
Полная версия
Гравитация и эфир
Из этого оценочного примера мы можем вывести физику замедленного расширения всей Скорлупы Вселенной. Она определяется вовсе не силой притяжения какой-то единичной «видимой Вселенной» (а точнее – притяжения «единичного объёма» эфира, равного объёму единичной Метагалактики) ко всем остальным удалённым частям электромагнитной Скорлупы Вселенной, но в значительно большей степени эта сила определяется притяжением данной Метагалактики к соседним к ней областям Скорлупы Вселенной, равным объёму Метагалактики. То есть здесь можно говорить о том, что Большую Вселенную, при её замедленном расширении, останавливает не процесс притяжения удаляющихся далёких масс всей Скорлупы, но процесс «поверхностного натяжения» (как местной «сцепки») соседних масс Скорлупы. А это значит, что кинематику замедления и останова процесса расширения Вселенной мы должны строить только на ньютоновых гравитационных силах притяжения соседних на Скорлупе масс, имеющих (силах – имеющих), хотя и малую, но радиальную составляющую результирующей силы, «тянущую» единичную Метагалактику к Центру Большой Вселенной.
То есть (отодвигая в сторонку ОТО Эйнштейна) мы займёмся решением задачки о равномерно-замедленном движении тела под действием потенциальной силы, при подбрасывании тела «вверх» в потенциальном поле (Земли). Задачка из курса физики, скажем, 9-го класса общеобразовательной школы.
Сразу же скажем о том, что в настоящее время, когда до момента радиального останова Метагалактик и движения их по касательным в максимально раздувшейся окружности конечной электромагнитной Скорлупы Вселенной ещё далеко, но каждая из Метагалактик уже сейчас имеет некоторую неизбежную «боковую» флюктуацию, которая, увеличиваясь затем, будет чётко указывать (и уже указывает даже сейчас) в какую сторону той заворачивать в максимуме радиального пути в сторону какой-то соседней Метагалактики. Вот именно с этой задачей (определения – в какую сторону мы уже сейчас заворачиваем) наши астрофизики вполне могли бы справиться уже сегодня, если бы они овладели гравитационным диапазоном «просвечивания» соседних к нам Метагалактик. Потому что сегодня мы летим вместе с «соседями», ещё не успевшими, может быть, удалиться от нас на те расстояния десяти Метагалактик, о которых мы говорили ранее, как о некотором конечном их положении на Скорлупе. И поэтому, если грубо выбрать расстояния между нашими соседями «сейчас», равными, допустим, 5-ти размерам нашей сегодняшней Метагалактики, то время гравитационного сигнала, добегающего от нас до соседней Метагалактики, будет следующим:


Мы видим, что, «просвечивая» супер-далёкий космос нашими будущими сверхчувствительными гравитационными приёмниками, настроенными на приём именно «дальних» сигналов от соседних Метагалактик, мы сможем обнаружить в гравитационном диапазоне те события, которые (с точки зрения именно «гравитационных» событий) происходили там 14500 лет тому назад. А по гравитационным «красным смещениям» этих сигналов мы сможем понять, от какой «левой» от нас Метагалактики мы удаляемся, а к какой «правой» приближаемся.
Но настоящим прорывом будет только то время нашего развития, когда, овладев и преонным диапазоном, мы сократим время нашего будущего разговора с соседями по Метагалактикам до величины:

