Полная версия
Неортодоксальная психиатрия, анатомия глупости Летопись несбыточных времён
На поздних и последующих этапах эволюции уже к многоклеточным организмам приживаются другие одноклеточные организмы, образуя новые типы симбиоза, органы и метаболические механизмы, либо патологии, пандемии и массовые вымирания. В этом заключена и конкуренция всех живых видов на земле, по причине конкуренции между собой нескольких первичных клеток/организмов (от которых начался толчок всеобщей эволюции по особому вектору полового разделения). То есть естественный отбор осуществляет не только отсев жизненных форм, которые не способны выжить, но и случайное слияние тех, которые не способны уничтожить друг друга, хоть и непрерывно пытаются это делать инертно химическим/метаболическим и пищевым образом, что и превращается в метаболический симбиоз. Естественный отбор принимает ещё большее значение в эволюции, чем формальное избавление от форм неспособных выжить, поскольку это создаёт рост не только путём исключения, но и путём отсутствия возможности двух форм исключить друг друга при изрядных попытках это свершить, что и превращается в безконечный рост и обоюдную стимуляцию, в дополнительные эволюционные и депривационные факторы. Формы жизни в симбиозе поедают друг друга, при этом в одночасье избегают того, хотя паразитирует обычно одна форма жизни, а другая избегает паразита или не может его избежать, но если она в итоге избегает его путём взаимодействия с внешним миром (то есть избегает не паразита, а избегает своего вымирания, при этом оставаясь во взаимодействии с паразитом), она извлекает пользу из взаимодействия с экзогенным гостем, который постепенно становится эндогенным, поскольку тот создаёт эндогенную стимуляцию, что вырабатывает механизм адаптации, это превращается во взаимовыгодное сосуществование и зависимую организацию адаптации на химическом уровне. Основательные симбиозы определяющие половое разделение на всей планете и структурные особенности метаболизма адаптационных форм, наиболее вероятны из первичных и примитивных форм жизни, поскольку у многих из них на ранних этапах формирования нет механизмов защиты друг от друга (то есть возникающая в их контакте обоюдная депривация резко меняет их форму, что служит существенной деструкцией и появлением форм преодолевающих деструктивные последствия, формальная эволюция, в ходе чего и вырабатываются защитные механизмы, барьеры, метаболические и клеточные разграничения), а при некотором разнообразии таких жизненных форм получаются удачные симбиозы, в итоге задающие формат эволюции жизни на всей планете, как половое разделение в ходе симбиоза/дифференцирования функциональных/метаболических отличий первичных форм клеточной органики (клетки, это уже достаточно продвинутая форма органики, ведь их огромное разнообразие внутренних составляющих формировалось долгой последовательностью и более примитивными симбиозами до появления той структуры, которую представляет на сегодня та или иная органическая клетка, котрая даже в одноклеточном виде уже в себе содержит неоднократно преобразованную многоклеточность, ведь все составляющие клеток, ядро, митохондрии и прочие органеллы имеют явно незаурядное/нелинейное происхождение). Как заметно по типу метаболизма, видна последовательность формирования разновидности клеток, симбиотические грибы сформировались позже, поскольку как хищники питаются исключительно другими формами жизни или продуктами их распада и в наименьшей степени склонны к аутотрофному метаболизму, как нервная ткань/сперматозоиды, то есть они дифференцируются впоследствии появления возможности поживиться другой формой жизни и за счёт более объёмной энергоёмкости органических типов питания являются более интенсивными в метаболизме, либо имеют возможность наращивать эту интенсивность в дальнейшем, что создаёт интенсификацию роста разнообразя живых форм. В дальнейшем же по мере эволюции вероятность искоренения одной жизненной формы другой возрастает, хотя слияния продолжаются и никогда не останавливаются даже между развитыми и многоклеточными организмами, казалось бы не имеющих уже ничего общего на разных уровнях, на клеточных, на химических и на уровне форм популяций.
