bannerbanner
Кубит или бит, Любить или не любить. Книга 1
Кубит или бит, Любить или не любить. Книга 1

Полная версия

Кубит или бит, Любить или не любить. Книга 1

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

Известная мудрость гласит, что «тайное обязано стать явным». С глобального уровня космических высот вдруг начинает ясно просматриваться истина об иллюзорности «силовой мощи» рассмотренных выше «эмоций-страстей» электромагнитного происхождения по причине компенсации (в среднем) порождаемых ими силовых энергетических полей из-за двойственного (биполярного) характера их проявления. Вся эта «электронная» суета оттуда воспринимается не более чем «бурей в стакане воды», несерьёзным преходящим сновидением. Как правило, положительно заряженные частицы в любом материальном теле уравновешены аналогичным количеством отрицательно заряженных частиц и поэтому оно (тело) в среднем остаётся электрически нейтральным (природа всегда стремится к энергетически уравновешенным нейтральным («равностным») состояниям!). Поэтому наличие в таком теле электрических зарядов практически не ощущается даже на ничтожно малых расстояниях. Совсем иная ситуация будет наблюдаться в случае с гравитацией, где принципиально отсутствует какая-либо «психологическая» двойственность при взаимоотношениях с окружением, то есть любые «дьявольские» механизмы компенсации силовых проявлений «божественной» гравитационной «ауры».

Расширяя горизонты своего сознания до космических высот, мы с удивлением, переходящим в восхищение, замечаем, что истинной причиной реального силового могущества феномена гравитации является именно отсутствие «психологической» двойственности, а вовсе не какие-то там «могучие» причины силового плана. Двойственные силовые проявления в «сотни миллионов тонн» (взаимного электрического отталкивания металлических шаров) являются в Космических ощущениях ничтожной малостью по сравнению с малыми долями одного грамма глубинной гравитационной «Любви». Вот она, потрясающая воображение демонстрация реальной Силы Любви, исключающей «психологическую» двойственность! Вот оно, реальное могущество завуалированной «Слабости», принадлежащей более глубокой Истине. Как это неожиданно и красиво. Именно поэтому гравитационные взаимодействия неограниченно суммируются (интегрируются) в пространстве, подобно тому, как из множества капель складывается могучий океан. При этом каждая отдельная единица (масса) оказывается всеобъемлюще и дружественно связанной со всеми остальными «субъектами» космического Бытия. В гравитационном Космосе царствует исключительно «Любовь», и только «Любовь», обладающая воистину тотальным могуществом. Разве это чем-то символически не напоминает нам физическую модель гипотетического «Рая». Имея в виду эту важную символическую составляющую гравитационных явлений, а также «тайный» механизм их присутствия в микромире, как тут не восхититься глубиной дошедшего до нас высказывания Христа о том, что «последние будут первыми, а первые будут последними». В данном случае наука и религия говорят на едином святом языке Истины. Сердце и Разум в этом вопросе находятся в созвучном гармоничном единстве. Гравитация свела их вместе. Точнее сказать Истина (Любовь-Мудрость) пролила на людей через гравитационную аналогию благодатный луч проясняющего света, обнажающего глубинное единство Существования. С позиции Космоса и Вечности на примере гравитации убедительно демонстрируется факт того, что гипотетический Бог в своей основе и есть ни что иное, как безусловная тотальная Любовь, иными словами – всё вокруг нас Божественно. На глобальном космическом уровне Миром правит именно такая Любовь, которая «не от мира сего» и в значительной мере находится за пределами относительных контекстов и времени. Именно подобная Любовь и является всеобъемлющей причиной космической Гармонии и Красоты (той самой Красоты, которая, как утверждают классики, спасёт Мир). В мире гравитации воистину ощущается присутствие непостижимой высшей Справедливости, на фоне которой ветхозаветная относительная справедливость причинно-следственного (кармического) характера типа «око за око…» выглядит несколько детской и не совсем зрелой, хотя и является для многих из нас желанным идеалом. В данном случае методом «гравитационной» аналогии внятно и убедительно подтверждается правомерность многих основанных на вере и интуиции сущностных постулатов эзотерического и духовного характера. Относительное (феноменальное) существование, основанное на причинно-следственных связях и сопутствующих им эмоциях и страстях двойственного происхождения, оказывается на поверку преходящим и иллюзорным (подобным сновидению), по крайней мере, с космической «гравитационной» позиции Вечности. (Сны приходят и уходят, но на долгие времена остаётся тотальная гармония и совершенство Любви уровня гравитационного «абсолюта».) Согласитесь, что это очень созвучно глубинным воззрениям христианства, буддизма, индуизма, а также ряда других духовных традиций.

