bannerbanner
Книга всей моей жизни
Книга всей моей жизни

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

А. и Л. Шмидт “Хирон: осознание сознания”

В школе мне стало совсем неинтересно, так как по многим предметам у меня было больше знаний, нежели в учебниках. Моя изобретательность мне помогала улизнуть пораньше с уроков, чтобы поскорее вернуться к книгам. Помню, однажды напугала “француженку” своим воплем – “Аaa! Кажется, я забыла дома выключить утюг!” Разволновавшаяся учительница кричала уже мне вдогонку – “Беги, беги скорее!”

А в другой раз от книги было невозможно оторваться настолько, что я прочитала всю ночь напролет и все равно не успела добраться до концовки. Надо было что-то придумать, чтобы не идти в школу. Мама уже ушла на работу, поэтому я положила ключ от квартиры под бахрому ковра и спокойно вернулась к чтению. Вечером я сокрушалась по поводу утери ключа, говорила маме, что обыскала весь дом, но он как в воду канул. Ключ “случайно нашелся” в конце недели, когда я пылесосила ковер. Думаю, Станиславский бы мной гордился и никогда бы не сказал – “Не верю!”

Единственный предмет, который мне нравился – литература и русский язык. Особенно любила писать сочинения, вот здесь я была в своей стихии, можно было фантазировать на полную катушку. В пятом классе у нас поменялась учительница, она еще не знала о моих талантах, поэтому первое прочитанное ею мое сочинение подвергла сомнению, а я ли вообще и сама ли это писала, или с чьей-то помощью? До сих пор помню, сочинение было на тему “Как я провел лето” и я расписывала красоты жизни в деревне у бабушки и о том, как однажды ночью увидела две огромные луны на небе. И только потом сообразила, что это отражение в воде, просто было так темно, что ничего больше не было видно. Впоследствие “русичка” всегда зачитывала классу мои сочинения, как самые лучшие.

Хирон в Третьем Доме.

“Эту позицию Хирона имеют многие писатели, поэты, музыканты, журналисты … “

Сергей Вронский “Планетология”

Летние каникулы у бабушки с дедушкой значат в моей жизни очень много. И потому, что это были путешествия на поезде, единственно в деревню, больше меня и сестру родители никуда не вывозили, хотя сами ездили повсюду, видимо, хотели отдохнуть от нас. И потому, что я помаленьку стала узнавать историю своей семьи и мой огромный интерес к истории вообще начался именно с нее.

Скопление планет вокруг Надира (IC).

“Человек может иметь способности к сосредоточенному наблюдению, позволяющрему проникать в суть вещей. Он может интересоваться тайнами истории своей страны или семьи, … изучать природу человеческого бессознательного. Рожденный обычно ведет дневники, или исследует письма и записи других людей, может заниматься расследованием загадочных страниц истории”.

Наталья Маркина “12 домов гороскопа”

Тайну истории происхождения моей семьи я узнавала по крупицам, кое-что от бабушки, а большей частью от мамы и ее сестер и братьев. Бабушка не очень хотела об этом распространяться, видимо потому, что слишком тяжело сложилась ее судьба. Я же страсть как любила слушать рассказы взрослых о прошлой жизни и всегда просила их об этом, зная, как им нравится вспоминать свое детство. Так постепенно мне открывалась правдивая история страны и она была совсем другой, нежели в учебниках.

Бабушка родилась еще при правлении последнего российского императора. Ее дед был фабрикантом, владельцем фабрики, вырабатывающей шелк, а отец – купцом, занимался сельским хозяйством, владел землей и доходными домами. И еще был “гласным”, то есть представителем в уездном Земском собрании от землевладельцев, торговцев и промышленников. (Эту информацию и многую другую, о которой упоминаю ниже, я нашла совсем недавно, разыскивая бабушкиных родственников).

Хирон в соединении с IC.

“Ощущение необычности своего происхождения. Среда в раннем детстве необычная”.

Павел Глоба “Космический паспорт”

Бабушке было четыре месяца, когда умерла ее мама, а отец женился на другой женщине, которая родила ему двоих сыновей. Бабушке от мамы достались все ее украшения, которых было немало, как она вспоминала – целый ларец. Однако мачеха все прибрала к своим рукам и к своей падчерице относилась как к домашней прислуге.

Затем в стране произошел большевистский Переворот и “раскулачивание”. Семья была вынуждена отдать государству абсолютно все, что имела, чтобы не быть расстрелянными или сосланными в ГУЛАГ, что равносильно смерти. Принятая первая советская конституция еще больше усугубила ситуацию, лишив их избирательных прав. “Лишенцы”, так их называли, не могли занимать никакие должности и вступать в профсоюзы, их не обслуживали в общепите. А начавшаяся затем паспортизация запретила их прописывать где-либо.

В таких условиях люди не жили, а выживали. И в восемнадцать лет бабушку быстро выдали замуж за первого посватовшегося, чтобы побыстрее избавиться от лишнего рта, хотя она была влюблена в другого парня. Дедушка боготворил бабушку и был у нее “под каблуком”, это не удивительно, так как она была очень властной и жесткой, суровой, как сама ее судьба. А еще она обладала даром предвидения и “черным глазом” – что скажет, то и исполнится. В деревне все ее звали колдуньей.

В нашей семье по женской линии эти способности передаются из поколения в поколение. Бабушкиной преемницей стала моя сестра, она и по характеру на нее похожа и так же может сглазить человека, вовсе не желая ему ничего дурного, просто, например, похвалив его прическу, а у того потом начинают лезть волосы пучками.

Нептун в Двенадцатом Доме.

