bannerbanner
Медитация – полёт в неведомое
Медитация – полёт в неведомое

Полная версия

Медитация – полёт в неведомое

Язык: Русский
Год издания: 2020
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

И давайте без трудных и занудных доказательств о её существовании сразу окунемся в эту иную реальность через рассказы тех, кто пробил к ней устойчивую дорожку и щедро делится с нами своими впечатлениями…

Александр Королёв

Хочу про медитацию по Атлантиде рассказать.

Жутко захотелось узнать о ней из своих подарочно открывшихся источников…


Вошел я в медитацию… Сначала туман, но потом он рассеялся, и я вижу, что лечу над морем. Море с большими волнами. Уж не океан ли, думаю, это. Светит солнышко. Полдень. Опять на крупные волны смотрю.


Потом на себя обратил внимание. Почему я, собственно, лечу? И вижу, что я – чайка. По бокам крылья. Клюв впереди торчит. Ладно, думаю, не главное…

И тут вижу внизу островок скалистый, а метров через пятьсот уже материк с обрывистыми скалами. На островке – маяк. И, скорее, это даже не островок, а скала из моря торчит. У воды небольшой галечный пляж, и от него тропинка пробита к маяку. Классический маяк. Белой и красной краской покрашен. Подлетаю к нему. Даю около него круг и иду в море.


Вижу, идет пассажирский лайнер, белоснежный, в несколько палуб. Я ближе подлетаю, слышу – музыка играет. Прохожу около левого борта. В штурвальной рубке матрос колесо крутит. Разворачиваюсь. Прохожу с правой стороны. Опять вверх иду, в образ вживаюсь. Прохожу над трубой и чувствую, как меня теплый воздух так, чух, чух, чух, подкидывает.


Захожу еще на один круг. Вижу, на задней открытой палубе шезлонги стоят. В одном из них мужчина, такой вальяжный, сигару курит. Чуть поодаль парень с девчонкой о чем-то разговаривают. И несколько человек танцуют под музыку.

Делаю еще круг и захожу на корму, чтобы посмотреть, как называется корабль. Бронзовыми, надраенными до блеска буквами написано» «Libertat». (Позже я проверил и увидел в Википендии, что есть оказывается такая общественно-политическая организация, отстаивающая идеи самопринадлежности человека, запрете агрессивного насилия над ним во всех его проявлениях. Прим. В.Б.)


Я ухожу в сторону и думаю: ну все, в образ вошел нормально.

Иду на маяк и сажусь на маленькую вырубленную в нем площадку. Сижу низко. Я же чайка! Попрыгал несколько раз. Мантру зову, а ее все нет. И вдруг, смотрю, открывается дверка. И тогда я в первый раз увидел моего Учителя. Седые волосы, борода и какая-то темно-зеленая накидка. Он на меня так посмотрел и говорит: «Залетай».


Я залетел. Пока он двери закрывал, я осмотрелся…


Круглая комнатка, впереди верстак какой-то, три пластмассовых стула и идущая на верх лесенка. Старик как раз туда и полез. Я за ним, фырк, и тоже залетел. Старик люк закрыл, и мы оказались в белой современной комнате. Лабораторный стол из пластика с алюминием. В другом месте еще один стол с рацией. Какая-то еще аппаратура и три стула. И гляжу, на одном из них сидит моя Мантра. Девчонка лет шестнадцати. В белом платье. Я к ней подбежал радостно. Поздоровались.


Старик говорит: «Ну давайте теперь рассядемся». Я: «Ну как же я рассядусь? Я ж в каком образе?» Он рукой провел, раз: гляжу, и я уже человек. В джинсах, серой рубашке, как всегда. И какие-то шлепанцы на ногах. Не обратил внимания


Спрашиваю: «А кто вы такой?» «Я, говорит, смотритель этого маяка». И мне показалось, что он сказал это в более широком смысле, ведь маяк-то автоматический. Далее он продолжает: «Мне Мантра твоя сказала, что у тебя сердце плоховатое. Можно я посмотрю?» Я: «Посмотрите».


И вот, он руку вытянул ко мне, и от нее плоская светлая полоса шириной в ладонь не спеша вышла и мне прямо под сердце. Больно не было, но чувствую, что он меня как будто пригвоздил, и вижу, сердце у меня из груди вышло и прямо по этой полосе поехало старику на ладонь. Такое розовое, стекловидное, полупрозрачное. Само оно не «дышит», а розовый огонь в нем становится то больше, то меньше. И у меня на сердце рубец – в виде синенькой черточки.


