Полная версия
Евреям о расизме
А, может, Асмолов действительно хороший психолог и его задача – вызвать чувство антисемитизма у читателей «НГ» подобными провокациями? Но тогда он это делает как-то уж очень грубо. Скажем, он обзывает (дураки пугаются непонятного) словом «фундаменталист» К. Илюмжинова за то, что тот пригласил РНЕ провести свой съезд в Калмыкии.
Давайте возьмем две на законных основаниях действующие организации: движение «Русское национальное единство» и «Еврейское национальное единство», последнюю обычно называют «Международный еврейский конгресс». Для чистоты опыта не будем вдаваться в их цели и задачи. Просто оценим вот что: «Международный еврейский конгресс» проводит свой съезд в Москве на деньги России, а «Русское национальное единство» – в эмиграции в Калмыкии. Объясните русскому человеку, столицей какой нации является Москва?
Ах да, какой-то московский прокурор и судья определили, что красно-белая эмблема РНЕ очень напоминает им черно-красно-белую эмблему НСДАП, а приветствие «слава России!» очень напомнило «хайль Гитлер!». У московских прокуроров такое бывает, особенно после того, как Ельцин потребовал, чтобы у России были не прокуроры Закона, а «наши прокуроры». С тех пор московская юстиция комплектуется в основном лицами с большой фантазией. Вон юридическим затейникам Ковалеву и Скуратову проститутки с Тверской очень сильно напомнили жен. (И действительно, судя по видеопленкам, некоторые детали тел могут быть сильно похожи – две руки, две ноги и т. д.). Так почему я должен удивляться фантазиям юридических «шестерок» на тему нацизма? А Асмолов настаивает всем тоном своих выводов и требований к режиму, что Москва и даже Калмыкия – это только для евреев, но никак не для русских.
Так зачем же еще и русским газетам учить русских антисемитизму, если профессионал-психолог Асмолов с этим и так отлично справляется? И что, при уже развернувшихся асмоловых, даст запрет «Русского порядка» или «Завтра»? «Новая газета» и «Московский комсомолец» ведь будут выходить.
Кстати, о запрете. Запрет газет очень тщательно отработан в законодательном плане. Согласно закону о печати запретить газету в России не сложно и делает это суд. Пожалуйста, соблюдайте законы России – обращайтесь в суд! Но Асмолов в суд не обращается и к нему не вопиет – это всякие там русские должны ходить по судам, когда над ними издеваются телевизионные асмоловы. А еврейские расисты – они сразу к президенту, и побоку российские законы! Пусть, дескать, покажет «эффект Ельцина», надо думать, как в октябре 1993 г. А как же! Как сказал один еврейский олигарх России, еврейским мозгам нужны русские кулаки. (Правда, судя по предъявленным Асмоловым мозгам, кулаков тоже может оказаться незначительное количество).
В понятиях асмоловых, евреям в России и законы не писаны: их желание, их вопли – вот главный российский закон! Надо ли быть психологом, чтобы понять, как на это должны реагировать остальные граждане России? Думаю, что Асмолов искренне любит Россию, поскольку вряд ли где в другой стране его (с таким знанием психологии) приняли бы на кафедру психологии личности столичного университета на должность, отличную от должности экспоната.
Нет, «профессор» Асмолов, благодаря таким, как Вы, профессионалам-психологам, неграмотность населения России в вопросе антисемитизма и так ликвидируется быстрее, чем этого требует здравый смысл. Благодаря Вам газета «Дуэль», которая издается для тех, кто любит думать, все больше превращается в клинику им. А. Г. Асмолова. Отвечая читателям, получившим у асмоловых антисемитское образование, мы все чаще вынуждены выделять в газете место для разъяснений, что еврей – это еще не жид, жидом может быть и не еврей. Но педагог Асмолов – замечательный, люди, читая асмоловых, видя их по ТВ, в наших разъяснениях сильно сомневаются.
Я не знаю, увидели ли вы, глядя моими глазами, в этом письме Асмолова исключительную наглость и презрение к остальным народам России? Откуда она? Ведь не полный же он идиот, как ни сомневайся, а полный идиот профессором МГУ не станет. Почему же ум ему не подсказывает, что даже если ты и не уважаешь другие народы, то в публичных выступлениях надо по крайней мере делать вид, что уважаешь?
