Полная версия
Комната исполнения желаний. Часть 1
– Выбирайте кресла и устраивайтесь.
Татьяна уверенным голосом с пьяными интонациями поинтересовалась:
– Что, в любые можно садиться? Или они разные желания исполняют? Это одни, а эти другие? Ты, это, как его, прейскурант давай, или меню, что там у вас. Ну, или словами нам сразу скажите в каких креслах какие желания исполняются. А то, этот ваш кассир, тоже все болтает и болтает, а самое важное не говорит.
Молодой человек вежливо успокоил Татьяну:
– Не переживайте девушка, все кресла одинаковые. Садитесь, где вам будет угодно.
Татьяна плюхнулась в кресло:
– Ну, села, что дальше?
Молодой человек вышел из-за своего стола, подошел и внимательно посмотрел на женщин:
– Похоже вы выпили, барышни?
Татьяна вошла в раж и с вызовом продолжила:
– Ну выпили! И что? Не на работе. Имеем право! Что дальше? Нотации нам будешь читать, как партийный секретарь на профсоюзном собрании?
Мужчина удивленно расширил глаза:
– Почему партийный секретарь? И почему на профсоюзном собрании?
– А, где же еще нас с песочком драить и нотации читать? Мы беспартийные. Мы это, мы – не члены КПСС.
Интеллигентик вкрадчиво ответил:
– Ну, что вы? Что вы? Какие могут быть нотации? Просто алкоголь может помешать сеансу. Я только это имел в виду, и ничего больше.
Татьяна не унималась:
– Боишься, что ничего не получится у тебя исполнить наши желания? Переживаешь, что облом у тебя с оплатой сеанса выйдет? Не бойся моралист, мы не такие, мы заплатим.
Татьяна назидательно подняла вверх указательный палец:
– Но, со скидкой. Нам этот на входе сказал, что у нас скидка.
Молодой человек печально вздохнул:
– Понимаете, у людей много скрытых желаний. А, алкоголь может разбудить не лучшие из них. Вы не переживайте, ваши скидки будут работать и завтра. Может вам лучше посетить нас завтра, когда вы будете себя чувствовать лучше?
Татьяна не сдавалась, и настойчиво выпалила:
– А мы хотим сегодня. Мы себя нормально чувствуем. Ты понял?
Интеллигентик дружелюбно согласился:
– Понял. Желание клиента закон. Будьте добры, наденьте перчатку на левую руку, она в кармашке подлокотника вашего кресла.
Он вернулся к своей аппаратуре, посмотрел на экран монитора и вежливо скомандовал:
– Поправьте пожалуйста перчатку. Еще. Нет не вы.
Он поднял руку и показал пальцем на Татьяну:
– Да, да вы. Хорошо. Теперь пошевелите пальцами в перчатке. Хорошо. Теперь наденьте очки. Они в кармашке другого подлокотника. Да. Да. С внутренней стороны подлокотника. А теперь расслабьтесь.
Для обоих подруг сеанс закончился почти одновременно. Валентина сняла очки первой, и оставалась в кресле, ожидала, когда закончится сеанс у подруги. Наконец и Татьяна сняла очки, посмотрела на вежливого молодого человека, и спросила:
– А это где?
Мужчина недоуменно посмотрел на Татьяну и промолчал. Татьяна попыталась объяснить:
– Ну, это-то где?
Тот печально улыбнулся:
– А, за этим приходите завтра, я же вас предупреждал о негативном действии алкоголя на выбор желаний. Если вам не понравился сеанс, можете за него не платить.
Татьяна удрученно согласилась:
– Ну завтра, так завтра. А, это желание тоже ничего, я за него заплачу. А скидка завтра будет?
Молодой человек снисходительно усмехнулся:
– Конечно, скидка будет. Приходите завтра еще.
Подруги расплатились с парнем на выходе фургончика, и молча двинулись прочь. Они сделали несколько шагов, как по команде остановились, и поинтересовались друг у друга:
– Ну ты как?
