Полная версия
Экономика
– Итак! – хлопаю я в ладоши, стараясь выглядеть энергичным. – Давно тут тусуетесь?
– Только пришли, – говорит Наташа-1.
– И заказали шырные сарики, – говорит Наташа 2.
– Ты хотела сказать, сырные шарики – бесцветным голосом поправляет ее Наташа-2.
Наташа-1 мелкого роста, блондинка (то есть шатенка) с узкими глазами и хорошей фигурой. Наташа-2 – высокая блондинка в розовом свитере. Наташа-1 имела любовника из Нигерии и даже ездила к нему в Лагос. Мне показывают фото, где они на мотороллере в Лагосе.
– Что тут есть интересного, – листая меню, говорю я.
– Караоке, – говорит Алиев.
– Я слышу, – усмехаюсь я, краем глаза видя, как молодая блондинка поет «Позови меня с собой». – Я имел в виду из еды.
Наташи молча пьют и жуют.
– Да в принципе все мясо тут неплохое, – советует Алиев.
– А где же оленина? Пробовала оленину, – говорю я высокой Наташе-2.
– Только в виде чипсов, – говорит она.
Мне приносят то, что я заказал. Как ни странно, я не так уж разочарован: все могло быть хуже. В конце концов, эти девушки могли быть англичанками. Мы могли пить… чай.
– Выехали с какой-то экзо… экологической инспекцией на Варандейское. Едем по зимнику на «Ленд Крузере», – рассказываю я высокой Наташе-2, надеясь, что роскошь описываемой поездки произведет на нее впечатление. – Вдруг бац, удар какой-то по бамперу. День в разгаре, никого не видно, дорога пустая. Выходим – куропатку сбили. Мы ее в багажник. Еще один удар – снова куропатка! Ее тоже в багажник.
– А какой модели «Ленд Крузер»? – спрашивает Наташа-2, оживляясь.
Первая Наташа меланхолично пьет третий бокал пива объемом 0,33.
– И че с ними сделали, – добавляет Наташа-2, одергивая свой свитер.
– Зажарили, наверное, – я игнорирую первый вопрос, потому что не знаю ответа.
– Охота без ружья? – пытается поддержать меня Алиев. – Это как рыбалка на диване.
– Типа того, – я замечаю, как теряю внимание.
– Там наверное холодно. Мне нужна новая шуба, – спокойно говорит Наташа-1.
– Норковая? – спрашивает Наташа-блондинка.
– А тебе не кажется, что норка слишком… пушистая? – спрашивает Наташа-1.
– Да, норка бывает очень пушистая, – соглашается Наташа-2.
– Серебристая лиса – это очень модно, – бубнит Наташа-1.
– И бежевые тона тоже, – говорит согласная с ней Наташа-блондинка.
– А что бывает в бежевых тонах? – спрашивает Наташа-шатенка.
– Ясак, – говорю я. – От ненцев.
– Рысь, шиншилла, горностай, бобр.
Между нами пропасть, разделенная невидимой стеной.
– А ты знаешь какой процент ВИЧ-инфицированных в Нигерии? – спрашиваю я Наташу-шатенку, и сам отвечаю на свой вопрос. – Высокий, процентов 10, а может и больше.
Наташа-1 смотрит на меня и молчит. Она всегда молчит. Мы продолжаем пить еще некоторое время, после чего кто-то предлагает поехать на такси туда, где танцуют.
Мы едем в гопнический клуб «Государство», известный многочисленными драками посетителей и сломанными челюстями. Вычурная завитая вывеска «Государства» горит неоном. Клуб находится в новом здании, плитка на котором закреплена некачественно и повсюду отваливается. Все столики заняты. Ревет песня «О боже, какой мужчина».
За барной стойкой, потягивая джин-тоник, я веду диалог с относительно симпатичной брюнеткой в обтягивающем платье. Всполохи софитов ритмично накладывают длинные глубокие тени на ее лицо.
– А я в 98-м закончила мед! – громко кричит она мне и сразу же ловко взлетает на барную стойку, начиная там танцевать.
– Ммм, может в 98-м году закончила школу? – задрав голову вверх, я пытаюсь до нее докричаться.
– Нет, мед! – орет она в ответ, глядя на меня сверху вниз. – Мет!
– Ммм, понятно, – невнятно говорю я, понемногу уползая в сторону и стараясь не попасть под каблук.
На более безопасном участке барной стойки ко мне подползает Алиев.
– Я в говно! – орет он мне в ухо.
