bannerbanner
Магия и Наука в мастерской Художника
Магия и Наука в мастерской Художника

Полная версия

Магия и Наука в мастерской Художника

Язык: Русский
Год издания: 2020
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

МАГ:

Если поставить себе цель сделать полный перепросмотр, то список лучше составить. Он – часть перепросмотра. Составление списка должно начинаться с периодов жизни, потому что так есть шанс, что вы не пропустите никого и не напишете кого-то по несколько раз. Выглядеть это может примерно так:

Школьные годы

Одноклассники

Учителя

Друзья

Знакомые

Летний отдых

Работа и так далее


Сделайте список периодов жизни как можно подробнее, там могут быть подпериоды. И отдельной графой должны быть сексуальные партнеры, с них надо начинать перепросмотр, так как на них уходит больше энергии, которую лучше вернуть как можно раньше.


Когда сделаете список, возьмите толстую тетрадь или несколько тетрадей и впишите в нее все названия ваших жизненных периодов, оставляя по несколько страниц, чтобы вместились все встреченные вами в каждом данном периоде люди.


Затем можно перепросматривать по порядку, сначала или с конца.

Но более интересно, на мой взгляд, плыть по течению, как на картине художника: переходить от события к событию, которые будут сами всплывать из памяти. Затем просто находить нужного персонажа и вычеркивать из тетради людей, которых вы пересмотрели. Не так важно, как делать перепросмотр, главное – его делать. И опять хочу подчеркнуть: очень важно вспоминать и переживать вновь ваши чувства и ощущения и их овевать дыханием. Именно важно пережить вновь ваши чувства.

(ОБРАЩАЕТСЯ К ХУДОЖНИКУ)

Еще одна картина, похожая на перепросмотр?


Картина «Двери перепросмотра»


УЧЕНЫЙ:

Потрясающе! Если в первой картине показан метод перепросмотра, как плыть по течению, вкрапления разбросаны по всей картине, то в этой – строго по списку: в середине – еще нераскрытые страницы, а чем дальше к периферии – тем глубже проведен перепросмотр, поэтому и события на картине большего размера.


МАГ:

Да, именно так оно и смотрится. Не перестаю восхищаться уникальным творчеством Художника.


ХУДОЖНИК:

Нет, это творчество Вселенной, я лишь ее соавтор. Меня очень вдохновила тема перепросмотра. Я сделаю серию картин, посвященных этой теме.


МАГ:

В таком случае я хочу рассказать вам еще об одной прекрасной причине, почему маги делают полный перепросмотр своих жизней. Хочу вас предупредить, что и эта причина вас шокирует не меньше, чем известие о хищнике.

Если человек сделал полный перепросмотр, ему необязательно умирать, как это делают обычные люди.

Дон Хуан, Карлос Кастанеда и почти все маги его линии не умерли обычной смертью. Они ушли из нашего мира и путешествуют по бескрайнему морю осознания.


Для того чтобы понять это, мне надо объяснить более детально. Так что усаживайтесь поудобнее.

Орел

Картина «Причина»


МАГ:

Маги рассмотрели одну силу, которая является причиной нашей жизни и смерти. Они назвали ее орлом. Вот как они ее увидели, я зачитаю отрывок из книги Карлоса Кастанеды «Дар орла»:

Сила, правящая судьбой всех живых существ, называется орлом. Не потому, что это орел, или что-то еще, имеющее нечто общее с орлом, либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность. Когда видящий смотрит на черноту, являющуюся орлом, четыре вспышки света освещают его сущность.

Первая вспышка, подобно молнии, помогает видящему охватить контуры тела орла. Тогда можно видеть белые мазки, выглядящие как перья. Вторая вспышка молнии освещает колышущуюся, создающую ветер черноту, выглядящую как крылья орла. С третьей вспышкой видящий замечает пронзительный нечеловеческий глаз. А четвертая, последняя, вспышка открывает то, что орел делает. Орел пожирает осознание всех существ, живших на земле мгновение назад, а сейчас мертвых, прилетевших к клюву орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего Хозяина и Причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывает их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей орла.

Орел – сила, правящая судьбой живых существ, – видит всех этих существ сразу и совершенно одинаково. Поэтому у человека нет никакого способа разжалобить орла, просить у него милости или надеяться на снисходительность. Человеческая часть орла слишком мала и незначительна, чтобы затронуть целое.

Только судя по действиям орла, видящий может сказать, чего хочет орел.

Хотя орла и не волнуют обстоятельства жизни ни единого живого существа, каждому из них он сделал дар.

