Полная версия
Девять принципов мироздания. Часть 4
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. «Мыслеформой называется реальная форма, образованная Сущностью, путём активизации Материи Замыслом, т.е. является результатом творческого процесса».
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. «Творческим процессом называется процесс образования Сущностью Мыслеформы, путём активизации Духом Информации и созданием вследствие этого Замысла, с последующей активизацией последним Материи».
Однако, для того, чтобы Замысел мог активировать Материю, необходимо, чтобы импульс, полученный Замыслом от Духа (назовём его Творческим импульсом) превысил величину барьера восприятия Материи, который, по сути, является мерой инертности последней.
Барьер восприятия Материи является показателем нижней границы бытия Сущностей Мироздания, т.е. ниже этого барьера невозможно бытие никаких Сущностей Мироздания. Нижняя граница человечности, конечно, значительно превышает барьер восприятия Материи, однако выразить её в каких-то реальных величинах достаточно затруднительно и требует специальных исследований. Этот вопрос на данный момент не актуален. Гораздо важнее понять, как от состояния Духа Человека зависят объём и качество Мыслеформ, а так же их дальнейшая Судьба.
Под объёмом Мыслеформы следует понимать масштаб последствий, которые возникают при реализации данной Мыслеформы в качестве реальной внешней формы.
Для понимания данного определения необходимо вспомнить о том, что Мыслеформа, образованная в Сознании той или иной Сущности является внутренней формой или мыслью Сущности. Реализация мыслей во внешнем, по отношению к Сущности, мире, является образованием внешних форм бытия или просто внешних форм.
Что касается последствий, вернее их масштабы, необходимо вспомнить Принцип Судьбы, который говорит о том, что любое событие в Мироздании само по себе является причиной будущих событий. Так как любая реальная форма является событием, т.е. причиной следующих событий, то по масштабу этих событий, возможно, судить об объёме Мыслеформы, породившей такое следствие.
Естественно, Человек, пожелавший выпить стакан воды, и реализовавший это желание, породит определённые следствия (хотя бы утолит жажду). Если тот же Человек пожелает, например, создать новую галактику и реализует это желание (а Человек это действительно может), то следствием реализации этого желания будет создание новой галактики. Как мы видим, масштабы следствий от реализации различных желаний будут отличаться друг от друга (в нашем случае это утоление жажды и сотворение новой галактики), и, соответственно, объём Мыслеформы первого желания меньше объёма Мыслеформы второго желания.
Тут следует рассмотреть этот вопрос несколько подробней, что бы читатель наиболее точно осознал, что же такое объём Мыслеформы. Как в первом, так и во втором случае, когда мы говорили о желании, выраженном через одну Мыслеформу, это верно лишь условно. Что это означает? Что бы ответить на этот вопрос, нам необходимо, забегая несколько вперёд, рассмотреть, как формируются желания Сущности, и как они формулируются через Мыслеформу.
Начнём с того, что любая реальная Сущность, а Человек тут не является исключением, отнюдь не представлена, как моноформа, а является, посуществу, комплексной формой, включающей в себя помимо собственно сущности, как формы и Сознания, как формы. По-сути, это симбиоз двух реальных форм бытия, где каждая выполняет свою функцию, дополняя друг друга.
Так, Сознание определяет влечения Сущности, т.е. её желания, а Сущность реализует эти желания через создание собственных Мыслеформ. Опять же, Желание само по себе не является единой формой, а состоит из ряда простых форм, причём, чем сложнее Желание, тем больше простых форм входит в его состав.
Отсюда следует вывод, что объём Мыслеформы тем больше, чем больше простых форм входят в её состав. Это связано напрямую с объёмом Информации, как Содержания, которую необходимо вложить Сущности для создания требуемой Мыслеформы. Надеюсь, что с объёмом Мыслеформы мы разобрались.
1.4. Качество Мыслеформы.