Если бы я не понимал, что евреи и еврейские расисты это разные люди, если бы я не жил, не работал и не дружил с евреями, т. е. если бы я их не знал, то у меня было бы достаточно оснований утверждать, что наглость и презрение к неевреям – это национальная еврейская черта. А что еще об этом думать? Ну вот давайте еще один пример.
Примерно до 1994 года дела у Израиля с пополнением рабсилой из бывшего Советского Союза шли неплохо – рабсила, в мечтаниях о длинной колбасе, энергично эмигрировала из СНГ в Израиль. Но хлебнувши тамошнего счастья, евреи начали возвращаться обратно, достаточно сказать, что только в Москву вернулись 57 тысячи евреев, уже ставших гражданами Израиля. Само собой, что такое положение понравиться Израилю не могло.
И вот в США еврейско-расистская организация «Union of Councils for Soviet Jews» нанимает в России молодого еврея А. Брода своим резидентом, тот регистрирует в Москве некое «некоммерческое партнерство» (чтобы не получать лицензию в Минюсте) под вывеской «Московское бюро по правам человека», от которого на сегодня отказались чуть ли не все правозащитники России. И на деньги этого UCSJ, Брод начинает запугивать российских евреев мифическим русским фашизмом и антисемитизмом. Вот и в этом случае поражает наглость, с какой Брод это делает. Задел он ею и меня, в связи с чем у нас появились общие заморочки, но я хотел бы привести пример 2002 года, когда этот наглец только начинал свою, надо полагать, прибыльную работу. Естественно, что начал он с письма, и, естественно, как и Асмолов, с письма президенту России. Оно и понятно: ну как это целый Брод будет писать кому-нибудь рангом поменьше? Вот эта его работа.
Все на борьбу!
Антисемитизм в России перестает быть уделом маргиналов. Его используют в грязных политтехнологиях, как средство борьбы против политиков с неправильным «пятым пунктом». Его бытовые проявления становятся почти привычными: граффити с соответствующей символикой и призывами «Смерть евреям» – непременный атрибут многих российских городов, антисемитская литература находится в свободной продаже. О существовании партий фашистского толка знает каждый россиянин. Но прошу особо отметить нижеследующий факт: Министерство юстиции РФ официально зарегистрировало Национально-державную партию России, т. е. официальный государственный орган официально разрешил национальной (читай – националистической) партии занять место в российской политической жизни. Что это – банальный бюрократический недосмотр или проявление новой политической воли со стороны российских властей? Что можем предпринять мы, простые граждане, которые против подобного развития событий?
Ниже мы приводим текст открытого письма российским политикам.
Открытое письмо Московского Бюро по правам человека
Президенту РФ В. В. Путину
Генеральному прокурору РФ В. В. Устинову
Министру юстиции РФ Ю. А. Чайке
Как стало известно из публикации газеты «Новые известия» от 26 сентября с.г., Министерство юстиции РФ официально зарегистрировало Национально-державную партию России (регистрационный код 1027746000666).
Анализ уставных документов НДПР, которыми изобилуют ресурсы Интернета, позволяет сделать вывод о том, что цели и задачи нового, теперь уже узаконенного политического объединения, противоречат Конституции РФ, способствуют разжиганию национальной розни, оскорбляют достоинство национальных меньшинств России.
Приводим несколько цитат из программных документов НДПР:
«Необходимо ввести национально-пропорциональное представительство во всех ветвях власти независимо от уровня»;
«К высшим государственным должностям не должны допускаться нерусские и породненные с нерусскими лица»;
«Необходимо признать вне закона масонство и тоталитарные секты, а также иудаизм и сионизм как учения, пропагандирующие национальную исключительность, национальное превосходство евреев и неполноценность других людей по национальному признаку»;
«Принять программу ненасильственного переселения из России в Израиль евреев, чья деятельность несовместима с государственной пользой России»; «Необходима экспроприация банков, занимавшихся обманом физических и юридических лиц, аферами, а также сионистского и масонского капитала, капиталов южных мафий, капиталов компрадорской буржуазии»;
«Признать, что наибольшую опасность для страны представляют США, Запад, сионо-фашизм, масоны, олигархи, «демократы».
