bannerbannerbanner
Крики прошлого. Часть I
Крики прошлого. Часть I

Полная версия

Крики прошлого. Часть I

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2016
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Ну и долго мне еще ждать на улице, соня? – требовательным тоном спросила сестра Виктора.

– Звони еще раз – сейчас открою, – пару мгновений и она была внутри квартиры. Перед началом расспросов решили сесть пить чай.

– Что с тобой? – первой нарушила молчание сестренка. – Ты как-то странно выглядишь. Давай рассказывай, что случилось!

– Да ничего не случилось. Все нормально, – пряча глаза, отвечал Витя.

– Не ври, маленькая врушка! Я знаю! Когда у тебя все нормально, ты похож на дурачка, а сейчас ты даже не улыбнулся, когда меня увидел.

– Да просто немного не успеваю по учебе. Скоро наверстаю, и все наладится, – юноша попытался через силу улыбнуться, чтобы хоть немного скрасить его мрачный вид и порадовать Ксюшу.

– Так давай я тебе помогу! Я же все-таки старше тебя и, наверняка, чуточку умнее, – и она издала звонкий ангельский смех, от которого брату всегда становилось тепло на душе.

– Нет, сестренка, сегодня как раз я не хочу ничего учить.

– Ну и ладно. Как знаешь. Ой! Я совсем забыла! Я ведь обещала Антоше сходить с ним в парк и покормить уточек. Я тебе рассказывала об Антоне? Он такой красивый и добрый, и…

– Ну все, хватит! Сколько можно?! Мне они совсем не интересны, все эти твои Игори, Васи, Пети! – громче, чем можно было, сгоряча прокричал Виктор. Девушку это явно расстроило.

– Ты…ты…хам! – недопив свой чай, она резко встала и направилась к выходу.

– Ксюш, постой. Да подожди ты! – пытаясь ее остановить, Виктор не получил от нее и йоты внимания.

– Ну прости, я не хотел… – и перед самым выходом она развернулась, посмотрела на него и показала язык. Значит все нормально. Через час она забудет и простит ему грубость. Все это осталось с детства. Если Ксюшенька всерьез обижалась, то никак не реагировала. Ну а если не всерьез, то обзовет, толкнет, покажет язык или фигу. Виктора радовало, что она в двадцать один год все еще оставалась добродушным ребенком, но он также переживал о том, что её могут очень легко обидеть чужие люди, особенно когда его с братьями не было рядом. Ну и, конечно, он испытывал чувство ревности к этим напыщенным индюкам, что так и крутят своими хвостами около его маленькой сестренки. Оставшись в одиночестве, Виктор снова погрузился в свой мрак раздумий о мести.

Прошел воскресный день, в который обычно семейство Кротовых собиралось вместе. Виктор не мог ни есть, ни спать. С каждым часом он рождал в себе еще больше гнева, самостоятельно раздувая огонь ярости. От недостатка сна реакция его была притуплена, появились мелкие галлюцинации, типа несильного шума, стука или щелчков; стало ломить все мышцы. На вторые бессонные сутки ему стало мерещиться, что он начинает разговаривать сам с собой. Не про себя, наяву. Словно демон отмщения, Виктор не давал себе покоя, и, если вдруг он допускал возможность все оставить, забыть, то тут же чувства обиды и гордости с болью в сердце упрекали его за слабость и трусость. Он начал сходить с ума. Туман в его сознании с того рокового вечера все никак не рассеивался, и Виктор жил в навязчивом бреду. Потом несчастный все-таки уснул, и ему приснился странный наркодиллер. Он не мог его как следует разглядеть, но Кротов понимал, что это тот самый человек, с которым они виделись в субботний вечер. Во сне фантом Филиппа, пряча лицо, шепчет Виктору на ухо, что все должны умереть. Что они виновны, и суд его будет справедлив. Слишком много зла они уже свершили за свой столь юный возраст, и ничто их не может спасти. А после тень Филиппа бьет Виктора ножом в спину и дико хохочет смехом «ведьмы-служанки».