Поведенческие разногласия взаимосвязи мужчин и женщин
Здесь имеет место упомянуть о мужском и женском поведении в соотношении между ними, когда женщине не столь важен репродуктивный стимул, как важно доминационное владение мужчиной (гормональное воспроизведение эмоциональных влечений/впечатлений), посредством влияния на мужчину женственного расположения в нескольких поведенческих плоскостях (красота, интрига, игнорирование, флирт, гормонально-эмоциональное превалирование, что зачастую инертно идёт вопреки какой бы то ни было логике, то есть нерационально) являющихся для мужчины стимулами во многих аспектах жизнедеятельности. А мужчинам наоборот важен в большей степени репродуктивный стимул, нежели владение женщиной, что превращается во взаимовыгодное влечение, где женщина выставляя себя с превалирующе инстинктивной стороны представляет гедонический интерес для мужчины, тем самым овладевая им, но не давая овладеть собой, представляя меньшую заинтересованность в половом поведении, чем у мужчины, хотя это абсолютно полностью брачный ритуал поведения. А мужчина очарованный женщиной стремится добиваться её, но при этом не столь озадаченный интересом овладевать ею вне половых утех, как женщина стремится овладевать мужчиной, что связано с большей ролью гедонизма в поведении мужчин и большей апелляции поведения мужчин ко внешней среде (поиск добычи), чем к социальной на уровне эмоциональных атрибутов, с чем связана некоторая рациональность их поведения. Это создаёт стимул для проявления привлекательности женщины в гедоническом гипнозе мужчин, стремление овладеть мужчиной, где с противположной стороны эволюционно сформирован стимул для мужчины добиваться наиболее привлекательной/гедонической женщины, при этом стараясь оставаться неподвластным ей при иссякании гедонической половой стимуляции между ними, что во всех случаях создаёт межполовую стимуляцию поведения, как при иссякании, так и при нарастании эмоциональных половых влечений. Женщина овладевает мужчиной стимулируя его стремление добиваться её или воздействовать на неё, притом, что добиваются они разного, но при этом обоюдно удовлетворяя совершенно разные стремления друг друга умудряются сохранить незавершённость, неудовлетворённость, что также обусловлено разным влечением и отличием потребностей на инстинктивном уровне, что создаёт и взаимное влечение, и взаимозависимость между мужчиной и женщиной, а также извечные разногласия. Это становится более чем очевидным даже если учесть, что мужчина и женщина имеют множество отличий, но при этом они заинтересованы друг в друге гормонально и поведенчески, добиваются друг друга в совершенно разных формах поведния (женщины преобладающе субмиссивны, мужчины преобладающе доминантны, женщины в большей степени оперируют в рамках социалзации в плоскости впечатлений, а мужчины в большей степени в рамках взаимодействия с внешней средой в плоскости адаптации к ней), то есть у них разные нужды, разные потребности, ибо они разные, но обоюдные и взаимовыгодные, поскольку заключены в органическом взаимодействии друг с другом. В виду чего и вырисовывается поведенческая неспособность окончательно удовлетворить друг друга при постоянном стремлении сделать это, но добиваясь своего. Понятно, что здесь играют ключевую роль различные соотношения природных биологических проявлений в нервной системе, что и во многом определяет образующиеся пары мужчин и женщин. Где также стоит выделить патологические проявления в виде лёгкой покладистости женщины и недостаточного стремления к гедонической стимуляции мужчины, то есть слабое проявление желания овладеть мужчиной, но при этом отдавая ему, то к чему он стремится. А по отношению к мужскому поведению есть патологические проявления в недостаточном стремлении добиваться женщины при наличии стимуляции со стороны женщины сексуальным поведением, в линейной/некоммуникативной реализации полового поведения и в повышенной покладистости вне сексуального поведения перед женщиной/инфантильность (все эти признаки поведения при избыточном проявлении являются зачастую не эволюционно устоявшимися