Полная версия
Может, не будет завтра…
–Фильм смотрю!
–Интересный?
–Очень! – глядя, в экран телевизора и понимая, что просто так не отделаться, ответил Вадим.
Юлия Владимировна Даренкова была по характеру – очень общительной женщиной. Многим врачам благодаря ей, ночные дежурства не казались, такими длинными. Фактически Юлия Владимировна не раз срамила физиков-ядерщиков, заставляя «лететь», оплачиваемое государством время, с не вероятной скоростью, безо всяких генераторов и синхрофазотронов – дежурному врачу достаточно было попасть в такт движений её тела и со временем – начинали твориться – удивительные вещи: Оно останавливалось, к примеру, в процедурном кабинете или ординаторской и убыстряло свой бег в других помещениях больницы. Все кто нуждался – пользовались её ласками. Кто не нуждался, пользовались тоже. Почему пользовались, объяснить не могли, предпочитая скрывать факты собственного грехопадения. В принципе было с чего «падать» – Юлия Владимировна, обладавшая красивым телом, встретила времена свободного секса в том состоянии души, когда постоянно хочется, всегда нравится и ни что не мешает. Секс на рабочем месте, для Юлии Владимировны был, не только светом в окошке для не замужней женщины. Юлия Владимировна всегда знала, что делала. Секс с врачами-реаниматологами, гарантировал хорошую защиту от мелких неприятностей по работе. Ёй всё, и всегда сходило с рук. Старшая медсестра давно перестала обращать внимание на её опоздания и ранние уходы с дежурств, так как попытки наказать Даренкову, всегда превращались в пустую трату времени. Впервые месяцы работы Вадима в реанимационном отделении Юлия Владимировна сразу проявила к нему интерес, но так и, не добившись желаемого, успокоилась. С Нового года пошли разговоры о скором назначении Вербова, на должность заведующего отделением реанимации, и она опять взялась за старое.
Вадим, всегда, относился отрицательно к женщинам общего пользования, и всё же, Юлька была, по настоящему, красивой бабой. Иногда он не вольно останавливался, провожая взглядом постовую сестру Даренкову, когда она шла по коридору. Что, что – а ходить она умела! Как говорил Зимин: – «От бедра ходит – стерва!»
–Он же не интересный! – Даренкова уже стояла перед Вадимом так, что он, глядя на экран телевизора, одновременно видел разошедшиеся, не застёгнутые на две последние пуговицы полы халата и загорелую кожу её ног. Положение было явно идиотским, тем более, что Юлька, скорее всего, не собиралась ограничиваться только этим. И действительно – она сунула руки в карманы халата и приподняла слегка плечи. Не застёгнутый разрез стал ещё шире.
–Пошли, – сдался Вадим, вставая с дивана.
// // // // //
Константин Петрович и Игорь продолжали пить. Ирину начинала беспокоить эта, затянувшаяся, пьянка. Всякий раз, когда она садилась за стол, Константин Петрович наливал ей и начинал настойчиво уговаривать её опрокинуть за новую жизнь. Под разными предлогами Ирина отодвигала стакан от себя, вызывая неудовольствие дяди Кости. Игорь хорошо набрался. Заплетающимся языком он объяснял Константину Петровичу, чем отличаются Гавайские острова от Карибских. Того, правда, больше интересовали цены на дома с бассейнами, но здесь Игорь ничего вразумительного сказать не мог.
–Я сейчас, – дядя Костя встал из-за стола, – пописаю…
Ирина дождалась, пока Константин Петрович вышел.
–Твой родственничек совсем обнаглел, – она не находила слов, чтобы выразить своё возмущение, – Ко мне пристаёт со стаканом, в туалет пошёл…– доложился!
