
Полная версия
Иржина. Случайное – не случайно
– То есть вы согласны выйти за меня замуж? – совсем уж растерялся Таймир и даже выпустил меня из объятий.
– Пока нет! Вы ведь еще не доказали, что хоть что-то умеете в постели. А вдруг мне не захочется иметь любовника – это ведь так утомительно. А муж должен быть таким, чтобы по первому моему капризу исполнять свой супружеский долг. И желательно – не один раз. А то нынешние мужчины совсем измельчали, мне подруга рассказывала. Вышла вот тоже замуж по расчету, а муж… Эх… Жалко мне ее, короче. Никакой интимной жизни с этим мужем. – Я сделала вид, что загрустила.
– А не с мужем? – поддался на провокацию Таймир.
– Ах, княжич! Кто же говорит о таких вещах вслух? – понизила я голос. – Не с мужем – все хорошо. Но это крайне неприятно: прятаться, скрываться, опять-таки с детьми в будущем могут возникнуть сложности.
– Э-э…
– Впрочем, мы с вами ушли от темы. Вы же собрались меня соблазнить, лишить чести и жениться. Начнем? – с энтузиазмом воскликнула я и уставилась на него с самым заинтересованным видом.
– Да я как-то, право… – Таймир сделал небольшой шажок назад.
Руби в углу корчилась от собачьего смеха. Точно говорю! У нее правда был такой вид, словно она хохочет.
– Княжич, ну куда же вы?!
Я сделала крадущийся шаг в его сторону. Он – от меня. Я к нему – он снова от меня.
Ситуация складывалась на редкость безумная, но мне было весело, поэтому я не спешила объяснять, что всего лишь шучу. Он сам начал, а я только поддержала игру.
Княжич потихоньку пятился, я наступала. Диван попался очень кстати. Таймир споткнулся, не удержал равновесия и начал падать назад, а в процессе попытался удержаться за меня. Но я же не глупая, чтобы удерживать его. Я и не стала, более того, вскрикнула и упала на грудь завалившегося парня, так как не устояла под его весом. Да еще случайно приложила коленом промеж ног. Правда случайно! Не такая уж я стерва, чтобы специально увечья наносить. Жертва сначала сдавленно крякнула, потом взвыла, попыталась скорчиться, но не вышло – сверху же лежала я! – и, побледнев как полотно, сделала неудачную попытку отодвинуться.
– Таймир… – произнесла с придыханием. – Вы та-а-акой шалунишка. Настоящий мужчина: сказали, что соблазните меня, и вот – соблазняете!
– Да я не… – простонал он сквозь сжатые зубы.
– Вы сейчас будете меня целовать? – Я с незамутненной радостью посмотрела ему в глаза.
– Э-э…
Он вяло трепыхнулся и снова сделал попытку отползти. Более того, хвост парня обвился вокруг моей ноги и попытался оттащить меня в сторону. Ха!
Если честно, что делать с бедным княжичем дальше – я не знала. Ситуация перешла в разряд полного абсурда и нужно было как-то с честью выйти из нее. Я уже собралась рассмеяться, встать и извиниться за свой маленький розыгрыш, когда в нашем тесном кругу прибавилось народу.
Раздвинулись ветки вьюна у входа, и в грот ворвался Себастьян собственной персоной. Оу! А что это у него с лицом? Мамочки! Да от него же искры летят во все стороны!
– Ой! А вот и лорд Себастьян прибыл! – воскликнула я.
– ИРЖИНА! – рявкнул тем временем некромант, и от него снова посыпались искры, в прямом смысле этого слова. Я не преувеличиваю.
Вот тут я даже подпрыгнула на поверженном лиграссе и ощутимо струхнула.
– Да-а… – задушенно просипел Таймир, потом застонал и попытался слиться с обстановкой.
Выражение лица у него при этом было непередаваемое – одновременно и облегчение, и ужас, и опасение, и что-то еще, не поддающееся определению.
А потом я перевела взгляд с Себастьяна на Руби, до того мирно хихикавшую над моей выходкой, и икнула.
