Полная версия
Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование
⦁ Исходя из этого, приступим, пожалуй, к проявлению первично формируемого категориального класса наименовальных прообразов первосущностного Бытия. Для этого потребуется некая графическая форма координации кодо/символики буквогеноизного конструирования корнемонадного субстанционализма, то есть букво/слого/корневого субстрата или элементарной таблицы буквогеноизно/корнемонадных элементов, матричной основы думно/смыслового мышления, которая будет отображаться в координатной структуре первобытийного первоязыка так, как это показано в нижерасположенном таблоиде::
1-А 2-Б 3-Л 4-Н
2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН
3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН
4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН
⦁ Итак, первородно/гласная «1-А», вычленившись из соприродного фонда звуков, формирует первично проявляемый первичный слог, то есть присоединяет к себе соприродный, по энергии звукодвижения, модулированный звук, на письме кодируемый буквой «2-Б», где число два удостоверяет вторичное месторасположение буквы «Б-б» после первородной «1А-а», утверждает нумерологическое расположение в структурной системе языческих координат, где каждая буква, слог и корнемонада имеют своё узаконенное местопребывание от начала формирования первочеловеческого первоязыка до скончания его в топках термоядерной войны или от стихийного катаклизма звёздно/земного масштаба. Первосформированный двух/слоговый корень выглядит так: «АБ-аб», где «АБ» есть родородный слог, а «аб» – видородный слог. Вместе они сформировали первичный корне-центр «Аб+аб», в индуизме это лайя-центр, от которого будут эманированы родовые и видовые векторы проявления родо – и – видо корнемонад в родо-и-видорядной круго/спирали языческого лабиринта или языческой свастики. «Абаб» есть первая корнемонадная форма, проявленная к языческому бытию, поэтому языческий эзотеризм считает «Абаба» (бабай, папа…) первосущностным Отцом Всего проявленного и непроявленного, телесного и бестелесного, материального и идеального. «Абаб» вобрал в себя конструктивно, первично расположенный в корнемонаде, родопроявляющий слог «АБ», за которым расположился, на вторичной позиции по горизонтали после родового, видородный слог «аб». Вместе они, оформившись как слогоединичные сущности, встав в определённую оппозицию друг к другу по роду-и-виду, сформировали первичную форму, – первосущностную корневую монаду первосущностного Отца, – «АБ+аба».
⦁ Есть здесь и такая эзотерическая тонкость, как выход Первосущностной единицы, нумерологического местоблюстителя буквы «1-А», в ноуменально/согласовочную двойственность, – родородную и видородную двойственность, где род является порождающим началом корнемонады, а вид – видеально проявляющим, дооформляющим понятийно ноуменально/родовую корнемонаду. Ведь без видового дооформления корня, не было бы и самого корня. Один родовой слог сам по себе представлял бы только одного себя, и не было бы двоих, чтобы смешав воедино свои согласовочные пристрастия, сформировать нечто наименовально/корневое, едино/корнемонадное, думно/смысловое и сущностно/единое…
⦁ И ещё, – сам по себе буквослог «Аба» олицетворял собою кодовый символ любых форм природной воды, как плавленой, так и дождевой, небесно/пресной воды; через плавленую воду он проявлял химические элементы земли и вселенной, а через небесно/дождевую, дар небных богов, проявлялись наполняясь воды рек, морей и океанов. Поэтому «Абаб», в эзотерическом язычестве первосущностный Отец мира сего, – именно с него начинается эманационная манифестация всех феноменов материально/природного бытия, – от баллаби (Абал-Алаб-Абани пл-лав-вимой), крови земной, до звёздно/планетарных тел вселенной. Первично/сущностное формирование корнемонады «Абаб» есть ментально/онтологический прорыв человечества в наименовальную сферу идеального, искрящегося всеми оттенками интеллектуальной энергии, изнутри проявляющей химизм энерго/материального бытия Вселенной. Таким вот образом, древнейший человек, на изломе ашель/мустьерского надлома, сформировал первоязыческий перво/образец, наименовально/матричный прообраз для всей последующей классификации ментальных форм языческой матрицы идеального бытия человечества в материально/природной среде беспредельного пространства Вселенной, пребывающего в вечно текущем и изменчивом во времени мире безграничного космоса.
