Полная версия
Рассеянные мысли
•
Мы приходим сюда и возвращаемся назад одной дорогой,
потому и находим общие чувства, интересы, занятия и т.п.
Это всё вместе называется… (далее неразборчиво).
•
Сократ заставил современников видеть в зеркале то,
что те не хотели видеть – истину.
Он появился вовремя, как философ,
и не вовремя, (для себя и других), как философ Сократ.
•
Несколько раз в своей жизни человек в корне меняет себя,
часто это происходит незамеченным для него самого.
•
Если жизнь – сон, то поэзия – сон во сне.
Если стихи это то, что после жизни, то смерть стихи тоже.
•
Мы очень много думаем, поэтому надо мало говорить.
•
Смерть сидит внутри каждого, это страх.
•
У каждого своё время, женщина, слово.
•
Если мы ищем доказательства, значит, не способны верить.
•
В стихах есть всё и сразу: и история, и реальность, и пророчество.
•
Как удары кирки рушат камень, так постоянные, монотонные молитвы,
верные слова, мысли прокладывают путь к изменению
структуры реальности.
•
Пародии можно писать только в исключительных случаях.
•
В молодости любовь – это страсть, в пожилом возрасте страсть –
это любовь.
В результате имеем только страсть.
•
Восстанавливая равновесие я, нами же порушенное,
сами же терпим неудобства, кляня судьбу, рок,
но только не своё безобразие.
•
Даже желая благополучия, родители эксплуатируют своего ребёнка,
как будто продолжая себя в нём.
•
Не сравнивать пришёл я, но проявлять.
•
Хохот лучше прятать под улыбкой.
•
Человек знает, помнит и делает только то, что ему необходимо.
•
Не забывать, что всякое "направление"
живёт только с творчеством одного автора, не более.
•
Человеку, чтобы чувствовать себя существом особого рода,
необходимо постоянно подтверждать это, открывая, созидая что-то новое.
•
Жизнь – это предисловие к жизни.
•
Только человек видит мир и при этом понимает, что видит этот мир.
Совершенствовать мир?
Но он и так совершенен.
Эту радость открывания мира говорят философы, мыслящие образами:
поэты, художники, композиторы.
Следствием этого мыслящего процесса есть чувство отдавания
(дарения, любви).
•
Ограниченных, но хитро вымученных,
теперь называют менеджерами.
•
Иногда хочется задрать ноги выше головы.
И улыбаться.
•
Владеть всем миром и в то же время весь его отдавать –
на это способен только всемогущий.
•
Зачем сидеть всю жизнь в позе "под наркозом", когда всё равно
в своё время узнаешь всё.
•
Ирония судьбы: настоящее, истинное часто заключается не в том,
что мы делаем, а в том, что хотели бы делать.
•
Простота всегда неожиданно узнаваема.
•
После удачно написанного понимаешь блаженное состояние
сотворившего мир: "И это хорошо!".
•
Нет школ, направлений, течений, есть Пушкин, Лермонтов, Фет.
•
Верь хоть в бога, но не изменяй своей мере.
•
От всех болезней одно лекарство – смерть.
•
Время – это то, что мы называем бытием, и каждый из нас
отщипывает от него столько, сколько получается,
и уверяет себя и других, что живёт.
•
Чтобы писать легко, у поэта должна быть тяжёлая рука.
•
Чтобы писать просто, надо хорошо знать сложные вещи.
Чтобы писать просто, надо просто записывать мысли,
а не их насиловать.
•
Не мы время, а оно выбирает себе материал по образу и подобию своему.
•
Равно творчеству только чувство к женщине как то же творчество.
•
Я не пил, я уходил за информацией для комментария новой реальности.
•
Ну ладно, я исчезну, но куда исчезну Я?
•
Ноги идут автоматически, только открыто живут мозги.
•
У стихов нет эпитета, или они есть, или нет их.
•
Вернёшься к началу времени и удивишься:
как много мы делали ненужного, лишнего.
•
Актёр, на самом деле, играет свои прошлые жизни.
•
Когда ты отпустишь напряжение и станешь самим собой,
только тогда ты познаешь всю полноту жизни и бытия.
