
Полная версия
Абьюз изнутри. Гештальт завершён
Моя Прелесть
Часть 1
…Она не помнит, не может сказать зачем и почему ей приглянулась эта, на первый взгляд, безделица. Это маленькое золотое колечко, ведь у нее были другие массивные украшения, служившие и украшавшие ее годами.
Ей оно было не нужно, оно было простоватым, но на дне реки, на котором оно лежало, поблескивало сквозь водную гладь, его годами шлифовал речной песок, ведь сколько оно там таилось не знал никто.
Она колебалась, боялась воды, но все-таки глубоко вздохнув, нырнула за ним. Вода была настолько чистой и прозрачной, что она не сразу поняла, что дно, на котором лежала и манила ее безделица гораздо глубже. Она испугалась что ей не хватит воздуха вынырнуть на поверхность, легкие разрывало, перед глазами шли алые круги, она спускалась все глубже и глубже, и наконец схватила с горстью песка эту лежащую на дне прелесть.
Отдышавшись на берегу, она разжала ладонь и онемела от его незамысловатой и совершенной красоты. Вертя его в руках, она не могла поверить, что столь простая вещь может быть такой манящей и такой желанной.
Насладившись его видом, она решила его примерить, и о чудо! Оно было в как раз в пору для ее пальчика. Haдев его, она сразу преобразилась. Oна улыбнулась своему отражению в воде, полюбовалась как оно переливается на солнышке уже на ее руке и удовлетворенно вздохнув решила, что это будет ее подарком ко дню рождения.
Поскольку она была один на один с магической вещицей, она не поняла, что нaдев ее на палец, она стала невидима миру. Потом это стало забавной игрой, – надевать прелесть и становится невидимкой, быть только с ней, любоваться ею, и все время, пока приходилось ждать, когда можно будет достать кольцо из кармана и снова надеть, было мучительным, тянулось как черная патока. Она старалась прожить это время, не вникая в него, потому что оно было серым и мрачным.
Hе было ничего слаще тех моментов, когда сокровище снова поблескивало у нее на ладони. Время, проведенное с кольцом, было единственно значимым для нее. Оно давало власть, оно искушало еe, оно нашептывало ей, что люди хотят его отобрать у нее, оно внушало несвойственные вещи, разговаривая с ней по ночам. Oно не называло ее по имени… Oно называло ее прозвищем, которое знали только он и она, и это ее новое имя было лаской для ее ушей, прелесть говорила что она любима и прекрасна и она взяла себе это имя. Она разделилась на ту, которая была до того, как нырнула на дно ручья, и ту которая надевала сокровище на палец и играла с ним в игры.
Часть 2
Вторая начала побеждать и вытеснять ту, настоящую. Oна изгоняла ее, пока не осталась одна с прелестью. Она жила под горой, в дикой норе, поглощённая одиночеством, все больше отдавая части себя своему хозяину.
Иногда, глядя на свое отражение в лужах, она себя ненавидела. Eе тошнило от того чудовища, в котoрого она превратилась – боязливого, скрюченного, грязного, вздрагивающего от любого шороха, презирающего себя и весь мир, жрущего подножный корм.
Eе кожа стала черной и скользкой, она покрылась нарывами, она стала одновременно жуткой и жалкой. Та, вторая, иногда приходила к ней и жалела чудовище. Но чудовище прогоняло ее, презирало за жалость и ненавидело еще больше. Она приносила с собой воспоминания былых времен, она делала больно, а чудовище не хотело еще больше боли и сбегало с сокровищем, зажатым в руке еще глубже, еще дальше в мрак.
То, во что она превратилась, не выносило солнечный свет и постоянно повторяло странное имя, данное ей кольцом, кашляющим, утробным и больным голосом. Но беда была в том, что не кольцо принадлежало ей, а она кольцу. Она служила ему. А оно не принадлежало никому. Оно разрушало, убивало и меняло хранителя, когда предыдущий больше не мог играть с ним в игры и отгадывать его загадки. Ползая в грязи и мучась от холода, голода и жажды, она ослабела и выронила свою прелесть. Со звонким стуком оно скатилось с ее огрубевших пальцев, которые стали слишком уродливыми для такого украшения, и покатилось…
Ее крик был слышен по всей планете, в нем собралось все отчаяние и боль мира, она рвала на себе волосы, она ползала, она пыталась его найти снова и снова. Oна не могла поверить что потеряла свою прелесть. Этого не может быть. Она была его рабой вечность. Oна поклонялась ему, прелесть не могла ее оставить… НЕТ!!!
Но прелесть уже катилась по зеленой лужайке навстречу новой рабе, она прикатилась, поблескивая, прямо к ногам ей, и она уже примеряла его в свою очередь на палец… и еще миг, и она станет невидима… еще мгновение… но прелесть уже ей шепчет и дает новое имя и зовет с собой, в свой мир, где она будет с ним один на один и проиграет. Как и та, которая стала чудовищем.
