Полная версия
Каникулы в Лондоне – 2
– Ларри, так жить нельзя. Но если ты хочешь, я тебе расскажу. Тебя даже звали в одну скандальную передачу – «Голые звезды», знаешь такую?
– Ты отказал, надеюсь? – поморщился я.
Эта программа имела дурную славу и туда часто приходили за чёрным пиаром. Те, кому всё равно, как и что о них говорит, лишь бы не забывали. И обсуждали там такие подробности, что программе впору было иметь маркировку «21+».
– Ага. Но их очень заинтересовала та ситуация и твои отношения с Кенди Джонатан.
– Кенди?
Да что за день потрясений такой?!
– Она-то здесь при чём?
– А разве её не было рядом?
– Ну, мы виделись в клубе, и я подвёз её домой. Всё. Больше ничего не было. Я даже не видел её в эти дни.
– Я тебе верю. А теперь попробуй пойти и разубедить весь мир.
– Да какое это имеет значение? Поговорят и забудут. Моё дело – писать хорошую музыку.
– А вот и нет. Писать хорошую музыку и давать концерты – это то, что лежит на поверхности. А есть ещё много другой работы, за которую такие одухотворенные творчеством лица как ты предпочитают не браться.
– Например?
– Например, общение с прессой и вся административная работа. Разруливание таких вот эксцессов, в которые некоторые неразумные молодые люди иногда влипают. Я знаю, Ларри, ты не самый проблемный артист: у тебя нет проблем с наркотиками и полицией, – но всё же хотелось бы удержать тебя и от такого рода ошибок. Думаю, на будущее ты возьмешь это на заметку и впредь будешь себя контролировать. Общество, в котором ты находишься, тоже влияет на ситуацию и накладывает определённый отпечаток на твой сценический образ.
– Так что мне теперь, дома сидеть и не высовываться? Ни с кем не общаться? – вскипел я.
– Заметь, об этом я не сказал ни слова. Просто есть люди хваткие, которые из всего извлекают пользу. Смотри, Кенди вон не проспала, быстренько воспользовалась ситуацией, оказавшись рядом, и теперь все журналы пестреют статьями о том, что из-за неё подрался аж Ларри Таннер. Уверен, теперь её ценник в качестве модели поднимется на несколько сотен фунтов уж точно.
– Я должен дать опровержение? – обречённо вздохнул я, закидывая ногу на ногу. Честно говоря, весь этот разговор меня утомил. Пол прав, я гораздо больше люблю заниматься творчеством, чем всеми этими тактиками возрастания популярности.
– Нет, зачем же. Мы поступим хитрее, – он с загадочной полуулыбкой уселся напротив. – Мы могли бы связаться с представителями Кенди и работать совместно, но есть способ лучше. Оставим всё как есть и подбросим свой козырь в колоду. Когда я был в Москве, я понял, что именно нужно. Тебе нужна любовь, Ларри! Представляешь, как по-другому начнет звучать твоя музыка для тех, кто слушает! Твою историю мы строим на честности: все артисты скрывают девушек, а ты будешь делиться со слушателями своим счастьем.
– Ага, крутая идея, Пол. Только девушки у меня нет, и ты об этом знаешь. Или предлагаешь начать мутить с первой встречной?
– Уже есть, Ларри. Уже есть, – довольно сообщил он, поднимаясь и снова меряя шагами комнату. Наконец остановился у окна, дождался, пока я переварю информацию.
– Что? Что значит «есть»?
– Она из Москвы, её зовут Энн.
Я весь напрягся. Упёр локти в колени, подался вперёд.
– Пол, ты точно трезв?
– Послушай меня! Это самый лучший выход из ситуации! Никто не узнает, кто она и откуда, даже если начнут копать. Ваша история любви сразу же отвлечёт на себя внимание. Что может быть лучше загадки? А она и станет загадкой! Как познакомились, где проводите время, в какой стадии ваши отношения, и откуда она взялась вообще? У твоих заграничных фанаток появится шанс стать одной из многих, потому что ты выбрал девушку из другой страны. Тобой заинтересуются. А где интерес – там и спрос. Твои песни начнут раскупаться как горячие пирожки, и это прямо перед самым стартом продаж альбома!
