Полная версия
Пивной Барон: Трактирщик
Внимание! Обнаружен триггер, инициализирующий маркетинговую стратегию по реализации марки пива «Пенное Благословенное».
Инициализирован диалоговый модуль!
Доступные варианты ответа:
1) Слухами земля полнится (многозначительная пауза, загадочный тон) (приоритет = 10).
2) Хотите выкупить место в первых рядах? (оценивающий взгляд) (если уровень игрока > 5 или Зажиточность > 12, то приоритет = 100, иначе приоритет = 0).
3) Верно. Хочешь в официантки наняться? Такие красотки мне нужны! (оценивающий взгляд) (если Харизма игрока > 20, то приоритет = 100, иначе приоритет = 0).
4) Редкого и дорогого пива! (презрительный взгляд) (если уровень игрока < 3 или Зажиточность < 3, то приоритет = 100, иначе приоритет = 0).
Трактирщик смерил эльфа оценивающим взглядом с ног до головы и игриво произнес:
– Верно! А ты что – хочешь в официантки наняться? Такие красотки мне нужны!
– Чееего?!
Будущий великий лидер будущего великого клана аж побагровел от злости. Точнее, цвет лица его персонажа сменил свой оттенок, символизируя крайнюю степень не то гнева, не то возмущения, не то сексуального желания – Шардон еще плохо разбирался в цветовой индикации эмоций в этой виртуальной симуляции.
– Могу предложить удвоенный оклад в день презентации. Но все недостачи и бой посуды – вычту из твоего жалования.
– Кем-кем вы его нанять хотите? – едва сдерживая смех, переспросил Подподмышкин.
– Официанткой. Такие красотки мне нужны, – повторил трактирщик.
– Да пошел ты знаешь куда?!
– У меня нет информации о предполагаемом пункте назначения.
– Да ты… ты… ты!
Не найдя слов, эльф развернулся и вышел из трактира, а следом за ним потянулись и остальные игроки из его группы. Ну а ИскИн запустил аналитический модуль и по итогам его работы открыл конструктор диалогов, чтобы внести следующую правку:
3) Верно. Хочешь в официантки наняться? Такие красотки мне нужны! (оценивающий взгляд) (если Харизма игрока > 20 и пол игрока = Женский, то приоритет = 50, иначе приоритет = 0).
– Вот тебе и «провернули хитрую аферу», – недовольно прокомментировал ситуацию Подподмышкин, когда их погрустневшая компания оказалась снаружи.
– А чего ты отказался? – вмешался Ухорез, – Получил бы двойной оклад, может быть даже попал бы в какой-нибудь топ.
– Самых мужественных официанток? – рассмеялась Рианна.
– А что – есть такой? – тут же напрягся орк, – Надеюсь, вакансия еще свободна…
– Выдохни, а то еще больше позеленеешь. Скорее всего у них просто какой-то сбой в локализации, неправильно перевели.
– Вообще-то игра наша, российская.
– Зато трактирщик, походу, какой-то китайский и бракованный, – недовольно пробурчал Корвин, до сих пор не остывший после такого позора, – Ох и устрою я ему презентацию!
– Поведай же нам о своем плане, о коварнейший из прекраснейших эльфов-официанток.
– Кажется, в моем будущем клане только что закрылась вакансия шута, – угрожающе отозвался Корвин.
– Да ладно, ну ты чего… Ребята же просто пытаются разрядить обстановку, – Рианна успокаивающе погладила эльфа по плечу, – Так что у тебя за план?
– Мы и денег заработаем, и этому бородатому уроду отомстим! Но тебе придется немного поработать прекрасной эльфийской официанткой…
Шардон же продолжал заниматься планированием своего развития. Осталось всего три параметра – Восприятие, Удача и Харизма.
Восприятие. Эта характеристика влияет на степень познания окружающего мира, на то, насколько широко и глубоко вы воспринимаете его всеми своими чувствами. В первую очередь оно влияет на точность ваших немагических атак, на радиус зрения и применения дистанционных умений, а так же на шанс нанести критический удар.
В более широком смысле, на восприятие завязаны острота зрения и слуха, тонкость вашего слуха и обоняния, чувствительность к изменениям температуры и даже ваша интуиция – все это завязано на Восприятие. А так же способность подмечать мелкие детали, находить тайники, ловушки и спрятавшихся врагов, распознавать состав зелий и усиливать их эффект.