Увидев некроманта, собака встала в стойку, из которой животные обычно бросаются в атаку. А потом… Ее голова совершенно немыслимым образом увеличилась, пасть распахнулась и приняла такие размеры, что запросто можно было откусить голову человеку. Да и не только человеку.
Уллис некроманту!
– СВОЙ! – истерично заорала я, таращась на Руби, которая уже прыгнула.
Себастьян, конечно, гад гадский, но все-таки свой. Неудобно будет перед семьей, если моя собачка ему голову откусит. Да и вообще жалко, я ему еще сама не отомстила.
Руби от моего вопля сбилась с траектории, сгруппировалась и пролетела в немыслимой близости от Себастьяна. Не знаю, как ей удалось так извернуться в прыжке, чтобы не свалить его, но я выдохнула с облегчением. Фух! Чуть не сожрала…
– ЧТО-О-О?! – снова завопил в это время Себастьян. Он-то, бедолага, был не в курсе того, что ему только что чуть не откусила голову огромная страшная красная собака с рожками и частоколом зубов. – Ты! Ты! – Он ткнул в мою сторону пальцем.
Эк его закоротило. Только и может орать и пальцем тыкать, ни одного связного слова не в состоянии вымолвить. Ладно, придется брать все в свои хрупкие нежные ручки. Вот так всегда почему-то. Все сама, все сама…
– Себастьян, а мы тут с Таймиром обговариваем условия нашего возможного брака. Ты немного не вовремя. Чуть-чуть бы…
Вообще-то я хотела сказать, что если бы он явился чуть пораньше, то мне не пришлось бы строить из себя идиотку и запугивать бедного княжича. Но Себастьян, как обычно, все понял по-своему.
– Ах, я слишком рано?! То есть вы еще не все успели сделать? – ядовито процедил он.
– Ну, Себастьян! – Я все-таки слезла с Таймира, а то как-то неудобно разговаривать в такой позе. По пути случайно заехала парню локтем в живот, выбив очередной стон – от восторга, наверное. Ну да ничего. Пусть пресс качает, живее будет. – Не каждый же день мне делают такие в меру неприличные предложения. Я обязана была все выслушать и обговорить условия.
– В меру неприличные?! – Себастьяна начало трясти.
Руби же села на свое прежнее место и только заинтересованно поворачивала голову от меня к нему, от него ко мне.
– Ну… да. В меру неприличные. Видишь ли, Себастьян, Таймир очень любезно сообщил, что он меня сейчас по-быстренькому обесчестит, но потом как честный лиграсс женится.
– ЧТО-О-О?! – Себастьяна опять замкнуло, а с его пальцев сорвалась маленькая молния и врезалась в стену.
О да! Шок – это по-нашему!
– Да ты так не переживай, Себастьян. – Я проводила молнию взглядом. – Мы все уже обговорили. Я как девушка любознательная потребовала, чтобы он сообщил – в каких именно позах будет меня развращать. Таймир немного смутился и предложил разобраться с этим в процессе.
Таймир, тоже вставший с дивана и слушавший мои слова, совсем побелел. Может, зря я его сдала? Хотя нет. Он уже большой мальчик. Окажись на моем месте другая девушка – она бы сейчас уже лежала с задранной юбкой на этом самом диванчике и оплакивала потерянную невинность. Так что нет. Нужно уметь отвечать за свои поступки.
– В процессе?! – М-да, Себастьян сегодня был крайне немногословен, даже странно.
– Да-да. А потом мы с ним договорились, что после свадьбы у меня будет любовник, у него любовница, и все нормально.
– После свадьбы?! – Некромант рванул ворот на рубашке, отчего от нее отлетела пуговка.
Руби проследила за полетом пуговицы внимательным взглядом и свесила язык. Ну, слава богам, значит, отгрызать Себастьяну голову она передумала.
– Но согласия на свадьбу я Таймиру пока не дала, – продолжила как ни в чем не бывало.