Качество Мыслеформы можно определить по тому, как реализация той или иной Мыслеформы согласуется с направлением общей эволюции Мироздания и эволюцией данной Сущности. Здесь мы опять имеем дело со второй составляющей реальной Сущности – Сознанием. Именно Сознание определяет Желания Сущности и тем самым, направленность этих Желаний.
Как мы знаем, Сознанию присуще формировать Желания путём активизации той или иной Информации, причём эти Желания, вернее их реализация, может приводить как к концентрации Духа, присущего Сознанию, так и к его рассеиванию. В результате этого, Сознание либо следует эволюции Мироздания, либо противоречит последней.
Сущность посредством создания Мыслеформ на основе Желаний, формируемых Сознанием, реализует их в виде реальных форм, которые либо способствуют эволюции, либо создают ей помехи. Отсюда следуют три определения.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. «Положительной или позитивной Мыслеформой является такая Мыслеформа, вследствие реализации, которой создаются реальные формы, способствующие эволюции Мироздания и самой Сущности».
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. «Отрицательной или негативной Мыслеформой является такая Мыслеформа, вследствие реализации, которой создаются реальные формы, создающие помехи эволюции Мироздания и самой Сущности».
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. «Нейтральной Мыслеформой является такая Мыслеформа, при реализации, которой образуются реальные формы, не оказывающие какого-либо заметного влияния на эволюцию Мироздания».
К этому качеству Мыслеформы можно отнести и те Мыслеформы, которые, вследствие ряда причин, не реализовались в виде внешних реальных форм. Причинами этой нереализованности Мыслеформ могут быть, как недостаток воли Сущности, так и нейтрализация данной Мыслеформы за счёт создания противоположной по Замыслу Мыслеформы, в результате чего обе Мыслеформы взаимно поглощаются.
Следует иметь в виду, что как позитивные, так и негативные Мыслеформы имеют объективное качество только в аспекте эволюции Мироздания, однако, в аспекте личной эволюции Сущности их качества могут меняться, т.к. для Сущности они имеют субъективное качество.
Так, позитивные для эволюции Мироздания Мыслеформы могут оказывать тормозящий эффект на эволюцию Сущности, а негативные для эволюции Мироздания Мыслеформы могут способствовать временному ускорению эволюции Сущности. Однако, субъективная оценка Сущностью качества Мыслеформы, может привести её на путь греха, т.к. любое деяние Человека, а создание Мыслеформы является главнейшим его деянием, мешающее эволюции Мироздания, пусть даже способствующее временному ускорению личной эволюции Сущности является грехом, и, в конечном счёте, оборачивается против самого Человека, его сотворившего. Подробнее эти вопросы мы рассмотрим в главе, посвящённой Принципу Судьбы в приложении к Человеку.
Скажем несколько слов о нейтральных Мыслеформах. Хотя они, на первый взгляд, не влияют непосредственно на эволюцию Мироздания, однако, при их создании и нейтрализации теряется значительный объём творческой энергии Человека, его время и, тем самым, его жизнь протекает в пустую, т.е. теряется безвозвратно. Вследствие этого, как правило, снижается объём и качество Мыслеформ Человека. Эта ситуация носит название СУЕТЫ.
Подведём предварительные итоги.
1. Позитивные Мыслеформы способствуют общей эволюции Мироздания и, тем самым эволюции самой Сущности.
2. Негативные Мыслеформы препятствуют общей эволюции Мироздания и, тем самым эволюции самой Сущности. Кроме того, они вводят Человека в грех видимостью того, что приносят мнимое удовлетворение, являющаяся, как мы знаем, показателем правильности наших деяний. Этим они искушают Человека, вводя его в грех, и, в конечном счёте, тормозит его эволюции.
3. Нейтральные Мыслеформы, хотя и не оказывают прямого влияния на эволюцию Мироздания, однако они приводят Человека к суете, которая мешает ему осуществлять личное творчество, воруя у него творческую энергию и время, и, тем самым тормозит эволюцию Человека.
