bannerbanner
Подарок от злого сердца
Подарок от злого сердца

Полная версия

Подарок от злого сердца

Язык: Русский
Год издания: 2009
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– А что вы знаете о материальной стороне этого брака?

– Понимаю. Да. Они составили брачный контракт. Понимаете, оба настрадались, как видно, в своих прошлых браках, связях и решили каким-то образом обезопаситься. Вернее, она решила, Тамара. Ей было важно, чтобы ее не бросили. К тому же, со слов Саши, она особенно-то и не стремилась к этому браку, говорила, что «наелась» мужчинами и их обещаниями, что больше никому не верит. И что если Саше так уж нужен этот брак и он хочет, чтобы она поверила ему, то в случае его измены все должно достаться ей. Он подписал это не глядя. И завещание тоже, само собой, было составлено в ее пользу. Он знал, что не изменит ей, во всяком случае, тогда он был в этом уверен. Что же касается завещания, то какая ему была разница, что станет с его деньгами и недвижимостью после его смерти? Конечно, он все оставил ей. А Тамара, между прочим, оказалась хорошей женой. Она никогда не давала ему повода для ревности. Всегда была рядом или ждала его дома. И желания как-то реализоваться самой, пойти учиться, к примеру, или открыть свое дело, как это было с Мариной, у нее тоже не было. Ей вполне хватало домашних обязанностей, и делала она все с удовольствием. Знаете, она производила впечатление женщины, которая успокоилась, нашла свое семейное счастье. Думаю, если бы Саша не умер, у них были бы дети, потому что как женщина, это тоже со слов Саши, она была абсолютно здоровой.

– А как она повела себя после смерти мужа? – осторожно спросил Марк, понимая, что ведет себя, как свинья, что так нельзя – потрошить человека, расспрашивая его об умершем человеке, словно он еще жив.

– Она удивила всех! Оставаясь одной из самых состоятельных женщин нашего города – ведь мой брат, помимо того, что занимался разведением нутрий, владел и акциями алмазодобывающих предприятий в Якутии, – так вот, Тамара вдруг вернулась в ресторан. В «Риголетто», представляете? Официанткой!!! Нет, она не отказалась ни от денег, ни от недвижимости, ни от акций. Я знаю, женщина она аккуратная, поэтому и документы у нее наверняка все в порядке. Но после смерти Саши с ней что-то произошло, раз она поступила таким образом. Хотя мы – я имею в виду близких семье брата людей – уверены, что это временное явление, просто женщине необходимо было прийти в себя.

– Валерий Викторович, я должен извиниться перед вами. – Марк даже встал и прошелся по кабинету. – Понимаю, что действовал недопустимыми методами, но, думаю, вы простите меня, когда поймете, что все это я проделал исключительно с одной-единственной целью – найти убийцу. В этом случае иногда приходится действовать гибко.

– Я не понимаю. – Словоохотливый Валерий Русалкин тоже привстал, и лицо его выражало все тот же испуг, с которым он переступил порог кабинета следователя прокуратуры: а не сказал ли он что-то лишнее?

– Дело в том, что вчера Тамару застрелили. Там же. Как и Марину. Сначала я не знал, что вам об этом неизвестно, но когда понял, воспользовался вашим желанием рассказать мне о семье вашего брата. Извините меня.

– Тамара? Ее застрелили?! Когда?! Вчера?! Господи, меня не было в городе, я ездил на объект, смотрел, как идет строительство фермы…

У Марка мелькнула мысль, что он словно оправдывается: мол, меня здесь не было, только не подумайте на меня! И тогда его не было – он находился на Байкале, а проверить это было сложно, поскольку он ездил туда на машине. Да, в сущности, никто этим вопросом всерьез и не занимался – слишком уж хлопотное дело связываться с коллегами из того населенного пункта, где останавливался Валерий Русалкин с семьей. Хотя если он был действительно там, то наверняка есть фотографии или даже видео, где можно увидеть дату съемки. Нет, нет, он ни при чем. Простое совпадение. Да и зачем ему было убивать этих двух женщин? Хотя почему двух – ведь они были убиты выстрелами из разных пистолетов. Результаты экспертизы пришли только сегодня утром. Значит ли это, что убийца Марины и убийца Тамары – разные люди? Или кому-то выгодно, чтобы в органах именно так и думали?

– Тамару убили? И кто же? – Русалкин вытаращил глаза, и Марк подумал, что они у него какие-то рачьи, слишком уж выпуклые, и что стали они такими лишь после того, как он узнал о смерти Карибовой. Он действительно выглядит, как человек, которого потрясло известие о смерти другого, быть может, даже симпатичного ему человека. А вдруг они были в связи?

– В каких отношениях вы были с Тамарой?

Русалкин поднял на него свои рачьи глаза.

– В прекрасных! – воскликнул он с жаром. – Тамара… да вы не представляете себе, какой души это был человек! Даже моя жена, а у нее на все свой критичный взгляд, считала ее порядочным человеком. Тамара, став богатой вдовой, и нас не обидела, перевела на мой счет целых двадцать тысяч долларов! Хотя мы ее ни о чем не просили, просто она сама знала, что мы затеяли ремонт, и у меня на работе полный завал. Знаете, я все говорю вам честно, как есть, и постоянно ловлю себя на мысли, что уже потом, когда все мною сказано, когда слово вылетело как воробей и его не поймаешь, быть может, я даю повод подозревать и себя! Ведь когда убили Марину, я был на Байкале, так? И вы можете подумать, что я лгу, что это я убил Марину. Но я действительно был на Байкале, и у меня есть доказательства.

Марк был потрясен такой откровенностью. Надо же, он словно прочел его мысли!

– Да я ничего такого и не думал, – солгал он, чтобы немного успокоить его.

– И вот – снова убийство, и меня опять нет в городе. Но вы можете послать своих друзей в Маркс, и вам подтвердят, что мы с моим инженером были там, произвели проверку всех строящихся объектов. А если быть до конца точным, то мы просто-напросто ремонтируем старые коровники. Это из экономии, и я не думаю, что это какое-то преступление. Ведь для новых надо делать проект, а это дорого, услуги архитектора стоят… просто разорение! А так – мы делаем полезное дело, восстанавливаем старые фермы. Точнее, мы строим рядом с ними новые, но выдаем их за восстановленные.

– Успокойтесь, меня ваши строительные дела не интересуют.

– А еще мы там обедали прямо в поле, была куриная лапша и картошка с малосольными огурцами, – не унимался разволновавшийся Русалкин.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4