Полная версия
Формула бессмертия
Формула бессмертия
Елена Прохожаева
Дизайнер обложки Артур Ильин
Иллюстратор Елена Прохожаева
© Елена Прохожаева, 2019
© Артур Ильин, дизайн обложки, 2019
© Елена Прохожаева, иллюстрации, 2019
ISBN 978-5-0050-7042-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
За создание этой книги, прежде всего, я благодарна моему мужу Ариэлю, который стал моим вдохновителем и её главным героем. Моей старшей дочери Анастасии, за её опыт и поддержку. Её подруге Анне – за участие в этой истории, и разрешение им поделиться. Моей маме, за её неоценимую помощь в качестве критика и корректора. Моим родным, особенно моему папе, – за их веру в меня как автора.
Я хочу поблагодарить моих Учителей и Наставников – тех, кто помог мне обрести то видение и понимание, которые у меня есть сейчас: Юрия Чикурова – основателя метода Биологическое центрирование; Дмитрия Таля, у которого я училась перцептивной остеопатии. Моих друзей и коллег, совместная работа с которыми невероятно меня продвинула и подарила много интересного опыта.
Хочу поблагодарить Наталью Осадчую, ведущую блога «Каменный Свет» и Школы Литоэнергетики, чьи знания и любовь к Царству камней и минералов помогли мне глубже его понять.
Также я безмерно благодарна всем тем, кто прошёл и идёт по Пути развития и реализации, обретает знание, создаёт методы и инструменты для работы над собой и делится этим с другими. Имена людей, чьим опытом и знаниями я воспользовалась для написания этой книги, находятся в её конце – в списке литературы. В свою очередь, я очень надеюсь, что мой собственный опыт и попытка обобщить знания, полученные в самых разных областях, помогут кому-нибудь на его Пути в качестве карты, фонарика или путеводной нити.
Этот текст был написан мной как хроника событий, происходивших недавно и происходящих прямо сейчас. Событий, имеющих корни в далеком прошлом человечества и начавших давать плоды в предуготовленное для них время.
Видимо пора нам вспомнить о своём потенциале и задачах, мечтах и возможностях. Речь идёт о переходе на другой уровень, когда мы сами выбираем реальность, в которой хотим жить. Это происходит в результате определенной внутренней работы, определенных изменений в настройках сознания. Сделав это, мы убираем ограничения, удерживавшие нас на месте – как колышек, вбитый в землю, удерживает на месте слона.
И тогда просто захватывает дух от открывающихся перспектив, новых удивительных горизонтов.
Люди и Силы в моем повествовании абсолютно реальны, единственное, что я изменила – это имена некоторых из них. События я тоже постаралась описать максимально точно.
По мере того, как я писала, у меня самой начала складываться общая картина, логичная последовательность внешних и внутренних событий моей жизни, которые привели к настоящему моменту. И я любовалась проступающим из тумана ясным и осмысленным их рисунком, восхищаясь работой Мастера, который все это придумал, спроектировал и воплотил.
Сон
«Метатрон, Владыка Света! Я согласна! Я хочу быть сознательным работником, хочу понимать, что делаю!». Этот вопль души произошёл во сне, где чаще всего и проходит моё обучение. Иногда я просыпаюсь посреди урока и ошарашенно наблюдаю за ним со стороны. Это вроде раздвоения личности, когда бодрствующая часть меня, оказавшаяся на неположенной ей территории сознания, обалдело крутит головой: «Где я, почему, и кто все эти люди?». Так бывает, когда техничка случайно распахнёт дверь в репетиционный зал, где прогоняют финальную сцену, во всем блеске и антураже. И она, бедная, на контрасте вдруг чувствует себя «песьей ногой на фарфоровом блюде», убогой и неуместно чуждой. В моем случае все же сохраняется чувство, что там, на залитой золотым светом сцене – это тоже Я, только другое, старшее, благородного происхождения. Которое в этом золоте и сиянии чувствует себя спокойно и естественно. Как дома, в общем. И «я – личность», незаконно проскользнув за кулисы, пользуясь моментом подглядывает за своим, старшим по рангу собратом, удивляясь и восхищаясь.