Пол говорил и говорил, вдохновлённый своей идеей, а мне всё больше казалось, что это бред.
– И как мы будем «встречаться»? По скайпу? – хмыкнул, надеясь вернуть его с небес на землю.
– Нет, зачем? Всё будет по-настоящему. Она приедет сюда через несколько дней. Максимум через неделю. И будет жить в Лондоне.
– Пол, ты в своём уме? – тут уж и я не выдержал, тоже вскочил. – А если она расскажет всю правду? Ты предлагаешь фиктивные отношения?
– А что такого? Многие «голубые» прикрываются этим.
– Но я не такой!
– Я знаю, знаю, – он надавил мне на плечи, заставляя вновь сесть на диван. – Ларри, успокойся.
– Ты предлагаешь быть честным с фанатами, а на самом деле мы будем водить их за нос!
– Не кричи! Сядь и выслушай, – голос Пола стал резче и жёстче. – Это пиар. Хороший пиар для начинающего исполнителя. Им мало кто пользуется – в таком виде, поэтому тебя и не заподозрят. Насчёт девушки не беспокойся, с ней я сам разберусь. Подпишем контракт, она будет получать свою долю, и все будут довольны. Она довольно милая, твоего возраста. Умеет держаться на публике. Не серая мышь.
– Класс. Пол, ты молодец, у меня просто слов нет! – взмахнул руками в отчаянии. Но что я мог сделать?! – А потом ты прикажешь на ней жениться?
– Ни в коем случае. Да, и, кстати, не вздумай влюбиться в неё, – пригрозил он.
– Да я и не думал влюбляться! Мне вообще отношения сейчас не нужны!
Я не мог поверить, что это правда. Что он до такого додумался.
– Я могу отказаться?
– Только если придумаешь план получше. А я уверен, что у тебя его нет, – с видом победителя произнёс менеджер.
Ну всё. Полный провал.
Если нас разоблачат, меня никто не станет воспринимать всерьёз.
Почему для того, чтобы писать свою музыку и просто быть на одной волне со слушателями обязательно нужно столько лишних, ненужных телодвижений? Зачем все эти хитросплетения, раздутые до размеров вселенной новости?
– А общаться мы как будем? – выдвинул последний аргумент я. – Она по-английски хоть что-нибудь понимает?
– Она отлично владеет языком. Ещё и тебя русскому научит.
Я закрыл руками лицо. Если б я сразу знал, что будет столько проблем…
То что, отказался бы от сотрудничества с Полом? Ни за что.
– Да, тебе надо заполнить анкету. Это чтобы вам познакомиться друг с другом лучше. Оттягивать долго не будем – как только приедет, сразу устроим вам «первую встречу».
– Ты же видишь, как я счастлив, да? – на всякий случай уточнил я.
– Потерпишь, – как ни в чём не бывало ответил он. – А теперь пойдём репетировать. Сколько там времени? Двенадцать есть? Отлично. Через пять минут начинаем.
Вечером, измотанный не столько от репетиций, сколько от свалившихся новостей, я созвонился со своим другом Найлом, договорившись встретиться в пабе. За что я люблю его, так это за то, что он может бросить свои дела и встретиться со мной сразу же, а не через два дня, когда ему будет удобно. Ну а ещё за то, что он мой друг уже восемь лет. Лучший друг, я бы сказал.
Парень выслушал мой монолог с совершенно серьёзным лицом, так что я уж было подумал, он меня понимает, но потом выдал совершенно нелепую фразу:
– Парень, воспринимай всё как Божий дар. Всё что ни делается – к лучшему. Может, она ничего себе так, – он подмигнул мне и засмеялся.