⦁ Вторичным звуком, модуляционно явленным из звукового фонда Первоединой Вселенной, проявлен был звук, на письме изображаемый как буква «Л», буквогеноизный знак, несущий людям весть о проявлении ментально/энергийного начала, способного разрубить гордиев узел энерго/материального всеединства Вселенной. Сформировавшийся незамедлительно, вторичный слог «Ал» или «Ла», стал непосредственно олицетворять собою всю ментальную энергетику мыслящего умопостижения, пытающегося подчинить своему интеллекту, всю познавательно проявляющуюся атрибутику в области проявления всех свойств и форм энергии мышления, необходимых для проявления всех форм и свойств энергии движения химических элементов в природно явленных вещах и стихийно явленных силах природы, способных изменят её параметры во времени и пространстве.
Нумерологически, буквогеноизный звук «Л», занимал третью позицию в координатной структуре первоэтнического первоязыка, формируя в союзе с буквогеноизным букво/звуком «Б», буквогеноизно/согласовочный тандем в первобытийном формате классообразующей гласной «А»: Абал-Алаб или Алаб-Абал, первичную форму корне/субстанционального образования, выявляемого со временем как корне/субстанциональную форму, предшествующую словоформированию.
Необходимо сразу обратить внимание на изначально проявляемые первобытийным языком корнемонады, явно очень важные для первичного сознания первочеловека, у которого самосознание только начинает прорезываться; они, эти первомонады («6-Абал+6-Алаб+8-Абан или 6-Алаб+6-Абал+12-Алан и 6-Абал+12-Алан+8-Анаб+8-Абан) явно указывают на первоисточник своего наименовального проявления, – пламенисто/плавленную субстанцию булькающих бул-лх-ханов, то есть вулканических великанов. Именно они, эти одноглазые и вечно/неопалимые нефалимы циклопической природы, стали первыми учителями человечества и даже, согласно эзотерическим свидетельствам, прародителями его, – «Абаб+Анан» (папа+мамами).
На изначальном этапе формирования слого/корневого симбиоза первичной Корне/субстанции, координация первоязыческих кодо/символов выглядела так, как она изображена в выше изображённом таблоиде слого/корневого расклада буквочисел и слого/корневых форм, где на первой нумерологической позиции находится первосущностно/первородная и классоформирующая гласная буква «1-А»; по вертикали ценностных иерархий, – на втором месте после первородной «1-А», заняла первосогласовочно/родовая буква «2-Б», олицетворяющая плавленно/материальные воды телесных форм природы и пресно/дождевые воды родников, ручьёв, рек, морей и океанов; следующая по вертикали – согласовочно/родовая «3-Л», ментально/идеальный модулятор согласования энерго/пламеноидных плавителей плавимой в пламеноидном горниле вулканического котла баллаби, крови земной. Подобно тому, как кровь остывая, становиться густой и перестаёт быть носительницей энергии жизни, так и подземная лава, теплокровная носительница жизни самой земли, остывая, превращается в «мёртво/обездвиженную воду» русских мифосказаний, то есть превращается в камни и металлы, материально/химический субстрат материальных тел природы Вселенной, и это было известно с древнейших, палео/неолитических, времён. А чтобы плавить косный «алхимизм» материи, необходимо плазменное пламя вулканических топок вулканов или солнца.