1.5. Реализованность Мыслеформ.
Как мы знаем, Человек постоянно создаёт различные Мыслеформы и это главный вид его творчества. Однако, далеко не все его Мыслеформы реализуются во внешних реальных формах. Напомню, что реализованные вовне Мыслеформы мы будем считать внешними, а не реализованные вовне, соответственно, внутренними. Отсюда следует определение, что же такое реализованность Мыслеформы.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. «Под реализованностью или просто реализацией Мыслеформы будем понимать преобразование её внутренней формы во внешнюю».
Так как не все Мыслеформы реализуются, возникает необходимость ввести показатель, который бы давал представление о количестве реализованных Мыслеформ относительно общего числа Мыслеформ. Таким показателем является Коэффициент реализации творчества или просто Коэффициент творчества, он же творческий коэффициент. Он определяется, как отношение числа реализованных Мыслеформ к общему числу Мыслеформ.
Тк = Vrm/Vom, где Тк – творческий коэффициент;
Vrm– объём реализованных Мыслеформ;
Vom -общий объём Мыслеформ.
Величина творческого коэффициента может варьировать в пределах от 0 до 1. Естественно, чем больше величина творческого коэффициента, тем больше реальных внешних форм творит Сущность (в нашем случае Человек).
Определимся, по каким причинам не все Мыслеформы, которые творит Человек, реализуются в виде внешних форм. Таких причин несколько. Главная из причин, которые препятствуют реализации Мыслеформ, как реальных внешних форм, является недостаточная концентрация Духа, как Содержания. В результате этого дух не в состоянии активизировать Информацию в объёме, необходимым для образования внешней формы на основе созданной Мыслеформы, как внутренней формы. Иными словами, творческий импульс Духа недостаточен для того, чтобы за счёт активации им Информации создать внешнюю форму соответствующую заданной Мыслеформой. В результате этого либо реализуется внешняя форма, которая не соответствует замыслу, вследствие искажения из-за недостаточности Информации активированной Духом, либо она так и останется внутренней формой до тех пор, пока творческий импульс Духа не будет полностью исчерпан и Мыслеформа прекратит своё бытие, так и не став внешней формой.
Отсюда можно сделать вывод, что любая Сущность, в том числе и Человек, могут создать любую Мыслеформу по объёму и качеству, однако реализоваться, как внешняя форма могут лишь те из них, чей объём не превышает объёма творческого импульса её Духа.
Понятно, что Сущность может реализовать только такой объём Мыслеформ, который не превышает или равен объёму творческого импульса Духа, необходимого для их реализации. Весь же объём Мыслеформ равен объёму Сознания, присущего данной Сущности, т.е. общий объём Мыслеформ соответствует объёму Сознания данной Сущности, в нашем случае Человека. Отсюда творческий коэффициент Человека можно представить так:
Тк = TiD/VC , гдеTiD – творческий импульс Духа;
VC – объём Сознания Человека.
Здесь следует сделать несколько замечаний.
Во-первых, творческий импульс Духа в каждом конкретном случае вовсе не выражает весь потенциал Духа данного Человека, а лишь ту его часть, которую Человек вкладывает в ту или иную Мыслеформу для её реализации. Иначе говоря, реализация Мыслеформ зависит от величины Желания Человека, сила которого может меняться в достаточно широком диапазоне.
Поэтому, схожие по свойствам Мыслеформы, в одних случаях реализуются, а в других нет, т.к. сила Желания, есть величина переменная.
Что же касается объёма Сознания Человека, тут следует говорить не обо всём объёме Сознания Человека, а только об открытой или активной части Сознания на момент образования создания данной Мыслеформы.
Иными словами, эта величина так же переменная. Подробнее об этом мы поговорим позднее.
Второй причиной, по которой Мыслеформа реализоваться не может, является много вариантность достижения целей. Что это означает? А означает это то, что любая Мыслеформа не создаётся сама по себе в отрыве от предыдущих Мыслеформ, а является следствием их.
