bannerbanner
Экспедиция на Алтай
Экспедиция на Алтай

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Ну, все в сборе? – спросил водитель, как бы на всякий случай – Дороги на два часа. Так что отдыхайте. – мы двинулись в путь, оставляя за собой облако пыли.

Я хотела поработать, но нас так трясло, что это было невозможно.

– А вы знали, что подслушивать не прилично. – наклонившись ко мне, сказал Богдан.

– Я и не подслушивала. Если разговор был конфиденциальным, нужно было подождать, пока я выйду. – ответила я. Скрывать, что я слышала часть беседы, не стала. – Могу вас успокоить, что не слышала всей беседы. Мне хватило, вашего мнения о моей внешности и характере.

– А вы обидчивая. – он улыбнулся.

– Нет. Каждый имеет право на свое мнение. И на ваш счет у меня тоже имеется.

– Поделитесь?

– Почему бы и нет. Вы грубы, хамите, даже тем, кто хочет вам помочь. Внешность у вас среднестатистическая, хотя физически вы хорошо развиты. Но в вас нет ничего такого, что может привлечь меня. Так что я планирую воспользоваться вашими услугами как проводника, выполнить свою работу и как можно скорее вернуться в столицу.

– Вот это да. А про хорошо развит физически, это комплимент? – он смотрел на меня и слегка улыбался.

– Когда мы летели в самолете, и вы молчали, меня вы полностью устраивали. – намекнула я, на окончание разговора.

– Странно, я думал, вы любите поговорить. С вашим парнем вы без остановки разговаривали.

– Так не сравнивайте, кто вы и кто он. – усмехнулась я.

– И в чем же между нами разница? – его голос стал жестче, а взгляд пронизывал ледяными иглами.

– Ну, начнем с того что Сергей вежливый и воспитанный. Имеет докторскую степень, преподает в университете, и является замом кафедры. При этом ему всего тридцать, и вся карьера впереди. Так же он хорош собой и у него прекрасная фигура. Так, а теперь о вас? Мне повториться? – я говорила и понимала, что моему собеседнику это совсем не нравиться.

– Пожалуй, нет. Я понял разницу между нами. Сергей более выгодное вложение. – я не совсем поняла его ответа, а он добавил – Я не буду больше вас тревожить.

– Вот и прекрасно. – я отвернулась и посмотрела в окно. До самого горизонта было поле с уже пожелтевшей травой, а на самом краю виднелись макушки высоких гор. Куда и предстояло нам добраться. Богдан же, присел посередине сидения, и наклонился вперед. При этом он случайно коснулся моей ноги, я отодвинулась и снова поразилась тем чувствам, которые вызвало соприкосновение наших тел. Он слушал разговор мужчин и сам подключился к беседе. Они что-то обсуждали с серьезным видом, но мне было все равно. Меня раздражал этот мужчина, а то, что мне придется терпеть его еще неделю, вообще вызывало злость. Остаток пути я старалась, вообще, не обращать на него внимания. Но он как специально, громко смеялся и при этом, было видно, что мужчины отлично ладят.

Через два часа мы прибыли на небольшую базу. Ноги снова затекли. Я поприседала и понаклонялась. Когда потянулась, встретила взгляд синих глаз. Богдан смотрел на меня, и было в нем то, что я не могла уловить и объяснить. Этот мужчина волновал меня, как никто и никогда раньше. В его взгляде не было осуждения, скорее интерес, который трепетом отозвался в моем теле. Мы несколько секунд смотрели друг на друга, потом я отвернулась и пошла к багажнику. Сергей вынимал наши вещи. Я взяла рюкзак и большую сумку. Он два наших чемодана и свой рюкзак.

– Вертолет готов. Можете вылетать. – сказал нам Василий Игнатьевич, выходя из небольшого здания, это как я поняла, была администрация.