– Ты идиот, – я покачал головой и уставился на картину за его спиной. Какая-то мазня. Похоже на лодку в море, но я не уверен. Как будто трёхлетний ребенок кисточками повозил. – Ну вот ответь мне, почему я должен врать? Почему не могу просто петь?
– Этот вопрос уместнее задать Полу.
– Я задавал.
– Да ладно, расслабься. Повеселись. И научись из всего извлекать кайф. Это лучшие мгновения твоей жизни, и никто не должен их омрачать. Просто смирись.
– Я сделаю так, чтобы эта девка сама от меня отказалась.
– Ты говоришь, Пол будет платить ей? Тогда вряд ли она откажется.
– Я в любом случае сделаю так, что у нас ничего не выйдет.
– Я бы на твоём месте послушал Пола и сделал, как нужно. Можно подумать, тебя заставляют хлебать ложкой деготь.
Я покачал головой и сделал новый глоток пива. Хоть что-то хорошее в этом дне: пиво здесь просто отменное.
Глядя на мою мученическую физиономию, Найл опять рассмеялся, а потом протянул через стол руку и похлопал меня по плечу, со смешком нараспев протянув:
– Добро пожаловать в шоу-бизнес!
Глава 4
«Ладно, я это сделаю», – сказал сам себе, хотя меня тошнило от этой мысли.
– Энн сегодня приезжает, – прямо с утра «обрадовал» Пол.
Чего он ждал? Что я буду прыгать до потолка?
У меня пока ещё не было чёткого плана, как избавиться от этой проблемы. Попробовать довести девку, чтобы она сама захотела сбежать? Или терпеть и надеяться, что скоро в голову Полу стукнет какая-нибудь ещё гениальная мысль?
– Пора, – взглянув на свои часы крутой марки, которыми очень гордился, сообщил Пол.
Мы сидели в студии, занимаясь каждым своим делом. Я пытался подобрать что-нибудь на гитаре, но всю неделю в голову ничего не приходило. А те жалкие наброски, что мне всё же удавалось из себя вымучить, я тут же выбрасывал, едва записав на лист. Всё не то.
Пол в это время изучал свежую прессу, где упоминалось о моей персоне, и составлял новое расписание в своём планшете. Свободного времени было навалом.
Несмотря на то, что на радио и телевидение уже стали звать, как такового прорыва не было. Да, меня стали узнавать кое-где, приглашали на интервью, ставили, хоть и с боем, песни и клипы в эфир, но это было не то, что мы ожидали. Мне хотелось расширить границы, достучаться до людских сердец, услышать, как подпевает огромный зал. И это вряд ли было тщеславие. Ну или не только оно. Любому артисту хочется, чтобы его принимали и поддерживали. Тогда он будет гореть ещё ярче, ещё яростнее отдаваться работе, делать всё, чтобы благодарные зрители были довольны.
Я видел, какие крутые фан-клубы были у некоторых звёзд. Как их одаривали подарками, бойкотировали радиостанции и телеканалы, забрасывали их письмами и протестами, если любимого артиста где-то отказывались брать в ротацию. Как провожали до самолёта и тут же сами оказывались в другом городе (хотя это уже перебор, на мой взгляд). Такую любовь не купишь, её можно лишь заслужить. И я пытался. Честно пытался. Не писать то, что захотят слышать, а то, что шло из глубины души, из самого сердца. Если я не могу рассказать им честную историю моей жизни (пока не могу), то хотя бы в творчестве я буду честен.
Сказанное в тишине «пора» прозвучало резко и громко. Я поднял голову и удивлённо изогнул бровь.
– Самолёт приземлится через два часа. Пока доберёмся…
– А я тут при чём? – хмыкнул, снова склоняясь к гитаре и всем своим видом давая понять: эта тема мне неинтересна.
– А ты её парень. И чем раньше вас увидят вместе, тем лучше.
Глубокий вдох, вот так, не нужно злиться.
– Я должен её встретить?
– Именно.