ИскИн выделил все указанные параметры и свойства в отдельный список, рядом с каждым проставил степень полезности применительно к своим планам, а затем по хитрой формуле определил итоговый вес параметра Восприятие: ровно в полтора раза меньше, чем у Ловкости. Да и то, решающим фактором оказалась возможность тоньше распознавать запахи и вкусы.
Удача.
Само понятие «везение» было незнакомо искусственному интеллекту, весь мир которого включая его самого жил по строгим законам и правилам, подчинялся логике, алгоритмам и формулам. Просто иногда было слишком много неизвестных в уравнении, что исключало возможность точного прогноза, и появлялась «вероятность».
В то, что какой-то единственный числовой параметр способен управлять всеми процессами, вторгаясь в фундаментальные законы функционирования самого мира, он тоже не верил. Это было не логично. Не правильно. Шанс на критический удар, на уворот и обнаружить скрытое – да, это простейшие формулы для конкретных действий.
Он не мог осознать тот простой факт, что сам этот мир искусственно был создан и завязан именно на эти ключевые параметры, которые присутствовали почти во всех его «законах», то есть формулах. И если в реальном мире на шанс выбить дверь ногой влияет огромное количество параметров и внешних условий, то в «Мире Фантазий» для этого существует конкретная формула с конечным количеством известных параметров самой двери и игрока. А значит, она вполне поддается простейшему анализу и позволяет получить однозначный результат для любых возможных ситуаций.
Но Шардон этого не знал.
Пока что не знал.
Поэтому Удача ушла в самый конец списка приоритетов.
А возглавила его, разумеется, Харизма, которая как раз и отвечала за внешнюю привлекательность и способность убеждать собеседников. Ну и заодно влияла на скидки у торговцев-«неписей», дополнительные возможности в диалогах и на получение скрытых заданий, но прикованному к своему трактиру Шардону это все пока что не светило.
В нее же он и решил вложить базовые 3 Очка Параметров, доступные для распределения изначально. Открыл окно персонажа, внимательно изучил его внешний вид.
Харизма +1 (2)
Из его спутанной рыжей бороды пропали вездесущие крошки, да и сами жесткие волосы стали мягче и аккуратнее.
Харизма +1 (3)
Суровое лицо трактирщика слегка разладилось, и «ямки» оспин, которыми оно было изъедено, стали не такими заметными, а некоторые и вовсе пропали.
Харизма +1 (4)
На этот раз никаких внешних изменений не произошло. Зато пропал устойчивый запах перегара изо рта. И кому это из разработчиков пришло в голову, что трактирщик должен на работу выходить в таком виде, словно и сам с перепоя?
Второй ступенью «эволюции» неопрятного грубого трактирщика из заброшенной гоблинской деревушки в солидного владельца успешного пивоваренного бизнеса была одежда. То, что он носил сейчас – в лучшем случае прикрывало наготу, а в худшем – еще и отрицательные бонусы к параметром давало, например, как та же рубашка.
Мятая рубаха крестьянина
(тип: одежда)
+2% к шансу уворота
–1 к Харизме
Прочность: 12/20
Она была не просто мятой, но еще и покрытой пятнами разных форм и цветов. В общем, нужно было поскорее сменить одежду на более приличную, чем ИскИн и занялся.
Денег на обновки у него не было, точнее, их трату Шардон посчитал нецелесообразной, да и покинуть «Пивную Кружку» он не мог физически. На складе трактира одежды тоже не нашлось, так что у него оставался единственный способ обзавестись обновками – игроки. Ну и всемогущий редактор заданий, разумеется…
Глава 5. Основы дизайна
На самом деле у Шардона имелось даже специальное умение под названием Дизайн, которое притаилось в ветке навыка Торговля вместе с Оценкой, Логистикой и Определением. Судя по описанию, оно улучшало внешний вид любых изделий, а так же способов их преподнесения покупателю – чтобы это ни значило.
Ради эксперимента, трактирщик взял тарелку, положил на нее кусок мяса, плеснул несколько ложек гречневой каши и ломоть ржаного хлеба. Рядом поставил кружку пива.
А потом применил на все это умение Дизайна, которое оказалось активным и даже расходовало Энергию.
Странно.
