Полная версия
Тайные свидетели Азизы. Книга 1
Чанышев взглянул на Адель, сделал глоток чая и продолжил:
– После неудачи тайных германо-российских переговоров в 1912–1913 годах в Берлине верх взяли русофобы. Россию стали подавать как потенциального противника, которого необходимо уничтожить, расчленив её по национальным признакам на мелкие псевдогосударства. В коридорах власти Германии было принято решение о финансировании и широкомасштабной поддержке революционных процессов в России. Для этих целей, например, только через платного агента немецкой разведки и близкого друга Ленина и Троцкого некоего Израиля Гельфанда (партийный псевдоним – Александр Парвус) был выделен миллион немецких марок – по тем временам огромные деньги. Кроме того, Гельфанду было поручено переправить русских социал-демократов во главе с Лениным из Европы в Россию через воюющую с Россией Германию. На это дополнительно была выделена крупная сумма, которую Гельфанд бессовестно стырил. Так вело себя большинство организаторов русской революции, что, собственно, и подтвердил профессиональный революционер Иосиф Сталин и с чем он будет безуспешно бороться всю свою жизнь.
Во время нашей беседы Хаусхофер с восхищением говорил о своём адъютанте Рудольфе Гессе, называя его талантливым администратором. Гесс не был лично знаком с Гурджиевым, но вполне мог назваться его учеником, поскольку разделял взгляд Георгия Ивановича на человека как механизм управления общественным сознанием. Хаусхофер рассказал нам, что уже шесть лет в Германии существует организация под названием «Германский орден». Главой ордена был его единомышленник Герман Поль, также увлекающийся эзотерическими практиками и древнегерманскими рунами. Руны, считал Поль, есть магические письмена древних ариев – рослых, голубоглазых и светловолосых жителей мифической северной страны Туле, выживших после гибели Атлантиды. Настоящими наследниками ариев были германцы. Но их расовая чистота нарушилась в результате смешения с семитами, и руны оказались позабыты. По мнению Хаусхофера, это была хорошо организованная глобальная семитская диверсия. Братья Германского ордена считали, что лишь немногие аристократы тела и духа сохранили в своей крови гены древних ариев. Задача ордена – собрать таких людей вместе, чтобы восстановить могучую древнюю расу.
Свидетельствую: позже в Мюнхене была создана группа изучения германской древности под названием «Общество Туле». Подобно Атлантиде, Туле является магическим центром исчезнувшей цивилизации. Девиз общества был навеян Еленой Петровной Блаватской: Der Weg ist in Dir, – что переводится как «Путь проходит в тебе». Это мистическая ложа, базирующаяся как на традициях восточных дервишских орденов, так и традициях европейского масонства. Ложа создавалась для решения тех же задач, что и упомянутый Германский орден. Основателем общества был видный немецкий оккультист Адам Альфред Рудольф Глауэр, более известный в мире под именем Рудольф фон Зеботтендорф. Он, немец по национальности, инициированный турецкими франкмасонами, являясь подданным Османской империи, был одновременно представителем суфийского Ордена бекташей и обрезанным мусульманином.
Основатели ложи со знанием дела подошли к выбору различных символов «Туле», где главным стала свастика. Этот выбор не был случайным. Во-первых, было необходимо, чтобы символ имел «биографию почтенного возраста». Изображения свастики датируются 8000 годом до нашей эры. Во-вторых, у символа должно быть многообразие толкований, чтобы иметь широту практического их применения. Значений у свастики великое множество, но самые древние из них – движение, жизнь, Солнце, свет, благополучие. Хотя Адольф Гитлер и приписывает лично себе авторство выбора мистической свастики как главного символа «Туле», это не так. Этот культовый символ был рекомендован обществу извне, и мы можем догадаться, какой кукловод будущих хозяев Третьего рейха это сделал.
