bannerbanner
Юзер Ваня в стране русских хакеров
Юзер Ваня в стране русских хакеров

Полная версия

Юзер Ваня в стране русских хакеров

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Человек, которого величали дон Родригес, был бородат и немногословен:

– Мои люди отыскали местонахождение этого дона Педро! Он, собака, скрывается в отеле «Святой Себастьян» и уже находится под нашим неусыпным наблюдением. Будем его брать! Выезжаем немедленно!

Через десять минут от бункера Хуанчино Энрико выехал белый кабриолет с четырьмя гантснерами.

– Главное, добыть программу, заложенную в его ноутбуке! – наставлял своего заместителя дон Родригес. – Это – в первую очередь. Ее нужно тут же переправить на основной компьютер концерна! Понял?

Звероподобный детина-заместитель согласно кивал головой:

– Будет сделано, шеф!

Через пять минут сведения о выехавшей группе захвата были доложены «Спящей куколке» – агенту Похлебкину-Камчатскому. Наша агентура работала оперативно! Еще через две минуты Камчатский включил соответствующую программу в ноутбуке и покинул номер отеля.

Через тридцать минут головорезы Хуанчино Энрико ворвались в номер, но «Спящая куколка» уже упорхнула.

– Чарло коррера мундос вива командос! Карамба домес черчина! – грязно выругал исчезнувшего агента дон Родригес. – Парча мунчо куалита чарлота!

– Улизнул, вражина! – подтвердил его заместитель. – Но компьютер-то остался!

– Срочно передавай все сведения на наш сервер! – скомандовал дон Родригес. – Все равно мы до него доберемся!

Через пятнадцать минут все добытые из ноутбука сведения были переданы в компьютерную сеть Хуанчино Энрико, который только этого и ждал. А в это время Похлебкин-Камчатский прощался со своей возлюбленной, несравненной доной Лючией де Монсеррат Вивианой Комсепсьон Кончитой-и-Фолк. Среди мангровых зарослей и бамбуковых рощ уже светились фонарики брошенных на их поиск командос. Но даже это не останавливало Модеста.

– Жди меня и я вернусь! – жарко шептал он Лючии.

– Я буду ждать тебя, Куколка! – отвечала дона и из прекрасных глаз ее катились слезы. – Возвращайся скорее!

Похлебкин-Камчатский поцеловал красавицу, с которой его связывала горячая платоническая любовь, вошел в компьютерную сеть и материализовался уже в Ижевске, в компьютерном клубе, через который был проложен портал из мира виртуального – в реальный. Оттуда он вышел весь в расстроенных чувствах, без цента в кармане. Через полчаса, на набережной, он встретил Ваню Скороходова.

Рассказ Модеста Карловича произвел сильное впечатление.

– А как же наша компьютерная программа? – невольно возник вопрос у Вани. – Ее злодеи захватили!?

Похлебкин-Камчатский расплылся в хитрой улыбке.

– Дружок, ты за кого принимаешь мастера компьютерных интриг? Прежде чем исчезнуть с Ямайки я устроил такую ловушку…

Картина, которую он показал Ване на своем новеньком смартфоне, впечатляла.

– Я установил в программе дополнительную систему наблюдения. И вот что вчера получили наши хакеры…

На экране смартфона возникла гневная физиономия Хуанчино Энрико. Брызжа слюной и яростно размахивая руками он хрипло вопил на дона Родригеса:

– Эсторе мендо де ла пучино! Парле мучо кардес финико крах!

– Мачадо пучино перес кадро фернандес ла карло крессо крахо! – тоже вопил дон Родриго и хватался за голову! – Перле ситрено руссо бандито хакер карло!

– Пьячандо маде куаро пуре!

– А-а-а, пьяно боска нуро веще! – окончательно вышел из себя Хуанчино Энрико, схватил подвернувшийся огромный монитор компьютера и что было силы грохнул его об пол. Серебристые стеклышки брызнули во все стороны. – Унрико мунчо кретино! Баста!

– Чего это они ругаются?– ничего не понял Ваня.

– На своем птичьем испано-бандитском жаргоне один объясняет другому, что тот – болван и теперь вся компьютерная база их картеля уничтожена. А другой хватается за голову и шлет проклятья на голову коварных русских.

– А дело – то в чем?