– Давно пора, – прям рядом со мной ответил Богдан и, не спрашивая, взял у меня сумку. Я сначала хотел сказать ему что-нибудь грубое, за такую наглость, но передумала. Хочет нести, пусть несет. Он пошел вперед к большому вертолету, мы загрузились, нам всем выдали наушники. Пилот сообщил о начале полета, и огромный пропеллер завертелся с бешеной скоростью. Через минуту мы оторвались от земли. Я взглянула на Богдана, он сидел напротив меня, и при этом внимательно смотрел на моё лицо. С начала меня это взбесило, но тут я вспомнила об его аэрофобии и расслабилась. Наши взгляды встретились, и я почувствовала, что тону в синеве его глаз. Меня как будто затягивало на дно огромного водоворота, и при всем этом я не испытывала страха, а только спокойствие и безмятежность. Как будто, так и должно быть. Я почувствовала единение с этим настолько чужим, но в данный момент самым родным, человеком. Мы, молча, смотрели друг на друга, лица были спокойны. И не знаю почему, но именно от его взгляда по моему телу разлилось тепло и спокойствие. Как будто он мой маячок, в огромном океане мира. И после долгих лет странствий я, наконец-то, оказалась дома. Мои размышления прервал Сергей, и я оторвалась от синевы глаз Богдана.

– Ань. – позвал он меня через наушники – Смотри, вот они. – он указывал на горы внизу. Мы как раз подлетали к базе, и вертолет кружил над горной грядой. Вид завораживал, верхушки гор в дали покрыты снегом. Мы же пролетали над небольшими холмами, они были покрыты ковром травы, который уже во многих местах пожелтела. Я увидела маленькое поселение, точнее это было три металлических фургона и еще пара палаток. Вертолет начал снижаться. Я посмотрел на Богдана, он сидел с закрытыми глазами и вид у него, скажем так, был не очень. Лицо побледнело, губы плотно сжаты. Я хотела дотянуться до него, но ремни не позволяли и, не придумав ничего умнее, толкнула его ногой. Он тут же посмотрел на меня. Я указала на свои глаза, давая ему понять, что бы он смотрел на меня. Он легонько кивнул и мы продолжили, то на чем нас прервали. Я снова почувствовала тепло и покой. Его глаза манили. Мне практически физически хотелось дотронуться до него, чтобы убедиться, что все это не сон. Вертолет, тем временем, начал снижаться. И через пару минут приземлился на поляне. В метрах пятидесяти от лагеря. Мы начали выбираться. Сергей помог мне выйти, мужчины пожали руку пилоту и, взяв сумки, направились за мной к лагерю. Вертолет тут же набрал высоту и, с огромным шумом и потоком ветра, улетел.

– Добро пожаловать. – нам на встречу шел Денис, он широко улыбался. Дениса я знала давно, мы встречались с ним когда, я училась в университете. Он тогда был уже в деканате и со степенью. Именно он сообщил мне о находке и предложил проверить истинность.

– Привет. – улыбнулась я.

– Анька, как я рад тебя видеть. – он обнял меня и закружил.

– Я тоже рада. – ответила я, когда меня поставили на землю.

– Серега. Вот твоя фамилия в списках меня удивила. Но что говорить, ты всегда за ней хвостом, и я тебя понимаю. – смеялся он, пожимая руку Сергея. – Богдан. Рад, что и ты не заставил ждать. – они пожали друг другу руки – Но мы зависли на пару дней, у немца там какие-то проблемы.

– Да, нам сообщили. – кивнула я.

– Анютка, ты моя. – Денис обнял меня по-свойски за плечи, и мы пошли к лагерю – Ты только хорошеешь. Вот я дурак, нужно было не отпускать тебя. Профукал свое счастье. – смеялся он.

– И не говори. – рассмеялась я – Но тогда, мне бы пришлось сидеть дома гладить рубашки и рожать детей. А в двадцать лет я не была к этому готова.

– И мир бы потерял такого научного сотрудника. Ты конечно права. – смеялся он в ответ.

Мы подошли к одному из фургонов.

– Здесь мы поселим тебя. Прости, что условия, не ах какие, но хоть отдельно от мужиков. Хотя если соскучишься, я могу помочь скоротать вечер. – лукаво улыбнулся он.