В этом сне «старшее Я» обращалось в высшие инстанции, речь шла о переходе на следующий уровень, в следующий класс, или скорее на следующий курс. «Мне – личности» до сих пор не понятно, в каком учебном заведении, по небесным меркам, мы проходим обучение. Но те инструменты, о которых речь пойдёт дальше, наталкивают на мысли вовсе не о начальной школе. Детишкам все же не выдают карманные атомные реакторы и портативные преобразователи реальности. Тот текст, произнесенный мной во сне, с которого началось повествование, был запросом на доступ к осознанной работе, который давал право и возможность вновь обрести все свои инструменты, принесённые с собой в эту жизнь. И, главное, вспомнить области их применения, а с ними и задачи, которые нужно решать этими инструментами. «Во как, жесть то какая», – это было то самое неловкое чувство, когда застаешь себя за чем-то, на что в обычной жизни никогда бы не осмелился. Маленькому «я» меньше всего хотелось бы высовываться, представать перед такими глобальными и могущественными силами, да ещё и просить о повышении. Трусовато оно, что и сказать. Но тут до меня дошло, что в прозвучавшей в начале фразе были слова: «Я согласна!». Значит это было предложение, можно сказать Зов. Когда готов ученик, приходит Учитель. Или кто побольше. И предлагает задачи и испытания. Что на этот раз?
Мое «я-личность» похоже является фанатом другого «Я», считает его героем, смотрит снизу вверх. Но если вы в этом месте повествования ожидаете увидеть реального героя, вроде рыцаря в доспехах, то совсем нет, ничего подобного. «Старшее Я» ощущалось так не потому, что выглядело умудренным опытом старцем. Скорее, ощущение от него можно было сравнить с многовековым деревом, на котором моя личность была листочком. Или чешуйкой на огромной змее. Но оно никак не выглядело. Оно представляло собой некий центр, шар теплого Света, и осознавалось как «Я». Как, в прочем, и бывает во сне.
В этом «ещё сне – уже не сне», я – одновременно зритель и персонаж на сцене. И он, персонаж, себя чувствует совсем не так уверенно, как ожидалось, не так уж и на высоте, дерзнув воззвать к таким силам, настолько близким к Творцу, что уже и разницы не разобрать. Архитектор реальностей и вселенных, шутка ли! Но то, что чувствуется при этом – не страх, но трепет и благоговение. И ответом был луч безупречно белого света, ощущение нерушимого спокойствия и силы. Это не была живая, золотая, искрящаяся пыльца, исходящая от Источника, которая мгновенно согревает сердце и вызывает улыбку до ушей. Это были Сила и Целостность, Соразмерность и Своевременность. Все регалии и атрибуты, так сказать, по рангу положенные Великому Архитектору, Архангелу Метатрону. Моему подсматривающему «я» захотелось спрятаться, настолько мощным было Присутствие, не ослепнуть бы, или совсем не исчезнуть в этом потоке гигантской силы и высочайшего напряжения. Это ж надо было так не вовремя проснуться!
Похоже, происходящее было настолько важным, что не прервалось, даже не смотря на невольного свидетеля, на которого никто не обращал внимания. Присутствие молчало, но, похоже, его молчание и было ответом. Или способом передачи смысла вне всяких там слов, зачем они вообще на таких частотах, – догадалась проснувшаяся «я».
Парадокс был в том, что «Я» – действующее лицо отлично слышало и понимало то, что отвечала Сила, я тоже как-бы понимала, что-то улавливала, о чем-то догадывалась. Это как смотреть фильм на языке, которого почти не знаешь. Можешь и сам посмотреть, конечно, но результат этого просмотра и его воздействие на твой внутренний мир будет совершенно непредсказуемы. Во всяком случае, перевод был бы очень желателен.
Так и здесь, очень бы хотелось, чтобы мне объяснили, что вообще происходит, вроде бы это и меня касается. Во любом случае, ошибки и неудачи «старшего Я» точно на мне скажутся.
Словно услышав мою просьбу, Сила изменила частоту трансляции. Или это «старшее Я» адаптировало послание, сделав доступным моему восприятию. Частично доступным, конечно. То, что мне удалось понять, это было: «Высший Зодиак. Открой свою натальную карту и посмотри. Для тебя там есть много информации по твоему запросу».
