Полная версия
Предназначение человека во Вселенной
В детском возрасте ответственность за духовное развитие человека лежит на его родителях. Их задача не только донести до своего чада азы духовности, но и подготовить его, собственным примером, к самостоятельной жизни в духовности в пору осознания им своего Духа. О, если бы так происходило повсеместно, на самом деле, со всеми родителями и их детьми! Тогда бы в нашей стране, да и во всём мире, все жили бы счастливо в любви и согласии! При таком предначертанным Богом естественном развитии человечества абсолютное большинство ныне существующих глобальных и локальных проблем, больших и малых трагедий в обществе исчезли бы раз и навсегда. Но раз они не исчезают, значит, человечество существует шиворот-навыворот, то есть противоположно тому, как следует, в противоестественном состоянии; и его в ближайшем будущем ждут катастрофические глобальные потрясения, если оно не одумается и не прозреет духовно.
Духовно совершенствоваться может лишь тот человек, который управляет собой сам, то есть в полной мере обладает свободой – силой воли от Бога. Всю свою сознательную жизнь правильность всех своих поступков проверяйте, вопрошая: а Богу-родителю моё поведение благоугодно? Ответную реакцию Бога-родителя вы ощутите своей совестью. Раз вы сотворены по образу Божьему, то смотрите на мир глазами Бога. Озаряйте свой внутренний мир «искрой Божьей», своим духовным «Я». Живите всегда своим разумом и по совести, не сотворите себе земных кумиров.
Только познав всю полноту планетарного Творения в своём земном воплощении, не запятнанный бесовщиной человеческий Дух вместе с душой навсегда покидает этот свет и отправляется в своё круговоротное бесконечное путешествие по тонкоматериальным мирам духовной сферы Вселенной. В этих мирах после земной смерти человеческий Дух, находясь в своей душе, постепенно, шаг за шагом продвигается по ступеням уровней своего творческого совершенства. При этом он непрестанно познаёт, то есть переживает на собственном опыте всё то, что приобрёл на Земле. Достижение им места своего сотворения-возникновения на этом пути означает, что данный человеческий Дух достиг необходимого уровня совершенства и может приступать к осуществлению своего Божественного предназначения во Вселенной в своих творческих замыслах.
Ставший совершенным в Божественном творчестве человеческий Дух-творец по воле Бога-родителя на этапе своего нового круговорота обязательно получит в своё творческое распоряжение одну из планет бесконечной Вселенной. Там, на ней, он будет творить жизнь во всём её многообразии по образу и подобию жизни на планете Земля, но в уникальном своём творческом замысле. Теперь вам станет понятен смысл слов Иисуса Христа:
«В доме Отца Моего много обителей…» (Ин. 14:2).
Только что вы узнали, сколь необычайно значительно предназначение людей во Вселенной и какие возможности, о существовании которых вы и не подозревали, имеются в распоряжении вашего Духа. А вот теперь, когда вы, дорогие мои читатели, знаете своё предназначение в Божественном Творении, задумайтесь о своём прошлом, о своём настоящем и о своём будущем. О том, что вы уже успели «натворить» и как дальше собираетесь жить. Пробудитесь своим Духом, ощутите любовь к Богу и связь с Ним своей совестью. Отключитесь хотя бы на мгновение от всяческой суеты повседневности. Со всей серьёзностью осмыслите своё предназначение. Пока люди не пробудились духовно и не осознали себя в образе Божьем, злу открыты все двери. Тьма изливается на Землю, растекаясь зловещими потоками. Кончиться это может лишь одним – духовной смертью, страшнее которой нет ничего для человека.
Главное для каждого человека в его земной жизни – это обретение собственного Духа. Дух, как сущность в образе Божьем, от Бога произошедшая, ведает Бога, ощущает Бога своим родителем и в Нём одном находит смысл своего существования. Духовное «Я» человека своим духовным сокровенным вчувствованием (высшим чувствованием), своим воззрением ощущает Бога, признаёт свою полную зависимость от Бога-родителя и сознаёт себя обязанным жить только для Него и во имя Его. Обращайтесь к Богу-родителю сокровенной молитвой, например, той, которая приведена в начале этой книги. И Бог Отец обязательно услышит вас и одарит вас энергией Своей любви и радостью небесной. В подтверждение сказанного приведу фрагмент из книги Владимира Мегре «Сотворение» серии «Звенящие кедры России».
«…Анастасия повернулась в мою сторону, лицо её было радостным. Она развела руки по сторонам, перекружилась, улыбаясь, потом, серьезно глядя мне в глаза, сказала:
– Владимир, Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает.
