bannerbanner
Высшие аспекты христианской психологии. Духовное домостроительство
Высшие аспекты христианской психологии. Духовное домостроительство

Полная версия

Высшие аспекты христианской психологии. Духовное домостроительство

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Эти духовные силы, контролирующие основы жизни, очень мудры и осознанны, именно поэтому, целенаправленно создавая человека для прохождения жизненных испытаний и выполнения работы по развитию сознания, они предусмотрели в «матрице» игровой реальности всё до мелочей, не оставив ни единого шанса и способа выхода из Игры в жизнь, не связанного с развитием осознания.

Эти могущественные силы, использующие человека в качестве информационно-энергетической «пищи» и наёмного «раба», целенаправленно оставили в его распоряжении всего одну возможность выхода из этой бесконечной Игры, которая связана с развитием духовного осознания.

Можно сказать, что эти могущественные силы сделали человеку бесценный подарок в виде уникального способа освобождения из системы духовного и энергетического рабства, назвав его путём духовной свободы или путём спасения души.

Но эти же самые могущественные силы «Дверь» и планку духовной свободы для человека поставили так высоко, что для её достижения человеку нужно практически всю жизнь усердно работать на эти силы для развития осознания и спасения души, проходя три стадии развития сознания:

– ум телесный (рациональное мышление) – нейросеть мозга,

– ум душевный (нравственный разум) – гиперсеть разума,

– ум духовный (духовное осознание) – метасеть сознания.

И только те немногие счастливчики, кому удаётся выполнить весь объём этой тяжелейшей работы по сознания, достигнув высоты духовного осознания жизни через призму энергий и управляющих духов, получают тот заветный шанс на освобождение от власти духов и сущностей для продолжения духовного существования в состоянии духовной свободы, которую в религиях называют Раем.

Таким образом, несмотря на всю сложность и непостижимость, стоящей перед человеком задачи спасения души, путь к свободе от информационно-энергетического рабства в действительности открыт для каждого. Вместе с тем, цена этого пути такова, что лишь очень не многие просто осознают величие замысла Творца и считанные единицы достигают этой заветной цели духовного спасения, приобретая за жизнь то количество «талантов», которого хватает для обретения свободы.

«человек, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два; получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.» (Мф. 25:14—23)

Как известно, по возвращении Господин призвал к себе рабов и потребовал от них отчёта, как они распорядились вверенными им «талантами» (силами души).

Рабов, употребивших «таланты» в дело и приумноживших силы (энергии) души, он похвалил, сказав: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».

Последним подошёл раб, закопавший «таланты» в землю: «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё» (Мф. 25:24—25).

В ответ Господин обратился к нему и присутствующим:

«лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов(Мф. 25:26—30)

Очень не многие, прочитав эту притчу Христа, смогут понять, что под «талантами» в этой притче понимаются вовсе не деньги, а прирощенный за жизнь ум человека (осознанность души) в виде сил и энергий, которые и представляют для Духа и духовного мира наибольший интерес. При этом ещё меньше из прочитавших, обратят внимание на последнюю фразу – «…негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.» – говорящую о том, какой может быть участь того, кто не выполнит главной задачи, поставленной перед человеком Духом по развитию осознания…

Для осознанного человека – это откровение в действительности страшная и шокирующая правда о нашем высшем предназначении в качестве «пищи духов», которую они целенаправленно взращивают на основе материального мира.

Осознание факта наличия подобного невидимого соседства, которое особым образом опекает нас с самого рождения, отрезвляет подобно ледяному душу.


Искушение бесами святого Антония



Если человеку сообщить прямым текстом эту информацию о его реальном предназначении в качестве энергетической «пищи» для духов, он её просто не сможет принять или испытает шок от расхождения сказанного с обычными светскими представлениями о предназначении человека.

Именно по этой причине правда о том, что реально представляет собой человек энерго-информационном (духовном) отношении и каков подлинный смысл жизни человека на земле, как души, тщательно скрывается от людей, чтобы не шокировать их этим откровением, не нарушать игры в жизнь и не разрушать устоев повседневной жизни, как виртуальной иллюзии процесса получения от жизни «бесконечного удовольствия», за которое нужно платить своей энергией.

Религии и духовные учения пытаются доносить эту шокирующую правду до сознания человека и всего человечества в смягчённом и нравственно адаптированном виде посредством притч, метафор и образов которые бы ни шокировали рациональный ум человека, не ведающего всей правды о своём предназначении.

Только очень немногие люди из общего числа пребывающих в прекрасной иллюзии материального бытия, осознают то, что под внешней оболочкой объектной реальности нашего мира скрывается другой невидимый мир духов и энергий и он совсем не так дружественен к нам, как многие полагают, а использует нас как «батарейку», которая может генерировать и обеспечивать постоянный источник психической и эмоциональной энергии для существ и сущностей духовного мира.


Фрагмент из кинофильма «Матрица»



Многие люди только на подходе к старости с грустью осознают и понимают, что всю жизнь жили не своей жизнью, а были куклами марионетками в руках незримых сил и сущностей, которые скрытно управляли их поведением посредством мыслей, чувств и эмоций.