На закрытом учредительном съезде НДПР в феврале один из ее лидеров Борис Миронов заявил: «У нас общий враг – жид, общая цель – смена власти».
Достаточным представляется указать на тот факт, что в состав политического совета НДПР входят лица, ранее привлекаемые к уголовной ответственности по статье 282 УК РФ «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды».
Регистрация НДПР – свидетельство того, что власть делает шаг навстречу узаконенному нацизму. Это жирный крест на всех заявлениях высших государственных лиц о стремлении покончить с проявлениями экстремизма и ксенофобии. Принятие Закона о противодействии экстремизму на практике оказалось всего лишь имитацией правоохранительной деятельности. Показательные разовые рейды по изъятию фашистской литературы в Москве – еще не начало борьбы с самим явлением. Подобные книги, газеты продолжают продаваться в Москве, в абсолютном большинстве регионов России, их издатели и распространители не несут никакой уголовной ответственности, национал-экстремистские группировки расширяют свои ряды, устраивают погромы на рынках, избивают и убивают представителей национальных меньшинств. Общество стремительно скатывается в пропасть нацизма.
Московское Бюро по правам человека еще раз призывает Вас осознать грядущую катастрофу.
В отношении НДПР мы предлагаем создать независимый экспертный совет для анализа уставных документов этой партии. В случае несоответствия положений уставных документов НДПР нормам законодательства Российской Федерации регистрацию НДПР в Минюсте РФ следует отменить.
Директор Московского Бюро по правам человека
Александр Брод26 сентября 2002 г.А каков позитив?
Как видите, письмо этого американского резидента еврейского расизма в определенном смысле является шедевром еврейской наглости. Оцените ситуацию: сидит этот Брод, директор Бюро по правам еврейских расистов в России, и диктует государственным органам России запрет на употребление не только слова «жид», но и слова «национальный», поскольку в его, Брода, понятии «национальный» читается как «националистический». А чем слово и понятие «националистический» провинилось перед Россией? Подозреваю, что не все понимают, в чем наглость письма Брода, поэтому давайте рассмотрим его «от противного».
Брод дает указание президенту, генпрокурору и министру юстиции с позиции негатива, т. е. он уверен, что так как сегодня есть, не должно быть. А что, по мнению Брода и остальных еврейских расистов, хорошо? Каков позитив еврейско-расистского негатива? Что должно быть в России, чтобы им понравилось?
Давайте я подготовлю Броду то же самое письмо, но «конструктивно», т. е. не с точки зрения запрета партий, а с точки зрения того, какими должны быть партии в России, чтобы они нравились еврейским расистам.
Проект открытого письма Московского Бюро по правам еврейских расистов в России
Президенту РФ В. В. Путину
Генеральному прокурору РФ В. В. Устинову
Министру юстиции РФ Ю. А. Чайке
Мы требуем, чтобы Минюст РФ впредь регистрировал только антинациональные и антидержавные партии, поскольку только это будет соответствовать Конституции РФ и не будет разжигать национальную рознь.
Приводим несколько примеров из того, что должно быть в программных документах этих партий:
«Запретить национально-пропорциональное представительство во всех ветвях власти, для чего запретить выборы в Госдуму по мажоритарным округам от национальных республик, краев и областей России, а также ликвидировать их представительство в Совете Федерации».
«К высшим госдолжностям допускать все нерусские или (в крайнем случае) породненные с нерусскими лица».
«Признать законными масонство и все тоталитарные секты, а также иудаизм и сионизм как учения, пропагандирующие национальную исключительность, национальное превосходство евреев и неполноценность других людей по национальному признаку».
«Ни в коем случае не переселять из России в Израиль евреев, чья деятельность несовместима с государственной пользой России».
«Запретить экспроприацию банков, занимающихся обманом, аферами, а также капиталов сионистов, масонов, южных мафий и компрадорской буржуазии».
