bannerbannerbanner
Эпизоды Поэтического Характера
Эпизоды Поэтического Характера

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Поэт-мистик Мишель Ротердамус:

«Разумеется, если уж и заниматься пророчествами, то оформлять их следует в стихотворном виде. В пользу этого говорит то, что стихи сами по себе суть метафоричны и редко содержат конкретику, которая так губительна для профессиональных предсказателей. Например, за прозаическое предсказание «Через десять лет эпидемия чумы погубит три четверти населения Европы» можно и зубов не досчитаться, а то и головы. Куда безопаснее и внушительнее высказаться так:

«В декаду сумрачным рассветом

Грядёт с Востока до морей

Свирепый Зверь – он человеком

Заткнёт зев жадности своей».

То есть, вроде как ничего такого не сказал, а с другой стороны – предупредил об опасности. Вообще, я уверен, что пророчества содержатся во многих стихах. В частности, «Чижик-пыжик, где ты был?» явно указывает на грядущее второе пришествие Господне, а якобы детская песенка «В лесу родилась ёлочка» предсказывает явление Антихриста».

Эпизод №9: Загадочное

На носу сидят, за уши держатся

Погонщики слонов пьяные

Сансары суровой беженцы


Два кольца, два конца, посреди гвоздик

Современного искусства выставка

Инсталляцией горд художник


Девица в темнице, а коса на улице

Беспредел в КПЗ творится

Задержали гражданку Рапунцель


Стоит Антошка на одной ножке

Пехотной мины напарник

Или обычная обморожка


Ни окошек, ни дверей, полна горница людей

Замуровали заживо, демоны

Хоронили так слуг древних царей


Зимой и летом одним цветом

Это Меркурий планета

На ней, вестимо, нету ни зимы, ни лета


Сто одежек, да все без застёжки

Скандал на фабрике швейной

Привезли вместо пуговиц ложки


Разноцветное коромысло над рекой повисло

Растянули свой баннер сексуальные меньшинства

Разухабились так некисло


Не лает, не кусает, а в дом не пускает

Что бы то ни была за скотина

Дам ей в зубы с ноги, пусть знает


Ты загадки свои давай, спрашивай

Разделаю все без промаха

На хитрость любую имею довольно пороха

Комментарий №10

Поэт и исполнитель популярных песен Серёжка Жучков:

«Девчонки, девчата, девчоночки и девчули, всё своё творчество я от всего своего сердца посвящаю вам, дево-дево-девочки мои! Не забывай об этом, девонька! А-я-яй, девчоночка, не уходи! Думаю только о тебе, крошка моя, и так скучаю! Не разбивай мне сердце, рыбонька! Не играй со мной, заинька! Не изменяй мне со студентиками, кисонька! Хочу детишек только от тебя, моя малышка! Не строй глазенки никому, кроме Серёньки! Люблю тебя, девчулёночка! Покупай мой новый альбом «Люблю тебя, девчулёночка моя единственная!», и приходи на концерт!»

Эпизод №10: Про клоуна, девчонку и укротителя тигров

Идёт по канату клоун,

Жонглирует обручем он,

А думает сам о девчонке,

В которую страстно влюблён


Не видит он купола цирка

И красной арены внизу,

Он думает лишь о девчонке,

Из глаза роняя слезу


Девчонке той клоун не нужен,

Такие, ребята, дела

Она с укротителем тигров

Прошлую ночь провела


Закончилось вдруг представленье,

Под зрителей искренний смех

Свалился с каната клоун

И кровью забрызгал всех


Ну что же ты, что ты девчонка?

Зачем ты жестокой была?

Любовь – это ведь не игрушка,

А ты клоуну не дала


Теперь же тигры тебя съедают,

Уже отгрызли все ноги тебе,

А мясо, что было для тигров,

Забрал укротитель себе


Ну что же ты, что ты девчонка?

Зачем так жестока была?

