bannerbanner
Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира
Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 8

Но в бою залезать в эту книгу – пусть и виртуально – было все же неудобно и на это тратились драгоценные секунды времени. А потому разработчики разрешили игрокам «запоминать» несколько умений для быстрого использования, без необходимости искать их в книге. Пока таких умений было мало – они запоминались автоматически, ну а потом нужно было уже выбирать их самостоятельно из книги, что выучить, а что оставить в Книге. Набор изученных умений среди игроков назывался «боевым сетом». От правильно выбранного «боевого сета» нередко зависит сам исход битвы, поэтому самые продвинутые игроки подходили к его составлению весьма тщательно, изучая множество гайдов и готовясь к каждому сражению индивидуально.

Впрочем, до этого я так и не дорос. Но кое-какие рефлексы от предыдущих игр все же остались, так что я просто использовал доступное мне умение из «сета».

Да-да. Как оказалось, благодаря трансформации в зомби у меня как раз появилось одно умение. Весьма странное, но в данной ситуации – оно оказалось спасительным.


Вы успешно применили умение «Закопаться», уклоняясь от сражения!

Получено +29 % опыта владения умением «Закопаться»: уровень 1 (29 %).


Вокруг стало темно. Наверное, это потому что я инстинктивно закрыл глаза, почувствовав, как под ногами расступается земля, а я падаю в пустоту.

– Эй, Хозяина! – раздался сверху испуганный голос гоблина. Звучал он глухо, словно из-под земли. Впрочем, так оно и было, только с точностью до наоборот – под землей был я. – Странный мертвяк опять пропал!

– То есть ты, отрыжка Безликого, опять ухитрился упустить зомби? Если ко мне снова придут жаловаться горожане или, не приведи Тьма, стража – отдам вас обоих им на растерзание!

Судя по недовольному тону некроманта, его отвлекли от чего-то важного. Надо мною глухо хлопнула дверь и раздались едва слышные шаги мягких сандалий по земляному полу.

– Ну, рассказывайте.

– Моя нож хватать. И Гварл тоже нож хватать и в мертвяк тыкать. А потом мертвяк пропасть.

– Куда он мог пропасть, если Круг запечатан? Даже бессмертному не вырваться из него, тем более такому никчемному.

– Наша не такой умный и великий, как Хозяина, – виновато засопел гоблин. – Вот тут он стоять, а потом как сквозь земля провалиться!

– Сквозь землю, говоришь? – тихо и почти ласково переспросил некромант, но от этой «ласковости» даже у меня зубы заныли.

Наверху раздался шлепок, отчаянный визг гоблина и… раскатистый смех колдуна! Хохотал он со странными всхлипами, временами почти задыхаясь и даже присвистывая – словно уже и забыл, как нужно смеяться, и теперь пытался вспомнить.

– Эй, раб, ты там? – некромант топнул ногой где-то надо мною. – Можешь не отвечать, я знаю, что ты там. Мой промах – как-то упустил я из виду, что зомби обладают умением закапываться в землю. Кстати, ты первый, кто проделал это фокус – а я, между прочим, не одну сотню мертвяков здесь поднял, в этом самом круге.

– Моя же говорил, что мертвяк сквозь земля провалился, – жалобно проскулил гоблин.

– Ну что, Бес, вылезаешь по-хорошему или по-плохому?

Разумеется, по-хорошему! Я быстро глянул список доступных умений. Умение «Закопаться» пропало, зато появилось другое – «Выкопаться», им-то я и воспользовался, представ пред темными очами своего повелителя, опустив взгляд в пол и выставив вперед открытые ладони. Прямо-таки «Мистер покорность 20ХХ»!

– Тебе удалось совершить две невозможные вещи, раб: рассмешить меня и отыскать крохотное несовершенство в моей ритуальной схеме, – заявил колдун. – За это я подарю тебе шанс когда-нибудь удивить меня снова, – он повернулся к гоблину: – Подай мне список заказов.

Лопоухий коротышка выскочил из комнаты и быстро вернулся, сжимая в кулаке кусок исписанного пергамента. Присмотревшись, я отметил, что почерк у некроманта был очень аккуратный: буква к букве, все завитки одинаковых размеров, а линии равной толщины – ни единой помарки или кляксы. Впрочем, прочесть я ничего все равно не смог.

Аарам Бледный нетерпеливо щелкнул пальцами, и свиток, вырвавшись из рук гоблина, перелетел в подставленную ладонь некроманта. Тот уткнулся в него едва ли не носом, и глаза его побежали по строчкам, что-то выискивая.

