bannerbanner
Темный Властелин против Волшебной Страны
Темный Властелин против Волшебной Страны

Полная версия

Темный Властелин против Волшебной Страны

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 8

– Я еще вчера выгнал всех фей из зала и запер дверь. Они прожгли стол своим костром, повелитель! Взорвали что-то в камине и чуть не уронили люстру! Пусть у нас очень либеральное государство, но позволять этим маленьким чертовкам творить подобное в гостевом зале правителя – это уже слишком!

– То есть, по крайней мере, со вчерашнего дня она ничего не ела?

Властелин еще раз вслушался в бесноватые вопли и угрозы обломать ему все рога на всех местах и сказал:

– Ладно, нам сейчас некогда заниматься этим вопросом. Ты там хотел мне что-то показать? После этого я займусь феей.

Они ушли от дверей гостиного зала.

Лаборатория Анжелиса располагалась в центральной башне. В таких местах приличней было бы располагать властительские покои, но Саарурок не нуждался во сне, и спальня ему была не нужна, да и комната в башне показалось маловатой, поэтому он разрешил Анжелису устроиться там. До сих пор Властелин не заглядывал сюда, поэтому сейчас оказался в его лаборатории впервые.

Здесь было полно хлама. Стопками высились какие-то фолианты, странного вида приборы, шкафчики, заполненные всякой дрянью типа камней и сушеных трав, а посередине и так маленькой комнаты, всю ее перегородив, стоял массивный стол с колбами, горелками и стеклянными змеевиками. В единственном свободном углу примостился даже телескоп. Демоны поднебесного мира, откуда он взял телескоп?!

И тут Темный Властелин замер как вкопанный, узрев на стопках всяких тетрадей клетку, в которой угадывалась, белая, кудрявая и до странности довольная овца!

– Проклятые боги и демоны, Анжелис, это еще что такое?!

– Где, повелитель? Ах, это? Это мой опытный образец. Я за ней наблюдаю и изучаю поведение.

– Сортир полуденных демонов, Анжелис, какого дохлого дракона! В моем замке овца! Растреклятые демоны!

– Но она в клетке, повелитель. Что в этом такого? Это для исследований. У вас тут, я хочу вам напомнить, настоящий приемный дом для пары тысяч крылатых наркоманок, а у меня всего лишь одна овца и она в клетке!

– Овца! Вот именно, и это главное! Анжелис, сияние рыб драконов подлунного мира, ты еще не обзавелся ямой с крокодилами? Нет? А список дел, за которые тебя туда надо кинуть уже растет.

– Я прошу прощения, повелитель. Но собранные научные данные могли бы быть полезны для ваших завоевательных планов.

– Хорошо, Анжелис, так и быть. Можешь держать тут овцу. Я надеюсь, ты ее со временем препарируешь или…

– Нет-нет, повелитель, она мне нужна живой. Я изучаю повадки, поведение и как бы это… психологию.

– Проклятые боги, какая психология у овец, сверкающие рыбы драконов подлунного мира, надо же такое ляпнуть! Ты еще скажи, что моя тумбочка в вестибюле обладает способностью испытывать нервный стресс и ей надо раз в год давать недельный отпуск!

Анжелис молча ожидал, когда Властелин выговорится.

Саарурок перевел дух и проговорил:

– Ладно, я всегда знал, что создавая тебя, немного напортачил, видимо, это сказалось на твоих умственных способностях. Так что ты там хотел мне показать? Или я уже полюбовался на жемчужину твоей исследовательской коллекции?

– Конечно, нет, повелитель. То, что я хотел вам показать, это и правда интересно. Я привел вас сюда, чтобы вы сами посмотрели, я мог сделать ошибочные выводы, мне нужно было ваше мудрое мнение.

Анжелис нагнулся и зашуршал бумажками, отыскивая что-то среди своих фолиантов.

– Вот, – он обернулся, держа в маленьких ручках пожелтевший видавший виды пергамент с какими-то рисунками.

– Как мило, Анжелис, это что, твои художества, оставшиеся со времен, когда ты ходил пешком под стол, а твоя зеленая мамаша читала тебе сказки на ночь? Я очень тронут, я повешу их на стенку в главном зале, так и быть. Это все? Можно идти? За этими феями нужен глаз да глаз Анжелис, я не могу оставлять их надолго без властелинского присмотра!

– Подождите, повелитель, вы присмотритесь. Это не рисунки! Тем более, я в детстве не рисовал, и вообще, вы же меня создали буквально на днях, какое у меня могло быть детство, если я возник в столь недалекий промежуток времени?