Любила бы клоуна лучше,

Так рано бы не умерла

Комментарий №11

Поэт, бард и актер Семен Владимирович Нескотский:

«Многие не понимают, что значит быть настоящим большим Артистом. Одни считают, что это постоянные светские рауты, телесъёмки и гастроли. Другим видится избыточная роскошь, беспорядочные сексуальные контакты и множественные злоупотребления всем, чем можно, и чем нельзя. На самом же деле величина артиста оценивается не гонорарами и не числом поклонников, а количеством людей, пытающихся к его славе примазаться. Например, если в каком угодно городе вы зайдёте в любую подворотню и спросите первого попавшегося алкаша, выпивал ли он со мной – тот ответит утвердительно. Даже детали припомнит – когда, что и сколько пили – под Новый год ведро самогона, накануне 7-го ноября ящик водки или 8-го марта канистру портвейна. Моряки расскажут, что я до того как в артисты податься с ними на флоте служил, альпинисты наплетут, что под моим командованием Эльбрус штурмовали, а зэки припомнят, как я с ними на пересылке был или в одной зоне чалился. Если женщин спрашивать, то детей у меня окажется больше, чем дней было не в году, а во всей моей жизни. А так… артистизм артистизмом, но больше всего я не люблю, пожалуй, людей. Так бы и поубивал их всех к чертовой бабушке!»

Эпизод №11: Ода артисту

Счёту нет его ролям,

В кадре тут и в кадре там

Белозубый и родной

Да с харизмой вот такой

От комедии до драмы

Мужественно и упрямо

Он спасает русское кино,

А Голливуд пусть катится на дно


Так это же Козловский!

Самый всенароднейший артист

Так это же Козловский,

Режиссер, продюсер, сценарист

Так это же Козловский,

Ярче солнышка улыбкою блестит,

Голливудских гадов всех легко затмит


То он шайбы забивает,

То с Довлатовым бухает,

То ведет он бизнес четкий,

То для Маши он Дубровский,

То спортсменов тренирует,

То Матильду вдруг ревнует,

То спасает самолёт

Или Русь крестить идёт


Так это же Козловский!

Наделён талантом он не по годам

Так это же Козловский,

Он и петь умеет трам-пам-пам-пам-пам

Так это же Козловский,

Женщин юных и постарше идеал,

Я б и сам ему, наверно, тоже дал

Комментарий №12

Детская поэтесса Ангиния Леопольдовна Брутто:

«Дети – это зло, которое для многих является неизбежным. Ясно, что без детей не было бы чудесных талантливых, красивых и умных взрослых людей, но… Дети – это такая особая нечистая сила, можно сказать, бесята, чертята и демонята. Понимая неизбежность присутствия детей в жизнях множества достойных людей, я долго думала, как бы облегчить их участь. Решение я нашла в древних манускриптах, посвященных экзорцизму – искусству изгнания демонических сущностей. В данных трактатах особое место уделялось молитвам, укрощающим бесов. Взяв за основу бытовой русский язык, на его основе методом проб и ошибок в результате многолетней работы я смогла создать заклинания, усмиряющие в детях их чертову натуру. Замаскировав заклинания под детские стихи и колыбельные напевы, я опубликовала книгу. Родители, не посвящённые в мой замысел, покупали книгу и читали детям собранные в ней тексты сами либо заставляли делать это своих отпрысков, и с удивлением наблюдали, как при этом падала активность маленьких нечестивцев. Пусть на время, но ребята теряли интерес к проказам, дьявольский огонек в их глаза притухал, а сами они становились вялыми или вообще погружались в сон. Пусть подвиг мой неизвестен, я горда тем, что помогла тысячам, если не миллионам людей».