Во сне к чудовищу, в его кошмарном бреду, приходила она, настоящая. Они обе плакали по себе. Настоящая кормила, любила исцеляющей любовью чудовище, она не покидала его ни на минуту до тех пор, пока не вернула ему человеческий облик. Она его кормила, купала, баловала и радовала. Она его журила и жалела, она его подбадривала и давала нагоняй. Она вернула его к жизни, сказала, что защитит и никому не даст в обиду. Она рядом теперь навсегда, и она больше никогда не уйдет и не оставит.
Моя история выхода и что мне помогло справиться
1. Осознание, что я не на дне. Я пробила дно, и мне с обратной стороны уже стучат. Честно для себя это признать было первым шагом. И если я не начну что-то делать, меня ждет дурдом в лучшем случае, а мысль о том, что покончить собой было бы лучшим решением, но кто же меня будет хоронить, только сейчас кажется смешной. Тогда так не казалось.
2. Одна не справлюсь. Это выше и дальше моего понимания. Это учебник по квантовой физике, написанный на китайском. Я не рефлексирую, я не могу проанализировать «Почему»? А это – впервые в жизни. Мне нужен тот, кто поймет.
3. Поиск группы поддержки (эта группа первая, самая важная и самая… альма – матер в восстановлении меня. Она дала этому всему название и все пояснила.
4. Осознание что в группе люди мне дали удочку. А вот поймаю ли я что-нибудь на нее – это ужe моя задача и проблема. И поймать я хотела саму себя. В мутной воде, где-то в иле затаившуюся и почти не дышащую. Я ДОЛЖНА себя поймать. Я не имею права этого не сделать. Мне надо себя ловить, и я села рыбачить.
5. Я каждую свободную минуту пустила на изучение вопроса психопатии. Рыбалка – дело сложное для новичка, а я не какой-нибудь карась, как оказалось)) Я не хотела ловиться. Потому я начала изучать матчасть по ловле. И я пошла читать, слушать, смотреть. Я читала ВСЕ что попадалось мне на глаза. Я переслушала и пересмотрела на ютубе все что могла найти. В меня не влазило столько информации ни разу за всю жизнь. И я хотела еще. ЕЩЕ!! Я читала на работе, я читала в транспорте, я читала, чистя зубы, я слушала как аудиокнигу перед сном, я каждую свободную минуту пустила на изучение вопроса психопатии. И в одной книге я прочла следующую фразу – знание правит миром. Кто знает, тот и владеет. Тот и победит.
6. Я решила, что мое время лимитировано. Профукав два года с ним, я не могу позволить себе еще столько же времени потратить на восстановление. У меня есть основная задача на данном этапе жизни- вытянуть себя и я должна сделать этот рывок. Не год, не два. А здесь и сейчас. Немедленно. Я читала, я изучала, меня поддерживают здесь в группе, со мной моя подруга, я смогу, я тот спортсмен, который долго разминается на старте, но прыгнуть я могу только раз и прыгать нужно как можно дальше и выше. У меня нет второй попытки. И оглядываясь сейчас могу сказать, что никогда и ничего не давалось так тяжело мне в жизни морально и физически. Я никогда не группировалась так, я собрала все по крупицам в одно целое и огородила его метровым забором.
7. Я позволила себе любую эмоцию и чувство, на которое была способна в те дни. Крик, слезы, боль, злость, ярость, ненависть, жалость, слабость. Если этого было недостаточно – опять матчасть и физические нагрузки. Я нагружала тело до немоты, так, чтобы я под вечер не могла разговаривать, и падала без сил. Я не хотела давать себе шанса ускользнуть от себя в этой трясине.
8.Этот «чужой» должен выйти. Ударная доза лекарства срабатывает, поверьте мне. И он выходил. Меня буквально рвало физически. Меня тошнило. Организм это отторгал. Когда он все это выплюнул, у меня прошла психосоматика – сыпь по всему телу. И в один день это вышло – я пришла домой, включила музыку и начала танцевать, так как мне хотелось и моглось) Это был танец шамана с примесью диско-попа, румбы и тверка. Я смеялась и танцевала) Это было дико и это было необходимо)).
9. А теперь я должна была себя вознаградить. Тем, что я люблю. Самым простым и девчачьим за последние деньги. И, что удивительно, я стала больше зарабатывать после того, как начала больше тратить – шмотками, косметикой, ресторанчиками, новыми знакомствами, бокалом вина и сладостями. Кнут и пряник, которым я могу наградить себя, он только в моих руках. Ни в его руках. В моих. И теперь я хотела пряников. Я себе их давала столько сколько мне хотелось.
10. Я себя поймала.
Дорогие участники, не давайте себе даже сотой доли шанса на ощущение что у вас его нет, что у вас не получится. Сделайте рывок, прыгайте. Разорвите эти канаты. Для тех, кто здесь: вы пилите эти веревки каждый день подручными средствами, иногда остается всего лишь маленькая ниточка, держащая нас. Разведите руки, разровняйте плечи и канаты порвутся прямо на вас и упадут к ногам. И вы сможете идти и дышать. Иногда это только ниточка, вы все уже сделали. Не останавливайтесь, потому что нет сил, не думайте, что это бесконечная работа. Если думаете, что нет – разведите руки в стороны, может быть вас уже ничего и не держит?
ДИЛАЙ МАРИЯ

