bannerbanner
Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование
Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование

Полная версия

Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование

Язык: Русский
Год издания: 2016
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 9

Единый котел этногезиса, олицетворяемый «Двойным гнездом» солнечного бога «Ра» (Ла), – гнездом Заката (угасания Асуллана ноч-чного, Ементи…) и гнездом Восхода (брабантского возрождения), или, – 1) протоводным Древом Жизни и Смерти, и, 2) пламеноидным Древом Познания Жизни и Смерти, Добра и Зла, присутствует во всех мифологиях мира. Но из-за разнобоя во языцах присутствует он там под разными именами и потому подчас неузнаваем; в библии – это Эдем, у шумеров – это Етен (Етна) Тильмун, у хансийцев – это Цзюлин-таотан (Булинцзя-цзин, Лаотун-цытун), у египтян – это Аменти-дуат, в индуизме – Брахма, у Бор-рус-славян – остров Буян (Брабант, Абал-Алаб-Абан…), – много имен у него (или у неё), отмечающих периоды и этапы мутационных метаморфоз языка, отразившего в себе всё пространство времени космо-и-этногенезиса.

Дети одной матери Евы (Хевы, Невы, Девы) не могли изначально говорить на разных языках по определению; они могли говорить только на языке первобытийной праматери и прапатера. И только много позднее, когда многие этносы, вырастая из детских пелёнок, устремлялись на новые, неведомые земли, язык стал конвергируем и конвертируем; на новых землях старо-отеческих прообразов бытия не было, и, на новые образы новоприобретённых земель накладывались языковые теонимы прежней прародины, как это происходило в новое время при заселении Австралии или Америки.

Это, так сказать археографическая история эволюции, и археологический слепок с того, что сохранилось в земле от тех, таких далёких от нас древнейших временах, что даже мыслью сие невозможно охватить. Но вот свершилось, – охватили, и продолжаем дальше искать ответы о прошлом в земных недрах, а также в эзотеро/языческих мифосказаниях, источниках по древнейшей метаистории становления праязыка и самого человека, того самого, который создал категориальные классы наименовальных прообразов праязыка: 1) первосущностного Бытия; 2) умопостигающего бытие Ума; 3) наименовально явленного Инмира или мира физических величин природы; 4) вечно текущего Времени; 5) и космогеноизного Пространства, – корне/субстанциональных предтеч словотворения.

Поэтому, чтобы понять метаисторическую эволюцию становления человека и его протоязыка и, как на основе этого протоязыка, как матричной основе, возросли последовавшие за протоязыком этноязыки народов Большой Земли, нам необходимо окунуться в мир сохранившихся от Языческой Доктрины эзотеро/языческих остатков Оккультизма (то, что сохранилось от Языческого Культа), эзотеро/языческой философии и эзотеро/языческой мифологии…, окунуться в стихию буквогеноизного корнемоделирования.

В период времени, от начала позднего ашеля и до конца мустье, палестинские палеоантропы развили язык наименовальных прообразов, т.е. образы наиболее значимых элементов природы закодировали буквенно-числовыми элементами, создав формы мысли, адекватные элементам природы. Мыслеформы проявили видовое многообразие природы, идеоимена (идеомы) вещей адекватно отразили в сознании человека сами вещи. Процесс адаптации ментальной формы миропостижения проходил через слоговое комбинирование в корневых тетро/триадах, координация слогов в которых вела к созданию речи, основанной на ноуменальных принципах родо – и – видо оформления образов природы. Метод слогового комбинирования позволил конструировать двухслоговые тетракиды. Тетрактидные корни стали корневой основой языка прообразов бытия, что позволило проявить именами существующие образы природы. Буква, слог, корневая лексическая тетрактида, слово, – каждое из них есть независимое, существующее само по себе целое, однако, входя в более сложные лингвистические конструкции речи и письма, они существенно меняют смысл того, что передают в новой комбинации.

Язык, не мог не предшествовать искусству, поскольку искусство есть форма самовыражения внутреннего состояния души человека в инобытии, то есть, вне себя. Душа же человека была бы не полной, если бы помимо телесной и чувственной [5 форм чувственного восприятия мира сего, т. е. чувственного мироощущения души], не обладала бы еще и умом, формами мысли постигающей и саму сбя, и чувства, и, предметно явленный мир природы. Без мыслеоформления душа пребывает только в теле животных, обладающих пятью органами чувственного мироощущения: зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания. Соединение трех же факторов души: тела, чувств и ума, порождает тот феномен природы, который назван человеческой психикой или душой человека.