Верхний Зодиак
Вот оно как. Оказывается, для Высших «Я» есть Высший Зодиак! Как для нас, мелких, есть обычный Зодиак, привычный, заезженный в хвост и в гриву. А о Высшем я ничего раньше не слышала. Может, это вообще плод моего сонного воображения? Но, как говорится, Гугл мне в помощь. Любая, известная коллективному разуму информация, доступна за секунды. Полезное дополнение, кстати. Получаешь некое послание напрямую, а потом работаешь с ним с помощью Интернета – глобальной библиотеки.
Но давайте вначале я объясню, что именно для меня значат Зодиак, натальная карта и астрология вообще.
Другими словами, я вас приглашаю в свою картину мира. Безусловно, речь идёт о моей личной модели реальности, она не является истиной в последней инстанции, скорее я пишу о неких смысловых точках опоры.
Как в том анекдоте – притче, когда правитель спросил у придворного звездочета, как устроен мир, тот ответил:
– Земля лежит на спинах трёх слонов.
– А слоны на чем стоят? – спросил правитель.
– Слоны стоят на спине гигантской черепахи, – ответил мудрец.
– А эта черепаха на чем стоит? – углубился в тему правитель.
– Эта черепаха стоит на спине ещё более гигантской черепахи.
– Ну а эта черепаха на чем стоит? – не сдавался правитель.
– Понимаете, Ваше Величество, там дальше одни только черепахи.
Начну очень издалека, дальше некуда, от начала Творения. Представьте себе, что вообще ничего пока не существует, абсолютная пустота – она же потенциал для создания, появления чего угодно. И есть Источник Творения, Создатель этого всего – чего – угодно. Он находится по ту сторону Творения, в непроявленном – Абсолют, Брахман, Непознаваемое. Большой взрыв – это и есть акт Творения, переход материи в проявленное состояние. Создавая измерения с помощью своей творческой энергии, Творец установил завесы разной плотности, которые, как система шлюзов, отделяют друг от друга миры – уровни реальности. На каждом таком уровне, по нисходящей, все меньше и меньше Божественного Света, Благодати, Потенциала Творения.
Чем плотнее материя, тем меньше чистой энергии Духа она может выдержать не испарившись, не аннигилировав, не исчезнув. Как в мифе о Дедале и Икаре, когда Икар подлетел слишком близко к Солнцу. Чем ближе к Творцу, тем больше чистоты и силы духа требуется от человека, чтобы просто находиться на этом уровне.
Помните выражение: попасть на седьмое небо? Имеется в виду квинтэссенция блаженства, счастья, восторга, невероятный духовный подъем. Этих небес – измерений – этажей реальности гораздо больше, (материальный мир представляет собой один из нижних этажей), и сознание человека попадает туда по принципу резонанса. На какую частоту настроено, на такой этаж и попадёт. Потенциально – теоретически колесико настройки частоты, как у радиоприемника, находится в наших руках. Практически же существуют более или менее жёсткие ограничения в применении этой настройки. Как говорится, рад бы в Рай попасть, да грехи не пускают. Грех, в данном случае – скоплениe отработанной, потерявшей Благодать, энергии Творца.
Дело в том, что для того, чтобы создать всем нам знакомую материальную реальность, Дух опускается в материю постепенно. Первая остановка от Творца – Центральное Солнце нашей галактики. Оно не находится на уровне материальной реальности. Оно в неё транслирует Свет Творца через звезды, солнца планетных систем, в том числе и через наше Солнце, которое, в свою очередь, передаёт его планетам, а те – уже всему остальному, в том числе и нам. По дороге Энергия Творения теряет свои качества совершенства, идеального баланса, единства. Она становится все более многовариантной, индивидуальной, но все менее сбалансированной.
Я все это веду к тому, что в момент нашего рождения мы получаем себе отпечаток распределения энергии Творца между созвездиями галактики и планетами нашей Солнечной системы. Наша энергетическая структура, наши тонкие тела и есть результат этого распределения. Если хорошо разобраться в своей натальной карте, буквально – фотографии этого отпечатка, можно увидеть, как именно, какими путями, в результате каких приключений и перипетий творческая энергия Абсолюта стала Вами! Астрологические карты содержат океан информации. Позднее, я остановлюсь на этом подробнее.