Старик потрогал рубец пальцем. «Ничего страшного, говорит, подлечим».


И я чувствую, как внутри вместо ушедшего сердца у меня холодок приятный появился. И тут сердце опять по этой полосе, на место встало, и полоса пропала. Он опять сказал, что ничего страшного, давайте, мол, идите погуляйте. В общем, выпроваживает. Мантра вскакивает и говорит: «Побежали!» Мы ныряем в люк, выскакиваем из этого маяка на скалистую площадку…


© Copyright: Вадим Басов, 2019 Свидетельство о публикации №219110600917


Чудеса – как манят нас они,

как хочется летать и… наяву,

но держат всех оковы тела,

ведь жалко сбросить их во тьму…


Ну вот, сама удивилась тому, что написала, однако:-) :-) :-)

Людмила Кучеренко 08.11.2019 08:59


Здесь много о чём можно подумать… Да. Чудеса манят многих, однозначно… и многие летают во снах – это точно… и есть те, кто летает наяву… мало, кратко, но реально ощутимо… парашютисты, например… или космонавты… а нам жалко сбросить тела свои во тьму… хотя точно мы так и не выяснили: тьма это или свет… давайте читать впечатления тех, кто там побывал и вернулся, чтоб рассказать… и чтоб мы не боялись предельных границ…

Спасибо, Людмила!

Вадим Басов 08.11.2019 11:15


Согласна абсолютно, ведь опыт… сын ошибок трудных.

Летать легко, коль крылья заимел, да трудно доказать…

С добрым юмором:-) :-) :-)

Людмила Кучеренко 08.11.2019 11:47


Представьте… вдруг взлетели вы…

обширные открылись горизонты…

вам сказы говорят уже волхвы…

и вы готовы показать всем фронты


вас посвящают в таинства веданты…

нужны ли лётчику чумные секунданты…

Вадим Басов 09.11.2019 08:48


Общения – душа желает, поэтому… нужны:-) :-) :-)

Людмила Кучеренко 09.11.2019 10:27


Пишите продолжение. Мне очень интересно. Я и не такое видела и слышала. С уважением

Надежда Кучумова 2 06.11.2019 21:


Я, конечно, не совсем в теме, но понравилось! Светло, легко, красиво, заманчиво…

С удовольствием почитала бы ещё! С уважением.

Наталия Тремасова 06.11.2019 21:

хотите в атлантиду? хотя бы виртуально


Продолжение рассказа: «Иная реальность существует» помещаю в обычном режиме, потому что много желающих дочитать рассказ… и каждому не на-от-сылаешься…


И вот

Саша: …Учитель сказал нам,… давайте, мол, идите погуляйте. В общем, выпроваживает. Мантра вскакивает и говорит: «Побежали!» Мы ныряем в люк и выскакиваем из этого маяка на скалистую площадку.

Я спрашиваю: «А что это за материк?» – «Англия» – отвечает. И подбегает к скалистому обрыву метров под десять… Она: «Давай искупаемся». Я: «Давай».


И она снимает с себя все. На ней ничего нет. Я тоже одежду снимаю, и вижу, что нательного белья у меня тоже нет. Она прыгает в море, я за ней. И так я воду прекрасно почувствовал! Аж обожгло. Вынырнул – с меня вода течет. В общем, настолько в медитации оказывается можно четко все воспринимать, что даже и не вспомнишь сразу, наяву все это или в медитации.


А Мантра кричит: «Плыви за мной, догоняй!» Я за ней. Плыву. Только догнал, она спрашивает: «Ты нырять умеешь?» «Умею». Она: «Ну сейчас проверим. Ныряй за мной». И нырнула. Я за ней. И вижу ее под водой, несколько смутно.


Уже до основания скального острова опустились. Водоросли, выступ, а дальше скала обрывается. На ступеньке стоит что-то типа блюдца. Я вижу, что она к нему гребет. Я за ней. А сам уж, от не хватки воздуха, начал задыхаться. Глубина метров десять или больше.