механизмами, а индивидуальными неврологическими характеристиками/патологиями). То есть женщина может быть поведенчески не сексуальна, но при этом быть лёгкой в плане достижения сексуальной потребности мужчин, а мужчина может быть ригидным при наличии сексуальной стимуляции, но при этом быть лёгким объектом манипуляции вне зависимости от того, насколько женщина стимулирует его рвение добиваться её (это также признаки обширной социализации, где происходят разные смещения в пропорциях женственных форм поведния и мужских между собой, что может формировать патологические проявления несвойственные нашей природе, где женственные формы поведения начинают замещать мужские не глядя на множество отличий, а мужские начинают деформировать женские в совсем неестественном порядке, поскольку настолько замкнутой социальной среды не было ещё никогда, она приводит к обширным смещениям в поведении мужчин и женщин, где женщины получают всё большее количество коммуникативных/социальных преимуществ, а мужчины всё меньше получают пространства для реализации несоциальных/адаптационных/добывательных форм поведения). Либо повышенное сексуальное влечение мужчины может быть патологическим в том плане, что проявляется при отсутствии естественной стимуляции или не блокируется мыслительным аппаратом (из-за его недостаточности или отсутствия), что порождает различные девиации и гомосексуализм, зачастую в социуме, где повышенное число мужских особей или плотное население при нехватке условий норм обеспеченности. Это связано и с низким уровнем интеллекта, где мужчина не способен осмыслять свои природные рвения, при этом полностью подчиняясь им, но не добиваясь желаемого от женщины или вовсе не добиваясь (из-за того же низкого интеллекта), что делает гомосексуализм и линейную агрессию/насилие одним из проявлений слабоумия. Это объясняет и то, когда мужская особь с повышенным уровнем интеллекта даже при наличии достаточной стимуляции сексуальным поведением женщин мужского гедонизма, тем пытающихся овладевать им, не допускает этого подчиняя природные и сексуальные стимулы интеллекту/рациональным формам деятельности (из-за чего зачастую происходит утрата сложных неврологических структур наследственно, поскольку для репродуктивного успеха обладателей интеллекта нужны обладатели интеллекта с обеих половых сторон, что крайняя редкость). Данный тип безысходности может проявляться в сексуальных изощрениях, но не в гомосексуализме, так как тот является следствием низкого уровня подавления инстинктов/агресси мыслительным аппаратом, неспособностью осмыслять инстинктивные побуждения. Гомосексуализм есть следствие наличия сексуального поведения, но при отсутствии возможности его удовлетворения или удовлетворения целесообразным образом, что перверсируется в чрезмерной агрессии, извращениях и обретает форму доминации в сексуальной плоскости, что переадресовывается на всё наиболее доступное, то есть на патологическую покладистость/подавленность и на отсутствие интеллекта у окружающих особ с менее доминантными формами поведения (субмиссия), как на возможность удовлетворения сексуальных утех, гедонизм наиболее экспрессивной/впечатлительной формы. Ну, а особы обладающие повышенным уровнем интеллекта могут иметь рвение и возможность удовлетворения, но изрядно избегают подчинения женщинам и сексуальным инстинктам мотивируясь ассоциативной рациональной деятельностью, тем составляя некоторую отрешённость, а порой и интересс для женщин, поскольку с такими мужчинами женщинам проще уживаться, если женщины не наделены преобладающей тактикой поведения изрядного привлечения самцов на бессознательном уровне вне зависимости от ситуации. Стоит учитывать все специфики сексуального поведения и его нарушений, так как с этими нарушениями связано множество психических патологий, как и с депривацией репродуктивного поведения становящимся причиной переадресации агрессии и проявления психических специфик не самых лучших форм. Любое поведение имеет свойство переадресации и преображения в противоположные состояния в виду влияния внешней и социальных сред на психику.