К слову сказать, вся символика русского коммунизма, наравне с иудаизмом, христианством и исламом, была тесно связана с астрально-мистическими культами Египта, Вавилона, Шумера, Крита и Индии. Например, шестиконечные звёзды Соломона изображались на жетоне «революционной свободы» – символе участника революции 1917 года. Свастика была на нарукавных нашивках Красной Армии южного фронта, 1918 год. Символ соотношения мужского и женского начал в вихре фалунь, известный более как Инь и Ян, – на нагрудном знаке Красной Армии «За борьбу с басмачеством». Но наибольшее распространение в повседневной жизни Советской России получили пентакли-звёзды. Человек, стоящий в то время за спинами большевистских вождей, знал силу этих символов и фактически именно он определял технологию их использования. Во все времена у разных народов изломанный крест-свастика толковался как знак «Добра под Солнцем». Немецкая свастика – винкелькрейц – одновременно символизирует крест четырёх сторон света или набор секторов в «круге вечности», круговорот четырёх начал жизни в Космосе. Её лучи были повёрнуты против часовой стрелки, что означает воскрешение души, вознесение в Золотую эпоху, воскрешение Атлантиды и образование новой Тысячелетней Империи. Этот один из древнейших символов обладал феноменальными вербальными свойствами, действующими на сознание людей. Как в любой другой масонской ложе, здесь большое внимание уделялось проведению церемонии посвящения новых членов. Хочешь, я расскажу тебе, как проходит такой ритуал Общества Туле?
– Ой, конечно хочу! Расскажите, пожалуйста! – воскликнула Адель.
– Прежде всего необходимо понимать, что такая церемония есть составная часть целой системы мероприятий, обеспечивающих таинственный образ всей организации. Поэтому основной смысл церемонии заключался в том, чтобы возбудить воображение каждого участника, дать ему возможность, в зависимости от его образования и уровня культуры, самостоятельно додумать даже то, чего не было на самом деле.
Итак, церемония, на которой я присутствовал, проходила в день рождения Адольфа Гитлера, 20 апреля 1933 года, в Германии, в восстановленном из руин замке Вевельсбург, что в Падерборне (Северный Рейн – Вестфалия). Этот замок представляет собой массивное треугольное сооружение, построенное в XVII веке и названое по имени известного бандитского авторитета Вевеля фон Бюрена, когда-то владевшего им…
Неожиданно Адель сложила ладони вместе, как это делают монашки перед молитвой, и во все глаза, глядя в лицо Чанышева, как делают это «христовы невесты», взирая на распятие, смиренно пролепетала:
– Как это возможно – побывать на мероприятии, которое, может быть, состоится лишь через двенадцать лет? Ведь ни у кого нет и, на мой взгляд, не может быть опыта будущего.
– Успокойся, Валиде, я не сошёл с ума. Ошибочно думать, что Время приходит и безвозвратно уходит от нас. Древние мудрецы изображали Время в виде змея, кусающего себя в хвост. Время, съедающее самого себя, или Время, возвращающееся к началу. Время не течёт, оно статично. Ты только представь, что в данный момент существуют и Адель, которой три года, и Валиде, которой семьдесят лет. При желании семидесятилетняя Валиде может с любовью погладить трёхлетнюю Адель. Беззаботный трёхлетний ребёнок может не понять присутствие Валиде, а примет эту ласку лишь как тёплый весенний ветерок на своём лице. Кстати сказать, подобный ветерок на своём лице испытывал каждый из нас в детстве. Кто знает, может быть, это и было проявлением чьей-то нежности из будущего? Если трёхлетняя Адель в своих снах посетит семидесятилетнюю Валиде, та, скорее всего, почувствует присутствие Адель. Все события на Земле происходят одновременно во все времена, и в десятом веке, и в двадцать первом. Если ты примешь это, я научу тебя передвигаться в любую временную точку назад, в десятый век, или вперёд, в двадцать первый. Для этого у нас есть прекрасный инструмент – Реостат, на котором ты скоро начнёшь практиковаться. Очень часто во время разговора передо мною возникают картины будущего, и мне порой трудно сохранить нить беседы, поскольку я уже знаю последствия данной ситуации. Я вынужден скрывать это, иначе мой собеседник не поймёт меня. Что касается данного конкретного случая, это не мой жизненный опыт. Просто я воспользовался возможностью наблюдать некое будущее событие, чтобы при необходимости свидетельствовать. Однако вернёмся в Вевельсбург.