Прошла какая-то доля секунды, и сервировка едва заметно изменилась. Не только положение продуктов, но даже и сам их внешний вид. Каша теперь лежала аккуратной рассыпчатой горкой и от нее исходи пар, мясо выглядело сочнее, кусок хлеба приобрел более правильную форму и лег иначе, а кружку украшала белоснежная шапка пушистой пены.
– А можно мне вот это блюдо? Как оно называется? – поинтересовался игрок, который сидел за соседним столом и ел… гречневую кашу с мясом и хлебом, запивая все это пивом.
Поиск блюда в меню завершен!
Найдено наименований: 1 (Свинина с гречневой кашей).
Шардон с недоумением смотрел в меню, в котором были перечислены все доступные в его «Пивном Бароне» (бывшей «Пивной Кружке») блюда и напитки. Там были указаны названия, стоимость и даже картинка имелась.
Вот только она была похожа на то, что стояло на столе перед игроком, и заметно отличалась от только что сервированной трактирщиком тарелки.
ИскИн не мог оценить или сравнить привлекательность двух этих блюд – не было у него ни таких алгоритмов, ни чувства прекрасного, свойственного людям. Он мог сравнить цвета, насыщенность и количество оттенков, интенсивность освещения и глубину теней, правильность соблюдения классических законов композиции и так далее.
Зато он видел реакцию игрока.
– Хочешь пообедать бесплатно? – спросил его трактирщик.
– Конечно! Только за это я уже заплатил, – Барбалей, гоблин 6-го уровня, кивнул на недоеденную кашу и кусок мяса.
– Получишь любое блюдо на выбор из того, что я приготовлю.
Шардон позвал повара и велел ему приносить по очереди все блюда, представленные в меню с интервалом в 5 минут. Затем он взял большое блюдо и поставил на него улучшенный вариант каши с мясом.
– Смотри внимательно. Скажешь, когда оно будет выглядеть особенно аппетитно, – велел он игроку, и тот понятливо кивнул.
Трактирщик начал медленно вращать блюдо, иногда двигая его то влево, в легкую тень, то вправо, подставляя под солнечные лучи.
– Стоп! Еще чуть-чуть влево повернуть… вот, вот так лучше всего!
Шардон встал на место игрока, слегка присел и наклонил голову, чтобы видеть то же самое, что и он. А потом сделал снимок экрана и обрезал его, чтобы получить точно такую же по размеру картинку, как была в меню.
Которое, между прочим, он мог редактировать. Шардон сделал копию меню и добавил в нее новый раздел: Специальное предложение от шеф-повара для истинных гурманов!
Через пол часа этот раздел оказался заполнен картинками точно тех же блюд, что были и в обычном меню. Только вот выглядели они куда аппетитнее и стоили вдвое дороже. А еще сменили свои названия – то же самая Свинина с гречневой кашей теперь называлось Охотничий стейк, и описан он был так:
Сочный стейк из свежей оленины на ароматной подушке из рассыпчатой отборной ядрицы и с душистым хлебом из нашей пекарни. Отлично идет под светлое фирменное пиво!
Это описание ИскИн честно скопировал из меню какого-то недешевого ресторана, слегка адаптировав его под незатейливые блюда своего повара. И так поступил со всеми блюдами. Да еще и дизайн самого меню изменил на более «крутое» по словам все того же Барбалея, предложив ему на выбор несколько вариантов.
Тоже подсмотренных у реально существующих и весьма популярных ресторанов.
Правда, возникла проблема – у повара в умениях не было Дизайна, и он не мог оформлять свои блюда так же эффектно и аппетитно. Для начала Шардон решил заниматься этим самостоятельно, а в будущем – сменить повара или обучить этого нужным умениям.
Потом он снова вернулся к своему внешнему виду.
В ванной комнате было большое зеркало, встав возле которого, трактирщик последовательно применил умение Дизайна на своей прическе, бороде, мятой рубахе, испачканных штанах и грязных дырявых сапогах.
Складки разглаживались, пятна грязи и дыры становились заметно меньше, но и только – большой разницы он так и не заметил, да и в числовых параметров экипировки никаких изменений не было. Зато появилось системное сообщение:
Получен эффект «Приветливый вид»: длительность 8 часов (+1 к Харизме, +5 к Энергии).
Больше ему ничего выжать из этого тряпья так и не удалось.