– Ладно.
Да нефига не ладно! Я должен сосредоточиться на музыке! У меня уже неделю ни строчки не выходит, а я ещё должен отвлекаться на какую-то ерунду!
Что, просто приехать нельзя? Обязательно с цветами и фанфарами? А я вместо клоуна?
– Так собирайся, – поторопил Пол, вставая. – Ты на машине?
– Нет.
– Тогда я вызову Генри.
Я кивнул, хотя мне было всё равно.
Мы ещё не зарабатывали много, но Пол уже расщедрился на собственного водителя, обслуживающего всю его семью. Сам он водить не любил, предпочитая время в дороге тратить на какие-нибудь другие, полезные дела.
Генри прикатил быстро, и мы погрузились в машину. Пол, как обычно, впереди, я сзади.
– Держи, посмотри хотя бы на фотках. Надеюсь, сможешь узнать?
Я взял врученный мне планшет и несколько раз пролистнул туда-сюда фотографии. Всего три штуки, негусто. Как бы её запомнить? Родинок и шрамов на лице нет, пирсинга тоже. Обычная. Брюнетка с карими, вроде, глазами. Не уродина – спасибо и на этом, но и не модель. Видали посимпатичнее.
– Ну и как мы объясним, где познакомились, если она до этого жила в России, а я там никогда не был?
– Придумаем что-нибудь. Можно, допустим, воспользоваться историей о том, что она приехала на учёбу. Она как раз собирается здесь учиться.
– Замечательно, – выдохнул я агрессивно.
Значит, она планирует оставаться надолго? Девка не промах!
– Всё, иди. Познакомитесь и приведёшь её сюда. И смотри мне, без фокусов.
– Можно подумать, я успею её убить и замести все следы.
– Я тебя предупредил!
– Я тебя понял.
Нехотя выбравшись из автомобиля (погодка сегодня – жуть!), направился в сторону входа в аэропорт. Блин, кажется, я уже забыл, как она выглядит. Надеюсь, она сама меня узнает. Должна ведь узнать? Или ей тоже предстоит свидание вслепую?
Мне всё ещё казалось, что это розыгрыш. Иногда фантазия Пола выбрасывает странные трюки, которые неизвестно ещё, к чему приведут. Может, всё обернётся полнейшим крахом, и что тогда? Тогда мы точно уже не отмоемся! Не лучше ли было просто переждать, пока пресса угомонится? Надо же им было так взяться за этот повод! Кажется, написали и рассказали в подробностях, которых не было, все, кому не лень.
Ну и где она?
Все куда-то спешили, толкались. Я пробирался вперёд и высматривал девушку, стараясь припомнить её черты. Вот будет фокус, если она не прилетела, или будем сейчас стоять рядом, как два идиота, и не узнаем друг друга.
Взгляд зацепился за растерянно озирающуюся хрупкую фигуру, явно неместную, и я сразу понял – это она. Да уж, просто подружка Джеймса Бонда. Такую можно испугать одним видом дохлой крысы.
От этой мысли по губам растеклась усмешка. Ну ладно, посмотрим, чего она стоит.
– Привет. Это ты Энн?
– Ага. А ты кто?
Че-го?
Что-то я не понял: Пол не сказал ей, что нужно делать? Или она даже фоток моих не видела?
Решил на всякий случай не раскрывать сразу карт:
– Меня послал Пол. Он ждёт в машине.
– Почему он не пришёл за мной сам?
Почему так много вопросов?
– Не знаю. Ты идёшь? – ответил, уже теряя терпение, и тронулся с места, но она и не подумала шевелиться.
Пришлось со вздохом, не скрывая своего раздражения, вернуться и плюхнуться на спинку кресла. Раз так, пусть Пол сам с ней справляется.
– Окей. Давай подождём, пока он взбесится и придёт сюда сам. Пол не из тех, кто любит ждать.
– И сколько придётся ждать? – в её глазах мелькнуло озорство. Ещё не зная правил, она решила установить свои. Кажется, я её недооценивал.