– Не притворяйся, Анжелис, пусть я и создал тебя недавно, у тебя откуда-то существует память о собственном прошлом, и о каком-то мире. Может быть, я тебя создал прямо с воспоминаниями, а может, ты, и правда, существовал где-то до этого всегда, но не важно, так что ты там толкуешь мне про эту разлинованную бумажку? Я вижу тут какие-то линии и квадраты. Импрессионизм? Ой, простите, модерн. Точно модерн.

– Это карта повелитель.

– Карта? Но карта чего?

– Нашего замка, повелитель. Это карта этажей и помещений нашего замка.

– Да ты что? – Саарурок приблизил к лицу пергамент, разглядывая неровные линии, образующие прямоугольники и квадраты. – А по мне так, как есть, картина «Смерть квадратного бога, в графитовых небесах».

– Ну-ка дайте сюда, повелитель, – Анжелис вырвал у него бумажку из рук, и, подставляя под лучи узких окон комнатки, начал показывать кривым пальцем. – Посмотрите сюда, вот это первый этаж, вот это гостевой зал, где вы держите свою крылатую любимицу…

– Я продам тебя в рабство синим воробьям, Анжелис, она не моя любимица! Это узница и элемент интерьера! Как чучело убитого медведя, понимаешь?

– Конечно, повелитель, вот только она живая и ругается, в отличие от чучела.

– Треклятые демоны, и это придает ей колорита!

– Не сомневаюсь, повелитель, но продолжим. Итак, гостевой зал, вот коридор, а вот лестница в подвал, а теперь взгляните-ка сюда. Посмотрите, что это за комната между гостевым залом и кухонными помещениями?

– Хмм… – Саарурок склонился поближе. – Не знаю, не знаю. Может быть дополнительный туалет? Для гостей?

– Комната довольно большая для туалета, повелитель. И посмотрите, вы видите дверь, в коридоре?

– Я тут мало что вижу Анжелис, работа с чертежами не мой конек. Я не строю домов, я их разрушаю.

– Понимаю, – кивнул Анжелис. Но вспомните, ведь вы часто ходите по коридору, вы видели там когда-нибудь дверь, ведущую в эту комнату?

– Нет, конечно. Там сплошная стена, и никакой двери. И правда, интересно Анжелис, я уверен, что и с другой стороны, с кухни, туда тоже не попасть. Там глухие стены. То есть у нас в замке есть тайная комната, о которой мы до сих пор ничего не знали?

– Да, повелитель. Вот я и хотел с вами посоветоваться. Я ожидал, что вам может быть что-то известно об этом. Вы ведь здесь дольше меня…

– Послушай, Анжелис, это темная история. Я тоже однажды просто возник здесь вместе с этим замком и памятью о другой жизни, в другом месте. Но я Темный Властелин, так и должно быть. Темные Властелины просто возникают где-то, и начинают строить свои гениальные планы. Почитай литературу Анжелис, это именно так и происходит. Так что про замок я знаю не больше твоего. У меня было время его немного осмотреть, но не более того. Получается, в замке могут быть секреты, о которых мы не знаем?

– Получается, что так, – произнес первый советник.

– А что это за карта? Где ты ее взял?

– Это тоже интересно, повелитель, и еще одна из причин, почему я привел вас в лабораторию. Карта была спрятана в секретной нише, вот здесь, в стенном выступе у окна.

Саарурок подошел туда, куда указывал Анжелис. И правда, в выступе был смещен один из камней, и за ним виднелась маленькая прямоугольная полость.

– Как ты ее обнаружил? – спросил Саарурок.

– Я хотел открыть окно, у меня был немного неудачный эксперимент, лаборатория оказалась задымлена, и я случайно задел выступ локтем, а потом увидел, что один из этих камней сместился. Мне показалось это странным, ведь здесь такие большие массивные камни, намертво сидящие в стене, а один так легко сдвинулся… Я попробовал повернуть его еще и обнаружил эту нишу, а там была карта, свернутая в трубочку.

– Невероятно, Анжелис, нам подсунули какой-то замок б/у, здесь кто-то жил до нас!

Властелин помолчал, потом вернулся к столу и склонился над картой.

– Но наверняка должен быть способ проникнуть в эту тайную комнату. Если не со стороны коридора, гостиного зала или кухни, то, может быть, с верхнего этажа или снизу? Может, там есть ход?

