Полная версия
Контркультура. Апокалипсис онлайн. Том 2
Лично у меня сложилось впечатление, что Гавриил Тишков – обычный, как сейчас выражаются, «тролль» и его задача – выражаясь современным жаргоном, «опустить» автора.
Всякому более – менее востребованному автору известна подобная ситуация. Она достаточно подробно описана в моей публикации «Бизнес – проект».
Тебе передают – как правило, через общих знакомых – через вторые третьи руки, что твоим творчеством заинтересовались: серьёзный журнал или издательство. Ты, обнадёженный, звонишь, по оставленному тебе телефону, а на тебя выливают ушат холодной воды: «Стихов-то нет. Надо редактировать!»
А далее – по накатанной схеме – как в издательстве, так и в журнале:
Бизнес проект Открытое письмо Дмитрию Анатольевичу
https://www.stihi.ru/2016/01/31/12649
Тебе настойчиво внушают, что ты полное ничтожество, твое творчество ну никуда не годится, но с тобой – ради великого одолжения – готовы повозиться, чтобы помочь тебе, непутёвому, ну хоть как-то реализоваться.
Так было в литературном журнале «Волга-21 век» с Елизаветой Мартыновой, так – совсем недавно – происходилазговор с некой редакторшей Мария Соседко (Киселева) из Новокузнецка из некой организации —«Союз писателей – академия литературного успеха», так было со многими другими издательствами… Точно такие же оценки, насколько мне известно, прозвучали из уст иерея Максима Плякина по поводу составленного Вашим покорным слугой акафиста…
Мария 22:43
– я как раз эту ссылку и смотрю – стихов то нет. Надо редактировать. Потом можно будет рассматривать
Это по поводу вот этого стихотворения:
Инструкция Как кормить котят
http://www.stihi.ru/2015/12/30/9191
Похоже, именно по этой схеме должен был идти разговор и в данном случае.
Что в таких случаях делать? Отвечу честно – не знаю. Но то, что стоит быть готовым именно к такому вот повороту событий, хочу предупредить.
Кстати, на страничке этой премудрой редакторши, как и сего могучего издательства, НИКАКИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТЕКСТОВ Я НЕ НАШЁЛ! Нет их там! Ссылки на литературный журнал с предложением купить есть, а самого журнала, также как и самих литературных текстов попросту нет!
А зачем? Главное ведь – создать шумиху. Рекламу. Поскольку это не литература, а бизнес. И ведётся, как можно понять по словам соприкоснувшихся с этим миром псевдокультуры непродвинутых граждан, он не совсем по литературным законам и даже – поверьте – правилам грамматики, а по законным дикого рынка, описанного ещё Карлом Марксом. Ну, разве что ещё более дикими способами…
Так что мой Вам совет: ОБРАЩАЕТЕСЬ В ИЗДАТЕЛЬСТВО – ЗАБУДЬТЕ О ЛИТЕРАТУРЕ!!! Так, во всяком случае, диктует современный опыт автора…
Подробнее раскрытие темы см
Бизнес – проект на стихи. ру
https://www.stihi.ru/2016/01/31/12649
Бизнес – проект
https://www.stihi.ru/2016/01/31/12649
Бизнес – проект Открытое письмо Дмитрию Анатольевичу Медведеву
В перестройку медвежата
Приглашали поросят:
– А давайте, поросята,
Вместе бизнес открывать.
Мы решили, что для вас
Мы откроем бизнес – класс.
Соглашайтесь поскорей:
Мы накормим всех зверей
Будем в гости приглашать,
Чаем с мёдом угощать
Будут звери все активно
Ресторан наш посещать.
Ну, а коль друзьям – зверушкам
Чая с мёдом будет мало
Мы по новому проекту
Всех друзей накормим салом!
Почему-то поросята
Не согласны: Сыровато!
Мы без лишних возражений
Кабану на утвержденье
Предложили ваш проект.