Важной вехой на пути формирования современного научного мировоззрения стал открытый Эйнштейном закон о глубинном единстве энергии и массы (Е=mc2). Это открытие лишний раз подтвердило основополагающий духовный постулат о том, что все феномены физической реальности (локальные физические формы и бесформенные энергетические поля) являются воплощениями «божественной» Любви. Забывчивость этого факта (рус. – «неведенье», санскрит – «авидья», тибет. – «маригпа») ни в коей мере не может затмить для всех нас ключевые аспекты Истины об абсолютном характере Любви, подобно тому, как наличие в дневное время плотных облаков на небе не может отменить постоянного присутствия за ними ослепительного Солнца. Этого постоянного присутствия также не может отменить и преходящая ночная тьма, обусловленная вращением нашей планеты вокруг своей оси при её взаимоотношениях с этим Источником живительного света. Естественный ход «живого» солнечного времени (тени – «стрелки» солнечных часов) хотя и в отдаленные исторические времена приносил человечеству очевидную прикладную пользу, связанную с синхронизацией совместной деятельности индивидуумов, но реально всегда представлял собой конструктивную иллюзию, вызванную своеобразной «игрой в прятки» Земли с Солнцем. Солнце в этих взаимоотношениях неизменно принадлежало к категории условного абсолюта, соответствуя вневременной (по земным меркам) категории присутствия «здесь и сейчас», и никоим образом не было обусловлено относительными движениями окружающих его планет и их вращениями. Об условной символической принадлежности гравитационных явлений к категории «Вечности» гласит основополагающий закон физики о «сохранении энергии» (и даже закон Ломоносова-Лавуазье «о сохранении количества вещества»). Таким образом, даже грубая физическая природа материального уровня, где Жизнь находится в самом, что ни на есть латентном состоянии, во многом подтверждает корректность общеизвестных духовных постулатов о тайном могуществе Любви, являющейся прародительницей гармонии и красоты.

Глава 2. Календарный манифест Любви

Предлагаю далее продолжить рассмотрение аспектов близости противоположностей несколько в ином ракурсе, имеющем уже отношение к календарному времени. Попробуем исследовать правомерность гипотезы «о присутствии выраженной гармонии в наших праздничных датах, имеющих отношение к наиболее «продвинутым» на Земле противоположностям – мужскому и женскому началам человеческого измерения». Выясним для себя, как здесь обстоит дело с календарной «близостью» мужских и женских праздничных дат; так же ли здесь присутствует фактор гармонии, соответствующий притягательному статусу подобных отношений, как это наблюдается в рассмотренных выше примерах из физической реальности.

Формулировка этой, наверняка неожиданной для многих читателей, гипотезы, выглядит на первый взгляд ужасающе самонадеянной и бесперспективной. С позиции здравого смысла кажется вполне естественным, что официальный выбор подобных дат обязан непредсказуемо зависеть от субъективного человеческого фактора и психологической обусловленности двойственного характера конкретных государственных и политических лидеров, то есть от воли Господина Случая. Однако при этом внутренний голос интуиции всё же порождает ощущения и иного плана, которые намекают на то, что возможно здесь не всё так однозначно просто.