Вернувшись на место, Шардон взял в руки свою ненавистную кружку и тряпку, и все доступные вычислительные мощности направил на анализ торгового чата, в котором игроки продавали или выменивали добытые ими предметы.
…
Мятый Лис (12): Продам Сапоги утопленника или поменяю на Башмаки гонца с моей доплатой!
Торгашшш (8): Продаю шкуры волков и ядовитые железы для квестов!
Ухорез (6): Грязные листки бумаги, тысяча штук, отдам почти даром!
Торгашш (8): Ухорез, да кому они нужны? Вон, кругом, лопухи растут – совершенно бесплатно и чистые.
Мятый Лис (12): Продам Грязную Бандану за 15 золотых!
Димка-невидимка (3): Продам почку, пробег 25 лет, куплю домик на берегу моря!
…
Каждый раз, когда встречалось название какой-нибудь экипировки, он искал его в базе данных и изучал свойства. Если предмет подходил ему по требованиям и давал бонусы к нужным параметрам согласно их весу в таблице приоритетов, то ИскИн заносил такой предмет в список потенциальных покупок.
Затем он несколько раз отсортировал этот список – по цене, по частоте упоминания, по максимальному приросту параметров, и в конце-концов получил пять наименований:
Белая рубаха вора, Широкий красный пояс, Кожаные штаны торговца, Шелковая бандана и Скрипучие башмаки.
Все это можно было достать в Заповеднике – купить, выбить из монстров или вытащить из призовых сундуков, так что проблем с получением вещей возникнуть не должно.
За исключением того, что сам Шардон не мог использовать торговый канал чата (У вас недостаточно высокий уровень Торговли!) и не мог покинуть территорию своего трактира (У вас недостаточно Очков Влияния!).
Поэтому он открыл конструктор квестов и обновил условия в пяти базовых заданиях – теперь игроки должны были ему принести не травы, железы и мясо по десять-двадцать штук, а всего по одному предмету одежды. Собственно, ту самую Белую рубаху, Широкий красный пояс и далее по списку.
– Нет, ну эти разрабы совсем уже! За два дня уже третий раз меняют условие квеста! – раздался возмущенный голос у барной стойки.
– Ну, тебе может и весело бегать за пчелами несколько часов, а вот лично мне куда проще купить эти штаны у кожевника на соседней улице, – спокойно возразил второй игрок, выкладывая на стойку предмет, который теперь требовался по заданию.
Кожаные штаны торговца
(тип: штаны)
+2 к Харизме
+1 к Выносливости
Прочность: 30/30
Получив вожделенную обновку, Шардон тут же облачился в новые кожаные штаны и с недоумением уставился еще на пол десятка точно таких же, принесенных другими игроками и выложенных на барную стойку.
Задумчиво почесал бороду.
И вернул настройки задания к предыдущим.
– Опя-я-ять?! – завопил первый игрок, тот, который был недоволен постоянно меняющимися условиями квеста.
– Ну, так ты же сам возмущался. Вот, похоже, тебя услышали и снова сделали все, как раньше было.
– Так это из-за тебя, козла, мне теперь опять переться в лес и искать этих долбанных пчел?
– Эй, может, ты мне тогда и деньги за штаны вернешь, а, жалобщик?
Гул недовольных голосов усиливался, а тем временем в трактир прибывали другие игроки, которые несли рубахи, пояса и другие элементы экипировки, заказанной трактирщиком.
Игрок, на которого был обращен гнев недовольных, испуганно огляделся, вздохнул и… медленно растаял в воздухе, выйдя из «Мира Фантазий» от греха подальше.
Дождавшись, пока в трактире станет посвободнее, Шардон переоделся в обновки и взглянул на себя в зеркало. Стало аккуратнее, чище и более броско, судя по ярким цветовым элементам и количеству белого оттенка.
Но куда лучше о его преображении говорили цифры:
Сила: 2 (+1)
Ловкость: 3 (+2)
Выносливость: 3 (+2)
Интеллект: 1
Воля: 1
Восприятие: 3
Удача: 1 (+2)
Харизма: 4 (+4)
И несколько бонусов к умениям: +2 к Оценке и стало доступно новое воровское умение Тихий Шаг, позволяющее передвигаться не издавая звуков и снижающее шанс срабатывания ловушек и капканов.
Вы улучшили свой внешний вид!
