bannerbanner
Судья с Сириуса. Сказочно-популярная фантастика
Судья с Сириуса. Сказочно-популярная фантастика

Полная версия

Судья с Сириуса. Сказочно-популярная фантастика

Язык: Русский
Год издания: 2019
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Рисунок 9. Силуэт Венеры из Виллендорфа. Срисовка автора.


Эта дама с очень пышными формами была, скорее всего, представительницей божеств или высокоразвитой цивилизации. Почему? Обратим внимание на размер молочных желез у самок в дикой природе. Он практически всегда небольшой даже во время лактации, у хищных кошачьих распределен по животу в нескольких местах. Крупным выменем обладают только искусственно выведение породы молочного скота, которые не занимаются активной добычей пищи. Крупная молочная железа мешает передвижению, что сокращает вероятность спастись от хищников или, наоборот, догнать добычу. Она обременительна при примитивном земледелии, собирательстве, которое, может, имело место во времена создания фигурок. Автор об этой «тяжести» знает из личных наблюдений, т.к. у меня в роду были и дамы именно с очень крупным бюстом.

Одновременно такая железа дает, как правило, больше молока, что позволяет получить больше питательных веществ одному ребенку или выкормить большое количество детей. Можно допустить, что женщина-прообраз Венеры Виллендорфской изначально существовала в каких-то благоприятных внешних синтетических условиях, а не в экстремальных условиях дикой природы. Это могли быть или ранее существовавшая цивилизация или условия внутри прилетевших откуда-то объектов. Фигурки такого плана встречаются в разных местах, что говорит в пользу чьих-то возможностей в древности активно перемещаться по планете. Не исключаю, что и по воздуху.

Примечательно изображение женщины с подчеркнуто большим бюстом и длинными волосами на Фестском диске. Фигурка часто присутствует рядом с фигуркой ребенка, что может указывать на процесс вскармливания грудью, подчеркивание принадлежности к млекопитающим.


Рис. 9а. Женщина с большим бюстом на Фестском диске. 1700 лет до н. э. Срисовка автора.


«Шлемы» на головах женщин изображались, наверно, неслучайно. Можно предположить, что на рис.5 дама была в шлеме из-за каких-то неподходящих внешних условий, в отличие от рис.8, где по бокам от присутствующих на Суде имеются высокие колонны. Возможно («возможно» и «может быть» будут встречаться по тексту часто, извините за такой недостаток), колонны (имеется слог «коло» – солнце) создавали необходимый микроклимат. Недаром они встречаются почти во всех древних и во многих современных (как память о прошлом) дворцах. Например колонны присутствуют в тронном зале Петра Первого в Зимнем Дворце (Россия, г. Санкт-Петербург).

Вне «колонных залов» божественные сущности могли передвигаться по воздуху на небольших заплечных двигателях. Об это может свидетельствовать сходство позы дамы в коричневом платье на рис.8 и позы шумерской богини Инанны с луврского рисунка (рис.10). Они обе стоят с характерным поднятием рук от локтей вверх (так, наверно, удобнее передвигаться по воздуху, наподобие Супермена). При этом у дамы с папируса на голове имеется «перо», как символ полета. Инанна же обладает «елочкой» за спиной, что может указывать на какую-то конфигурацию крыльев.


Рисунок 10. Инанна с «крыльями» за спиной и характерным жестом поднятия рук. (Таким же жестом обслуживающий персонал аэродромов дает указание летчикам самолетов на ВПП в наши дни). Лувр. Википедия. Общественное достояние. Автор фотографии Marie-Lan Nguyen.


О «тверской» Инанне вы можете прочитать в приложении 4.

Можно предположить, что какими-то летательными свойствами обладали и кресла, на которых сидит Осирис. Такие устройства присутствуют и на единичных изображениях божества, и на изображении ряда богов. При этом на первом месте в ряду сидит божество с головой птицы, что может олицетворять пилота (см. рис.11). Поза фигурок на папирусе соответствует обыкновенной сидячей позе человека. Поэтому можно допустить, что «кресло» могло перемещать сидящего на какой-то небольшой летательный аппарат, который, в свою очередь, перемещал пассажиров к другому летательному аппарату. В нём фигурки уже находились в позе, схожей с позой космонавтов.