Любая Мыслеформа имеет цель своей реализации, т.е. любая внутренняя форма преследует те или иные цели. Соответственно, и внешние формы, созданные на основе этих внутренних форм, т.е. Мыслеформ, так же преследуют эти цели.
Как мы знаем, у Человека всегда имеется множество Желаний, реализация которых, требует создания соответствующих Мыслеформ. Однако, Человеку свойственно время от времени менять свои Желания. В результате этого часть Мыслеформ оказываются невостребованными и, вследствие этого, не реализуется.
Третьей причиной, не позволяющей реализоваться Мыслеформам, является то, что Человек довольно часто попадает в зависимость от Сил и других Сущностей, представляющих собой агентов Мироздания, и под их влиянием создают Мыслеформы, не имеющие ни чего общего с целями самой Сущности, а направленные на реализацию целей Сущностей-паразитов.
Часть этих Мыслеформ реализуется, (чаще всего в ущерб самому Человеку), другая же часть этих Мыслеформ не реализуется. Всё, опять же, зависит от творческого импульса Сущности-паразита.
В заключение можно сказать, что в реальности творческий коэффициент Человека выглядит так:
Тк = TiD + TiD1/VC + VC1 , гдеTiD – Творческий импульс Духа
Человека;
TiD1 – творческий импульс Духа
Человека;
VC – объём Сознания Человека;
VC1 – объём Сознания Сущности-
Паразита.
Данная формула творческого коэффициента справедлива в большинстве случаев, т.к. чаще всего Человек находится в зависимости от того или иного комплекса Сил и Сущностей-паразитов. Подробнее этот вопрос будет рассмотрен нами позднее.
Заканчивая описание характеристик Мыслеформ, необходимо рассмотреть ещё один крайне важный показатель, а именно: скорость образования Мыслеформ.Что же это за показатель?
Под скоростью образования Мыслеформ или скоростью мышления (мышлением является процесс образования Мыслеформы) мы будем понимать, отнюдь не скорость образования какой-либо Мыслеформы, а количество, образованных Человеком Мыслеформ в единицу времени. Иначе, этот показатель назовём СКОРОСТЬЮ МЫШЛЕНИЯ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. «Скоростью мышления называется величина соответствующая количеству Мыслеформ или мыслей, созданных Человеком в условленную единицу времени».
Этот показатель непостоянен и способен варьировать в широком диапазоне – от практически ноля, до бесконечности. Поэтому абсолютная скорость мышления не может полностью характеризовать Человека вообще, а лишь в определённые моменты времени. Поэтому, для того, что бы определить уровень Человека, (об этом несколько позднее), который определяется скоростью мышления, нужно определить некую среднюю скорость мышления.
Для того, что бы более менее объективно определить уровень мышления Человека, примем за основу достаточно большой промежуток времени, например двенадцать часов, т.е. половину Земных суток, когда Человек бодрствует. Отсюда средняя скорость мышления Человека составит:
Vм = ∑М/12 (м/час), где ∑М – общее количество мыслей за один час.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. «Средняя скорость мышления – это величина, определяемая как частное от деления суммы Мыслеформ, созданных Человеком за двенадцать часов, на двенадцать часов, определяется в мыслях в час».
Здесь мы имеем дело с общим количеством Мыслеформ, независимо от того, реализуются они или нет.
Для того, что бы более объективно определить уровень мышления Человека, нам необходим показатель, показывающий, какая часть из общего числа Мыслеформ реализуется. Назовём этот показатель мышления, как ТВОРЧЕСТКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ. Тогда, общее количество Мыслеформ, созданных за те же двенадцать часов, назовём ОБЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ.
Так же, как и в случае со скоростью мышления, общая и творческая производительность мышления в разные моменты времени непостоянно. Поэтому нам опять необходимо ввести понятие средней производительности.