– Я просто запустил программу, которая уничтожает всю базу данных. А эти нехорошие люди скачали ее. Теперь им – кирдык!

Много чего поучительного поведал в тот день Похлебкин-Камчатский своему новому другу. И обещал кое-чему еще научить. Если, конечно, Ваня поедет с ним завтра в Зуевы ключи, к русским хакерам.

Как было отказаться от такого предложения!

Глава третья

Логово русских хакеров

Наивный мальчик Ваня в тот же вечер рассказал родителям о встрече с Похлебкиным-Камчатским, его приключениях на Ямайке, ловком обмане главарей гантснерского синдиката и новых замыслах русских хакеров.

– Ты, Ваня, опять на солнышке перегрелся? – заботливо спросил папа Сережа и поправил очки, чтобы лучше разглядеть перегревшегося сына. – Тебе надо фантастические романы писать, а то такой талант пропадает! Вот пойдешь осенью в школу, в свой третий класс, научат тебя сочинения писать – тогда и сочиняй свои небылицы! За них тебе даже гонорар платить будут!

– Я и сейчас писать умею! – обиделся Ваня. – А сочинять я ничего не сочиняю! Вот уеду от вас к хакерам!

– Успокойся! – посоветовала мама Таня и повернулась к зеркалу, продолжая подкрашивать губы. – Мы с папой из филармонии вернемся – все подробно и расскажешь. А лучше все это напиши. Мы твой рассказ на конкурс литературный отправим! Ты там всех сочинителей обыграешь и тебе приз дадут! А пока посиди один, подумай. Можешь даже телевизор посмотреть. Мы часа через три вернемся!

Папа с мамой ушли на концерт знаменитого заезжего исполнителя романсов, а жестоко обиженный Ваня остался один. Даже бабушка не пришла – заболела.

– Ну, я покажу вам какой из меня фантазер! Вы еще об этом всем пожалеете! – мстительно думал Скороходов-младший. – Ничего-то взрослые в реальной жизни не понимают. А я им докажу… Докажу еще как!

Ваня нашел в книжном шкафу географический атлас, удобно устроился на кровати в своей комнате и стал разыскивать загадочную страну Ямайку. Оказалось, что она находится рядышком с Кубой и там, как сообщалось в описании, всегда жарко и хорошо. Предаваясь мечтам о том, как он поедет в пампасы Ваня потихоньку и заснул. Не услышал даже как вернулись с концерта родители, не почувствовал как заботливая мама укрывает его одеялом при этом ласково восклицая:

– Что нам с таким Похлебкиным делать… Горе ты мое!

На кухне, где состоялось совещание родителей, решено было взять поведение Вани под особый контроль. Бабушка с внуком уже не справлялась. Папа предлагал отправить Мультика в летний школьный лагерь. Мама – записать на компьютерные курсы, раз уж он так к этим железякам стремится. Замыслы эти, впрочем, тут же и забылись. Родители принялись обсуждать сложные финансовые вопросы, вечно нависающие над семьей. В денежной головоломке находилось место и для потребностей Вани, который требовал купить ему новый велосипед с какими-то переключающимися скоростями. И в решении этих сложных проблем инцидент с агентом Модестом Карловичем сам собой ушел на задний план. Потом, вспоминая это, Скороходовы кусали себе локти.

Утром Ваня проснулся тогда, когда родители уже ушли на работу. Бабушка, Вероника Сергеевна, должна была прийти к ним ближе к обеду. Но дожидаться ее он и не собирался. Наскоро попив чай с бутербродами, Ваня отыскал свой рюкзачок, положил в него джинсы, свитер, географический атлас и подаренный ему недавно театральный бинокль. Потом он вытряс из Кошки-копилки все свои сбережения и сел писать письмо к родителям.

«Папа и мама!

Я уже взрослый, а вы все говорите, что я маленький! Вы мне не верите про Похлебкина-Камчатского и компьютерных хакерах. А они есть и я вам это докажу.

Я долго думал и решил ехать с дядей Похлебкиным в тайное логово хакеров. Я знаю где оно у нас находится, но вам не скажу. Они научат меня всем компьютерным штучкам и я приеду обратно. И тогда покажу Ваське Перлову из нашего класса как надо майнить криптовалюту и обыгрывать всех в компьютерных играх.

