bannerbanner
Место в жизни
Место в жизни

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Очень странно. Как наши–то отреагировали?

– Да, ужас, как? Шеф просто в шоке был. Сразу куда–то названивать кинулся. Крик, гам и все такое. Может подпортить парнишке биографию–то, за такие фортеля. Как думаешь?

– Может. Только надо ли? Ну, ладно, Наташ, сами разберутся. Наше дело маленькое. Спасибо, за информацию. Мне работать надо.

– Ой, да, я что–то тоже засиделась тут у вас. Побегу. Еще что узнаю, свистну. Пока, – сказала Наташа, и побежала к себе.


***

На следующий день Ирина пришла на работу позже обычного, она была в прекрасном настроении (новые клиенты, наконец, решились подписать очень хороший контракт), и обнаружила еще один сюрприз. На ее столе лежал роскошный букет алых роз. Она обвела взглядом весь офис, надеясь, что ей кто–нибудь объяснит, как здесь оказались эти цветы. Но ее надежды не оправдались, все молча сидели на своих рабочих местах, и даже не смотрели в ее сторону.

«Ну, что? Наверно, уже все косточки мне перемыли? Кто, да за что?», – подумала Ирина. В ее отделе работали только женщины, поэтому все необычное тут же подвергалось обсуждению с пристрастием. Хотя, при чем тут женщины. Мужчины ничем не лучше, тоже сплетники еще те, только искусно это скрывают.

Ирина еще раз осмотрелась. Молчат. Ну, что ж, посмотрим, на сколько вас хватит. Кто же все–таки этот таинственный поклонник? Не здешний, это точно. Тогда кто? Ладно, разберемся.

Переодев туфли (первое, с чего начинается рабочий день), она тут же пошла искать какую–нибудь банку или вазу, куда можно поставить цветы.

Когда Ирина принялась устанавливать цветы в ведро (ничего другого не нашлось, да и размер букета соответствовал), то заметила, что между стеблями прикреплен сложенный вдвое листок.

«Вы прекрасны». Вот, что было написано в записке. Без всякой подписи. «Вы прекрасны». И больше не единого слова.

Весь остаток дня Ирину буквально раздирало от любопытства. Кто же это мог быть? Хоть бы намекнул. А вдруг маньяк какой–нибудь? Вряд ли конечно, но все–таки. Очень уж она не любила всякие тайны.

***

Следующий день опять был полон сюрпризов.

Ирина еще не успела оправиться от вчерашнего, а тут снова. Снова цветы и снова записка. «Богиня» было написано в новом письме.

И так стало повторять каждый день. Новые цветы, новые послания. Бедная девочка с ресепшен устала таскать эти огромные букеты. Все разговоры сотрудников были только о Ирине и ее тайном воздыхателе. Каких только версий происходящего не придумывали. Ужас. Даже шеф, и тот, внимательно следил за развитием событий.

Ирина не находила себе места. «Убью, когда узнаю, чьи это штучки», – думала она. Если первый букет она забрала домой, то все остальные стояли здесь, у ее рабочего места, которое стало напоминать филиал дорогого цветочного бутика.

Каждый курьер, привозивший цветы подвергался жесткому допросу. И каждый говорил одно и тоже. Заказ сделан по телефону, номер он не знает. Попытки Ирины узнать, что–нибудь от менеджеров фирмы «ТЮЛЬПАН», также никаких результатов не принесли. Данные заказчика разглашать они не имеют права. И вообще, дали понять, что радуйся, мол, тебя цветами засыпают, а ты какие–то разборки дурацкие устраиваешь. Такие дела.

Когда в пятницу Ирина обнаружила очередной букет, то терпение ее кончилось. Она уже собралась пойти и сказать секретарю, чтобы все последующие презенты, если таковые будут, она может смело забирать себе, отдать подруге или вообще выкинуть. Но содержание очередной записки изменило ее решение.

Таинственный незнакомец предлагал встречу. Из записки следовало, что он будет ждать Ирину у фонтана перед Большим театром в половине седьмого вечера. Также он написал, что будет самым счастливым человеком на свете, если она примет его приглашение.

Ирина сразу решила, что этой встречи она не пропустит ни за что. Она просто обязана увидеть его. Того, кто целую неделю не давал забыть о себе ни на секунду. Того, кто стал чуть ли не ее проклятием. Никуда идти с ним она, конечно же, не собиралась. Ей просто хотелось посмотреть ему в глаза и сказать все, что она о нем думает, не стесняясь в выражениях. Бояться? Нет, она не боялась. Любопытство и желание все это прекратить просто не оставили страху места.

Поэтому, когда рабочий день закончился, Ирина быстро собралась, привела себя в порядок (кто бы там ни был, но выглядеть все равно нужно на все сто) и выпорхнула с работы.

Через полчаса она вышла на станции метро «Театральная», и не спеша, направилась к месту встречи. Ничего, подождет. К тому же будет возможность узнать, кто же все–таки ее дожидается.

Все время пока Ирина сюда добиралась, она не переставала прокручивать все пришедшие на ум варианты, но так и не остановилась ни на одной кандидатуре. Кандидатуре… Кандидатура? Стоп. Я знаю кто это!

Ирина была уже практически на месте. Еще пара шагов и она сможет увидеть каждого кто стоит у фонтана. Раз, два и…

Да, это он. Он, черт бы его побрал! Ну, надо же. Перебрала всех, а об этом даже не подумала. И даже на работе никто не провел параллель. Бывает же такое.

Рядом с фонтаном стоял тот самый не состоявшийся коммерческий директор их компании.

Увидев Ирину, он улыбнулся и зашагал к ней на встречу…

Вот так Ирина и познакомилась со своим будущим мужем. Конечно, ей было очень лестно узнать, что именно из–за нее он отказался от должности. Романы на работе были не для него, поэтому он предпочел другой путь. И не ошибся.


***

А сейчас все летело в тартарары. Ирина сидела в своем кабинете, рабочий день подходил к концу, а ей совершенно не хотелось ехать домой. Но и оставаться на работе не было никакого желания.

Поэтому, аккуратно сложив на столе все документы, и, проверив заперт ли сейф, она вышла из кабинета.

– Ирина Анатольевна, вы уже уходите? – вскочила из–за стола молоденькая секретарша.

– Да, Танюш, побегу. А то дома дел не в проворот, – на ходу сказала Ирина.

– Тогда, Ирина Анатольевна, можно я тоже пойду?

– Конечно, Танюш, беги. До завтра.

– До завтра, Ирина Анатольевна, – сказала секретарша и принялась быстро собираться.

«Хорошая девочка, но работать не любит совершенно. Я в дверь и она туда же. Ничего не попишешь, девятнадцать лет…», – подумала Ирина и поспешила к выходу.


***

Сев в машину, Ирина еще раз задумалась о планах на вечер.

Может сходить куда–нибудь, развлечься? Хотя, что изменится? Ну, отвлекусь на пару часов, а дальше что? Еще хуже будет. Что же со мной все–таки происходит? Неужели, уже никогда ничего не будет как раньше? А как раньше? Раньше. Раньше все было прекрасно. Как говорилось в каком–то старом фильме: «Утром хочется на работу – вечером домой». Раньше, Алексей был для нее всем, а сейчас… Сама не знаю. Много, очень много было хорошего. А плохого? А вот плохого что–то и не припомню. Черт, чем же заняться? Прятаться от Алексея в ванной, говорить, что сильно разболелась голова или сильно устала на работе – надоело. Да, и не обманешь его. Все он чувствует. Небось, думает, что я мужика себе завела. Нет, дорогой, ошибаешься. Как же перестать мучить себя и его? Ах, если бы знать. Ладно, дорогуша, хватит ныть, поехали! Куда? Домой, конечно же.

Ирина завела машину, включила радио. По салону поплыло:

Почему, нам вместе трудно?

И еще труднее врозь.

Что–то случилось,

Что–то стряслось…

«Прямо мысли читают», – подумала Ирина. Вообще ей нравились песни Талькова, но сейчас, ей хотелось чего–нибудь легкого. Она включила другую радиостанцию. О, это подойдет. Покачивая головой в такт музыке, Ирина нажала на газ и тронулась с места.


***

Когда Ирина уже подъезжала к дому, ее мобильный телефон дал о себе знать.

– Да, Леш?

– Ириш, я сегодня задержусь. Надеюсь не сильно. Деловой, так сказать, ужин. То, се… В общем, дела.

Голос мужа Ирине показался немного взволнованным. «Не завел ли ты, мой милый, себе длинноногуюподменку?».

– Ладно. Поняла, – сказал Ирина, уже выбрасывая любые мысли по поводу услышанной от мужа информации.

– Ну и отлично. Целую.

– Целую.

«Ну, вот. Это знак, – подумала Ирина. – Можно будет спокойно все обдумать».


***

Подходя к подъезду, Ирина была так погружена в свои мысли, во все то, что предстояло обдумать, что даже не успела, как следует испугаться, когда откуда–то из темноты прямо под ноги ей бросилось что–то большое, черное и, как оказалось, живое.

Ирина отпрянула, хотела было вскрикнуть, но, быстро проанализировав ситуацию, все–таки решила этого не делать. Перед ней оказалась достаточно взрослая немецкая овчарка. Угрозы как показывал ее вид, она не представляла, тем не менее, Ирина бросила недовольный взгляд по всему периметру видимости, который открывался с данной точки обзора – подъезд ее дома. Но никого похожего на хозяина существа, которое в этот момент уже сидело перед ней и просительно заглядывало в глаза, Ирине увидеть не удалось. Не было даже никого не похожего – пусто.

Ирина посмотрела на пса. А он уже давно смотрел на нее, забавно склонив голову на бок.

– Ты откуда взялся, бродяга? – спросила Ирина.

Пес естественно молчал, но перевалился с лапы на лапу. И, казалось, взглянул на Ирину еще более жалостливо.

– Нет, дружок, угостить мне тебя нечем. С работы еду – сама голодная, как собака, – Ирина улыбнулась своему сравнению. – А с собой ничего – по магазинам, извини, не ходила. Не до этого сейчас.

Пес издал что–то среднее между стоном и скулением и вновь затоптался на месте.

– Не волнуйся, сейчас вернется твой хозяин… Где его только черти носят? – Ирина вновь обвела взглядом улицу, но результат остался прежним – никого. Только она и собака. – Ну пока, надеюсь не потеряешься надолго, – Ирина обогнула пса и, открыв дверь подъезда, быстро прошмыгнула внутрь. «Все–таки мало ли что на уме у этой псины? Такая ведь загрызет в два счета», – подумала она. «Как можно так безответственно?» – последнее было направлено уже в сторону предполагаемых в наличии хозяев.


***

Войдя в квартиру, Ирина бросила сумку на пол, скинула туфли и поспешила в свою комнату, чтобы быстрее переодеться.

Квартира у них с мужем была большая, так что каждый имел свою собственную комнату–кабинет, где они могли поработать или просто побыть наедине с собственными мыслями, а после спокойно встретиться в спальне, где запрещено было говорить и даже думать о работе или о каких–нибудь проблемах. Спальня – для сна и любви, а проблемы мешают и тому, и другому.

Также, они с Алексеем очень любили проводить время в гостиной, удобно расположившись на большом угловом диване. Алексей сидел, читая какую–нибудь книгу или журнал, а она, лежа, положив голову ему на колени, смотрела телевизор. «Да, давно мы так не сидели», – подумала Ирина и вздохнула.

Накинув легкий халатик, Ирина прошла на кухню, включила чайник (хотя ни чаю, ни кофе ей не хотелось). Так, по привычке. Достав из шкафчика бутылку вина, она наполнила большой бокал и ужу направилась обратно в свою комнату, как вдруг остановилась. Пес не шел у нее из головы. Да, проблемы. Да, мысли. Да, собиралась многое обдумать. Но с того момента, как она встретила этого пса, он обосновался в ее голове и занял собственное место, и достаточно большое. «Может, это я сама ищу повод, чтобы не думать о чем хотела?» – подумала Ирина. Подумала и пошла к окну – из кухни подъезд точно просматривается.

