Полная версия
Коридор
И получается, что когда я ездил в школу в метро или вообще передвигался в метро, я видел сразу, допустим, убийц. У них прям одна и та же энергетика. И получалось так, что когда ко мне этот мальчик приходил домой, я чувствовал от него эту энергетику, как будто вот настроение его, что ли.
И я это чувствовал, мне было неприятно. Сказать я тоже боялся. А тогда ребята как раз напоили меня алкоголем, и я вот это сказал. И получается так, что от того, что я осмелился это сказать, у меня так выросла вера в себя, то есть уверенность, от чего я начал жестить, от того, после этого я начал всем просто в лоб. В любом общественном месте, в транспорте или где угодно в гостях если я что видел, или слышал, или чувствовал, любую даже мысль, даже негативную в мой адрес. Я увидел, что кому-то не понравились джинсы, я мог к нему прямо подойти и сказать: «О чем ты сейчас думал?» И он такой типа: «Ни о чем». «Да ну нет, ты сейчас зашел и о чем ты думал?» «Ни о чем». Я говорю: «Нет, ты скажи, вот ты сейчас зашел, ты же посмотрел сейчас на мои джинсы, а они же тебе не понравились?» Он такой: «Ну ты, че ты несешь?» Я такой: «Ну, скажи, это так?» Он такой: «Ну да». Я такой: «А почему?» «Ну, потому что там вот у моего друга такие там, ла-ла-ла». Вот, и я прям давил, и у меня вера росла, росла, росла, росла, росла. Все началось вот с этого. Вот там дальше очень длинная история, как это вот все разворачивалось.
– Ну вот, интересует в первую очередь про возможность практически с первого взгляда прочитать человека или, как Вы это называете, сделать распаковку человека. Как, например, вот в книге «Аврора». Там сказано про то, что была распаковка дочери преподавателя, да, которая потом зачет поставила. Получается, вам для того, что…
– Угу, это было не в «Авроре». Это как раз тоже книга «Ответ», это вот все истории. Это когда я был в институте, это одна из историй. И чтобы мне поставили зачет, я да, женщине рассказал про наших преподавателей и про студентов, кто они, что они вообще, да и про нее в том числе. А потом она показала фотографию дочери и спросила, стоит ли им делать так, чтобы она жила отдельно, их дочь, или лучше, чтобы она пока еще жила с ними.
– Угу, ну в «Авроре» это тоже есть, если что.
– Да, а, ну возможно, я эту просто тему да еще раз повторил, возможно.
– Так вопрос-то как раз вот в том, что получается…
– Как это, как это делать, вопрос?
– Во-первых, можете ли Вы объяснить, как это происходит? И второе сразу – получается, Вам не нужно этого человека видеть? Фотографии достаточно, да? Фотография, она что, содержит ту же энергетику, вот это вот самое настроение, да, или как? То есть убийцу тоже по фотографии можно было бы определить? Я вот к этому.
– Да, вживую человека можно и не так вот. Можно и не вживую, достаточно и фотографии. То есть нет такого, что фотография содержит энергетику. Это ну, это слишком какая-то мистика и мрак. Как это происходит? Ну я не знаю, ну смотришь на человека. Понимаете, вообще, научиться этому легко, вот с одной стороны. Но, как же сказать, нужно не то что человеку сломать себя, то есть свои принципы, стереотипы, знаете, это такое состояние, типа как отчаянный. Ну, представьте, у меня это появилось и вообще обострилось, скажем так. Я в принципе такой был. Но у меня это обострилось, из-за того, что я ушел из дома. А что такое уйти из дома? Это то же самое, что представьте, если Вы сейчас лишитесь вообще всего. И вы просто, допустим, не знаете, никому ни позвонить, ни написать. Вот Вы на обитаемом острове один первый там, второй день. Ваше внимание, оно ничем не крадется, оно на Вас. И когда человек вот такой, как бы я сказал, голый, это такой сакральный язык, потому что это часто как раз и в религиях, и в православии там затрагивалась такая тема, что путь к Богу да там лежит, что человек когда приходит, приходят все к престолу голые. Голые – это не в буквальном смысле, а голые это получается, что не привязанные ко всему вообще, вот что такое голые. И получается, что только тогда человек ни к чему не привязан, он