– Наверху библиотека, я уже позволил себе там осмотреться сегодня. Она прямо над комнатой, и никаких отверстий или люков в полу я не обнаружил.

– Тогда может быть подвал? Я не помню, чтобы обшаривал в подвале каждый угол, там может быть что угодно, – предположил Саарурок.

Сморщенное лицо Анжелиса улыбнулось:

– А вот теперь, повелитель, как вы и намеревались, спустимся в подвал…

Эпизод 5. Секреты производства

– А! Ты только полюбуйся на это, Анжелис, какая красота!

Саарурок величественно обвел рукой подвал, показывая уже установленные феями огромные цистерны. Множество цветочниц кружили вокруг, монтируя трубы и устанавливая датчики. Резервуары были утоплены в пол, где для них еще утром вынули камни пола и устроили ямы. Вокруг высились баллоны с каким-то газом. Во всех концах обширного подвала кипела жизнь. Феи собирали там машины и делали оборудование. Пугающая, жуткая и мрачная исследовательская лаборатория Черного Замка скоро должна была быть закончена.

– Да… впечатляет, повелитель…

– Обрати внимание, что я сразу же прибрал к рукам их зелья. Все запасы, какие у них остались целыми. И все, что будет производиться вновь, будет поступать в эти тщательно охраняемые хранилища. Это ключ к феям. Контролируя то, от чего они так зависимы, я контролирую их.

– Я не понимаю, повелитель. Вы собираетесь позволить этим маленьким наркоманкам и дальше упиваться зельем? Зачем это вам? Зачем вам такие никчемные подданные? Разве они не будут лучше работать, если будут трезвыми и с ясными мозгами? Я удивляюсь, как они еще умудряются прикручивать эти трубы куда надо!

– В самом деле, Анжелис, иногда ты способен давать умные советы, но чаще всего непроходимо глуп и недальновиден! – возмутился Саарурок. – Посмотри, как они сейчас активно работают. Почему? Потому что я милостиво разрешил им в первую очередь спасти остатки их зелья и, как можно скорее, наладить производство вновь. И они с энтузиазмом принялись за работу. Я был так добр, что даже разрешил им устроить большую пьяную вечеринку, сам принес одну уцелевшую цистерну и отдал им. Анжелис, когда я стал тем, кто решает, будет ли у них зелье вновь, или нет, тем, из чьих рук они получают его, я стал их подлинным хозяином. Они зависимы от своих наркотиков, и это делает их послушными. Покорные, всегда радостные и довольные подданные, которых не заботит политическая обстановка в королевстве, или курс, которого придерживается король. Все, что им надо – их зелья и возможность иногда веселится. Это же мечта повелителя, а не подданные, Анжелис! Зачем мне отучать их от этих привычек?

– Я о таком не подумал повелитель…

– Да, возможно, на определенном этапе мне понадобится, ну если не отучить их всех полностью, то хотя бы ограничить употребление зелий. Когда девяносто процентов населения в постоянных цветных глюках, тоже не дело. Запомни, Анжелис, в глюках надо держать необразованную рабочую массу, постоянное наркотическое опьянение не помешает им работать, зато при этом они будут весьма довольны жизнью. Однако иметь некоторый процент умных, тоже необходимо.

– Конечно повелитель.

– И еще Анжелис, нам ведь надо захватывать все земли Волшебной Страны. Исключительно военными силами такую задачу не выполнить.

– Особенно, если нет армии, – вставил Анжелис.

– Да, когда солдат не так много. Для завоеваний наркотики тоже могут пригодиться. Всегда легче разложить государство изнутри, чем штурмовать его крепости.

– Мудрое замечание, повелитель.

– Пойдем-ка. Я тебе кое-что покажу по поводу будущей армии.

Саарурок и Анжелис спустились по каменной лестнице, прошли около резервуаров и остановились перед внушительным агрегатом, сверкающим медными котлами и трубами. Слышно было, как в них бурлила ядовитая жижа. Центральным элементом композиции служила цилиндрическая камера в рост Саарурока с большим окном. Внутри пузырилось зеленовато-желтоватое варево.

Около агрегата суетилась фея в замызганном белом халате и здоровых очках в пол-лица. Анжелис уставился на нее, как будто бы никогда не видел ничего подобного. Ну, пожалуй, эта фея, и правда, заметно отличалась от своих сородичей. Она не летала кругами и не хихикала, а безумно что-то строчила в большом блокноте и быстро порхала от датчика к датчику, как муха у сахарных булок, зависая и сверяя показания.

