Полная версия
Мои Питерские Рассказы
Дима, как сообщила его мама, отвёз её в парк, мол, посиди здесь, я сейчас вернусь. Вернулся. Из кармана торчала початая бутылка “Finlandia”. Мама была в шоке.
Дима был около 190см и то что, он уже выпил почти полбутылки, на нём не сказывалось. Он достал из водительских прав бумагу- благодарность от местного ГИБДД, что уже более стольких- то лет он ни разу не нарушил ПДД и протянул маме. (Нет, у нас конечно, круче. Иной водила и без выпивки-то ездить не умеет, а уж если выпьет, то вообще тушите свет!)
В общем, получилось так, что мать должна была задержаться, потому что у Димы не было возможности (я это не понимаю сам) купить билет обратно. Пока Дима был на работе, мама тайно зарабатывала на билет в Россию. Она плакала, когда это рассказывала мне!
Переписывались мы с Димой по Интернету. По Интернету я выслал ему свои “10600…”
Он прочитал и ответил, только не смейтесь, потому, что я ржал! В конечном итоге так выходит. Он был прав.
“ Это должен читать весь Мир! “
Вот так ни больше, ни меньше!
Потом Дима регулярно мне стал звонить из своей Канады. Причём, говорили мы долго, что очень меня удивляло. Дима поменял фирму и трудился в другой, какой-то фармацевтической. Ему удалось увеличить точность дозировки в 40 раз!
Я ему тогда сказал, что это здорово, но твои методы работы- не будут понятны твоему руководству. Скоро Дима стал безработным.
Как –то он позвонил и говорит, помню ли я картину Рембранта ” Возвращение Блудного Сына” Я и говорю, что конечно же я её помню и в Амстердаме видел даже.
А Дима мне и говорит, что “Блудный Сын”, это он. Я очень расстроился.
Димина мама больна раком, я с ужасом сообщил это событие. У него проблемы с визой, потому что, он потерял Российский паспорт. Я уезжаю в Старую Руссу отдыхать, а Дима пробирается в Россию. В Старой Руссе я всегда любил отдыхать, потому что, там ничего не надо делать. Кроме того, что ты сам хочешь и всегда наши парни. А начальники туда не ездили.
А я теперь не очень здоров, а врачи меня другим помнили! В общем, прописали мне всякие уколы и процедуры. А одна медсестра как меня увидела, сразу сказала мне в Церковь Святого Антония ехать. Сама за руку меня взяла и к автобусу привела.
Ладно, говорю я, съездим.
Поп, что встретил нас был настоящим. Попом!
Пока он рассказывал о Святом Антонии, мы должны были записки о здравии написать и ёмкости для святой воды купить. А в это время Поп рассказывал о Святом Антонии, как из под Твери пришёл он под Новгородские земли, как служил он Господу, как строил и построил он храм. Как злой ветер понёс пожар на церковь ту, как не стал Антоний тушить, но стал Богу молиться, чтобы ветер повернул.
И ветер отвернул. и храм не сгорел…
В этот самый момент я Попу и говорю, мол, как же на Бога- то надейся, а сам не плошай?
Посмотрел на меня Поп сурово и говорит, тут один нечто подобное сказал, через пару часов под машиной был.
Я расстроился, опять ни в чём неповинного человека обидел. В общем, Поп решил, что обидел меня и сам ко мне и подошёл. Я его ещё и успокаивал. Я пенсионер, материал уж отработанный.
Взял он мою записку за здравие и решил молитву за меня читать. А в той записке я просил за ребёнка своего, жену, родителей моих, её, и друзей. Среди моих друзей Дима был. Короче, на меня места и не хватило. За уважал меня тот Поп! Молился за меня больше чем, за других и сам мне Святую Воду налил и освятил!
Прощались мы с ним, как старые знакомые!
