bannerbanner
Привет, меня зовут Джейн
Привет, меня зовут Джейн

Полная версия

Привет, меня зовут Джейн

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Не правда ли, иронично, со стороны судьбы? Я, разбившая не одно сердце, впервые полюбила мужчину. И эта любовь – безответная…


***


Как я добралась до дома, не помню. Тело на автомате шло по привычному маршруту. Поднялась в квартиру. Захлопнув дверь, я привалилась к ней, тяжело дыша. Голова пульсировала, а мир сузился до двух вопросов, шилом жгущих мозг: «За что?» и «Почему так больно?»

Зачем ты дал мне надежду? Зачем был этот ласковый взгляд и полный чувств поцелуй?

В коридор вышел Стив и принялся активно тереться об ноги, призывая предоставить ему огромную горстку корма.

При виде кота мне немного стало лучше, переключившись на пушистого нахала, я отправилась на кухню. Меня словно выдернуло из забытья. Мы сидели со Стивом в кухне в темноте. Он активно трескал корм, щурясь от удовольствия. Примостившись рядом с ним на полу, я гладила его шерстку, с каждым взмахом руки успокаивая боль внутри. Нельзя было допустить ситуации сбить меня с ног. Нет, не сейчас. Нужно быть сильной. Как когда-то давно учила мама, качая меня на руках и дуя на ссадины в зеленке, которые были получены от соседских мальчишек.

Стив подобрал все крошечки и призывно мяукнув, отправился в комнату, оборачиваясь на меня. Пришлось встать и последовать за котом, который видя, что хозяйка даже не пошевелилась, начинал выть. Мы с котом стоили друг друга. Оба невыносимые, но нежно любили. Я заботилась о нем, а Стив всегда оказывался рядом, утишая мерным мурчанием мои переживания. Даже не знаю, чтобы делала без этого мохнатого паршивца, любителя драть колготки и тонко разбирающегося в людях.

Как завтра идти на работу? Работала б я в своем пиар-отделе дальше и горя бы не знала. Но нет, угораздило же его перевести меня.

Кот вошел в комнату и хозяйственно огляделся, словно оценивая обстановку. Удовлетворительно мяукнув, он воззрился на меня.

Я шлепнулась на кровать, и Стив тут же запрыгнул и лег около головы. Он, щурясь, смотрел на меня и начал утробно мурлыкать, словно перемалывал кости маленькой мыши.

–Ты такой душка, – с легкой иронией заметила я и, обняв кота, уставилась в темноту. Постепенно провалилась в тяжелый сон.

Ночь выдалась для меня не спокойной. Мутные тени метались во сне и заставляли куда-то бежать. Все время просыпалась, резко вскакивая с кровати и снова ложилась. Под утро сновидения прекратились.

Это был первый день, когда я проспала. Переставляя в миллионный раз будильник, наконец, продрала глаза. Часы показывали, что до начала рабочего дня осталось полчаса, но странное равнодушие наполняло меня. Насильно запихнув организм в душ, чтобы прийти хоть немного в себя, я чуть взбодрилась и вскоре выползла из дома, и отправилась в офис. Не накрашенная, с тугим пучком на затылке моя личность вторглась в холл, опоздав на сорок минут. Распространяя флюиды уныния и ненависти, я двинулась к лифту. В мультфильмах в таких моментах следом за персонажем красочный мир превращается в черно-белый, а цветы в мгновения ока высыхали. Обернувшись на горшки, оставшиеся позади, я обнаружила, что цветы продолжали нагло зеленеть.

Меня бесило абсолютно все. В метро я наорала на худенького паренька, который слишком близко встал ко мне в полном вагоне поезда. Молодой человек грустно выслушал мою тираду, узнав, что он извращенец и вообще, крайне неприятная личность. Его большие, и без того грустные, глаза стали совсем печальными. Но раздражения не убавилось. Вереща, как вредная старуха, я успокоилась, только поднявшись на улицу.

Приехали лифт и повез мое нервное тело вверх. Вот и шестой этаж. Блондинки в приемной не было, в чем ей крупно повезло. Ее косые взгляды могли вызвать острую реакцию с моей стороны. За это время я так и не удосужилась узнать, как ее зовут, да не очень-то и хотела. Зачем запоминать имя той, с кем испытываешь взаимную неприязнь. Мы обе ощущали друг в друге соперниц. Причем, судя по недавним событиям, ей было, о чем поволноваться. Но она и не видела, и не знала того, на что напоролась я. А именно то, что у Рассела была женщина.

Время приближалось к десяти, но я не торопилась. Опоздала на сорок минут, но никто даже не осведомился, где меня носит. Раньше Лорианна оборвала бы мне уже телефон, оглушая меня и окрестность яркими эпитетами и афоризмами в мой адрес.