Эпизод №12: Колыбельная

Православный и католик

Бога чтят

Адвентисты и баптисты

В рай хотят

В жизни заебались очень

Так спаси теперь нас, Отче

Пётр, открывай

Двери в рай

Комментарий №13

Автор хулиганских стишков Гаврик Обормотман:

«Мне говорят – «Ты хулиган – всегда небрит, извечно пьян». А я им говорю – «Ребята, зато по жизни мне пиздато». «Остепенись» – твердят в ответ. – «Возьмись за ум и не балуй». Спасибо, други, за совет, но все ж идите-ка на хуй. Что, говорите, за стишок? Стишка б я выдумать не смог. Я не поэт, а пролетарий. Тут не стишок, а комментарий».

Эпизод №13: Лимерики

Троечнику из Сенегала

Мама кролика пообещала

Если закончит четверть без троек.

С помощью бесов мальчик был стоек,

Зверька же назвал Алистер Кроулик


Мужчину из Амстердама

Обрюхатила юная дама.

Когда он с ней лихо скакал,

Презерватива не надевал,

Так как себя бесплодным считал


Один британский профессор

Вставил в жопу процессор.

Попирая природы законы,

Издавая хрипы и стоны,

Он теперь высирает айфоны


Два джентльмена из Гватемалы

Вникали усердно в хроник анналы

Один был историком и астрономом

Второй увлекался Мерфи законом

Оба погибли от рака астрала


Одна певица из Южной Африки

Часто в уме строила графики

Прироста богатства и населения

Гармонии, счастья и просветления

При этом мечтая убраться из Африки


Дева предместий Па-де-Кале

Была уж давно как средних лет

Её завали замуж, дарили брильянты

Миллиардеры и прочие франты

Всё тщетно – пугалась та делать минет


Маленький мальчик из города Праги

Коллекционировал банки и фляги

Бутылки, коробки и ярлычки

Жвачки, объедки, сигарок бычки

Втайне от мамы и папы-бродяги

Комментарий №14

Поэтесса Марианна Ивановна Зацветкова-Снеготаева:

«Крепкое словцо в поэзии себе позволяли многие литераторы, включая Пушкина и не говоря уж о сочинителе «срамных од» и авторе дивной силы выражения «О, славься ты, Екатерина! О, славься ты, Ебёна мать!» Иване Баркове. Однако проявления словесной экспрессии подобного толка, пусть и принадлежащие классикам, всё время оставались за кадром – они как бы существовали, и одновременно их как бы и не было. Выходит, что и Маяковский при всей своей признанности и популярности раздваивался на существующего человека, воображающего себя негром преклонных годов, готовым выучить русский язык за его причастность к делу Ленина, и на несуществующего для читателя персонажа, живущего в Париже как денди, чей член, как герой в легенде, переходит из уст в уста. Хотя, если не лукавить и быть честными, вполне очевидно, какая из двух альтернативных личностей поэта выглядит более реальной. По этой причине, а так же из любви к русскому языку во всем его богатом многообразии, когда включаются механизмы цензуры, я не могу не чувствовать, что меня обкрадывают. Пользуясь случаем, хочу обратиться ко всем – поэтам, писателям и другим достойным гражданам. Не оскопляйте свой словарный запас, пользуйтесь всеми словами, какими умеете пользоваться! Но при этом не забывайте о разнице между знанием правильного написания и произношения слова и умением им пользоваться. Я лучше стану жить с мужчиной, у которого вовсе нет хуя, чем с человеком, вставляющим слово «хуй» в каждую фразу своей речи, не заботясь о надобности, уместности и оправданности такой вставки».

Эпизод №14: Микробы

Пидорасы! Долбоёбы!

Суки блядские микробы!

Отчего из всех залуп,

Отвечайте на вопрос,

Выбрали вы ту, к которой

Я с рождения прирос?

Не к таджику, не к якуту,

Не в палатку и не в юрту,

Не к ебучему слону,

Не к ослу, не к кабану,

Даже не к самцу осы,

А в мои, ебать, трусы

Почему всей сворой гнидской

Вы, ублюдки, подселились?