– Но почему тогда его слова никто не понимает?
– Слова? Так много слов со смыслом разным у земных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык божественных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи божественный язык и цвет. Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву молитвенный даёт ответ.
– А ты могла б перевести, сказать словами, что он нам говорит?
– Могла б примерно.
– Почему примерно?
– Бедней намного наш язык того, каким Бог с нами говорит.
– Ну, всё равно скажи, как сможешь.
Анастасия на меня взглянула, вперёд вдруг руки протянула, и голос… воскликнул голос вдруг её грудной:
Сын Мой! Мой сын дорогой!Как долго Я жду. Всё жду.В минуте года, в мгновенье века,Я жду.Тебе всё отдал. Земля вся твоя.Ты волен во всём. Свой выберешь путь.Только, прошу, сын Мой, Мой сын дорогой,Будь счастлив, прошу.Ты не видишь Меня.Ты не слышишь Меня.В разуме твоём сомнения и грусть.Ты уходишь. Куда же?Ты стремишься. К чему?И поклон бьёшь кому-то.К тебе руки тяну.Сын Мой, сын дорогой,Будь счастлив, прошу.Ты снова уходишь. А путь – в никуда.На этом пути взорвётся земля.Ты волен во всём, и взрывается мир,Взрывает судьбу твою.Ты волен во всём, но Я устою.С травинкой последней тебя возрожу.И снова мир будет сиять вокруг,Только будь счастлив, прошу.На ликах святых суровая грусть,Тебя пугают адом, судом.Тебе говорят – Я судей пошлю.Но Я лишь молю о том,О времени том, когда снова вдвоём.Я верю – вернёшься,Я знаю – придёшь.Я снова тебя обниму.Не отчим! Не отчим! Я твой!Я твой Аве Отче, ты сын Мне родной.Мой сын дорогой,Мы будем счастливы с тобой!Когда Анастасия замолчала, не сразу я в себя пришёл. Как будто слушать продолжал всё, что вокруг звучало, а может, слушал, как во мне самом по жилкам в необычном ритме кровь бежала. Что понял? До сих пор сам не пойму».
(https://megre4.bib.bz/tri-molitvy).
Естественное состояние человечества – это беспрекословное следование Божественным законам предустановленной в Творении гармонии, и прежде всего закону – «Всё сотворённое Богом должно использоваться по своему предназначению». Нельзя преступно пользоваться земными природными богатствами (напомню: «богатство» – это Бога творчество), сотворёнными Богом для своих любимых детей, то есть – для людей. Человек в образе Божьем должен всегда поступать свободно, то есть по воле своего Духа (тождественной Силе Воли Бога); с любовью, то есть с Божественной чистотой своих помыслов и поступков; и по совести, осознавая и не нарушая Божественные законы Творения11. Эти духовные добродетели и достоинства человека следует применять во всех сферах жизнедеятельности россиян, и не столько по религиозным канонам, а прежде всего, по Божественным законам предустановленной в Творении гармонии.
Знание людьми своего Божественного предназначения и следование во всём Божественным законам, жизнь по совести закроют все двери для зла и очистят Землю от зловещих потоков тьмы. Такое поведение людей поспособствует победе Светлых сил над силами тьмы во всей Вселенной!
Мироустройство во Вселенной
Для людей из Русского мира, разумно мыслящих на родном русском языке, не существует никаких тайн бытия за семью печатями. В русскоязычном воззрении всё мироустройство воспринимается триедино, в чётких смысловых понятиях бытия: этот свет, тот свет и потусторонний мир. Этих понятий вполне достаточно для большинства жителей Земли на данном уровне их духовного развития, чтобы не засорять свой мозг многочисленными рассудочными измышлениями или фантазиями из фильмов ужасов.
Этот свет. Мы все живем на этом свете. Вспомните, как в сказке Пушкина А. С. о царе Салтане купцы говорили: «Мы объехали весь свет…». Это привычная для всего человечества картина мира в понятии «пространство – время», реально воспринимаемая, хорошо изученная земной наукой часть бытия. Когда человек умирает, родственники и близкие умершего говорят, что его душа (напомню: «духовный шар») покидает Землю и отлетает на тот свет, подразумевая при этом небесный рай.