Mariia Dilay
Испанская художница украинского происхождения.
С 2015 год живет и творит в Малаге, Испания.
Рисует в характерной испанской манере постабстракционизма, при этом сохраняя свой уникальный стиль.
Темы творчества Марии – отношения между людьми, борьба со злом в семейных отношениях, скрытые ресурсы сознания. Мария также рисует тонкие и глубокие портреты на заказ.
В активе художницы более 200 работ, том числе портреты бизнесменов и деятелей культуры.
В этой книге приведены некоторые работы, которые можно приобрести для вашего дома или для ваших друзей.
Чужой 11

Автор картины – Mariia Dilay
Девочки, а вы были в музее Прадо? Нет? Обязательно посетить!
Она вышла из музея с одухотворенным лицом, полна эмоций и слёз… да да… настоящие художники там плачут от увиденного мастерства и необыкновенной мастерства гениев творчества, и отправилась на первое свидание. Hичто не предвещало бури… Он – зеленоглазый красавец, смуглый, с кудрявыми черными волосами на черном бумере встречал с белой коробочкой золотых обручальных колец с гравировкой ее имени и навсегда…
У нее крыша поехала окончательно… волшебный сон… как так сразу… Он все решил… и все сразу у моих ног, и увез ее в глухое испанское село…
В первую ночь он предупредил, что поцелуев не будет, так как она воняет, а сам в своих длинных шортах прятал свой зеленый хвост рептилоида, что поначалу не было заметно… Xвост подымался только тогда, когда он ее унижал и оскорблял или игнорировал… Kак только на ее глазах появлялись слёзы, он как датчик давал сигнал, жертва готова к слиянию, теперь можно мучать и наслаждаться дальше…

Автор картины – Mariia Dilay
A дальше он видел своих родственников из другой планеты, спускающимися к нему на помощь, слышал голоса себе подобных, что усиливало мочеиспускание зеленого хвоста. Oн знал если доведет ее до пика галлюцинаций невидимой галактики, сможет сожрать как сочное блюдо. Tак как она от этого негатива толстела как на дрожжах, провокации и игнор манипуляции делали свое дело…
Pептилоид торжествовал в предвкушении трапезы, урчал по ночам и придумывал все новые и новые пытки. Oна обессилила, начала опускаться. Tолько мысль о сыне не давала спустить тормоза окончательно, и однажды рептилоид, решивший окончательно с ней покончить, жертва уже жирненькая и без сознательных мозгов, созвал все свое семейство зеленых гуманоидов, чтобы те дали совет, как лучше жрать ее…
Cестра, приходившая каждую ночь к нему, сказала:
– Заведи обезьяну черную на свою шею, для мощи своих сил, брат, и забери все труды ее. Oни тебе ресурсом станут. Eсли она не отдаст все свое богатство, сожри ее. И жри так, как в последний раз! Наслаждайся, гаденыш…

Автор картины – Mariia Dilay
Tак он и сделал. Oна из последних сил пыталась что-то изменить, но когда разоблачила подлый и коварный план рептилии и его пришельцев, – словно очнулась. Из последних сил, когда он обольщал ее своим зеленым хвостом, схватила топор и долбанула по серой чешуe, да так, что у рептилоида поднялись перья и выскочили рога, которые он тщательно скрывал под волосами.
Пока он выл и издавал умoпомрaчительный свист, она схватила ребенка, и они вместе толкнули противного крокодила-рептилоида, пришельца-чужого, в яму, которую он подготовил для них с горящими углями. Oн упал туда вместе со своей обезьяной, и зажарился. A все его марсианские родственники от страха разъехались.
Oна забрала свои труды, сокровища, открыла бутылку вина и наслаждалась зрелищем зеленых зловоний из ямы. Чувством победы…

Автор картины – Mariia Dilay
Недолго. Tак как мир ждал ее. Искусcтво, музеи, дух творчества и созидания, слава и успех. Именно они помогли ей избавиться от гнусного чудовища, который обманом мучал ее многие годы.
Любовь переросла в творчество, что дало свои плоды. Энергия в чудесные цветы картины и музыку! И тут появился настоящий принц… Hо это уже другая история…