– Молодец, – вяло говорю я, гладя рукой по стойке и делая неопределенные движения, не то кивая, не то отрицательно мотая головой.
Я замечаю, что нам машут руками Наташи. Они нашли свободный столик. Мы устало садимся за него. Они выглядят все так же. Я смотрю на телефон и думаю о том, что скоро пора ехать в типографию, а потом в аэропорт.
– Очень жарко тут, – говорит Наташа ростом повыше. – Мне очень жарко.
– Сочувствую, – говорю я. – Разденься.
– Нет, – говорит она, энергично мотая головой, – нельзя. Нельзя было надевать этот свитер. В нем очень жарко.
– Могу дать тебе свою рубашку, в ней не жарко, – без энтузиазма предлагаю я.
– Да? Ну а ты что, оденешь мой свитер.
– Конечно. Да я обожаю носить женскую одежду, – говорю я совершенно серьезно, – она очень удобная. – Подавшись вперед, я продолжаю. – Можем поменяться одеждой в туалете.
В туалетной кабинке грязновато. Я приподнимаю низ свитера Наташи-2. Из соседней кабинки слышны неприятные туалетные звуки.
– По-моему, это было ошибкой. Мне не подойдет твоя рубашка, – говорит она, отстраняясь.
– Да ты примерь. Тебе очень пойдет и будет не жарко, – убеждаю я, пытаюсь стянуть просторный свитер Наташи снизу вверх, но она держит руки опущенными и этим препятствует мне, – I need your clothes, your boots and your motorcycle, – говорю я шутливо.
– Нет. Пойдем отсюда, – в ее голосе звучит металл.
Я принимаю это спокойно. Засыпая на ходу, не попадая руками в рукава, я заказываю такси и еду в аэропорт. Полет проходит быстро и я не ем остоебенивший паштет от авиакомпании. Самолет садится мучительно долго, у меня сильно закладывает уши из-за перепадов давления.
День выборов
День выборов проходит предсказуемо. Все победили. Считая свою суммарную прибыль от рекламы кандидатов, я хожу между полками супермаркета. В супермаркете местной сети «Лучший» звучит музыка как в старой игре «Shinobi III: Return of the Ninja Master» на Sega MegaDrive. Таджик или узбек из Средней Азии взвешивает мне грейпфрут, и, как будто нарочно, долго мнет его в руках, берет, блять, всей пятерней и потом медленно наклеивает ценник. Этот грейпфрут не в пакетике и мне сразу хочется его помыть, но на этом мои переживания не заканчиваются – такую же операцию азиат проделывает и с лимоном.
– Нельзя ли побыстрей? – говорю я противным голосом.
Азиат смотрит на меня не мигая. Его рот открывается и он что-то говорит. Кажется, на русском, но ничего не разобрать. У них какая-то своя жизнь. Где они живут? Тут же, блять, холодно. Я кладу фрукты в корзину и ухожу к кассе. В очереди у кассы представитель коренных малочисленных народов севера спрашивает у меня, не из Москвы ли я. Я отвечаю, что я из провинции, но чувствую себя польщенным. В этом магазине все полки в секции «ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ» заставлены острым соусом, кетчупом, горчицей и хреном.
В отпуске
Мне рассказывают, что еще в прошлом году здесь оплачивали дорогу в любую точку Земли, но теперь, с падением цен на нефть – только в любую точку страны. Этот бонус можно использовать раз в два года. Я не собираюсь работать дольше года, поэтому использую его сейчас. Я лечу во Владивосток на 1 день. Этого вполне достаточно. Мне кажется, я там обрету какие-то восточные практики. Может быть, стану буддистом и буду всех заебывать этой хуйней или типа того. 10 часов ожидания самолета до Хабаровска (там пересадка) в Москве надо как-то провести. Накануне я внимательно просматриваю «Город Интима» – лучший сайт по Москве. Я останавливаю свой выбор на шикарной брюнетке 22 лет, если верить фото, она похожа на Сабрину Салерно в молодости. У нее есть одна оценка (максимальные баллы за классику и МБР) и ни одного отзыва, анкета зарегистрирована 3 дня назад. Стоимость – 8 000 рублей. Я набираю номер и она почти сразу отвечает:
– Я в парикмахерской сейчас. Перезвоню вам позже, ладно?
– Давай.
Телефон звонит через час.
– Давай на завтра договоримся на 13 часов? – предлагаю я.
– Давай. Позвони только за полтора часа на всякий случай.
– Без проблем.