Когда-то А. Эйнштейн в известной дискуссии с Н. Бором по сущностным аспектам квантовой механики предположил, что «Бог вряд ли когда-нибудь будет играть в кости». Впрочем, как известно, на это последовал очень достойный ответ: «Альберт, перестань же ты, наконец, указывать Богу на то, что ему следует делать!».

Иными словами, существуют также аргументы и в пользу несколько другого прогноза:

1. Мужские и женские представители человеческого измерения являются высшими и наиболее совершенными из известных нам противоположностей на планете Земля. При этом они представляют собою продукт, созданный при участии непостижимых для нас Сил Высшей Природы, поскольку человеческий фактор в вопросе воспроизводства себе подобных имеет скорее причинный характер. Поэтому кажется маловероятным, чтобы эти гипотетические Силы, если они, конечно, в принципе существуют, не попытались бы внести в данное мероприятие праздничного характера элементы достойной (оптимальной) гармонии. Ведь даже рядовые представители человеческого рода, имеющие статус родителей, относятся к дням рождения своих детей достаточно ответственно и трепетно.

2. В последние десятилетия мировая наука особенно серьёзно продвинулась в вопросах понимания того, что многие существующие в природе нелинейные динамические процессы, напоминающие хаос, носят вовсе не случайный, а потенциально гармоничный характер. Это следует из решения конкретных математических уравнений, описывающих важные динамические аспекты относительной реальности, а также из теории фрактальных образований. Об этом также убедительно говорят нам далеко не юные положения апробированных на практике законов термодинамики и квантовой механики. Часто именно из хаоса небытия начинает зарождаться очень гармоничный порядок. Поэтому кажущееся несовместимым словосочетание «гармоничный хаос» всё более уверенными шагами входит в современное научное мировоззрение.

3. Медицина (особенно психология) не только не отрицает возможности дистанционного гипнотического воздействия на человеческое сознание, но и нередко эффективно использует этот приём в своих прикладных целях.

Если при последующем анализе окажется, что существующие мужские и женские праздничные даты будут удовлетворять критерию оптимальности, причём каждую из них уже невозможно обоснованно улучшить, то разве это не будет признанием факта плодотворной деятельности упомянутых Сил Высшей Природы, независимо от того, кем они конкретно являются и как называются. Более того, в этом случае возникает ряд новых вопросов, связанных с прояснением фактора их влияния на ход важных исторических событий, обуславливающих логику появления подобных дат. Поэтому попытка решения сформулированной задачи представляется безо всякого преувеличения актуальной.

Известно, что в году имеется 365 (366) календарных дней и всего лишь два из них (менее 1 %) имеют отношение к праздничному контексту. Поэтому наличие доказательства оптимальности мужской и женской официальных праздничных дат во многом исключает предположение о случайном характере их выбора. Утвердительный результат подобного анализа выглядел бы особенно убедительным в случае существования сразу нескольких независимых доказательств такой оптимальности в рамках отличающихся критериев, чем мы с вами далее и займемся.

Отметим, что в России празднование основных женских и мужских дней приходится соответственно на восьмое марта и двадцать третье февраля, что соизмеримо по своей значимости с празднованием самого Нового года. Эти праздники у нас относятся к категории особо почитаемых, причём как на официальном уровне (имея узаконенный статус нерабочих праздничных дней), так и по своей сути. Подобная ситуация, которой, на мой взгляд, россияне вправе гордиться, в мире относительно редка и присутствует далеко не во всех странах.

Интересно узнать, в какой мере вы здесь улавливаете скрытое присутствие завуалированной близости этих дат? Например, что они имеют абсолютное совпадение(!) в рамках основных планетарных календарей – Юлианского и Григорианского, как известно соответствующих старому и новому стилям летоисчисления. Возможно, что этот факт для некоторых из вас не является новым, поскольку уже отмечался в средствах массовой информации. Тем не менее согласитесь, что вряд ли существует более убедительная возможность календарными средствами подчеркнуть провозглашенную Христом ключевую Новозаветную весть о тотальном (божественном) характере Любви. Представляется, что это «календарное» совпадение просто «кричаще» подчеркивает для всех нас планетарную значимость экстремальной «близости» рассматриваемых противоположностей и намекает на божественное таинство их единения. Если вдруг мы здесь наблюдаем рядовое случайное совпадение, то какая же это тогда восхитительная случайность!