Однако, каждый феномен может проявляться через нечто, что проявило бы его качества: так зрение проявляет себя через глаза, слух – через уши, обоняние – через нос, вкус – через язык, осязание – через тело (внутренние и внешние ощущения), мыслеформы же ума проявляют себя благодаря развитому мозгу человека, развитому не количественно, но качественно, через дифференциацию мозга на функциональные отделы, ответственные за восприятие и анализ сигналов, идущих от органов чувств, и, через систему обратной связи, отдающего команды органам тела на исполнение тех или иных действий, адекватных воспринятому сигналу. Нужно отметить, что и у животных мозг служит регулированию и координации всех жизненных циклов, тем центром, который через нервную центральную и периферическую систему управляет всеми жизненными циклами животного. Восприятие животного сплошно становящееся, память же картинно-статуарная, то есть животное в памяти удерживает определенные образные запечатления важных для него образов внешнего мира, не абстрагируя их от самого образа.

Человек из Кроманьона, приобрел статус человека разумно думающего, человека творческого; восприятие же человека, не теряя ни чего из телесно-чувственного начала, приобрело еще и способность к членораздельному мыслеоформлению, то есть раздробило материально – энергетическое единство на множество категориальных аспектов ноуменального бытия, которые позволили создать координатно/корневую структуру ментальных форм мышления. Возникает вопрос, с какого периода своей естественной эволюции, прямоходящая обезьяна, получив богодуховную искру, получает новый статус, статус человека? Каким образом это стало возможным? Кто первым начал мыслеформами проявлять сам Ум, а через него и все многообразие природы? Кто были первоучителями человека на нелегком пути интеллектуального познания непостижимого начала абсолютно-единого мира, олицетворяемого первичной точкой, не развернутой еще во многое разнообразие мира сего? Где все сие началось первее, как началось изначально и продолжалось далее? Кто знает? Где искать следы некогда едино-цельного учения, известного ранее как языческая мудрость или языческая доктрина; иначе, которую называют тайной или сокровенной (сокрытой доктриной), послужившей основой и для религиозно-конфессиональных учений, и для мифологии, и для философии? Фрагменты древнеязыческой доктрины находимы везде и всюду; в религии, мифологии, языке, философии, фольклоре, орнаментах… Но как все эти многообразные проявления, некогда, еще во времена библейского эдема единоцельного языческого учения, собрать воедино, реконструировать его древнюю праотеческую структуру, чтобы представить его миру воочию наглядно и неоспоримо убедительно? Каким образом по этим осколкам, прежде великого учения, обнаружить те критерии, на базе которых формировалась структурная композиция древнеязыческой мудрости? Не является ли сам человеческий язык, содержащий в своих богатейших сокровищницах, всю гамму мыслеформ, тем критерием, которым можно руководствоваться в реконструкции праязыка и, проистекающей из него, языческой доктрины или, иначе, языческой мудрости? Наверное, так: является! И так, путеводителями в нашем исследовании и реконструкции основ праязыка и язычески-доктринальной мудрости этого языка, будут: интуиция, язык (в основном русский язык), философия (в основном, та ее часть, которая называется диалектикой или диалектическим методом познания непостижимого и всех его видородных проявлений во вселенной), религия, мифология, фольклор и орнамент, содержащие в себе языческую кодовую символику.