Тот свет. Мир просветлённых человеческих душ в небесной духовной части Творения. Да, действительно, так оно и должно происходить на самом деле после окончания земной жизни человека, но только с чистейшими, не запятнанными бесовщиной душами. Сейчас такие события происходят всё реже и реже. Отяжелевшие и замутнённые в бесовщине человеческие души не в состоянии воспарить в небесную даль. Это никак не может произойти с ними, ведь русское слово-образ «небеса» произошло из речевого оборота: «нет беса», то есть имеется в виду та часть Вселенной, в которой нет и не может быть носителей бесовщины. Никакая человеческая душа, запятнавшая себя бесовской гнилью, даже думать не смеет о пребывании на небесах по окончании своей земной жизни. Это в полной мере относится, например, к так называемой киевской «небесной сотне», гражданам Украины, погибшим на Майдане в 2014 году. Души этих «героев» непременно попали в потусторонний от Света мир.
Потусторонний мир. Мир заблудших человеческих душ. Антидуховность тоже родом из этого мира тьмы. По Божественному закону – «Подобное притягивает подобное, а сильнейшее – слабейшее», заражённые бесовщиной, например, либеральными и (или) толерантными «ценностями» современного мира, человеческие души после земной смерти непременно притягиваются в различные слои потустороннего мира. Чем дальше от нашей части мира находится слой притяжения из потустороннего мира, тем труднее человеческим душам обрести возможность вознестись к Свету, в духовную часть Вселенной.
Более подробное описание мироустройства Вселенной представлено в книге: «Роза Мира» Даниила Андреева, русского писателя, поэта, философа – духовного посланника на Землю от Небесных Светлых сил. Он, обладая духовным зрением и духовным слухом, раскрыл для нас «многослойную Вселенную», которая состоит из множества мирозданий-брамфатур.
«…Почти каждое небесное тело обладает рядом разноматериальных слоёв, образующих брамфатуру – систему, взаимосвязанную и взаимообусловленную общностью процессов, протекающих в её слоях. Каждая брамфатура состоит из многослойных небесных и потусторонних миров. В большинстве брамфатур нашей Галактики основной процесс, объединяющий слои каждой из них, есть процесс борьбы Светлых и демонических сил между собой. Имеются, однако, и такие брамфатуры, которые полностью подпали под демоническую власть, и такие, которые уже полностью от неё освободились. Одной из брамфатур, подпавшей под демоническую власть, является наша Земля…»
В своей книге Даниил Андреев использует термин «Шаданакар» для обозначения брамфатуры планеты Земля, а термин «Энроф» – для обозначения пространства-времени (три пространственные координаты и одна временная) этого света в русскоязычном воззрении.
Понятие многослойности Вселенной Даниил Андреев объясняет следующим образом.
«…Под каждым слоем понимается при этом такой материальный мир, материальность которого отлична от других либо числом пространственных, либо числом временных координат. Рядом с нами сосуществуют, например, смежные слои, пространство которых измеряется по тем же трём координатам, но время которых имеет не одно, как у нас, а несколько измерений. Это значит, что в таких слоях время течёт несколькими параллельными потоками различных темпов. Событие в таком слое происходит синхронически во всех его временных измерениях, но центр события находится в этом или в двух из них. Ощутительно представить себе это, конечно, нелегко. Обитатели такого слоя, хотя действуют преимущественно в одном или двух временных измерениях, но существуют во всех них и сознают их все. Эта синхроничность бытия даёт особое ощущение полноты жизни, неизвестное у нас. В то же время большое число временных координат в сочетании с минимальным (одна, две) числом пространственных становится для обитателей таких слоёв, напротив, источником страдания. Это схоже с сознанием ограниченности своих средств, со жгучим чувством бессильной злобы, с воспоминанием о заманчивых возможностях, которыми субъект не в состоянии воспользоваться. Подобное состояние в Энрофе некоторые из нас назвали бы „кусанием локтей“ или мукою Тантала. За редкими исключениями, вроде Энрофа, число временных измерений превышает, и намного, число пространственных. Слоёв, имеющих свыше шести пространственных измерений, в Шаданакаре, кажется, нет12. Число же временных достигает в высших из этих слоёв брамфатуры огромной цифры – двести тридцать шесть…»
Заканчивая ознакомление читателей с фрагментами по мироустройству Вселенной из книги «Роза Мира», хотел бы ознакомить их с основными задачами всехристианской Церкви Роза Мира, изложенными Даниилом Андреевым в своей одноимённой книге.
«Основные задачи Розы Мира: воспитание человека облагороженного образа; водворение всеобщего материального достатка; помощь развитию в человечестве высших способностей и светлых творческих начал; консолидация усилий со всеми учениями светлой направленности; преобразование планеты в сад».
