Полная версия
Кубит или бит, Любить или не любить. Книга 1
Зададимся далее ещё более «тонким» вопросом, насколько гармонично мужское «имя» «23» отражает взаимоотношения близости не только в контексте месячных отношений, но и соответствует конкретной женской праздничной дате с «именем» «8».
Удивительно, но и тут нам удаётся найти неочевидный и по-своему прелестный ответ. Покажем это. Согласитесь, что число «23» косвенно намекает нам на присутствие в нём двух троек (трёх двоек). Эти тройки в своей совокупности (единстве, сумме) дают число «6», мрачная сторона которого следует из того, что число «Сатаны» по каким-то причинам соответствует «666» и, как правило, носит в общественном сознании демонический характер. Казалось бы, эта ассоциация мало чего общего имеет с высотами любви и вряд ли вписывается в праздничный контекст. Но подобное заключение справедливо лишь в случае формального объединения двух идентичных («однополых») троек (23 =2×3=3+3=6) в рамках сухой и «безжизненной» арифметики. (Кстати, этот пример намекает нам на то, что нетрадиционный характер однополых отношений имеет «демонический» подтекст, хотя бы по причине потенциальной «импотенции» подобных деяний в вопросе продолжения человеческого рода на Земле.) Но мы здесь обсуждаем вовсе не нетрадиционные отношения, а пытаемся исследовать аспекты близости двух традиционно разнополых противоположностей в самом, что ни на есть праздничном контексте (обратите здесь внимание на термин «ориентация»). Давайте зададимся вопросом, какими двумя числами в их совокупности («совокупленности») можно представить женское мартовское «имя» «8». Несложный анализ покажет нам, что тут имеется всего-то два возможных варианта. Первый из них соответствует двум вертикально расположенным «нулям» (горизонтальная симметрия), а второй – двум встречно повернутым друг к другу «тройкам» (вертикальная симметрия). Именно по последней причине представляется целесообразным ввести в аксиоматику традиционной арифметики «одухотворяющее» математическое расширение формы представления числовых символов с учётом их «половой» принадлежности, используя для этой цели различие в пространственной ориентации, осуществляемое зеркальным поворотом символов относительно вертикальной оси. Таким образом, объединением правосторонней (женской) и левосторонней (мужской) троек несложно получить форму «восьмёрки», как раз и являющуюся именем праздничной женской даты. В данном случае две «тройки» уже не являются идентичными и «однополыми», а внешне отличаются между собой по «половому» признаку (ориентации). Теперь вы догадываетесь, откуда растут ноги у выражений «половая ориентация», «нетрадиционная ориентация». Вспомним, что в нашем лексиконе прочно укоренилось словосочетание «ходить налево», относящееся к мужской половине, как к более выраженному активному началу в отношениях деликатного характера (женщины обычно не ходят, они пассивно и терпеливо ждут, возможно, игриво поворачивая свои симпатичные головки направо…). Да и как в этом плане не вспомнить традиционную фразу «мальчики налево, а девочки направо» при санитарных остановках в лесополосе, при дальних массовых туристических поездках на автомобильном (автобусном) транспорте. Думаю, что по понятным причинам, последнее выражение укоренилось также и в языках народов других стран, использующих правостороннее движение автотранспорта. А как вы думаете, почему именно правостороннее движение транспорта наиболее распространено на нашей планете? Этого, конечно, точно не знает никто. Как известно приблизительно две трети населения Земного шара в настоящее время передвигаются по правой стороне дорожного полотна. Во всяком случае, как мы уже успели убедиться, при рассмотрении цветовой гаммы солнечного света, есть определенные предпосылки для утверждения того, что правое больше принадлежит мужчинам, а левое – женщинам. Тем более это выглядит правдоподобным в случае с автомобилями, являющимися бесспорными продуктами «внешнего» мужского творчества.
Кстати физиологи утверждают, что у детей одного возраста, но разного пола полушария мозга развиваются неравномерно, поэтому они нередко пытаются обосновать целесообразность раздельного обучения.