Это значит, что мне придется выехать из Шереметьево на аэроэкспрессе и доехать до Парка победы. Поезд едет по неинтересным местам Москвы. В старинном сталинском доме на 8-м этаже меня встречает соблазнительная, чуть полноватая брюнетка лет 25, с густыми матово черными волосами в черном кружевном белье. Из-за слишком энергичных поцелуев наши рты смыкаются с зубным клацаньем, как у двух дерущихся гиппопотамов, оскаливших своих невероятные клыки и сражающихся с раскрытыми пастями. Я поправляю ее здоровое упругое тело, сдвигая в более удобное место, так что ее голова попадает между подушек и волосы красиво выбиваются из под них, мы движемся все ближе к опасному краю кровати. Происходит смена позы – она забирается наверх, вскоре я, прижимая ее к себе, пытаюсь снова перевернуть ее на спину и этот поворот приходится на край кровати, с которой она падает, схватив меня рукой и увлекая за собой. К счастью, никто не пострадал. Она приносит мне Кока-Колу со льдом. В ее ванной комнате шикарное мыло, похожее на кусок распиленного гранита. Оно сильно пахнет креозотом.
Главное – уметь искать и анализировать информацию. Более верно оценить данные помогают достоверные источники. Москва имеет преимущество по отношению ко всем остальным городам – на наиболее адекватном сайте «Город интима» не замазывают лица. Возможно, это связано с тем, что в многомилионном городе статистически легче затеряться. Считается, что оценки и отзывы администрация сайта не ставит – это делают только клиенты и сами девушки. Считается, что владельцы дорожат репутацией сайтов как объективных ресурсов с достоверной информацией. На отзывы и оценки имеют право только пользователи, которые делятся по рангам – их оценивают другие пользователи в зависимости от надежности их отчетов по конкретным проверенным девушкам.
На клиентов есть подробные базы данных с описаниями, в которых указаны физические особенности, возраст, стиль поведения, род занятий и многое другое. Поэтому все заинтересованы выглядеть и вести себя хорошо: информация в любом случае распространится, и, попав в черный список у одной девушки, есть риск попасть в ЧС у многих.
Так действует система взаимных проверок. В результате формируется своеобразный социальный рейтинг, по которому красоту и навыки (у девушек) и адекватность (у клиентов) оценивают пользователи. Подобную систему социального рейтинга сейчас внедряют китайцы, только в масштабах всего государства.
Различных сайтов с левыми фотографиями и поддельными отзывами очень много, но почти в каждом регионе есть один реальный и более-менее достоверный местный ресурс. Средний уровень цен в Москве составляет 5–8 тысяч рублей, в Петербурге – 3–5 тысяч. Цены прямо коррелируют со стоимостью аренды жилья и уровнем зарплат. Второе важное отличие Москвы от Питера – в Москве более распространены индивидуалки и квартиры с одной-двумя инди, на которых наводит централизованный диспетчер: все телефоны и работа по рекламе завязаны на ней. Самостоятельные индивидуалки не пользуются диспетчерами, несут все расходы (аренда квартиры, хозяйственные траты, фотосессии, в некоторых случаях охрана) и тратят собственные деньги на рекламу на ключевых сайтах. В Питере большинство девушек размещаются в борделях различного класса, имеющих собственные сайты и программы лояльности для клиентов. Проверки и отчеты можно найти на общем городском форуме по теме.
Разумеется, на цену влияют издержки, но не этот фактор здесь самый главный. Основным остаётся осведомленность: ориентируясь на рынке, можно заплатить меньше, но до определенного порога, ниже которого качество станет неприемлемым. Независимые индивидуалки обычно сами решают, какую цену назначить за себя, в салонах цену определяет руководство. В мухосрансках это повсеместно «рынок продавца» в виду слабой конкуренции, в миллионниках и столицах конечная сумма во многом зависит от покупателя и его умения ориентироваться на рынке. Однозначного соотношения цена-качество нет, но есть порог, ниже которого не стоит опускаться: в Москве это 5 тысяч, в Питере – 3. Элитный эскорт стоимостью выше 15 к может оказаться полным говном – часто за такую сумму шлюхуют слишком опытные дамы. Впрочем, иногда в этом сегменте попадаются и топ-модели.
В Хабаровске я ем очень дорогой мисо-суп, чувствуя злобу на этот жульнический обед и почти физическое ощущение лишней траты, смешанное с чувством, что кто-то надувает и, надувая, наживает. Напротив меня за столиком сидит симпатичная милфа-брюнетка в шубке из крота и молодой очкарик лет 22-х.
