– А за свои туфли и колготки вы больше не беспокойтесь – надо в супермаркете, в отделе для животных, ей пару специальных косточек купить, чтобы она их грызла. Проверено наукой!
– И на курсы дрессировки собачек нужно походить! – не удержавшись, посоветовал я. – С Пчелкой заниматься нужно! Воспитывать!
Провожали мы благородное семейство до самого их дома. По пути даже успели купить Пчелке специальные собачьи косточки. Львиная собака играючи бежала рядом с Инной Петровной, бережно удерживаемая легким собачьим поводком. Прохожие невольно заглядывались на чудесную собачку, а одна мамаша даже специально остановилась и показывала на нее маленькому мальчику:
– Смотри, смотри какая собачка! Прелесть!
Инна Петровна расплывалась в довольной улыбке, словно хвалили именно ее, а не Пчелку…
Роза потом рассказывала, что в тот же день, поздно вечером вернулся из командировки ее папа. Он навез целую кучу гостинцев, а про гостинец Пчелке забыл. Собачка долго вертелась возле него, пока он не обратил на нее внимание.
– Надо же, как ее красиво постригли! – сказал он и похвалил Инну Петровну. – Я же говорил, что за собачкой особый уход нужен! Вон какая красавица стала! Хоть на собачью выставку отправляй.
– Точно! Точно!
– А как ты думаешь, дворняг на выставки пускают?
На пунцовых щеках Инны Петровны застыла жестяная улыбка.
Мажоры с нашего двора
Когда два этих недоросля появлялись на детской площадке нашего двора боязливые мамаши старались срочно эвакуировать своих детишек подальше – слишком много шума несли с собой пришельцы. Макс и Антонио, как они себя называли, по-хозяйски рассаживались на детских качелях, пили холодную «Колу» из модных жестяных банок и задирали малышню. Переросткам было лет около четырнадцати. Переступить порог юности они еще не успели, а детство оставили уже позади.
Один из них, Макс, был длинной нескладной каланчой на тоненьких куриных ножках. Другой, Антонио, толстеньким жизнерадостным пингвином, сбежавшим на материк из студеной Антарктиды. При этом оба они были удивительно похожи. В почти одинаковых белых адидасовских кроссовках, цветастых пляжных шортах и аляповатых канареечных рубашках с коротким рукавом – типичные жертвы курортного сезона. Макс обладал ухающим басом полковой трубы. Антонио – визжащим фальцетом расстроенной гармошки. В нашем дворе появлялись они, слава богу, не часто. Большую часть времени проживали в загородных коттеджах – папаши служили в городской администрации и были, как у нас говорили, большими шишками. Их квартиры в нашем доме находились в крайнем подъезде, на одной площадке. Так что, можно сказать, мы были соседями.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.