«Восьмёрка» в варианте «одухотворяющего» расширения числовых символов начинает воплощать своей формой экстремальную близость двух «разнополых» «троек» (их любовное единение (соитие) в формате «лицом к лицу»), при этом проявляя непостижимый аспект их растворения в Любви с потерей своих «Я». В подобной близости противоположностей для внешних наблюдателей теряется всякая возможность идентификации потерявшихся в Любви субъектов этих отношений («троек»). Троек больше нет! Они непостижимым образом утратили свои разделяющие (двойственные) «эго» (как бы вернулись обратно в райский сад Эдем). Существует только запредельное таинство их недвойственного единения в формате совершенной «восьмёрки». Они стали ничем и одновременно всем! Тройки как бы присутствуют одновременно везде и нигде конкретно. Существует только замкнутый на самого себя магнетический поток энергии невыразимого «блаженства», циркулирующей в виде безначальной «восьмёрки», являющейся своеобразным символом «вечности» бытия. Они (тройки), наконец-то чудесным образом соприкоснулись со своей глубинной сутью. Они перестали являться двумя скучными разнополыми «тройками» и начали воплощать собой невыразимое словами таинство, питающееся блаженными соками запредельной Любви. Здесь мы наблюдаем уникальный пример символической демонстрации невыразимых аспектов Бытия. В этом таинстве экстремальной близости удалось на языке символов перекинуть чудотворный мостик из привычного двойственного «относительного» в божественное недвойственное «Абсолютное»!
Методом простого перебора легко убедиться в том, что потенциалом выражения качеств совершенства, а также безначальной вечности реально обладают только два известных нам цифровых символа десятичной системы исчисления: «8» и «0», в которых отражены безначальная замкнутость и симметрия формы. Более того, только эти два символа связаны между собой глубоким топологическим единством. Путем простейших топологических преобразований они, путём деформации без разрывов формы, легко преобразуются друг в друга. Возможно, что именно отсюда «растут ноги» традиции повсеместного использования в свадебном ритуале для новобрачных колец («нулей») – своеобразных символов вечной и совершенной любви.
Представляется, что официально узаконенная совершенная мартовская «восьмёрка» выиграла соревнование с совершенным «нулем» в этом гипотетическом «тендере» за право носить праздничное женское имя, благодаря отсутствию в календаре месяцев с «нулевым» именем, а также из-за изначального совершенства «нулей» (последний момент мы обсудим чуть позже). Добавим к этому, что знак бесконечности в математике имеет форму горизонтально ориентированной восьмёрки. По этим причинам число «8» несёт в себе уникальный потенциал, отражающий сразу несколько аспектов Любви – её необъятность, совершенство формы и безвременный характер с завуалированным намеком (в отличие от «нуля») на присутствие в нём некоей былой двойственности. Мы здесь убеждаемся в том, что в рамках известных нам десятичных чисел невозможно придумать более подходящего символа на эту сокровенную праздничную роль. Таким образом, мы видим, что выбор женской праздничной даты (восьмое марта) является очень логичным и естественным, поскольку остальные цифровые символы (от единицы до девяти) имеют куда менее убедительные выразительные возможности.
Для полноты картины убедимся в том, что формально конкурирующее имя «20» уже не является оптимальным (вспомним, что наличие в нём двух «нулей» по формуле нашей «живой» арифметики «20=0верх.+0ниж.=8» также претендует на совершенную Любовь (число «8»)).
Любопытно, что на циферблате стрелочных часов наблюдается полное совпадение временных позиций при регистрации дневного и вечернего времени – «8» и «20» (по-своему символизируя этим «крест», образованный вертикально и горизонтально расположенными парами «нулей»). Отметим, что календарь и часы имеют сходное функциональное предназначение, связанное с отображением времени в отличающихся временных масштабах. По сути дела, календарь является естественным продолжением обычных часов с той лишь разницей, что вместо относительно медленных суточных, месячных и годовых часовых стрелок на практике оказалось более удобным использовать, например, бумажные носители.