– Твой дядя вернется только в полночь… даже еще позже, время есть, – долетает до меня обрывок их разговора.
Во Владивостоке я посещаю аутентичный корейский ресторан и ем очень большую порцию супа со множеством закусок с помощью интересных металлических палочек. У меня возникает мысль посмотреть кого-нибудь и здесь, но ознакомившись с местными сайтами я не нахожу достоверно привлекательных шлюх. Через Москву я возвращаюсь обратно. Самолет садится. Здесь уже лежит снег.
Черный понедельник
Через беспорядочное нагромождение черных деревянных бараков я выхожу к заснеженному берегу реки. Я беззвучно ступаю по мягкому декабрьскому снегу, в оранжевом свете фонарей блестят новые машины, стоящие во дворах у черных бараков. Беглецу не получится скрыться, если все разом выглянут из своих домов. Всем приготовиться! Я чувствую, как весь город встает, накидывает пуховики и тянется к прихожим, но я уже на берегу и они меня не увидят. На берегу стоят тенты и декорации. На одной надувной арке написано «Старт», а на другой – «Финиш». Я слышу рев моторов. Это гонки на снегоходах. Пользуясь своим бейджиком, я прохожу в палатку с фуршетом. Я беру кусок пирога с морошкой, маленький кусок строганины, пластиковый стаканчик газированной San Pellegrino, выпиваю через силу и, со все возрастающей тревогой, смотрю на свою пластиковую тарелку. Люди в палатке молча едят, не обсуждая гонки.
Я ухожу с гонок, не дожидаясь результатов и победителей. Снегоходы трещат на реке, мерцая фарами в темноте и поднимая снежные вихри. Я иду по направлению к квартире. Потом решаю провести вечер в «Линкоре». Мне надо поговорить. Через 3 минуты я на месте.
В «Линкоре» пусто и темно. Музыки нет. Сегодня понедельник. Я сажусь за столик у окна, не обращая внимания на сумрачную Карину, которая приносит меню.
– Рубль обезумел, сможешь ли ты совладать с ним? – спрашивает у меня Андреев, отодвигая стул и подсаживаясь за столик. – Водочки нам дайте. Графинчик на 300.
Карина кивает.
– Мы домой летим, – тупо уставившись в меню, говорю я. – Я чувствую себя как норильские шахтеры в 1991 году.
– Да?
– Они всю жизнь копили советские рубли в ледяном аду, а потом в один миг эти деньги обесценились, – объясняю я. – И вместо домика на юге или там квартиры… Они так и остались в аду.
– Да не дрейфь ты так. Вон на Карину посмотри, расслабься, как всегда. Сюда все кризисы доходят очень слабой волной, – Андреев разливает водку по стопкам.
Я покорно выпиваю и сообщаю:
– Завтра я иду в банк, а через две недели вылетаю в отпуск с последующим увольнением.
– Не надо поддаваться панике.
– Я не верю Сбербанку. Пусть отдаст мне мои доллары в бумаге.
– Покупай рубль, самое то.
– Нет. Просто оставлю доллары у себя. Может это начало пиздеца. Может норильские шахтеры – это мы, – я аккуратно разрываю салфетки на мелкие кусочки.
– Опять накрутил себя.
– В любом случае тут нечего делать. Выборы закончились. Мы не создаем продающий контент, не следим за актуальной повесткой. В стране пиздец с национальной валютой, – говорю я.
– Ты пей, пей.
– Народ в панике снимает деньги в банках. Здесь об этом с начала месяца ни слова, – я роюсь в портфеле. – Так можно вообще навыки утратить, ты только посмотри на это, – я достаю местное издание с заголовком на первой странице: «Лисенок перебежал дорогу».
– Я в курсе, – говорит Андреев.
В самолете
Край мой, скромный, чистый, родной! Сколько радости, сколько нежно глубоких чувств принесли сердцу моему твои завьюженные просторы! Как много добра подарил ты мне! Как засиял передо мною мир людской на твоем чистом фоне! Как подобрел я сам. Как наполнил меня ты до края желанием творить добрые дела для моего народа. Любовью ты наполнил сердце мое! Вдохновил меня для понимания великого! И так далее и тому подобное…что-то в этом роде.
– Ким Алексеевич! Ведь это наши корни! Вот они, наши корни! – восторженно говорит молодая блондинка грозному мужику на соседнем месте. Тот что-то неразборчиво бурчит в ответ.