Рисунок 11. Суд Осириса. Часть папируса Ани. Британский музей. Википедия. Общественное достояние. Фотография Британского музея.

Космический «Франкенштейн»

Помещение на рисунке 8 (см. выше), где вершится Суд Осириса, имеет несколько этажей, на верхних из которых сидят «боги». Оно снабжено защитным «частоколом» по периметру и изображением «крылатого диска» по центру, который может быть аллегорией какого-нибудь двигателя.

Кроме того, здесь присутствует божество Аммат, которое, по описаниям, представляло собой гибрид льва, крокодила и бегемота, пожирающий сердце судимого грешника. Задняя часть туловища Аммат иногда изображается коричневого цвета с подобием шерсти и когтями, что может предполагать включение в состав «гибрида» части генетической композиции медведя.


Рисунок 12. Аммат. Книга Небкеба. Около 1391—1353 гг. до н. э. Википедия. Общественное достояние. Анонимный автор.


Интересен и барельеф с изображением этого египетского чудища в посвященном ему храме в Дейр-эл-Медине (см. Википедию, раздел «Аммат», фото 4). Здесь, на постаменте перед Осирисом, находится животное уже более похожее на льва (с львиным хвостом) и крокодильей пастью.

Иногда «львиная» часть на изображениях заменена на часть туловища леопарда или какого-то другого пятнистого кошачьего (см. рис.13). Практически всегда у этого «франкенштейна» пасть изображается открытой, с высунутым языком. Это предполагает или возможность таким образом охладиться от высоких египетских температур. Или, наоборот, прогревать тело, как это делают хладнокровные крокодилы. Последнее предпочтительнее в условиях космического пространства: захотел – замедлил обмен веществ, захотел – ускорил.

Можно фантастически предположить, что подобный гибрид привезли для пополнения земной фауны, т.к. перевозить композицию генов в одном туловище легче с точки зрения логистики. Потом можно разделить сложную генную комбинацию для получения отдельных видов крокодила, льва, бегемота, медведя и пр. Или, наоборот, Осирис собрал гибридную генетическую формулу земных видов для доставки по собственному месту жительства где-то в другой части Млечного Пути или Вселенной.

В качестве аналога египетского чудовища в современном животном мире можно рассматривать утконоса. Нос – от утки, хвост – от бобра, имеется возможность откладывать яйца и кормить детенышей молоком, способность к электролокации и к краткосрочной спячке, ядовитость. И всё это в одной мохнатой шкуре!


Рисунок 13. Суд Осириса. Папирус Ани. Британский музей. Википедия. Общественное достояние. Фотография Британского музея.


Это гибридное животное сопровождает Осириса в полете, что подтверждается тем как его «представляют» Осирису на ряде папирусов. На некоторых Аммат сидит на возвышении, и рядом с ним стоит существо в маске, производящее какие-то записи. На Аммат надет шлем со свисающими концами (может быть, трубками для дыхания). Такие шлемы встречаются на многих фигурках богов; они же, возможно, стали прототипами египетских париков, которыми древние строители пирамид украшали свои обритые головы.

Отметим интересный факт и про головы египетских божеств. Посмотрите, пожалуйста, на рисунок 8 и на рисунок 13. На первом из них черную голову шакала имеет чернокожее существо, а на втором – существо с загорелой кожей (более светлый оттенок ног и рук), что может предполагать «съемность» этой головы. Этих существ могли вспоминать как «песьеглавцев» в сказаниях более поздних времен. И, может, поклоняться им на островах Японии.

Гигантские растения и зиккураты

Чем же завершался суд Осириса?

Тот кто получил положительный вердикт по результатам суда Осириса мог проживать на полях Иалу. Это место где праведники пребывали в том же статусе, как и при жизни, но намного богаче.