…Дима вернулся, а его мама умерла, и не успел он на её похороны. Хоронила её бывшая Димина жена и внучка. С Димой мы увиделись в конце апреля 07 года, примерно через 3 дня после моего возвращения. Он сидел на ограде, разделяющую проезжую часть 2 линии от тротуара и курил. В его левой руке была пластиковая бутылка с жидкостью, которую он время от времени попивал.
Радостная встреча! Дима такой же здоровый, под 2 метра и выглядел хорошо!
Поднялись к нему. Такой же бардак. Как и раньше. Полная пепельница окурков, а на полу батарея пустых бутылок из под водки.
Чувствовал он себя что-то не очень. И вот ленинградец, без Российского паспорта.
Что делать? Позвонил своему знакомому врачу. Получив подробные инструкции, приступил к делу. На следующее утро я притащил всё, что доктор прописал и Дима заказал, кроме бутылки водки.
Дима расстроился и стал меня спрашивать, мол, чего это я так мало ему таблеток от печени купил. А я ему и говорю, что ты таблетки дорогущие от печени водкой запивать будешь, и потребовал, чтобы он с алкоголем завязал. Дима обещал.
Ещё он меня попросил, чтобы я к родителям его пригласил и жену мою с 22-х летним ребёнком повидать. А я и говорю, что не было его десять лет уже и как с алкоголем завяжет, так и приглашу его моих повидать. Мучил его вопрос, что дочь ни к чему не стремиться и как повлиять на неё? Я ему и говорю, что повлиять он уже никак не может, потому как Дима не отец, а производитель!
Решили мы с ним встретиться на следующий день и погулять по Васильевскому.
Утром Дима был в полном порядке и решили встретиться в 18.00 около дома. Встретились, а Диме плохо. Едва на ногах держится. Температура 40.
Иди, говорит домой, а я лягу. За меня боялся, что заразит чёрт знает чем.
Утром я на работу пошёл, а у Димы температуры уж нет. И я спокоен.
Температура к вечеру появилась. Мой врач сказал, что необходимо вызывать неотложку. Дима вниз пошёл неотложку встречать, уж видимо сильно не хотел, чтобы врачи увидели ту батарею бутылок.
Увезли его в Боткинские Бараки. Только 2 мая удалось выяснить, что Дима умер.
У Димы оказалось воспаление лёгких. Сожгли мы его тело 6 мая и я плакал
Помянули его бывшая жена, родственник, приятель. приятельница и я.
Вернулся я домой и тут же почтальон телеграмму принёс-умер отец моей жены на 80 году. Ушёл на фронт в 17 лет, в 1943.Про него даже газеты писали. Войну в Австрии закончил.
Не дожил Солдат до дня Победы. Вот так.
Одноклассница. Первая Любовь
Она случилась в далёком 67 году , когда мы учились в школе, в первом классе. Лена была отличницей, занималась балетом, имела всего одну косу и сидела на последней парте. Вскоре я влюбился в неё.
Напрасно я дёргал Лену за косичку пытаясь привлечь её внимание, меня не сажали к ней на перевоспитание и её портфель носили другие. Только один раз она обратила на меня внимание- мы отчаянно дрались с одним толстяком из старшего класса.
Раз я даже был приглашён на её день рождения. Я очень волновался.
Я смог прочитать стихотворение Петра Николаевича Нестерова о “Мёртвой Петле” и громко и вдохновенно спел песню “Огромное Небо” из репертуара Эдиты Станиславовны.
Потом мы гуляли с её мамой и чёрным терьером, с которым вместо меня обычно гуляла Лена.
Меня срочно выписали из больницы, где лежал с аппендицитом, потому что меня и её принимали в пионеры в первую очередь. A 9 апреля 2020, кстати, будет 50 лет как нас приняли в пионерскую организацию.
Один раз в классе четвёртом у зубного врача Лена плакала, а я готов был идти за неё и лечить все зубы, но мои зубы были в порядке. Я погладил её голову!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.