– Ничего, а ты?
– Я тоже ничего.
Татьяна призывно махнула рукой:
– Пошли ко мне, обсудим?
Валентина изучающе посмотрела на подругу:
– Давай завтра. Мне домой пора. Колька там, наверное, уже с ума сходит.
Татьяна огорченно буркнула:
– Все завтра, да завтра. Ну, ладно давай завтра, только ты не забудь. Кольке привет передавай. Слушай, давай завтра сюда наших баб приведем. Мне понравилось.
Валентина криво улыбнулась:
– А чего, одних баб-то? Давай и мужиков с работы притащим.
– Давай. Только как бы не переборщить, а-то придется в очереди ждать, если вся эта наша шобла сюда припрется.
Валентина недовольно передернула плечами:
– Да не заморачивайся ты на ерунде. Попадем мы в эту комнату желаний.
Она взяла Татьяну за локоть:
– Слушай, ты завтра ко мне на работу подскакивай после обеденного перерыва. Наше руководство обычно после обеда на работу не возвращается. Тогда все и обсудим неспеша. А, сейчас извини, домой надо.
Татьяна раздосадовано буркнула:
– Ну, пока.
– Пока.
10__х_ 19 июня 2001 год. Технологический отдел «Global Instrument of Russia»
До Валентины донесся голос Надежды:
– Валь, слушай. Ты говоришь, что вы с Танькой сами свое предприятие замутили. А как вы на этого Айварса вышли?
Валентина недовольно поморщилась:
– Дался тебе этот Айварс.
Но тут же задумчиво усмехнулась:
– Не поверишь. Все с подачи этой самой комнаты исполнения желаний.
Надежда удивленно расширила глаза:
– Да, брось! Это как?
– А так. Эта комната желаний и нагадала Таньке встречу с Айварсом. Ладно, это дело прошлое, как-нибудь потом расскажу. Надь, лирику давай оставим до следующего раза. Ты лучше меня просвети как нам с тобой разрулить то, с чем я к тебе пришла. Договорились?
Надежда обижено отстранилась
– А, это не лирика, Валя. Это к твоему делу имеет самое непосредственное отношение. Ты, главное, вникни в то, что я тебе рассказываю.
Валентина покорно согласилась:
– Ну, как скажешь, Надь. Давай рассказывай. Буду вникать.
Про себя Валентина подумала:
– Сколько еще придется слушать эту ахинею? А куда деваться? Похоже, Надька единственный ключик к этому делу. Вот чего его ей стоило? Взяла бы и толкнула мне документацию по этим бутылкам, никто бы ничего и не заметил. Эти бутылки даже в номенклатуру готовых изделий не входят. И всем хорошо было бы – ей деньги, нам документация. Нет сейчас она будет мне эту белиберду, битый час, нести. Цену набивать. А чего ее набивать-то? Возьми просто и назови цену. Всего дел -то. Ладно, придется терпеть эти ее совковые замашки.
Делая вид, что слушает приятельницу, Валентина погрузилась в воспоминания, о которых ей ненароком напомнила Надежда.
11__х_ 16 апреля 1996 год. Квартира Татьяны на третьем этаже в пятиэтажке
Татьяна наводила порядок на кухне после непредвиденных посиделок и прогулки с подругой. Движения ее были доведены до автоматизма, а мысли в это время перескакивали с одного на другое. Основное направление потоку мыслей задавало посещение фургончика с комнатой исполнения желаний. Завихрения в этом потоке создавала несуразность реальности того, что Татьяна ощутила в фургончике. Конечно, Татьяна не питала больших надежд на то, что она могла бы увидеть в этом пресловутом фургончике. В ее сознании комната исполнения желаний была, и осталась, не более чем, занятный аттракцион. Но желание, пусть виртуально почувствовать то, что почувствовала Валентина в ней жило, и было неистребимо. И это ожидание было омрачено несовпадением ожидаемого с тем, что она почувствовала. Рассказ подруги произвел на нее сильное впечатление. Но самое главное, ее поразила абсурдная нереальность того, что с ней происходила в фургончике. Эта нереальность была соткана из фактов ее собственной жизни. Это обескураживало и злило Татьяну. Она обижено рассуждала:
– Лучше бы этот деятель из комнаты желаний, что-нибудь про мужиков замутил. Ну, как с Валькой.