Добавим, что в варианте с именем «20» отсутствует ряд важных признаков, имеющих отношение к гармонизации месячных отношений. Например, как уже было отмечено, в годовом календаре отсутствует месяц с номером «0». Более того, оба «нуля», входящие в «восьмёрку», уже изначально обладают качествами совершенства (замкнутость и симметрия формы). Поэтому у «нулей» в принципе отсутствует динамический потенциал какой-либо трансформации исходных отношений с потерей «Я» (как в варианте с двумя «тройками»). Форма «нуля» изначально несёт в себе незапятнанную чистоту и совершенство, свойственные Абсолюту, который не зависит от относительных контекстов. На то он и есть Абсолют, чтобы навсегда оставаться Абсолютом. Таким образом, возможность символической демонстрации апофеоза двойственной любви наблюдается только в варианте двух разнополых «троек» (при их трогательном тройственном «соитии» на уровне губ, сердец и «сокровенных» органов). В варианте с двумя «нулями» возможность радикальной трансформации близости (с исчезновением сторон) становится уже невозможной, и субъекты отношений легко различаются между собой визуально по пространственному признаку «верхний – нижний». Кроме того, в данном случае остаётся трудноразрешимой задача идентификации противоположностей по половому признаку из-за инвариантности формы «нуля» к поворотам вокруг осей симметрии, то есть отсутствуют упомянутые дифференцирующие признаки половой ориентации (говорят же, что на уровне чистых Душ отсутствует половая дифференциация и все равны в своём совершенстве).
Отметим, что имя «23» одновременно намекает нам также на присутствие в нём трёх «двоек» (хотя это больше бы соответствовало несуществующей дате «32»). Попробуем исследовать и это символическое ответвление. Заметим, что если любые две (из трёх) соседние «двойки» любяще развернуть навстречу друг другу, то они сольются в единстве любовной близости, порождая ласкающую человеческий глаз фигуру в форме сердца, являющуюся наиболее популярным символом любви. Точнее, это будет выражение сердца, стоящего на пьедестале, который как бы придаёт дополнительную устойчивость данному очаровательному сооружению.
Вспомним, что у нас с вами остаётся в запасе ещё одна незадействованная «двойка». С учетом этого обстоятельства, а также рассмотренного ранее представления имени «23» в варианте двух разнополых «троек», мы можем вывести следующую сокровенную формулу:
23 = 2 + 2лев + 2прав =
= 2 + «Сердце» =
= Два (Двое) + «Сердце» = 8,
что на символическом языке означает двое + любовь = недвойственная Любовь.
Из этой формулы следует, что искренние отношения в формате двойственной человеческой любви могут в своей кульминации приводить к постижению экстремальных высот (безусловной) недвойственной Любви (с потерей в ней своих «Я»), позволяя сторонам тотально утонуть в ней и отчасти познать проблески собственной изначальной природы уровня Абсолюта. Предлагаю вам самим убедиться в том, что нет более популярного графического символа для выражения любовных отношений, чем сердце, а также в бесперспективности поиска более достойного представления этой фигуры средствами остальных числовых символов.
В принципе, две «пятёрки» также обладают потенциалом отображения в перевёрнутом виде этой фигуры, но это, скорее, будет уже напоминать собою нечто похожее на «яблоко» из райского сада Эдема. Взаимно обратный внешний вид яблока и сердца в данном случае неплохо согласуется с обратимостью процесса библейского «грехопадения». Действительно, именно яблоко раздора с «древа познания», которое, как известно, в забытье вкусила Ева, в итоге привело бедняжку к выпадению из любящего Единства в привычное сегодня для нас относительное (феноменальное) измерение «от мира сего» со всеми его добродетелями и пороками. С другой стороны, открытые любящие «сердца» (в моменты высшей кульминации с потерей «Я») имеют сокровенный потенциал возврата «блудных сыновей» к своему любящему «Отцу» («не от мира сего»). Иными словами, сердце имеет потенциал восхождения к предельным высотам недвойственной Любви, в то время как обычное яблоко обладает только одной невесёлой перспективой – падения вниз на «грешную» матушку землю в противоположном от небес направлении.