Эта правда настолько невероятна, что даже среди глубоко верующих, воспринимающих Бога, как доброго «пастыря» через призму любви, очень мало тех, кто понимает, что каким бы любящим своих «овец» ни был добрый «пастырь», тем не менее…

…он и его собака, съедают в итоге больше «овец», чем все волки…

Говоря другими словами, с некой абстрактной точки зрения, как бы это ни было прискорбным и унизительным, но всё человечество выполняет роль уникального «пищевого полигона» на котором духи и сущности целенаправленно взращивают вид HOMO (людей) по аналогии с домашними животными, как уникальную информационно-энергетическую «пищу», генерирующую энергию осознания.

Особенностью этой энергетической «пищи» является то, она растёт непрерывно, постоянно производя особый вид энергии – энергию осознания, которую регулярно и отцеживают духи и сущности посредством стимулирования у людей самых разных чувств и эмоций, чаще негативных.

Это очень похоже на то, как муравьи выращивают тлю, но не для поедания её плоти, а для отцеживания сахаристого нектара, который производит тля.

Таким образом, речь идёт о том, что в действительности мы существуем одновременно в двух мирах и имеем дело с двумя картинами мира – внешней иллюзорной (сенсорной) и внутренней подлинной (энергийной).

При этом наша картина внешнего объектного мира, который мы с детства считаем единственной «реальностью» – является частью общей картины и виртуальной иллюзией, создаваемой нашим мозгом из данных 5 базовых органов чувств, тогда как картина реального мира совсем иная и представляет собой мир невидимых нами энергий, духов и сущностей, которые являются подлинными хозяевами двух миров и реальностей.

Это совсем не означает, что наш мир не является таким, каким мы его воспринимаем с помощью нашего зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Речь о другом – о том, что мир реальный (целостный) представляет собой и внешнее (объектное) и внутреннее (энергийное) одновременно, а потому является неизмеримо глубже и сложнее той картинки мира объектного, которую нам рисует мозг. Мы же видим только внешнюю сторону мира и не видим внутренней.

Вместе с тем невидимый нами мир духов и энергий, можно считать более тонким, более совершенным и управляющим по отношению к нам и нашему объектному миру. Так говорит духовный принцип тримерии – тело, душа, дух, которая имеет место в устройстве мира и человека.

«Три состояния жизни признал разум: плотское, душевное и духовное. Каждое из них имеет свой собственный строй жизни, отличный сам по себе и другим неподобный». (Преп. Никита Стифат, Вторая сотница естественных психологических глав об очищении ума)

Именно об этом более тонком мире духов и сущностей, управляющих нашим повседневным миром, а также его хищной природе, о которой не знает подавляющее большинство людей, и пойдёт далее речь.

Что же нам следует знать о духовном мире и его обитателях?

Во-первых, знать нам следует то, что представления об этом мире испокон века имели место в духовной культуре человечества и были известны людям с незапамятных времён в форме магического (шаманского) и духовного (религиозного) знания.

Первичным было шаманское или магическое знание, из которого позднее вышло знание религиозное, которое ещё позднее трансформировалось в знание психологическое, которое и вылилось в современную светскую и потребительскую культуру. Тот факт, что изначальное духовное знание о мире и человеке оказалось полностью утрачено за несколько последних тысячелетий всецело лежит на совести самого человечества, которое не смогло сохранить своё культурное и духовное наследие.

Во-вторых, нам следует знать о нашей собственной телесно-душевно-духовной природе и тримерии самих себя, поскольку кроме тела физического у каждого человека есть и невидимое тело духовное или попросту душа, как емкость для энергий ума, чувства и воли, а также населяющих душу качеств – страстей и добродетелей.

К сожалению современная светская психология не имеет представления об энерго-информационном устройстве человека в разрезе тримерии тело-душа-дух. Об этом сегодня есть понятие только в трудах отцов Восточной Церкви и святоотеческой православной психологии.

«Жизнь есть соединение и сочетание ума (духа), души и тела; а смерть есть не погибель этих сочетанных (частей), а расторжение их союза;» (Добротолюбие, Т. 1, Преп. Антоний Великий, О доброй нравственности и святой жизни)

К слову, тот факт, что в основе феномена жизни лежат Божественные энергии, исходящие от Духа (Бога), до сих пор отсутствует в учебной программе, утверждающей откровенную глупость Ф. Энгельса о том, что «жизнь есть форма существования белковых тел».

В-третьих, нам следует знать и то, что мы помещены в этот объектный мир целенаправленно в качестве особого «растительного субстрата», который должен взращивать и накапливать в самом себе в процессе жизни особую форму энергии осознания и жизненных переживаний, которая является лакомой «пищей» для духов и сущностей, обладающих более высокой осознанностью.

При этом нам предоставлено право выбора и уникальная возможность не стать «пищей» злых духов и сущностей по принципу «…там будет плач и скрежет зубов», если мы станем на путь самопознания и духовного спасения и пройдём его успешно до самого конца.

Как уже говорилось, итогом этого пути является развитие высшего ума или духовного сознания, как главного «таланта» души, который позволяет эффективно противостоять нашим поработителям. Этот путь требует колоссальных усилий, связанных с глубоким самопознанием всех уровней (тело, душа, дух) повреждения нашей природы злым духом, и последующего изменения нашей природы (исцеления) с возвратом утраченного духовного достоинства и духовной силы.

Это путь глубокого внутреннего преображения и исцеления души, который предполагает развитие такого совершенного ума (метасети духовного сознания), которая бы сделала нас недоступными для «поедания» и отцеживания нашей энергии жизни бесами и духами.

Как показывает святоотеческий опыт, тем особым умом и энергией осознания, которая недоступна для «поедания» бесами и духами, является ум безстрастный

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4