– Почему? – Этот вопрос был адресован, что удивительно, не мне, а Таймиру.
– Э-э-э… – прохрипел княжич. – Леди Иржина сказала, что, пока она не убедится в моей состоятельности как мужчины… То есть… – Он повторил жест Себастьяна и тоже рванул воротничок.
Руби понаблюдала за приземлением второй оторвавшейся в этом гроте пуговицы… Хорошо, что на моем платье их не имелось. М-да.
– Всё! Видят боги, я старался держать себя в руках! – И Себастьян поднял эти самые руки…
– Мамочки! – пискнула я и, схватив Таймира за руку, дернула на себя, отводя с траектории заклинания. – Валим!
Ну мы вдвоем и свалили… За диван. На наше счастье, он стоял к стене не вплотную, а на некотором расстоянии.
– Леди, но… – попытался возмутиться княжич.
– Молчи! – шикнула я. – А то этот некромант сначала нас с тобой прихлопнет, а потом разговоры разговаривать будет.
– Но это невозможно! – возмутился наивный лиграсс. – Я наследник князя.
– А он потом наши трупики поднимет. И пойдешь ты к папеньке-князю в виде симпатичного такого рыжего рогатого зомби.
– Зомби?! – Таймир икнул.
– Угу. – Я осторожно выглянула из-за дивана, но, кроме Руби, никого не увидела. – На вид – все то же самое: рога, хвост, руки, ноги. В целом будешь выглядеть как живой, но ощущения уже не те, не те…
– Вы так хорошо знакомы с зомби? – Таймир придвинулся ко мне поближе.
– Угу. У меня зомби вместо камеристки. Очаровательный скелетик. Дариком зовут.
Княжич сдавленно вздохнул и привалился к спинке дивана. А я начала опасаться: что-то Себастьян подозрительно затих, аж страшно!
– Таймир, ты, кстати, прости меня за этот небольшой розыгрыш. Я вовсе не собиралась ничего такого с тобой делать. Но и ты пойми меня, я же не могла в самом деле позволить тебе совершить то, что вы с князем задумали. А драться с тобой было бы как-то нехорошо.
– Драться? – У Таймира начал дергаться глаз.
– Иржина! – совсем рядом с нами раздался голос Себастьяна.
Находился он совсем не там, где мы видели его в последний раз – у входа. Нет, этот демонов некромант воспользовался тем, что мы его не видим, и подкрался сбоку. И сейчас стоял у дивана. А за его спиной сидела Руби, на всякий случай, вероятно. Но ее я заметила позднее.
А поскольку Себастьян застал нас в Таймиром врасплох, мы дружно заорали и ломанулись – по-другому этого и не назовешь, честное слово! – в другую сторону. Как пробка из бутылки, вылетели мы с ним в грот и замерли у выхода.
Некромант демонстративно сложил руки на груди, мрачно наблюдая за нами.
– Между прочим, Себастьян, пока ты тут нас пугаешь, Грега могут женить. Причем на двух девушках сразу, – выдала я свой козырь.
– Что-о?! – снова разъярился лорд даль Техо.
– Да-да. Это я девушка сильная и уверенная в себе, да и потенциальный жених мне достался всего один. – Я кивнула на бледного потрепанного княжича. – А на Грегориана открыли охоту близняшки, внучки князя Китарра. И я тебе честно скажу: надо спасать моего брата. Лонна и Донна девушки… э-э…
Я сначала хотела сказать, что они не менее упертые, чем я, но передумала.
– Это да, – кивнул парень. – Племяшки, они такие. Я сам их порой боюсь.
– Где они? – Себастьян, успокаиваясь, сделал два глубоких вдоха и быстрым шагом направился к нам. – Ведите, лорд! И, кстати… – Он окинул лиграсса презрительным взглядом. – Скажите спасибо, что Иржина не стала драться. А то бы одним фингалом вы не отделались. Рука у нее тяжелая.
Таймир покосился на меня, но мудро промолчал.