тогда становится неким зеркалом. Что когда я смотрю на фотографию, то я… у меня чувств нету, у меня нету там настроения. Настроение и эмоции, они берутся от «ума», когда у человека есть мысли, привязки, от этого у него есть реакция, которую он внутри себя чувствует. А когда привязок и настроения нету, то ты просто ничего не чувствуешь. И когда ты находишься с кем-то в помещении, или когда ты смотришь на фотографию, ты начинаешь чувствовать, там я не знаю, какие-то ощущения, вот прям в себе. Злость там или какой-то осадок, тяжесть, депрессию или уверенность сумасшедшую, или еще агрессию какую-то. В себе, ты это в себе начинаешь чувствовать. Вот как это происходит. Я могу взять и начать замечать за собой, что я какой-то очень злой и напряженный. А потом как бы взять и посмотреть, так, а с кем я сейчас в помещении нахожусь. Я возьму и подойду к человеку, и скажу: «Слушай, а ты как себя чувствуешь?» Он такой: «Я злой и напряженный». Я такой: «Все понятно». Стоит мне выйти из помещения, то это еще давно тогда было, стоит мне выйти из помещения, я перестаю его чувствовать, мне хорошо. Ну вот. Стоит мне подумать о любом человеке, и я сразу начинаю его чувствовать. Подумать! Вот так это было сильно. Тогда еще. И тогда я не мог это вообще контролировать. Я от этого страдал. Потому что я настолько это сильно чувствовал, что я, как сказать, я тогда трюки, даже может выражусь таким словом, трюки демонстрировал. Ну вот сами поймите: молодой парень, симпатичный, вот двадцать первый век, Интернет, социальные сети, Контакт 2006 год, 2007 год, да? Ну вот. И вот я общаюсь с людьми, тогда я еще фотографировал. Ну естественно, со мной знакомятся в чате девчонки. И представьте, я мог зайти вот так ВКонтакт, листать людей, и вдруг я кого-то начинаю чувствовать, очень сильно, прям такое, прям, ну чувствовать, что человек плачет. Я беру и пишу: «А как ты себя чувствуешь?» И человек такой: «Да все в порядке». Я такой: «Да? Странно, а ты не плачешь?» И человек такой: «Плачу, а откуда ты знаешь?» Вот так. И вот это настолько, что… какие были еще подтверждения… Вот допустим, у меня была подруга певица такая питерская, не очень знаменитая, но в питерских рамках, скажем так. И вот был момент. Она тогда уронила, не помню, или кружку, или кальян какой-то, ну какую-то штуку у меня в квартире уронила. И она вышла из дома, ехала в машине. И вдруг я чувствую, как она об этом мыслит. Я ей звоню и говорю: «Не думай об этом». Она говорит: «Откуда ты знаешь, что я сейчас об этом думаю?» То есть это настолько, что если у меня знакомый обсуждал меня с кем-то, я мог ему сразу позвонить и сказать: «С кем ты сейчас меня обсуждаешь?» Это настолько, что я прямо. У меня как будто вот такой сумасшедшая эмпатия и чувствительность. Что бы такое было, там очень много есть «но». Что бы такое было, надо в первую очередь быть одному. Там большой очень должен быть процент. Это как бы это уже, то есть чтобы иметь такие способности. Это можно сказать, это нужно отказаться от нормальной человеческой жизни. Это нужно жить одному, это нужно больше 50 % времени проводить сам с собой. Это нужно окружать себя элементами, которые концентрируют твое внимание. Не рассеивают, есть элементы, которые рассеивают внимание, есть, которые концентрируют. Если мы включим сейчас музыку активную «Тынц-тынц-тынцтынц-тынц», это рассеивает внимание. Ну вот, ты перестаешь чувствовать свое внутреннее «я», и тебе не комфортно. А если ты включаешь мелодию Янна Тьерсена или Теринсена, ну вот там, вот это вот фортепьяно, то это концентрирует внимание на твое внутреннее «я». И чем больше ты слушаешь, допустим, такую музыку, которая концентрирует внимание на твое внутреннее «я», а если еще это, допустим, ночью, как сейчас вот у меня час ночи, да, в Нью-Йорке. Если ты один и слушаешь такую музыку, если ты ни к чему не привязан, у тебя нет никаких забот, тебе не надо идти завтра на работу, у тебя нет долгов. У тебя нет вот этих психологических блоков, то вообще… Ты супер сверх там экстрасенс. То есть ты можешь все, что угодно, чувствовать.