Войдя в офис, я смачно хлопнула дверью, как в первый день моего появления здесь. Настроение от громкого звука, прервавшего бодрое утреннее гудение, поднялось на пару пунктов. Но противная и липкая паутина вредности только сильнее затянулась внутри. Я испытала странное удовольствие от своего действия. Пакостить захотелось еще сильнее.

– Всем гаденького утречка! – гаркнула я, наблюдая как вытягиваются лица коллег. В дальнем конце из-за монитора выглянул Рассел. Не вглядываясь в его лицо, я прошла на свое место. Делая вид, что не замечаю никого, плюхнулась в кресло, с противным скрипом, протянула его по полу до стола. От этого звука у меня самой свело челюсть судорогой, но невероятное удовольствие от проделки поощрило мое действие. Включив как можно громче музыку, которую было слышно даже сквозь наушники, начала активно рисовать.

Сильно нажимая на карандаш, я с усилием вырисовывала сухонькие деревца, пузатых приведений и лупоглазых зомби. Рисуя колоритного вурдалака, высунув от усердия язык, я с громким хрустом сломала карандаш. Рядом со мной столпился почти весь этаж и с восторгом смотрели на мой рисунок. В глазах у многих мелькало веселье и коллеги негромко перешептывались, обсуждая те или иные детали шедевра. Моя обложка нашла своего ценителя.

– Талант? – самодовольно спросила я. Боль утихла или заползла куда-то вглубь, но проснулась язвительность и лезла наружу во всем.

Зрители активно закивали, лишь подкармливая своим одобрением мою разрастающуюся фантазию. Компьютер моргнул, выплюнув сбоку экрана окошко чата. Не удосужившись прочитать, я продолжила радовать публику, взяв новый карандаш.

В вурдалака появилось имя Джонни, подписанное табличкой на груди, и пара клыков, от вида которых любой стоматолог рыдал бы в три ручья и просил фото для рекламы в приемной.

Снова моргнул монитор. Игнорируя новые сообщения, чтобы не терять подтягивающихся поклонников моего таланта, я добавила к колоритному вампиру не менее внушительного мопса в задорной юбочке, напоминавшей пачку балерины. Глаза пса смотрели в разные стороны, а язык свисал, словно кусок ливерной колбасы. Толпа активно умилялась.

Монитор продолжал моргать, выплёвывая новые сообщения. «Да кому там так приспичило», – пронеслась мысль, когда очередное окно, отвлекло меня от рисунка. Но я быстро переключилась обратно.

Рука продолжала порхать над бумагой, добавляя атмосферные детали пейзажа: летучих мышек, надгробия, тыковки и свечи. На фоне луны возникла симпатичная ведьмочка, которая в короткой юбке летела на метле, задрав одну ногу в высоком ботфорте вверх. Она махала остроконечной шляпой в руке вурдалаку с мопсом. На метле с самым серьезным видом сидел черный кот, словно прибитый к прутьям.

– А ну по местам! – громом разнесся командный голос, моментально сдувший коллег по местам. Не поняв, кому принадлежал такой мощи рык, в момент разогнавший мою публику, я подняла глаза. Над моим эскизом склонился Рассел. Глаза его были напряжены. Он явно чем-то недоволен. Было видно, что босс, если не разозлен, то сильно раздражен.

«Ничего себе тон! Вон как все разбежались», – открылась для меня новая сторона босса, который оказывается умел быть очень устрашающим. Но во мне страха не было. Внутренне ощерившись, все сжалось в ожидании нападения, готовясь дать отпор.

Он внимательно рассматривал мой рисунок, молча изучая детали наброска, а я пыталась прикрыть локтем в углу надпись: «Рассел – бесчувственный болван», которая появилась буквально пару секунд назад.

– Отлично, Джейн, ты почти учла все мои замечания! – слишком приторно проворковал Рассел, заметив движение моей руки и еще внимательнее принялся всматриваться угол с надписью.

– О, я крайне рада, что угодила вашему изысканному вкусу, – капая ядом парировала я, убирая полностью локоть с надписи. Смысла дальше прикрывать не было, Рассел уже успел ее рассмотреть.

– Генри! – рявкнул он. – Забери у мисс Бэйл ее эскиз и пусти в печать этот шедевр. А вам, Джейн, следует продолжать активно работать над своими острыми углами. Одного таланта и очаровательной внешности мало, чтобы достичь успеха и добиться призвания в выбранной профессии.

– Джейки, можете звать меня просто Джейки, – встряла я, не понимая, оскорбили меня или сделали комплимент. Слишком тонко он уловил момент и воспользовался ситуацией, выпустив колкую похвалу в мой адрес. Добавить больше мне было нечего, от растерянности голова была совсем пустая. «Старею и теряю сноровку», – мелькнула мысль.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5