По горизонтали, от первородной «1-А» разместились копии согласовочно/родовых букв видородные буквогенады, – «2-б» и «3-л», сформированных первоедино/модуляционным фондом природы Вселенной; классоформирующая «1-А», сама сотворённая первичным фоном гласо/беспредельных звуков, не является прародительницей видородно/согласовочных звуков, она их копирует или, по иному, дублирует, в свой видородный ряд из того, что проявлено в иерархической вертикали природно/космического родорождения или родопроявления. Поэтому, буквогеноизно/горизонтальный ряд первородно/гласного буквозвука «1-А», будет вторичным по отношению к родородно/согласовочным буквознакам и будет проявлять в корнемонадах их видородную сущность, вторичную по отношению к родородной.
Необходимо обратить внимание на девятую корнемонаду «Алал», которая подобна по своей корне/центровой сущности нирваническому лайя-центру «Абаб», обосновавшемуся на четвёртой позиции координатной структуры первоязыка. Между корне/центровыми монадами расположились две корнемонады, создавшие наипервейшую корне/субстанциональную химеру языческого оборотничества, когда в едином корне/субстанциональном образовании слога в корне/монадах взаимно меняются местами, – тогда видородный слог первой корнемонады всегда позиционирующий себя на вторых ролях, во второй корнемонаде занимает место родородного слога, а родородный перемещается на место видородного, как бы происходит ротация местонахождения слогов в корнемонаде или функциональное слогозамещение в двух взаимосвязанных корнемонадах, то есть диалектно/субстанциональное противопоставление или взаимозамещение слогов по роду-и-виду различных, в двух близкородственных корнях, объединённых в единой корень/субстанции, предтечи словотворения. Эта языческая химера слого/корнемонадного оборотничества читается как сдвоенная корнемонада или корень/субстанция, – «6-Абал+6-Алаб», где шестёрки указывают на место расположения данных корнемонад в структуре координат первоязыка; позднее, во времена развитого языка и матрично/языческой доктрины, предтечи религии и языческой философии, сдвоенное сочетание чисел «66» стало восприниматься как число лаво/львиного зверя вулканической бездны, иногда опустошавшего вокруг себя всё, до чего могли дотянуться клыки его бездонной пасти и когти лавовидных лап, а само корне/субстанциональное корнесочетание, – Абал-Алаб, стало восприниматься как первично/матричная корневая субстанция, прародительница всех последующих корнемонадных субстанций языка, предтеч словотворения.
⦁ Третьим согласовочным звуком стал звук, на письме изображаемый буквой «Н»; нумерологически ему соответствует число «4» в позиционной разнорядке категориального класса наименовальных прообразов Бытия, формируемого первосущностным и первородныи принципом миропроявления, – боговидной буквой «1-А», нумерологически отмеченной первым местоположением в числовом раскладе координатной таблицы первобытного первоязыка. Согласовочная буква «Н» стала кодосимволом неба и, соответственно, небной богоматери, управляющей как сиянием дневного неба, так и тьмой (Сиан-нат, Тиам-мат) – ночного неба. Слог «Ан» стал кодовым символом, олицетворяющим ноуменально (наименовально), буквогеноизного бога Неба, в мужской его ипостаси; в женской ипостаси ему соответствовала богиня Анна (Ан-ана, Анана…). Созерцая таблицу наименовальных ноуменов первобытийного класса, можно наглядно видеть как прирастал, рождающийся из безымянного небытия первоэтнический первоязык из того периода, когда ничего из явленного природно не было проявлено буквогеноизными корнемонадами, прирастал корнемонадными идеоименами миропроявления. С проявлением буквы «Н» родородных букв стало четыре: «1-А», «2-Б», «3-Л» и «4-Н»; видородных копий тоже четыре: «1-а», «2-б», «3-л» и «4-н. Четырёх/буквенный алфавит первобытийного первоязыка сформировал девять (9) корнемонад: три с буквой «Б», – «4-Абаб», «6-Абал», «8-Абан»; три с буквой «Л», – «6-Алаб», «9-Алал», «Алан»; и три с буквой «Н», – «8-Анаб», " «12-Анал», «» и «16-Анан». Этими корнемонадами были проявлены первично к видеальному бытию два вулкана, – «Абал-Алаб-Абан» и «Абал-Алан-Анаб-Абан». Вулкан «Абал-Алаб-Абан», вулкан баллабо-вод-донный или бал-лабо-под-донный, проявлял феномены материально/природного мира. Вулкан «Абвл-Алан-Анаб-Абан», вулкан плламе-неббный, проявляющий ноумены пламеноидной энергии движения химических элементов материнской природы, и соответственно, по принадлежности к самодвижности и ментальную энергию ноуменов думного мышления. Оба вулкана находятся на территории Малой Азии, к югу от древней реки Мал-лас-сан-нтии (Гал-лис-сан-нтии) …, на земле проявления буквогеноизных богов миропроявления.