Главный зал церемоний, называемый баронским, округлой формы и находится под сводом Северной башни. Он мне напоминал протестантскую церковь с полом, мощённым плитами светло-серого травертина, и чёрным мальтийским крестом, выложенным испанским мрамором в центре зала. Высокие стены, оформленные геральдическими знаками и рыцарскими гербами, имеют витражи под потолком. На виражах – сцены с участием античных героев и тевтонских рыцарей. В зале находятся предметы соответствующих эпох: мечи, щиты, доспехи, одежда и драгоценности, принадлежавшие различным историческим лицам, от которых собравшиеся получали вдохновение. В центре зала – огромный дубовый стол, точная копия Круглого стола легендарного короля Артура. Центральное место за столом занимает массивное кресло Магистра, покрытое кожей суматранского носорога. Вокруг стола – двенадцать кресел с высокими спинками, покрытыми свиной кожей, на каждой спинке – серебряная пластина с выгравированным на ней именем. Прямо напротив Магистра особняком стояло ещё одно, безымянное кресло, которое всегда было пустым и символически предназначалось для того, кто достоин его занять, но погиб во славу общего дела. Слева и справа, вдоль стен, – гранитные колонны по восемь штук с каждой стороны. У каждой колонны стоит двухметровый стражник церемонии. Чёрная обола, капюшон поднят, голова опущена. У каждого из них в руках – широкий рыцарский меч остриём в пол. Руки в чёрных лайковых перчатках покоятся на эфесе. Над ними высоко на колоннах горят факелы. Зажжены свечи и благовония. В зале великолепная акустика, придающая словам особый, торжественный смысл.
В половине двенадцатого в зал вошёл Магистр и сел в кресло, покрытое кожей суматранского носорога. Он был одет в чёрную мантию, отделанную серебром и золотом. На спине – вышитые золотой нитью череп и скрещённые кости, обрамлённые дубовыми листьями. В руках – небольшой посох, более похожий на трость, с набалдашником из слоновой кости в виде головы волка с огромными изумрудами вместо глаз и серебряным наконечником.
Через несколько минут после того, как Магистр громко ударил посохом по каменному полу, а эхо ещё металось по залу, вошли и расселись иерархи. Они были одеты в торжественные мантии тёмно-вишнёвого цвета с поднятыми капюшонами. На спинках – вышитые серебряной нитью черепа, обрамлённые дубовыми листьями. Черепа были немного повёрнуты вправо и не имели нижней челюсти, тем самым копируя подобные изображения древнейшего христианского символа «Адамова голова», которые символизировали способность к телесному возрождению, жизненную энергию и силу духа и, к слову сказать, широко использовались в воинских частях русской армии.
На указательном пальце каждого иерарха была серебряная печатка черепа и скрещённых костей. Этот атрибут облачения также был заимствован из древних церемоний посвящения. Если бы иерархи носили эти печатки на правой руке, это был бы символ гордости и волевого характера его владельца, облечённого властью. Однако по недосмотру малосведущих фанфаронов от СС или тайному умыслу насмешника-тавматурга, ставящего им этот ритуал, иерархи СС носили печатки на левой руке, что указывало на склонность их владельцев к истерии и мегаломании.
У каждого участника под мантией висел гольбейновский кинжал, или баселард. Об этом атрибуте одеяния иерархов хочется сказать отдельно. Кинжал назван по имени Ганса Гольбейна-младшего, немецкого художника эпохи Возрождения. Гольбейн был автором цикла гравюр «Пляска Смерти», состоящего из 54 работ, на которых он талантливо изобразил присутствие Смерти в интерпретациях повседневной жизни. Потом был написан «Алфавит Смерти», где Гольбейн с помощью образа Смерти комментирует отдельные цитаты из Библии. Потом он написал знаменитую картину «Мёртвый Христос во гробе», на которой Христос представлен с отвратительно похудевшим телом, так, что торчат кости и рёбра. Уродливо распухшие руки и ноги с пронзёнными ранами сильно посинели, как у мертвеца, начавшего гнить. В этой же манере выписаны нос, рот и подбородок Христа. Картина вызывает омерзение и даже ужас. В своё время она произвела на писателя Достоевского неизгладимо-тягостное впечатление. Увидев в Базеле эту картину, глубоко верующий Достоевский сказал: «От этой картины может вера пропасть».
Так вот, художник-антихрист Гольбейн слыл великолепным портретистом, выполняя заказы высокопоставленных особ. В то время любой официальный портрет был невозможен без изображения знаков высокого статуса модели – это одежда, украшения и, конечно, оружие. Гольбейн на всех портретах изображал небольшой, но богато украшенный кинжал, эскиз ножен которого он разработал сам. Кинжалы такой формы получили название гольбейновских. Именно такие кинжалы и носили апостолы Третьего рейха. На лезвиях их кинжалов было написано: «Моя честь именуется верностью».