Но, оказывается, что и этого недостаточно, есть ещё Зодиак внутри Зодиака, послание внутри послания. Криптография, как в стихах Омара Хайяма, который, будучи Великим Посвящённым, зашифровывал множество смысловых слоёв в одном стихотворении.
Итак, еле дождавшись утра, открываю айпод, ввожу в поисковик… Таки да, есть такое дело – Высший или Верхний Зодиак. Не глюк и не химера, реально существующий феномен. Находится на границах между знаками общеизвестного Зодиака, по семь градусов в каждую сторону. Его назначение – информация об индивидуальных эволюционных задачах и инструментах – как раз, что и требовалось, что доктор прописал. Инструкция для Старых Душ, которые здесь уже не один десяток тысяч лет, и уже не только учатся, но уже и работают, вносят свой вклад в дело эволюции. Ну-ка, посмотрим, было сказано, что для меня там что-то есть…
Но сначала, может посмотрим кого-нибудь другого? Со стороны, может быть, виднее, – даже днём, в обычном режиме, голос моей личности, неуверенный и осторожный, призывает оттянуть момент истины, час Х. Предлагает сначала освоиться в новом информационном поле. Ведь предстоит ни много ни мало узнать о своей миссии в этой жизни, о своём предназначении. Ладно, будь по-твоему. Или по-моему? Фиг уже разберёшь, не будем отвлекаться. Кого будем смотреть? Ага, есть подходящий кандидат, мой муж, Ариэль. Ка раз день рождения – точно на границе знаков Рака и Льва, 22 июля. Леворак или Раколев. Так, посмотрим… Солнце в знаке Высшего Зодиака – Колеснице. Соответствует Большой Медведице, ковшу из семи звёзд. Каждая из них наделяет человека талантом в определенной сфере, но именно в сфере преобразования физического плана реальности. То есть, задача – сделать эту материальную реальность ближе к миру Духа, к его законам и структуре.
Ну, например, искусство. Это же как раз процесс организации материи в некую целостную, гармоничную структуру. Как классическая музыка, живопись или архитектура, которая – застывшая музыка. Талантливых людей в этих областях смело можно назвать творцами – настолько важна их работа в общем круге эволюции.
Ок, подходит, Ариэль – талантливый архитектор. Но, оказывается, нужно смотреть и на скопления планет в других знаках Верхнего Зодиака, а там у него акцентирован Корабль.
Этот знак даёт перспективы развития, дарит радость от новизны каждого дня. Он позволяет произвести полную перестройку своих основ без разрушения фундамента. В этом знаке происходит качественная трансформация личности, «перезагрузка» всей жизни. Он даёт видение будущего. Но приход этого будущего зависит не только от капитана – человека, имеющего связь с Кораблем, но и от его команды, работающей над одной задачей – ведь большим кораблем нельзя управлять в одиночку.
Ещё этот знак Верхнего Зодиака покровительствует путешественникам, любителям приключений.
Тут мне вспомнилось, как Ариэль рассказывал, что когда в детстве его спрашивали, кем он хочет быть, то он отвечал, что хочет быть КАПИТАНОМ – ХУДОЖНИКОМ! Очень удачный пример оказался, Ариэль действительно шкипер, с дипломом. Мечтает о кругосветке. Кажется, это работает, теперь можно и себя посмотреть.
Сфинкс
Открываю свою натальную карту и долго сижу, разбирая и собирая общую картину. Так, у меня в десяти знаках Высшего зодиака из двенадцати есть планеты. Это значит, что у меня есть выход на возможности, которые эти знаки предоставляют. Вот, например, Сфинкс. Это та самая инстанция, что постоянно превращает мою жизнь в головоломку. Загадки любит, видите ли. Подкидывает малую толику информации, потом ведёт по квесту, подсовывая части пазла в только ей известном порядке. Как сейчас, например.