Подплываю к блюдцу, оно метров пять в диаметре. Мантра под него ныряет. Блюдце – на трех ножках… Там трапик и шахта в виде металлического цилиндра высотой метра в два. Вверху люк. Мы поднялись, я отдышался и задраил его. Мантра в это время другой люк открыла, и мы вошли в круглую комнату. Впереди пульт. Перед ним три глубоких кресла, потолок беловатого цвета.


– «Вытереться бы чем-нибудь», – говорю. Она: «Сейчас».


Перед шкафом клавишу какую-то нажимает. Створки раздвигаются… и вижу: в нем скафандры. Мантра кидает мне простыню. Я обтерся, и она дает мне блестящий скафандр, серебряного цвета, абсолютно мягкий. Одевай, говорит. Я легко его одел. На руках – манжеты, на шее – воротничок, и закрываются интересно. Когда рукой проводишь по небольшому напуску, то он как бы запаивается, оставаясь мягким.


Мы сели в кресла. Впереди пульт с экранами. У нее и у меня. На пульте выступает как бы шар, а в нем углубление в виде человеческой руки.


Я: «А как мы увидим внешний мир?» Она: «Ну, это просто».


И нажала кнопку. Сфера стала прозрачной. Она руку на этот шар положила – и мы двинулись. Сначала вниз метров на пятьдесят опустились. Темно стало. Мантра включила свет, и фары стали высвечивать всю округу. Чуть ли не на пятьсот метров белый свет лупит. И плюс два экрана она включила. На них видимость на несколько километров вперед. Свет голубоватый.


И вот мы еще ниже опускаемся. Скалы исчезли, песочек пошел. Глубина около 200 метров. И Мантра говорит: «Ну пошли быстрее».


Скорость увеличилась. Я вижу, как на экране горы, холмы мелькают. А между нашими экранами еще один маленький – глубиномер оказался. На нем красные цифры выскакивают. И вот подходим к огромному котловану.


Мантра говорит: «Сейчас я тебе покажу кое-что». Выключила свет, и наша тарелка наклонилась и быстро пошла вниз. Глубиномер знай себе цифры наматывает. Вот уже где-то за 2000 метров. И тут Мантра говорит: «Смотри вперед».


И я вижу впереди такую темно-красную сетку, вблизи она мантийным образованием нашей обновляющейся земной коры оказалась. И когда ближе подошли, то были видны острова новой застывшей лавы, а между ними расплавленные речки текут. Затем – впереди лиловое плато, а на горизонте, по-моему, типа горы.


Мантра туда подруливает, и оказалось, что это огромное строение храма. Развален весь. Древнегреческий напоминает. В высоту метров на сорок. Две колонны только стоят, остальные наперекосяк, некоторые раскололись. Крыша упала. Спереди еще держится, а сзади наворочено. И Мантра как раз возле ступенек нашу тарелку сажает. «Давай, – говорит, – выйдем посмотрим».


Открываем люк, выходим в нижнюю комнату. Я: «А как же мы пойдем? Нас же раздавит». Я на глубиномере как раз в этом месте цифру 3200 видел.

В метрах это или в каких других единицах, я, правда, не знал.


Мантра: «А ты не волнуйся», и вынимает из шкафа два шлема. Я надел, и шлем точно спаялся с костюмом. А на левой руке Мантра пластиночку сдвигает, и там, смотрю, три кнопки: красная, зеленая и желтая…


«Давай, – говорит Мантра, – нажимай красную». Я нажал и вижу, как прямо из рукавных манжет вылезли перчатки. Нажимаю на другую и чувствую, как теплота вокруг манжет образовалась, и манжеты тоже заварились. Потом мы на третью кнопку нажали, и скафандр стал жестким. Я еще постучал по нему. Бум, бум! – все нормально. И Мантра говорит: «Сейчас мы уравновесим давление».


И вот мы открываем люк и выходим наружу. Люк так открытым и оставили. На дне, вижу, чисто. Ни растений, ни животных. «А почему так чисто?» – спрашиваю. Она: «Да тут недалеко трещины, и оттуда идет такой газ, который уничтожает все живое».


– «А что это за храм?»

Она: «Ты слышал про Атлантиду?»

– «Слышал».

– «Ну вот это Центральный Храм».


