bannerbannerbanner
Сотворённые любить и созидать. Избранное
Сотворённые любить и созидать. Избранное

Полная версия

Сотворённые любить и созидать. Избранное

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2020
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Причём все предыдущие смены общественно-экономических формаций, изложеных в истмате – осуществлялись не иначе, как отработаной технологией смирения революционных настроений – частичными материальными монетарными уступками, от власти – к протестующим.


Выходит, столь щедрая российская Монархия оказалась единственной, отличившейся скупердяйством, не способными направить революцию по европейскому руслу на нет!


Восторжествовал марксистский закон борьбы противоположностей на пике социального антагонизма, который не пощадил ни отечественных философов, ни науку вместе с творчеством и искусством.


Марксисты поздновато вспомнили о надстройке в форме науки – как главном факторе повышения производительности экономического базиса.


И о креативном менеджменте, который единственно направлял в эффективное русло все разбухшие производительные силы.


А надстройка политическая – щёлкнула, как семечки, мощнейший индустриальный промышленно-аграрный базис Советов. Но на этот раз в варварах оказался далеко не пролетариат.


====


Не стал, вопреки стратегическим выводам Маркса, пролетариат – могильщиком Капитала!


Но марксистский антагонизм продолжает торжествовать везде, где только начинает возникать бескомпромиссная поляризация общества на сверхсостоятельных и минимальных прожиточников.


Мало того, философское обоснование сотворения «нового» через разрушение «старого» – настолько пришлось по душе некоторым «умникам», что они вполне осознанно и целенаправлено принялись выискивать, находить противоречия и организовывать конфликтные ситуации с нагнетанием антагонизма, включая войны, перевороты и протесты в защиту отдельных интересов, дезорганизующих, однако, всё общество.


Философский закон воплотился в банальную политику под немудрёным практическим прагматическим принципом – забросить огненного петуха к соседу, раздуть пламя пожара со стороны и загребать жар чужими руками.


Зато также, вполне осознано, Маркс-мыслитель, своим скрупулёзным анализом функции денег – прямо подсказал традиционным товарным Монополиям, что банкноты, как у с л о в н ы й эквивалент всех товаров и услуг, каким-либо образом оторванный от своего прародителя – твёрдого залога хотя бы временно – легко превратить в товар номер один – прекрасно генерирующий самого себя, легко накапливающийся до любых объёмов капитала, и не менее легко смешивающимся с банкнотами, преступно добытыми.


Но сохраняющими полную способность покупать-оплачивать все без исключения товары и услуги, не вставая из любимого кресла. Не отрываясь от гламура. И больше не утруждая себя грязным и энергозатратным пролетарским трудом и бытом.


Превратив таким образом традиционную предметную экономику в тотальный, меркантильный, коммерческий, чисто финансовый частный бизнес на основе свободной спекуляции со ставками на ломберньых столах игроков-преферансистов международных фондов в виде девственного сырья, сырца и полуфабрикатов.


А для этого всего-то и требуется установить этикет, по которому не принято заглядывать в чужие карманы, благодарить за услуги некоторыми «чаевыми» и объявить о полной свободе выбора рода деятельности (источников доходов).


Предметно-товарными традиционными Монополиями, с которыми ещё можно было предметно бороться – давно уже верховодят Монополии финансовые – условно эквивалентные всем товарам и услугам, с условно эквивалентным и иными сговорами.


Идея о равных правах, независимых от сословных имущественных признаков – как была всего лишь вербальным пожеланием, так и осталась в вербальной Декларации о правах человека в качестве частника и индивидуалиста.


Ибо вопрос о правах человека – есть одновременный вопрос о собственности с материальыми возможностями по их банальной реализации. И только Советы в какой-то мере начали приближаться к этому через непосредственный труд на Отечество и собственные от этого доходы в государственных фондах. И этого вполне хватало и на щадящие кредиты и на инвестиции в мощные проекты, сдаваемые под-ключ, а не наоборот, как сегодня.

Часть 2

5. Генезис интелекта

Начну с известной всему миру притчи про звездочёта, который вдруг обнаружил, и не сразу категорически поверил, что реальные звёзды на небосклоне – начинают светиться тем ярче, чем больше темени вокруг!

Однако, для тех кто обладает стандартным зрением и отражением в виде нейронной же зрительной памяти, с условными символами всего, реально видимого – на самом деле воспроизводится, как затемнение одной половиной нашего вращающегося тела планеты, при его постепенном повороте в сторону, противоположную от Солнца и с постепенным угасанием освещённости ближайшего космического пространства (с т.н. «заходом» Солнца).