– Ну что ж, получается, что каждый человек, который освободит свое внимание, и будет слушать вот такую музыку и, там, не будет иметь долгов, он сможет точно так же действовать? Это вообще каждому доступно или все-таки не совсем?
– Всем доступно это или нет? Если слушать музыку и внимание освободить. Ну, давайте так, здесь очень много есть «но». Эта система, этот мир, он такой сложный. Смотрите. Давайте так, допустим, я сейчас возьму и объявлю, что ребята, у меня уроки, обучу чувствовать людей как, да, как пример? Все люди, которые ко мне придут, у всех получится. Теперь поясню, почему. Потому что те люди, у которых не получится, они просто не смогут наткнуться на меня и на мои книги. Ну, они совсем на другой «частоте», в другом мире, понимаете?
– Да.
– Вот она какая ситуация. Но теперь дальше поясню. Это как раз, это более такой технический ну очень, я считаю, с одной стороны важный момент, потому что я как раз считаю, что вот вся информация, которую я вам даю, это то, что поможет разоблачить всех жуликов экстрасенсов и эзотериков, потому что я говорю нюансы, которые они не могут знать все. И как бы, и им эти вопросы задать, и они не ответят так, как я, то все, значит, они жулики. И вот есть как раз такие нюансы, что. Смотрите, допустим, почему так, да, что любой человек, который ко мне обратится, у него получится… Потому что я книгу или, допустим, главу и вообще все, что делаю, всю подачу, она на определенной частоте, на частоте, скажем так, духовной. Это получается, люди приоткрытые, более творческие, чувствительные ко мне обратятся, у которых уже есть этот потенциал. Не будет такого, что какой-то человек, который вообще супер, вообще каменный лоб, ну вот, примитивный, да, ко мне обратится. Он просто не сможет, он не увидит меня, не услышит, никогда не наткнется на эти материалы и никогда не захочет даже этого. Но если я возьму и сделаю это, преподнесу это не на этой «частоте», а начну это рекламировать в продуктовых магазинах и завуалированно более социально материально, то я могу привлечь публику более большую, то есть огромную аудиторию.
Почему у меня, допустим, аудитория очень узкая. Потому что, если я привлеку кого попало, то это люди, которые, да, я их соберу, привлеку к себе, но у них результата не будет. Потому что они уже все, они из других миров. В этом-то прикол моего как раз фильтра. То есть смысл. Я, конечно, могу сейчас взять и снять допустим серию десять видеороликов пикапа. Ну соберу я сейчас людей, которые, не знаю там, извиняюсь, озабоченные всякие, и неуверенные в себе, которые хотят женщин, да еще настолько, что вместо того чтобы. Вместо того, чтобы вообще знать, как это делать, они еще готовы ко мне обратиться. Ну, это кошмар. Это совсем низкие существа. Мне жалко женщин, которым придется с такими познакомиться.
И получается, что я не буду делать этот пикап. Потому что мне не нужна эта аудитория. Она неприятная. И эта аудитория, если она привлечется, она естественно узнает из-за этого, от того, что я открываю такой ко мне, скажем так, мост для себя, да, через эту тему? То есть создаю такую причину. Они тогда обо мне узнают, а следовательно, все-таки, захотят почитать книги уже. Вот они узнают, но все равно узнают, потому что их украдет внимание пикап. Они узнают о другом, захотят научиться читать людей, а это-то у них уже не получится, потому что они совсем лбы. Вот как. У меня очень сильный фильтр. Поэтому у меня обложка, допустим, вот та обложка, в которой я себя преподношу, и манера вообще того, как я себя преподношу, она отсеивает всех людей, которые живут не сутью как раз, вот. Осознанность и духовность – это суть, это формула, вот эта внутренняя, что не потрогать, как энергетический код. И вот я привлекаю таких людей, и мы этот код развиваем. А если я буду давать красивую обложку, а говорить о полной хрени. Оно будет обложка красивая, я лечу в самолете, вот, разговариваю с премьер-министром, ну вот, мы с ним пьем чай, и конечно люди поведутся ко мне, все, которые смотрят на такую обложку. Они ни хрена не понимают, они только понимают так: «Это круто, надо этому парню написать». И зачем мне такие люди?