Поднимаемся по ступенькам, и я вижу лаву. Черная и вся растрескалась. Поднялись выше. Колонна поперек лежит, я еще на животе через нее перелез. Пол там в виде больших мраморных квадратов. А в центре этого храма что-то стояло. Склеп что ли. В общем, не знаю. Какой-то солидный куб. И когда крыша упала, то одна ее сторона на этом кубе оказалась, а другая на полу, и получилась треугольная щель, по грудь в верхней части.


И Мантра в эту щель полезла. Я за ней. Впереди – туннель, как в метро. Метров в двадцать влево, потом вниз, и снова влево. Там лестница, небольшой проход и двери. Высокие, двухстворчатые, литые из золота. На каждой двери – орнамент с животными, цветами, а в середине вылит лотос и две ручки кольцами.


Мантра говорит: «Открывай». Я эти двери толкнул. Тяжело – вода сопротивление дает.


Заходим в зал. Он сделан из черных плит. Порода типа базальта. Стены и крыша плоские, а в середине куб – мне по грудь. На нем – орел, тоже из черного камня высечен в натуральную величину. Метра по два размах крыльев. Клюв открытый, а в глазах два зеленых изумруда светятся. Чуть ближе цветок из мрамора, а в нем – кристалл. Я такой же на Марсе в пещере видел. Спрашиваю Мантру: «А что это такое? Расскажи мне, пожалуйста, об атлантах».


У Мантры, как всегда, готов ответ: «Была очень сильная цивилизация на Марсе. Развивалась очень хорошо и мощно. И шла она не технократическим путем, как вы сейчас, что довольно опасно, а здесь обращали внимание на себя, на свои внутренние силы и занимались их совершенствованием. А техника им просто не нужна была. Вот на них-то и вышли наши духовные отцы – друзья с планеты Трон. С родины Ирра. Это было 50 тысяч лет назад. По какой шкале не сказала.


Проведя исследования, эти троновцы поняли, что живущие на Земле существа бесперспективны. И в связи с этим предложили марсианам образовать вторую ветвь цивилизации на Земле. Те согласились. Но не многие. Лишь несколько тысяч человек. Троновцы перекинули их на своих тарелках сюда, в наиболее благоприятное место на Земле.


Марсиане создали здесь государство – Атланту. Жизнь каждого из них составляла примерно около тысячи земных лет. Это еще допотопные времена были. Они, эти марсиане, не мечом и огнем, а культурно колонизировали всю Землю. Отсюда и цивилизация Инков, Ацтеков, Египет, Средиземноморье. А когда их старейшина – вождь умер через тысячу лет, то они, почитая его, сделали ему вот этот склеп и построили в его честь этот храм. Так что в этом черном ящике он и похоронен.


Я спрашиваю: «А зачем тогда нужен на нем вот этот кристалл?» «Этот кристалл, говорит (вид у него был как у горного хрусталя, высотой около метра, а внутри налит розовым красноватым огнем, может, и не огнем, но тепло от него шло, как бы дышало), это одна из их разработок. С его помощью они могли мгновенно перемещаться в пространстве. Такой силой обладала накопленная в нем космической энергии. В общем, мне трудно объяснить тебе как, но только с помощью этого кристалла они установили связь между Марсом и Землей». «И что же, спрашиваю, произошло?»


Она: «Когда-то в прошлом планетная система налетела на такую структуру, которую трудно как-то обозначить, и ученые ваши пока об этом еще не знают. Но структура эта прошла между Юпитером и Марсом. Она же уничтожила планету между Юпитером и Марсом. Сейчас – это пояс астероидов. И Марс она зацепила своим хвостом. И вроде бы не сожгла, а только разрушила некоторые материальные структуры. Причем самые нежные – человеческие существа и растения. Более чем две трети атмосферы было потеряно, и жизнь на Марсе была полностью уничтожена. Даже почва и горы были перетерты. Вода, естественно, пропала».


И дальше, как я понял, эта структура, разрушив планету, находящуюся между Юпитером и Марсом, образовала пояс астероидов, один из которых и ахнул на Атлантиду, и, естественно, смел там все мощнейшим ударом. И, видимо, была нарушена ось вращения Земли. Пошло обледенение. На Атлантиду хлынула земная лава и в несколько дней все затопила, и материк этот затем ушел под воду. И счастье в том, что уже было несколько колоний в Центральной и Южной Америке, южной части Северной Америки, в Азии и Египте, а одна из ветвей ушла в Гималаи.