С вами бывало такое, что мысль из книги, образ из фильма, случайно услышанная фраза падали, словно части пазла, в кучу, а потом из них постепенно или внезапно собиралась общая картина? Как будто яркие искры узнавания нужной информации нанизываются на нить неведомой Ариадны, которая ведёт пока не понятно куда, но явно по направлению из лабиринта.
Она всепроникающею нитью
Все сущее между собой связала,
И нам, идущим в жизни по наитью,
Единую дорогу указала.
Со временем у меня выработался нюх, как у охотничьей собаки на такие маленькие информационные клады, для меня предназначенные. Даже если на первый взгляд в них ничего не привлекает ум, внутри возникает чувство -убеждение, что для меня тут что-то есть, моё дело – подобрать и запомнить. А встроиться в мою, постоянно перестраивающуюся и дополняющуюся картину мира, оно может в любой момент, самым неожиданным образом. Это, оказывается, и есть стиль Сфинкса – любителя Игры в бисер.
Кроме того, Сфинкс ведает каналами связи со стихиями, силами природы. Позволяет войти в её лабораторию, чувствовать и понимать камни, растения, животных. А у меня там Марс – управление энергиями, этими самыми каналами. То есть, у меня есть доступ работы в вышеупомянутой лаборатории. Да, это точно про меня. Мама с детства меня называла «дитя природы», так оно и есть. Все детство провела с собаками и кошками, лазила по деревьям. Сколько себя помню, мечтала о лошади, и таки получила в качестве подарка от бывшего. Правда, давно это было…
А с камнями – минералами вообще отдельная тема. Как возьму один из них в руки, настроюсь на него – сначала возникает ощущение присутствия, как будто разумное существо обратило на меня внимание в ответ. А если подождать, то возникает некое чувство, и будто бы в центре груди что-то раскрывается, разворачивается. Чувства возникают самые разные, от глубокого строгого сосредоточения, как будто общаешься с мудрым старцем, до легкой, шаловливо смеющейся радости, будто ребёнок к тебе подбегает и говорит:" Привет! Давай поиграем!»
У каждого камня своя индивидуальность, своё послание. Своя, очень чистая, нота. Или созвучие, или целый аккорд, когда разные минералы собираются в друзу. Этакие камертоны, хранящие эталонные вибрации, чистое звучание симфонии Матери Природы.
И, слушая их, входя с ними в резонанс, я чувствую себя как музыкальный инструмент, который аккуратно и бережно настраивают, подтягивая или отпуская струны. И я начинаю звучать по-другому, становлюсь чище и прозрачней. И вдруг обнаруживаю, что я – не один рояль в поле, а играю вместе с целым оркестром, звучит удивительная мелодия, прозрачными нитями соединяющая меня со всем сущим… Мне аккомпанируют энергии и силы, природные духи и ещё кто-то, с кем я пока не знакома.
Заслушавшись и заигравшись, можно обнаружить что час или два – как корова языком слизала, очень охочи жители среднего мира до нашего, человеческого времени. Нужно держать ухо востро, не улетать, все время центрироваться в настоящем моменте. Тогда камень не только напоит тебя чувством, питательным для души, но и откроет смысл, информационное содержимое своего послания. Передаст знание, необходимое в данный момент. Это же настоящая живая библиотека! Или станет верным другом – помощником. У меня уже собралась команда таких друзей, целая группа поддержки.
Большинство камней нашли меня сами, то есть были кем-то мне подарены. Просто человек – владелец камня внезапно испытывал сильное желание его мне подарить. Подозреваю, что это камень таким образом решал перебраться к тому, кто бы мог и хотел с ним общаться.
Некоторые камни хранят такую древнюю мудрость, открывают такие измерения, уносят сознание на такие звенящие высоты, что им просто нужен человек, чтобы их разбудить – активировать и вступить с ними в резонанс. И транслировать этот восторг, как радиоточка, как маяк, просто быть в этом состоянии уже достаточно, чтобы мир вокруг начал преображаться. Это уже серьезная работа, не каждому доверишь. И тогда у меня возникает большой вопрос, кто ведущий в этой паре, иногда просто нужно прислушаться…
Этим я уже много лет занимаюсь, теперь знаю кому сказать спасибо за этот дар.