Татьяна вслух буркнула:
– Предупреждал он, блин, видите ли. Алкоголь, понимаешь, как-то не так влияет. Предупреждал. Ну и что?
Татьяна озлобленно продолжала рассуждать:
– Вот чувствую, ведь, что мог он изобразить все как надо. Мог! Но, повредничал. Зараза такая. А, может он и правда не врет? Тогда, почему все в этих ресторанах, барах, кафе, ну или просто на гулянках пьют, а потом знакомятся, и любовь? Нет, это он, точно, повредничал. Типа, это моя конура, тут мои правила, и будет так, как я сказал. И, вот ведь, подлюка, и мужика показал, и мужик ничего, симпатичный мужик. Мне понравился.
Татьяна перестала вытирать тарелку полотенцем и улыбнулась. И тут же нахмурилась и остервенело продолжила драить тарелку полотенцем:
– И никакой тебе любви, одна производственная тема. Да мне эта производственная тема, во, где сидит, на работе она мне осточертела.
Татьяна снова нежно улыбнулась:
– Нет, а мужик был ничего, симпатичный такой, на прибалта смахивал.
Тень сомнения пробежала по лицу Татьяны:
Стоп-стоп-стоп, а ведь я этого мужика вспомнила. Он к нашему Михалычу в кабинет приходил. А, из того, что было в этой комнате желаний следует, что он и является заказчиком той халтуры, которую нам Михалыч подкидывает. Ну, однако, и дела… Валька похоже права. В этом фургончике засели еще те деятели. Ну вот откуда они про этого парня узнали? Вопрос.
Татьяна снова улыбнулась:
– Нет, что ни говори, а Михалыч у нас золото. Если бы не он с его халтурой, мы бы все ноги протянули с такой зарплатой. Входит, где надо, нашего Михалыча знают, заказы ему подкидывают. Не к каким-то там Васям Пупкиным, а к нему с заказами идут.
Лицо Татьяны снова стало суровым:
– А, этот прибалт, хотел, чтобы мы нашего Михалыча кинули. Давайте говорит работать на прямую. Шалишь дружок! Мы своих не сдаем, и не кидаем. Нет, он, этот прибалт, конечно, парень симпатичный, но это дело у него не пройдет. Интересно, конечно, сколько с этой халтуры сам Михалыч имеет?
Татьяна задумчиво поморщилась:
– А, чего он уж там такого большого имеет? Ну, берет он свои комиссионные, и это правильно. Он эту халтуру надыбал, ему и флаг в руки.
Она снова перестала тереть тарелку:
– Хотя, конечно, интересно. Прибалт-то говорил, что, если с ним на прямую закантачить, то он платить будет в десять раз больше.
Полотенце вновь заскользило по тарелке:
– Врет, конечно. В десять раз больше, это сколько-же он платить собирается. Нет, это не реально. В таком случае, сколько же он отваливает Михалычу? Стоп, блин, размечталась дура. Остынь. Сказки это все, пустые сны.
Татьяна хлопнула себя ладонью по лбу:
– Е-мое. А, главное из башки совсем вылетело. У нас же с завтрашнего дня столовку на работе отменили. Ешкин кот, и как теперь жить? Столовку нам талонами отоваривали. С этими талонами хоть знали, что с голодухи не загнемся. А все это гребаное начальство. Им, видите-ли, эта столовка не подходит, у них от столовской еды несварение в желудках. Они теперь дома будут обедать. Им то никуда спешить не надо, они не опаздывают. Они, едрена мать, задерживаются. А для нас они, такую вот красивую сказочку придумали.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.