Поля Иалу представляли собой, вероятно, какое-то сооружение, т.к. в описании указано, что они были окружены бронзовыми стенами. На них рос ячмень высотой, минуточку, два метра! Современные сорта не достигают и полутора метров.


Рисунок 14. Поля Иалу. Папирус Ани. Фрагмент. Британский музей. Википедия. Общественное достояние.


«Книга мертвых» указывает на то, что полба (дикорастущая пшеница) на этих полях вымахивала высотой…9 локтей. Каждый «локоть» – это полметра; т.е. получается, что полба была высотой более 4 метров? Из названия растения «полба» – «по+лба» – можно фантастически судить о видении людей, сочинивших это название. Злак был кому-то как раз до лба, «по лоб», говоря по-русски. Выходит, что пшеница могла быть до лба кому-то четырехметровому, т.е. гигантскому человеку. С другой стороны, можно допустить, что указываемая в описании высота древних растений могла обуславливаться пониженной гравитации на полях Иалу или особенно благоприятными условиями египетского «рая». При попадании этих культур в Египет они вырождались из-за плохих природных условий.

Эти огромные растения могут быть и не сказочными, т.к. упоминания о них имеются в легендах народов, расположенных далеко от Древнего Египта по расстоянию и времени. В сказаниях Удмуртии упоминается высокая пшеница почти без соломины, которая росла в век кылдысина, ушедшего на небо с земли. В названии правителя имеется слог «кыл» – «кол», «коло» – солнце и окончание «цин» – «син» – «сын». Получается, что правитель, как следует из его названия, мог быть сыном Солнца. И таких «сыновей» в древнем мире могло быть несколько.

Например ацтекский бог Тескатлипока, одно из имен которого оканчивалось на -цин (что созвучно с -син). Или как имя звучало полностью: Мойокояцин – Мой-окоя-цин, что несколько схоже с «мой сын». Это имя означало «непостоянный творец».

Или Топильцин се Акатль, который управлял тольтеками. Его имя также заканчивается на -цин (сын). Он в десятом веке нашей эры был правителем в городе индейцев, который носил название полностью схожее с названием… русского города Тула.

Чьим то «сыном» мог быть даже Чингизхан. Чин-гиз-хан. «Сын Гиз (схоже с Гизы?)» с добавлением «хан», которое, означающее «правитель», может происходить от имени шумерского верховного божества Ану. Упомянем и китайскую династию Цин (Син – сын).

Материальные объекты и личности уходят в историю, остаются названия, мифы и легенды.

На папирусе Ани поля Иалу изображены как многоэтажный объект на верхнем уровне которого располагаются боги (пункт управления); здесь же имеется сокол на постаменте (о соколе и прочих птицах имеется обширное повествование в нижеприведенной части книги) и стоящая перед цветком фигурка. Цветок – это возможное изображение какого-то света, может быть обогревателя, помогающего согреть стоящее перед ним божество.

«Цветки» присутствуют на других древних документах. В частности они имеются на Фестском диске, в том числе в его центре, что может указывать на какое-то энергетическое устройство.


Рис.14а. «Цветок» на Фестском диске. Около 1700 года до н.э.. Срисовка автора.


Фигурка перед «цветком», в профиль, весьма похожа на самый глубокий уровень «упаковки» фараона в массивном саркофаге. Саркофаг фараона, можно допустить, являлся отображением капсулы индивидуального перемещения в неблагоприятных средах (космическом пространстве). Он состоял из множества слоев и занимал площадь порядка 45 кубических метров, из которых около 3 метров была высота потолка.

Согласно данным о саркофаге в гробнице Тутанхамона, это сооружение состояло из верхнего деревянного слоя, за которым шёл слой с фаянсовой инкрустацией. Современный фаянс обжигается при температурах около 1100—1300 градусах Цельсия, имеет низкую теплопроводность, что допускает намек этого слоя на обшивку, подобную обшивке шаттлов. Далее идут деревянные слои в виде рамы с натянутой тканью, орнаментированной розетками. Смотрите выше мнение о том, что цветок, розетка – это какое-то освещение, если не допускать фантастического предположения об использовании какого-то энергетического входа (розетки).