Ранее, в предыдущих фрагментах этой главы, нами уже был обнаружен тот рубеж, который отделял человека разумного (homo sapiens) от прямоходящих обезьян: это граница между поздним ашелем и мустье, глубиною времени в сто тысяч лет тому назад, когда в отложениях останков были обнаружены следы ориньякской, каменно-роговой культуры, кроманьонского человека, сожительствовавшего одновременно и, причем, длительное время, вплоть до позднего палеолита (45—35 тыс. лет тому назад), с неандертальцами. Последующие находки следов ориньякской культуры кроманьонского человека, позволили убедиться в актуально проявившемся, творческом духе, и самого кроманьонского человека и, тем более его ориньякской культуры, проявившей (выразившей) себя не только высокотехнологичными изделиями из камня и рога, но и в искусстве: наскально-пещерная живопись, протоязык и, отразившие его, петроглифы – всё это есть выражение творческого начала, в кодо – символических знаках выразившее языческие понятия ориньякской творческой культуры; к этому нужно добавить и художественные изделия из рога и камня с изображениями зверей, птиц и рыб, а так же резами, линейно-точечными изображениями то ли числовых, то ли смысловых понятий. Все это позволяет утверждать, что кроманьонский человек – это человек творческий, разумно – думающий, мыслящий мыслеформами, т.е. способный к речевому общению, и, выражению внутренней своей речи, в знаковых формах искусства и палеографического письма. Способность кроманьонского человека к искусству общеизвестна; складывается определённое мнение, что именно кроманьонскому человеку мы обязаны появлением начал членораздельного языка. Кроманьонский человек, приобретя ряд преимуществ в анатомическом строении тела, совершил языковую или языческую революцию, позволившую ему сделать творческий прорыв к речевому общению, мышлению, пиктографической письменности и искусству. Возможно, что начало слоговой речи, было положено ещё в раннем палеолите, хотя никаких доказательств этому нет; однако, появление кроманьонского человека около 100 000 лет тому назад, явно сопровождалось слоговой речью, где каждый праязыческий слог имел своё многофункциональное значение. В период мустье (среднего палеолита) кроманьонский человек сформировал уже язык класса прообразов, в котором он, наиболее важным для него элементам природы, придал поимённо-смысловое обеспечение, тем самым включив их в систему формируемых понятий своего мышления и информационно-коммуникативных связей между людьми того времени, что позволило ему больше не зависеть от биологических законов эволюции, заменив их на законы социального развитя общества. Таким образом, языческая доктрина, обоснованная сверху (язык) и снизу (природа), позволила человеческому обществу иметь мировоззрение, основанное на единственно верном и прочном фундаменте, т.е. языке и языческой мудрости самой языческой доктрины, выразившими в мудрости языка мудрость законов природы.

Языческая революция, совершенная в палеолите, обладала такой силой духовно – нравственной энергии, которая позволила человеку, продравшись сквозь тенёта безмыслия и звероподобия, обрести мыслеоформление ума, накладывающего табу на зверство. Таким образом, язычество, как факт человеческой истории, опирающейся на язык и языческую доктрину или языческую мудрость, имеет основополагающее значение для исторического развития цивилизации всего человечества, поскольку все мы вышли из единого этно-языческого котла, фрагменты мифологии которого сейчас находимы по всему земному шару.

Но как это стало возможным и где это произошло?

Проявлене самосущих

Аналитическая методология вынуждает делать изначально запрос по вновь возникающим обстоятельствам: что это такое есть? Откуда оно есть? Каким образом оно проявилось из предыдущего? И что собой представляет? И что из этого вытекает для последующего? И ещё много каких вопросов может возникать по ходу анализа истоков предыдущего, актуальности настоящего и последствий для будущего, – и все это необходимо рассмотреть единовременно, поскольку именно в такой последовательности можно исследовать суть возникающей проблемы.

Так что же такое есть это самое, что названо в эзотерической философии не иначе как Самосущим, само по себе воссуществовавщим не рождённым, а значит безродным, саморождённым, самородным, самоосуществивщимися, Сущим от собственной Самости, – и само способное порождать реальные Сущности, проявляемые к реальному Бытию монадально/наименовальными Именами Сущими (существительными). Спрашивается, к чему это можно отнести, – что оно собой представляет и каким образом его проявление стало возможным в думно/умопостигаемом мышлении человека?

Платон в первой гипотезе «Парменида» определил Изначальное Самосущее (Единое Сущее) как абсолютную (доязыческую) Пустоту, Ни-что или А-сат, А-шат, Сверхсущее Не-бытие, пустотно/вечную беспредельность пространства и времени, когда ничего не было проявлено к Ментальному Бытию, хотя всё существовало в визуальной, картинно/статуарной, наличности, но не было имени у этой наличности, она не была поименована. Бытие застыло в доязыческой безымянности; был доязыческий мир предметно явленных вещей и стихийных сил природы, но не было у прямоходящих обезьян языка, способного проявить этот мир. Менялась энергетика природы и совсем почти не менялся язык предчеовеческих форм жизни, – анатомические предпосылки к членораздельному языку человека менялись неспешно, только через пять миллионов лет, как обезьяна стала прямоходящей, возник на стыке раннего и среднего палеолита, мутантный подвид Хомо сапиенса с длинной глоткой, способной к членораздельному произношению звуков, который позднее получил название Кроманьоннского человека Ориньякской культуры, неоантропа, Хомо сапиенс сапиенс, поименованного так, чтобы отличит его от Хомо сапиенс неандерталис, ассимилированных хомо сапиенс сапиенс, конечно не сразу, а постепенно, вплоть до наших дней, как это утверждает великий этнолог Юрий Дмитриевич Петухов в «Истории Русов».