Как мы далее ещё не раз убедимся, данный эпизод является далеко не единственным звеном в гармоничной цепочке многочисленных очаровательных «случайностей», которые будут следовать из логически безупречного, на мой взгляд, символического повествования на заданную тему, исходящего из непостижимого для нашего ума Источника Существования. Сам автор будет являться в данном процессе не более чем переводчиком на человеческий язык такого рода символических посланий.

Прежде всего, обратим внимание на то, что «мужской» и «женский» месяцы (соответственно февраль и март) являются в календарном цикле ближайшими соседями, то есть имеют на месячном уровне очевидную календарную близость. Причём месяц февраль, как это и подобает более активному «мужскому» началу, здесь предшествует «женскому» марту. Предположение об относительной активности «мужского» начала в данном случае, очевидно, является корректным и не притянутым «за уши». Оно убедительно подтверждается хотя бы тем фактом, что в ходе известного «таинства» животворчества женская яйцеклетка пассивно созерцает за бурной деятельностью многочисленных мужских «особей», принимающих активное участие в грандиозном по планетарным меркам соревновании «за новую Жизнь».

Справедливости ради отметим, что имеется также и немало других конкурирующих вариантов сходного месячного «соседства» в годовом цикле. Однако бросается в глаза следующий принципиальный нюанс. Только календарная пара «февраль-март» имеет статус бесспорного рекордсмена по критерию «месячной близости», что строго следует из минимальной протяженности месяца февраля (28-29 дней). По не очень понятным причинам (которые, я надеюсь, мы отчасти проясним) именно этому месяцу в своё время было сделано соответствующее мужскому статусу «обрезание» с целью более «удобоваримого» согласования периодов вращения нашей Земли вокруг своей оси с годовым циклом её грациозного путешествия («круиза») вокруг Солнца. Как известно, все остальные месяцы календаря состоят как минимум из 30 дней. Отсюда с очевидностью следует, что «календарное расстояние» между одноименными датами в рамках отмеченной пары-рекордсмена (например, между днями второе февраля и второе марта) оказывается минимальным по сравнению с одноименными датами остальных конкурирующих пар, например, между днями второе января и второе февраля, несмотря даже на соседство упомянутых месяцев. Таким образом, корректность экстремальной «близости» рассматриваемой календарной пары здесь подтверждается средствами элементарной арифметики.

Попробуем далее подойти к нашему анализу с несколько иных позиций, используя другие критерии. Всем нам хорошо известны последствия «близости» противоположностей, имеющие отношение к рождению ребёнка. Протяженность процесса материнского вынашивания плода, как известно, занимает приблизительно девять календарных месяцев. Отметим, что это ненадуманный медицинский факт, не имеющий ни малейшего отношения к человеческим фантазиям. Поскольку в году имеется ровно двенадцать месяцев, а не упомянутые девять, то, очевидно, что какие-то три месяца являются лишними и должны быть исключены из процесса беременности. Представляется логичным (по крайней мере, для наших географических широт) исключить из периода материнского вынашивания три самых неуютных месяца зимы (декабрь, январь и февраль), являющиеся наиболее холодными и темными в году. Отсюда однозначно следует, что «зачатие» плода (экстремальная близость мужского и женского начал) должно иметь место именно в момент встречи февраля и марта (зимы с весной). Тогда рождение ребёнка при естественном девятимесячном протекании беременности должно состояться как раз при наступлении «некомфортного» зимнего периода на границе встречи осени и зимы. (Отметим, что аналогичным образом, как правило, функционируют многие природные механизмы, когда весной осуществляется посев сельскохозяйственных культур, а осенью – сбор урожая.) Опять же мы с вами приходим в итоге к тому же самому выводу, отражающему экстремальный (претендующий на оптимальность) характер месячной пары «февраль-март». Поскольку в году имеется всего четыре встречи сезонного уровня максимального калибра (весна-лето, лето-осень, осень-зима и зима-весна), то не может не вызывать восхищения наблюдающаяся в данном случае согласованность (гармония) календарной близости, максимально адекватная грандиозности процессов зачатия и рождения homo sapiens.