В число слоев саркофага входит и кварцитовый ящик с гранитной крышкой. Кварцит – это камень хорошо полируемый (снижение силы трения) термостойкий и морозоустойчивый (в космосе, как известно, низкие температуры). Затем следует пара деревянных слоев, очерчивающих фигуру, с позолотой. То есть, в саркофаге были электроизолирующие слои с частичным проникновением электричества. Последний слой делался из золота, как элемента с хорошей электропроводностью.

Слои саркофага были покрыты различными символами, изображениями богинь с крыльями; между слоями находилось несколько видов оружия. Тело фараона было залито смолистыми веществами. Фантастически предположим, что древние додумались до способа «закидывать» космонавтов на орбиту (или далее) поштучно, не гоняя каждый раз крупные ракеты. Некое подтверждение этому мы можем увидеть на копии рисунка из Дейр-эль-Медины. Здесь можно увидеть, что в верхней части сооружения, прямо над саргофагоподобной фигуркой, имеются какие-то полосы. Может, это как раз места прибытия саркофагов.


Рисунок 15. Поля Иалу. Фрагмент копии рисунка из Дейр-эль-Медины. Музей Метрополитен. Нью-Йорк. Википедия. Общественное достояние. Автор Ch. K. Wilkinson.


На более низких этажах «полей Иалу», возможно при искусственном освещении, возделывались растительные культуры размером почти с человеческий рост.

На нижнем слое на рисунке 14 находятся «пристани» где «припаркованы» лодки с половинками погруженных на них ступенчатых сооружений, наподобие шумерских зиккуратов или ступенчатых пирамид Южной Америки. Небесные это были лодки (широко встречающийся термин в культурах многих народов) или обыкновенные – предположить сложно. Рядом с пирамидой Хеопса были найдены две ладьи, названные «солнечными». Их размеры после реконструкции составляют более сорока трех метров в длину и более 5 метров в ширину.


Рисунок 16. Макет «солнечной ладьи». Википедия. Общественное достояние. Автор фотографии Jon Bodsworth.


Еще об одной «ладье», возможно «солнечной» можно прочитать в приложении 4, которое было написано позже основного текста книжки.

Если допустить, что на папирусе на рис.16 соблюдены пропорции относительно оригинального размера ладей, то длина и высота полей Иалу составляет около 250 метров. Если же взять среднюю высоту (39—40 метров) для двух ступенчатых сооружений Мезоамерики – в городе Агуатеке (6 метров) и в Эль-Мирадоре (72 м) – и пропорционально соотнести с длиной основания Иалу, то основание будет длиной около 800 метров.

Такое сооружение не могло не внушать трепета тому кто к нему подходил, что отражено в древнеегипетских текстах. Поля Иалу описывались, действительно, как высокостенные сооружения. Одновременно в текстах указано что «поля» могут быть местом спасения для тех кто к ним приходит.


Рисунок 17. Соотношение длины «солнечной ладьи», высоты «зиккурата» и основания полей Иалу. Папирус Ани. Фрагмент. Британский музей. Википедия. Общественное достояние.


Напишу под рисунком еще одно необычное мнение. Два известных папируса имеют древними владельцами людей с именами Ани и Нани. Как указывается в различных источниках, такие папирусы могли позволить себе только очень знатные люди. Меня привлекло сходство имен Нани и Ани с еще одним именем. Это Ан (Ану) – верховное божество Шумера. Поэтому, может быть, эти папирусы не просто рядовые свитки, а дар богов.


Обратим внимание и на то, что изображение ладьи на папирусе перекликается по форме с изображением «корабля» на Фестском диске.


Рис.17а. Контур «лодки» на Фестском диске (около 1700 года до н.э.). Срисовка автора.

Тысячелетия спустя

Место, подобное полям Иалу, упоминается через много веков в скандинавских народных сказаниях. Это – Вальхалла, куда после героической кончины на поле боя попадали только войны; в отличие от более миролюбивого Египта, где такая участь ждала мирных тружеников.