⦁ В эзотеро/языческой мифологии (нибологии, нибологословие…), эти два вулкана способствовавшие проявлению феноменов природного бытия и корнемонадных ноуменов (Ану-накков шум-мер-риан) умопостигаемо/думного бытия, числятся по разряду феномено/ноуменальных прародителей букво-и-космогнозиса, челобога и космоса с землёй и всем прочим, что есть во Вселенной. Именно вулканы, извергая на поверхность океанских вод пламеноидную лаву (баллабу плавленную), создают вокруг холмовидных, и курганно/пирамидальных вулканов острова суши, сгущённой лавы, остывшей на поверхности вод от холодного воздуха земли. Славянский Сварог, извергая из недр земли блевотную массу, баллабо/сплавленную внутренним жаром, испарялся пар-ром, летал по поднебесью дожденосными облаками, закидывал в небо звёздно/планетарные (пламедарные) тела, стелился по земле склонов гор баллабо/под-донными источниками, плавленые воды которых остывая, превращались в камни и металлы, пепел, песок и глину, предтечу илисто/плодородной почвы, из которой будет прорастать флора земли, первичная пища животных. И всё это изобилие земного бытия будет проявлено богорождённым первоязыком первоэтноса с Бос-сир-рос-сит-тана (бух-хор-рош-шет-тениа, буг-гор рож-жед-дения Бен-бен). Так возник первосросшаяся, сдвоенная корень-субстанция, – «Абал-Алаб-Абал-Алан», позднее преобразованная языковыми реформами в такое ментальное понятие как парабран (пар-раб-бар-ран), сдвоенное наименование двух первично проявленных вулканических прародителей буквогеноиза и космогеноиза, то есть всего проявленного к думно/осмысленному бытию в сознании мыслящего человека.
⦁ Здесь же, на стадии становления первоязыческого бытия, проявляется к бытию, известный в мифоистории «Небесный человек», сперва в форме «Ана», бога неба, а позднее проявляемого как бога Солнца, – Сол-лун-нис-сена (Сол-лун-ниш-шена, солнечного носителя тепла и света) и Луны (Нанны в шумерском варианте, как вариант Абал-Алан-Анас-Асана…), а изначально в вулканическом варианте, – Абал-Алан-Анаб-Абан (Пол-лыме неб-бное…).
⦁ На этом заканчивается буквогеноизное миротворение на первом этапе становления первоэтнического первоязыка Бог-гор-рож-жд-дённых или буквами пор-рож-жд-дённых челобогов (Ашур-роб-бог-гов…). Проявление категориального класса наименовальных прообразов Бытия, по крайней мере, его наипервешая часть, закончена была проявлением не позднее мустьерского периода, начало же её скрывается в недрах ашельского периода человеческой предыстории, когда существенно стала улучшаться технология изготовления орудий труда и охоты из камня, дерева и рогов животных, убитых на охоте; совершенствование технологии изготовления орудий охоты и труда неумолимо свидетельствует о существенном прогрессе в становлении одной из форм коммуникативных связей, – жесто/языкового общения в общинах прямоходящих перволюдей. Следующим этапом в становлении первоязыка будет формирование категориального класса наименовальных прообразов Ума, то есть периода умопостижения умопостигаемых прообразов Бытия в Уме.