– Вот! То, что нужно, – он повернулся ко мне. – Уже второй месяц у меня висит заказ на недорогого, исполнительного и инициативного зомби. Сдается мне, что это как раз про тебя, раб. Обычные зомби воображением не сильно-то отличаются, а вот ты… Ты смог удивить меня. Дважды. Поэтому прими от меня этот подарок…

С этими словами маг вытащил откуда-то из складок своего балахона ошейник и неуловимым движением – я даже не успел отшатнуться – нацепил его мне на шею. Пробормотал какое-то заклинание и довольно осклабился:

– С этого момента ты являешься собственностью могильщика Карла, смотрителя Западного погоста. Ты будешь выполнять любые его распоряжения, пока на тебе висит Ошейник Подчинения, и только ему решать, что с тобой делать. Гварл!

– А моя уже вся тута, о великий Хозяин! – услужливо подскочил гоблин, до этого смирно сидящий где-то в углу.

– Вы с братом отведете этого мертвяка на Западный погост. Присмотрите, чтобы по пути с ним ничего не случилось. Передадите на руки лично Карлу-могильщику.

– Будет сделано!

– А теперь ты, раб. Пойдешь вместе с гоблинами, не задерживаясь в пути, никуда не сворачивая, никого не провоцируя. И не вздумай снова выкинуть этот трюк с закапыванием. И не отходи даже на шаг от гоблинов – это в твоих же интересах. Скажешь Карлу… Тьфу-ты, ты же разговаривать не можешь…

Он на миг задумался, потом вытащил из рукава чистый лист пергамента. Откуда в его руках появилось гусиное перо – я не успел заметить. Аарам что-то написал на листке крупными буквами, а потом поманил к себе пальцем гоблина. Быстрым движением выхватил у того из ножен кинжал и вонзил его мне в грудь, прикалывая свою записку прямо к телу.


Вы получили урон 4 единицы (колющее).

Здоровье: 2/10 (состояние критическое!)


– И прикройте его чем-нибудь. А то всех горожан распугает своим видом, – отдал колдун приказ гоблинам и щелкнул пальцами. Едва заметное свечение вычерченного моей кровью Круга пропало. Но у меня и в мыслях не было попытаться сбежать или как-то еще противиться воле некроманта: этот «непись» мне явно не по зубам, оставалось надеяться, что новый хозяин окажется попроще.

– Раб. Твоя ходить за Мург, – выкатив свою впалую грудь колесом, важно заявил гоблин. – Моя даст тебе хороший одежда!


Вы получили задание: «Новый хозяин!»

Вы получили квестовый предмет: «Записка Аарама Бледного!»

Цель задания:

следуя за гоблинами, вы должны добраться до Западного погоста и найти там своего нового хозяина – Карла-могильщика.

Промежуточная награда: Холщовые Штаны, Холщовая рубаха.

Награда: +30 Опыта

Штраф за невыполнение: развоплощение.


Ого! Прочитав сообщение, я покорился судьбе и безмолвно проследовал за коротышками. Дверь из ритуальной комнаты вывела нас в крохотную каморку, заваленную какими-то тряпками, сушеными травами, досками и прочим мусором. А может и не мусором – пыли здесь не было, да и какая-никакая система проходов между грудами этого хлама имелась. Следующая дверь вывела нас в длинный коридор, едва-едва освещаемый тусклыми факелами. Ни единого окна я не заметил.

– Давай-давай. Твоя топать живо, раб, по сторонам не глядеть, – толкнул меня в спину Гварл, напиравший сзади.

Я послушно ускорился и уставился прямо перед собой. Не хватало еще, чтобы я при моей Ловкости и Удаче от его тычка напоролся на что-нибудь и окончательно себя не добил торчащим в груди кинжалом.

Наконец, спустя пару поворотов, мы вышли в просторную комнату, где, кроме вешалки с грязной одеждой, парой узких лавок и стола у стены, больше ничего и не было. Один из гоблинов сорвал с вешалки холщовые штаны и рубаху и швырнул мне.

– Одевайся, жалкий раб, – приказал он, раздуваясь от собственной важности.

Штаны я кое-как напялил на себя – тело немного одеревенело после трансформации, и с координацией были некоторые проблемы. А вот рубаху я просто набросил на спину, словно плащ, и завязал рукава узлом на шее – не хватало еще кинжал зацепить, пытаясь ее натянуть. Вещи были самые обычные, ни бонусов, ни особых свойств. Тряпки, одним словом.