Понятно, что средняя общая производительность (СОП) мышления численно равна средней скорости мышления.
Средняя творческая производительность (СТП) мышления численно равна числу реализованных Мыслеформ за двенадцать часов и выражается в реализованных Мыслеформах в час.
Отсюда мы приходим к выводу результирующей характеристики мышления Человека. Назовём её КОЭФФИЦИЕНТОМ МЫШЛЕНИЯ. Он определяется, как отношение средней скорости мышления к средней творческой производительности мышления.
Км = Um/СТП
Как мы видим, (Км) коэффициент мышления, это отношение суммы Реализованных Мыслеформ к общей сумме Мыслеформ. Величина коэффициента мышления может варьировать от величины, близкой к нолю до единицы. Коэффициент мышления является показателем уровня мышления конкретного Человека.
1.6. Уровень мышления Человека.
Прежде, чем перейти к изложению чрезвычайно важной Информации об уровне мышления конкретного Человека, необходимо сделать отступление, ибо здесь затрагивается достаточно щекотливый вопрос, который предусматривает разделение людей по уровням мышления. Я прекрасно понимаю, что стоит только коснуться вопроса по разделению людей на группы по тем или иным признакам, как тут же возникнет волна возмущения, хотя люди давным давно уже разделены и смирились с этим.
Вспомните, что люди давным-давно разделены, причём не только по расовому, национальному или гендерному признаку, но и по социальному, политическому или религиозному признакам. Но ведь такое деление искусственно и вовсе не отражает реальное положение дел. Однако это людей не возмущает, а попробуйте разделить по их мыслительным способностям и сразу же начнутся возмущения, и бесполезно говорить, что именно уровень мышления определяет уровень Человека, как бы ни обидно было бы это признать.
Если хорошо подумать, и вовсе не теми привычными для современного человека штампами, то деление людей по их мыслительным способностям, является наиболее объективным, а, следовательно, и справедливым.Кроме того, это деление не имеет ни какого отношения к делению по принципу умный – глупый, так как это деление вовсе далеко от реальности, оно практически полностью субъективное.
Деление по принципу уровня мышления ни сколько не унижает Человека, а объективно показывает уровень его мышления на настоящий момент. Но это вовсе не приговор. Если кого-то не устраивает его нынешний уровень мышления, он вполне, если хорошо потрудится, может повысить его до желаемого самим Человеком уровня.
На этом прелюдию закончим и перейдём к непосредственному изложению материала.
И так, что же такое уровень мышления Человека? Это попытка определить, на какой ступени общей эволюции Человека находится тот или иной индивидуум. Конечно, любая градация всего лишь условность, т.е. любое подразделение мышления Человека, есть некое условное определение, в связи с реализацией творчества Человека через внешние формы.
Уровень мышления, ни каким образом не направлен на разделение людей на умных и глупых, развитых и неразвитых, одарённых и бездарных, а служит лишь оценкой состояния мышления данного Человека на данный момент. Уровень мышления любого человека не является какой-то неизменной данностью, а наоборот может изменяться самим человеком, как в сторону возрастания, так и снижения.
Кроме того необходимо сделать одно очень важное замечание, что определить уровень мышления конкретного Человека, может только сам этот Человек, а ни кто-либо другой. Поэтому унизить Человека определением уровня мышления невозможно, разве что Человек унизит сам себя.
Может возникнуть резонный вопрос: «Зачем Человеку знать уровень своего мышления?». Этот показатель служит для того, что бы понять насколько каждый из нас соответствует по Содержанию Человеку, ибо именно показатель мышления является основным критерием проявления Содержания Человека.
Необходимо иметь в виду, что определённый уровень вовсе не приговор. При желании и приложении определённых усилий Человек может повысить или понизить его. При повышении уровня, Человек всё более соответствует своему Содержанию – это путь личной эволюции, которая заканчивается как эволюция Человека при достижении им высшего уровня мышления. Эволюция на этом, конечно, не заканчивается, но продолжение её уже осуществляется в другом качестве, но об этом поговорим позже.