– В этом я не сомневаюсь. – ответила я, отрицательно покачав головой, взяла свой чемодан у Сергея и вошла внутрь. Это было маленькое помещение с узким окошком. Две небольшие кровать, покрытые одеялами, стол со стулом. Несколько полок ну и много хлама. Всякие вырезки из газет, книги, куча исписанной бумаги.

– Кто здесь жил? – спросила я, обернувшись.

– Как кто? Я, конечно. – ответил Денис. Богдан занес мою сумку.

– То-то я смотрю бардак знакомый. – улыбнулась я другу – Ты так и не научился убираться?

–Творческие люди имеют свои недостатки, а люди науки состоят из них. – улыбнулся он – Ладно, располагайся и приходи, чай будем пить.

Мужчины вышли, я же разложила бумаги и книги на столе в аккуратные стопки. Открыла чемодан и вытащила оттуда горнолыжный костюм, повесила его на вешалке на дверь шкафа. Захотелось поменять одежду, но решила сделать это перед сном. А спать хотелось сильно. Все же уже шли вторые сутки. Я вышла и заметила не знакомого мне мужчину.

– Здравствуйте. – я помахала ему рукой.

– Здравствуйте. Меня Семен зовут, я младший научный сотрудник. Помогаю Денису Олеговичу. А вы Карасева Анна Андреевна? – спросил он, я кивнула. – Я много ваших работ прочитал. Вдохновляет.

– Спасибо. – ответила я.

– Вот увидите, мы нашли нечто интересное.

– Надеюсь, а то получиться, что я зря прилетела. – улыбнулась я. Порыв холодного ветра меня взбудоражил – Скажите, где сейчас Денис?

– Вот в той кибитке. – он показал на дальний от меня фургон.

– Спасибо. – я подошла, постучалась и вошла внутрь.

И первое что я увидела, это пара синих глаз, которые смотрели на меня в упор. Я остановилась и поняла, что из одежды на Богдане только брюки. Видимо он переодевался.

– Я стучала. – сказала я, стоя у входа.

– Я слышал. – спокойно ответил он.

– А где Денис?

– Показывает родник Сергею, наберут воды и придут. – ответил он, мы стояли напротив друг друга.

– Вам не холодно? – спросила я.

– Нет. – он надел футболку. Я при этом была в свитере и куртке, и мне не было жарко.

– А мне как-то холодно. Ладно, я пойду к себе. Просто Денис звал чай пить, вот я и пришла.

– Пришли, так присаживайтесь. – он смотрел на меня.

– Не хочу мешать. Скажите ему, что я у себя. – я развернулась, чтобы выйти, но услышала.

– У вас целый гарем ухажеров. Хотите, чтобы чай принесли прямо к вам? – голос был с язвинкой.

– Мир науки не такой большой и у меня много знакомых. Гарема у меня нет, так же как и ни один из них, не является моим ухажером. – резко ответила я.

– Странно, но когда девушку так просто обнимают и тискают, это не похоже на дружбу. Или у вас все друзья такие?

– Почему я должна вам что-либо объяснять? – он меня разозлил – Если у вас комплексы, или там проблемы с противоположным полом будьте добры держите эмоции при себе. Я здесь на равных со всеми. – я пыхтела от злости, и мне стало жарко – Здесь вы проводник, вот и выполняйте свои функции. А я не психолог, чтобы вам помогать в разрядке.

– У меня нет ни комплексов, ни проблем с противоположным полом. – его голос с тал грубым – Я это и хотел вам сказать, что здесь крутить хвостом перед мужчинами не стоит. Мало ли что придет кому в голову.

– Я ничем, ни перед кем не кручу. – я почти кричала.

– Я заметил. – прорычал он, сверля меня взглядом. И в этот момент я могла поклясться, что видела шторм в синеве его глаз.

Дверь открылась, и вошли Денис с Сергеем, посмотрели на наши лица и видимо сделали свои выводы.

– О, у нас здесь семейные разборки. – рассмеялся Денис. – Богдан осторожней. Анна покоряет всех мужчин, власть ее чар безгранична. – шутил он.

– Не в моём случае. – он взял куртку и вышел.