Но в полной мере освещающего все остальные планеты на небе, не заслоняемые относительно крохотной в сравнении со всей Вселенной – планетой Земля невидимым на Солнце боком, который вместе с её вполне зрячими обитателями в р е м е н н о и постепенно погружаются в вечернюю и ночную тени.


А в этой темени звёзды и становятся особо различимыми по их натуральной яркости, к тому же – как бы п р и б л и ж а я каждую звезду ко всем обитателям планеты.


Но яркость звёзд начинает убывать в прямой зависимости не от Солнца, а с продолжением вращения тела Земли до полного освобождением прямых солнечных лучей от теневого ночного мрака.

На самом деле, то, что изменения в яркости звёзд зависят от энергии Солнца – ошибочно, а, вроде как, волшебные понятия о восходах и заходах Солнца со всеми их великолепными нюансами – ведут к реальным заходам с ночной тенью нашей тёплой половины планеты и с последующим приближением к рассвету, с пробуждением к жизни со светом и теплом всего сущего в Природе, за ночь отдохнувшего и набравшего дополнительных с и л и э н е р г и и для новых свершений с научными изысканиями Природы.


И, таким образом, имеем реальное существование мира с циклическим повторами природных явлений – для его более эффективного (оптимального) усовершенствования.


Нисколько, кстати, при этом не умаляющем всех прелестей истинных (подлинных) восходов и заходов!


А также – с принципиально-эксклюзивным, сугубо земным временем, ограниченным сутками, часами, минутами и секундами, никогда, кроме как в своём человеческом воображении и ни на какой миг не останавливающемся. (В отличие от всего абстрактного (философского) вселенского пространства, не имеющего никаких пределов и ограничений).

Что значит «мыслить»

Откуда приходят мысли и почему они призваны укрощать или разжигать столь желанные страсти? А в аспекте генезиса – вообще правомерен вопрос, сотворён ли Человек не только в совершенном виде с европейским обличием, но и разумным, в смысле современных айкью?


Чтобы брошеной к его ногам всей остальной тварной природой распоряжаться не для примитивного потребительского продолжения плодиться и размножаться, а развиваться и совершенствоваться до талантливых кумиров от искусства, гениальных мыслителей и светил мирской науки, величайших правителей – выходцев из простонародных масс.


Абстрактные философы – и отвечают на эти вопросы абстрактно и беспредметно.


Но обратимся к банальной физиологии живого существа, по которой точно известно – каких органов вполне и даже с лихвой достаточно для того, чтобы успешно плодиться и размножаться.


А для чего же тогда дополнитнльные органы восприятия ощущений – от света и звуков, запахов и вкуса? Причём заметим весьма существенное: – в строго заданых диапазонах энергетических воздействий, воспринимаемых по чисто чувственному принципу «приятно» (приемлемо) или «неприятно» (неприемлемо).


Занижен порог воздействия – не видит, не слышит, не ощющает, становится совершенно безразличен к своему существованию. А завышен – вообще ослеп, оглох и не ощющает никаких угроз своему существованию.


Очевидно, не менее важной функцией, чем размножение – являлась функция самосохранения успешно размножаемого!


Известно также, что на примитивном подсознательном уровне живое существо управляется врождёнными инстинктами. И достаточно одному из органов восприятия развиться острее по отношению к более слабым остальным (у тварей, как правило, горизонтальное чутьё) – оно начинало доминировать, а различных, в том числе и неприятных ощущений только от него одного вполне хватало, чтобы инстинктивно (машинально) бросаться прочь от опасности.


Но – куда? Если подведёт чутьё или слабы ещё другие органы восприятий – прямолинейное удаление от одной опасности может становиться открытой дорогой в другие – плохо видимые, слышимые, осязаемые и обоняемые.


А теперь предположим и представим себе на минуту, что все органы восприятия развивались квазиравномерно, со всё большим переходом к пространственно-вертикальным источникам ощущений, с равновесовыми значениями информации не только по чутью, но и по всем известным органам восприятия для предупреждения не просто о конкретном направлении опасности, но и о её размерах, степени угрозы и времени до самого факта наступления угрозы.


Информация более пространная и разнообразная для того, чтобы не срываться в инстинктивное пике, и требующая определённого времени для сравнения ощущений с другими, их обобщения, определения приоритетов и выбора наиболее приемлемой последовательности поведения.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3