bannerbanner
Мелодии души. Стихотворные этюды, переводы, фотовидения
Мелодии души. Стихотворные этюды, переводы, фотовидения

Полная версия

Мелодии души. Стихотворные этюды, переводы, фотовидения

Язык: Русский
Год издания: 2019
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

«Выставка понравилась. Некоторые фотоэтюды, стихи все. В некоторых стихах уловил знакомые нотки. 13.07.2000. Ю.Г.»


И опять спор посетителей.

«Банально. Все уже пройдено сотню раз. Хорошо для личной домашней коллекции – вряд ли для выставки. Мир уже далеко шагнул вперед и в поэзии и в фотоискусстве. 13.07.00. В-на П., искусствовед». (Фамилию не указываю, жалея автора желчного отзыва)

– РЕПЛИКА 1: «Наверное, для искусствоведов нужны отдельные Выставки. Слишком усердно работают в свободное время. Читатель».

– РЕПЛИКА 2: «Какой апломб, искусствовед,

Не надо брать перо от скуки!

(Таким вот, дай бульдозер в руки,

Они всю жизнь сведут на «нет»! В.Я.

– Ответ искусствоведа В. П. «Нет, отдельных выставок не нужно. Просто есть искусство и есть «рукомесло». Вот это вот все образчик последнего. А посетители, которые не могут спокойно воспринимать чужое мнение, отличное от их, – есть те самые люди с бульдозером. Поскольку именно им свойственно смешивать с землей все, что отличается от их скудоумного mind.

– РЕПЛИКА 2: «Да то-то и хорошо, что красивое пройдено в сто первый! Это постоянно красивое повторяют все поколения! Меняется только время и способы (приемы) его выражения.

2 августа 2000. Преподаватель ВУЗа».

– Ответ искусствоведа В. П. (без ремарок):

«Жаль преподавателя ВУЗА. Он ничего лучше не видел. Развиваться надо, преподаватель. Даже здесь, в библиотеке, в зале по искусству есть столько всего лучше, что диву даешься, что преподаватель туда ни разу не зашел. Что же вы так ограничены?! (Далее – интеллектуальное хамство искусствоведа, которым не хочется потчевать нормальных людей).

– РЕПЛИКА 3: «В этом комментарии искусствоведа очень много злобы, желчи. Воспитанности и внутренней культуры не наблюдается. Выставка чудесная, искренняя и добрая! Без подписи».

– Ответ искусствоведа В. П. (Сокращен):

Простите за резкость последней ремарки! Это адекватная реакция на хамство и отсутствие воспитания. Жаль, что на выставки приходят такие люди, мало того, еще ведут себя подобным образом. Им бы коров доить. Да на бульдозере или на тракторе. (Далее опускаю хамство искусствоведа.)

На двух страницах А4 места больше не хватило для дальнейших дискуссий или посетители устали от такого «искусствоведа».

«Наша Земля существует ради таких людей как вы и благодаря вам. А Искусство – либо есть, либо его нет. Нельзя уйти в искусстве вперед или назад. То, что вы делаете, – это искусство может в чем-то немного и несовершенное, но – Искусство. Спасибо! Новых успехов в творчестве! 13.07.2000. Без подписи».

Робкая реплика искусствоведа В. П.: «Ой ли!»


«Фотографии в массе своей замечательные. Заметно, что некоторые стихи „сделаны“ специально под фотоэтюды, они, на мой взгляд, не вышли. Есть, однако, совершенно другие стихи, в которых чувство и талант, например „О вечном“. В целом же, согласимся с искусствоведом, все очень традиционно и по дилетантски. 13.07.00. Благожелательный Зритель, литератор».

– РЕПЛИКА 1: «Уважаемый Зритель! Вы конечно же хотите, чтобы все были Пабломи Неруда! А они просто талантливые женщины – вот досада! 02.08.00. Преподаватель ВУЗа».

– РЕПЛИКА 2: Оплеван творческий дуэт,

Плевал знаток – «искусствовед»,

Не подошел дуэт уму,

Простим апатию ему.

И «литератор» тут же вслед

Брюзжал, как тот «искусствовед»,

От красоты – удушье,

Какое однодушье!

Мерси, «Благожелатель»,

За сахарный кинжал,

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2