– Знакомься, Анжелис, это наш научный работник и, за одно, главная фея по всем био– генно– инженерно– и прочим проектам королевства. Проклятые демоны, никак не могу запомнить имя. Эй, как там тебя?

Очкастая фея обернулась с таким видом, как будто только что обнаружила, что тут еще кто-то стоит.

– Шлипилликали, – выдала она быстро.

– Ох, сверкающие рыбы драконов подлунного мира, как? Шили…

– Шлипилликали, – повторила фея скороговоркой.

Саарурок крякнул.

– Н-да… Но она у нас технический гений, Анжелис. Как там у нас… э-э… Ш… Шлип… с проектом?

– Шлипилликали.

– Да-да, я это имел в виду. Надо мне научиться выговаривать это, давай по буквам. Шли, что-то пили и, о проклятые боги, какали?

– Шлипилликали! – недовольно крикнула фея.

– Это невозможно, Анжелис, что за имя? Просто ужас. Целая история с последствиями, а не имя. Почему я не могу звать тебя просто Шерон?

– Шлипилликали-шлипилликали-шлипилликали! – закрутилась фея юлой, размахивая блокнотом.

– Ой-ой! Мой бесценный мозг, пощади, проклятые боги, сортир полуденных демонов тебе на голову, маленькая чертовка. Ладно, Шипля, Шкали и, как там тебя?!

– Ззззз!

– Шпиль-кали, тьфу! Шпулька!

– Хмм… – выдала вдруг фея задумчиво.

– О, проклятые боги? Тебе нравится? – Саарурок глянул на Анжелиса: – Смотри-ка, ей нравится такое сокращение. В общем, Шпулька, так и буду к тебе обращаться, иначе я сломаю язык, а солнце закатится за горизонт, прежде чем я это произнесу! Что употребляли твои родители, когда придумывали тебе имя? Как у нас с проектом по выращиванию моего могучего воинства, Шпулька?

– Да все нормально, ваше рогатое величество, но вы мне обещали прототип для начала!

Анжелис чуть не подпрыгнул, бедняга был каким-то напуганным все это время – когда фея кричала и махала блокнотом, он весь сжался. Кажется, он не ожидал, что она умеет разговаривать, поэтому чуть не бросился бежать, когда она заговорила.

Саарурок хлопнул себя полбу:

– Ах, да-да, прототип. Так… ага, сейчас. Ну-ка подвинься, фея. Анжелис, ты тоже посторонись, мне нужно пространство. Ты же не хочешь неожиданно оказаться под задницей какого-нибудь буйвола с двухметровым топором?

– Ох, сестры, нет, конечно! – Анжелис отпрыгнул.

Темный Властелин сосредоточил свое магическое воображение, выдумывая воина поприличней, и в миг перед ним возник плечистый не то тролль, не то гоблин – Саарурок не разбирался – на две головы выше его ростом, в толстых серых доспехах, с клыкастой зеленой мордой. В общем, Властелину понравилось.

Саарурок довольно оглядел свое творенье:

– О, красота. Вот, видала, фея, вот результат, которого нам надо достигнуть. Приступай!

Шпулька скептически оглядела монстра, сделала пометку в блокноте и с силой опустила ближний рубильник. Агрегат зашипел, забулькал, котлы заходили ходуном. В центральном цилиндре запузырилась жидкость. Потом с шипением дверца раскрылась, и в потоках слизи под ноги Сааруроку и Анжелиса вывалился какой-то неприглядный комок.

– Проклятые боги, что это? – отскочил Саарурок с отвращением.

Он пригляделся, сверток зашевелился, потом разогнулся и даже встал. Это была какая-то лопоухая тщедушная тварь размером чуть больше кошки. Мордой существо чем-то напоминало троллоидную гориллу, наколдованную ранее и стоящую поблизости, однако размер явно был не тот.

– Очень впечатляюще, повелитель, враги разбегутся, – прокомментировал Анжелис.

– Какого дохлого дракона, Шпилли-Пилли или как там тебя? Что это? Протри свои линзы, треклятье, и приглядись к прототипу! Мои солдаты должны быть такими! А это…

Только что рожденная на свет тварь с неожиданным возгласом полным любви бросилась к ноге Саарурока и обняла ее.

Властелин чуть не рухнул навзничь от неожиданности.

– Лопни задница дракона, да что же это! А ну пошел вон, помесь летучей мыши, с ящерицей!

Саарурок затряс ногой, пытаясь сбросить прилипшего уродца.