В эзотеро/языческой философии это Первое Начало определено как некое вселеннское «Единое», доязыческое «ни-что», когда ничего из существующего словами проявлено не было, по причине отсутствия таких слов. Беспредельно/вселенское начало, Начало Самосущее, абсолютно универсальное, безродное, но само способное к порождающей эманации, к ментально/наименовальному проявлению своих феноменов Бытия, как соприродных и сопричастных самой Вселенной, как «Единому» субьекту, объемлющему энерго/материальную дуальность миротворения космоса корне/субстанциональными ноуменами языка, проявленными к первосущностному бытию буквогеноизными буквогенадами первоязыка. В теологии это Первое начало определено как Абсолютный Бог, то есть бог Вселенной, всех линий соприродной точки абсолюта безродной пустоты первого начала Платона в «Пармениде», дарующий божественное Благо языкопознания человеку. В языческом богословии Бог Абсолюта порождает из своей сущности Первосущностное Единое, олицетворяемое нумерологически единицей, а буквогеноизно голосовой буквогенадой «Аа», которая исходя за пределы самой себя, проявила согласовочными буквогенадами корне/субстанциональный Пантеон Богов, предтечь полноценных богов словотворения, которые проникая духовно в самую внутреннюю суть предметно явленных вещей и соприродных им стихийных явлений природы, объединяют их собою, благостно одаривая их благостным светом умопостигаемо/космического Бытия.

«Единое», как энерго/материальное всеединство вселенной, эманировало из себя некий энергетически/голосовой посыл, который проявившись как некая первичная определённость голосящего языка природы, вырвавшаяся из длинной глотки кроманьонца, получила у думного большинства людей статус перво/предельной, – и первородно/голосящего звука, который позднее на письме стал известен большинству жителей планеты Земля, как гласная буква «А». Первогласная «А», недолго оставаясь в своём первородном одиночестве, объединила собою и в себе, скоординировав их, возникающие из «Единого» источника эманирования согласовочные звуки в членораздельно звучащую речь. Голосовая «А», смешиваясь с согласовочными звуками, которых в алфавите праязыка проявлено было семь, – «Б», «Л», «Н», «С», «Т», «Х», «Ш», образует слоговую структуру корне/субстанционального первоязыка перворождённого первоэтноса Богорождённых Бух-хор-рус-сат-тана.

«Вот простая диалектическая формула выведения «сознания» (протознания): 1) Каждое «А» диалектически получается путём отграничения от всего иного и противопоставления ему. 2) Допустим, что мы перебрали всё, что было, есть и будет; и имеем не одно «А», но все «А» и «не-А», какие только могут быть. 3) Чтобы диалектически вывести это всё, надо его чему-то противопоставить и чем-то ограничить, надо его чем-нибудь отрицать. 4) Но ничего иного уже нет, ибо мы условились взять именно всё. Стало быть, всё может быт противопоставлено только самому же себе, ограничено только самим же собою. 5) Но кто будет совершать это противополагание? Так как никого и ничего нет, кроме этого всего, то противополагать будет самое же это всё, то есть всё будет само противополагать себя себе же. 6) Это и значит, что оно будет иметь (умопостигаемое) сознание, то есть всё умопостигаемое будет содержать в Уме же. Таков простейший диалектический вывод категории сознания (А. Ф. Лосев, там же, стр. 205—206). Категория сознания, как считает философ Лосев, тождественна категории творчества.

Ниже показана корне/субстанциональная структура категориального класса перво/ноуменальных прообразов Бытия, проявленных первородно/голосовой буквогенадой «А», координированная по родам, расположенными в горизонтальной плоскости рядов, и, по видам, расположенным в вертикальной плоскости рядов координации корнемонад праязыка:


