
Полная версия
Дурак и море. Ревальвация русской демократии по-приморски: нагло и дорого
Не спалось и Тарасенко. Не спалось Ищенко. Не спалось политтехнологам. А мне спалось.
Про выборы демократов и респуликанцев
13.09.2018
В воскресенье утром, ещё немного пьяный, но вполне довольный собой, тяжело думал о судьбе Приморского края. Думал о том, хочу ли я уехать в чистую и европейскую Москву к Собянину, или остаться в веркеенковском Владивостоке? Думал о том, какие кеды надеть в понедельник утром – синие, как у Филиппа Киркорова, или с красными, как у скинхедов (версии 2006 года) шнурками, когда отправлюсь на избирательный участок. Открою дверь, естественно, с ноги и достану из штанины паспорт! Протяну его девушке за партой. Получу бюллетень. Дыхну свежим перегаром со вкусом ЛОНГА в лицо председателю избирательной комиссии и с гордо поднятой головой зайду в кабинку, чтобы отдать свой прекрасный голос… за Тарасенко, ха!
Почему? Потому что мне Ищенко не симпатичен вообще. И, как я понял, господин Ищенко сумел набрать 24 процента голосов исключительно выехав на пенсионной теме, получив голоса людей, раздражённых действиями федеральной власти. То есть если бы коммунисты выставили куколку человека, налепив на неё символику КПРФ то и она бы набрала процентов 20 (привет остальным кандидатам). Многие проголосовавшие за Ищенко таким образом просто показывали фак действующей власти. Что ж. Показали. Но вернемся в реальность: увы, Ищенко – не Зюганов. И даже не успешный колхозный капиталист с усами. Он обычный парень с сомнительной репутацией. Единственное, что про него известно, так это то, что он должен десять с половиной мультов находкинской администрации. И что срётся со всеми в Фейсбуке. Да и всё. Итак, о чём я? Нечего сказать про него. Доверить управление краем чуваку, который не может справиться с долгами – идея, скажу я вам, паршивая. Ищенко и сам наверняка в шоке, что так всё получилось, и в глубине доброй души хочет, чтобы быстрее это всё закончилось. Короче, посмеялись и хватит. Лучше путинские карасики во главе с капитаном подводной лодки Тарасенко, чем сомнительный коммунист-капиталист. Тарасенковское управление нам уже понятно. А если придёт Ищенко, то не знаю. Наверное, долг Находке отдаст. А дальше-то чё делать будет? ХЗ. Отправьте его лучше в Госдуму – пусть там сидит, в Айпад играет. Ну и на сдачу долги простите. Это был мой пост про выборы демократов и республиканцев.
Черный лебедь на выборах, или Красная гробовая яма Приморья
14.09.2018
Край сделал выбор. Господин Ищенко, не веря происходящему, подымает пластиковый стаканчик «Российского шампанского» за новость о том, что он стал губернатором Приморского края. 18 сентября, спустя сутки эйфории и празднования, он приходит на первую планёрку с вице-губернаторами.
– Андрей Сергеевич, поздравляю. Что делать будем? – обратился к нему первый заместитель и вице-губернатор, курирующий вопросы промышленности, Александр Костенко.
Улыбка не сходила с добродушного и слегка деревенского лица губернатора Ищенко. Он был в эйфории и шоке. Когда писал свои «20 шагов», единственное, что он сделал – загуглил запрос «политическая программа губернатор кпрф» и, скачав подборку лозунгов, передал их своему помощнику для компиляции. Что делать теперь, он не знал. Но надо было что-то ответить:
– Значит, так! Делать надо следующее: во-первых, всё, что хорошо – делаем. Во-вторых, всё, что плохо – отменяем. Понятно? – нервно произнес Андрей Ищенко.
– Не совсем. Конкретно в вашей программе сказано, что «новая экономическая политика» первым пунктом, вторым пунктом «укрепление налоговой базы». Как будем реализовывать?
Ищенко вспомнил свои встречи с избирателями в селе Ольга и в Покровке, вспомнил вопросы, которые ему задавали трактористы и доярки, но про программу ничего не было. Как ответить на вопрос про реализацию, он не знал. Не практиковал ответы. Сорвался и начал повышенным тоном обороняться:
– Послушайте, ещё раз повторяю!.. Особо непонятливых прошу записывать: делаем новую экономическую политику! А с налоговой базой знаете что делать будем? У-креп-лять!
– Это всё понятно. Как конкретно? – спокойно допрашивал его Костенко.
Ищенко не понимал даже значения словосочетания «налоговая база». По его колхозному представлению, «база» – это что-то наподобие вазы… А про налоги он не слышал вовсе. Не приходилось. Он не понимал, что от него хочет Костенко, и сгоряча выдал:
– Ну, как-как?! Берёшь налоговую базу и скотчем её! Скотчем её плотно так обматываешь, и мне её, суку, крепкую такую, приносишь на подпись! Понятно?! Всё! Приказываю умнику Костенко обмотать налоговую базу скотчем и немедленно укрепить! А если со скотчем не справишься, то бетоном укрепляй! Вопрос закрыт!
Костенко молча продолжил смотреть на суетливого молодого губернатора. Что творилось в голове у Костенко – неизвестно. После минутной паузы, пока все сидящие за столом осознавали весь ахуй ситуации, кашлянув, к Ищенко обратился Серебряков – вице-губернатор по вопросам здравоохранения и социальной сферы:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.