**************************************************************
О двух формах сущности: существующей и проявляющей
Сущее, как и всё прочее во всеединстве Вселенной, обладает определённой дуальностью, двойственностью; Это, 1) Сущее само-существующее, то есть само-осуществлённое, как предметно явленная вещь, объект/субъектного мироустройсьва; 2) и Сущее, само-проявляющее само-осуществлённое, в идео/логосах или именах их само-сущих, существительных, проявляющих вещь в Уме; вещь не саму в себе, реальную вещь предметно явленную, но как вещь умно/бытийную, вещь представленную в Уме. 1а) Те Само-сущие, которые есть само/осуществивщиеся, реально и предметно существующие, само-существующие, подобно вулканическим своим прообразам, – Браме и Брахме, – звёзды и планеты, плавленная лава и огненное пламя, минералы и металлы, глина и почва, деревья и травы, животные и человек, явлены были миру из предкосмо/вулканического яйца, яйца языкорождения. 2а) те же Само-сущие, которые самопроявляясь как букво/геноизные атум-монады, ментально/монадальные атманы индивидуального мыслеоформления ума, проявляя само-существующее, сами само-оформлялись из семени букво/генад, двубуквенных слогов, корней, корне/субстанций как предтечей умопостигающего словотворения, имён собственных объект/субъектного мира сложно/сочинённых предложений человеческой речи и письма… И эти само/именовальные имена существительные проявляли к Умному Бытию предметно явленный мир Ин-мира, пребывающего в текущем времени протяженного в беспредельности вечной пустотности Ничто или универсального всеединства Вселенной, представляемой в эзотеро/языческой философии в формо/образе унифицированной Точки, в которой собраны и сжаты до абсолютно/безродной предельности все линии беспредельности мира сего, как природных феноменов Инмира, так и, проявляющих их, ментальных ноуменов (наименований) Умного или Божественно/буквенного и геноизно/монадического Бытия. 2б) Прилагательные… по причастности прилагаются к Имени Сущему, как оценка и проявление его качества; 2в) Глагол глаголет о действии, движении Само-сущего… Имени Сущего в Умном Бытии, Ин-мире, Пространстве и времени.
Тайна зарождения самосущности
Тайна зарождения и самозарождения, как по природе, так и по ментальности, велика есть; в таинстве зарождения участвуют такие функциональные компоненты, как… 1) Семя (пыльца, сперма…) отца (осеменителя, опылителя…); 2) яйцеклетка матери; 3) яйцеклетка матери оплодотворяется семенем (пыльцой) отца; 4) в результате получается оплодотворённая яйцеклетка, ДНК-зародыш органической жизни, носитель наследственно/матричной основы родо/возрождения родителей в их детях; по истечении определённого времени, в течение которого плод (плоть зародыша) вынашивается (дозревает, возрастает) до нужной кондиции, – плод созревает для жизни и самопроизвольно саморождается.