•
Со временем ты находишь и реализуешь своё я вне себя:
в другом, в других.
•
Чужая подсказка, как инородное тело, – не приживается.
•
У человека удивительнейшая способность забывать.
Всё, даже смерть.
Это особого рода защита организма.
•
Если бы я понял, зачем я пишу, я бы, наверное, писать бросил.
•
Поэты, ясновидцы, художники, философы нужны Земле, чтобы
подготавливать людей к будущим событиям.
•
Ритмически фиксированный образ бытия как слова (поэзия).
•
Не по соотнесённости земной определяется провинция,
а по соотнесённости космической.
•
Ученик – чтоб учить и учиться.
•
Мы знаем больше, чем знаем об этом.
•
Истина голос не повышает.
•
Гений от таланта отличается немногим, как истина от правды.
•
Большое видится большим.
•
Не делай два дела: одно всегда будет только вторым.
•
Женщину и поэзию находят на частоте предела сознания.
•
Когда нет палки для защиты от собаки, найди слово для разговора с ней.
•
Когда много, не страшно.
•
В переводах всегда два автора.
•
Пока не заработаешь кучу денег, не поймёшь, что они тебе не нужны.
•
Человек ограничивает себя своею мыслью.
•
Бытие зиждется на игре, на изменении форм, т.е. на обмане.
•
Если нет будущего, нет смерти.
•
Если я есть, я вечен.
•
Чем больше ограничиваешь, тем больше видишь.
•
То, что не продаётся, то покупается.
•
Я люблю женщину поэта, женщину мать обожаю.
•
Мне нравится то, что мне нравится.
•
Ту, что при живой реальности способна являть новую живую,
называют поэзией.
•
Свет – внутри, что снаружи, то обман, лицемерие, игра.
•
Ритуалы, обряды, собрания выравнивают морщины,
нивелируют мысль, обесценивают личность.
•
Истинно только своё.
•
Живи не для кого-то, для себя, для нас.
•
Это время слизывает равнодушно всё подряд.
Из пространства никуда не денешься.
•
Вопрос-ответ, не имеющий окончательного решения
(являющий бесконечные решения) бытия как эстетической реальности,
есть поэтическое слово.
•
Мочь – это желать.
•
Поэзия – постоянное взаимопроникновение конечного и бесконечного
и потому всегда тайна.
•
Если понимаешь, поднимаешься над обстоятельствами.
•
Как ребёнок открывает окружающее, так и поэт открывает (создаёт)
явления мира (мир).
Это дерево? Зачем оно и что оно тут делает? Рядом со мной?
Это и есть поэзия. Мнимое раскрытие тайны бытия.
•
Знак (текст) не может выполнять какую – либо служебную функцию,
вообще функционировать.
Это живое, по образу и подобию всеживого.
•
Женщине всё не так: и пятак не железный, и рубль деревянный.
•
Ни слух, ни глаз, ни обоняние поэзию не определяют,
она и есть и нет её одновременно, её не возьмёшь руками.
Потому и возвращаемся к читаному неоднократно.
Она есть, пока слышим её.
•
Там, где начинается текст, заканчивается содержание.
•
Женщину можно определить по-всякому: глубоколегкомысленная,
легкоглубокомысленная, глубокомысл…
Впрочем, это уже слишком глубоко.
•
Чтобы увидеть второй лист календаря, надо оторвать первый.
•
Слово обнаруживает себя в обозначении предметов и явлений.
•
Нам кажется, что поэзия неясна, многозначна, однако она вспоминает одно,
живое имя, говорит на первом языке.
•
Сущность поэзии не в нагромождении образа, а в освобождении от него.
•
Человек призван для того, чтобы сказать истину.
•
Не созидание, открытие мира, ибо мир один (о поэзии).
•
Чем шире аудитория, громче громкое и тише тихое.
•
Верно то, что кажется верным мне.
•
Безобразное – это комплимент прекрасному.
•
Искусство – это упрощённое пространство и открывает иные, не наши ценности.
•
Пространство – колода карт, делающая игру и снова являющаяся колодой.
•
Не можешь притвориться поэтом, – стань им.