Перед Вальхаллой рос сад под названием Гласир (в переводе «блестящий», схоже с glass – «стекло»), листья на деревьях в котором были из «красного золота». Это может быть любое растение с красными листьями, например клён. Раз сад упоминается, значит он был значим для пищущего или сказителя. К краснолистным растениям сегодня относятся несколько видов клёнов, причем пара из них произрастает, преимущественно, в Японии.

Также красную листву имеют краснолистные сливы, буки и… некоторые сорта декоративных… яблонь! Один из сортов краснолистных яблонь ботаник Владислав Недзвецкий привез для разведения из предгорьев Тянь-Шаня, они росли в окрестностях Кашгара. Поэтому краснолистный сад мог когда-то действительно существовать.

«Эдда Младшая» (так называется книга, упоминаемая далее) содержит главу о том, как одна из валькирий (обитательниц Вальхаллы) жила на горе Хиндафьялль, вокруг которой полыхал огонь. Таким образом в стародавние времена могли описывать нахождение посреди вулканической активности или посреди горящих газовых месторождений, торфяников. С другой стороны это так похоже на старт ракеты-горы с космодрома. Для жителей Земли несколько веков назад сооружение в несколько десятков метров высотой могло выглядеть как гора. На ракету, кстати, несколько похож символ с Фестского диска, принимаемый за изображение растения.


Рис. 17б. Символ ракеты-горы на Фестском диске. Около 1700 года до н. э. Срисовка автора.


Впрочем, непосредственно горой Вальхалла быть не могла, т.к., судя по описаниям, в ней были большие залы, увешанные металлическими щитами. Возможно, стены были сделаны из железа, и это роднит Вальхаллу с полями Иалу, где упоминаются медные стены. Помещения мифической Вальхаллы были впечатляющими по размерам. На последний бой из нее должно было выйти около 0,43 миллиона бойцов, т.к. в литературе упоминаются 540 дверей, из которых выйдет по 800 человек из каждой. Что это могли быть за двери – читайте в приложении. Это 432 000 войнов. Такое количество вмещает 2,88 стадиона Рунгардо имени Первого мая, вмещающего 150 000 человек, которые сидят на креслах плотно друг к другу. Просто сидеть рядом в течение очень длительного времени можно только в анабиозном состоянии.

До битвы мужчины проводили время в соответствии с понятиями о роскошной жизни в скандинавских странах: они распивали хмельной мёд, объедались мясом, наслаждались обществом валькирий и постоянно дрались до смерти. Получается, что обитатели Вальхаллы не сидели плотно друг к другу, что предполагает бОльший объем помещений. Пускай на каждого обитателя Вальхаллы приходилось бы минимальные 4 кв. метра для проживания. Тогда, при умножении 2,88 * площадь стадиона Рунгардо (206 000 кв. метров) * 4 можно получить площадь «помещения» почти в 2 400 000 кв. метров. Интересно, что «погибших бойцов» каждый раз воскрешали для ежедневной битвы. Можно допустить, что такие бесчисленные воскрешения были возможны за счет временных перемещений в прошлое?

Если контакты с божествами были в прошлом, то они могут повториться и в дальнейшем. Защититься от разовой высадки полумиллионной армии скандинавского бога будет сложновато. К тому же те кто (как можно фантастически предположить) пересекли космическое пространство, скорее всего, научились защищаться от любого земного оружия.

Через год после написание первой редакции книги ко мне пришло очередное нестандартное «осенение». В русском фольклоре имеется такой персонаж как Хозяйка медной горы. Это красивая женщина с зелеными глазами и «прилипшей» в спине длинной косой. Всё бы ничего, но в одном из своих трудов З. Ситчин пытался определить назначение длинного предмета, похожего на шланг, на спине у древней статуи прекрасной женщины, предположительно шумерской богини Иннаны.

Может быть, это и была коса, подобная косе Хозяйки Медной горы. А может и шланг. Хозяйку иногда описывали как сверхъестественное создание с зелеными лапами и хвостом, но с женской головой. Может, представительница уральских сказаний иногда носила гермокостюм со шлангами? Тем более что на конце «косы» что-то позвякивало. Соединительные винты?