Проснувшись, задыхаясь от волнения, юноша пытается прийти в себя. Уже среда. Он проспал сутки. Виктор решил, что необходимо отправиться на поиски этого Филиппа, ведь у него должно было быть оружие. Оружие, способное решить его проблемы. Или, на крайний случай, Филипп сможет достать его для сходящего с ума человека. Но сколько ему понадобится денег, он даже и не мог сообразить. Не долго думая, Виктор принимает решение отправиться до Филиппа и расставить все точки над «i». А деньги – не проблема, ведь их всегда можно взять у отца, к примеру, на поездку в какой-нибудь музей Европы. Благо такие поездки не были редкостью. И пусть вскоре обман раскроется – будет уже все равно. Виктор дошел до мысли, что, если он оставит все, не станет мстить, то просто съедет с катушек. А, может, он уже безумен, в этом Виктор был уже практически уверен. Ведь он собирается пойти и убить с полдюжины человек. И ему по-прежнему все равно. Ему уже совсем не страшно, ведь страх да и многие другие людские чувства, как он думал, умерли в тот кошмарный вечер. В седьмом часу вечера Виктор Кротов отправился в путь. Доехав на такси до клуба «Free Live», он отправился до места, где в прошлый раз стоял наркоторговец. Обычно Витя плохо ориентировался в местности, но в этот раз он знал наверняка, куда нужно идти. Хотя он толком не помнил ничего, что окружало его в тот самый вечер, он смог бы даже начертить карту этого злополучного места. Когда он пришел в то место, время приблизилось примерно к тем же часам, в которые в прошлый раз он прибыл сюда же вместе с Егором. Но здесь никого не было. Возможно, думал Виктор, торговец работает в определенные дни, ведь он говорил, что у него не много клиентов. Виктор принял решение ждать. Ждать столько, сколько потребуется, да и куда ему теперь спешить? Прошел час – ничего. Два – безрезультатно. За три часа он выкурил полпачки сигарет, и его уже начало от них тошнить, но в итоге никто так и не появился. Если бы потребовалось, Кротов смог бы ждать и до утра. Он был полон решимости, ведь уже скоро суббота – день, в который Егор обычно создает вечеринки в своем закрытом клубе. Ждать еще неделю Виктор Романович не собирался, ведь он понимал, что, возможно, потом уже не сможет свершить свою месть. Кто-то точно обратит внимание, что с ним что-то не так, и его закроют в сумасшедший дом. Этим кем-то, скорее всего, была бы его сестренка, ведь она не позволила бы себе оставить брата без визита на долгое время.

Полночь. Облокотившись на грязную кирпичную стену, Виктор скатился и уселся на бетонный пол. Сидеть было больно до сих пор, но ноги уже слишком устали его держать.



– И долго ты еще собираешься здесь торчать и отпугивать моих клиентов? – неизвестно откуда послышался знакомый голос.

– Добрый вечер, Филипп. Я по делу. Нам нужно поговорить, – оглядываясь по сторонам, ответил Виктор, так и не распознав, откуда ему ответили.

– Я понимаю, что не о погоде ты хочешь побеседовать, но почему я должен с тобой вообще видеться? – недружелюбно ответил долгожданный Филипп, и только сейчас Виктор понял, откуда доносился голос.

– Меня зовут Виктор. Я в субботу приходил с Егором…

– Заткнись, придурок! – прямо напротив Виктора открылось маленькое окошко, в котором он разглядел лицо Филиппа . – Иди прямо и входи во вторую дверь справа, я тебя там встречу.

Не дождавшись горе-покупателя, вторая дверь отворилась сама у него перед носом. Не успев сообразить, Виктор почувствовал, как его с силой схватили за руку и втащили вовнутрь.

– Ты чего сюда притащился, придурок? Тебе жить надоело? А если бы тебя кто-нибудь заметил? – яростно набросился хозяин неприглядного помещения.

– Я…я не думаю, что меня кто-то видел, – неуверенно ответил потенциальный покупатель.