Любому органическому самозарождению предшествовало космическое саморождение из космо/материнского яйца (зооморфно: кур-риц-цана, утка, гол-луб-бка…), – в разных этноязыках поименованнованных по разному; у хан-ци китая и греков европы – это Пан, Паньго, Пангор; у славяноруссов и фелистимляно/финикийцев – это гора Цань, либо Кур-Ицан (бан, сан, шан; цам, чан), горно/вулканическое яйцо; у островных народов тихо/индского океана – это Тан-горея, то есть гора Атана, Адама… СамоСущий термин – Кос-Мос, скомбинирован, сконструирован, как и многие другие терминоиды, из двух корней, являющихся корнемонадальной основой Двух Гнёзд, расположенных на Двух вулканических Деревьях, феноменальном Древе Жизни и Смерти, называемом в палео/неолитической древности Абал-Алаб-Абаб-Абан (позднее, в этимолог/вариантах: Абал-Алас-Асас-Асан, Абал-Алат-Атат-Атан, Абал-Алаб-Абас-Асат-Атан, Абал-Алаб-Абах-Ахас-Асан, Абал-Алах-Ахас-Асат-Атан…), и, Древе ноуменального познания Жизни и Смерти, имевшего в глубокой языческой древности соответствущие ему наименования, такие как Абал-Алан-Анаб-Абан (позднее: Абал-Алан-Анаб-Абас-Асан, Абал-Алан-Анат-Атан, Абал-Алам-Амас-Асам, Абал-Алам-Амат-Атан, Абар-Арам-Амаг-Аган…). Вот эти два вулкано/протокосмических древа и дали свои корневые опоры для формирования такого понятия как Кос-Мос (Хас-сан=Абас-Асан+ Мас-сан=Анас-сан…), от которых произошло множество понятий Солнечно/вулканического культа; 1) Макош (Могучая) Нут (Анат) – богиня Кос-моса, звёздно/ночного неба; солцеликий бог Абал-Алан-Анаб-Абан (матриархальная Евр-ренома; патриархальные – Апол-лон, Пер-рун, Пр-ром-метей); 2) и, пер-рв-вым проявленный Абал-Алаб-Абан (Пар-рв-ван обор-рот-тень или Абар-Арат-Атан из Етена, Абал-Алат-Атан…, водноликий бог возрождения жизни семени зерна после смерти колоса, – Боссирис-Асат-Атан или бог Зар-рож-жед-дения и Воз-рождения жизни через пор-рож-жд-дающее воз-ростание, воз-луччение, Лус-Есени=Рус-Есени=рож-жении, через воды само/зарождения жизни в Бух-хор Ростане (Буг-гре Рождения Бен-бен или Син-син, понимающих речь байминь – «Белых людей») … Перун настигающий, нестихающим образом сосёт, – всасывает в неб-бные облака-тучи земную влагу Бал-ло-тона (Пллуттона, Воллос-саттанна – вллассттнного хоз-зяина мира сего), – затем дождём осеменяет блудливо/плодоносное лоно космо/вулканических прародителей всего сущего на земле и в космосе, и, матушку-землю, восприемлющую дождесеющееся семя влагоносных капель от солнцеокого Ивана (первопредок Абан, Лусиван, Бел-лусИсав-ван – первородство которого было обманои отъято Яхве/Иаковом, богом которого был Иегова… и …первочеловек Адам из Едема), купающего (Куп-пал-лив-Иван) Матушку свою Землю в солнечных лучах и влагоносных струях хлебодарного дождя, поливая её тёплым дождичком, омолаживал, заботливо возрождая её плодоносящие силы. Между мирами, – ментально/идеалистическим и феноменально/природным, материальным (баллоттонным, Пллуттонноидно/сат-тановящимся в беспрерывной своей изменчивости, без сат-тано-вления, без явления Сос-Сат-таниа нет воссоздания жизни после смерти; мир Иеговы – это есть мир, где, «Бог твой есть огнь поядающий»), находится Языческое Яйцо, в основе своей себе семеричное, свастично/перекрёстное, – в языческой формуле, очень краткой и афористичной, выражающей самую суть язычества, поданной в «Станцах Дзиан», как – «Трёх/язычное пламя четырёх фитилей». Свастически/крёстное яйцо проявлено было Умному Бытию с мезолита, когда шло прявление категориальных классов Инмира, и Времени – мерилом которого является суточно/годовой крёстный ход солнца по неб-бному своду, а также космического Пространства, заполняемого космическими телами, – звёздами и планетами. В неолите и веках бронзы представление об этом символе Солнечно/вулканического культа (Баллана-неб-бного) было развито до космо/языческой кодовой символики всего солнечно/земного пространства (крёстный ход Абаллан-Анаб-Абана, Асаллан Анаб-Абан=Асллана неббного, Абал-Алан-Анаш-Ашана=Абаллана Ноч-чного, лунного, Нанна…). Языческое яйцо проявляло солнечно/космическое яйцо, а космо/вселенское яйцо служило природной первоосновой для ментальных прообразов пяти категориальных классов: 1) класса наименовальных прообразов Бытия; 2) класса ментальных прообразов Ума; 3) класса монадальных прообразов Ин-мира, мира феноменов физических величин природы; 4) класса прообразов вечно текущего Времени; 5) и класса прообразов космогеноизного Пространства.