На время взлета свет в салоне выключается и только оранжевые лампочки горят над пассажирами. Свет не включают во время полета. Я не притрагиваюсь к своей порции кофе с паштетом и смотрю в иллюминатор на крутящийся пропеллер турбовинтового двигателя, мелькающий в окружающей плотной тьме. Больше там ничего не видно. Самолет только что поднялся над облаками с мокрым снегом и меня беспокоит возможное обледенение. Так происходит много катастроф.
Интермеццо 1. Памяти Джекки Коллинз
Ремингтон Стил проснулся в своей роскошной кровати в своем роскошном пентхаусе на вершине 126-этажного небоскреба в элитном районе и, зевая, почесываясь и потягиваясь, зазвонил в колокольчик у изголовья огромной роскошной широченной 30-футовой постели. Вскоре в роскошную спальню, отделанную роскошным венецианским мрамором и барочными барельефами с роскошными позолоченными херувимами, с двумя стоящими, подобно стражникам, ангелами у входа по обе стороны от огромной роскошной двухстворчатой двери из американской секвойи и мореного дуба, высотой в 20 футов, вошла заспанная Консуэла, в своем черно-белом наряде горничной, с щеткой для пыли и пульверизатором в руках. Пальмы за окном качались, казалось, в такт с шумом океанского прибоя.
– Грасиас, сеньор!
– Консуэла, доброе утро! Приготовь мне джакузи, будь добра, и побыстрей. И потом, скажи мне: оно встало?
– Си, сеньор. Оно принимает ванную. Я сейчас же займусь вашим джакузи, – проговорила горничная.
Ремингтон подошел к огромному окну. Рассвет вставал над городом и небоскребы как будто нежились в ярких лучах мягкого солнечного света. Он подумал о любви, об их любви, которая была такой яркой в начале и стала такой мрачной сейчас и о тех, казалось бы, давно забытых чувствах, что пробудила в нем молоденькая восемнадцатилетняя Патриция Дорси. Такая молодая, и все же такая талантливая, и красивая, с лицом лани и глазами смеющейся кошки, телом Афродиты… Такая не такая, как его супруга, жена, миссис Эвелин Стил, в девичестве Уоллес, актриса. Кинозвезда. Суперзвезда. Жена. Эвелин Уоллес. Дерьмо высшего класса. Миссис Эвелин Стил.
Как жаль, что уже нельзя так просто взять и вернуть все назад, все то, что было между ними в первые годы брака, в те дни, когда успех вез их в ослепительно сияющей золотой колеснице роскоши, славы и благополучия, достатка и желания. Конечно, и тогда было то, с чем приходилось бороться, но ведь это именно то, за что и должен сражаться мужчина – любовь любимой женщины, обуреваемой тысячами, или даже миллиардами, как было в год выхода первого сезона «Хьюстона», поклонников. Но он принимал это тогда, ведь она была его и только его, а не тогда, когда уже не только его, а его и того мерзкого пластического хирурга, Ганса Штолля, который перетрахал, кажется, всех своих клиенток, а потом еще его, Ганса Штолля и того теннисиста, после чего его, Ганса Штолля, теннисиста, регбиста, дантиста, массажиста, юриста, таксиста, саксофониста, эксгибициониста, вуайериста, гольфиста и еще многих других, а потом уже только тех, других, а не его. Тогда уже перестал принимать. С тех пор прошли годы. Она стала одержима своим телом, одержима мыслью о том, что у нее, невероятными усилиями, вопреки природе, вопреки здравому смыслу, получится сохранить его навсегда, навсегда остаться молодой и упругой. Напрасные надежды, погубившие многих. С другой стороны, иногда думал Ремингтон, почему же человек не может мечтать о самом прекрасном, что есть на свете… Красота уходит, красоте не успеваешь объяснить, как ее любишь, красоту нельзя удержать, и в этом – единственная печаль мира. Но какая печаль? Не удержать этой скользящей, тающей красоты никакими молитвами, никакими заклинаниями, как нельзя удержать бледнеющую радугу или падучую звезду. Я люблю красоту, подумал Стил, я люблю ее больше всего на свете, я стараюсь впустить ее в свою жизнь хотя бы ненадолго, прикоснуться к ней, насладиться каждым мгновением от встречи с красотой и навсегда оставить ее в своей памяти. Нельзя с ней остаться навсегда, даже надолго, не получается никак, она вылетает из рук как быстрая маленькая птичка, как тот яркий желтый попугай, что однажды залетел к нам в дом, проливается как вода сквозь пальцы, но ведь воду можно зачерпнуть не раз и не два, да, пожалуй, и из разных источников – так зачем же оставаться всегда с одним и тем же ведерком воды – ибо в нем она неизбежно помутнеет, загрязнится, испарится…
Миссис Эвелин Стил вскоре покинула их пентхаус, отправившись на утренний массаж шиацу на бульваре Сансет. Ремингтон прошел в огромную гостиную со множеством пуфиков, кресел, диванов, статуй рыцарей, икон, золотых слоников и ангелочков, отделанную барельефами из красного дерева, изображающими сцены псовой охоты, где грохотал огромный телевизор с последними новостями из мира звезд (а после него началось шоу о салат-барах и педикюре), снял трубку телефона и задумчиво покрутил ее в руке. Глаза его были устремлены куда-то вдаль, а может быть, и наоборот – куда-то внутрь себя, в глубину своей трепещущей и изнывающей от сладкого предвкушения души. Он набрал номер Патриции. Консуэла возилась где-то на заднем плане, протирая пальмы в огромных кадках и огромные шары в передних лапах огромных золотых львов, то попадая в яркие лучи софитов, то пропадая во мраке за сценой.