– Да о чем ты вообще думаешь? – в этот раз Филипп выглядел совсем иначе, нежели в прошлый. Волосы его были чистыми, уложенными и завязанными в хвостик. Одет он был в брюки и рубашку, туннеля в ухе не было. – Ладно, что тебе нужно? Зачем пришел?


– Я хотел бы спросить, нет ли у Вас, или может Вы знаете, где можно достать или к кому обратится…

– Да говори ты уже! – потребовал хозяин помещения.

– Мне нужно оружие, – пролепетал мальчишка.

– Что? Оружие? – рассмеявшись, удивился уличный торговец. – Какое еще на хрен оружие?! Я дурь толкаю, а не стволы!

– Но Егор сказал, что у Вас можно достать, что угодно, вот я и подумал…

– Егор сказал? Это он тебя отправил?

– Нет. Это я сам.

– Зачем тебе? Что ты уже там придумал?

– Да ничего, просто я живу один, и мне стало мерещиться, что за мной кто-то наблюдает. Да и так, мало ли кто может напасть.

– От хулиганов пойди и купи себе травмат – более, чем достаточно. А если мерещится, перекрестись. Больше толка будет. Дураку оружие, знаешь ли, что обезьяне…Ладно, пойдем поговорим.

Пройдя прямо по темному, ничем не освещенному коридору, молодые люди вошли в небольшую комнату со скромным обустройством. Хозяин жестом предложил гостю сеть на деревянный стул, а сам устроился на кровати.

– Это Ваш дом? – начал Виктор.

– Давай на «ты» уже, а то уж больно официально. Да, я здесь живу в течение некоторого времени, но это не важно. Давай, рассказывай мне подробно, что у тебя там произошло, и не вздумай мне врать, – хозяин комнаты говорил уверенно и даже угрожающе. Глаза его были в норме, значит, он трезв и адекватен.

– Да нечего рассказывать толком. Уже ведь сказал, что для безопасности… – не успел Виктор закончить, как собеседник его перебил.

– Даю тебе еще одну попытку быть честным. Если еще раз соврешь , я убью тебя на месте или вышвырну на улицу. Я еще не решил, что именно я с тобой сделаю, но будь готов к обоим вариантам. Я видел тебя в субботу вечером, когда ты уходил от его притона. Я видел, в каком ты был состоянии и догадываюсь, что они с тобой сделали. До меня доходили слухи, чем эти зажравшиеся малолетние ублюдки там занимаются. Что, решил завалить их всех? И своего дружка Егора?

– Я…я не понимаю… – начал неуверенно оправдываться Виктор, и уже было решил соврать снова, как плюнул на осторожность и стал говорить честно и более уверенно. – Да! Я собираюсь перестрелять их всех. Я не думаю, что ты в полной мере знаешь, что они со мной сделали, – для эффекта юноша снял куртку и запрокинул майку, дабы продемонстрировать кровавые следы от плетки. – Они сделали со мной ужасную вещь. А девушку, которая вступилась за меня, бил какой-то громила, после ее утащили не пойми куда, и я не знаю, что с ней теперь.

– Они изнасиловали тебя, – тихо и грустно сказал Филипп, и это не был вопрос.

Молча, склонив голову, Виктор не стал отвечать на это, а лишь тяжело вздохнул, а, немного погодя, продолжил:

– Я им ничего… никому ничего плохого не сделал. За что? За что?!Что я мог сделать этому садисту Егору!?Я не понимаю! – незаметно для Виктора из его глаз предательски стекла слезинка, и он резко отвернулся в сторону. – Да и зачем я тебе признался – тоже не знаю! Ты же обычный торчок, барыга и, может, сегодня же пойдешь и сдашь меня Егору, – не на шутку разошелся Виктор, говоря на повышенных тонах, но, поняв, что ляпнул лишнего, он стал говорить спокойней. – Но мне уже все равно. Тебе меня никак не понять! Я схожу с ума, а, может, уже сошел и, если не прикончу его, то прикончу себя. Мне нечего терять. Я мертв уже с субботы, – с отчаянной улыбкой мальчишка закончил свою речь.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5