И вот они будут говорить: «Научи меня магии! Научи! Не научил? Фу, ты не умеешь ничего!» Так ну, зачем мне такие. Мне нужен человек, который все чувствует, который все понимает. И ему наплевать, какая обложка. И вот если есть, скажем так, ритм, то есть «частота» людей, которые по обложке, живут обложками, у них души нет. Они только обложку в себе выражают искусственно, маску, ну вот, и верят в людей, которые также преподносят маски. Вот есть такой прямо мир, «частота», это есть социум. А есть мир, у которых, как бы, у кого-то, может, в Москве есть, у кого-то нет, то есть какой-то образ. Но суть в том, что живут вот этой, нутром, чувством, душой, то, что, чем я и занимаюсь.
– А среди тех, кто вот живет нутром и душой, теоретически способен полностью понять то, что вы даете… Из-за внутренних убеждений как много вам встречается скептиков, то есть люди, у которых есть какие-то принципы, не дающие им в принципе поверить в возможность стать обладателем таких знаний как таковых?
– Так видите, вот вы меня спрашиваете, сколько мне встречается скептиков, мне не встречаются скептики. В этом-то и прикол. Что от того, что я взял и сделал кривую книжку с ошибками, да? И опубликовал в Интернете, и от того, что я взял и сделал кривой видеоролик, где я огрызаюсь и как-то в сонном состоянии что-то бормочу, то получается, что это посмотрит и послушает только человек, который правда духовный и который интересуется информацией. Почему? Я скажу просто по личному опыту. Когда мне интересна какая-то тема… Как пример, та же тема, там, Аненербе. Вот мне интересно, что же была за организация там у Гитлера, да? И если это какой-то документальный фильм даже не на русском языке с ужасным качеством, я буду смотреть и смотреть. Вдруг там что-то окажется. И я буду прям вот смотреть вот это. Ужасного качества, ужасного разрешения. Я не буду сейчас, как все, брать и говорить, задирая нос: «Ха, это снято на iPhone, не буду смотреть, хочу 4К». Человеку нужно, значит, 4К, а не информация, понимаете? Поэтому у меня нету скептиков. Есть люди, которые случайно, случайно, я вообще не понимаю их. Это как раз как-то «умом». То есть ну просто мода. Да, пришла сейчас мода за последние годы, что модно стало духовностью увлекаться. И бывает такое, что люди на просторах Интернета, занимаясь попсовой йогой, ну вот, и медитируя за триста рублей в горах, и думая, что они просвещенные там, вдруг, бывает, натыкаются на меня. Посмотрят мой ролик, послушают до конца, лишь бы что-то ухватить свое себе на халяву. Ну вот. Ничего не поняли, написали, что я мудак, потому что их разозлило, что я очень уверенно говорю, и что комментарии очень положительные в мой адрес есть. И все. Как бы, да, такие, бывает, попадаются люди. А так у меня, ну из читателей у меня нет скептиков.
– Вопрос-уточнение: вот эти люди, которые случайные, да? Которые там за триста рублей йогой занимаются, они по своей «частоте» уже выше, чем те, которые этим вообще не занимается? Может быть, их можно рассматривать как тех, кто на пути и какой-то первый шажок сделал? Может быть, поэтому…
– Нет, нет, нет, нет. Смотри, люди, которые занимаются йогой за триста рублей. Это просто обычный человек третьей «частоты», «частоты 3», то есть низкого уровня, который подписался на девочку, у которой четыреста тысяч подписчиков в Instagram, и вдруг увидел, что эта девочка медитирует, которая на самом деле не медитирует, а что-то прорекламировала. И вот этот глупец «частоты 3» решил тоже попробовать медитировать. Посидел, послушал звуки природы, написал об этом, что он это сделал. Увидел, что все сказали: «Круто». И он понял, что это модно. Ну, от супер низкого уровня, ну это не духовный человек вообще. Он, они просто начинают об этих темах говорить, но они ничего не понимают. От того, что они об этом говорят, это не значит, что они выше уровня, чем те, которые вообще с этим еще ни разу не сталкивались.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.