– Алло! Вы позвонили Патриции Дорси! Если вы хотите предложить мне роль, звоните моему агенту Ричарду Хершу на номер 525-777-7777! – автоответчик миленьким голоском Патриции отчеканил каждую цифру в номере.
Ремингтон задумался. Он не любил Ричарда Херша. Мерзкий педофил. На студии ходили слухи, что и педофилофил или даже педофилофилофил – он не брезговал и теми, кто любил таких, как он сам, так и теми, кто любил таких, как те, которых он любил, больной ублюдок. Ремингтон вспомнил свою первую ночь с ней, с восемнадцатилетней Патрицией Дорси, восходящей звездой. Она оказалась девственницей. Это было невероятно. После 10 лет в Голливуде и 5-ти мужей!
– Привет, Патриция. Это Стил. Детка, сегодня мы можем увидеться. Приезжай в «Баркадию» на 5-й аллее сегодня в 7 часов вечера. И надень высокие каблуки. Мне нравятся высокие каблуки, – Ремингтон повесил трубку.
Он скинул свой леопардовый халат, прошел комнату с хамамом и домашним солярием, вошел в шубохранилище, облачился в легкий белый пиджак и запрыгнул в красный «Феррари». Дверь гаража поехала вверх и через 5 минут он уже мчался по шоссе, обгоняя неспешные фургончики и желтые школьные автобусы. Его волосы цвета спелой пшеницы развевались на жарком ветру, темные солнцезащитные очки сверкали, ослепительно горел золотой «Ролекс» на загорелом запястье, поросшим жесткими курчавыми волосами шоколадного цвета. Ремигтон подъехал к своему агенту Мо Шиденбауму и зашел в офис «Юниверсал Фокс», минуя огромные стеклянные двери и секретаршу, скрытую огромным аквариумом, полным застенчивых золотых стерлядок. Секретарша изящно управлялась с костяной ложечкой, поедая белужью икру из вазочки работы Фаберже.
– Привет, мистер Стил! Выглядишь все также шикарно!
– Привет, Мо! Есть че?
– Для тебя, мой дорогой Ремингтон, у меня есть лучшая роль, о которой только может мечтать суперзвезда твоего класса.
– Ты меня заинтриговал, Мо, – сказал Ремингтон и приспустил на нос огромные солнцезащитные очки.
– Это новый фильм из серии о непобедимом суперагенте мистере Смите.
Ремингтон заерзал плечами.
– Боже, Рем, ты только послушай название! – воскликнул Мо, – оно поразительно круто! Это невероятный хит! Я вижу огромную кассу!
– Итак, – протянул Ремингтон вопросительно.
– «Умри сегодня навсегда, но не прямо сейчас, а потом, но скоро»!
– Неплохо, – сказал Ремингтон, – мне нравится. Я вижу потенциал. Публике понравится.
– Конечно, – радостно сказал Мо, – мистер Смит не может проиграть или умереть. Он всегда с нами. Он часть нас. Он – актив общества, общество не может потерять его. Истинный народный герой с привкусом британского аристократизма. Это тебе, черт возьми, не «Матрица»! Конечно, будут и напарники – черная одноногая трансгендер-лесбиянка, которую сыграет Скала и Майкл Фассбендер в роли шефа мистера Смита, Нельсона Манделы. Потом еще тот парень из спин-оффа «Железного паука – 3: Мести в воображении»…