То есть: сегодня послали сигнал и сегодня же (в тот же день) получили ответ. И это будет значительно быстрее, чем дожидаться ответа от наших бюрократов на сделанный нами сегодня какой-нибудь злободневный для нас запрос.
Теперь нам надо уточнить некоторую физику разлёта вновь родившихся электромагнитных частиц Вселенной. Пожалуй, весь процесс расширения эфирного тела Вселенной, а затем и останова этого расширения, следует разбить на 3 больших этапа.
Первым является истинно инфляционный этап, когда разлетающееся вещество электромагнитных квантов движется по чистой инерции, потому что здесь пока ещё не работает даже гравитация. Она не работает в отношении радиальных направлений разлёта вещества потому, что взаимные скорости разлетающихся в разные стороны частиц составляют две единицы скорости гравитации. Но зато в полной мере работает «поперечная» для разлетающихся частиц гравитация. Она работает потому, что взаимные скорости «рядом» разлетающихся (в одном направлении) частиц – здесь почти нулевые. Под действием этой «боковой» гравитации летящие в одном направлении потоки электромагнитных квантов начинают искривлять траектории друг друга. При этом линейные инерционные скорости частиц не изменяются по модулю, но лишь – по направлению нового вектора, несколько повернувшегося в сторону центра Большого Взрыва. То есть на этом этапе скорость движения массы разбухающей Скорлупы падает не потому, что частицы теряют свою линейную радиальную скорость за счёт гравитации, но потому, что они, искривляя свой путь за счёт «боковой» гравитации, замедляют, таким образом, общую радиальную скорость разлёта массы нового вещества Вселенной.
На рисунке 20.4 показано несколько примеров таких «боковых» гравитационных взаимодействий. Здесь мы видим, например, как оторвавшиеся в момент Большого Взрыва от первичной Гравитационной Эфирки частицы, следуя по касательным к Эфирке первичным путям 3–7 и 6–7, пересекаются затем в точке 7, испытывая там сильное боковое гравитационное взаимодействие, отклоняющее затем частицы по лучам 7–9 и 7–8. Мы видим также, что некоторые подобные первичные взаимодействия происходят на разной глубине удаления массива вещества (точки пересечения 10 и 11). В точке 10 потоки частиц пересекаются раньше по времени разлёта, в точке 11 – позже, а в точке 7 – ещё позже. На рисунке приведены также несколько примеров многократных взаимодействий одних и тех же частиц (потоков) с разными лучами других потоков, стартовавших по касательным из самых разных участков окружности первичной Эфирки.
Первый этап «боковых» гравитационных взаимодействий разлетающихся потоков электромагнитных частиц Большой Вселенной
Рис. 20.4
Так, частицы, вылетевшие из точки 1 в направление 12, испытали боковые отклонения дважды: в точках 12 и 13, следуя далее по лучу 13–14. Частицы, вылетевшие по касательной из точки 5, испытали (по рисунку) 3 отклонения (в точках 15,16 и 17), следуя далее по лучу 17–18. А для точки 2 на рисунке указан пример вылета – отрыва от Эфирки двух противоположных первичных потоков: один поток отрывается по касательной 2 – 10, другой – по той же касательной, но в обратную сторону – по лучу 2 – 19. Затем этот последний поток частиц испытывает второе отклонение (точка 20), третье (21), четвёртое (22) и пятое (23), откуда он летит далее фактически уже в обратную сторону (23–24) от своего первоначального вектора 2 – 19.
Этот последний пример ярко показывает нам постепенный переход первого этапа разлёта вещества в его второй этап, где потоки частиц будут двигаться – расширяться по инерции, но уже своими векторами линейных скоростей не вдоль радиуса расширения Вселенной, но поперёк этого радиуса расширения.
Конечно, на самом деле многоступенчатый поворот типа 2– 19–24 может происходить на протяжении расстояний в миллиарды световых лет, пока длится первый этап. И на всём этом первом этапе потоки частиц продолжают пока ещё иметь линейные скорости, близкие к гравитационным. Здесь надо также отметить, что пути пересечения лучей в точке, например, 22 показаны условно (луч 2–19–20–21–22 и луч 4–22). На самом деле луч 4–22 должен быть тоже некоторым многоступенчатым и должен иметь такую же длину, как и криволинейный луч 2–22.
Второй этап начинается с того момента, когда все потоки частиц начинают двигаться своими линейными скоростями преимущественно в поперечном направлении к радиальному удалению сформировавшейся таким образом электромагнитной Скорлупы – от центра Большого Взрыва.
Почему все потоки-лучи первого этапа постепенно поворачивают именно в сторону центра Взрыва? Потому что те лучи, с которыми они пересекаются, налетают на них только с их боковой стороны, обращённой к центру. Но нет лучей, налетающих с обратной стороны – со стороны дальней от центра (они, подобные, должны были бы следовать в сторону центра Взрыва).
Итак, на втором этапе скорость расширения Гигантской Скорлупы, безусловно, упала за счёт того, что векторы любых потоков частиц, движущихся во всех возможных направлениях – от центра Взрыва, медленно меняли свои преимущественные направления потоков частиц по первоначальной инерции, то есть от радиальных направлений, на тангенциально-радиальные. Эти потоки отклонялись по некоторым спиральным траекториям. То есть вся Скорлупа несколько замедлила своё радиальное расширение, но частицы в этой Скорлупе движутся теперь, на втором этапе, по тангенциальным направлениям по отношению к центру Взрыва (рис. 20.5).
Эту расширяющуюся Скорлупу прошивают со всех сторон гравитационные кванты изначально изотропного гравитационного вакуума Снежинки, где практически «одновременно», по некоторому расширившемуся «периметру» гравитационного вакуума Снежинки, вспыхивают – рождаются тысячи Вселенных – как малые области-вкрапления с новым для Снежинки – электромагнитным веществом. Но эти изначально изотропные гравитационные кванты Снежинки, прошивая каждую Скорлупу каждой Вселенной, преобразуются направленно движущимся веществом Вселенной в направленные потоки гравитационных полей, которые теперь будут начинаться (излучаться) от этих новых направленных потоков электромагнитных частиц. То есть здесь будет теперь рождаться «местная» гравитация, которая и будет на всём протяжении расширения Вселенной управлять этим расширением.
Через некоторое время после Большого Взрыва толщина электромагнитной Скорлупы, продолжая разбухать под действием не усмирённой пока что инерции разлетающегося вещества, достигнет расстояний в миллиарды световых лет. Но затем, через следующие миллиарды лет, по мере дальнейшего расширения диаметра Скорлупы, эта толщина будет неизбежно уменьшаться или, по крайней мере, на каком-то этапе расширения Вселенной она прекратит своё дальнейшее расширение, что на общем фоне расширения окружности Скорлупы будет «видеться» как относительное сужение сечения тела эфира Скорлупы относительно всё продолжающейся расширяться по инерции Большого Взрыва Гигантской Скорлупы Вселенной. Любые движения любых потоков электромагнитных квантов здесь будут подчинены уже не какой-то далёкой общей гравитации Полной Вселенной, но местной гравитации местной толщи электромагнитного вещества Скорлупы. То есть на каком-то этапе расширения Вселенной толщина Скорлупы, под действием собственного гигантского «Веса» участка дуги общей окружности, вполне способна сужаться. И поскольку по всей длине окружности эфир соответствующим образом расширяется, то это сужение его толщины в сечении Эфирки – Скорлупы способно будет на многие подряд миллиарды лет оставлять в результате этих двух процессов плотность электромагнитного вакуума практически постоянной. Но именно в эти миллиарды лет, после зарождения в это же время Метагалактик, будут развиваться и стабильно, следовательно, существовать мириады Разумов всякого вида, родившихся в тысячах и тысячах галактик тысяч и тысяч Метагалактик Вселенной.