Биологически активная/социально агрессивная среда служит причиной интенсификации и нарастания инстинктивных форм поведения, что в случае с формированием нервной системы и онтогенезом в целом отсекает длительно формирующиеся объёмные неврологические структуры, поскольку они блокируют инстинктивное поведение и изживаются наиболее архаичными особями, что формально сокращает период созревания особей вместе с объёмом их нервной системы, делает их поведение более инстинктвиным и линейным, причём с раннего детства, что заметно на приматах, их нервная система заметно меньше и их созревание (в том числе половое) происходит значительно раньше, то есть они начинают выживать и вести активный биологический образ жизни в более ранний период жизни, что есть вопреки цивилизации, но это блокирует появление и выживание обладателей сложных неврологических структур, поэтому чем агрессивней социальная среда, тем больше в ней особей раннего созревания, поэтому в южных регионах, где климат позволял расти популяциям до неприемлемых численностей, ситуация весьма сложная уже давно, а если это не остановить в северных регионах планеты (через жёсткую заморозку миграций на политических границах и через культивацию интеллекта технологически и институционально), человечество рискует исчезнуть сугубо неврологически, даже если будет существовать при этом весьма долго.
Женщина требует уюта, а мужчина рвётся покорять мир, их союз заключён во взаимном пренебрежении друг другом, которое компенсируется влечением, страстью рождающейся в их прикосновениях, либо расстоянием, неизведанностью, бездной вечности, сквозь которые сплетаются незримые волокна их чувств. Неосязаемая связь, разорвать которую становится невозможным, поскольку её нет, чтоб разрушить, но она витает и лоснится всюду сквозь вербальные и невербальные формы поведения, поскольку рождена и циркулирует центральной нервной системой, вроде мтериальные явления, но существующие лишь аморфным во многом интегративным процессом взаимодействия. Ментальные, душевные связи. Души говорят друг с другом, с нами или без нас, хотим мы этого или нет. Так работает нервная система, она циркулирует непрерывно и эта циркуляция содержит в себе множество информативных обстоятельств.
В природе женщины заманить мужчину, стать для него желанной, и отдаваясь ему по мере его завлечения она овладевает им. Это естественная природная манипуляция, женщина манит мужчину воздействуя на него, а мужчина овладевая женщиной стремится обратно на свободу покорять мир. Так они живут во взаимном пренебрежении друг другом, удовлетворяя совместные интересы и потребности.
Табулентность/табуляция, формальные качества социального антагонизма
Табуляция, табулентность – совокупность действующих и имеющих проявление экзистенциально-психических и социально-общественных запретов и систематик запретов относительно всех аспектов жизнедеятельности (как персонально, так и общественно), отражающихся на стимуляции и на блокировке потребностей, действий, мотиваций, на аннуляции мотивов, побуждений, стимулов. Табуляция во многом является последствием и следствием специфики морфологических качеств мозга в этнической и общественной организации в соотношении с персональными показателями строения саматики и мозга, является также социальным инструментом выработки качеств, как тенденция организации коллективного выживания и адаптация к нему.
Табуляции помимо персональных и социальных можно разделить на несколько типов – на сексуальные, деонтологические, культурно-этнические, предпочтительные (относительно проектировки дальнейших действий или желаний, что имеет отношение и к прошлому опыту, то есть к обретённой информации/памяти). Табулентность может быть нормативной и ненормативной, бредовой, фобической, обсессивной, навязчивой, маниакальной. Но любые по типу табуляции варьируются между собой и взаимосвязаны в структуре неврной системы, что выстраивается во всеобщую поведенческую систематику и совокупность характеристик всех сфер психики.