Что, согласны?
– Ну уж нет!
Всем известно, что кабан —
Величайший грубиян.
Не оценит наш проект —
В нём полёта мысли нет!
Он не сможет оценить,
Как лесных зверей кормить.
Лучше приготовить новый
Согласительный проект!
– Что, согласны?
– Ну, уж нет!
Мы точно скажем
Цену всем проектам вашим.
– Что сказать нам? Лишь одно —
Ресторан открыть, как видно
Им уже не суждено.
Нелегко полёту мысли
Стать над скучной прозой жизни.
Ох, непросто поросёнкам
В скучной глупости своей
Вдруг подняться над рутиной
До передовых идей!
Опять-таки: как обычно, списано с натуры.
Не так давно мои знакомые сообщили мне крайне приятную новость: якобы какая-то бизнес – дама готова издать мою детскую книжку – и даже телефон издательства дали. Не без волнения набираю номер… отвечает приятный и явно молодой женский голос. Да, стихи мои понравились… Да, готова издать… «А вам говорили о моих условиях?» Я мысленно готовлюсь к самым невыгодным условиям: одно православное издательство предлагало мне за издание составленного мной акафиста 7%…потом, правда, почему-то передумали… может, поближе с творчеством моим познакомились… нет, не с акафистами… Мои размышления прерывает деловая сентенция: «Я НЕ ПЛАЧУ ГОНОРАРЫ И ЗАБИРАЮ ПРАВА НА СЕМЬ ЛЕТ»! То есть если через семь лет я с моим диабетом не сдохну, я могу обратно получить права на свою книгу… При том издательша – бизнес – вумен щедро готова дать мне от щедрот своих аж… 5!!! авторских экземпляров!
Самое страшное – та литературная вампирша знает, что предлагает: видимо, находятся всё же желающие. Авторы идут на это, потому что хотят увидеть свою книгу при жизни, а издать – дорого… Не так давно в эфире радио Росии в ответ на вопрос – что вы попросили бы у деда Мороза, один мужчина явно пенсионного возраста слабеющим пожилым голосом прошелестел, что если бы мог – попросил бы у деда Мороза издать свою детскую книгу. Мне – как ножом по сердцу! Как я его понимаю!
Дмитрий Анатольевич! Не так давно Вы в одном из своих выступлений трогательно выразили озабоченность по поводу нашего бизнеса. который – ну надо же! -все постоянно «кошмарят». Ну – закошмарили! Жить же просто невозможно! Настолько, что наше замечательное правительство – в очередной раз – нашло средства, чтобы помочь нашему драгоценному бизнесу. Ну – не людям же! Которые, судя по всему, так и не научатся толком работать…
Мне очень хочется, чтобы Вы эти мои стихи – прочитали. Мне также очень хочется, чтобы Вы узнали, что я думаю – и о нашем драгоценном правительтве, и о его экономической и социальной политике, и о Вашей в нём роли и о Вас лично. Только вот беда: всё то, что я думаю – если это перевести в строчки – ну никак нельзя публиковать рядом с детскими стихами – моего гуманитарного образования и опыта работы в СМИ, в том числе и экономических, явно для этого не хватает. Может, сами догадаетесь?
А напоследок – в качестве небольшой наводки – информация к размышлению. Я знаю, что Вы КВН любите, правда? Знаю, что любите. Так вот, там не так давно шутка такая прозвучала: «Порядочный человек Чубайса на работу не возьмёт!» Как Вы думаете – это шутка?
И шо вы прикалываетесь над Одессой? Губернатор Одессы Саакашвили – это таки не смешнее, чем Чубайс в российском правительстве!
Я своих котёнков – поросёнков, когда не слушаются, Чубайсом пугаю! Они его правда боятся!
иллюстрация: «Зря смеётесь! Вот вырасту – пойду Чубайсом работать!»