По-своему, своими собственными средствами каждое из них, если пожелает, имеет власть сохранить силу осознания, силу не повиноваться зову смерти и тому, чтобы быть пожранным. Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него. Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить сознание.

Карлос Кастанеда. Дар орла. Глава 9

МАГ:

Может показаться, что в этом тексте описание Бога. И отчасти это так и есть, так как орел является нашим хозяином: причиной того, что мы живем, и причиной нашей смерти. Орел питается человеческим осознанием, которое он получает, когда человек умирает. Но каждому человеку орел дает шанс оставить себе свое осознание, не быть сожранным. Взамен орел готов принять суррогат осознания: перепросмотренную и заново пережитую жизнь.


ХУДОЖНИК:

Правильно я понял? Если я сделаю перепросмотр, то я стану бессмертным?


МАГ:

Правильнее было бы вам ответить: если вы сделаете полный перепросмотр своей жизни, орел, скорее всего, его примет и вы получите шанс оставить себе свое осознание. Это не дает вам никаких гарантий. Но у вас будет шанс.

Умереть для мага означает, что есть тело, которое хоронят и кремируют. А когда говорят: маг ушел, это означает, что маг исчез из нашего мира вместе с телом, превратившись в чистое осознание. В своих книгах Кастанеда описал уход дона Хуана и его группы.


УЧЕНЫЙ:

А как обстояли дела с самим Карлосом Кастанедой? Было объявлено, что он тоже умер. Есть даже свидетельство о смерти, которое говорит, что он умер от рака и был кремирован.


МАГ:

Без свидетельства о смерти завещание не могло вступить в силу. Карлос Кастанеда владел активами, которые приносили доход, обеспечивающий содержание группы и его последователей.

На сайте Cleargreen было опубликовано официальное заявление, в котором, в частности, приводились слова дона Хуана о том, что когда приходит время, воин отправляется в свое последнее путешествие к полной свободе, находясь в полном осознании, что обычно не происходит в момент смерти человека. Каждая клетка тела воина в этот момент воспламеняется самоосознанием. Карлос Кастанеда, говорилось в заявлении, покинул мир точно так же, как и его учитель, дон Хуан: в момент полного осознания. Но поскольку в мире повседневной жизни отсутствуют термины и правила, описывающие подобный феномен, а также для того, чтобы была соблюдена буква закона, Карлос Кастанеда был объявлен умершим.

Это заявление на сайте висело несколько лет, но почему-то мало кто на него обращал внимание.

Мне неизвестно, как было на самом деле. Я не верю в его смерть, я верю, что он ушел вместе со своей группой, как и обещал.


УЧЕНЫЙ:

Если вы это заявите, найдутся люди, которые пожелают поспорить с вами.


МАГ:

Но я не буду ни с кем спорить, также не буду менять своего мнения по этому вопросу. Это неважно. Важно то, что он как последний нагуаль линии магов, которая составляла 28 поколений, оставил бесценное знание нам, людям, и теперь каждый имеет шанс получить свободу от хищника и не стать пищей орла, но, оставив себе свое осознание, стать путешественником по этой бескрайней Вселенной.


УЧЕНЫЙ:

Это правда, после Кастанеды мир уже не будет прежним. Хотя мир еще и не осознал, каким знанием владеет, продолжая считать Кастанеду мистиком и эзотериком.


МАГ:

А некоторые даже шарлатаном.


УЧЕНЫЙ:

К сожалению, это так. Я же считаю Карлоса Кастанеду своим коллегой, ученым, так как он доктор философии по антропологии, этнограф, автор 12 томов-бестселлеров, разошедшихся тиражом в 28 миллионов экземпляров на 17 языках. И считаю, что его книги должны стоять на полках научной литературы, а не на полках эзотерики. Их надо серьезно изучать.


МАГ:

Совершенно с вами согласна. Также хочу добавить, что и все члены его команды, с которыми он проводил семинары, имели также научные звания.


ХУДОЖНИК (ПОКАЗЫВАЕТ КАРТИНУ):


Картина «Орел»


Я нашел описание цветовых оттенков орла и немного пофантазировал с цветом.

…Орел порождает сознание с помощью трех гигантских пучков эманаций, проходящих сквозь восемь больших полос. Пучки эти обладают свойством: они позволяют видящему воспринимать оттенки. Один пучок производит ощущение бежевато-розового цвета, похожего на свет уличных фонарей. Цвет второго пучка – персиковый. Он подобен цвету желтых неоновых ламп. Третий пучок – янтарного цвета, подобного цвету чистого меда.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3