А современные арии как раз и являются потомками Атлантов. Об этом, собственно, пишет и Библия, когда вспоминаются допотопные времена. Тогда люди жили по 900 лет и ростом были высоченного. На Марсе-то гравитация слабее, объясняет мне Мантра, вот и вымахали. Ты посмотри, говорит, вот на эту стену.


Я к стене подхожу и вижу, что вся она сделана из двухметровых плит черной породы, на них маленькие строчки, буквально в несколько миллиметров, ими плотно, плотно исписаны все стены по всему периметру. И когда я стал в них вглядываться, то чувствую, что они затуманиваются, не даются прочтению. Да и вряд ли я бы там смог прочитать по-моему – ведь это был набор квадратиков, треугольников, точек, черточек и так далее.


Мантра пояснила, что эти записи являются историей культуры Атлантов, а мы на современном этапе только-только подходим к подножию этих знаний. Но настанет время, когда будем допущены к этим знаниям. И когда снимут эту информацию и расшифруют ее, человечество пойдет другим путем.


При входе на самой первой плите изображен атлант. Здоровый парень в одной набедренной повязке. Мышцы накачаны, волосы длинные, нос прямой, в левой руке дротик, а правой он за холку держит леопарда. Леопард на задних лапах, когти выпущены, пасть оскалена. Атлант его за холку держит и улыбается.


Мантра спрашивает: «Ну что, понравилось?» Я говорю: «Очень».


И тут настало время выходить из медитации.


Б.В.: Как здорово, что я вовремя записал все эти рассказы Королева на магнитофонную ленту. Ведь он вскоре уехал с художницей Ольгой Веретенниковой на Алтай. К чистым энергиям Земли его потянуло. Они и дочь Ольги с собой взяли. Устроились в алтайской глуши смотрителями леса, но через год из-за непонятных связей их дочери с каким-то бандитом, приехали ненадолго опять в Саратов.


Отсюда высмотрели какой-то восстанавливаемый Храм в карельских лесах, и вновь для меня надолго пропали. А я нет-нет, да и снова возвращаюсь к его образным медитациям в трансе. Да и в тетрадь переписываю. Вот следующая запись.


Боюсь, однако, что вот эти вот исключительно подробные описания отобьют вашу охоту читать рассказы о разных приключениях в медитациях со словами… ну всё понятно… шизики объединяются…


© Copyright: Вадим Басов, 2019 Свидетельство №219110700532


Прочла с большим интересом.

Очень понравилось.

Ярко, талантливо!

Увлекает.

Жду продолжения.

С глубочайшим уважением и симпатией.

Нина Калашникова 08.11.2019


Спасибо, Нина! А что делать, когда некоторые читатели Королёву не верят?

Вадим Басов 08.11.2019

немного о себе и о королёве


По-моему, я уже рассказывал вам о первой медитации Александра Королёва с выходом из собственного тела и полётами под присмотром его Мантры по разным местам на Земле и в межпланетном космосе впоследствии. С бухты-барахты ему никто не поверит, и он никому особенно-то и не рассказывает об этом… разве что родственникам, да и я вытаскиваю эти рассказы из него словно клещами… Мне он доверяет, потому что мы его этому и научили на наших занятиях по освоению трансцендентальной медитации.


Татьяна ездила в Москву к индийским йогам. Там она прошла курсы по методу Махариши Махеш Йоги. А в Саратове мы адаптировали этот курс под наши православные традиции. Симбиоз получился настолько удачным, что исцеления разболевшихся во время перестройки советской системы под капитализм происходили, грубо говоря, толпами. В Доме Молодежи однажды я в журнал записал сто восемьдесят человек. И Саша там был. А потом родственников своих затаскал. Из-за появившихся в процессе медитаций трудно объяснимых видений.


Мы и сами-то к этому не были готовы, но я, как психолог с дипломом университета имени Чернышевского, очень увлёкся этими явлениями, и стал накапливать рабочий материал, с тем, чтобы выйти на устойчивую научную основу…


К сожалению, эти изыскания оборвались неожиданным финтом со стороны Татьяны. Она, как я думаю, не захотела делиться взлётом популярности и срочно влюбилась в нашего ученика. Слава Богу, он оказался порядочным человеком и всячески помогает ей до сих пор. Но в учителя не лезет.