Убедившись, что я прикрыл наготу, гоблин распахнул дверь и приказал:

– Твоя дверь выходить пять шагов. Потом стоять и глаза закрывать.

Я подчинился. За дверью оказался небольшой дворик, окруженный кустами, словно зеленым забором. Аккуратно вымощенная камнем тропинка уводила куда-то в густую зеленую тень. Как ни старался, рассмотреть там что-то я не смог. За спиною хлопнула дверь, и на глазах у меня очутилась черная повязка. Предусмотрительно, ничего не скажешь.

Ухватив меня за руки, слуги некроманта потащили меня вперед, прямо по тропинке.

Спустя двадцать шагов я услышал впереди металлический скрежет и слегка сбавил темп, но тут же снова зашагал шире, получив легкий тычок в спину. Судя по звукам, мы оказались на городской улице: голоса и дыхание людей, цокот лошадиных копыт и множество других звуков, наполнявших мое сердце радостью: наконец-то я оказался среди людей. Пусть это в большинстве своем обычные боты, но где-то среди них есть и такие же, как я, игроки!

Я размеренно шагал туда, куда тащили меня гоблины. Осторожно ставил ногу, чтобы не угодить в ямку или не наткнуться на камень. Однако, нужно отдать зеленым коротышкам должное, дорогу они выбирали достаточно ровную и широкую. Признаться, я на их месте не удержался бы и подстроил какую-нибудь пакость, заведя послушного зомби в лужу или в овраг, а то и вовсе – в торговые ряды.

– Эй, смотри, Марла, никак, опять эти гоблинусы мертвяка от мастера Аарама куда-то тащут? – раздался где-то справа пронзительный, по-бабьи противный голос.

– Ох вы окаянные, а ну ведите его тудыть, нечего своих мертвяков добрым людям показывать да детей малых пужать! А ну как от его взгляда поганого у меня все молоко покиснет? – отозвалась какая-то женщина с другой стороны.

– И то верно, – прозвучал прямо перед нами раскатистый басок, и гоблины встали, вынуждая и меня замереть на месте, – давайте-ка вы тащите его через Кривой переулок, нечего честных людей смущать.

– Наша слушаться, господина начальник, – подобострастно пролепетал кто-то из гоблинов, и они снова потащили меня, только уже в другую сторону.

Позади раздался пронзительный свист, улюлюканье, и что-то тяжелое угодило мне прямо в затылок:

Вы получили урон 1 единицу (дробящее)

Здоровье: 1/10 (вы при смерти!)

– Попал, попал! – раздался сзади детский крик и довольный смех. – Прямо в маковку!

Рядом с ухом просвистел еще один снаряд, брошенный уже не так точно.

– Ай! – раздался впереди вскрик. – Проклятый человеческий детеныш! Ничего, Гварл твой запах запомнить. Будет теперь искать твоя каждый вечер и накласть большой вонючий куча под твой дверь!

Шум улицы постепенно отдалился, и кроме шума ветра в листве и наших шагов, я больше ничего не слышал. А потому решил потратить немного времени и посмотреть, чем же мне аукнулась смена расы, кроме умения закапываться в землю от страха, подобно ну ооочень испуганному страусу.

Итак, сперва общая информация:


Раса: нежить (подвид: зомби, исходный материал – человек)

Имя: Бес

Тип аккаунта: ограниченный (ЗК ver.4.1)

Возраст: 20 лет


Уровень: 1 (Опыт: 0 из 100)

Класс: странник (не определен)


Потом я заглянул в Параметры. Здесь никаких изменений: все те же отчаянные единицы и перекаченное Восприятие. Таланты. Знание языка жестов 1-го уровня – тоже ничего нового.


А вот дальше уже было интересно. У меня появился новый пункт «Особенности», куда и перекочевал мой «Откушенный язык» из пропавшего раздела Травм.


Особенности:

1) Нежить (расовое).

Вы принадлежите к так называемым «живым мертвецам». Ваше тело мертво и живет за счет полученного во время особого ритуала магического эквивалента жизненной силы, что накладывает на вас ряд ограничений и наделяет особыми возможностями и умениями! (см. расовые умения)

Штрафы:

– Уязвимость к огню: +25%;

– Уязвимость к магии Света: +100%;

– На свету не восстанавливается здоровье;

– Не действуют обычные методы исцеления (зелья, заклинания);

– Не чувствуете запахов.

Бонусы:

– Устойчивость к магии Тьмы: +25%;

– Устойчивость к магии Жизни: +25%;

– Устойчивость к Яду: +100 % (иммунитет);

– Не чувствуете запахов.


Ну конечно, куда же без столь любимого разработчиками «штрафного» бонуса!


2) Некроболизм (расовое).

Вы принадлежите к тем типам нежити, которые обладают внутренними органами и поддерживающими вашу «жизнь» биологическими процессами, протекающими внутри организма.

Бонусы:

– Иммунитет к кровотечениям;

– Кровь является ядом для живых существ и вампиров (урон пропорционален уровню);

– Потребности в кислороде снижены в 5 раз;

– Ускоренное восстановление здоровья, энергии и маны в проклятых местах.


Ну надо же! И ни одного штрафа! Наверное, в тот день, когда создавалась эта особенность, гейм-дизайнер женился. Или наоборот – от него наконец-то ушла жена. Ну и, наконец, превратившаяся в особенность бывшая травма:


3) Вырван язык (приобретенное, постоянное).


«У вашего исходного материала была приобретенная травма – откушен язык».

Штрафы:

– Вы не можете разговаривать (голосовой чат недоступен)

– Вы не можете использовать заклинания;

– Любые зелья действуют на вас с силой 50%;

– Нет ощущения вкуса.

Бонусы:

– Вы знаете язык жестов;

– Любые зелья действуют на вас с силой 50%;

– Нет ощущения вкуса.


А вот изучить свое первое умение я так и не успел: из состояния самосозерцания меня вывел незнакомый мужской голос:

– Ну наконец-то! А то я уже два месяца без помощника, все сам да сам…

– Хозяин прислать твоя этот хороший живой мертвяк. Сильный, как бык. Ловкий, как скунс. Хитрый, как скунс. Выносливый, как бык, – начал перечислять мои несомненные достоинства Гварл, одновременно снимая повязку с моего лица.

Итак, мой новый хозяин. Мужчина лет 45–50, сморщенное землистое лицо с пышными усами цвета соломы. Одет в простую рубаху, кожаные штаны, испачканные землей, и высокие – до колен – сапоги. Распухший – скорее от насморка, чем от злоупотребления спиртным – нос, пронзительный взгляд серых глаз. В руках он сжимал лопату. Судя по мозолям на ладонях и отполированной до блеска рукоятке лопаты, это и был его основной рабочий инструмент.

Я огляделся. Позади тропинка пересекала поросший высокой травой пустырь, а передо мною раскинулось аж до самого горизонта кладбище: Западный погост. Как и положено, его окружала высокая ограда с острыми пиками-наконечниками по всему периметру, да святыми крестами, вплетенными в узор.

«Бррр», – при одном только взгляде на этот символ меня передернуло.

– Да уж, вижу я, насколько ваш мертвяк и силен, и умен. Впрочем, чего же я хотел за свои деньги? Сам же просил, что попроще да подешевле, – вздохнул могильщик. – Эй ты, тебя как зовут? – обратился он ко мне.

– Ы-ы-ы, – отозвался я, указывая на пришпиленную кинжалом к груди записку.

– Ну-ка, посмотрим, что у нас здесь…

Карл вытащил из меня гоблинский ножик и снял записку.

– Я твой раб. Меня зовут Бес. У меня нет языка. Я очень хитрый – не спускай с меня глаз, – медленно, по слогам начал читать он. – Приписка: «Ключ от Ошейника Подчинения используй тот, что остался от твоего прошлого раба». Ха! Старый некромант по-прежнему любит пошутить.

– А-а-а, – согласно кивнул я.

– Ага. Значит, ты только говорить не можешь, но все понимаешь? – догадался мужчина.

Я утвердительно кивнул и показал на широко открытый рот, демонстрируя обрубок языка.

– Ну что же, Бес, будем знакомы. Меня зовут Карл и я – твой новый хозяин…

Глава 6. Мой дом – моя могила

Братья-гоблины ушли, едва заполучив назад свой кинжал: по их часто бросаемым в сторону кладбища взглядам я понял, что они чувствуют здесь себя неуютно и хотят поскорее убраться. Судя по всему, плату за меня некромант получил авансом еще во время оформления заказа – по крайней мере, никаких денег слугам колдуна могильщик не передавал.

Впрочем, все это меня не так волновало, как появившееся сообщение:


Выполнено задание «Новый Хозяин»!

Получена награда: +30 Опыта.

Всего опыта: 30 из 100.


А вот и мое первое выполненное задание! По предыдущему опыту игры я знал, что выполнение заданий наряду с убийством монстров – это едва ли не единственный способ прокачки. Конечно, за счет экипировки и развития навыков можно было существенно поднять свои параметры, даже не повышая уровни, но почти вся экипировка и умения имели ограничение по уровню. Да и очки развития персонажа, выдаваемые с уровнем, лишними не были.

Между прочим, с моими боевыми характеристиками и коммуникабельностью прокачка обещала стать весьма нетривиальным делом. Разумеется, для людей с ограниченными возможностями или временно отключенным игровым чатом была предусмотрена возможность получать задания через общий интерфейс взаимодействия с «неписями», но большая часть заданий в Фанмире была скрыта – нужно было добиться расположения конкретного НИПа (ага, выполняя его поручения), выполнить какие-нибудь особые условия или просто «раскрутить» бота на выдачу задания, грамотно построив диалог. Голосовой, разумеется.

– Ну что, работничек. Давай-ка мы тебя где-нибудь пристроим, – с усмешкой обратился ко мне Карл и указал на кладбище. С учетом моего состояния – жест получился весьма зловещим. – Но сперва тебе нужно подлечиться, вон, еле на ногах стоишь.

– Ы-ы-ы, – развел я руками.

– Значит, так. Как я понимаю, ты у нас новообращенный, а значит, мой богатый опыт общения с подобными тебе пригодится. Так что давай пройдем ускоренный курс молодого мертвеца. Слушай меня внимательно, дважды повторять не стану.

Я утвердительно кивнул и изобразил внимательного слушателя.

– Урок первый: городское кладбище. Для таких как ты, вопреки распространенному мнению, это весьма неприятное место. Получше, чем застенки Святой Инквизиции, конечно, но все же… «Дабы избежать излишнего убегания, расползания и размножения живых мертвяков, нежитью именуемых, по нашему славному граду Риверу, повелеваю все земли кладбищенские освятить ритуально и должным образом оградить»… Указ градоначальника Родослава от 13 апреля 312 года – аккурат после эпидемии Некроза. Смекаешь?

Я «смек» и еще как – шагов пять пятился, стараясь подальше оказаться от святой земли, на которой раскинулся Западный погост. +100 % уязвимости магии Света – это вам не шутки, с моими-то остатками здоровья!

– То-то же. Да ты на ограду посмотри вокруг кладбища, да каждой могилки. Думаешь, эти пики да наконечники острые от детворы да ворья упокойников стерегут? Ха! То защита не мертвых от живых, а живых – от мертвых, коли им вздумается на свет белый выбраться из уютных могил.

– А-а-а? – вопросительно промычал я.

– Ничего, оно тебя жечь, конечно, будет, но не смертельно. А уж кусочек проклятого места я специально для тебя организую, не волнуйся. Теперь урок второй. Обычными средствами тебе не исцелиться, нужно искать другие способы, рассчитанные именно на таких, как ты. Но если есть время, то ты можешь залечить любые раны, закопавшись в землю. Пары часов тебе хватит?


Внимание! Вам предлагают задание «Исцеление мертвеца».

Принять задание?

Да / Нет


Цель задания: закопавшись в землю, за два часа часа полностью восстановить здоровье.

Награда: +30 Опыта.

Штраф за невыполнение: нет.


Соглашаюсь, да и особого выбора у меня нет: теперь Карл мой хозяин и в обозримом будущем – единственный источник заданий. Да и мужик вроде неплохой – даже взялся меня обучать премудростям загробной жизни. Или в моем случае правильно говорить «внегробовой нежизни»?

Могильщик с легкостью закинул на плечо лопату и отправился к невзрачному домику, что стоял посреди кладбища, теряясь среди разнообразия склепов и надгробных плит. Я же снова использовал умение «Закопаться», погрузившись в землю и получив немного опыта к владению этим умением. Имеющиеся в моем распоряжении два часа я решил потратить на дальнейшее изучение своих новообретенных возможностей.


Умение «Закопаться» (расовое).

Уровень: 1 (54 %).