Рис. 20.5
Эти Цивилизации начнут своё развитие ещё задолго до останова расширения Скорлупы. Затем они продолжат своё развитие во время долгого медленного останова. И затем они, уже окрепнув и перезнакомившись друг с другом, будут долго продолжать развитие по мере начала и медленного ускорения сжатия Скорлупы. И только через десятки миллиардов лет после начала сжатия перед ними встанет проблема сохранения (заданной уже ими) плотности вакуума в тех областях, в которых они продолжат своё развитие, несмотря на то, что электромагнитная Скорлупа Большой Вселенной продолжит свой путь к своему неизбежному Макро-пульсированию. Но похоже на то, что это последующее пульсирование Вселенной не будет уже страшным для этих Супер-развитых Цивилизаций, которые (почему-то) обязаны будут уметь жить в новых для себя условиях, в которых они неизбежно погибли бы тогда, когда бы были, давно-давно, «маленькими» по своему Разуму.
Во всяком случае, философия и только она, усмиряя на этом этапе нашу фантазию, оставляет нас даже не на Надежде, но (почему-то) на твёрдой Уверенности в том, что родившимся Цивилизациям будет обеспечено ими же самими их Счастливое Будущее. Именно к такому исходу приводит нас основной закон развития Природы – закон Здравого Смысла.
Уже из нарисованного только что сценария становится ясно, что Метагалактики способны зарождаться лишь на стыке второго и третьего этапов расширения Вселенной, после того как на интерференционном пересечении тангенциальных потоков квантов эфира, эти потоки начнут закручиваться в Эфирки Метагалактик, рождая (сохраняя) там высокочастотный вакуум-эфир. И уже только после оформления в этих областях этого эфира, там возникнут первые предпосылки зарождения таких, например, частиц, как нуклоны. Но до этого в нашем повествовании ещё далеко.
Для того чтобы образовались нуклоны, должен произойти неизбежный, но очень долгий по времени процесс: линейные скорости всех электромагнитных квантов должны упасть до единицы «скорости света». С замедлением скоростей квантов до скорости света завершается второй этап расширения Вселенной, и начинается заключительный – третий.
К началу третьего этапа – Метагалактики уже оформились. Поэтому можно считать, что нуклоны образуются в самом начале третьего этапа расширения Большой Вселенной. Именно тот момент, когда скорости всех элементарных частиц в замедляющейся Скорлупе находятся на границе – «чуть выше скорости света – скорость света», можно назвать моментом образования той самой «кварк-глюонной плазмы», когда «кварки» (в лице электронов, позитронов, нейтрино и антинейтрино) начинают закручиваться в «маленьких» нуклонных резонансах с «глюонами» (в лице обычных квантов-частиц эфира), образуя в это время то гигантское количество нуклонов, которые сейчас – частью наблюдают, а частью не наблюдают наши физики.
Ещё раз. Все электроны, все позитроны, все нейтрино и антинейтрино образовались (поскольку они – «элементарные») в момент Большого Взрыва вместе с гигантским количеством квантов-частиц эфира. Все они родились – защёлкнулись путём накрутки тонких преонных ниток их электромагнитно-образующих орбит на готовые уже тогда остовы «гравитационных ядер». Кстати, никакой «аннигиляцией» электронов и позитронов здесь, как говорится, – «и не пахло». Эту тему-сказку про то, что элементарные частицы могут как-то аннигилировать, в смысле – уничтожать друг друга, физикам надо закрыть. То есть сейчас мы имеем: и электронов, и позитронов ровно столько, сколько их образовалось в далёком теперь от нас Большом Взрыве. И все они сосредоточены сейчас только внутри Метагалактик. Большое их число «попряталось» внутри нуклонов в лице «кварков» в момент существования «кварк-глюонной плазмы». Остальные остались «свободными». Часть электронов значительно позже пошла на строительство атомов. Свободные же нейтрино бодро выполняют свои законные функции в сегодняшнем эфире.
В противоположность Стандартной модели и теории Большого Взрыва физиков, а также особенно – в противоположность их теории горячей Вселенной, мы видим, что «Вселенная физиков» (Наша Метагалактика) не родилась ни из какой «точки», расширяясь затем со скоростью света, но наоборот, она закрутилась из некоторого объёма высокочастотного эфира, пронизываемого низкочастотным, в некую «малую» Эфирку, размеры которой, однако, равны тем самым размерам «Вселенной» физиков.