Общеизвестна история (или байка) о том, что именно падение яблока когда-то стало побудительной причиной открытия Ньютоном своих знаменитых законов механики, в частности закона гравитации, который, как уже было отмечено, является одним из наиболее простых и ярких символов любящего Единства. Согласитесь, что уж как-то здесь всё очень гармонично завязано. Более того, даже само слово «сад» в рассматриваемом контексте (дьявольского искушения) органично вписалось в эту библейскую историю:
«Сад» = «с Ад» (с производными типа «садист», «садом»).
На мой взгляд, одно из ключевых в этом послании слов – «яблоко» (= Я-блок-О) также неплохо вписывается в суть грехопадения, где разделяющее «Я» как бы блокирует свою взаимосвязь с буквой «О» (символом Абсолюта (нулём), с его непостижимым тайным центром и ранее упомянутым совершенством).
Таким образом, в календарный праздничный контекст органично вписались (даже внешней формой) как «двойка», так и «тройка». Кто знает, может быть именно по этой причине они (эти символы) и имеют столь привычную сегодня для нас форму своего внешнего выражения, хотя исторически всё могло случайным образом быть с точностью наоборот. Похоже, что божественное Существование действительно не склонно «играть в кости», как когда-то предположил А. Эйнштейн в упомянутой выше дискуссии с Н. Бором. Обращаю ваше внимание на целесообразность самостоятельной проверки озвученных мною примеров и результатов. Союз сердца и головы реально является эффективным средством укрепления конструктивной веры во что-либо, а также уникальным инструментом освобождения концептуального человеческого ума от многих ложных фантазий.
Обращает на себя внимание также аспект календарного «магнетизма», благодаря которому даты «8 марта» и «23 февраля» оказались притянутыми друг к другу (соответственно к началу марта (весны) и к концу февраля (зимы)). Казалось бы, что существует простая возможность интенсификации этого процесса выбором в качестве праздничных дат первого (весеннего, женского) и последнего (зимнего, мужского) дней. Но, во-первых, сделать это оказывается не так-то просто, поскольку последний день февраля, как известно, является блуждающим и потому не имеющим однозначной даты. Возможно, что именно по этой причине он и называется февралём с неприкрытым намеком на составляющую «враль». (Можно предположить, что неочевидное «фе» в данном случае намекает на некое чародейство, поскольку в слове «фея» просматривается отождествление «Я» с неким таинственным «фе», олицетворяющим собою нечто неординарно волшебное, феерическое.) Во-вторых, целями нашего исследования являются не столько аспекты близости сторон, как таковые, сколько обнаружение глубинной гармонии, имеющей отношение к нашим жизненным реалиям. А реальность говорит о том, что в контексте взаимоотношения полов просматривается присутствие определённой асимметрии по половому признаку. Её наличие подтверждается, например, асимметрией в внешней форме половых органов, разницей в проявлении активности сторон в любовной «близости», а также временными различиями протяжённости активного их участия в детородном процессе. В этой связи полезно обратить внимание на присутствие сходной календарной асимметрии, обусловленной различиями в удаленности (в днях) рассматриваемых дат 8 марта и 23 февраля от границы сезонной встречи зимы с весной, где как бы исчезают «календарные» понятия «мужское» и «женское». Для мужской даты этот интервал составляет 5 (6), а для женской – 8 дней. (Далее мы убедимся в существовании редкой «золотой» гармонии, связывающей эти календарные дистанции.) Похоже, что этим обстоятельством подчёркивается фактор присутствия у мужской половины более выраженной магнетической тяги к взаимному сближению сторон, по крайней мере, на начальной стадии подобных отношений. Это предположение органично согласуется с положениями сексологии, также как и постулатами далеко уже не молодой даосской йоги любви. Действительно, в деликатных близких отношениях полов среднестатистическая женщина «разогревается» и «остывает» заметно медленнее своего оппонента, погружаясь в «измерение блаженства» и выходя из него более медленно и «с большим вкусом». Известны конструктивные методы компенсации подобной асимметрии, а также обилие рекомендаций по развитию у мужчин «мастерских» средств, направленных на ускорение процесса разогрева «слабого» пола до необходимого уровня, например, использованием должной прелюдии. Стремление к равенству и симметрии, в чём мы ещё не раз успеем убедиться, является одним из основополагающих принципов Бытия.