Специальный костюм мог получить отражение в мифах на другом конце света. На ритуальных празднествах в честь богини маиса у ацтеков с жертвы – живой красивой (именно) девушки – снималась кожа, которую, как ужасно это писать, натягивал на себя жрец, проводивший обряд. Не было ли это откликом, оставшимся в памяти древних индейцев, на какие-то события, свидетелями которых были их предки. Появления девушки, которая сняла с себя «кожу».

А жуткий обычай снимать скальп! Немного ассоциируется со снятием какой-то шапки или шлема. В самом слове «скалп» (с+кал+п) имеется намек на солнечную энергию. Кал – коло. Индейцы могли видеть, как кто-то снимал с поверженного врага шлем, может с подсветкой, что они и воспроизвели в своих обычаях примитивным способом.

Можно даже допустить, что это была одна девушка? Хозяйка Медной горы немного, по описаниям, похожа на Иннану. А ацтекская богиня – «пожирательница грязи» в перечне имен имеет наименование «Ишкуина» (иш + королева (англ.)) и «Тетеоиннан» (тетя иннан?) и ассоциируется с матерью богов или бабушкой индейских племен. Ацтекская богиня была весьма распутна, что также роднит ее с Иннаной (Иштар = И+стар).

Из необычных прочтений этого имени отмечу чтение наоборот с получением слова «ратши», что несколько напоминает «раджа». Кроме того, связанное с данным именем мужское имя Думузи читается наоборот Изумуд. Изумруд и Ражда?

Помимо «гермокостюма» Ишкуина носила в носу вставку в виде палочки или полумесяца (как же в Африке до сих пор любят подобные украшения!), которая могла быть аналогом какого-то дыхательного аппарата.

Стоит вспомнить и сказочных ящериц, которые могли даровать рабочим прииска удачу при добыче полезных ископаемых в Медной горе. Если не допускать, что это были рептилоиды.

Похожая на Хозяйку медной горы Инанна была, согласно мифам, очень сексуальна. А на Урале, поговаривают, у Мастера осталась Хозяйкина дочка – девушка редкой красоты. Может быть, ее потомки живут среди нас. Красавицы с зелеными глазками. Ведь ген зеленоглазости появился, по мнению некоторых ученых, относительно недавно, около 10 000 лет назад. И им обладает менее 5% населения Земли. Автор книги отчасти входит в их число. Откуда он мог внезапно появиться?

И при чем здесь поля Иалу?

У этих мифических площадей были медные стены. А гора то на Урале тоже медной была. И ее повелительница разговаривала на непонятном для обитателей той местности языке, лопотала что-то, обладая при этом большими знаниями. Медь хорошо проводит электричество.

Отметим, что если Вики не врет, то и в мифах о Тартаре также упоминаются…

медные стены! Древние греки обрели об этом знания в период микенской цивилизации, существовавшей с 16 по 11 век до нашей эры. Тартар, по их мнению, находился на Севере (Урал относительно Греции расположен именно так), так глубоко, как небо от земли, и имел большую собственную глубину. До дна Тартара можно было добраться за год с помощью сильных «ветров».


Более того. Обратимся к десятой песне Гомера в поэме «Одиссея»:

«Скоро на остров Эолию прибыли мы:

Обитает Гиппотов сын там.

Эол благородный, богами любимый.

Остров плавучий его неприступный медной стеной весь обнесен:

Берега поднимаются гладким утесом.»

Опять же упоминаются медные стены! И Эол указывается как Гиппотов сын, с указанием на слог «гиппо» – какой-то «конь». Также Гомер упоминает в этой песне какой-то подаренный Эолом (Эа (?)) «мех», из которого Одиссей выпустил сильные «ветра», вызвавшие бурю на море. В настоящее время водная гладь около судна может быть взбудоражена мощным винтом. В каких-то случаях возникающее бурление может даже опрокинуть мелкие суда, показаться сидящим в них людям с низким цивилизационным уровнем развития «бурей».

На страницу:
2 из 3