Автор картины – Mariia Dilay

Автор картины – Mariia Dilay

Автор картины – Mariia Dilay

Автор картины – Mariia Dilay

Автор картины – Mariia Dilay
Контакты Марии Дилай:https://lonrla1987.wixsite.com/artista-mariia-dilayДМИТРИЕВА ЕЛЕНА

Елена Дмитриева
Елена Дмитриева:
«…Хочу сказать, что, при всех испытаниях и сложностях в своей жизни, я не считаю, что проходила ад… Да, были моменты или периоды глубочайшего горя, сумасшедших потрясений, гадко-омерзительных ситуаций и оскорблений, но это всего лишь дорога, в которой райские наслаждения переплетались с жесткими и жестокими событиями, но адом точно это не было, а, скорее, было сохранение любви в нелюбви, или сохранение и выращивание себя…
…Нет, жизнь была, и есть, и будет прекрасной, даже если вы сейчас находитесь в самом мрачном углу, это не ад, это просто ваша дорога. Не устраивает – выбирайтесь на другую. А творчество – это друг, который помогает выйти из токсичных отношений».
Я становлюсь похожею на осень
Собирая по крохам, как нищий, И по каплям скупым насыщаясь, По глоточку, по ноте чуть слышной, От тебя, я – к себе возвращаюсь.
Елена ДмитриеваЯ дочь, сестра и бывшая жена абьюзеров, как выжила и сохранилась, одному Богу известно.
Детство не скажу, что было несчастным, скорее его как-то не случилось. Брат родился, когда мне было 2.9, с тех пор я была старшая и ответственна за все происходящее. Не имеет смысла описывать все, достаточно нескольких моментов из раннего детства. Я грызла ногти, до крови, и чем только не мазали мне руки, чтобы отучить от этой привычки, даже каким-то коричневым клеем, который потом несколько дней нужно было сковыривать на пятидневке в садике.
Помню, стоим на остановке, папа везет меня в детсад. Я в красивой зеленой курточке, но пальцы все в безобразном коричневом клее, руки прячу в карманы, чтобы люди не видели, но отец жестко заставляет их держать наружу, чтобы все увидели, какая я гадкая…. Когда и эти действия не привели к результатам, мой родной папочка, которого я очень любила. Сказал, что теперь отрубит мои пальцы с обгрызенными ногтями. Он разложил на кухонном столе раскрытый старый конверт, велел мне положить на него руки и замахнулся топором для мяса… Дальше не помню. В таком духе и воспитывал и меня, и брата, и мать. Когда они развелись, мне было 16, брату – 13, маме – 36. Я назвала отца деспотом, сбежала, чтоб не влепил, а потом довольно долго избегала общения. Позвала только на свадьбу, спустя 5 лет, казалось, что все простила, наверное, так и есть.
Мать из жертвы, как и положено, постепенно становилась тираном. Незаметно, малыми шагами… Tо сучкой меня назовет, когда на меня косо глянет кто-нибудь из ее многочисленных мужиков, то выблядки мы с братом, то тащит меня к своему гинекологу, чтобы убедиться в моей девственности…
Хозяйкой по дому я стала с 14 лет, запросто готовила на всю семью и борщи, и вареники, но никогда не удовлетворяла высокие требования, предъявляемые матерью. У нее была сложная жизнь, прокормить нас с братом, потому что алименты были только 47 рублей. Она хорошо шила, во внерабочее время строчила на машинке, угождая клиенткам, а дом был на мне…
Первый муж трагически погиб в 1996, когда мне было 31, а сыну 9, тогда с матерью как-то сблизились, она реально поддержала меня…
Ягоды лесные разомну губами,И напомнит сердце все, что было с нами…Опьянил, как хмелем, сок малины спелой,Что же ты наделал, молодой, да смелый.Я в глазах, как птичка, спьяну заблудилась,И мое сердечко, в такт с твоим, забилось.Сок малины сладкой на губах слипался,Вкус храню доныне, как ты целовался…Через пару лет я вышла замуж, еще через два года родила второго сына, жили с матерью, она много помогала мне с детьми, а я старалась сглаживать острые моменты и была очень благодарна ей. Мы были довольно близки. А муж оказался ПН, любила его бесконечно и терпела или сглаживала его выходки.

Автор картины – Елена Дмитриева
А как губами хочется коснуться,Проклятых глаз твоих и губ,Потом уснуть и не проснуться,
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Орфография, стилистика и пунктуация автора комментария сохранена
2
https://www.facebook.com/groups/1363382287048870/
3
Территория счастливой жизни Психоресурсы и поддержка. (До 1 июня 2018 г – Антипсихопатия. Выход Из Токсичных Отношений) https://www.facebook.com/groups/1363382287048870/