– Думаю, минут десять.
Я оказался прав. Спустя десять минут, в течение которых мы не проронили ни слова, в толпе появился Пол. Сейчас устроит «приветствие».
– Эй, ребята, что происходит? Почему вы сидите тут?
– Привет, Пол. Ждём, пока Ларри наиграется, – произнесла Энн, словно ни в чём не бывало. Значит, знала все-таки, кто я.
Это начало меня раздражать. Строит из себя хорошую девочку? Тем хуже. Вряд ли она представляет, в какую авантюру ввязалась на самом деле. Скоро узнает, когда на неё набросятся эти акулы пера в ожидании наживы. С удовольствием посмотрю, как она будет придерживаться своей роли «хорошей девочки».
– Вообще-то, это ты заявила, что никуда не пойдёшь со мной, – буркнул я, изо всех сил подавляя раздражение.
– Потому что воспитанные парни при встрече представляются. И предлагают помощь, – кивнула на свой чемодан.
– Эй, эй, ребята, вы чего? Прекратите! – кинулся мирить нас Пол. – Нам нужно работать, а вы сразу же взялись выяснять отношения! Давайте-ка быстренько в машину, время не ждёт. Энн, ты привезла анкету? Ларри, ты всё заполнил?
– Заполнил, – пробормотал в ответ, желая поскорее вернуться в студию и закончить этот дурацкий цирк. Может, ещё получится уговорить Пола отменить всё, пока не поздно?
– Возьми у Энн чемодан и за мной.
Замечательно! Можно подумать, это она тут – прима, и все вокруг неё плясать обязаны!
По пути в студию обстановка лишь накалилась. Оказалось, наши анкеты абсолютно не совпадают, что лично мне итак было очевидно. Потом Пол всучил нам контракты, который я подписал, не читая. Стоит ли забивать свой мозг чепухой? Я прекрасно знаю, что именно нужно Полу.
Наконец с этим было покончено и меня отпустили. Я забрал гитару и хотел двинуться в звукозаписывающую, но там было занято. Всё правильно, время здесь строго по расписанию, и застать саму студию пустой практически нереально. Немного подумав, я отправился в спортзал. Благо, в этом здании всё предусмотрено: есть и кафе, и спортзал (обычно пустующий), и комнаты отдыха вроде нашей, которые можно арендовать как на пару часов, так и на длительный срок. Наша комната мне очень нравится. За эти несколько месяцев я успел хорошенько обжить ее, притащить некоторые вещи из дома, несколько сменных рубашек, подушку и одеяло, так что порой мог спокойно остаться там ночевать, чтобы утром не тащиться через полгорода, а поспать лишних полчаса и спокойно начать репетировать, а потом, спустившись на два этажа, записывать новую песню.
В спортзале никого не было, и я спокойно устроился с гитарой на одном из тренажёров и начал наигрывать. Сперва дело шло туго, я был рассержен, и гнев никак не утихал. Но через двадцать минут снизошло вдохновение, и я стал писать, потеряв счёт времени. Только когда уже стало смеркаться, заставил себя вернуться.
В комнате никого не было, а в забытом впопыхах на столике телефоне было две эсэмэски от Пола:
«Завтра идёте в клуб. Там и познакомитесь».
Коротко и ясно, никто ничего не заподозрит, даже если украдут телефон и сольют переписку.
«Она будет внизу. Пожалуйста, сделай всё как надо».
Я прямо слышал в голове голос Пола.
– Сделай всё как надо, – передразнил, устало плюхаясь на диван и прикрывая глаза.
Сил уже не было. А нужно было ещё записать партитуру.
Позволил себе три минуты покоя, а потом резко встал, прогоняя сон, и взялся за дело. До утра еще много времени. Я всё успею.
Глава 5
После недавнего инцидента я не очень хотел идти в клуб. Пол мог бы придумать что-нибудь пооригинальнее.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.