Глава 7
Вел нас княжич быстро. То ли я его так запугала своими выходками, то ли Себастьян, но к Грегу мы двигались по парку весьма поспешно.
– Таймир, а где их искать? Ты знаешь? – не выдержала я, когда мы повернули на очередную дорожку.
– Догадываюсь, леди Иржина, – вздохнул он и покосился на мои туфли на каблуках. – Потерпите, уже скоро.
– Таймир, давай уже на «ты»? После всего, что между нами произошло, мы почти свои люди. В смысле лиграссы. То есть… – Я запнулась, не зная, как оформить фразу. – Короче, мир? Друзья? – И я протянула ему руку.
Парень просветлел лицом и с огромной радостью пожал ее.
– Мир! Друзья! Честное слово, Иржина, я с огромным удовольствием готов быть тебе самым лучшим другом, но не… – Он смущенно кашлянул.
– Но не мужем, – закончила я за него и рассмеялась.
Таймир фыркнул, но поддержал меня.
– Бедная я бедная, несчастная я несчастная, – противным голосом проныла в ответ. – Никто-то меня не любит, никто-то на мне жениться не хочет.
– Я хотел! – тут же поправил меня княжич. – Но передумал!
– Нет в этой жизни счастья, – покивала ему головой. – Так и проживу жизнь одинокой старой девой. Придется стать великой гонщицей.
Таймир тут же уцепился за эту тему, и разговор плавно свернул на мое увлечение. Я даже пообещала когда-нибудь покатать его на мотолете[9] и пригласила прийти зрителем на следующий заезд. Ведь это только для них всех прошло восемь месяцев с моей прошлой тренировки, а для меня – двое суток. Так что мои навыки никуда не делись, а мотолет проверит механик.
Себастьян, слава богам, все это время шел молча и не пытался ни орать, ни ехидничать. Он, кстати, изменился не в лучшую сторону. Похудел, осунулся, и в глазах исчезла былая наглость и самоуверенность. Мне на секунду даже стало его жалко. Понятно, что он переживал за Грега, а может, и за меня немного. По крайней мере, в словах это прозвучало.
Близняшки Донна и Лонна, как оказалось, увели Грегориана на самую окраину парка. У них там было «логово», как выразился Таймир, и именно там они проворачивали все свои махинации.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Сноски
1
Уллис – некрупное хищное животное из семейства псовых, обитает на северных территориях обоих материков. Летом имеет серовато-бурую окраску, зимой – белую. Линька происходит два раза в год. Шерсть очень длинная и мягкая, поэтому уллисы ценятся за густой теплый мех, и на них часто устраивают охоту. Хитрые и смышленые, из-за чего название этого вида часто используют как ругательство. – Здесь и далее примеч. авт.
2
Тракис – маленькое насекомоядное животное черного цвета. Обитает в почвенной среде, ведет подземный образ жизни, копает туннели, кормится подземными беспозвоночными и реже частями растений.
3
«Идущие за радугой» – молодежное движение, аналог земных хиппи. Их лозунг: «Радуга укажет путь, а конца пути – нет».
4
Великий Раскол – исторический период в Алсариле. Точкой отсчета является начало гражданской войны между последователями двух направлений магии – Света и Тьмы. Окончание периода приходится на время раскола единого материка на две части, на которых впоследствии образовались две империи – Светлая и Темная.
5
Линккер – коммуникатор, нечто среднее между телефоном и планшетом.
6
Крагос – бог, покровительствующий авантюристам и гонщикам.
7
Гурзуб – дикое животное, живущее в северных областях обоих материков. Выглядит как худой горбатый медведь с длинным хвостом. Зимой впадает в спячку. Весной активно линяет, и к середине весны его шкура покрывается большими проплешинами. Полностью обрастает новой шерстью к концу весны.
8
Великая Матерь – богиня, покровительствующая семейной жизни и материнству.
9
Мотолет – двухколесное транспортное средство, выглядит как мотоцикл, но имеет функцию воздушной подушки. В качестве источника энергии используются кристаллы-аккумуляторы, которые заряжают магией.