Получено 30 Очков Влияния.
Получено 100 Очков Опыта.
Получен 2 уровень!
Получено 3 Очка Параметров и 3 Очка Навыков.
Доход трактира: 325 золотых в день.
Запущен алгоритм автоматического распределения параметров!
Харизма +2 (итого 10).
Ловкость +1 (итого 6).
Шардон открыл окно персонажа и поставил рядом заранее сделанный снимок себя же, но до переодевания и прокачки.
Визуальные отличия были очевидны – и не только в одежде. Пропал грубый шрам, рассекавший левую бровь, толстые руки стали просто массивными, словно от тяжелого физического труда. Даже ноги выпрямились и стали чуть длиннее, и теперь не выглядели так, словно он половину жизни провел верхом на лошади.
– Простите, это вы набираете официантов? – отвлек его от созерцания себя, пока еще не очень красивого, мелодичный женский голос.
– Верно. Хочешь в официантки наняться? Такие красотки мне нужны! – шаблонно отозвался трактирщик, оценив привлекательность юной эльфийки и убедившись, что она принадлежит к женскому полу.
– Да. У меня даже опыт работы есть!
– А навык Дизайна у тебя имеется?
– Н-нет, – девушка растерянно оглянулась, ища поддержки у столпившихся неподалеку товарищей, – а это обязательно?
– Нет, просто это отразилось бы на размере оклада. Да и для хорошего дизайнера всегда работа найдется.
– А что с оплатой?
– Плачу десять золотых в час в праздники, и пять – в другие дни.
– Э-э-э… да мы за час втрое больше нафармим, – дернул Корвин сестру за руку, – не стоит оно того.
– Еще питание за счет заведения… – посмотрев, на оживившихся спутников девушки, Шардон произвел простейший математический расчет и добавил, – На одну персону два раза в день. И опыт.
Экспериментируя с настройками заданий, ИскИн успел выяснить, что игроки предпочитают получать в награду именно опыт, а не золото или предметы. Ну, ему-то не жалко – все равно он его получает от игровой системы буквальной «из воздуха».
– Опыт? – эльфийка оживилась.
– А что насчет чаевых? – придвинулся к барной стойке Подподмышкинс.
– Ты еще кто такой? – скривился трактирщик.
– Разрешите представиться – лучший дизайнер в этом захолустье! – пафосно произнес тот.
– Ага… Прямо топовый… – прыснули за спиной.
– Покажи…
Шардон достал тарелку, три ломтя хлеба, пару яиц и морковку. Протянул хвастуну.
– Да запросто. Еще одну тарелку дай.
Руки гоблина запорхали над тарелкой. Хлеб он разрезал на небольшие треугольники и выложил в нижней части обоих блюд полукругом, но изогнув дуги в разные стороны. Яйца разрезал пополам и положил по две штуки на тарелку, желтком вверху. Оторвал от морковки зеленый «хвост», а саму ее разрезал на две части, уложив в центр тарелок, а зелень – сверху.
– Ой, смайлики получились! – радостно удивилась девушка, – Грустный и веселый.
Шардон задумался.
Действительно, получившееся блюдо напоминало две рожицы – улыбки из хлебных кусочков, глаза из яиц, носы-морковки и пушистые прически из зелени. Забавно, конечно, но не более того – умение Дизайна гоблин явно не использовал. Только смекалку, воображение и кое-какие познания в композиции.
– Учитесь, пока я жив, – гордо произнес Подподмышкинс, – Третий курс художки!
– Если я верно понял, то у вас классическое художественно образование? – зачем-то уточнил трактирщик.
– Соображаешь! – гоблин важно надулся.
– Уважаю, – ухмыльнулся трактирщик, и использовал умение Дизайна на оформленные игроком тарелки.
– Мда-а-а… – задумчиво почесал тот наблюдая на результат его трудов.
Точнее, на результат трудов игровых алгоритмов, которые учитывали опыт сотен профессиональных дизайнеров с десятилетним стажем работы.
– Провалил ты свое тестовое, горе-художник, – утешительно похлопал его по плечу Корвин.
– Так что там с чаевыми? – напомнила девушка.
Поиск информации по запросу «чаевые», «официантка», «трактир»: завершено!
Анализ полученных данных.
– Треть полученной за день суммы – твоя, – наконец, принял трактирщик решение, – завтра можешь приступать к работе.