– Анжелис сними с меня этот кусок органических отходов!

– Я не могу повелитель! Я боюсь! Вдруг он меня укусит!

– Да ты что? Этот выброс творческого воображения нашей изобретательницы вряд ли имеет зубы!

Властелин схватил тварь за загривок и отцепил от ноги.

– Хозяин! Не гоните, хозяин, я буду служить вам, – пропищал уродец, смешным голоском.

– Сверкающие рыбы… Он умеет разговаривать и обладает зачатками разума? Это уже хорошо. Может и удастся из этого сделать толк. Только не хозяин, а Властелин. Ну-ка повтори, кто я?

– Повелитель! – радостно отозвался уродец.

– Растреклятые демоны, Властелин!

– Повелитель, – кивнуло существо.

– Не может быть, – выдохнул Саарурок. – И он тоже… Ну-ка… а ты? – Он посмотрел на тролля. – Скажи, кто я?

– Повелитель, – буркнул тролль.

– Треклятье, да что с этими волшебными тварями?..

Он покосился на фею:

– Ваше рогатое величество, – с готовностью ответила фея.

– Издеваешься, да? Поработай над процессом создания воинов, Шпулька, а то я тебя саму в этот бойлер запихаю.

– Повелитель? – подал голос Анжелис.

– Что? – развернулся Саарурок.

– А вы можете создать еще одного такого монстра?

– Конечно, могу. Вот смотри.

Властелин небрежно махнул рукой и рядом с зеленомордым громилой возник еще один. Оба удивленно друг на друга посмотрели.

– Видите повелитель, вы сами можете создавать их. Зачем вам фея с ее недоделанной машиной? – сказал Анжелис.

– Да я тебе что тут – бесплатный фокусник? Самоходная магическая фабрика по производству солдат? Мне надо миллион таких воинов, а лучше десять. Я что буду до посинения их наколдовывать стоять? Мне надо производство в промышленном масштабе! – Саарурок вновь посмотрел на фею: – В общем, фея, лопоухая тварь не так плоха, продолжай в том же духе, но только крупнее в пять раз, поняла?

– Да, ваше рогатое величество.

Саарурок с сомнением оглядел двух наколдованных троллей… или огров? Проклятые демоны, как назвать этих существ?

– А вы пойдете со мной, будете моим эскортом, а заодно носильщиками и подавателями королевских тапочек.

– Вы же не носите тапочки, повелитель, – напомнил Анжелис.

– Проклятье, Анжелис, не придирайся к выражениям!

Властелин вспомнил, зачем они, собственно, сюда пришли, и внимательно осмотрел стену около каменной лестницы, по которой они только что спустились. Если ход существовал, то он должен был быть где-то там.

– Пошли, Анжелис, сейчас разберемся, что тут у нас за загадка с тайной комнатой, в которую не ведет ни одна дверь…

Но когда они подошли к стене вплотную и осмотрели в том конце подвала каждый угол, то не нашли ничего похожего на двери, люки или секретные ниши. Саарурок даже заставил зеленомордых громил потрогать каждый камень кладки, в надеже, что один из них нажмется и раскроет тайный ход – всё было без толку.

После этого они поднялись обратно на первый этаж и изучили стену в коридоре, еще раз сверившись с картой. Стало очевидно, что комната просто существует внутри стен Черного Замка, и нет, и не было никаких ходов. Это странное помещение задумано таким сразу при строительстве, стены вокруг него построили сплошными.

– Может быть, это конструктивная особенность замка? – почесал затылок Властелин, уставившись в серую кладку стены коридора.

Анжелис изучал замызганный пергамент с планом этажей.

– Не думаю, повелитель. Несущая и самая толстая стена отделяет таинственную комнату от кухни. Я никогда не видел, чтобы пустотные камеры такого размера как-то распределяли нагрузку. Не вижу тут никакой конструктивной функции. Наверху библиотека, внизу скала, зачем нужно было такое помещение – не понимаю.

– В общем, Анжелис, разбирайся, а мне надо заняться другими важными делами. Можешь набрать специальную комиссию из фей для расследования. Надо либо отыскать какие-то документы про историю замка, либо исследовать эти стены более тщательно, вообще всю конструкцию замка надо изучить. Вот что это за квадрат в боку таинственной комнаты?

– Это дымоход, повелитель. Я уже думал об этом, но он просто проходит там, и ведет в гостиный зал, там дополнительный камин, небольшой, вы же знаете.