Она тоже как-то вращается по-своему, но наши физики её пока ещё не разглядели как следует.
Продолжая уточнять начальные условия Большего Взрыва Большой Вселенной, мы должны теперь оценить исходную плотность распределения: как гравитационных частиц в теле первичной Гравитационной Эфирки, так и исходную плотность распределения частиц нового электромагнитного вещества. Поскольку сама философия приведённого нами Ряда величин «частиц» становится для нас подсказкой, то, не слишком сильно ошибаясь, примем размеры Большой Вселенной такими, какими они вписаны в этот Ряд:

Заметим, что в Великом Ряду Размеров интервал между размерами Метагалактики (





Максимальная длина окружности тела-эфира Большой Вселенной (в максимуме её расширения) составит величину:

Если быть сколько-нибудь точными в аналогиях похожести Большой Эфирки с данными параметрами на какой-то знакомый нам «предмет», то при толщине сечения Эфики-Метагалактики,


а следовательно, при отношении диаметра кольца к диаметру сечения его тела

видимый нами образ Большой Вселенной будет представлять собой некий «тонкий резиновый жгут», напоминающий своими пропорциями первую атомную орбиту, где толщина «жгута» самой окружности орбиты, почти равная размеру электрона (


И поскольку Метагалактика в том же Ряду имеет порядок




Поскольку в положении «сейчас», после миллиардов лет расширения, Вселенная почти уже завершила своё расширение (а это справедливо потому, что, «равнозамедленно» расширяясь, она потеряла скорость этого расширения с




Тогда, принимая за физическую и математическую модель Метагалактики (в первом приближении) куб с ребром

сечение Жгута Вселенной S (как грань куба Метагалактики),

объём Метагалактики,

Наши физики, даже если им указать на формулы равнозамедленного движения, не знали бы что сними делать дальше. Потому что им неведом конечный радиус расширения Большой Вселенной. Но мы, в отличие от физиков, имеем Великий Ряд Размеров «частиц». Который говорит нам о том, что радиус Большой Вселенной должен быть равен


Но всё же придётся и нам (на этом этапе работы над «Философией»), что называется, «выбрать руками» правдоподобную длительность этой эры по отношению к радиусу Вселенной. Исходим из того, что точно также как охарактеризовали ранее переход от гравитационной Эфирки к началу Большого Взрыва – как короткий «инерционный» удар, точно также обозначим и «короткую» по времени «стадию замедления» Вселенной, а также и очень длинную перед ней «стадию инфляции». То есть если пространство у физиков от «неизвестно какого» до «прямого» разворачивается – распускается – возникает за доли секунды («чего только на свете не бывает»), то мы, так уж и быть, отведём под стадию инфляции не очень большой (когда бы он был – почти с радиус Вселенной), но и не очень малый промежуток пути, допустим:

Тогда время стадии инфляции Вселенной:


При этом путь последующей стадии «равноускоренного» замедления:

Разобьём равномерное замедление Большой Вселенной на временные и пространственные дискреты:
первый дискрет – скорость от