Табуляции как общественные, так и экзистенциальные играют важную роль в структурировании и организации социума и психики каждого человека, поскольку табу не только есть запрет подобный закону определяющему черту, переступая за которую полагается наказание (общественно) и раскаяние, чувство вины, самоистязание (экзистенциально). Помимо элементарного закона и формальных правил, табу имея социальное влияние на психическую экзистенцию и наоборот экзистенциальное влияние на социум, на общественные табу (что значительно реже), провоцирует и стимулирует, подавляет и аннулирует множество сфер людской психики, то есть имеет содержание и содержится вне зависимости от законодательства. Табуляция в большей степени складывается из опыта и обретённых знаний, но может быть и неврологической особенностью или патологией (в том числе массово), и непосредственно является чертами психики и психических процессов (либо социума), нежели влиянием законодательства или общественных устоев на уже имеющиеся последствия той или иной деятельности на психику или социум. То есть в отличие от правил и законов это не семантическое образование запечатлённое в памяти, на бумаге и в устоях, а как экзистенциальное определение и чувство запрета отражённое в психике или социуме, ощущение последствий этого запрета и отношение к нему ввиду эффекта на психику при его преодолении, игнорировании или нивелировании. То есть это не сам закон, а чувство закона в поведении, не закон, но влияние закона на психику. И поэтому важную роль играют детали и специфика табуляции, как социально-общественной, так и экзистенциально-психической, что определяет во многом конструкт психики и социума, а также их взаимосвязь. На простом примере можно увидеть, что при низком уровне общественной табуляции относительно неформальных сексуальных проявлений (девиаций) имеется пониженный уровень рождаемости, демографические проблемы и повышенная вероятность возникновения массового саботажа при относительно невысоком уровне агрессии (преступности) в социуме, что говорит о понижении и подавлении естественной инстинктивной мотивации на обще-социальном уровне. В тот момент, когда при высоком уровне табуляции в отношении нормального сексуального поведения может наблюдаться высокий уровень рождаемости и повышенный уровень агрессии (преступности) в обществе, но относительно невысокая вероятность социального саботажа, хотя могут быть и полностью противоположные ситуации, поскольку социальная среда во многом пластична и может проявляться в совершенно разных пропорциях в те или иные периоды. А при среднем уровне табуляции нормального сексуального поведения не наблюдается резких упадков и скачков рождаемости, и поведенческие явления в социуме относительно стабильны, хотя здесь во многом есть прямая зависимость от климатического и этно-неврологических факторов. На примере экзистенциальной табуляции можно выявить при её пониженном уровне в отношении оценки окружающих (общества) и повышенном уровне относительно самооценки (неприкосновенность, чувство доминантной особенности) – склонность к агрессии и насилию, что есть следствие пониженного уровня общей экзистенциальной табуляции, но каждый случай нужно рассматривать в отдельности, учитывая специфику нервной системы, состояния здоровья, социальную среду и возрастной период. Также необходимо отметить, что табуляция есть экстравертивная, то есть по отношению к социуму, к людям, к внешним факторам, по направлению вовне, и интровертивная, то есть по отношению к себе, к личным ценностям, в соотношении с социумом, с людьми и внешними факторами по направлению персоны к самой себе.
Все величины, свойства и типы табуляций коррелируются между собой, но также имеют множество утончённых деталей и специфические проявления в тех или иных условиях и демографических средах.
Социальная и экзистенциальная табуляции взаимосвязаны, но могут варьироваться в соотношении между собой во влиянии друг на друга, могут вовсе или частично терять связь между собой, как при психических особенностях, при социальных обстоятельствах, так и при патологиях.