Вы сами говорили мне, что надо учиться, учиться и учиться. Я иду в ученье, как академик Ломоносов. Он тоже в Москву ушел из деревни на Севере учиться, пешком. А я поеду на автобусе.

Я вас очень люблю. И бабушку тоже, хотя она и ворчит. Не поминайте лихом!

Ваш сын Скороходов Ваня.»

Оставив письмо на столе, Мультик подхватил свой рюкзачок, вышел из дома, сел на трамвай и отправился прямиком на автовокзал. Там его уже должен был ожидать Похлебкин-Камчатский. Несмотря на его маленький рост, обнаружен он был в густой толпе отъезжающих из города по гордо белеющей капитанской фуражке.

– Дядя Похлебкин! – еще издалека закричал Скороходов. – Дядя Похлебкин! Я – здесь!

Микроавтобус до Зуевых ключей отправлялся через час и Ваня с Похлебкиным до отъезда еще успели побродить по прилегающему к вокзалу рынку. Там Модест Карлович купил толстый батон докторской колбасы, два горячих, только что испеченных багета, килограмм шоколадных конфет «Белочка», три литровые бутылки популярного молочного напитка «Катык», две запеченные в фольге курицы, ведро помидоров, большую сетку яблок и четыре рыбины скумбрии горячего копчения. На вопрос, зачем он все столько всего набрал Похлебкин-Камчатский меланхолично заметил:

– Дорога дальняя. Мало ли что… Да и перекусить не мешает!

Уже возвратившись на вокзал, Модест Карлович вдруг спохватился, усадил Ваню с пакетами с провиантом на скамью и объявил, что он чуть осознал:

– С пустыми руками в гости ехать не совсем хорошо… Ты подожди меня здесь!

Модест Карлович снова отправился на рынок и вскоре вернулся таща перед собой огромные аляповатые настенные часы с фальшивой позолотой. При его маленьком росте они казались еще больше и вполне могли сойти за часы напольные.

– Запомни, я этот подарок привез из Ямайки! – наставительно сказал Похлебкин-Камчатский. – На Ямайке такие часы страсть как любят! Ручная работа! Гордость мулаток!

Микроавтобус шел полупустой и Ваня с Модестом удобно устроились на заднем сидении. Всю дорогу Похлебкин-Камчатский ел копченую скумбрию с багетом, помидорами и шоколадными конфетами «Белочка» запивая их густым татарским молочным напитком «Катык». Через каждые полчаса Ямайские часы ручной работы, купленные на Ижевской барахолке, оживлялись и перезвон колокольчиков исполнял музыкальную тему известной песни «Барыня». По приезду в деревню Зуевы ключи, больше напоминающую курортный поселок, Модест Карлович с трудом выбрался из машины, оглядел открывающиеся на Каму влекущие дали и, потирая пышные усы, продекламировал:

– Вот моя деревня, вот мой дом родной… Учись, Ваня, родину любить! Как я!

Они стояли посреди пыльной площадки и Похлебкин растеряно оглядывался.

– Куда идти-то? – спросил Ваня.

– Не дрейфь! Сейчас сориентируемся! Бабка живет то ли на улице Китай-гора, то ли на улице Казань-гора. Ближе к Каме, под горкой.

Прижимая к себе настенно-напольные часы, Похлебкин-Камчатский долго водил Мультика по деревне, пока опрошенный пацан, пробегавший мимо, не назвал точных ориентиров.

– Вспомнил! – обрадовался Модест Карлович. – Вспомнил! Шагай за мной, убогий!

Дом бабушки Яшки-Кентавра, Василисы Сидоровны, был более чем скромен. На фоне понастроенных на живописном берегу Камы усадьб толстосумов, любившей здесь отдыхать, он и вовсе терялся. Встретили здесь Ваню как родного. Его объявили дорогим гостем и хозяйка, сухонькая, бойкая старушка с коротко подстриженными седыми волосами, цветастой кофточке и длинной, до пола, деревенской юбке, все допытывалась у Модеста Карловича:

– Так это сынок ваш будет, с Ямайки?

– Нет, Василиса Сидоровна, это мой любимый племянник! Из Ижевска! Еле отпросил у родителей взять его с собой, уму-разуму поучить. Он, говорил я им, у нас – как Ломоносов. В дальние края хочет, учиться у мастеров. Способный пацан!