В Средневековье кинжал был важной деталью костюма вельможи. Он являлся символом публичной власти, особого права применять оружие, а в широком смысле был знаком особого статуса человека, который его носит. Среди написанных художником экземпляров были такие, которые в немецкоговорящих странах называют нирендольх, то есть «кинжал с почками», а у англофонов – ballock-dagger, что означает «кинжал с яйцами» или «кинжал с мошонкой». Такими кинжалами Ганс Гольбейн на своих картинах наделял английских заказчиков, включая короля Англии. Впоследствии в моду английской аристократии вошло ношение именно таких «кинжалов с яйцами».
Ровно в полночь под удары колокола входили участники церемонии. Их встречал Магистр, стоящий на массивной, но невысокой белоснежной мраморной глыбе, полированной сверху. С последним ударом колокола все участники Ложи, называющие себя Братьями, располагались полукругом перед Магистром. Удар его посоха о мраморный постамент звонким эхом разносился по залу. Церемония начиналась. Звучит фисгармония, и Братья начинают исполнять хор пилигримов из оперы Рихарда Вагнера «Тангейзер и состязание певцов в Вартбурге». На этом месте мне следует остановиться и сказать пару слов о либретто к этой опере, написанном самим Вагнером.
Начинается опера со сцены в райской «Венериной пещере», где на роскошном ложе возлежит богиня любви Венера. У неё на груди в любовной истоме спит певец Тангейзер. Вокруг них в страстной пляске кружатся нимфы и вакханки, при этом стосковавшийся по родине Тангейзер мечтает вернуться домой на Землю. Венера пытается его остановить от безрассудного поступка. Однако, невзирая на божественные соблазны, Тангейзер возвращается на Землю в надежде получить прощение близких за то, что когда-то покинул их ради плотской любви. Венера уверена, что холодные и чёрствые люди не простят Тангейзера и он снова вернётся к ней. На Земле он встречает свою возлюбленную – Елизавету, у которой к этому времени уже появился другой поклонник. Между мужчинами происходит философский диспут о сущности любви. Соперник Тангейзера утверждает, что любовь – это возвышенное, невозмутимое чувство, источник восторга и упоения, в этом его поддерживают остальные мужчины и женщины. В свою очередь, Тангейзер уверен, что любовь связана с физическим наслаждением и этим она действует на наши чувства. Дело чуть было не дошло до рукопашной схватки. Забияк остановила Лиза. Общество единодушно осудило взгляды Тангейзера. Чтобы спасти положение, Лиза предложила Тангейзеру получить прощение от римского папы. Однако вместо прощения Тангейзер получил от папы проклятие. Узнав об этом, Лиза умирает от горя. Стоя у могилы своей возлюбленной, Тангейзер услышал хор приближающихся пилигримов и в этот момент понял, что был неправ. Отныне он никогда больше не вернётся за любовными наслаждениями к Венере. Так вот, пение этих пилигримов и было выбрано в качестве музыкального фона к ритуалу посвящения в братство тайной Ложи. Для меня такой выбор был непостижим. На самом деле музыка Вагнера как никакая другая подходит для подобной церемонии. Однако опера – это ещё и сюжет и текст. Мне кажется, что слова данной оперной партии не гармонируют с миссией тайного сборища будущих повелителей мира.
Но вернёмся в ритуальный зал. Под пение пилигримов присутствующие образовали знак, символизирующий свастику. Затем два стражника ввели в зал неофитов, одетых на голое тело в оболы странников с поднятыми капюшонами и чёрными повязками на глазах. Они встали на правое колено и прослушали рассказ Магистра о чаше Грааля, каждый испивший из которой получал прощение грехов и вечную жизнь. Потом с послушников снимали повязки и оболы. Магистр подходил к голому неофиту и совершал магические действия копьём Вотана, а рыцари скрещивали над ним свои мечи. Затем под музыку из оперы Вагнера «Лоэнгрин» (здесь обошлось без вокала) Магистр задавал каждому послушнику по два вопроса, после чего они приносили клятву верности. Посвящённым вручали мантии и подводили к чаше Святого Грааля, сделанной из лучистого камня Люцифера тёмно-зелёного цвета. Из этой чаши они пили живую человеческую кровь.
– Что значит пить человеческую кровь? – с тревогой в голосе спросила Адель.
– Я совсем забыл тебе сказать, что за два часа перед церемонией посвящения в подземелье замка был проведён ритуал жертвоприношения. Я не буду тебе рассказывать все детали этого гнусного мероприятия. Это слишком страшная история. Скажу только, что обычно в жертву приносят молодую девственницу либо совсем ребёнка. Вот их кровью и наполняют чашу Грааля.
– Бр-р-р!.. А как понять «чаша Грааля»? – спросила Адель.
– Считалось, что это тот самый кубок, из которого Иисус Христос пил вино во время тайной вечери в ночь перед своим арестом. Потом в этот кубок якобы собрали святую кровь Христа во время его распятия и казни. Этот Грааль с кровью Христа веками искали христиане по всему миру, – сказал Чанышев.
– Зачем им это надо? – не унималась Адель.
– Дело в том, что кровь Иисуса, равно как и кровь любого другого человека, несёт в себе генетический код, или, сокращённо, ДНК. Другими словами, в крови есть макромолекула, которая хранит персональную генетическую программу данного человека, включая его физические свойства и психические особенности, и обеспечивает её передачу из поколения в поколение. Если исследовать кровь какого-либо человека, можно узнать обо всех его качествах и способностях. Более того, обладая образцами крови, можно переформатировать собственную генетическую программу и сделать её близко схожей с той, чью кровь вы используете в качестве образца. Один из вариантов – это выпить кровь человека или съесть его плоть. Вот почему у некоторых народов принято пить кровь животных, чтобы получить их силу. При этом не следует забывать, что вы можете принять и другие, нежелательные для вас, животные свойства. Нам говорят, что Иисус Христос имел божественное происхождение, и многим людям хотелось бы иметь те же способности, что и у Христа. Вот почему искали Грааль. Из-за него велись многочисленные войны, было убито несчётное количество людей. Однако найти тот самый кубок, наполненный кровью, невозможно, потому что никакого кубка нет, а Священный Грааль – лишь аллегория крови, которая несёт в себе генетический код владельца.
В своё время христианская церковь запустила глобальный проект под названием «Священный Грааль», цель которого – испытание и демонстрация мобилизационных возможностей паствы, а также привлечение новых «заблудших душ» в лоно церкви. Иисус Христос – христианский идеал, и люди, сами каждодневно наполняя его положительными качествами, стараются подражать ему и тем самым помогают Управителям сдерживать от хаоса безверия огромные массы людей. Из поколения в поколение церковь формирует желание христиан приобщиться к генетической программе Христа, выпив немного его крови и съев кусочек его тела. По этой причине церковь проводит церемонию причащения. В этом таинстве под видом хлеба и вина православный христианин вкушает Тело и Кровь Господа Иисуса Христа. «Не вкушая, как плоти, так и крови Христа-Спасителя, человек не будет иметь в себе жизни» – так, кажется, написано в священных писаниях, – закончил Чанышев и задумался.
– Извините, а что такое копьё Вотана? – спросила Адель.
– Если кратко, то Вотан – главный бог германской мифологии. У скандинавов этого бога зовут Один. Он – покровитель героев и хозяин рая – места, где живут павшие воины. Будучи шаманом, демоном и большим любителем жертвоприношений, Вотан в экстазе сам себя приносит в жертву, пронзая себя копьём, после чего девять дней висит на дереве, утоляя жажду священным мёдом. Жил он в небесной крепости, которая, по легенде, находится в России, где-то восточнее реки Дон.
Одними из первых в масонскую ложу Туле были приняты бригадный генерал вермахта, профессор Карл Хаусхофер и бывший адъютант генерала и будущий его студент Рудольф Гесс, который позже привёл в ложу героя войны Адольфа Гитлера. В этот же период Гитлер был принят в наспех созданный политический кружок с перспективой преобразования в Немецкую рабочую партию, ставшую впоследствии организационной платформой германского фашизма. Этот кружок организовал доселе никому не известный немецкий слесарь Дрекслер, носящий популярное русское имя Антон, с которым Гитлер «случайно» познакомился за кружкой пива. Оставив своему лучшему другу Адольфу готовую нацистскую партию, Антон тотчас исчез с политического небосклона. Накануне Карл Хаусхофер подарил Гитлеру два тома теософского труда Елены Петровны Блаватской под названием «Тайная доктрина». Эта книга с её теорией рас имела решающее значение в формировании мировоззрения будущего фюрера, который уверовал в арийскую миссию белого человека, по Блаватской, некогда владевшего миром. Гитлер с карандашом штудировал «Тайную доктрину», а фразу «Человечество ясно делится на Богом вдохновлённых людей и на низшие существа» даже выписал в свой блокнот, видимо, с желанием её выучить наизусть.