Таблица корнемонад наименовального класса Бытия


С помощью корнемонадного праязыка удалось проявить к Ноуменальному Бытию Самосущие прообразы вулканических феноменов Бытия, саморождённых от Земли: это, вулкан протоматериально/плавленой воды, пер-рв-вым проименованный в корне/субстанциональной системе праязыка, как Абал-Алаб-Абан (позднее: Абал-Алас-Асан, Абал-Алат-Атан, Абар-Арат-Атан, Абал-Алах-Ахан=вул-лк-кан Брахма), вулкан Абаба, первосущностного отца; а вторым был проявлен к Ноуменальному Бытию пра/материнский вулкан, проименованный по имени как Абал-Алан-Анаб-Абан (патриархальный Брама, Поллымя неб/бное, матриархальный вулкан Анани, Анны, Нанна-луны, Лунной Праматери, породившей проявлением всё феноменально и ноуменально Всё Сущее во Вселенной, как Евр-ренома с Офионом=Обион/Абаном, буквогеноизно/предкосмические Мати с Батей). Лунная династия прародителей: Питри (Патри, ПраПатер…) и Матри (ПраМатерь…). Они стали Анупадаками (Пламеносными Абал-АлАнуннаками), безродно/самосущими прародителями всего едино/сущего и суще/единого во Вселенной. (Смотри таблицу корнемонад Бытия).

Буквогеноизные начала корнемонадных прообразов Бытия

⦁ Вечно длится в безымянной пустотности того, что есть ничто, не проявленная пустота безымянного безмыслия… Безымянная пустотность безродности… Нет имени – нет вещи, не проявляется ни объект природы, ни жизни субъект. Видит глаз, да глух к видимому ум, ибо не глазом постигается познанием мир, но умопостигающим умом, которым проявляется Умное Бытие энергии мышления и природно явленный Инмир, пребывающих в вечно текущем Времени и космогеноизном Пространстве.

⦁ На заре происхождения Человека Разумно Думающего, когда Прямоходящая Обезьяна передавала эстафету жизни Человеку Говорящему, произошёл очень мощный сдвиг в ранее дремавшем сознании Человека; он заговорил, сперва невнятно, путано, затем всё увереннее и, – главное, членораздельно. Так возник Чел-лов-век думно Говорящий. И это, неотъемлемое от него свойство, – свойство членораздельного говорения (Хаб-бал-лениа, хоб-бол-лениа), вывело его, из присущего ему ранее статуса животного, в статус человека думно/мыслящего, буквогеноизными бог-гами порождённого. «В начале было Слово, Слово было у Бога и Слово было Бог» (Иоанн).

⦁ Необходимо очень внимательно присмотреться, к очень важному для всех судеб человечества, переходному периоду, свершавшемуся на стыке безымянно/доязыческой и беспредельной пустотности универсально/единой Вселенной и, эманирующей из неё, буквогеноизно/корнемонадной множественности пределов Умного Бытия в иерархии буквогеноизных богов Инмира, Времени и пространства, обустроившихся, в координатно/спиралевидной лествице букво/корнемонадного космогнозиса, от неба до подземно/плавленых вод, выводимых на поверхность земли вулканами.

⦁ Ещё в античные времена неоплатоники Прокл и Дамасский упрекали Порфирия в том, «что своё первоединое Порфирий приравнивает к «Отцу» «Халдейских оракулов», а этот «Отец» является в данном трактате началом только ноуменального мира, а не началом вообще всего… Порфирий не понимает подлинного первоединого и сводит его на то единое, которое выступает уже не само по себе (как энерго/материальная целстность природы Вселенной. А.Ж.), но как единство только ноуменального мира», то есть Единое Сущее». (А. Ф. Лосев, «История античной эстетик», т. 7, " Последние века», кн. 1, 1988г., стр. 26). Ментальный сдвиг, который произошёл при переходе от доязыческого первоединства к ноуменальному (наименовальному) язычеству, мог быть совершен только благодаря буквогеноизным богам, проявившим корне/монадный субстанционализм, обеспечивший диалектическое позицианирование родо-и-видового оборотничества в корне/субстанциональное, двукорневое представление явления, уточняющее его положение в реальной действительности (корне/субстанциональные варианты: Абал-Алаб, Анаш-Ашан, Асан-Анас, Атан-Анат, Анат-Атан, Асах-Ахас, Анах-Ахан, Асал-Алас, Алас-Асал, Ахар-Арах, Арах-Ахар…).

⦁ Вот этот самый буквогеноизный сдвиг взорвал вселенскую точку доноуменального бытия, – и языковедантная точка, первичная точка любителей мудрости языка, ноуменально рассыпаясь на десятки и сотни голосящих векторов родо-и-видового проявления, как буквогеноизных, так и космогеноизных миров эволюционного взаимодействия, проявила Умное Бытие, природно явленный Инмир, вечно текущее Время и космогеноизное Пространство.