–Осо-б– бен– но-сть со-ци– ального п-по-ложе-ния, – с трудом выговаривал слова Игорь, – И во-обще зав-тра – как ко-рабли в море…
Константин Петрович зашёл в туалет, отклячивая свой зад, с трудом расстегнул ширинку. «Нет, жену Игоря – сразу убивать не стоит. Жаль, пить не хочет сучка! – думал он, опорожняя мочевой пузырь, – кляп надо какой-нибудь в рот затолкать, чтоб не орала! И нож из кармана пиджака взять – для племянничка! Первый раз такая – фарта, в жизни прёт, с бабками! Осталось дела доделать – Игорька на перо посадить, да – кореша его, с работы утром дождаться. Все концы в воду. Бабу только ещё никогда не убивал. Время есть – умрёт сука последней. Брезгует – падла, мной! С самого начала брезговала – мы, с такими, не водимся! Мы – чистенькие! Ты у меня скулить и руки лизать будешь – чистенькая!»
Константин Петрович тихо вышел из туалета. Мысль о жене Игоря сильно возбуждала. На цыпочках, стараясь не шуметь, он пробрался в прихожую, обшарил карманы своего пиджака. Ножа не было. «Мог обронить на улице» – решил он и так же бесшумно прошёл на кухню. В ящиках кухонного гарнитура лежали вилки, ложки. Ножей не оказалось. «Попрятала сучка! – мелькнуло у него в голове, – боится! Чувствует! Ладно!» Константин Петрович, больше не таясь, протопал в ванную, открыл воду посильнее, и залез под умывальник, нащупывая рукой заточку, сделанную им когда-то из куска ножовочного полотна.
// // // //
-Вадим Николаевич сядет рядом со мной, – объявила Юлия Владимировна, заходя в сёстринскую комнату. Она обернулась к Вадиму, – хорошо?
–Один мужик на всех и то Юлька – его схапала! – под общий смех сказала Нина Александровна – пожилая медсестра со второго поста.
–Я! Ничего подобного! – повела плечами Юлия Владимировна, – Он сам со мной сидеть хочет, только молчит, – она опустилась на стул за столом, и закидывая ногу на ногу, потянула стоящего рядом Вадима за руку вниз и немного на себя, предлагая, этим движением, сесть рядом, а когда он сел, мягко отпустила его руку, оставляя её лежать на своей коленке.
Все сделали вид, что ничего не заметили.
–Пирожки домашние, с повидлом, – между тем ласково щебетала Юлия Владимировна, касаясь своим плечом Вадима.
Вадим попытался убрать руку с колена Юлии Владимировны, но она прижала её своей левой рукой, и грациозно изогнувшись, потянулась правой рукой к стоящему в центре стола варенью.
–Каждому по одному пирожку, – предупредила Наташа – курносая медсестра, славившаяся своей прямотой и принципиальностью.
–Можете мой пирожок тоже скушать, я не буду, – Юлия Владимировна снова коснулась плечом Вадима.
–Шампанского с шоколадкой хочу, – мечтательно вздохнула Наташа, – сто лет не ела, с этой, долбанной перестройкой.
–Ну-ну…– Нина Александровна с усмешкой посмотрела на неё, – колготки – драные, а всё туда же – шампанское, шоколад! К новым русским в секретарши идти надо было, шампанское вёдрами пила бы!
–Ей нельзя! Она на второй день работы заявит босу, что он вор и скотина, – со знанием дела, сказала Юлия Владимировна.
–Сколько платить будут! За хорошую зарплату могу и помолчать, – парировала Наташа.
–Секретаршам не за молчание платят, а за озвучивание процесса…, – Юлия Владимировна со стоном выдохнула, тут же, вдохнув, задержала дыхание и, слегка вскрикнув, опустила глаза вниз, улыбнулась, – Тренируйся Наташенька! Если хорошую зарплату получать хочешь!
Все рассмеялись.
–Юлии Владимировне – в путаны надо! – С восторгом сказала Татьяна – молоденькая медсестра, работавшая первый год после медицинского училища, – на неё такой спрос будет…!
–Я замуж хочу! – Юлия Владимировна бросила взгляд на Вадима, – взял бы кто! Я бы только его одного любила…!
–Кто хотел шампанское? – доставая кошелёк, спросил Вадим.
–Все хотели! – не растерялась Нина Александровна, – а Вы Вадим Николаевич угощаете?
–Ларёк не далеко, – Вадим высыпал содержимое кошелька на стол, – кому бежать за шампанским?