В отличие от Вани, на Похлебкина-Камчатского студенты-компьютерщики смотрели неодобрительно – чуть в своей Ямайке дело не провалил. Больше всего приезду нежданных гостей радовалась бабушка. Особенно после того, как Модест Карлович вручил ей подарок с далекого Американского континента – настенные часы ручной работы ямайских мастериц.

Василиса Сидоровна от такого дорогого подарка совсем потеряла голову. В ее годы лучшим подарком на какой-нибудь юбилей или торжество была Почетная грамота от местных властей. Других дорогих и почетных подарков ей сроду не дарили.

Праздник бабушке чуть не испортил ее внук, Яшка-Кентавр. Длинный, худой и патлатый студент, с золотой серьгой в одном ухе, тихонечко отвел Похлебкина-Камчатского в сторонку, что-то зло прошептал, а потом сунул ему под нос свой увесистый кулак. Модест Карлович ойкнул и примирительно заверещал:

– Что ты, что ты, Яшенька! Это же подарок! Ну, не в Ямайке сделан! И что? Это же от всего сердца.

– Да у тебя вместо него – одни микрочипы!

Второй хакер, Витька-студент, по прозвищу Витя-Антивирус, был более миролюбив. Худенький, очкастый и весь какой-то нескладный, он походил на ученого-изобретателя, который живет в другом, параллельном мире. Он провел гостей в избу, дал Ване шоколадку в качестве презента и сказал:

– Ну что, знакомиться будем!?

Устроились Ваня и Похлебкин-Камчатский в одной маленькой комнатке. Витя-Антивирус и Яшка- Кентавр жили на веранде. А вот огромный сарай, часть хлева, оставшегося от обитавшей там в кои-то веки коровы, другие надворные постройки были переоборудованы ими под компьютерную лабораторию. Ребята приехали в Зуевы ключи на джипе с большим прицепом. На нем они привезли всю необходимую технику. Прямо к лаборатории приткнулся и загончик с выходом в незанятую лабораторией часть хлева. В загончике весело похрюкивал розовенький хряк Борька. Временами он перебирался в свою часть хлева и из- за неплотно прибитых досок просовывал любопытный пятачок в святую-святых хакеров.

– Здорово у вас здесь все организовано! – оглядев лабораторию с множеством мониторов, компьютерных стоек и блоков питания восхитился Ваня. – И как все это работает?

– Да здесь у нас только самое необходимое. Основная часть разбросана по всей стране, по всему миру! – объяснял Витя-Антивирус. – Постараюсь тебе объяснить, что это за сеть.

Объяснял Вирус долго и с применением стольких специфических терминов, что Мультик понял только одно. Густая сеть русских хакеров давно опутала весь белый свет. Под их натиском трещат защитные системы лидеров мировой экономики. Под их контролем находятся правительства многих государств.

– Но это все несколько не так, – уточнял Витя-Антивирус. – Сказки про нас сочиняют телевизионные прохвосты и газетные шакалы. Если бы все это было так…

– Нет уж, позвольте! – гневался Похлебкин-Камчатский. – Я по телевизору там, на Ямайке, только и видел, как наши хакеры то меняют правительства, то вмешиваются в выборы и выбирают своих президентов. Они даже взломали компьютерную сеть американцев, их хваленого Пентагона, и выведали все военные тайны!

– Еще одна жертва пропаганды! – вмешался Яшка-Кентавр. – Нахватался там вирусов. Придется тебя перепрограммировать!

– Не надо меня перепрограммировать! – испугался Камчатский. – У меня система работает без сбоев! Просто на Западе так про русских хакеров принято рассказывать.

– Хорошо, агент Похлебкин! Или как там тебя? «Спящая куколка»?

– Так точно!

– Тогда докладывай, что успел на Ямайке сделать? Как там наш друг обокраденный поживает, Хуанчино Энрико Гомес Гонсалес де Сан-Хосе?

– Докладываю! – вытянулся перед Яшкой-Кентавром Модест Карлович и сдвинул на затылок свою капитанскую фуражку. – Выполняя ваше поручение…

Докладывал Похлебкин-Камчатский до самого вечера. В сарае-лаборатории, где они сидели, уже и компьютеры мигали устало, а Модест Карлович все живописал.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2