Отметим, что «остывание» женщин в контексте материнства нередко затягивается до известных девяти месяцев. Более того, представительницам «слабого» пола даже приходится порою во время родов жертвовать своей жизнью (не по своей воле) во имя будущих поколений. В подобных трагических ситуациях процесс «остывания» приобретает уже буквальный смысл. Хоть это чем-то и напоминает собою мрачный юмор, но, к сожалению, соответствует горькой правде.
Отметим, что две любящие разнополые тройки в своём сокровенном тройственном соитии не просто теряют себя в любовной близости («8»), но при этом как бы познают чистые и совершенные аспекты своих Душ (два «нуля», входящие в «восьмёрку»). Им на какое-то время удаётся чудесным образом избавиться от неведенья своей истинной природы. Как же всё это мудро и символически совершенно!
Как вы думаете, можно ли придумать более содержательное и совершенное (альтернативное) «имя» для мужской праздничной даты, чем «23», опираясь на крайне ограниченные возможности внешнего выражения, коими являются всего-то десять числовых символов от «0» до «9». Имя, которое бы умудрилось скупыми средствами, не более чем двух таких символов, столь совершенным образом выразить для нас так много, отражая даже невыразимые аспекты кульминации человеческой Любви. В символическое содержание этого «имени» всего из двух цифр невероятным образом вписались наиболее трогательные аспекты близости сторон – трансформирующая динамика с исчезновением героев в точке кульминации, а также относительная активность мужского начала. Более того, мы стали свидетелями календарной оценки нетрадиционных близких отношений, а также встретились с очаровательной формулой (с сердечными символами), отражающей апофеоз человеческой Любви.
Это, на мой взгляд, уже не просто фантастика, а нечто гораздо большее – это уникальный Подарок для всех нас от непостижимого Существования под названием «фантастическая реальность», которую мы по причине собственного неведения, к великому сожалению, пока ещё не в полной мере осознаем и уважаем.
Мы реально встречаемся здесь с уникальным сокровенным посланием запредельного уровня и масштаба, на фоне которого говорить о каких-то рекордах Гиннеса представляется не очень серьёзным. Данное (календарное) символическое послание, отражающее аспекты запредельного Бытия, на мой взгляд, вполне можно отнести к когорте изысканных «блюд» для самых изощрённых духовных «гурманов».
Мы как бы наблюдаем календарный «цветок» под названием «роза», в котором женская полярность представлена в форме очаровательного бутона из нежных и красочных лепестков, радостно раскрывающихся навстречу живительному Солнцу (главной причине календаря). Представляется, что здесь мужская полярность имеет уже отношение к максимально приземлённой (питающей) корневой системе и колючим шипам этого замечательного растения, которые защищают его от внешних угроз. А непостижимое любящее единство этих начал, похоже, воплощает собою тончайшая «аура» из цветочного аромата, выражающая апофеоз их божественного единения. Этот образ напоминает собою миниатюрное подобие «Солнца», любяще распространяющего вокруг себя лучи «цветочного аромата» в недвойственном временном поле «здесь и сейчас» в равной мере для святых и грешных.
Предлагаю далее рассмотреть некоторые календарные ответвления, имеющие косвенное отношение к нашему исследованию. Думаю, что это позволяет прояснить некоторые полезные для нас детали.