•
Когда с терпимостью отнесёшься к иным взглядам и их носителям,
поймёшь, что ни те, ни твои взгляды ничего ровным счётом не стоят,
а есть нечто более ценное – человеческое.
•
Через жертву одних, производящих информацию,
к жертве других, поедающих эту информацию.
•
Суть поэзии невероятная точность.
•
Кто кусает врага хозяина, однажды поест и хозяина.
•
Старение – неправильный взгляд на вещи.
•
Слова – предвестники, но мы не всё и не всегда различаем.
•
Женщина должна проводить мужчину в последний путь
и успеть встретить его уже в новом мире.
•
Неудачи и болезни, успех и лечение у нас в голове.
•
Таблетку страха запивай живительной водой уверенности в себе.
•
Один гений, второй графоман, потому что второй не может
так беззаботно смеяться, как первый.
•
Сколько ни пиши, напишешь своё.
•
Пиши одну книгу – себя.
•
Ни слова не добавили мы к простым и величественным словам
Книги со времён её появления.
•
Не умереть страшно, страшно не умереть.
•
Для созидания, творчества, совершенства нужны сила, воля,
ничего не нужно для разрушения.
•
Всю жизнь искал ответы на вопросы: куда мы попали и во что вляпались.
•
Оказывается, мы открываем удивительные вещи:
вода есть вода, земля есть земля, стихи есть стихи.
Потрясающие открытия!
•
Попытка повторить неповторяющееся – достижение и вместе с этим поражение
поэтического слова, но в любом случае потрясение им.
•
Я пишу много, ещё больше выбрасываю то, что пишу.
•
Не видно и не слышно, потому что больше нас.
Поэт это схватывает и показывает на ладони.
•
А надо – укусить себя за локоть и прыгнуть выше головы.
Без этого – серость.
•
Если женщина коляска, мужчина лошадь, запряжённая в коляску.
•
Сколько крови пролито в истории человечества,
а я до сих пор не научился убивать.
•
Не ищи себя часто, за счёт других.
•
Печатай много, ты не Лермонтов.
•
Я везде чувствую себя, как в своём теле, только не в своём теле.
•
Мужчина – огонь лучины, женщина – свет жемчуга.
•
Плохое борется только с плохим, даже в хорошем.
•
Чем больше знаешь, тем меньше хочешь.
•
Скупость – признак ума, щедрость – признак безумия.
•
Если грубо, верлибр можно сравнить с рэпом, сдвиг в структуре языка.
•
Если автор окончательно теряет (забывает) стихи, есть надежда,
что их найдёт читатель.
•
Поэзия понимается непониманием.
•
Можно сделать тысячи определений поэзии
и все они будут удивительно верны и единственны.
•
Надо, наконец-то, признаться, что поэзию мы не понимаем,
впрочем, мы это и делаем постоянно: читаем, читаем, читаем
и восторгаемся своим непониманием.
•
Полторы мысли это ещё не стихи, нужна одна.
•
Женщина всегда в этом:
"Не приходи, я дверь не запираю…"
•
Поэзия – когда много света, даже тёмного.
•
Наука – вера фактам, религия – учение без доказательств.
•
Чувствуя нутром, что тварное в человеке неискоренимо,
человек уходит от проблемы в кабак, игровой зал, в женщину.
•
Ноль – самое загадочное число.
•
Чтобы найти себя, не обязательно искать.
•
"Что за дикость", – сказал дикарь, посмотрев стриптиз.
•
Прекрасное не определяется.
•
Открытие – один из вариантов обмануть себя и всех.
•
Чужое твоим не станет.
•
За сложностью прячется неумение говорить точно.
•
Когда пишешь, ни о чём не думай, даже о том, что ты пишешь.
•
Чтобы помогать другим, надо забыть себя.
Чтобы забыть себя, надо помогать другим.
•
У других бери только своё.
•
Признание, слава, как и насморк, дело поправимое.
•
Стихи – это безуспешно повторяющаяся попытка изменить мир.
•
Многие останавливаются на мастерстве, когда надо снова
возвратиться к себе, то есть стать собой.
•
Азарт игрока – это безрассудное спокойствие.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.