–Здесь восемьдесят пять с мелочью, – пересчитала Светлана Васильевна.
–На все! – Вадим взял второй пирожок, – действительно – вкусные!
–Я схожу! – Юлия Владимировна забрала деньги, – девочки мне пакет!
// // // // //
Юлия Владимировна не зря сама вызвалась идти в ларёк, покупать на все деньги шампанское и шоколад она не собиралась. Пьяный мужик – лёгкая добыча для женщины. Уж это-то он усвоила хорошо.
Голова у Вадима слегка кружилась. В литровой бутылке лимонной водки оставалось меньше четверти её содержимого. В сестринской комнате царило веселье – вспоминали смешные истории.
–А помните нашего волосатого травматолога Устюжанина? – спросила Нина Александровна.
–Весь покрытый шерстью, абсолютно весь! – закивала головой Светлана Васильевн, – здоровый мужик был! Кажется, года три как уволился.
–Так вот, – начала рассказывать очередную байку Нина Александровна, – складывали мы тогда кости на ноге одному мотоциклисту, а на наркозах появился у нас в то время «кетамин». Устюжанин анестезиологу говорит: – «Заканчиваю, выводи из наркоза». Тот выводит. Устюжанин рану шьёт. Парень шарёшки продирает, смотрит на Устюжанина мутным взглядом и говорит: – «Какая девочка!» Все, понятное дело, в операционной ржать начали. Устюжанин шить перестал. Его спрашивают: – «Вы, что? Доктор!» А он: – «Думаю! Ещё одну ногу сломать или шею свернуть?»
– С «кетамина» сны часто цветные и яркие, все грани стираются, – Юлия Владимировна налила себе и Вадиму водки, – девочки, шампанское разливаем!
–Последняя и я пошёл спать! – предупредил Вадим.
// // // // //
Ирина от нечего делать решила отмыть плиту. Из комнаты доносились голоса Игоря и Константина Петровича. Плита была грязная, с жирными тёмными разводами. Коричневый таракан, шевеля усами, замер на стене. Прислушиваясь, к долетавшим до неё обрывкам разговора, Ирина сняла липкую чёрную решётку, порылась в ящиках в поисках соды. Часы показывали полпервого ночи. Голоса Игоря и Константина Петровича в комнате стали тише, паузы между словами длиннее.
// // // // //
В ординаторской Вадим сел на диван. Взяв в руки медицинский журнал, тупо полистал, рассматривая, напечатанный текст и отшвырнул в сторону. Запрокинув голову назад, начал размышлять – стоит перед сном стелить на диван простыни или завалиться спать так. Решив, что стоит, достал комплект белья из шкафа. В дверь постучали.
–Да! – Вадим посмотрел в сторону двери.
–Вадим Николаевич, – в дверях стояла Юлия Владимировна, – я тут принесла… бутылка шампанского осталась и водка. Девочки спать пошли.
–Ставь куда-нибудь!
–А, Вы стелитесь? – Юлия Владимировна поставила бутылки на стол, – давайте я Вам помогу!
Она забрала у Вадима простыни и наволочку и быстро застелила диван.
–Готово! – повернулась всем телом Юлия Николаевна, к стоящему за спиной Вадиму, – можете ложиться спать. Вы хотите спать? – вместо того, чтобы уйти, она села на диван. Откинувшись назад, вызывающе посмотрела на него.
–Слушай, почему ты ходишь в реанимационном отделении на каблуках, и никто тебя за это не гоняет? – садясь рядом, спросил Вадим.
–За что, гонять?
–Ты же знаешь, что не положено!
–Не положено, согласилась Юлия Владимировна, – за то, красиво! Вы же мужчина! Неужели Вам не нравится?
–Что?
–Как я хожу на каблуках!
Вадим поднял руку, точнее, рука поднялась сама, и опустилась на колено Юлии Владимировны.