Можно разглядеть и немало других символических примеров природного характера, гармонично вписывающихся в наш контекст. По сути дела, встреча февраля с мартом является, как мы уже отметили, встречей более «могучих» по сравнению с обычными месяцами календарных эпох, а именно зимы с весной. Этот фактор особо подчеркивает праздничный характер (календарной) близости сторон.

«Мужской» месяц февраль, как известно, является концом зимы, а «женский» месяц март – началом весны. При желании здесь можно даже разглядеть символический намек на деликатную встречу мужского «конца» с женским «началом». Любой россиянин без труда уловит наличие в последней фразе естественной ассоциации интимного характера, имеющей очевидный подтекст. Поразительно, но в данном случае также несложно уловить присутствие динамических проявлений месячных отношений «сексуального» характера, вытекающих из периодического (колебательного) изменения дистанции календарной близости между мужским февралем и женским мартом (в замедленном космическом масштабе времени), что обусловлено «гуляющим» характером мужского февраля (периодической сменой високосных и обычных лет). Поэтому отношения полов для рассматриваемой пары оказываются максимально переполненными Жизнью. Они дышат. Они пульсируют. Они носят динамический характер. Разве мыслимо наблюдать столь яркое и живое проявление подобной близости при рассмотрении остальных месячных пар календаря! Как несложно убедиться, эта трогательная динамика естественным образом порождает дальнейшее распространение календарных волн «любви», вызванных динамическими (колебательными) проявлениями мужской активности февраля. Эти волны по мере своего «календарного» распространения быстро теряют свою интенсивность и напоминают едва заметную «рябь» при достижении более отдаленных месяцев года (в природе «живых» явлений всё взаимосвязано и заразительно). Речь здесь, конечно, идёт о периодическом относительном изменении (например, в процентном отношении) дистанции, отсчитываемой от какой-либо фиксированной февральской даты до произвольной даты годового календаря по мере удаленности от февральских истоков.

Согласитесь, что для женского месяца свойственный февралю обряд «обрезания» был бы уже явно неуместным, также как и проявление выраженной активности в месячных отношениях. Более того, как мы ранее уже смогли убедиться, женскому началу в подобных отношениях гораздо естественнее соответствовать весеннему «теплу». Поэтому наш с вами «боец» (месяц февраль) вполне заслуженно тянет на статус самого достойного претендента на мужскую праздничную корону.

Термин «конец» в случае глубоко зашедших любовных отношений, приводящих к беременности, имеет также смысл подчеркивания фактора окончания мужской причинной роли в детородном процессе. Что же касается женской противоположности, то, увы, для неё здесь всё только и начинается…

Слово «конец» в русском языке также нередко используется как синоним слову «смерть», имеющему мрачноватый подтекст. Однако в рассматриваемых событиях праздничного характера эти омрачающие ассоциации полностью отсутствуют, поскольку в нашем рассмотрении конец зимы имеет скорее позитивный характер, означающий смерть самого тёмного и холодного периода в календарном цикле. Впереди желанная встреча с весной и наступление долгожданной оттепели. Холодные мужские сердца в предвкушении «женского» тепла и света готовы начать быстро оттаивать…

Именно в данный календарный период скачкообразного наступления оттепели, при переходе зимы в весну, разве не наблюдается массовое присутствие очаровательных «хрустальных» сосулек? Как вы думаете, что они символизируют? Что на символическом языке означает их цилиндрически-коническая вытянутая форма, из которой при наличии света и тепла (!) нечто капает… Замечу, что эти прелестные природные создания вовсе не обязательно являются мужскими символами «фаллического» толка. Можно зачастую встретить впечатляющие ледяные экземпляры, символизирующие функциональные аспекты женской груди в период кормящего материнства. В любом случае здесь присутствует внешне выраженный и вполне адекватный рассматриваемой ситуации символический подтекст, гармонично вписывающийся в логику нашего повествования. Согласитесь, что присутствие в столь массовом порядке сосулек непросто наблюдать в любое другое время года, например, в летний период.