“Высшая планета Нептун, в 12 доме кармы рода, дает подсказки через внезапные откровения и постоянное везение в сложных ситуациях, но негативные аспекты показывают, что придется отрабатывать грехи предков. Вероятно, … в семье были колдуны и экстрасенсы, что помогает человеку видеть будущее…”

Василиса Вишнева “Geocult.ru – Астрологический дневник”

Нас с сестрой бабушка тоже сглазила, каждую по-своему. Однажды родители уехали в круиз по морю и оставили нас на ее попечение, но прежде мама купила нам пару кульков конфет. Бабушка их спрятала, чтобы мы все сразу не съели, и выдавала по одной в день. Сестру это вовсе не устраивало, меня тоже, но я была еще слишком мала, чтобы что-то предпринять, а она обыскала весь дом и нашла таки! Мы ополовинили один кулек, а чтобы это не было заметно, сестра завернула в фантики скомканную бумагу, положила их на дно, а сверху присыпала конфетами. На следующий день мы это проделали уже со вторым кульком, а на третий день наш трюк был раскрыт. Сестра хорошо помнит, как ей бабушка пригрозила пальцем и сказала – “вот вспомнишь мои слова, когда у тебя все зубы выпадут”. И она вспомнила. С этого года у нее начались проблемы с зубами, а к тридцати годам она уже ходила с протезами, у нее не осталось ни одного своего зуба.

Меня же через несколько лет посетила другая напасть и по другому поводу – книги. Бабушка всегда была сверхэкономной, если не сказать скупой, жизнь ее такой сделала. А я любила читать допоздна и даже по ночам и, конечно, зажигала свет. Бабушка за ночь вставала несколько раз, проверяла не горит ли. Я стала прятаться под одеяло с маленькой лампочкой, не помогло, а только еще больше ее рассердило и она мне сказала – “давай, продолжай портить глаза, если хочешь ослепнуть”. По возвращению домой мне пришлось делать очки, я уже не видела что написано на доске, даже с первой парты.

А вот дедушке, наоборот, она спасла жизнь, отдав ему на войну свой медальон с богородицей, единственную вещь от ее мамы, которую ей оставила мачеха. Дед прошел всю войну от Мурманска до Берлина без единого ранения и единственный из всей деревни вернулся домой живым, целым и невредимым.

Умерла бабушка, не дожив ровно три месяца до девяноста двух лет, при стечении весьма интересных обстоятельств. Это был день святого Николая Чудотворца, самого почитаемого бабушкой. При жизни она по сто раз на день поминала его добрым словом, обращалась к его иконе с молитвой, благодарила за помощь и тому подобное. Тем утром она необычно плотно позавтракала, оделась, как будто собралась в дорогу, но легла на кровать и тут же скончалась.

День ее похорон, третий день после смерти, пришелся ровнехонько на день рождения моей сестры. Я ей позвонила, чтобы сообщить об этом. Сестра стала возмущаться – “Ну конечно! Обязательно в мой день рождения, когда я всего наготовила и позвала гостей! Не собираюсь ничего отменять!”, – и добавила, что на похороны не приедет.

Их взялся организовать мамин брат, бабушкин любимый младшенький сынок, самый непутевый из ее пятерых детей, пьяница и пустобрех. Он подогнал грузовик с открытым кузовом, четверо мужиков в ватниках (от них уже разило водкой) закинули туда гроб. Вслед за ним и нас с мамой и моей кузиной.

Ехать было недалеко. Когда стали спускать гроб с машины, оказалось, что его крышка не прибита, она покатилась вниз. Все ахнули и посмотрели на покойницу, она улыбалась! Мужики быстренько ее закрыли снова и, конечно же!, выяснилось, что молоток и гвозди никто не взял. Стали опускать гроб в яму, а он не входит! Они толкают его, а он не идет. И крышка опять сдвинулась, зрелище жуткое! Кузина мне шепчет на ухо – “Твоя сестра не приехала, а бабка хотела ей свою силу передать, вот теперь и не может уйти с миром, смотри что вытворяет“.

Мужики схватили лопаты, стали подкапывать яму с углов и тут вдруг гроб наклонился на бок, крышка в третий раз сдвинулась и мы увидели, как покойница внутри пошевелилась, будто хотела встать. Мы все завизжали от ужаса и в этот момент гроб с грохотом провалился. Мужики от страха протрезвели и заработали лопатами, как одержимые. Когда мы вернулись в деревню, там уже знали о случившемся и обсуждали на все лады похороны колдуньи и гадали, удалось ли ей таки передать свою силу?

Однако вернусь к своей жизни. Я безумно люблю танцы, балет, акробатику, гимнастику, одним словом все, что связано с движением тела и музыкой. И всему этому мне приходилось учиться самой дома, из-за крупного телосложения меня не брали ни в одну школу. Это сейчас есть возможность заниматься чем угодно с любой фигурой и весом, только деньги плати, а раньше таких детей, как я, выбраковывали, как щенков из помета, словно набирали в космонавты, и тем самым способствовали развитию в них всевозможных комплексов. Не удивительно, что огромный пласт общества превратился в озлобленную стаю.

Моими учителями танцев стали телевизор и проигрыватель, потому как ни компьютеров, ни видеомагнитофонов тогда и в помине не было. В телепрограмме на неделю я выбирала все, что только было как-то связано с движением – художественные и документальные фильмы, передачи о балете и спорте, концертные программы – и глядя на экран, повторяла и заучивала движения. А потом ставила пластинки и начинала импровизировать, даже, помню, подбирала подходящую к танцу одежду, юбки, шляпы, переделывала их, многое шила сама. Я пропускала школу, если в это время показывали, например, документальный фильм о спортивной гимнастике, о моих сверстниках, девчонках, которые вытворяли умопомрачительные фигуры, кое-что я пыталась повторять.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3