Искусственные градации социальной среды в их управляемом и неуправляемом соотношении
Суть и причина упадка искусства в том, что когда появились телевидение и интернет, потребность в изощрённых развлечениях захлестнула в общественные массы и появилась у всех. А для того, чтоб развлечь большинство людей равняясь по их интеллекту, чтоб заработать на этом (деньги весомая и основная мотивация для большинства людей), пришлось внедрять в телекоммуникационные сети именно то, что подобает социуму и их интеллектуальному достатку сугубо статистически/количественно, нежели качественно (а количество, как подсказывает опыт, имеет свойство затмевать качество). В отличие от того, когда без телекоммуникаций искусство было только призванием гениев, ибо никто иной не проявлял себя в изобретательности без интернета и телевизора. Чем и любовались не многие в связи с отсутствующими когда-то электрическими сетями заменяющими сегодня социальное взаимодействие. Раньше всё передавалось из уст в уста, либо письменно. Но теперь к искусству причастны все и вся, по желанию и спросу. А это искореняет талант, поскольку в таком скопище его может быть вовсе не видно, притом, что приматы успешные имитаторы и симулируют любые проделки ради лакомства, принявшись заниматься искусством. Вседозволенность, открытый допуск к искусству, к волеизъявлению любого формата, наличие обладателей незамысловатости имитирующих за вознаграждение что угодно, объясняются большой вместительностью телекоммуникационных сетей и большой потребляемостью современного мироустройства, включая и телевидение, и интернет, и само общество. Это способствует нарастанию творческого упадка, поскольку человек видит хлам и соответственно становится хламом, ибо он по природе имитатор адаптирующийся к окружающей среде, большинство людей мыслят в рамках предоставленной им среды, в том числе информационной, но потом из этого захламлённого общества вновь выдвигаются в искусство и на экраны мониторов очередные симуляторы, где из-за чего интеллектуальный уровень в социуме падает ещё ниже. Только взгляните, интернет и телевидение заполонены сущим ужасом, ибо к ним теперь имеют доступ практически все, чего не было когда-то (буквально пять десятков лет назад), ибо эти люди занимались обустройством жизни, но только не были обладателями вседозволенности проявлений своего нрава. Ну, а если обыденность превалирует в искусстве и где бы то ни было, мы имеем ровным счётом то, что имеем сегодня, и не только в искусстве, но и в науке, в политике, везде. Нужен жёсткий и объективный контроль допуска людей в сферы искусства, науки, политики.
Если имитатор-адаптер под названием "человек" не будет видеть в искусстве, в интернете, в телевидении, в политике, в науке, ничего кроме изысканной работы, то мы получим интеллектуальный рост в социуме, поскольку преградой реализации жизненных потребностей на высоком уровне будет потребность обладать интеллектуальным достатком для соответствия запросам того или иного уровня навыков и знаний, а ни инстинктивным желаниям доминировать во что бы то ни стало. И соответственно, чтоб занимать определённые посты и добиться эффективного результата в чём бы то ни было относительно жизни, у человека не получится, если он не будет скрести высоты достигая их, дабы получить аналог финансов, которым должен стать талант, способность, ведь если разобраться, то только продуктивная способность приносит возрастающие результаты. Бюрократия должна пасть вместе с превозвышением денежных потоков над структурами культивирующими интеллектуальный достаток (если конечно финансы не станут чётко отражать эти вещи в себе), иначе падёт сам человек в воссозданной собой рутине образующей огромные запустелые топи с социальной/неврологической точки зрения.
Самая огромная проблема финансовой системы и финансов как таковых по сути, это переадресация намерений и действий. Поскольку человек будучи с деньгами способен удовлетворить какие бы то ни было потребности, и биологические, и надуманные, но как подсказывает статистика, инерция поведения при полной обеспеченности имеет свойство склоняться по пути гедонизма и пренебрежения консервативными устоями не в сторону продуктивности, а в сторону деградации. Физиология невольно подстраивается под столь лёгкое и успешное обеспечение выживаемостью через получение всего чего только бы не пожелалось посредством добычи финансов. Ибо это биологически/метаболически эффективно, притом не нуждается в каких-либо усилиях когда деньги в наличии. Для такого человека единственной потребностью становится добыча денег любым работающим методом, и поэтому мы имеем мир мошенников и подлецов изощрённых и извращённых, готовых продавать всё вопреки процветанию жизни и даже обыденного сохранения оной. Так человек посредством финансовой системы изолировал и избавил себя от какого-либо соприкосновения с естественной средой, с её важнейшими факторами и закономерностями, с процессами и явлениями обеспечения водой, едой (сельское хозяйство), воздухом и обустройством этих базисных критериев жизнедеятельности. Такой человек даже не помнит о том, что эти вещи существуют и нуждаются в присмотре. Вокруг такого человека всё продаётся и разваливается, ибо он не знает уже ничего кроме финансов, ибо это позволяет ему выживать, притом свершая относительно несложные действия, но будучи с деньгами в кармане он удовлетворяет все свои биологические потребности не прилагая ни единого усилия. Человек достиг апогея в сфере услуг и потребительской системы под воздействием финансовой переадресации действий и намерений.