–Нехорошо, Вадим Николаевич, – она убрала его руку, встала, подошла к двери и закрыла её на ключ. – Значит, Вам не нравится, что я хожу на каблуках? Халат мой – тоже не нравится? Просвечивает сильно! Ладно, снимем каблуки и халат. Что лучше снять вначале? Каблуки или халат? – Юлия Владимировна прошлась по комнате и остановилась перед ним, – Вы любите стриптиз Вадим Николаевич? – Она взяла со стола бутылку водки, сделала большой глоток, – самое лучшее, что мы, женщины, творим – мы творим в пьяном виде. – Юлия Владимировна достала из кармана халата плеер, нажала на кнопку пуск – послышалась музыка. Пояс халата упал к её ногам.
// // // // //
Константин Петрович вяло жевал кусок колбасы, слушая племянника. Спиртное закончилось ещё час назад. Игорь его усилиями был пьян, но не настолько, насколько – ему бы этого хотелось. Его жена торчала на кухне. Выходя последний раз из туалета, он видел, как она мыла плиту. «Жаль, что финка исчезла! Убить заточкой племянника сразу может и не получиться, тогда шуму выйдет много. Придушить и все дела!» – наконец решил он, засовывая в рот остатки колбасы и вытирая руки об рубашку.
–Пойду ещё схожу! Отолью по маленькому! – Константин Петрович поднялся из-за стола и зашёл Игорю за спину, – Ты посиди.
Игорь пьяно кивнул. Пальцы дяди Коли клещами сомкнулись у него на шее. Ещё не понимая, что происходит, Игорь дёрнулся, пытаясь высвободиться.
// // // // //
Волны, переливаясь сине-зелёными бликами, катились на песчаный пляж. Каштановое солнце в самом зените нещадно палило своими лучами спины барханов. Голубое небо огромным шатром погружалось в океан, где-то за горизонтом. Ирина, утопая ногами в горячем песке, в напряжёнии смотрела на уходящую вдаль белую полосу океанского прибоя – туда, где тёмная точка, захватившая всё её внимание, росла, превращаясь в огромный грузовик, несущийся с огромной скоростью, по безлюдному пляжу.
// // // // //
Константин Петрович мягко опрокинул Игоря со стулом на пол, затем, продолжая душить, перевернул его вниз лицом. Племянник отчаянно сопротивлялся. Наваливаясь всем телом на него, Константин Петрович зачем-то шептал ему на ухо: – «Тише! Спокойно! Всё хорошо!»
Не в силах оторвать сжимающие горло пальцы, Игорь потянулся к, стоящим возле дивана пустым бутылкам. Константин Петрович, опасаясь шума, тут же перехватил его руку.
// // // // //
Грузовик летел на Ирину со скоростью встречного поезда. Ей стало страшно. Не в силах двинуться, она закричала от охватившего её ужаса…
ГЛАВА 15.
К изумлению Вадима Юлия Владимировна показывала настоящий стриптиз, который он раньше мог видеть лишь по телевизору. В «живом» исполнении – это было что-то. Помимо красивого тела, она обладала гибкостью гимнастки и пластичностью мима. Двигаясь в такт музыке, она швырнула халат в сторону и через секунду уже сидела, опрокинувшись, на столе ординаторской, медленно снимая с себя лифчик. Смятые истории болезни и рваные листы врачебных записей летели со стола на пол, пока Юлия Владимировна использовала его как площадку для исполнения своего «танца». Сбитая каблуком, недопитая бутылка водки, падая, ударилась о подлокотник кресла и покатилась к дверям. Вадим слышал раньше про пьяные стриптизы Юлии Владимировны от коллег, которые их видели. Теперь он их понимал! Юлия Владимировна не зря в детстве занималась гимнастикой! Тем временем Юлия Владимировна развлекалась, от души и ей было наплевать на смятые истории болезни, залитый водкой ковёр и упавшую на пол со стола пластиковую вазу. Вербов её хотел, и это ей нравилось. Нравилось знать, что тебя хотят! Нравилось травить, оттягивая время – это она любила больше чем всё остальное… Нет, всё остальное, пожалуй, она любила больше всего. Юлия Владимировна красиво соскользнула со стола. На ней ещё оставался последний предмет её нижнего белья…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.