На моей, пиздец, пиписке,

Чепушилы, расплодились!

Я не звал вас, мудотрахи!

Убирайтесь в жопу нахер!

Не для вас мой славный член

От яиц и до колен

Наливался соком, креп,

Как румяный спелый хлеб!

Так что слушайте, уроды,

Пусть не злой я от природы,

Вам устрою геноцид!

Сдох чтоб каждый индивид

Обмотаю хуй пакетом,

Скотчем закреплю при этом,

Сорок дней снимать не стану,

Потерплю ваш зуд ебаный

Вы ж от вони ебанетесь

И в итоге задохнетесь!

Жопа к жопе в своей гнили,

Точно баночные шпроты,

В микро-братской, нах, могиле!

Шах и мат, ебанавроты!

Комментарий №15

Музыкант и автор текстов Илья Баламутенко-Самохвойлов:

«Меня часто спрашивают – «Ты такие дикие психические тексты для своих песен пишешь – скажи честно, это наркотики? Иначе как можно придумать фразы вроде «Плод бобра ниже край ребра» или «Когда я за водку служил мужиком, ко мне постучался рогатый ефрейтор»?». Отвечаю совершенно честно – нет. Тексты – это не наркотики. Процесс творческой интерполяции проходит извилистым путем, на котором мне под кожу, мне под кожу, словно северное сияние – слияние, мерещится то ли большая, то ли малая медведица. Экстатическое наступление времен почище сверху покрыто мягкой травой, а снизу каменное, каменное, каменное… зло… и добро пожаловать в декаданс. А корвалола не будет. Корвалола. Нет».

Эпизод №15: Мальчик-плотва

мне не нужно покупать билет

чтобы первым классом

вылететь в твоё окно

ты говоришь

что я

сумасшедший

НО

я просто мальчик

я всего лишь мальчик

мальчик…

МАЛЬЧИК-ПЛОТВАААААА


я припопкорнлен к креслу

кинозала

на экране несмешное кино

ты говоришь

что ты

как мультфильмы

НО

ты просто тёлка

ты всего лишь тёлка

тёлка…

ТЁЛКА-СОВААААА


закопай свой могильный

телефончик

он немодный и уже давно

ты говоришь

что однажды

позвонишь мне

НО

ты сносишь яйца

всегда сносишь яйца

яйца…

А У МЕНЯ ИКРААААА

Комментарий №16

Заслуженный бард Константин Николаевич Некропольский:

«Задача музыканта непроста. Недостаточно носить сюртук и черный бант на шее – нужно большее, гораздо большее. В своей песне настоящий музыкант должен суметь рассказать не меньше, чем историю Вселенной – такова сверхзадача. Продолжительность песни – три, три с половиной минуты, буквально 4-5 стихотворных строф. И в этот вот крошечный объем нужно вместить абсолютно всё и обо всём – о несчастных, о счастливых, о добре и зле в мировом масштабе. О ненависти там подлой и коварной, о любви такой – возвышенной. Требуется экскурс в то, что творилось на земле, а потом такой как бы «наезд камерой» на современность – бац, и уже рассказываешь о том, что на этой земле творится прямо сейчас. И всё это – в одной песне, всё в музыке и словах! Правда, тут и от публики многое зависит. Бывает, поёшь им со сцены про вот это всё, а они там в зале пьяные в дрыбадан, вообще ничего не улавливают. Фиолетово им, рожам пьяным, что творилось и что творится на земле. Поэтому я перед выступлением прошу тех, кто еще не слишком пьян, подойти поближе, чтобы лучше слышать. А остальные… да, нервируют страшно. Так, бывает, нервируют, что пять минут сюртук на спинку стула повесить не могу – промахиваюсь… Пить перед выступлением? Нееет, это не моё. К тому же в том клубе, где я выступаю, не вино, а моча кошачья – хлебнешь, так только горечь на губах».

Эпизод №16: Артистическое

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2