Хочу обратить внимание соотечественников, что сейчас в России самое подходящее время для реализации мировоззрения Розы Мира. Россия – это страна, будущее которой – предначертанная Богом духовность. И это будущее не за горами. По своей сути, Роза Мира – это учение о духовном развитии человека и человечества в целом, в достижении Богоподобия. На этой духовной основе сложится структура Розы Мира, сформируются и размножатся её организации – религиозные, политические, образовательные и культурные. Всесторонне разработается её учение и её конкретная историческая программа; развернётся широчайшее распространение её идей в средствах массовой информации, в системах воспитания, образования и просвещения. А те её приверженцы, которые вначале ограничивались десятками или сотнями человек, превратятся в многомиллионное содружество людей, объединённых общечеловеческой идеей духовного развития человечества на планете Земля.
Рассматривая мироустройство Вселенной, я чуть было не обошёл своим вниманием её главный компонент – движение. Творение возникло из движения, поддерживаемого и обновляемого силой Божественного Света, являющегося первопричиной сотворения Вселенной и одновременно движения. Движение – это суть всякого изменения Творения. Поток творческого изменения – это то, что заложено в фундамент Вселенной.
Движенья нет, сказал мудрец брадатый.Другой смолчал и стал пред ним ходить.Сильнее бы не мог он возразить;Хвалили все ответ замысловатый.А. С. Пушкин. «Движение»Всё во Вселенной находится в непрерывном движении, отдельные проявления которого согласованы друг с другом с немыслимой для человека точностью. Беспрерывное движение поддерживает и оздоровляет всё в Творении. Движение полностью зависит от давления первозданного, исходящего от Бога Света. Чем дальше в Творении распространяется Божественный Свет, тем меньше становится его давление, как следствие, замедляется движение жизни и затормаживаются происходящие в ней изменения. Это может привести со временем даже к оцепенению всех форм, образовавшихся ранее в условиях более интенсивного движения. Чтобы этого не произошло, Бог и создал людей, – своих любимых детей, в образе Своём. И люди, как духи-творцы, по достижении в собственном развитии Божественного творческого совершенства будут распределены Богом-родителем по всей Вселенной для поддержания беспрерывного движения и животворения всего в Божественном Творении силой воли своего бессмертного Духа. В этом и заключается предназначение людей во Вселенной как духов-творцов!
О люди, окунитесь с головой в замысел Божий, проникнитесь сердцем своим вашей миссией и предназначением во Вселенной! Не совершайте прегрешения в своей земной жизни, не поддавайтесь бесовским искушениям. Живите мечтой Бога. Стремитесь во всех своих поступках быть достойными детьми своего Бога-родителя. Никогда не забывайте за текущими делами своё Божественное происхождение и своё Божественное предназначение.
Противостояние
«Злодействы землю потрясают, неправда зыблет небеса», – писал великий русский поэт Державин в конце XVIII века. Почему так происходило тогда, в те далёкие времена, и ещё в большей степени происходит сейчас? Что же произошло и происходит с людьми на планете Земля? Отчего народам на Земле не живётся мирно и счастливо? Чтобы понять это, каждому россиянину важно знать и всегда помнить то, что духовности Русского мира противостоит антидуховность всего остального мира. Это идеологическое противостояние является следствием борьбы Светлых и демонических сил между собой в нашей Галактике, включая и нашу планету, подпавшую под демоническую власть.
Духовности народов Русского мира противостоит, прежде всего, антидуховность народов стран западной цивилизации во главе с США (во времена Державина эту роль выполняла Англия), которые являются полюсом антидуховности со всей своей идеологической демонической бесовщиной, существующей в этих странах на государственном уровне. Как могло произойти разделение человечества по этим полярным идеологическим направлениям?
Духовность существовала всегда, столько, сколько существует Божественное Творение. Возникновение антидуховности во Вселенной напрямую связано с появлением в ней человечества. Сотворение Богом человечества – человеческих Духов – стало причиной богоотступничества части первородных духов архангелов из ближайшего окружения Бога. Замысел Творца не был ими поддержан, они покинули духовную сферу Творения и стали создавать свой мир – антимир13, тьму, с антидуховной направленностью, противоположной Светлому Духовному Божественному Началу.