Пес был там. На том же самом месте. Она ушла, а он остался. Мало того, Ирине на секунду показалось, что он смотрит. Сидит и также как перед подъездом смотрит… на нее.

Поставив бокал с вином на стол, Ирина побежала в прихожую, набросила первое что попалось под руку («не Лешкино и ладно») и выскочила за дверь.

– Давай, заходи, – бросила она псу, открыв дверь подъезда.

Тот казалось, ничуть не смущаясь и давно уже поняв, что именно так все и должно было быть, спокойно с лошадиной грацией проследовал мимо Ирины.

В квартиру Ирина забежала первой и тут же поспешила закрыть все двери, ведущие в комнаты. Кухня – пожалуйста. Остальное – прости пока не для тебя. Но пес не обиделся, и с тем же спокойствием проследовал на кухню, да так уверенно, словно был здесь уже не первый раз. Зашел на кухню, развернулся, сел и вновь уставился на Ирину, болтая розовым языком.

– Есть, наверное, хочешь? – спросила она, открывая холодильник.

Пес лег на пол и закатил глаза, от чего весь вид его стал еще более жалостливый.

– Конечно хочешь, – сказала Ирина. – И кончай на жалость давить, ты уже все сделал, всего добился. Остальное, так сказать, уже обеспечено.

Ирина порылась в холодильнике, нашла остатки вчерашнего, а может быть и позавчерашнего ужина, понюхала, решив, что для собаки уже точно сойдет. Собачьих мисок естественно в доме не было, («пока, – подумала Ирина), а потому большая суповая тарелка была очень даже подходящей по функционалу емкостью. Ирина достала тарелку, вывалила в нее остатки ужина и поставила на пол перед псом.

Тот не шелохнулся, продолжая гипнотизировать Ирину.

– Что? – спросила она. – Даже не понюхаешь? Или не голодный? Или мы такое не едим? Ну что прости, другого нет.

Ирина села на стул и ногой пододвинула тарелку к самому носу пса.

Нет движения.

– Может быть пить хочешь? – Ирина встала, достала вторую тарелку, зашумела водой, наполняя ее, и, как и тарелку с едой, поставила перед псом.

Тот, как по команде, тут же оживился, встал и принялся… есть.

– Ну ты нахал, – засмеялась Ирина. – Может быть еще десерт предложить?

Ирина, продолжая улыбаться, села за стол и на этот раз, уже спокойно, пригубила вино.


***

Через несколько минут все было кончено. Обе миски были пусты. Пес с заметным блаженством растянулся на полу, периодически поглядывая на Ирину.

– Боишься, что теперь выгоню? – улыбнулась Ирина. – Не волнуйся, сегодня точно останешься здесь. А завтра будет видно. Но хозяев твоих все–таки стоит попробовать найти. Ты вроде ничего, ухоженный. Значит жил где–то. Да и породистый вроде.

Пес, как показалось Ирине, после этих слов окончательно успокоился и больше уже не беспокоил ее. Замер в блаженной дреме.

Ирина взяла бокал с вином и пошла в свою комнату.


***

Сидя за своим большим письменным столом, Ирина пила вино и думала. О чем? Теперь все о том же.

Незаметно для себя она стала перебирать все вещи, лежащие на столе. Документы, визитные карточки, еженедельники, листы бумаги с какими–то записями. Потом она переключилась на ящики. Первый был доверху набит всякими безделушками: сувениры, ручки, брелоки, зажигалки (зачем, она никогда не курила). Ирина даже не знала, откуда это все. Во втором, в основном канцелярские принадлежности, капаться в которых не было никакого желания. Третий. Это ящик был полностью забит фотоальбомами. Здесь было все. И их с Алексеем альбомы с детскими, юношескими и прочими фотографиями, до и после, а также во время женитьбы. В общем, вся их двухмерная история.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2