– Дымоход? Малого камина? Это дыра, проходящая сквозь весь замок до самой крыши? И она проходит рядом с комнатой? Анжелис, ты должен это исследовать.

– Да, наве… подождите, в каком смысле исследовать? Как я туда попаду? Безусловно, внутренне строение прилегающих к комнате стен очень интересно, и особенно эта шахта, но как я могу ее исследовать? Я не понимаю. Залезть туда, что ли?

– Именно, Анжелис, видишь, как ты все быстро схватываешь. Размер у тебя подходящий. Я бы сам с удовольствием слазил в дымоход, но я, как ты видишь, немного великоват. А фей я бы посылать не хотел. Если там какой-то лаз, то в комнату первым должен попасть кто-то, кому я очень доверяю. Мало ли, что там за секреты, вдруг что-то ценное. А я доверяю только тебе, Анжелис.

– Я очень рад… что пользуюсь у вас такой симпатией… – пробормотал Анжелис совсем нерадостно.

– Давай, Анжелис, лезь на крышу и спустись по этой трубе. Осмотри внутри каждый камешек. Эти два зеленых пойдут с тобой и подержат веревку, тебе не чего боятся. В самом деле, разве это так затруднительно для тебя? Минутное дело.

– Но повелитель, как? Как я туда залезу, я никогда не лазил по трубам! А вдруг я застряну там?

– Ну, надо когда-то начинать, Анжелис. Никогда не знаешь, что в жизни пригодится. Если что – кричи, я тебя вытащу магией. Давай, Анжелис, не робей, ты справишься.

Саарурок ободряюще хлопнул первого советника по спине, едва не уронив своей ручищей.

– Подумай, Анжелис, неспроста там проходит этот дымоход. И потом, ты никогда не задумывался, какого треклятого демона в гостином зале два камина? Я вообще думал, что второй бутафорский! А оказалось у него тоже есть дымоход. Это очень странно, Анжелис. Зал не такой большой, чтобы его требовалось дополнительно отапливать. Этот камин часть загадки.

– Возможно, вы правы, повелитель, – признал Анжелис.

– Отправляйся, не теряй время. Эй, здоровячки, проводите первого советника на крышу, проследите, чтобы он благополучно попал в трубу.

Тролли – наверное, их все-таки лучше звать троллями для удобства – кивнули, и, подхватив Анжелиса под руки, потащили его в сторону парадного выхода.

– Подождите, повелитель, мне кажется, что можно было бы найти какой-то другой способ исследовать дымоход! – кричал Анжелис. – Повелитель!

– Смотрите не помните его, когда будите засовывать в трубу, – напутствовал громил Властелин. Вскоре крики Анжелиса стихли.

Саарурок еще раз посмотрел на стену, за которой скрывалась комната. Что же там может скрываться? В этой комнате? Может быть она вообще пустая? Но что-то он в это не верил. Этот нелепый мир, в котором он так странно возник, довольно причудлив, возможно, только кажется, что здесь все просто так.

Властелин вздохнул, ну что же вопрос с тайной комнатой решится чуть позже, чем же заняться сейчас? Саарурок попробовал припомнить, что же хотел сделать. Определенно надо сходить на стройплощадку. Он боялся, как бы феи не вылакали то зелье, что варится там, на свежем воздухе. Или не отлили себе часть прозапас. Все зелья теперь государственная собственность, надо за ними присматривать.

Но взгляд Властелина сам собой упал на двери гостевого зала. Фея… Мгновение он колебался, а потом опустил бронированную руку на ручку двери и вошел.

Эпизод 6. Беспокойная узница

Маленькая черноволосая фея в клетке подняла голову, молча и выжидающе на него смотря.

– А, привет, – помахал Саарурок когтистой рукой, но фея продолжала мрачно его разглядывать, и Властелин спрятал руку за спину. – Я тут мимо проходил, решил посмотреть, как ты поживаешь.

– Когда ты меня выпустишь?

– Уже прооралась? А что ты сделаешь, когда я тебя выпущу?

– Я? – Фея придвинулась к прутьям клетки. – Погну тебе второй рог каким-нибудь увесистым канделябром, а потом разнесу в этом замке все, до чего доберусь! – прошипела она с беспредельной злобой.

– Ты опасна. Как я могу тебя выпустить, пока ты такая ненормальная? – развел руками Властелин. – Тебе следовало бы, для начала, перестать угрожать убить меня!

– А тебе следовало не сажать меня сюда и не держать тут второй день, сволочь! Идиот! Урод рогатый!

На страницу:
3 из 8