Он составил контракт найма, взяв один из двух доступных ему шаблонов, прописал в нем награду и условия, и передал девушке. Та изучила его, посовещалась с товарищами и подписала. Теперь у трактирщика остался только один контракт, и он мог нанять лишь одного сотрудника.
Новые контракты приходили каждую неделю – по 2 штуки, и их количество зависело все от тех же Очков Влияния. Или можно было купить новый у старосты поселения, за золото. Вот только до него сперва нужно было добраться!
Он открыл список возможностей, которые можно было получить за Очки.
Доступ к доске объявлений, возможность нанимать караваны, арендовать торговые места, покупать недвижимость, заключать контракты, расширить список заданий и их сложность, открыть дополнительные ветки умений – в списке была даже возможность получить титул, сменить класс или имя!
Разумеется, все это стоило достаточно дорого, и до сих пор не понятно, как нужно зарабатывать эти самые очки. Поэтому он потратил их на то, что считал в данный момент наиболее полезным:
Вы потратили 10 Очков Влияния (20 осталось).
Теперь вы можете покидать принадлежащую вам собственность, и перемещаться в пределах улицы «Деревенская Площадь»!
Пока что хватит.
Ну и Очки Навыков. Их можно было вкладывать как в отдельное умение, усиливая его, так и в целую ветку навыков – это чуть-чуть улучшало все умения этой ветки, и открывало доступ к новым умениям, на открытие которых тратились все те же очки.
И здесь, разумеется, ИскИн был предельно рационален в рамках поставленных перед ним самим собой задач.
Навык «Торговля» улучшен (+3) до уровня 15!
Открыта возможность: создание объявлений в Торговом (1 раз в час).
Ну вот, совсем другое дело!
…
Сапожник-бес-сопог (4): Срочна! Куплю кожу и шкуры любые в любом састаянии дешего!
Лектор (18): Букварь себе купи, грамотеина… Аж слезы из глаз.
Сапожник-бес-сопог (4): Эта не мой радной изык.
Сапожник-бес-сопог (4): Пашол в ж***.
Сапожник-бес-сопог (4): Казел.
Корвин (8): Эй, Сапожник, третья кнопка справа от окна чата – автоматическое исправление грамматики.
Сапожник-бес-сопог (4): Где ета кнопка. эй ты. какое акно?
Сапожник-бес-сопог (4): Спасибо.
Лектор (18): О! Первое слово без ошибок. Неужели кнопку нашел?
Сапожник-без-сопог (4): Пошел ты в ж***, тоже мне, умник нашелся.
Лектор (18): Точно. Нашел.
Шардон (2): Ищу специалиста по дизайну интерьеров. Срочно. Оплата сдельная, спросить трактирщика в «Пивном Бароне».
…
Ждать пришлось недолго. Уже через час в личный чат ему написало шесть игроков, предлагая свои услуги. Точнее, сперва они спрашивали про оплату. Потом – про то, что нужно будет делать. И только потом рассказывали о своих заслугах на поприще дизайна разного рода. От рекламных голографических проекций, до дизайна аэрокаров.
Все это ровным счетом ни о чем не говорило Искусственному Интеллекту, которому-то и отроду было несколько дней, которые он провел в вымышленном фэнтезийном мире. Поэтому он просто выдал всем шестерым тестовое задание – поставить оценки 10 отобранным им вариантам дизайна интерьера по нескольким параметрам: стоимость, атмосферность, красота, эргономика и так далее.
А затем сравнил полученные результаты и выбрал того кандидата, чье мнение остальные подтверждали по большинству показателей.
Победителем оказался некий Сумракс, орк 10-го уровня, выбравший путь Охотника.
Он уверял, что занимался ландшафтным дизайном и в том числе оформлял несколько кафе под открытым небом, и однажды работал даже на высоте 5000 метров!
– Умение Дизайна у тебя есть? – традиционно поинтересовался трактирщик.
– От руки не рисую, но более пяти лет занимаюсь пространственной модуляцией в специальных программах.
Поиск информации по запросу «пространственная модуляция»: завершено!
Анализ полученных данных.
– Скоро у меня презентация новой марки пива и обновленного бренда. Я хочу сменить внешний вид трактира и развесить по поселку объявления об этом событии, завлекающие посетителей, – вкратце обозначил круг задач Шардон.