⦁ Что изначально вычлененилось из мириада природно/фоновых звуков в форме первоголосящего звука, на письме изображаемого буквой «А-а», звука по звучанию беспредельного, как и сама Вселенная, первоединая в своём энерго/материальном первоединстве; первосущнастная «А-а», первопроявленная буква первоязыческого алфавита, проявленная из сонма звуков доязыческой природы первоединого или Вселенной, долго оставалась единым звуком, первородным звуком, нисшедшим из доноуменального мира архантропов.

⦁ Однако, рукомыслие архантропов, способствующее решению ряда необходимых задач на выживание в суровом мире животных и стихийных сил природы, способно было приспособить к работе не только руки к каменных дел мастерству, но и развивать мозг, главный носитель ноуменальных форм мысли, способствующих коммуникативному общению и единодействию всех членов общины.

⦁ Вот тогда-то, в таких жёстких условиях противоборства с животными и стихийными силами природы, начал формироваться наипервейший, слого/жестовый первоязык, – начал формироваться на стадии первобытных общин прямоходящих обезьян, что способствовало успешной эволюции развития технологий обработки камня и изготовления оружия для охоты, обороны и труда (возможные варианты первичного слого/говорения: аба, ала, ана, ба, ла, ан, на…). На большее они вряд ли были способны по анатомическим причинам, – для членораздельной, корнемонадной речи, нужна глубокая глотка, чем ещё не владели архантропы и, даже, неандертальцы. Но вполне владели кроманьонцы ориньякской культуры, начавшие оформляться как новый вид гоминид, успешно овладевших членораздельной речью.

⦁ Из какофонии природных звуков Вселенной были с течением времени уловлены звуки согласования, крайне необходимые, как прямоходящим обезьянам, так и кроманьонским людям; этими первосогласовочными звуками были звуки на письме изображаемые буквами «Б-б», «Л-л», «Н-н»… В первобытийном алфавите праязыка было проявлено четыре буквы, – одна голосовая, гласная «1 – А-а» и три согласовочных буквы согласования в корнемонадах, это, – «2 – Бб», «3 – Лл» и «4 – Нн»: протоводно/материальная «2-Бб», энерго/пламеродная «3-Лл» и неббно/протяжённая «4-Нн», иначе называемая в эотерических кругах буквой, которая олицетворяет собою небо и «Небесного человека» – Солнце. Эти четыре буквы первобытийного алфавита и сформировали первично/категориальный класс наименовальных прообразов Бытия.

⦁ Нужно сразу отметить такую особенность форматирования классо/образования, как обособленность источников формирования родородных принципов буквогнозиса (букворождения, буквопроявления… в корнемонадах) от формирования видородных принципов вторичного буквопозиционирования в корнемонадах. Буквородные принципы позиционированы были, как непосредственно исходящие из фонда звуков доноуменальной природы Вселенной, как эталонные звуки фонограммы первоисточника звуков первоединого первоначала энерго/материального всеединства Вселенной. И по мере усвоения предыдущих модификаций речевого и музыкального звукоряда. – проявлялись новые модуляционно/фоновые звуки звукоряда речи, которые значительно расширяли возможности человеческого мышления, то есть внутреннего диалога или монолога с собственной совестью, как внутренне/индивидуальным богом или думным атманом (думным атумом или атуном, абдумыванием…). Видородно/согласовочные принципы, которые в корневом позиционировании позиционируют себя по отношению к родородно/согласовочным принципам всегда на вторичных позициях, – проявляемы есть первородно/гласным принципом видеоального проявления, то есть гласными или голосовыми звуками, – «1-А», «9-У», «10-И», «11-Е» и «12-О». Родовая иерархия буквогеноизных богов есть иерархия координации по эволюционной вертикали и чем выше в вертикальной иерархии буквобог, тем он старше, тем самым он изначальнее по отношению к другим буквобогам, и тем самым он более приближен к абсолютно/безродно/пустотно/вечному богу доязыческой беспредельности, безымянной, непознаваемой и абсолютно апофатичной. Видеоальная координация, правосторонне/горизонтальная по своей видо/соприродной сути, позволяет проявлять мир корнемонад в визуально проявляемых образах, поименованных корнемонадами, вещей и стихийных явлений природы. Пример: Ан-ат, где слог «Ан» есть родонесущий слог, а слог «ат» являет себя как видонесущий, подчинённый родородному слогу. Видородные слога позволяют формировать видовое разнообразие корнемонад, относимых по своему происхождению к единородному стандарту. то есть к одному из родов координационной кодификации первоэтнического первоязыка бог-гор-рож-жд-ден-ных.

На страницу:
4 из 9