А разве существует кроме февраля какой-либо другой месяц, для которого характерны столь рельефно и непредсказуемо выраженные климатические «страсти», проявляемые в широчайшем динамическом диапазоне перепадов (неистовства) погоды: от плотных «мрачных» метелей (пурги-вьюги) до ослепительных лучей солнечного света, многократно усиленного отражательными способностями снега и льда. Не напоминает ли всё это «предсмертные судороги» зимы, а также аспект её нетерпеливого и страстного (ослепительного) желания встречи с приближающейся весной. Похоже, что февраль имеет на старорусском (славянском) языке колоритное название Лютень (Лютый) именно по причине своего темперамента, а также неуёмного мужского характера.

А укоренившееся в нашей культуре выражение «мартовский кот», делающее своеобразный акцент на выраженную мужскую тягу к отношениям сексуальной близости разве не произрастает из неистовых пронзительных «любовных» воплей и протяжных кошачьих завываний, особенно свойственных данному календарному периоду? В наш лексикон прочно и естественно вошло именно это словосочетание, а не какой-нибудь там «августовский» или «сентябрьский» кот.

То же самое можно отнести и к нередко используемому в языке выражению «на сердце весна», которое лаконичным образом отражает наличие в данный момент в человеке состояния радости и любви. Согласитесь, что язык не повернется вместо этого сказать, например, что на сердце у человека осень, зима или даже лето. Последние словосочетания в контексте любовных отношений, безусловно, обладали бы выраженной символической «импотенцией». Причина этого, как несложно догадаться, заключается в адекватности нашему контексту именно рассматриваемого календарного периода, в чём, впрочем, мы в очередной раз и убеждаемся.

А разве весна не является началом повсеместной сельскохозяйственной пахотной страды, когда плуг величественно погружается в «матушку-землю» и осуществляется осеменение земных угодий. (Обратите внимание на коренное единство в нашем языке слов «пахать» и «пах».) То есть, мы вновь с вами встречаем здесь пример гармоничной согласованности «плодотворных» процессов различной природы.

Всем нам хорошо известно, что человеческие имена несут в себе определённый символический смысл. К выбору имен своих детей родители обычно подходят предельно ответственно. Поэтому возникает естественная мысль, что в нашем случае не только месяцы, но и конкретные даты праздничных дней (условно «имена» праздников), должны бы в идеале также отражать таинство близости рассматриваемых противоположностей. Наличие подобной возможности было бы по понятным причинам не только уместным и желанным, но и по-своему восхитительным. Если мы попытаемся углубиться в исследование этого вопроса, то легко обнаружим, что «имя» мужской февральской даты (число «23») идеально соответствует этому пожеланию. В частности, это следует из того факта, что февраль является вторым месяцем года, а март – третьим. Поэтому «имя» даты «23» в данном случае подчеркивает тот факт, что в этот день второй (мужской) месяц февраль реально озабочен близкими отношениями именно с третьим (женским) месяцем мартом. Таким образом, в самом «имени» праздничной даты оказалась зашифрована суть близких месячных отношений с подчёркиванием фактора активности мужского начала в процессе намечающегося сближения сторон. В этой предельно лаконичной символической трактовке легко улавливается аромат ауры любовной близости, а также неукротимое влечение мужского начала к противоположному полу в контексте встречи великих календарных эпох (зимы с весной). Оттаивающие мужские сердца, повинуясь безмолвному зову природы и живительному магнетизму марта, неистово жаждут невыразимых моментов встречи со светлой и теплой весной.

На страницу:
2 из 4