Языческое яйцо
Откуда есть пошёл первоэтнос первоязыка
Те, – первые рода, которым предковой праматерью была женщина-мутант с длинной глоткой, первой мутировавшаяся (вычленившаяся) из общины неандертальцев, безусловно привлекала к себе внимание всей общины своей необычностью (своебычностью): она могла свободного голосить на всю округу, произносить членораздельно длинные звукочетания, не в пример однозвучно/слоговым крикам своих братьев и сестёр, – и, даже могла что-то громко петь и причитать; поэтому они безусловно не могли к ней относится равнодушно. Вскоре от неё пощли дети, некоторые из которых заимствовали гены своей матери; они тоже рождались с длинной глоткой и членораздельно/звуковыми возможностями голоса. Обладая такими уникальными возможностями, они стали обособляться, да и община неандертальцев не в восторге была от голосистых мутантов, свободно обшавшихся между собой на таробарском языке, который со временем всё больше приобретал новые изобразительно/коммуникативные возможности, по сравнению с односложным языком неандертальцов. Племя неандертало/кроманионидов процветало благодаря новым коммуникативно/звуковым возможностям и более согласованным действиям в быту и на охоте. В некоторых соседних общинах неандертальцев появились свои членораздельно вякающие дети. Племена кроманионидов множились и процветали. Изначально проявившись в горах Кавказа, они спустились с гор в долины Анат-Атолии, на берегах Маласантийской (Малоазийской) земли, в пещёры Тавро/хепри, их выселки вскоре появились и в пещёрах гор Кармель, где обнаружены были гибридно/мутантные формы черепов переходного типа от неандертолоидов до кроманьонцев, где они совместно жили, то есть говорящие дети Богов, кроманьонцы, жили совместно в одной пешёре с детьми неандерталок, женщин неандертолоидов. И рождались от них нефелимы, издревле славные, здоровые люди, неоантропы. Первоэтнос вначале времён проявления вулканических (Брахманических) тотемов, – в качестве духов, покровителей и охранителей от недпредвиденных опасностей, выбрал ближайщий бел-горючь алатырь-камень Абал-Алаб-Абан, вулканический тотем, алтарный бел-горючь камень острова Буяна или Баама…
Кавказоидные племена кроманьонских неоантропов, спустившись с гор Кавказа начали медленное освоение окружающего их пространства. По долинам рек, истекающих из глубин земли и неба, они по долине реки Мал-лас-сан-нат-тана (Абал-Алас-Асан-Анат-Атана, библейскому Гихону, индуисткой Маркондее, хан-цийскому Гунгуну, Гангу, Конго, совр. Галису или реке Кр-рас-сной, кр-рас-сив-выми вод-дами… Море-река-океан или Океанская река…) и южному побережью Чёрного моря они проникли на брабантское плато, окружённое водами Чёрного моря и Океанской реки (Мар-рас-сан-нтана, Гал-лис-сан-нтана), «на холме со всех сторон невысоком» (Платон), где построили Пол-лис-сат-тан, град Пуластьи и самоназвались Бол-лус-сит-тенами (бор-рус-сит-тенами Бух-хор-рус-сит-тана или Бус-сор-рус-сет-тана, Бор-рус-сххенами=Бор-рус-сккенами, Ис-седдонами, Прачетасами… бог-гор-рож-жд-дёными с буг-гора Рош-шид-дениа). Другие рода спустились по рекам Хид-деккил (Тигр) и Евфрату (Баллаба фар-рат-тана, бал-лат-тана), проникли в горы Кармель и Шанидар. В долинах рек Кура и Аракс (Фисон) создали куро/араксскую протоцивилизацию.