«Признаем, что наибольшими друзьями России являются США, сионо-фашисты, масоны, олигархи и «демократы».
На учредительных съездах этих партий их председатели обязаны провозглашать: «У нас общий друг – жид, общая цель – несменяемость власти».
Директор Московского Бюро по правамеврейских расистов в России Александр БродПолагаю, что Брод под этим письмом просто обязан был подписаться, ведь это точный позитив его негатива.
Но черт с ними, с расистами, удручает другое – удручает какая-то рабская покорность евреев судьбе и своей зависимости от них. Ведь вы же видите, что расисты непрерывно ссорят евреев с остальными народами, вы видите, что, исключая откровенных дураков, еврейские расисты ссорят вас из каких-то своих, личных, эгоистических побуждений. И тем не менее со стороны евреев, если исключить неистового Э. Ходоса из Харькова и В. Пруссакова из Москвы, практически нет никакого отпора еврейско-фашистским мерзавцам.
И вот в плане этой темы о еврейской покорности, я хотел бы дать немного расширенный ответ своей читательнице, но сначала пара слов, чтобы была понятна ее претензия ко мне. В книге «Убийство Сталина и Берия» я вынужден был ввести термин для обозначения алчного человека, стремящегося паразитировать на остальных, и назвал таких людей «жидами» вне зависимости от их национальности. Собственно, я воспользовался одним из трех значений этого слова в русском языке. И вот моя читательница мне пишет.
Точка
Уважаемый Юрий Игнатьевич! Прочитала Вашу книгу «Убийство Сталина и Берии». В ходе чтения было столько эмоций, размышлений, вопросов, восторженных реакций, негодования. Книгу читала не залпом, а размеренно, в определенный период останавливалась, обдумывая, обсуждая с мужем, вновь читая.
Весь период прочтения книги у нас в доме незримо присутствовал Мухин. И вечерами я задавала и задавала мужу вопросы, адресованные Вам. Не знаю, заинтересует ли Вас мой отклик. Хотя, как человек, причастный к творчеству, считаю, что для автора интересны отзывы на его произведения.
Несколько слов о себе: Щеглова Тамара Григорьевна, 1946 года рождения, врач, преподаватель психологии медицинского колледжа. Член литературных объединений «Заря» и «Рефлектор». Житель города корабелов – Николаева (Украина).
Читая данную книгу, как и книгу «Путь из демократии в дерьмократию и дорога обратно», чувствуешь, что она написана одаренным человеком, истинным мастером пера. С самого начала хочу сказать о несомненных творческих удачах Вашей большой работы. Полностью поддерживаю Вас в плане того, что радикальное разделение людей на два основных класса – пролетариев и капиталистов – несостоятельно. Да, есть такие составные категории нашего бытия. Но брать их за основу теории и практики построения общества и обустройства жизни в нем – нелепо. (Тут очень уместно найденное Вами сравнение с магазинами, где обобщение торговых точек производится по принципу цветового признака товаров.)
Думаю, что более капитальным принципом действительно является разделение людей «по взглядам на цель жизни», как Вы пишете. Добавлю еще фразу – по ценностным ориентациям. А ведь переосмысление подобных понятий имеет очень важное значение для оптимального решения кардинальных проблем нашей жизни.
Считаю, что основная удача, основная ценность Вашей работы в раскрытии значения руководящей роли КПСС для жизни СССР. Вроде бы понятная всем истина. А ведь по правде все мы до глубины, до корней, сути этого явления не понимали. Вы показали знакомое явление так просто (не побоюсь сказать) – до гениальности. И, может быть, если бы подобная работа была проделана раньше, то мы не пришли бы к такому плачевному результату и не сидели бы уже столько лет на обломках наших достижений.