Автор нуждается в молитвенной помощи в издании детской книги
Анатолий Борисович. Крещёный Помолитесь
Чудеса как последствия
После написания этого и ряда других текстов с автором стали происходить настоящие чудеса – иначе и не назовёшь. В храме, поликлинике, больнице, каком-нибудь собрании – да не так уж много осталось мест у автора, которые он посещает – к нему стали подсаживаться незнакомые – или наоборот – очень знакомые люди – которые представлялись – или не представлялись, заводили разговор, который в конце концов сводился … «А чем Вы занимаетесь? А Вы не тот самый писатель Игорь Храмов? А что, кормит эта профессия? Нет? Ну, так, наверное, Господь показывает, что стоит заняться чем-нибудь другим?» и т. д и т. п.
Не сомневаюсь, что эти люди действовали из лучших побуждений. Так же, как Коля Булаткин и ряд других столь же благочестивых товарищей настоятельно требовали от меня перестать писать акафисты, а иподиакон Илия, иеромонах Вениамин и прочие батюшки – иногда прямо на исповеди!, да и просто мальчишки – семинаристы настоятельно требовали от меня вспомнить о церковном послушании и коли церковное сообщество (именно так – не иначе!) требует от меня прекратить литературную деятельность, необходимо это сделать. И уж в любом случае – перестать публиковать молитвы и акафисты.
Слава Богу – так думают далеко не все. Многие читатели наоборот – настоятельно просят меня продолжить просят меня продолжать писать и утверждают, что они ждут от меня продолжения моих публикаций. Смотрите сами и решайте, с кем вы…
Придут какие-нибудь глупые мальчики и девочки типа Саши Профанова и начнут важно щёки надувать – самых умных – первооткрывателей из себя строить!
Поверь – так оно обычно и бывает!
Икону со Сталиным и Иоанном Грозным соорудят, молиться вместе с Педичкой Апельсиновым перед ней начнут, скажут: «А давай мальчика Монику позовём! Они с Педичкой лучше всех знают, как именно злого дядю Сэма бодать нужно! Так бодают, так бодают!! Ух! А гадкого мальчика Игоря мы с собой не возьмём: он неадекватный. Мы сейчас вам про него всё расскажем! Вон спросите у добрых богатырей Коли и Наташи Булаткиных или вон у батюшек, у которых он исповедовался – они врать не будут!»
Поверь, такое тоже неоднократно было! Не в сказке и не в анекдоте – в жизни! Как это произошло, например, с идеей создания Парка и Центра всех народов на Поклонной горе в городе Саратове, о чём можно было прочитать в газете «Настоящий Саратов» («Церковь для маргиналов, или мания величия губернского масштаба» стр 6 номер 5 (12) 22.02.2002)
И не только. Были и более серьёзные случаи. Возможно, вам встречалась фраза, приписываемая святым отцам: «СЛОВА – ЭТО СУЕТНЫЕ ОРУДИЯ ВРЕМЕНИ СЕГО, А МОЛЧАНИЕ – ТАЙНА БУДУЩЕГО ВЕКА». В интернете они всплывают, приписываемые то Иоанну Дамаскину, то Иоанну Златоусту, то ещё кому-то из святых отцов.
Автор опубликовал их в своей работе «Идеократия» в журнале «Волга – 21 век» в 2011 году и поскольку точно не помнил, кому принадлежит эта цитата, написал, что автор – Симеон Новый Богослов. Так вот, как ни старался автор этих строк, ни у кого из святых отцов эти слова так и не встретил. Однако в православных сообществах эта цитата постоянно всплывает – приписываемая разным авторам.
Автора этих строк наши благочестивые прихожане постоянно ругают: ты что это, дескать, акафисты – то свои подписываешь? Ну откуда нескромность такая? Надо без авторства выкладывать – Бог разберёт!
Нет, сами они совершенно ничего не пишут, но абсолютно точно знают, как надо. И всегда готовы таким вот недотёпистым, как автор этих строк, объяснить.