Описание:

Низшая нежить (зомби, скелеты, упыри, гули и т. д.), тело которой является единственным и окончательным хранилищем некротической энергии, дарующей ей жизнь, способна погружаться в землю на небольшую глубину, чтобы укрыться от палящего солнца и восстановить свои силы.

Требования: Не расходует ману и энергию.

Время использования / перезарядки: 1 сек. / 1 час.

Восстановление:

+1 ед. Здоровья раз в 10 минут (раз в 5 минут на проклятой земле).

+1 ед. Энергии раз в 10 минут (раз в 5 минут на проклятой земле).

+1 ед. Маны раз в 10 минут (раз в 5 минут на проклятой земле).


А что, неплохо! При моих более чем скромных показателях я практически полностью восстанавливаюсь за каких-то полтора часа. И это на первом уровне владения и лежа в обычной земле. Не говоря уже о тактическом потенциале этого умения, ведь я не просто буду скрыт от взора потенциального противника, но и остаюсь при этом в полном сознании, осознавая себя и все происходящее вокруг!

Потом я занялся настройками интерфейса «под себя»: включил отображение активных умений своего «боевого сета», а также имен и полосок здоровья своего и всех, кто находился в поле зрения, до привычных масштабов отрегулировал изображение на радаре. Отключил пару назойливых системных уведомлений, не несущих никакой смысловой нагрузки. Немного подумав, включил расширенное отображение боевой информации: хотелось наглядно и в цифрах видеть, в какие приятности и неприятности мне выливаются расовые сопротивляемости и уязвимости. Здоровья у меня на два с половиной чиха, так что каждая лишняя единица входящего или поглощенного урона была на счету.

Ползая по менюшкам и окошкам настроек, я и не заметил, как вышло время, отведенное на задание. Здоровье было полностью восстановлено, а потому я снова использовал умение «Закопаться» в его инвертированной версии.


Получено +26 % опыта владения умением «Закопаться»: уровень 1 (80 %).

Выполнено задание «Исцеление мертвеца»!

Получена награда: +30 Опыта.

Всего опыта: 60 из 100.


А вот и ништяки посыпались. Я прикинул в уме: за каждое использование умения я получал примерно 24–29 % опыта в нем. А значит, еще один акт самозахоронения, и я получу второй уровень умения. Чтобы не забыть об этом, я включил таймер на 1 час с напоминанием: «Закопаться!»

Дожидаясь Карла, уже идущего ко мне со стороны домика, я быстро открыл карту мира и увеличил масштаб до размеров города Ривера. Открыт был лишь фрагмент, на котором было изображено кладбище. Жилище же некроманта оказалось спрятано под чернильной пустотой неизученных областей, как и весь наш с гоблинами путь до погоста, который я проделал с повязкой на глазах.

– Вижу, что ты готов, – подошел ко мне Карл. – Идем. Будет немного жечь, но со временем ты привыкнешь и приноровишься. Главное – не забывай вовремя восстанавливаться.

Вы получили 1 единицу урона (Свет)!

Здоровье: 9/10.

Это я переступил порог кладбища. Терпимо, хотя тут все зависит от того, как часто по мне будет влетать. Если каждый шаг, то далеко мне не уйти. Впрочем, иного выбора и не было – пришлось довериться Карлу. Ну ничего, скоро я второй уровень получу и подтяну параметры – станет намного проще…

– Тебе нужно поскорее наращивать силу и выносливость: для работы здесь это важно, – словно прочитал мои мысли могильщик, – а теперь давай я покажу тебе твое жилище.

Вы получили 1 единицу урона (Свет)!

Здоровье: 8/10.

Снова обожгло меня святое место. Итак, судя по всему, урон проходил раз в 10 минут. Неприятно! Практически каждый час придется закапываться – час работы, час зализывания ран. А мой хозяин уже перешагнул порог каменного, основательно истерзанного временем склепа. В отличие от всех остальных этот отличался запущенностью: вокруг него колосились и извивались сорняки, норовя то ухватить за ноги, то хлестнуть колючей веткой, стены были исшарпаны, а часть крыши и вовсе обвалилась.

Тем не менее, едва переступив порог, я почувствовал себя словно дома. Плечи сами собой распрямились, походка стала тверже, а рука непроизвольно легла на холодную стену дома, поглаживая ее. Дом! Вот что это было за ощущение.

– Теперь ты будешь жить здесь. Самая настоящая проклятая земля, так что здесь ты будешь в безопасности. Здесь жили мои предыдущие помощники. Тоже нежить, разумеется.

На страницу:
3 из 8