Позже Гесс и Гитлер были осуждены за участие в попытке захвата государственной власти и вместе находились в заключении в тюрьме города Ландсберга в Баварии. Причём Гесс после объявления приговора суда немедленно сбежал из Германии и мог бы увильнуть от наказания, однако, по распоряжению Хаусхофера, через несколько дней добровольно вернулся в тюрьму, чтобы отбывать свой срок в одной камере с Гитлером. Здесь Рудольф Гесс придумал нацистский жест «Хайль Гитлер» и обращение «Мой фюрер». Хаусхофер, посещая их в ландсбергской тюрьме, помогал в написании книги «Майн Кампф», автором которой объявят Адольфа Гитлера. В этой книге наряду с официальной фашистской расовой теорией провозглашалась геополитика как важный атрибут современной политической жизни.
Наблюдая за чередой «случайностей» этого исторического эпизода, видишь, как за ширмой мелькают кукловоды, среди которых выделяется тень могучего Георгия Ивановича Гурджиева.
В этот же период в Общество Туле вошли ещё две ключевые фигуры, оказавшие значительное влияние на дальнейшее развитие событий. Первый – это человек из высшего общества Германии, будущий духовный отец национал-социализма, наркоман, поэт-алкоголик Дитрих Эккарт, который учил Гитлера публичным выступлениям. Дитрих был первым, кто рассказывал впечатлительному другу Адольфу об особых существах – посредниках между людьми и теми, что ТАМ, располагающими хранилищем сил, доступных только для посвящённых избранников. Оттуда можно черпать силу, дающую Германии главенство над миром. Друг Дитрих говорил о том, что очень скоро настанет день, когда из Германии двинутся легионы, чтобы смести все препятствия на духовном пути Земли. Их поведут несгибаемые вожди, черпающие силу из тайных хранилищ и вдохновлённые Великими Древними. Но самое главное, Эккарт ввёл Гитлера в высшее общество Германии, познакомил с десятками его представителей. Эти знакомства стали ключевыми в приходе Гитлера к власти.
Не стоит удивляться тому, как случилось, что «серая мышка» Гитлер попал в поле зрения аристократа Эккарта, который по определению не бывает там, где живут «серые мышки», только потому, что это два непересекающихся, параллельных мира. Но мы можем догадаться, кто именно надоумил Эккарта повернуть голову в сторону притянутого «за уши» Адольфа Гитлера. Всё это – лишь хорошо исполненные эпизоды глобального плана. Гитлер называл Эккарта Полярной звездой и Учителем. Он был единственный из окружения Гитлера, кто называл его на «ты».
Дитрих Эккарт умрёт от алкоголизма зимой 1923 года. Перед смертью он скажет друзьям: «Следуйте за Гитлером. Он будет плясать, но музыку заказал я. Мы научили его общаться с Ними. Не плачьте по мне: я окажу на историю большее влияние, чем любой немец». К сожалению, Эккарт не уточнил, кто эти «мы» и с кем с «ними» будет общаться Гитлер. Однако мы догадались об этом сами, немного позже.
Вторым важнейшим членом Общества Туле был Альфред Розенберг, эстонец по матери. Он родился и прожил в России 26 лет. Питаясь нектаром русской культуры, получил блестящее российское высшее образование. Отъявленный приверженец сатанизма, он был автором книги «Миф ХХ века». Жестокой, полной аналогий и параллелей – настоящей библией фашистской идеологии. Он был ответствен за интеллектуальное и философское образование в Германии. Розенберг – вдохновитель и создатель Тайной государственной полиции (Гестапо), призванной стать важнейшим инструментом репрессий против евреев. Самым известным и трудолюбивым руководителем этой организации был Генрих Мюллер, таинственно исчезнувший из Берлина поздно вечером 30 апреля 1945 года, за сутки до краха Третьего рейха. Международным трибуналом Мюллер был признан военным преступником и разыскивался правительствами десятков ведущих стран мира. Скончался Генрих Мюллер в возрасте 83 лет в США, в пригороде Вашингтона, в роскоши собственного особняка, в окружении многочисленной прислуги и в объятьях молоденькой любовницы.