Увы, увы, Вы здесь правЫ
И не правЫ, а прАвы —
В аккордах глупой славы
Вот только ответственность брать эти люди на себя не хотят. Дескать, как батюшка благословит.
Ну, впрочем, это тема для отдельного большого разговора…
Поэтому у меня к тебе просьба большая: ты сам мои тексты прочитай и со знакомыми поделись! А вдруг какие ещё добрые и умные мальчики прочитают! И за автора помолятся! А ему от этого хорошо будет! Взаправду – не понарошку!
Рецензия на прозе ру Пишет одна женщина: «У нас уже тоже Америка. Только скрытно и медленно, и не все это пока ещё поняли…»!!! Атеистка, между прочим…
Nikolai Koudov В молитве «на праведника Твоего» – это про кого говорится?
Игорь Тесёлкин Удивительно: у всех критиков возникает именно этот вопрос! О том, кто читает молитву – разумеется! О том, кого гонят! О том, кто – за правду и против сильных мира сего, которые традиционно эту самую правду ущемляют и летят бомбить – или «мочить» или задавать каверзные вопросы, желая уловить лукавством своим… Я достаточно исчерпывающего ответил на Ваш вопрос? Если Вас что-то смущает -испытайте душу свою: а Вы-то – искренне – на чьей стороне?
Nikolai Koudov Спасибо за ответ. Но праведник – это, в первую очередь, тот, кто живет праведно. Вот в чем проблема: святые по смирению своему называли себя последними грешниками, а праведником считал себя фарисей. Да, еще были ветхозаветные люди с их понятием о праведности, но в христианстве праведники не называют себя так, полагаясь на Бога, только Его полагая источником правды и блага, себя же низводя до земли. А уж простому человеку до праведности далеко, он ведь «в бездне греховной валяется», моля Бога лишь о милосердии. У меня вопрос, второй раз: про какого праведника говорится в молитве? Заранее спасибо.
Игорь Тесёлкин Отвечаю второй раз: про того, которого гонят. Расшифровываю: праведник – то, кого Бог оправдал! Конкретное имя, как Вы понимаете, меняется в зависимости от ситуации. Царь Давид кого имел в виду – как Вы думаете? Наверное, Того, Кого фарисеи пытались уловить своими вопросами! Как Вы считаете? И у меня ещё вопрос? Почему на Вашей страничке – ни одной публикации? Вы её создали, чтобы этот вопрос задать?
Nikolai Koudov Так-так, придется вопрос в третий раз задать, с переформулировкой: кто может молиться этой молитвой? Кто может назвать себя «праведником Божьим»? Бог оправдал того, кто в этой жизни вел себя по Его законам, умер и, соответственно, попал в Его небесные обители. То есть, жизнь земная завершилась. Ну, или при жизни такой праведник должен чудеса творить. Вот только будет ли он молиться, называя себя «праведником»? И имеет ли право так говорить о себе любой современный человек, не исцеляющий больных и не воскрешающий мертвых? Для кого вы написали эту молитву?
Игорь Тесёлкин Молодой человек, молитвы не пишут, их составляют! И составляют их для того, чтобы желающие могли помолиться. А молитва идёт от лица молящихся, просящих избавить их и мир от гонителей – тех, кто привык угнетать и гнать других. Я специально привёл пример на государственном уровне – чтобы было достаточно наглядно, кто имеется в виду. Гонители!!! А молитву может читать любой человек, который со-гласен с ней душой и сердцем. У которого поведение гонителей вызывает протест, а не отвлечённый интерес и желание разобраться – если не просто поймать на слове и уязвить оппонента. У тех, кто с этими самыми гонениями сталкивался. По реакции человека на текст – в данном случае молитвы можно с достаточной степенью уверенности диагностировать его духовное и нравственное состояние. Понятно?
Игорь Тесёлкин
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.