Мысленно представим себе, что каждому из двенадцати месяцев годового календарного цикла соответствует один из двух отличающихся по знаку электрических зарядов (положительный или отрицательный), однозначно предопределяющих «половую» месячную принадлежность. (Как мы убедимся далее, женской половине здесь, скорее всего, подходит положительный заряд, что, впрочем, в данном рассмотрении не является принципиальным моментом.) Мы знаем, что Природа в своих проявлениях всегда стремится к энергетически экономным и предельно равновесным состояниям. Поэтому в рассматриваемом контексте (с силами электрической природы) наиболее устойчивым и равновесным является вариант, когда половина месяцев в году будет иметь мужской статус и ровно столько же – женский, причем соседние календарные месяцы года при этом будут разнополыми. Поскольку мужской месяц февраль является в нашем рассмотрении вторым (чётным) месяцем года, а женский март – третьим (нечётным), то отсюда следует вывод, что в наиболее сбалансированном случае все чётные месяцы годового цикла должны быть мужскими, а нечётные – женскими. Заметим, что наш язык отчасти солидарен с такой позицией. Так третьему месяцу марту соответствует женское имя «Марта», а пятому месяцу маю – имя «Майя». (Добавим, что именно эти два календарных месяца в году начинаются с женского материнского «ма».) Восьмой месяц, как известно, имеет мужское имя «Август». Похоже, что седьмому месяцу (июлю) лучше всего подходит женское имя «Юлия». (Хотя и существует мужское имя «Юлий», в честь которого был назван этот месяц, но оно явно не прижилось в русской ментальности (не по этой ли самой причине?).) Нас далее больше будут интересовать отношения между тремя первыми месяцами года, два из которых, похоже, не имеют чёткой именной принадлежности. Поэтому условно доопределим их названия следующим образом. Нечётный январь условно назовем созвучным ему женским именем «Яна», а чётный февраль – мужским именем «Федя». (Кстати именно первого февраля в нашей стране отмечаются именины у Фёдоров.)
Мужскому месяцу февралю, как уже ранее отмечалось, не удалось избежать процедуры «обрезания». Из этого факта автоматически следует, что в календарном раскладе именно пара «Яна» и «Марта» имеет экстремальный (с точки зрения нетрадиционных отношений) потенциал, вытекающий из существования между ними минимальной календарной близости. Очевидно, что активной стороной в этих отношениях должна выступать «Яна», воплощающая собой более холодный и мрачный месяц январь, который предшествует весеннему марту. Отсюда автоматически следует, что экстремально «близким» отношениям Яны с Мартой по нашей логике должна соответствовать «праздничная» январская дата с именем «13». Особо обращаю ваше внимание на этот принципиальный для последующих обобщений момент, поскольку здесь логично «высветилось» далеко не самое почитаемое в общественном сознании число «13» (так называемая «чертова дюжина»). Мы начинаем улавливать здесь тонкую взаимосвязь между нетрадиционными женскими отношениями и соответствующей им сомнительной праздничной датой с известной долей настороженности массового человеческого сознания к каждому из этих факторов, взятых по отдельности. В данном случае мы сталкиваемся с ситуацией, когда соответствующий нетрадиционным отношениям календарный символизм доносит до нас по-своему логичный «демонический» подтекст, зашифрованный в нумерологии соответствующих дат. Неожиданно приоткрывается ещё одна любопытная страничка из посланий Бытия, имеющая уже отношение к нетрадиционной связи полов, когда символическими календарными средствами выражаются проблески соответствующей Мудрости. Отмечу, что впереди нас ожидает ещё не одно уверенное подтверждение данной тенденции, сопровождаемое неизменным (стопроцентным) попаданием нетрадиционных отношений в «демонический» контекст («666» или «13»). Как вы думаете, всё это случайно? Предлагаю пока ограничиться скромным высказыванием: «Понятно, что здесь ничего не понятно».