Однако возможно и обратное движение, которое ведёт к деградации Человека. Эти вопросы мы рассмотрим подробнее в заключительной части этой главы.
Условно разделим общий диапазон коэффициента мышления на четыре равные части, которые мы будем считать диапазонами уровней мышления Человека. Как мы знаем, коэффициент мышления Человека имеет величины от близкой к нолю до единицы. Поэтому величина каждого из уровней мышления будет равна 0,25 у.е. Каждый уровень показывает по-сути, как меняется количество реализованных Мыслеформ, относительно общего числа последних в пределах диапазона уровня мышления. Следует помнить, что количество Мыслеформ реализованных Сущностью, говорит о творческих возможностях данной Сущности, а общее количество Мыслеформ характеризует объём или широту Сознания, присущего данной Сущности.
1.6.1 ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ МЫШЛЕНИЯ.
Первый уровень мышления имеет диапазон значений от величины близкой к нолю до о,25 у.е. Для людей этого уровня мышления характерно почти полное подавление свободной воли, что приводит Человека к практически полной зависимости от других Сущностей и Сил, которые за счёт его творческого потенциала реализуют свои задачи. Результатом этой зависимости является почти полное закрытие собственного Сознания Человека, что не позволяет последнему проявлять собственное Содержание и, тем самым, становится Человеком лишь по форме, а не по Содержанию. На этом уровне эволюция почти невозможна и происходит деградация.
1.6.2 ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МЫШЛЕНИЯ.
Второй уровень мышления имеет диапазон значений от 0,25 до 0,50 у.е. Для людей этого уровня мышления характерно состояние приоткрытого Сознания. Такой Человек находится в пограничном состоянии между открытием и закрытием Сознания. Для Человека этого уровня мышления характерно наличие незначительного объёма свободной воли, поэтому он способен отчасти (в объёме этой воли) противостоять чужому влиянию. В результате этого, он постоянно колеблется между возможностью расширить Сознание и возможностью закрытия последнего, что препятствует эволюции данного Человека, вплоть до её полной остановки.
1.6.3 ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ МЫШЛЕНИЯ
Третий уровень мышления имеет диапазон значений от 0,50 до 0,75 у.е. Сознание такого Человека значительно расширено, вследствие чего, последний имеет значительный объём свободной воли, что позволяет ему, в большинстве случаев, противостоять чужому влиянию. Поэтому личная эволюция такого человека протекает в лучших условиях, что позволяет всё более полно проявлять ему собственное Содержание.
1.6.4 ЧЕТВЁРТЫЙ УРОВЕНЬ МЫШЛЕНИЯ.
Четвёртый уровень мышления Человека имеет диапазон значений от 0,75 до 1,00 у.е. В этом состоянии Человек полностью освобождается от посторонних влияний, его свободная воля многократно возрастает и он стремительно осуществляет собственную эволюцию.
Следует иметь в виду, что крайние значения коэффициента мышления, т.е. ноль и единица, по сути, являются верхней и нижней границами человечности. Поэтому, если коэффициент мышления достигает величины ноль, человек перестаёт быть человеком, т.к. он неспособен проявить своё содержание, и, вследствие этого переходит в категорию некой Сущности, судьба которой, в нашем повествовании нам не интересна.
На первом уровне мышления, Человек является человеком только по форме, хотя и имеет небольшой шанс перейти на второй уровень, который, в свою очередь, является пограничным между возможностью эволюции и деградации. На третьем и четвёртом уровнях мышления Человек получает всё больший импульс эволюции, и, при достижении им коэффициента мышления равном единице, обретает статус Сына Божьего или Богочеловека.
1.7. Общие способы проявления Содержания Человека в аспекте уровней мышления.
Этот раздел о том, как должен вести себя Человек, что бы максимально реализовать своё Содержание, и, тем самым, достигнуть высшей цели и предназначения Человека.