С тех пор в отдельных частях Вселенной, включая нашу Солнечную систему, происходит противоборство сил Света с силами тьмы. И поэтому на Земле сложилась биполярная система мироустройства, представляющая собой противостояние двух полярно противоположных мировоззрений, – это Божественная духовность и демоническая антидуховность. Древнейшие сведения о Божественном и противобожественном развитии человечества на нашей планете мы находим в диалогах Платона (древнегреческого философа) на примере островного государства Атлантиды. Так, в заключительной части своего диалога «Критий» он пишет:
«До тех пор, пока в атлантах сохранялась божественная природа, они пренебрегали богатством, ставя превыше его добродетель; но когда божественная природа выродилась, смешавшись с человеческой, они погрязли в роскоши, алчности и гордыне…»
По мнению Платона, неправедный образ жизни и богопротивные деяния атлантической цивилизации стали причиной её исчезновения. Это случилось во время сильного землетрясения, сопровождавшегося наводнением. Гигантский остров был поглощён морем в один день вместе со своими жителями – атлантами. Платон указывает время катастрофы как «9000 лет назад», то есть приблизительно 9400 лет до нашей эры. Аналогичная участь может постичь и нынешний полюс антидуховности – Соединенные Штаты Америки.
Цель антидуховного идеологического направления в существовании человечества – это загасить в каждом человеке «искру Божью», то есть принудить человеческий Дух к распаду – духовному самопадению. Демон в одноимённой поэме М. Ю. Лермонтова об этом прямо говорит:
И я людьми недолго правил.Греху недолго их учил,Всё благородное бесславилИ всё прекрасное хулил;Недолго… пламень чистой верыЛегко навек я залил в них…Последствия такого недолгого демонического правления людьми наблюдались и наблюдаются повсеместно, во все времена существования человеческой цивилизации. В подтверждение сказанного приведу отрывок из произведения русского писателя Фёдора Достоевского «Бесы». А именно бесовский монолог одного из главных «бесов» – Петра Степановича Верховенского, обращенный к Ставрогину.
«– … Каждый принадлежит всем, а все каждому. Все рабы и в рабстве равны. В крайних случаях клевета и убийство, а главное – равенство. … Мы уморим желание: мы пустим пьянство, сплетни, донос; мы пустим неслыханный разврат; мы всякого гения потушим в младенчестве. Всё к одному знаменателю, полное равенство. … Необходимо лишь необходимое — вот девиз земного шара отселе. Но нужна и судорога; об этом позаботимся мы, правители. У рабов должны быть правители. … Слушайте, мы сначала пустим смуту. Я уже вам говорил: мы проникнем в самый народ. Знаете ли, что мы уж и теперь ужасно сильны? Наши не те только, которые режут и жгут да делают классические выстрелы или кусаются. Такие только мешают. … Слушайте, я их всех сосчитал: учитель, смеющийся с детьми над их богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв и, чтобы денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтоб испытать ощущение, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают! С другой стороны, послушание школьников и дурачков достигло высшей черты; у наставников раздавлен пузырь с желчью; везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный. … Знаете ли, знаете ли, сколько мы одними готовыми идейками возьмем? Я поехал — свирепствовал тезис, что преступление есть помешательство; приезжаю — и уже преступление не помешательство, а именно здравый-то смысл и есть, почти долг, по крайней мере благородный протест. … Мы провозгласим разрушение… почему, почему, опять-таки, эта идейка так обаятельна! Но надо, надо косточки поразмять. Мы пустим пожары. … Мы пустим легенды. … Тут каждая шелудивая „кучка“ пригодится. Я вам в этих же самых кучках таких охотников отыщу, что на всякий выстрел пойдут да еще за честь благодарны останутся. Ну-с, и начнётся смута! Раскачка такая пойдёт, какой еще мир не видал…»
Главным прототипом Петра Верховенского в «Бесах» послужил С. Г. Нечаев (в черновиках он так поначалу и именовался). Отразились в этом образе и отдельные черты М. В. Петрашевского (в тех же черновиках: «Нечаев – отчасти Петрашевский14»), еще очевиднее – петрашевца Р. А. Черносвитова. Эти бесовские идеи позднее неоднократно реализовывались в России в прошлом веке. Живучесть этих идей проявляется и в нынешнем веке, например, в виде цветных революций на постсоветском пространстве. Планетарный демон не дремлет. Запущенная им бесовщина процветает повсеместно. С развитием Интернета возможности мутить воду у современных «бесов» возросли многократно. Как же избавить человечество от бесовщины? В Евангелие от Луки, глава VIII, 28 – 36 [https://bible.by/syn/42/8/], Христос изгоняет бесов из бесноватого следующим образом: