bannerbanner
Магия и Наука в мастерской Художника
Магия и Наука в мастерской Художника

Полная версия

Магия и Наука в мастерской Художника

Язык: Русский
Год издания: 2020
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 3

Магия и Наука в мастерской Художника


Svetlana Jacobson

© Svetlana Jacobson, 2020


ISBN 978-5-4498-5119-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

В этой книге изложены доступным языком основные понятия Пути Воина, наследия Карлоса Кастанеды, и описаны детально инструкции для практики сталкинга и сновидения. Она будет интересна тем, кто хочет прикоснуться к волшебству, понимать мотивы поведения других людей, управлять своей жизнью с помощью намерения и расширять свое восприятие.

От автора

Новые видящие пришли к мнению, что безупречного воина вовсе не обязательно должен кто-либо вести. Только за счет экономии энергии он способен самостоятельно достичь всего, чего достигают видящие. Все, что ему требуется – это минимум везения. Просто он должен откуда-нибудь узнать о возможностях человека, открытых видящими.

Карлос Кастанеда. Огонь изнутри

В этой книге изложены доступным языком основные понятия Пути Воина и описаны детально инструкции для практики сталкинга и сновидения.

Книга написана в стиле диалога между Магом, Художником и Ученым, обсуждающими наследие Карлоса Кастанеды. Модальность сегодняшнего времени говорит нам о том, что настала пора сотрудничества магии с искусством и наукой.

Я пишу эту вступительную часть в марте 2020 года, сидя на домашнем карантине вместе со всей планетой во время пандемии коронавируса.

Сегодня как никогда обнажилась убогость построения системы общества. Если бы люди разблокировали свой энергетический центр, ответственный за принятие решений, они бы увидели всю нелепость современного управления государством, когда выбираются чужие дяди и тети для принятия решений, как нам жить за наши деньги.

Наука зашла в тупик: ученые выдвигают гипотезы, проводят эксперименты, ждут рождения новых гениев, – но не пользуются безмолвным знанием непосредственно из бесконечной Вселенной.

Человек по своей природе – путешественник, это наша с вами настоящая сущность. И именно страсть к путешествиям стала причиной мировой пандемии. А вы знаете, что можно путешествовать по нашей планете и за ее пределы, не пользуясь транспортом, не толкаясь и не заражая друг друга?

Человек – это магическое существо, способное на невероятные действия. Кроме физического тела мы имеем также и энергетическое, которым совсем не пользуемся, а оно – первично. Сейчас настало время с ним познакомиться.

Для многих читателей Карлоса Кастанеды, желающих от теории перейти к практике, вставал вопрос: как пользоваться этим знанием без нагуаля, бенефактора и учителя? Действительно, в книгах описано правило, которому следовали тысячи лет поколения магов, сверяясь с ним, как с картой. Но это правило стало разрушаться с приходом последнего нагуаля, который закрыл линию магов, оставив миру их наследие. Дух выбрал последним нагуалем ученого и писателя для того, чтобы магическое знание стало доступно всем желающим. Благодаря Карлосу Кастанеде магия перестала быть секретом. Пусть вас не смущает, что все 12 томов написаны НЕ в стиле инструкций. В них есть все для экстравагантного путешествия под названием Путь Воина, надо только правильно их читать и понимать, что сейчас действует Новое Правило: это одинокое путешествие.

Я открыла для себя это магическое знание, которому следую последние 20 лет. В этой книге я делюсь своим опытом, как идти этой тропой в одиночку.

Это иллюзия, что нас много. Мы все – одинокие энергетические шары энергии во Вселенной.

Бонус к книге – невероятные картины, созданные самой бесконечностью, которые художник-программист-математик достает из бесконечности.

S.J.

Благодарность художнику K.S.J., предоставившему свои картины в качестве иллюстраций для книги.

Маг. Художник. Ученый

Картина «Волшебство»


УЧЕНЫЙ (обращаясь к Художнику):

Как вы создаете свои картины?


ХУДОЖНИК:

Если сказать точно, я их не создаю, а нахожу.

Свои картины я делаю в математической программе, которая генерирует изображения.


МАГ:

А можно объяснить человеку, который далек от высшей математики?


ХУДОЖНИК:

Вы видели в телевизоре чистый шум, когда он включен в розетку, но антенна отключена? Экран жужжит, и на нем мелькают разные точки. Между этими точками есть визуально привлекательные области.


МАГ:

И вы в этом хаосе находите картины?


ХУДОЖНИК:

Правильнее будет сказать, что я в хаосе нахожу интересные изображения. Затем в программе выбираю комбинации функций и параметры, которые будут создавать интересные образы из того, что я нашел.


УЧЕНЫЙ:

Значит, ваши картины – не полностью ваша находка? Все-таки вы к ним прикладываете свою руку?


ХУДОЖНИК:

Не всегда. В моей галерее в основном изображения в том виде, в котором я их нашел. Но к некоторым я приложил руку, вернее программу графически-математических функций. Или просто поиграл со светом.


УЧЕНЫЙ:

А по какому критерию вы решаете, какие картины оставить как есть, какие обработать?


ХУДОЖНИК:

Я не решаю ничего. Просто экспериментирую. Я никогда не знаю, как будет выглядеть картина в конце. Всегда сюрприз.


УЧЕНЫЙ:

Очень интересное направление в искусстве. Основанное на науке.


МАГ:

И на магии. Я не знала, что в чистом шуме находятся такие изображения. Кто их создает? Вселенная? Бесконечность? Что такое чистый шум? Ведь это идеальные творения.


УЧЕНЫЙ:

Действительно, они божественно гармоничны. Как будто их создал сам Творец.

Но вы сказали: магия. И так как мы собрались у Художника в галерее, чтобы поговорить об учении Карлоса Кастанеды, которому вы следуете, могли бы мы вначале определиться, как это учение называется? Ведь слово «магия» можно по-разному трактовать.


МАГ:

Согласна, вначале стоит разобраться в терминологии. Магия Карлоса Кастанеды не имеет никакого отношения к колдовству, заклинаниям, разным снадобьям или ритуалам.

По его учению, человек – это магическое существо, способное на невероятные действия. Но, по некоторым причинам, забывший о своей настоящей сути.

Группа людей, которая практиковала это учение, называла себя воинами, потому что они вели постоянную битву с самими собой для того, чтобы вернуть себе способность к этим невероятным действиям. Учение называли Путь Воина, или Путь к Свободе.

Когда Карлос Кастанеда писал свои книги, у него возникали вопросы, как назвать это учение. В его книгах можно встретить слова «шаманизм», «магия», «толтеки», «воины». И все они будут наполовину правильны, наполовину нет. Поэтому в любом случае придется определиться, что мы понимаем под тем или иным термином. Вот что дон Хуан, учитель Карлоса Кастанеды, сказал по этому поводу:

– И ты не считаешь себя магом, дон Хуан?

– Не считаю, – ответил он. – Я – воин, который видит. А все мы – «лос нуэвос видентес» – новые видящие. Магами были древние видящие.

– Обычный человек, – продолжал дон Хуан, – воспринимает магию как нечто скорее отрицательное, тем не менее она его привлекает. Именно поэтому, когда ты находился в состоянии нормального осознания, я сделал так, чтобы ты считал нас магами. Так рекомендуется поступать, чтобы пробудить интерес. Но для нас магия – это тупик.

Карлос Кастанеда. Огонь изнутри. Глава 2. Новые Видящие

В свете сегодняшнего дня слово МАГИЯ излучает очарование: магия света, цвета, вкуса, голоса и так далее.


Поэтому я предлагаю оставить терминологию Карлоса Кастанеды и называть его учение магией и Путем Воина, а людей, причастных к нему, – магами, воинами и видящими.


УЧЕНЫЙ:

В терминологиях, как и в разных учениях, действительно можно запутаться.


МАГ:

По поводу разных учений. Некоторые принципы Пути Воина могут быть похожи на буддийские или другие учения.

Прежде чем сравнивать одно с другим, потребуется досконально изучить и то, и другое, и третье, и десятое. На это может не хватить всей жизни.

В одном из принципов сталкинга, учения, которое является частью Пути Воина, говорится: «отбросить все лишнее». Поэтому давайте не будем отвлекаться на сравнение с другими учениями, отбросив это как лишнее. Буддистам – их учение, а нам – Путь Воина.


УЧЕНЫЙ:

Это имеет смысл.

Вы сказали, что человек – это магическое существо, способное на невероятные действия. Можете привести пример?


МАГ:

Если человек вернет себе свою светящуюся оболочку, он может с помощью намерения путешествовать в любой уголок нашей планеты и даже за пределы. И современные маги, которые вернули большую часть своей светящейся оболочки, с легкостью делают это.


ХУДОЖНИК:

Фантастические сюжеты о таких перемещениях, которыми наполнены современные фильмы, не такая уж и фантастика?


МАГ:

Совершенно верно. И популярность таких фильмов говорит о том, что люди скучают по своей магической сути. Человек по своей природе – путешественник, исследователь.


ХУДОЖНИК:

С этим сложно не согласиться. Люди много путешествуют по миру. А если найдут какую-то старинную цацку, то включается «исследователь»: что это, чье это, сколько этому лет? Начинает гуглить или обращается с вопросом в специальную группу по интересам, которых сейчас множество в различных социальных сетях.


МАГ:

А при помощи своей светящейся оболочки человек может напрямую из бесконечности Вселенной получить все необходимые ответы об интересующем его предмете.


ХУДОЖНИК:

В бесконечности Вселенной есть все ответы на вопросы?


МАГ:

Да, Вселенная хранит многие тайны. Вы знаете это, так как сами постоянно ныряете туда за своими картинами.


УЧЕНЫЙ:

Я согласна, от картин Художника веет волшебством. А то, что вы говорите о возможностях людей со светящейся оболочкой, мне напомнило миф об Атлантиде. По-вашему, она существовала?


МАГ:

Я не могу утверждать, что называлось Атлантидой. Но то, что люди действительно были магическими существами, похожими на тех, которые описаны в мифе, – абсолютная правда.


УЧЕНЫЙ:

Многие древние строения, археологические и антропологические исследования подтверждают это.

Но вот вопрос: куда это знание подевалось? Почему люди забыли свою магическую природу? Вы обмолвились: «если бы люди вернули свою светящуюся оболочку». Все дело в ней? Что такое светящаяся оболочка? Куда она подевалась? И как ее вернуть?

Хищник

Картина «Хищник»


МАГ:

Вы задали много вопросов, на которые не ответишь парой предложений. Давайте по порядку.

Вы, наверное, смотрели фильмы про звездные войны, о том, как человечество пытаются захватить и поработить разные хищники из космоса?

То, что я сейчас вам скажу, может вас сильно шокировать. Поэтому приготовьтесь. Эти фантастические сюжеты не просто так родились. Кое-что подобное действительно случилось тысячи лет назад, и человечество давно порабощено. Оно захвачено в плен хищником. Этот хищник не имеет тела, он огромный, размером с двух-трехэтажный дом, он летает. В книгах Карлоса Кастанеды он называется летуном. В других источниках его называют воладором, пожирателем, что, на мой взгляд, более соответствует действительности. Потому что он пожирает 98% светящейся оболочки, которая покрывает энергетический кокон человека, оставляя нам всего 2%, чтобы мы не умерли, а смогли продолжать служить источником питания для него.


УЧЕНЫЙ:

Вот это неожиданно. Кастанеда описал это в своих книгах?


МАГ:

Хотя это и основной вопрос магии, можно сказать причина, почему и появились маги, Карлос Кастанеда долго не писал о хищнике. Информация была слишком шокирующей, а модальность того времени не позволяла ее обнародовать. Но когда в 1992 году появилась фотография, сделанная буддистским исследователем на карнавале по случаю летнего равноденствия в Теотиуакане, где на одной из увеличенных фотографий оказался воладор, который, нажравшись, материализовался и был схвачен камерой, Карлос решил рассекретить эту информацию на своих семинарах. А в 1997 году вышла книга «Активная сторона бесконечности» (англ. The Active Side of Infinity), где целая глава «Черные тени» была посвящена теме хищника. Я советую ее прочитать очень внимательно. Вы видите фотографию, где воладор размером с двух-трехэтажный дом, напоминающий человека с поднятыми над головой руками и согнутыми в коленях ногами, попировал в месте, где было большое скопление людей, стал видимым и попал на камеру.


Фотография воладора, 1992 год


Воладоры – это бестелесные осознающие существа огромных размеров, которые питаются энергетической светимостью воспринимающих существ. Рыская в поисках пищи по необъятной Вселенной, однажды, тысячи лет назад, они обнаружили Землю с бесконечным источником питания – людьми, у которых на энергетическом коконе есть эта светимость.

Чтобы заставить людей стать для них пищей, они дали нам свой разум.

Этот хищник управляет нами, постоянно говоря нам, что и как нам делать. Не верите? А послушайте свой внутренний голос (внутренний монолог), который ни на секунду не замолкает. Вы думаете, это вы сами с собой болтаете? Нет. Это хищник позаботился о том, чтобы вы так думали.


УЧЕНЫЙ:

Несмотря на то что эта новость повергает в ступор, я готова поверить в это. Дело в том, что ученые уже пришли к выводу, что что-то не так с нашим мозгом.

Мы думаем, что мы сами принимаем решения. Но есть нейрофизиологические данные, которые говорят, что решения нашим мозгом принимаются за несколько секунд до того, как мы об этом узнали.


ХУДОЖНИК:

Это непостижимо! И у меня вопрос. Если хищник нам дал свой разум, у нас что, своего никогда не было?


МАГ:

Мозг, который находится у нас в голове, с которым мы рождаемся, – наш. А вот невидимое устройство на голове, которое диктует нашему мозгу, что нам делать, – программа хищника. Диктует он это с помощью внутреннего монолога. Проследите сами за своим внутренним монологом внимательно, и вы сможете сами убедиться, что мысли подобны вирусам, которые выползают неизвестно откуда. Мы часто говорим: «Мне сейчас пришла в голову такая мысль», подразумевая, что неожиданно сами вспомнили. Хищник убедил нас считать так. Он ни на секунду не оставляет наш разум в покое. Потому что как только прекращается внутренний монолог, человеку открывается безмолвное знание бесконечности.


ХУДОЖНИК:

А дети? Они рождаются со светящейся оболочкой?


МАГ:

Да, детей маги видят как сверкающие шары энергии. Но хищники сразу же начинают поедать их светящуюся оболочку, и когда ребенок вырастает, от нее остается лишь узкая каемка от земли до кончиков пальцев ног. Эта каемка позволяет людям оставаться живыми. Но с таким количеством светимости человек уже не магическое существо. Вот, собственно, и причина, куда делась Атлантида, или как бы она ни называлась, когда человек был чистым осознанием.


ХУДОЖНИК:

Вот почему все младенцы такие хорошенькие, они еще сверкают. Есть ли выход из сложившийся ситуации? Можно ли вернуть себе сверкающую оболочку или это бесполезно, так как хищник ее опять сожрет?


МАГ:

Можно и вернуть оболочку, и сделать себя недоступным для воладоров. Дело в том, что воладоры прибыли из мира, где время течет медленнее нашего, и им выгодно ускорять свой энергообмен, поедая наиболее скоростное свечение, которое находится на нижней части кокона. Если человек проявит усилие и отрастит свою оболочку выше пальцев ног, воладоры начнут терять интерес к этому человеку. Чем выше будет подыматься оболочка осознания, тем быстрее хищник отцепится от вас. Чтобы отрастить оболочку, человек должен контролировать себя и не допускать вспышек осознания, которые слизываются воладорами.


ХУДОЖНИК:

Расскажите, о каких именно вспышках осознания идет речь. Это важно знать, чтобы контролировать себя, не становясь жертвой этих хищников.


МАГ:

Особо вкусным человек становится для хищника, когда испытывает эмоциональные взрывы злости, гнева, агрессии, обиды; при любых проявлениях эго, чувства собственной важности, оно же – чувство жалости к себе, потакания себе, индульгирования; когда находится под гнетом проблем, обеспокоенности, раздражимости.


УЧЕНЫЙ:

Другими словами, когда человек не испытывает чувства счастья? Нужно постоянно себя контролировать, чтобы быть спокойным и счастливым? Разве такое возможно?


МАГ:

Для простого человека – нет. Ведь у него почти вся энергия осознания утилизируется одним из вышеперечисленных способов.


УЧЕНЫЙ:

Вы хотите сказать, что все, что человек осознает, – это либо раздражается, либо беспокоится?


МАГ:

Либо лелеет свое чувство собственной важности, жалеет себя. Маги называли наш мир миром бедных деток.


ХУДОЖНИК:

А почему маги всех людей поставили под одно правило?


МАГ:

Потому что все без исключения люди имеют разум хищника. Я процитирую Карлоса Кастанеду, когда он стал замечать у людей один и тот же слад ума, что чувство собственной важности, как простыня, накрыло человечество:

Я углубился в литературу о мифах и легендах… В каждой из них обнаруживалось присутствие одного и того же склада ума. Книги отличались стилистикой, но скрытая за словами тенденция была в точности одной и той же; при том даже, что темой этих книг были столь отвлеченные вещи, как мифы и легенды, авторы всегда ухитрялись вставить словечко о себе. Эта характерная для всех книг тенденция не объяснялась сходством их тематики; это было услужение самому себе. Прежде у меня никогда не было такого ощущения.

Карлос Кастанеда. Активная сторона бесконечности. Глава «Черные тени»

УЧЕНЫЙ:

Это действительно так. Я тоже заметила, что разные по характеру, вероисповеданию, национальности и так далее люди одинаково реагируют, сразу выставляя свое «Я». Например, когда слышат рассказ о каком-то человеке, который к ним не имеет никакого отношения, реакция у всех одна: «А вот Я бы…»; «Я бы на его месте…»; «Я не такой…»; «Я поддерживаю…»; «Я не одобряю…»; «Правильно сделал, я бы тоже так…» и так далее. У всех одинаково мысли крутятся только о самом себе.


ХУДОЖНИК:

Я не думаю, что мои мысли постоянно крутятся вокруг меня.


МАГ:

А что вы только что сказали?


ХУДОЖНИК:

Действительно, только что я сейчас подтвердил правильность версии ученого. Неужели всеми нашими поступками действительно управляет чужеродный разум хищника?


МАГ:

К сожалению, это так. Задача хищника – чтобы у него всегда была пища. Поэтому он делает все, чтобы ее получить, подбрасывая нам разные проблемы, чтобы мы, реагируя на них, излучали вспышки энергии, которая годится ему в пищу.


ХУДОЖНИК:

Так это они подбрасывают нам проблемы? Как?


МАГ:

Например, могут убедить человека, который руководит коллективом, чтобы он своими действиями изводил работников, чтобы те, в свою очередь, раздражаясь, излучали еду. Делает он это с помощью внутреннего монолога, играя на чувстве собственной важности, подбрасывая соответствующие мысли.


ХУДОЖНИК:

Ну как же? Неужели это не мы говорим с собой? Мне трудно это принять.


МАГ:

Если это ваши мысли, значит вы можете их контролировать, верно? Попробуйте остановить внутренний монолог. Сделайте это прямо сейчас. Давайте помолчим, столько, сколько вам потребуется. Я даже скажу вам магическую уловку, которой пользуются маги: переключите внимание на уши, на дыхание. Попробуйте не болтать. Скажите, когда эксперимент закончится.


МАГ БЕРЕТ УЧЕНОГО ЗА ЛОКОТЬ И УВОДИТ В ДРУГУЮ КОМНАТУ. ХУДОЖНИК ОСТАЕТСЯ ОДИН. ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОЙ ПАУЗЫ ОН ОТКРЫВАЕТ КОМПЬЮТЕР И ЧТО-ТО ИЩЕТ, ОТКРЫВАЕТ ФАЙЛ С ФОТОГРАФИЕЙ И ЗОВЕТ МАГА С УЧЕНЫМ. УЧЕНЫЙ И МАГ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В КОМНАТУ.


ХУДОЖНИК:

Вы правы. Это инородное устройство. Я «увидел», как пролезают мысли. Ученый сказал нам, что мысль появляется за несколько секунд раньше, чем мы о ней узнали. Я ее увидел: я ни сном ни духом еще о ней, а она вжик…

Я сделал серию из 6 картин на тему чужеродного устройства. Назвал картины «Чужой»:


Серия картин «Чужой»


МАГ (СМОТРИТ ВНИМАТЕЛЬНО НА КАРТИНЫ):

Очень даже может быть…

Чужеродное устройство выглядит как воронка над головой. Примерно так же, как все другие чакры. Но чужеродный вихрь направлен в другую сторону относительно остальных чакр. Также маги видят что-то напоминающее щупальца спрута, исходящие из макушки головы и прикрепляющиеся клейкими нитями к волокнам человеческого кокона. Они-то и замедляют и делают тяжелым осознание человека и деформируют форму кокона.

Когда человек избавляется полностью от хищника, форма его энергококона распрямляется. Это явление маги назвали потерей человеческой формы.


УЧЕНЫЙ:

«Человеческая форма» – это деформированный чужеродным устройством энергококон?

А потерей человеческой формы называется избавление от чужеродного устройства, когда кокон выпрямляется? Так?


МАГ:

Так.


ХУДОЖНИК:

Если за все гнусности, которые совершает человек, ответственен хищник, получается, человек ни в чем не виноват? Как быть с этим?


МАГ:

Вы отчасти правы. Осознание факта, что мы, люди, все являемся пленниками, позволит более снисходительно относиться к людям.


ХУДОЖНИК:

Например, мне нагрубили, а я вместо того, чтобы обидеться и воспроизводить иллюминацию своим праведным гневом, который тут же будет слизан, сразу же представляю на голове у обидчика вот такое устройство


(ПОКАЗЫВАЕТ НА ОДНУ ИЗ СЕРИИ КАРТИН «ЧУЖЕРОДНОЕ УСТРОЙСТВО»),


и все, я не реагирую эмоционально. Обед у хищника сорван. Так?


МАГ:

Примерно. Эмоции часто будут присутствовать, мы же не роботы. Сострадание и смех – эти эмоции положительно влияют на ваше здоровье и не вызывают вкусных вспышек на энергетическом коконе. Маги – очень практичные и веселые ребята, они много смеялись.

Хочу зачитать отрывок из книги – реакцию Кастанеды, когда он впервые увидел воладора:

Хищник отнюдь не был добродушным существом. Он был чрезвычайно тяжелым, огромным и равнодушным. Я ощутил его презрение к нам. Несомненно, он сокрушил нас много веков назад, сделав, как и говорил дон Хуан, слабыми, уязвимыми и покорными. Я снял с себя мокрую одежду, завернулся в пончо, присел на кровать и буквально разревелся, но мне было жаль не себя. У меня были моя ярость, мое несгибаемое намерение, которые не позволят им пожирать меня. Я плакал о своих собратьях, особенно о своем отце. До этого мгновения я никогда не отдавал себе отчета в том, до такой степени я люблю его. Карлос Кастанеда. Активная сторона бесконечности. Глава «Черные тени»

УЧЕНЫЙ:

Очень мощно описано сострадание.


МАГ:

Когда осознаешь факт, что мы, люди, – пленники хищника, всей глубиной своей души, то приходит сострадание. И оно ставит своеобразный фильтр, который фильтрует эмоции. И вы замечаете, как гнусные поступки людей по отношению к вам, которые совсем недавно вызывали у вас праведный гнев, стали вызывать сострадание. А сострадание не привлекает хищника.


ХУДОЖНИК:

В следующий раз, если меня обидят, буду сразу представлять, что у этого несчастного на голове чужеродное устройство, которое заставляет его поступать жалким образом, а он, бедолага, об этом и не знает. Я-то знаю, поэтому у меня не все потеряно. Да, это может сработать.


МАГ:

Обязательно сработает, хотя, возможно, и не сразу. Со мной было так: я, как вы описали выше, постоянно намеренно заставляла себя вспоминать о том, что обидчик – пленник ужасного хищника, который зомбировал его. И действительно, усилием воли заставляла себя не реагировать на предательство и другие гнусности. Но однажды я это осознала всей глубиной своей души и разрыдалась. Мне было жаль моих собратьев людей. Я тогда поняла всю чудовищность нашего положения, чего мы все лишились. Но я знала, что у меня есть шанс вырваться, в то время как у большинства его нет.


УЧЕНЫЙ:

А я сейчас подумала вот о чем. Ведь человечество достигло больших успехов. Мы строим дома, летаем в космос, совершаем открытия за открытием, и все это всего с двумя процентами своей светимости? На что же человечество было бы способно со стопроцентно светящейся оболочкой? Действительно, как подумаешь о масштабах разрушения, рыдать хочется.

На страницу:
1 из 3