– Э. Денис, ты не правильно понял. – вступил Сергей – У них, еще в самолете не заладилось. Оба с тяжелыми характерами. Тут чувствами и не пахнет.

– Да? – Денис удивленно посмотрел на меня – А мне показалось, что еще немного и искры полетели бы.

– Перестань. – попросила я – Ты чай обещал.

– Сию минуту, госпожа. – паясничал он в ответ.

– Просто наш проводник много на себя берет. Мы с ним практически не знакомы, а он ведет себя как будто он мне отец или муж, и блюдет мою непорочность. – сказала я, присаживаясь на кровать.

– Тогда, понятно. – ответил Денис – Его не так давно девушка бросила.

– И не удивительно. Я бы посмотрела на ту, которая захотела бы с ним быть. – я все еще злилась.

– Ты зря. Он хороший мужик и, кстати, как твой бывший, могу сказать, что только он бы и выдержал твой характер. – он увидел мой злой взгляд и добавил – Не кипятись. Познакомитесь поближе и уверен, что все наладиться. Вы оба профи, так что все будет норм. – он снял чайник с плитки и разлил кипяток. – А девушка была то не очень. Богдан ее любил и к свадьбе готовился. Даже родителям написал, они у него в Норвегии живут. Но та взяла и кинула его практически у алтаря, мол, его работа и расстояния, она так не может и вообще. Блин просто взяла и прислала сообщение. Мы тут офигели. Он собрался и полетел все выяснять. А она оказалась невестой другого. Нормальный такой поворот? – он, улыбнувшись, посмотрел на меня, я никак не отреагировала на его слова – Заехал к родителям и прилетел сейчас, чтобы нас отвести на место раскопок. Все же договор подписан, да и он лучший. Мы с ним много раз восходили, крут он, нереально.

– Она тоже из Норвегии? – спросил Сергей.

– Да. – кивнул Денис.

– Так у него свежая рана. Вот он и срывается. – сделал вывод Сергей, в этот момент пришел Семен.

– Семен, ты Богдана видел? – спросил Денис.

– Да, он пошел в сторону кургана. Я сказал ему, что уже темнеет, но он отмахнулся. – ответил парень.

– Ладно, вернется. Пускай проветрится. Успокоиться, и вернется. – сказал Денис – Ребят вы есть хотите?

– Я нет. Пожалуй, я сильно устала и реагирую на все остро. Пойду, допью чай у себя, а с утра все обсудим. – я попрощалась и вышла. На улице действительно темнело. Я пересекла дворик и зашла к себе в фургон. Включила свет и поняла, что стало очень холодно. Осмотрелась, вокруг ни одного обогревателя. Идти спрашивать не хотелось. Устала я и от перелетов и от этого Богдана. Переодевшись, надела теплый спортивный костюм, вязаные носки и с компьютером залезла в кровать. Чай уже остыл, и я не стала его пить. Начала писать, но мысли путались, и суть постоянно ускользала. Я закрыла ноутбук и залезла с головой под одеяло. Зубы начали стучать, и я понимала, что нужно идти за обогревателем. Только заболеть мне не хватало. Я вылезла из кровати, натянула куртку и ботинки. Подошла к дверям, открыла и столкнулась с Богданом. От удивления ахнула и отошла на шаг. Он зашел внутрь, и внимательно посмотрел на меня.

– Где обогреватель? – спросил он.

– Не знаю. За ним и шла. – сказала я, трясясь от холода.

– Идите в постель, я принесу. – он развернулся и вышел, спорить я не стала и, сняв только ботинки, залезла обратно в постель. Он вернулся через пару минут. С обогревателем в одной руке и чайником с кипятком в другой. Налил горячей воды в чашку и подал мне. Я трясущимися руками приняла и, подув, пригубила. Чай был огненно-горячим, или мне так казалось. Богдан, молча, протянул удлинитель и включил обогреватель в розетку. Потом подошел и закрыл люк, он был над входом. Теперь хотя бы было понятно, почему стало так холодно. Мужчина повернулся и посмотрел на меня.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2