А что я? Да ничего уже в отрыве от нашего «маленького свечного заводика» продолжать исследования с видениями в трансе я не мог. Эта тема на кафедре психологии в универе не приветствовалась. Разве что профессором Гарбером. Но он умер, а у меня инфаркт сообщил мне, чтоб бросал я эту бодягу. И я оставил. На целых 25—30 лет.


Интересных направлений в жизни для меня хватало предостаточно. Ведь я и музыкант, и оператор, и теперь вот художник.


Ну а перед конечным заплывом в необъятную вечность побалуюсь с вами, заядлыми атеистами, рассказами ушедшего уже туда Александра Королева. Пора оторваться вам от Межзвёздного скитальца (англ. The Star Rover) – романа американского писателя Джека Лондона, опубликованного ещё аж в 1915 году.


Поддерживайте меня рецками, чтоб я и тут не угас… :)

© Copy: Вадим Басов, Свидетельство №219110701171


Спасибо! Прочитал с интересом и слог читается легко и приятно.

Павел Кулагин-Саратовский 09.11.2019 11:


Ну вот и ты, Паша пробился ко мне в проза.ру… в ОК я с интересом читаю твои рассуждения… иногда ты критически вгрызаешься там, где я вовсе не ожидаю это встретить… а для меня, не скрою, самым лестным отзывом является рецка о том, что написано ЛЕГКО… именно это я у самого себя ценю, ибо не хочу грузить читателя сложными премудростями… Так что, спасибо Павел! Рад встретиться с тобой на этой площадке.

Вадим Басов 09.11.2019 13:


Да!

Это очень важно – поддержка и интерес!

Крылья вырастают за спиной!

Взлетайте, Вадим! У Вас уже столько поклонниц.

С симпатией и глубоким интересом.

Ваша постоянная читательница и почитательница!

Нина Калашникова 08.11.2019 09:


Интересно мы с Вами встретились!… Я наугад пригласил Вас в друзья ОК, а Вы прислали сне своё стихотворение, на которое я приятно отозвался, а заодно поинтересовался, что это такое за сайт стихи.ру… и Вы научили меня помещать свои письмена в проза.ру… и дошло до того, что стали «постоянная читательница и почитательница!"… ну а я, естественно, Вас… и, кажется, в нашем полку прибывает!.. Спасибо, Нина!

Вадим Басов 08.11.2019 11:22


Это хорошо, только когда ко мне с ответным визитом?

Привыкните делать это. Получили рецку, загляните в ответ. Жду!

Нина Калашникова 08.11.2019 18:


Хорошо… но не хорошо…

Вадим Басов 08.11.2019 20:22


Почему? Моё творчество не заслуживает внимания? Мне жаль.

Нина Калашникова 08.11.2019 22:37


Ничего подобного! И Вы это знаете! Это трудно объяснить, но попробую… я в этот поезд по имени проза.ру вскочил в последний вагон… поезд оказался набит довольно талантливыми пассажирами… я подсел к Вам, и мы разговорились… оказалось, что Вы здесь (в вагонах стихи.ру) уже хорошо освоились, имеете успех, но как многие творцы, желаете иметь популярности ещё больше… и она слегка повышается, когда ТЫ МНЕ – Я ТЕБЕ… и я с этим вроде бы согласен… НО… я ведь новенький… Вы помогли мне здесь обустроиться, поместить что-то своё, приобрести капельку друзей… а их читать надо и тоже отзываться… а тут и свои критики появляются с рецками, и не редко с большим количеством накопленного опыта… и мне начинает не хватать времени на перекличку… Вы что? не испытывали такого? С огромным уважением, Вадим Басов.

Вадим Басов 09.11.2019 08:


Не угасайте, Вадим! Сияйте, светите, пишите! Очень интересно.

Наталия Тремасова 07.11.2019 18:


Вот за это огромное спасибо, Наталия! Только из-за Вас уже поднимается карандаш, ой нет, авторучка, хотя и эта уже отпала, а остались лишь пальчики и клавиатура…

Вадим Басов 08.11.2019 08:02

Влюблённый в учителя Олег останин


Однажды на наших курсах «Йога Просветления» появился больной сахарным диабетом с 14 лет Олег Останин…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3