Я сделала для себя такой вывод, что понятия «социализм», «коммунизм» и «Советская власть» (как мы привыкли отождествлять) это не одно и то же. Советская власть – это такой уклад жизни, когда в стране Советы являются главной, руководящей структурой (так ли я понимаю?). Если так, то у нас поистине советской власти и не было, потому что главной и руководящей силой была КПСС. Считаю эту идею настолько ценной и важной, что название этой книги дала бы примерно такое «Значение руководящей роли КПСС в жизни и развале СССР». При этом понимаю, что подобное название не привлекло бы столько желающих купить эту книгу по довольно высокой цене. У нас она стоит 32 гривны (почти четверть месячной пенсии – это для сравнения). А вот название «Убийство Сталина и Берии», да еще на обложке Хрущев с дымящимся обрезом – это уже сразу весомая приманка для любителей острых впечатлений.
Кстати, правомерно ли с юридической точки зрения давать формулировки «убийство», «убийцы» без строгих оснований? Насколько я знаю (так нас учили), факт убийства или любого другого преступления может установить только суд. А тут у Вас и в заглавии, и в тексте сплошные убийства – без вопросов и оговорок. Например, «Итак, убийцы Сталина – Игнатьев, Хрущев и пока неизвестный нам врач» (глава «Убили умышленно»). Такие выдержки – не единичны.
Юрий Игнатьевич, в процессе чтения мне не давал покоя еще один вариант названия этой книги, который так и напрашивается из Вашего повествования, – «Книга о жидах». Потому что этот термин красной нитью проходит через всю книгу. Вы нанизываете на него все новые и новые факты, вы показываете и толкуете эти факты сквозь призму жидовства. Это Ваше «право автора» (как Вы указываете). Однако насколько это оправдано? Да, верю, что в словаре Даля дается то толкование, которое Вы изложили. Однако Вы постарались «выкопать» старинный словарь Даля, так как действительно в переизданиях с 80-х годов этого термина нет. (У нас дома словарь Даля издания 1981 года.) Вы прекрасно знаете (см. Вашу книгу «Путешествие из демократии в дерьмократию»), что это слово четко ассоциируется с презрительной кличкой евреев, оскорбляет их достоинство. Так зачем же нужно вытаскивать это устарелое по смыслу слово (в еще одном варианте) на свет божий? Ведь можно найти столько слов в русском языке, которые тоже являют нам характеристику людей показанного Вами типа – обыватель, прихлебатель, мещанин, трутень, приспособленец, отщепенец, прихвостень и т. д. Ведь Вы, как мастер литературы, знаете, что в литературе бесконечное повторение одного и того же слова считается недостатком. Почему же не разнообразить литературное описание?
Я задаю столько вопросов и отвечаю на них так (это тоже мое право – «право читателя»). Вам нравится слово «жид». Вы упиваетесь им, считаете это удачной находкой. С одной стороны, никаких претензий по вопросу оскорбления евреев Вам предъявить нельзя (опять см. словарь Даля), а с другой стороны – все-таки привычные обидные ассоциации у большинства читателей появляются. Вот и у меня сложилось впечатление (которого не было после прочтения Вашего «Путешествия»), что к евреям Вы «неравнодушны». Или отношение к еврейскому вопросу у Вас с тех пор изменилось?
Так, в книге «Путешествие из демократии в дерьмократию» Вы развиваете очень интересную теорию о том, что национальной неприязни в чистом виде не существует, что это результат работы различных политиков, их игры и козни, предусматривающие межнациональную вражду как средство для достижения своих целей. А при прочтении книги «Убийство Сталина и Берии» меня не оставляло впечатление, что у Вас имеется именно эта неприязнь к евреям в чистом виде. Может быть, даже глубоко запрятанная в сознании, в душе. Но, как бы там ни было, посвящая столько страниц евреям (именно евреям, а не жидам), все-таки истинной души их Вы не поняли. Не поняли того, что большинство евреев (именно большинство, а среди меньшинства бывали всякие) считали своей истинной Родиной Советскую землю, горячо и преданно любили ее, честно трудились на ней и мужественно ее защищали. И начали выезжать из своей страны не потому, что были охвачены идеями сионизма, а потому, что та земля, которой они были преданы всю жизнь, не хочет и не может их прокормить, оказать необходимую медицинскую помощь, обеспечить достойную старость. (Например, в Украине пенсия абсолютного большинства пенсионеров составляет меньше половины прожиточного минимума, официально признанного правительством.)