Стихии
Ещё отдельно надо сказать о стихиях – первоэлементах. Я уже говорила, что энергия Духа, спускаясь в материю, образует и поддерживает её. Без её животворящей Силы все разрушается, приходит в упадок, подвергается энтропии. Для образования материи она принимает четыре своих основных формы – состояния: твёрдое, жидкое, газообразное и плазменное. Как вы уже догадались, это – земля, вода, воздух и огонь. Их комбинация – это основа любой материи, всего, что существует. Всего, что можно и нельзя потрогать. Ведь ум – это тоже материя, и он, в основном, имеет огненную природу.
Тема стихий нашла меня лет десять назад, когда я была со-ведущей детско-родительской группы, моя коллега психолог вела тренинг семейных отношений в группе взрослых, я же занималась с детской группой. Дети туда входили разного возраста, от 6 до 16 лет. В начале занятия я предлагала тему, мы её обсуждали в кругу, потом дети рисовали свои ассоциации, как это в них откликается. Не легко было находить темы, которые были бы интересны детям столь разного возраста. Это должны были быть какие-то универсальные, глобальные вещи, «цепляющие» их всех. Первым мне на ум пришёл огонь. «Это же настоящее чудо, тайна, притягивающая и не отпускающая взгляд. Сколько тепла и света в одном маленьком язычке пламени», – думала я, глядя на свечку. На следующее занятие я принесла эту свечку, зажгла, выключила свет. Все дети притихли, возникла Та Самая атмосфера, ну вы помните. В детстве, когда все смотрели на костёр, рассказывая истории. Мы говорили о том, кто что чувствует, глядя на огонь. Какие мысли, образы он вызывает. Что удивительно, совершенно не чувствовалось возрастной разницы, старшие дети с интересом слушали младших, разговор шёл совершенно на равных. Словно эта тема была обращена к чему-то очень глубокому, древнему, общему для всех. Подключились к архетипу, одним словом. Потом рисовали. Эти рисунки потом долго у меня хранились, со всеми моими переездами. Столько в них было жизни, чувства.
За огнём пошли остальные стихии, а потом и их отношения между собой. Интерес детей к этой теме не угасал – настолько увлекательно было находить волшебство в привычных, рутинных вещах. Более того, видя, как работа со стихиями положительно влияет на детей, на их развитие (что замечали и их родители), я задумалась об арт-терапевтическом методе. Понятно, что идея далеко не новая, и велосипед я не изобрету. Но и нот всего семь, а сколько разной музыки написано! Меня даже вдохновило написать несколько статей на эту тему, пару из них я хочу здесь привести.
Сокровища потерянного мира. Стихии и источник внутренней силы
В этой статье я хочу поговорить о возможностях. Где-то, в глубине нас, ждёт своего часа, ждёт пробуждения нераскрытый потенциал. Что же мешает нам погрузиться в эту глубину самих себя, где находятся наши главные сокровища, чтобы достать оттуда что-нибудь поистине ценное? Мешает привычка плавать на поверхности. Рутина, суета, повседневные мелкие дела, мелкие мысли, как пыль оседают на окнах души, не пропуская солнечный свет. Удерживают нас на мелководье, где мы барахтаемся и попусту тратим силы. В какой-то момент мы обнаруживаем нехватку энергии, потерю физических и душевных сил. Нас уже не хватает на нужные действия, на реализацию планов, даже на чувства, которые мы хотели бы испытывать. Наше мелководье потихоньку затягивает льдом. Мы чувствуем себя как электроприбор, выключенный из розетки и вяло дорабатывающий своё, пока окончательно не сядет батарейка.
Как снова «подключиться к сети», к своему собственному неиссякаемому источнику энергии? Как раз, этот источник – одно из сокровищ, находящихся в глубине. Нужно вспомнить как это делается – «нырять глубоко в высоту» … Мы все умели это делать когда-то, может быть, в детстве. Когда окна наших душ были чистыми и прозрачными, приглашали внутрь солнечный и лунный свет, и даже запахи весны, праздника и приключений. Когда мы ощущали себя в связи со всем сущим, а не в оторванности от всего. В этой связи и заключается подпитка, обновление сил душевных, и, как следствие, физических.