Свидетельством этому служит и тот факт, что многие евреи стараются уехать не в Израиль, а в Германию (которая их массово принимает), в Америку, в Австралию и т. д. То есть никакой идеи воссоединения с братьями по крови они не преследуют. Конечно, не спорю, что есть и всегда были сионисты, но их десятки, сотни. А тысячи и тысячи евреев просто уезжают от сегодняшней нищенской и бесправной жизни. Кстати, многие представители других национальностей всеми силами, используя хитроумные способы (вплоть до заключения фиктивных браков), пытаются выехать вместе с ними. И многие сегодняшние жители Израиля и Германии пишут о том, что все равно их душа здесь, и наша земля – их единственная Родина.
Юрий Игнатьевич! Вы так мудрствуете по поводу того, что у многих партийных работников жены-еврейки. А мне кажется, что ответ здесь гораздо проще: молодые люди, которые были (или потом становились) партийными работниками, влюблялись в конкретных Тань, Мань, Маш, Даш и не заглядывали им в паспорта. А так как еврейского населения в СССР было много, то, естественно, смешанных браков было также много. Приведу и такой факт. Сейчас в городах СНГ есть еврейские школы, в которых общение ведется на родном (чаще русском) языке с изучением иврита и народных традиций. Так вот, если посмотреть фамилии детей (у нас на Украине это точно), то истинно еврейских фамилий мало, большинство украинских и русских. Это тоже говорит о том, что люди женились и не смотрели на национальность. У нас в СССР действительно был интернационализм (хоть сегодня это и оспаривают).
А негативное отношение отдельных людей к той или иной национальности всегда было, так как издавна говорили: «В семье – не без урода». Да взять хотя бы мою семью. Я – еврейка, муж – русский, брат моего мужа тоже женился на еврейке. И таких семей множество.
И не нужно искать причин того, что евреи СССР не хотели ехать в Биробиджан. Не из-за лени и других негативных факторов. А все по той же причине – преданности тому уголку, той земле, где ты родился. Например, зачем евреям из Николаева, Одессы, Херсона, где у них нормальное жилье, хорошая работа, любимые друзья (разных национальностей), срываться с места и ехать за тридевять земель ради национальной идеи, которой они не были охвачены? Как говорит моя 83-летняя соседка: «Так же, как моя семья не соблазнилась на уговоры ехать в Биробиджан, так и сегодня я не хочу ехать ни в Израиль, ни в Германию, ни куда-либо еще. Хочу жить и умереть у себя дома». А Вы пишете «сплоченные иудейской религией, активно культивирующей еврейский расизм, не желающие смешиваться с народами стран проживания, презирая производственный труд, еврейские общины именно так и вели себя по отношению к коренным народам» (Глава «Жидовство»). Разве приведенные мной факты не выступают против тезиса «не желают смешиваться»? Приведу еще пример: в нас (имею в виду большинство евреев Украины) украинского гораздо больше, чем еврейского. Мы больше придерживаемся украинских традиций, чем еврейских. Мы (большинство) не знаем национального языка. Я, например, читаю лекции и веду занятия на украинском языке (как до распада СССР вела на русском), работаю над совершенствованием своих языковых навыков, ищу для чтения книги и газеты на украинском языке, пишу стихи на украинском. А вот выучить хотя бы азбуку иврита – не могу себя заставить.
Вы же, Юрий Игнатьевич, отторгаете от себя российских, украинских и прочих советских граждан еврейской национальности. Это Вы не желали смешиваться с ними, а не они с Вами. Вы даже презрительно отзываетесь о сфере культуры, образования, медицины, потому что там много евреев (глава «Культурное общество»). Но вы же тоже представитель подобной профессии. Вы – журналист, писатель. Плоды Вашего труда тоже нельзя пощупать (слово Ваше) или подсчитать, как количество болтов или центнеров. «Врач лечит, а можно ли было лечить лучше?» (Из той же главы). Но я думаю, Юрий Игнатьевич, что когда Вы собираетесь обращаться к врачам, то Вы находите критерии для оценки профессионализма врача и хотите попасть именно к хорошему врачу.